Масло valvoline maxlife 10w-40: характеристики, допуски, цена, отзывы

Особенности и преимущества

На сельскохозяйственных предприятиях применяется различное оборудование, что требует применения универсальных смазок. Современные технологии, применявшиеся при разработке масла Mobil Agri Extra 10W-40, соответствуют разнообразным требованиям к смазке этого оборудования, сокращая число требуемых масел и вероятность заливки масла неподходящей марки. Основные преимущества этой жидкости:

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Пониженный уровень образования шлама и высокотемпературных отложений

Высокоэффективная термическая и антиокислительная стабильность

Запас общего щелочного числа

Улучшенная стойкость к нагарообразованию

Хорошая защита от ржавления и коррозии

Уменьшенный износ и длительный срок службы оборудования, в особенности гидравлического

Высокие моющие и диспергирующие свойства

Более чистый двигатель и длительный срок его службы

Сохранение вязкости при воздействии высокой температуры и контролируемая испаряемость

Уменьшенный износ и полировка цилиндров, пониженный расход масла

Эффективные фрикционные характеристики и устойчивость к нагрузкам

Повышенная мощность, улучшенная работа силовой передачи и устранение вибраций тормозов

Эффективные перекачиваемость и эксплуатационные характеристики при низких температурах

Улучшенные пусковые характеристики, снижение износа в ответственных клапанных механизмах и высокая чувствительность гидравлических систем

Совместимость с материалами деталей

Увеличение срока службы сальников и уплотнений

Многоцелевой продукт

Уменьшает количество применяемых наименований масел и вероятность ошибки при использовании

Расшифровка 10w 40

Самым важным показателем моторной смазки является ее вязкость. Сообществом автомобильных инженеров SAE была разработана спецификация масел для двигателей согласно вязкостным показателям, которая служит стандартом на международном уровне. Температурный диапазон, в пределах которого маслом не утрачивается наличие своих качеств, относит его к одному из классов.

Смазка с маркировкой 10W 40 имеет следующую расшифровку:

  • Обозначение 10W относит смазочный материал к разряду зимних. Об этом свидетельствует буква «W». Минимальная температура окружающей среды, при которой масло выполняет возложенные на него обязанности без потери качества, составляет -25 °C. Использование при более низких температурах может привести к увеличению вязкости или застыванию.
  • Правая часть аббревиатуры «40» обозначает максимальную температуру окружающей среды, при которой смазка обеспечивает максимальную защиту двигателя. В данном случае предел составляет +40°C. В климатических условиях с более жарким климатом вероятно уменьшение вязкости. Что влечет за собой снижение защитных свойств масла.

Состав

Каждое моторное масло 10W 40 состоит из базовой основы и пакета активных присадок выполняющих моющие, антикоррозийные, диспергирующие и смазывающие функции. Основы масел можно разделить на три основных вида: минеральные, синтетические и полусинтетические. Отличительные особенности которых заключаются в способе получения.

  1. Минеральные. Имеют в своей основе очищенные от ненужных примесей нефтепродукты. Добавление активных присадок позволяет добиться соответствия всем необходимым требованиям.
  2. Синтетические. Основа получается благодаря синтезированию нефтепродуктов в лабораториях. Изменение состава на молекулярном уровне выдает наиболее совершенный результат. Добавление присадок делает такие масла пригодными для использования в самых современных авто.
  3. Полусинтетические. Около 70% минеральная составляющая. Оставшаяся часть – синтетическая + активные присадки.

Выбирая основу автомасла 10W 40, важно учитывать многие влияющие факторы:

  • Так, например, минеральные смазки рекомендовано использовать на автомобилях более позднего года выпуска и двигателях с большой выработкой, ввиду более вязкой основы. Синтетические масла подойдут для более свежих двигателей и авто ранних годов выпуска. Полусинтетические жидкости являются наиболее распространенными и универсальными в применении.
  • Климатические условия и пору года. Для регионов с преобладающими низкими температурами подойдут масла с менее вязкими основами (синтетика). Эти смазки меньше густеют, что облегчает запуск двигателя после длительного простоя. В областях с более теплым климатом при смене масла можно рассматривать более вязкие основы (минералка), не забывая обо всех допусках и рекомендациях завода производителя относительно масел. Полусинтетика 10W 40, благодаря своим характеристикам, может использоваться в обоих случаях при попадании в температурный диапазон региона.

Описание продукта

В основу моторного масла Вэлволайн Maxlife 10W40 входят полусинтетические компоненты повышенного качества, произведенные в Нидерландах. Кроме этого в составе жидкости современные высокоэффективные присадки, изготовляемые лучшими, известными, мировыми производителями моторных смесей в России и Европе.

Полусинтетическое масло Valvoline имеет высокое качество. Предназначается для того, чтобы его применять в двигателях легковых и коммерческих машин, микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей, а также любой другой техники в которой допустимо применение смеси с вязкостью 10W40.

Благодаря химическим компонентам имеет отличные моющие и диспергирующие характеристики, что значительно продлевает срок службы двигателя и содержит его в идеальном и чистом состоянии. Удерживает нагар и многие вредоносные компоненты в состояние взвешенности, со временем они выводятся из системы.

Моторное масло хорошо обволакивает, небольшим слоем, все металлические детали и образует защитную пленку. Во время работы это значительно снижает трение и сохраняет детали от износа.

Двигатели могут работать на этой смеси круглогодично, благодаря достойной вязкости продукта. Производители гарантируют качество смазывающей жидкости. Рекомендует для внедорожников, легковых автомобилей, минивэнов, автофургонов, микроавтобусов, погрузчиков и строительной техники. Подходит для экстремальных условий эксплуатации, которыми являются городские условия, холодное или жаркое время года и смешанный режим использования автомобиля.

Состав отвечает всем европейским параметрам экологичности. У мотора работающего на масле Valvoline Maxlife 10W40 количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ снижено. При эксплуатации нет необходимости осуществлять долив жидкости.

Аналоги

Заменить смазку Valvoline 10W-40 Maxlife можно маслами:

  • KROON-OIL Emperol 10W-40;
  • KROON-OIL Seal Tech 10W-40;
  • CASTROL Magnatec 10W-40 R;
  • MANNOL Classic 10W-40;
  • RAVENOL TSI 10W-40;
  • RAVENOL DLO 10W-40;
  • ARAL BlueTronic 10W-40;
  • ADDINOL Semi Synth 1040 SAE 10W-40;
  • FUCHS Titan SYN MC 10W-40;
  • VALVOLINE Synpower 10W-40;
  • CHEVRON Havoline 10W-40;
  • ENEOS Super Diesel Semi-Synthetic 10W-40;
  • CASTROL Magnatec Diesel 10W-40 B4;
  • AIMOL Streetline Diesel 10W-40;
  • VALVOLINE All-Fleet Extreme 10W-40;
  • S-OIL Dragon SN 10W-40;
  • S-OIL Dragon Combo Best 10W-40 CI-4/SL;
  • UNIL Europa 10W-40;
  • WOLF Extend Tech 10W-40 HM;
  • WOLF Vital Tech 10W-40 Extra.

Моторное масло HAVOLINE EXTRA 10W40, 15W50

Texaco Havoline Extra SAE 10W-40 — это всесезонное моторное масло для легковых автомобилей, обладающее усовершенствованными низкотемпературными пусковыми характеристиками.

Texaco Havoline Extra выпускается в следующих классах вязкости:

SAE 10W-40SAE 15W-50

Texaco Havoline Extra разработано на основе смеси синтетических и минеральных базовых масел с использованием новейшего пакета присадок, включая загуститель с исключительной механической стабильностью.

Texaco Havoline Extra SAE 10W-40 сертифицировано ACEA для сервисного обслуживания бензиновых и дизельных двигателей легковых и легких грузовых автомобилей.

Texaco Havoline Extra SAE 10W-40 также полностью лицензировано API SL/CF и, следовательно, соответствует характеристикам API Service Symbol (DONUT).

Моторное масло Texaco Havoline Extra SAE 10W-40 разработано для всех моделей легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, с турбонаддувом или без него.

Моторное масло Texaco Havoline Extra обеспечивает низкий расход масла и рекомендуется для современных высокомощных двигателей, особенно для бензиновых двигателей, работающих на обеднённой смеси, а также оборудованных выхлопными системами с катализатором.

Для БЕНЗИНОВЫХ двигателей эксплуатационные требования по API SL и ACEA А3-02 предполагают самую высокую степень защиты от образования нагара, износа деталей двигателя и окисления масла, которую сегодня могут предложить технологии производства смазочных материалов

HAVOLINE EXTRA специально разработано с целью получения допусков тех европейских автомобилестроителей, которые уделяют особое внимание проблемам износостойкости. Это обстоятельство придает особое значение высоким противоизносным характеристикам, которыми обладает масло HAVOLINE EXTRA

Для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей эксплуатационные требования по API CF и ACEA B3-98 в сочетании с допусками европейских производителей дизельных двигаталей ставят HAVOLINE EXTRA в ряд высококачественных масел для дизельных двигателей.

Моторное масло Texaco Havoline Extra также обеспечивает максимальную защиту тех двигателей, где рекомендованы масла, удовлетворяющие требованиям API SJ/SH/SG/CD и/или CCMC G5 или PD2.

ДОПУСКИ И ОДОБРЕНИЯ Моторного масла Texaco Havoline Extra

HAVOLINE EXTRA удовлетворяет следующим международным стандартам и допускам для масла для бензиновых и дизельных двигателей:

Сертифицировано: ACEA А3-02/B3-98

Лицензировано: API SL/CF

Допуски: VW 505 00MB 229.1АВТОВАЗ ТТМ 1.97.0727-99 (10W-40)

Замечание

Типовые характеристики продукта представляют собой усредненные значения и не являются спецификацией производителя.

Класс вязкости по SAE

Метод

10W-40 15W-50
Плотность, 15 оC, кг/л ASTM D4052 0.87 0.88
Вязкость кинематическая, 40 оC, мм2/с ISO 3104 100 149
Вязкость кинематическая, 100 оC, мм2/с ISO 3104 14,6 18,9
Индекс вязкости ISO 2909 151 144
Вязкость динамическая (CCS), -30 оC, мПа*с ASTM D5293    
Вязкость динамическая (CCS), -25 оC, мПа*с ASTM D5293 6500  
Вязкость динамическая (CCS), -20 оC, мПа*с ASTM D5293   6700
Вязкость динамическая (CCS), -15 оC, мПа*с

ASTM D5293

   
Стабильность к сдвигу CEC-L-14-A-93    
Кинем. вязкость, 100 оC, мм2/с   13,0 16,5
Потеря вязкости, %   11 13
HTHS, 150 оC, мПа*с CEC-L-36-A-90 3,95 4,75
Вязкость динамическая (MRV), -30 оC, мПа*с ASTM D4684 24400  
Вязкость динамическая (MRV), -25 оC, мПа*с ASTM D4684   25300
Температура застывания, оC ISO 3016 -27 -27
Температура вспышки, оC ISO 2592 224 230
Испаряемость по NOACK, % масс. CEC-L-40-A-93

12,1

9,1

Щелочное число, мг КОН/г

ISO 3771

7,7

7,7

Сульфатная зола, % масс.

ASTM D0874

0,9

0,9

Коррозия меди

ASTM D 130

1a

1a

Цвет

ASTM D 1500

<4,0

<4,0

На что еще обратить внимание

В маркировке масла 10W-40, кроме вязкостно-температурных характеристик SAE, также указывают класс эксплуатации API. Эту классификацию разработал Американский институт нефти. Согласно системе API, все масла можно разделить на две категории:

  • S (Service) — предназначены для бензиновых двигателей легковых и грузовых машин, микроавтобусов;
  • C (Commercial) — предназначены для дизельных моторов грузовой, промышленной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники.

Вторая буква в маркировке API указывает на уровень эксплуатационных характеристик. Чем она дальше от начала алфавита, тем выше качество. Для категории S вышестоящие классы могут заменять нижестоящие. Обозначение обычно указывают через дробь, например SF/CC или CD/SF. Если первая буква S — масло предпочтительнее использовать в бензиновых двигателях, если C — в дизельных.

Положительные и отрицательные стороны

Моторные смазки, попадающие под класс вязкости 10W40 по классификации SAE, имеют свои сильные и слабые стороны. Со знаком плюс запишем:

  1. Достаточно широкий рабочий температурный диапазон, который позволяет применять смазку во многих странах СНГ, за исключением северных районов.
  2. Возможность использования круглый год, без необходимых сезонных замен. Хорошо проявляют себя в условиях повышенных нагрузок. Низкий процент работы масла на угар.
  3. Восприимчивость к температурным перепадам.
  4. Альтернатива выбора смазки. Вязкость 10W40 достаточно распространена среди масел. Хорошие характеристики и положительные отзывы потребителей влияют на количество производителей, которыми представлены масла данной вязкости.
  5. Для любого автомобиля. Выбирая масляную основу (минеральная, синтетическая, полусинтетическая) и необходимый класс по спецификации API, можно подобрать смазку для нового автомобиля или авто с большим пробегом.

К отрицательным моментам отнесем:

  1. Из-за большого спроса и распространенности масел 10W40 не редкими являются случаи подделки именно этого класса вязкости.
  2. Невозможно использовать в регионах с минимальными температурами ниже -25°C.

Все перечисленные плюсы и минусы моторного масла 10w40 являются обобщенными. В зависимости от производителя, технических характеристик ДВС, климатических условий, а также условий эксплуатации, масла могут проявлять себя по-разному. 

Предыдущая

Расшифровка масла 5w40

Следующая

Моторное масло 5W20

Рекомендации по использованию масла SAE 10W-40

  • Если изначально для вашего автомобиля рекомендовано синтетическое масло с другими характеристиками, перейти на марку 10W-40 рекомендуется через 100 000-200 000 км пробега. Такое масло имеет менее щелочную основу и бережно относится к возрастным двигателям.
  • По возможности водите автомобиль аккуратно, без резких разгонов и торможений. Любая чрезмерная нагрузка на мотор снижает срок службы смазочного материала и самого двигателя.
  • Начинайте движение после того, как автомобиль достиг рабочей температуры. Двигатели современных машин адаптированы к холодному пуску, но они не рассчитаны на высокие обороты с самого старта.
  • Не забывайте своевременно менять масло. Интервалы обслуживания производители указывают в паспорте технического средства. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, период между заменами лучше сократить.
  • Отдавайте предпочтение качественным смазкам. Стоимость — это второстепенный фактор при выборе масла. Покупайте материалы от производителей, гарантирующих качество продукции.

Достоинства и недостатки

Все те, кто пользуется продукцией Валволайн Maxlife 10W-40 отзываются только с положительной стороны. У моторного масла имеется огромное количество достоинств и одобрений от крупнейших автоконцернов. Испытания, проводимые в экстремальных условиях, отметили следующие преимущества:

  1. Выдерживает термическое окисление;
  2. Способно нормально функционировать, при больших разницах температур;
  3. Хорошо проводит диспергацию и чистку мотора;
  4. Фильтр и клапана остаются чистыми;
  5. Не позволяет откладываться вредоносным веществам;
  6. При запуске в холодную погоду минимальный износ двигателя;
  7. Холодный двигатель хорошо запускается;
  8. Металлические взаимодействующие детали защищены;
  9. Уменьшает вибрацию и шум двигателя.

Кроме преимуществ всегда есть и недостатки. Данная смесь не является исключением.

К недостаткам относятся:

  1. Срок службы масла 7-8 тысяч километров;
  2. Бренд мало популярен и его трудно найти в маленьких магазинах;
  3. При замене не вовремя, защитные свойства теряются.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Интервалы замены для данного смазочного материала в среднем составляют около 8 тыс. км., после чего начинают снижаться заявленные качества продукции. Стоит отметить, что этот период может измеряться не только суммарным пробегом, но и временным календарным годом. Поскольку при смене нескольких сезонов также снижаются диспергирующие свойства полусинтетического масла.

Моторное масло Synthetic Technology Motor Oil Shell предназначено для мало либо среднетоннажных автомобилей различных марок, которые оборудованы двигателями со стандартом API SL/CF. Подходит для использования в автомобилях с пробегом американского, российского, японского, европейского и корейского производства. В том числе марок:

  • Hyundai (Хендай);
  • KIA (Киа);
  • Mitsubishi (Митсубиси);
  • Nissan (Ниссан);
  • Suzuki (Сузуки);
  • Toyota (Тойота);
  • ГАЗ;
  • Лада;
  • Нива;
  • УАЗ;
  • и других.

Моторное масло Shell Motor Oil 10W40 подходим для управления машиной в различных режимах, включая городской и загородный. Двигатель отлично справляется с повышенной мощностью на автомагистралях, а также на городском покрытии в многочасовых пробках, частыми остановками на светофорах.

В летнюю жару очищающие свойства предотвращают повреждение двигателя от перегрева. Также на качество вождения не влияют такие параметры как неблагоприятные погодные и климатические условия и состояние дорожного покрытия.

Работа мотора на высоких оборотах связана с повышенным износом, однако это воздействие нивелируется плотной масляной пленкой на поршневых и прочих деталях, подверженных влиянию силы трения. Моторный состав Ойл Мотор Шелл позволяет увеличить коэффициент полезного действия силового агрегата, а также экономить количество потребленного топлива на каждый 100 км пробега.

Какими бывают тормозные жидкости?

Тут все достаточно просто – гораздо проще, чем в случае с моторными маслами или антифризами. Тормозные жидкости получают спецификации на основе требований федерального стандарта США по безопасности автомобилей (FMVSS 116). Аббревиатура DOT в их названии – не что иное, как название американского Департамента транспорта (Department of Transportation). Итак, какими могут быть современные тормозные жидкости. DOT 3. Жидкость на гликолевой основе с температурой кипения 220°С, которая пригодна к использованию только в старых автомобилях (например, разработанных в эпоху СССР). Пример такой жидкости – SINTEC NEVA DOT-3, отличающаяся высокой термостабильностью и температурой кипения не менее 230°С. DOT 4. Также изготовлена на гликолевой основе, содержит комплект антикоррозионных присадок и кипит как минимум при температуре 230°С. Самый популярный тип жидкости, широко используется в современных автомобилях. DOT3 и DOT4 совместимы. При этом, разумеется, без крайней необходимости не стоит доливать или использовать DOT3 вместо DOT4. В ассортименте SINTEC этой спецификации полностью соответствует SINTEC SUPER DOT 4.
Некоторые производители выпускают жидкости с характеристиками, не только соответствующими спецификации DOT 4, но значительно превышающими ее требования. Например, SINTEC EURO DOT 4 имеет температуру кипения 260°С и сохраняет работоспособность в диапазоне от -40 до +50°С.DOT 5. Основное отличие жидкостей этого класса от предыдущих – силиконовая основа. Именно поэтому их нельзя смешивать с другими типами на гликолевой основе. Основное достоинство DOT 5 – это высокий срок службы (до 5 лет) и высокая температура кипения (280°С). DOT 5.1. Можно подумать, что это усовершенствованная версия DOT 5, но на самом деле эта жидкость ближе к DOT4. Так же основа, но температура кипения уже 270°С. Смешивать ее DOT 5 нельзя. 

Описание продукта

Mobil Agri Extra 10W-40 представляет собой универсальное полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками пригодное для большинства сельскохозяйственной техники. Это универсальное масло для тракторов (STOU) способствует высоким эксплуатационным характеристикам в дизельных и бензиновых двигателях, трансмиссиях, гидравлических системах, главных передачах и маслонаполненных тормозах, применяемых в сельскохозяйственной технике.  Оно изготавливается на основе высококачественных базовых масел с оптимизированной системой присадок.  Смазка Mobil Agri Extra 10W-40 рекомендуется к применению в широком диапазоне жестких и экстремальных условий, которые встречаются в сельскохозяйственной отрасли.

Как отличить подделку

  1. Сверху на крышке обязательно должен находиться идеальный глянцевый значок в виде буквы «V» — он обозначает бренд;
  2. У мерной шкалы канистры отсутствуют цифры (они только на литровых бутылках). В наличии только риски, а тара идеально ровная;
  3. Отрывное кольцо и крышка выполняются в двух вариантах;
  4. Пиктограмма с датой выпуска находится на донышке (цветочек);
  5. Батч-код даты выпуска на тыльной стороне, в виде желтых или черных точек;
  6. Все маркировки у масла Valvoline наносятся только желтым или чёрным цветом;
  7. Риска замера уровня проходит через всю канистру и оканчивается на горлышке, у литровых нет.

Область применения

В производстве моторного масла Valvoline 10W-40 лежат современные технологии, в которых были учтены все пожелания и требования автоконцернов по производству двигателей. Моторная жидкость отвечает стандартам от Еuro 1 до Euro 5.

В отличие от своего клона Maxlife 10W40 DIESEL (для дизельных моторов), применяется в обычных, высокофорсированных, многоклапанных, турбированных, бензиновых двигателях. В редких исключениях можно заливать в дизельный мотор, где турбирование умеренное. Продукция хорошо совмещается с последними разработками нейтралитических катализаторов, но, к сожалению, несовместима с фильтрами сажи DPF.

После испытаний в экстремальных условиях крупные производители «Lexus», «Jaguar», «Mercedes», «Toyota», «Volkswagen», «Opel», «Citroen», «Pegeot» и многие другие одобрили данную смесь.

Маркировка

Классификация моторных масел предусмотрена системой SAE J300, которую разработало Общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Чем выше число в маркировке материалов, тем больше вязкость. В обозначении также указан сезон эксплуатации смазки. Ряд зимних масел имеет индекс W (winter).

Цифра перед буквой указывает на низкотемпературные показатели смазки: прокачиваемость и проворачиваемость. Первая характеризует температуру, при которой вязкость масла достаточно низкая для нормального прохождения по трубопроводу. Проворачиваемость показывает минимальную температуру, при которой можно запустить двигатель с конкретным типом смазки.

Показатель Значения низкотемпературной вязкости
0W 5W 10W 15W 20W 25W
Прокачиваемость -40 °C -35 °C -30 °C -25 °C -20 °C -15 °C
Проворачивание -30 °C -25 °C -20 °C -15 °C -10 °C -5 °C

Летний ряд масел обозначается только цифрой.

Показатель вязкости SAE 30 40 50 60
Максимальная температура +25 °С +40 °С +50 °С +50 °С и выше

В маркировке SAE 10W-40 — комбинация обозначения зимней и летней смазки. Это всесезонное масло, которое не допускает сухого трения в узлах двигателя зимой и обеспечивает надежное смазывание деталей летом. Технические характеристики моторного масла 10W-40 говорят о том, что оно подходит для использования в средней полосе России.

Классификация масел 10W40 по системе API

Двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, отличаются между собой своими техническими характеристиками, принципом работы и требованиями, предъявляемыми к моторным смазкам.

Системой классификации API Engine Service Classification System выделено 3 степени назначения и качества масел для двигателей. Рассмотрим две интересующие из них:

S (service). В которой представлены степени качества смазочных материалов для двигателей, работающих на бензине. На сегодняшний день действующими являются степени с обозначением SL, SM, SN.

  • Класс SL применяется для автомобилей выпущенных после 2000 года с многоклапанными, турбированными, работающими на обедненных смесях, удовлетворяющих современным нормам экологических показателей и энергосбережения двигателями. Может использоваться в автомобилях, в которых не запрещается применять более поздний класс.
  • Класс SM. В сравнении с предшествующим классом, к смазкам предъявляются более высокие показатели защиты от окисления и старения элементов ДВС. Также увеличены требования к свойствам масел при отрицательных температурах.
  • Класс SN. Уменьшение количества фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопа автомобилей. Увеличены нормы по экологии и энергосбережению.

C (Commercial). Представлены степени качества для двигателей, работающих на дизельном топливе.

  • Класс CI-4. Для современных четырехтактных двигателей, работающих на дизеле с различными видами впрыска топлива и наддува. Имеет высокие диспергирующие свойства и устойчивость к окислению.
  • Класс CI-4 PLUS. По сравнению с предшествующим классом, были увеличены требования к испаряемости и окислению.
  • Класс СJ-4. Для двигателей с увеличенной нагрузкой. Установлены лимиты по таким показателям как зольность, количество серы и фосфора. Увеличены требования по экологии.

Универсальность не всегда хорошо. Для соответствия требованиям двух разных по принципу работы и характеристикам двигателей, защитные, диспергирующие, моющие и смазывающие свойства в какой-то мере снижаются. Масло 10W40 не является исключением.

Моторное масло 10W-40 от компании «Обнинскоргсинтез»

Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства. Мы предлагаем выгодные цены на моторное масло 10W-40 и при этом гарантируем высокое качество.

Преимущества продукции:

  • соответствие требованиям стандартов ACEA, OEM, API, предписаниям ведущих мировых автопроизводителей;
  • широкий ассортимент масел для двигателей любого типа и возраста;
  • современные технологии и рецептуры для увеличения срока службы моторов;
  • адаптация к российским климатическим условиям;
  • высокие эксплуатационные характеристики, подтвержденные сертификатами.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: