Моторное масло idemitsu zepro eco medalist 0w20

Моторное масло Idemitsu 0w20 SN/GF-5

Будь у вас Тойота или Хонда, Субару или Митсубиси, или какая-то машинка еще, практически любая из этих красавиц будет рада универсальному моторному маслу Idemitsu 0w20 sn GF-5. Продукция этого японского производителя отличается разнообразием, высоким качеством, надежностью, и все это – по доступной цене.

Описание продукта

Этот продукт стоек к окислению, имеет минимальную испаряемость и стабильную вязкость, устойчивость к сдвигу. Превосходная низкотемпературная текучесть делает холодный пуск двигателя легче, масло быстро распределяется и прокачивается, обеспечивая защиту двигателя с первых мгновений работы.

Кроме того, эта синтетика обладает отличными чистящими свойствами. Она эффективно удаляет уже имеющиеся внутри двигателя отложения и не дает образовываться новым. Чистота внутри мотора положительно сказывается и на его работоспособности, и на топливной экономичности.

Этот смазочный материал является одним из наиболее эффективных в плане энергосбережения. Основой для его создания стали разработки современных мощных и экономичных японских двигателей.

А помимо топливной экономичности, это масло моторное еще и само расходуется экономно, практически не требует доливки в период эксплуатации (благодаря минимальному угару и испаряемости) и имеет длительный интервал замены.

Технические характеристики

Класс вязкости 0w-20 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 8.719 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 45.53 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 174 ASTM D2270
Температура вспышки (СОС) 222 °С ASTM D92
Температура застывания -50 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 0, 8481 г/см3 ASTM D4052
Цвет ASTM L3.0 ASTM D1500
Вспенивание при 93 °C 20-0 % веса ASTM D892
Общее щелочное число, TBN 8 мгКОН/г ASTM D2896-96
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS 2.65  mPa・s SAE J 300
Вязкость проворачивания при -35 °C 5484 CCS mPa * s SAE J 300
Испаряемость при 250°C, NOACK 10, 68 (Max-15,0 %) % веса ASTM D5800

Используется в легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах.

Преимущества и недостатки

  • эффективное предотвращение образования отложений, поддержание чистоты двигателя;
  • совместимость с эластомерами и резиновыми уплотнителями, что минимизирует риск возникновения протечек;
  • легкий беспроблемный пуск двигателя при низких температурах окружающей среды;
  • повышенная стабильность масляной пленки даже при повышенных температурах и нагрузках;
  • надежное снижение износа двигателя.

Масло Идемитсу 0w-20 благодаря своей вязкости – оптимальный вариант для суровой, морозной зимы. Что касается теплого времени года, то здесь его лучше использовать в умеренно теплом климате, не в жару.

Диапазон цен и где купить?

Все официальные распространители, особенно в таких крупных городах как Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Хабаровск, Новосибирск, Челябинск и др. указаны на официальном сайте Идемитсу.

Как отличить подделку

Подделка смазочных материалов Idemitsu на российском рынке пока что большая редкость, потому что этот бренд недостаточно популярен, и цены у него весьма демократичны. Однако на всякий случай надо знать, как отличить подделку по признакам упаковки:

  1. Батч-код с обратной стороны канистры, в котором зашифрована дата производства.
  2. Мерная шкала с одной стороны канистры – не ровно по шву, а с одного бока от него.
  3. Сложная конструкция кольца крышки, которое уже так просто не снять.

Стоит также запомнить артикул продукта.

Кроме того, в интернете существует определенная путаница, какого цвета должно быть это масло. Его путают с Idemitsu Zepro EcoMedalist 0w20, которое зеленого цвета благодаря дополнительному компоненту защиты – органическому молибдену. Что касается Idemitsu 0w20, то оно – не зеленое, а самое обычное.

Формы выпуска и артикулы

Idemitsu 0w20 SN/GF-5 30021328724 канистра 1 литр
30011325746 канистра 4 литра
30011325520 бочка 20 литров
30021328200 бочка 200 литров

Вердикт

В заключение могу сказать, что это действительно очень качественный низковязкий продукт, не зря это масло названо «выбором покупателей» на Яндекс Маркете. У него нет именных допусков от автоконцернов, но есть два основных общих допуска, по которым это масло можно использовать для большинства японских, американских и корейских двигателей, хорошо сочетается с каталитическими нейтрализаторами, немного превышает стандарт по золе для ILSAC GF-5, на 0,04%, но это не критично, скорее всего небольшая погрешность измерений. Действительно отличный низковязкий продукт, который мало с кем можно сравнивать по показателям. К тому же выпускается в металлической таре, которую сложней подделать. Хотя подделывают все, так что перед покупкой советую тщательно проверять на подделку.

Как определить оригинал от подделки

Стоимость поддельного масла обычно на 10-20% ниже рекомендованной, но не во всех случаях. Например, в крупных магазинах контрафакт незначительно дешевле оригинала. Но даже если нарваться на подделку, вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. А что касается покупки подделки в мелких магазинах, они могут возложить ответственность на самого клиента. Так или иначе, цена не является решающим фактором с точки зрения защиты, поэтому рассмотрим другие варианты.

Оригинальное масло заливается в высококачественную пластиковую основу (гораздо реже – металлическую), которая бывает с вкраплениями, может переливаться по цвету (как краса металлик), должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделки имеют неоднородный просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено присутствие неприятного запаха. Еще у кустарных канистр можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.

Самым сложным элементом упаковки является этикетка. Она наносится ровно и без пузырей, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или другими подручными средствами. Этикетка должна иметь качественную полиграфию с яркими и насыщенными цветами, с градиентами и цветными переходами. Шрифт – всегда четкий, без орфографических ошибок, потертостей и прочих изъянов.

Далее отметим номер партии и срок годности изделия, которые есть только у оригинальной канистры с маслом

Кроме того, обратим внимание на дату изготовления канистры (указывается на дне тары), которая должна быть раньше, чем дата производства масла.

Далее обратим внимание на несколько вариантов защиты крышки канистры:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое удерживает крышку и ломается при открывании
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись логотипа как бы разделяется на две части, совместить которые невозможно кустарным способом.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании на свету. Они свидетельствуют о подлинности продукта. В любом случае, такую голограмму подделать невозможно – тем более, что она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки у поделок сделан более узким. Еще мошенники забывают выполнить гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого высока вероятность масляных подтеков, если перевернуть канистру вверх дном.

Преимущества и недостатки

Рабочие параметры смазывающего компонента превосходят положительные показатели лубрикантов минеральной и полусинтетической природы. Это объясняется высокой моющей способностью синтетических составов и защитным функционалом. Преимущества моторного масла Idemitsu 0w20 перед конкурентными составами той же вязкости:

  • Защитная масляная оболочка надежно обволакивает рабочие поверхности деталей, что существенно снижает трение;
  • Высокая текучесть и показатели вязкости двигательной смазки способствуют экономии расхода топлива;
  • Легкий запуск двигателя в морозы, все рабочие детали быстро смазываются;
  • Смазка термостабильна;
  • Имеет высокие моющие характеристики, избавляя двигательную систему от загрязнений и шлаков;
  • Сочетается с нейтрализаторами выхлопных газов среди автотранспорта азиатского производства;
  • Повышается ресурс и восстанавливается мощность двигателя;
  • Незначительный расход на угар;
  • Сохраняет эксплуатационные характеристики от замены до замены.

Абсолютно любой смазочный материал имеет небольшой минус, так как идеальных продуктов не бывает. Рассматриваемое автомасло имеет ограничение в теплоустойчивости. Не сочетается с регионами, где температура воздуха очень высокая.

Расходный материал несовместим с силовыми установками старого типа, так как он может выдавливаться через уплотнители и микротрещины мотора. Никто не застрахован и от подделок, ведь рынок переполнен товаром сомнительного качества.

Описание продукта

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Масло Idemitsu 0w20 имеет синтетическую природу происхождения. Базовые масла масляного продукта производятся путем гидрокрекинга. Это позволяет получить лубрикант высокой чистоты, без нежелательных примесей. Благодаря этому фактору японский продукт идеально сочетается с российским сернистым бензином.

Расходный материал имеет прочную масляную пленку, устойчивую к механическим воздействиям. Она прочна и быстро покрывает рабочие поверхности деталей мотора. В состав автомобильного масла входят присадки, которые позволяют получить продукт с заданными производителем свойствами. Внедрение добавок к базовым маслам избавляет систему от воздействия нежелательных реакций окисления и ржавления. Смазка практически не испаряется, поэтому в процессе эксплуатации доливать смазочное средство нет необходимости. Вязкостные параметры расходника также находятся на высоком уровне.

Машинное масло причисляется к категории экологичных технических смесей. Оно выпускается в соответствии с последними разработками, предъявляемых к моторным маслам. Это качество позволяет снизить до минимума поток выброса вредных веществ в атмосферу.

Плюсы

  1. Эффективная антикоррозионная защита снижает риск поражения металлических деталей сквозными очагами коррозии, что способствует длительной и безотказной работе двигателя без риска капитального ремонта
  2. Сохранение всех заводских характеристик двигателя (КПД, мощность, крутящий момент) в течение всего периода эксплуатации автомобиля
  3. Безопасный уровень угарности, летучести, испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  4. Выраженные антиокислительные и диспергирующие свойства, а также прочная масляная пленка и устойчивость к разным продуктам износа
  5. Максимальная совместимость с разными типами двигателей и их уплотнителями во избежание протечек
  6. Поддержание оптимального давления масла, а также отсутствие склонности к замерзанию при низких температурах.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке. 

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает. 

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев. 
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются. 
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск. 
  4. Спаечный шов один, его почти не видно. 
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру. 
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках. 

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году. 
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Назначение

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в большинстве случаев заливается еще на конвейерном заводе по производству японских автомобилей. В то же время, данное масло распространено и в свободной продаже – как в мелких, так и крупных торговых сетях, автомастерских и специализированных дилерских центрах. Заявлена совместимость масла с последним поколением бензиновых двигателей, обеспечивая их высокие показатели эффективности, мощности и экологичности. Жидкость подходит для автомобилей марок Ниссан, Тойота, Хонда, Дайхатсу, Сузуки и Мазда. Об этом говорят соответствующие допуски.

Маркировка 0w-20 имеет следующую расшифровку:

  1. Цифра 0 указывает на максимально допустимую низкую температуру, при которой масло не теряет своих полезных свойств. В данном случае речь идет о минус 40 гр. Цельсия.
  2. Цифра 20 свидетельствует о показателях текучести масла при нагреве ДВС. Чем выше этот параметр, тем масло более густое, и больше рекомендовано к теплому климату, нежели холодному. В нашем случае речь идет о допустимой температуре до плюс 20 градусов.
    Таким образом, масло с маркировкой 0w-20 можно лишь условно назвать всесезонным, поскольку оно не рассчитано на большинство распространенных температур.

Аналоги

Заменить моторное масло IDEMITSU Zepro 0W-20 можно смазками:

  • MOLYGREEN Earth SN/GF-5 0W-20;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 0W-20 SN/GF-5;
  • NESTE Pro+ M 0W-20;
  • COMMA Eco-F 5W-20;
  • CASTROL EDGE Professional V 0W-20;
  • VALVOLINE SynPower FE 0W-20;
  • ADDINOL Economic 020 SAE 0W-20;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 EU Advanced Fuel Economy;
  • WOLF Official Tech 0W-20 MS-V;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra;
  • GULF Formula EFE 0W-20;
  • EVEREST Full Synthetic 0W-20;
  • PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 (Pure Plus Technology);
  • NGN Future 0W-20;
  • AMSOIL XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 SN US;
  • SUBARU Motor Oil 0W-20 Synthetic US;
  • SHELL Helix Ultra SN 0W-20;
  • MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20;
  • AMSOIL OE Synthetic Motor Oil 0W-20;
  • GULF Ultrasynth X 0W-20.

О производителе IDEMITSU

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu. 

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой. 

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов. 

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

Чем отличается от конкурентов

Idemitsu Fully Synthetic – высококачественное масло, разработанное в соответствии с последними требованиями по сохранению окружающей среды. У него крайне высокий спектр применения на автомобилях, которым подходит вязкость класса 0W-20:

  1. максимальная экономия топлива до 8%;
  2. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей. Это уменьшает нагрузку на двигатель при запуске, прогреве в минусовые температуры;
  3. совместимо с двигателями последних моделей, оборудованными газовыми катализаторами;
  4. максимально низкая температура замерзания для масла на базе, полученной в результате гидрокрекинга нефти, что позволяет безболезненно использовать его при температуре -30°C;
  5. сниженная, сравнительно с аналогами на основе ПАО, стоимость;
  6. малое количество подделок на рынке России.

Недостатком масла является ограниченная применяемость, из-за низкой вязкости оно подойдет только для двигателей с допуском материалов класса 0W-20 и 5W-20. Также густота продукта может колебаться в процессе эксплуатации, а противоизносные свойства снижены по сравнению с аналогами из Европы.

Отличия оригинального масла от подделки

Масло Toyota SN 0w-20 предлагается в металлической и пластиковой таре. Оно выпускается в Японии и Европе и теоретически не должно отличаться по качеству. Но часто на рынке встречается контрафакт низкого качества, замаскированный под оригинальный продукт европейских производителей. Другая проблема: масло, предназначенное для японского рынка, редко поставляется на экспорт. В продаже предлагаются емкости объемом 1; 4; 20; 200 л.

Тойота 0w-20 в железной банке производится только в Японии, имеет пять защитных степеней и подделать ее практически невозможно. Поэтому лучше всего приобретать это масло в такой таре. Но оно попадается на нашем рынке очень редко, поэтому приходится иметь дело с продуктом итальянского и французского заводов компании. Чтобы не получить подделку, нужно знать признаки, по которым ее можно выявить:

  1. Пластик, из которого изготовлена канистра, должен быть гладким, без выделенных швов или шероховатостей на поверхности.
  2. Чтобы отличить подделку масла, нужно взять канистру в руки, она должна быть непрозрачной. Не должно быть заусениц на швах, даже если продавец говорит о том, что это обычный заводской брак, покупать такой товар не стоит, слишком велика вероятность приобрести контрафакт.
  3. Полиграфия на этикетке должна быть высокого качества, а все надписи сделаны шрифтами среднего размера. Малейшие подтеки или неточности в тексте, расплывшаяся краска на этикетке – верный признак подделки.
  4. Важный элемент оригинальной упаковки — пробка. Она должна иметь не рисунок, а тиснение, специальную стрелку, которая показывает направление вращения для открытия. Крышка не должна иметь никаких шероховатостей или повреждений.

Описание

Энергосберегающее масло, выпускаемое японской компанией, обладает высочайшим качеством, обладающим современными экологическими стандартами. При изготовлении Zepro Eco Medalist применяются самые современные технологии, которые позволяют добиться очень высоких технических характеристик. Уникальной особенностью этого продукта является присутствие в составе особого органического молибдена.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20 – это полностью синтетическое масло. В его основу легло высококачественное синтетическое сырье. Произведенное по технологии гидрокрекинга VHVI 3+, что позволяет получить продукт высочайшей степени очистки. Дает возможность убрать из него все вредные вещества, такие как сера, хлор и азот. Благодаря этому масло идеально сочетается с российским сернистым топливом.

Присадки позволяют образовывать плотную пленку, обладающую устойчивостью к механическим воздействиям, которая надежно покрывает все внутренние элементы двигателя. Обладает высокими моющими свойствами, прекрасно защищает систему от окислительных реакций и коррозий, снижает износ отдельных частей мотора, а также имеет высокую текучесть.

Идемитсу Эко Медалист 0W20 относится к экологичным жидкостям, то есть производиться согласно всем предъявляемым требованиям. Это дает возможность свести к минимуму выброс вредных веществ в окружающую среду.

Чтобы подчеркнуть экологичность, изначально это масло окрашивалось в зеленый цвет, хотя теперь оно выпускается желто-коричневым. Сейчас, зеленым производится Idemitsu 0W-16, но оно в Россию официально не поставляется, поэтому приобрести его можно только в Японии.

Хорошо сбалансированная вязкость позволяет значительно экономить топливо, за счет легкой прокрутки коленвала. Особенно это актуально при прогревах и минусовых температурах, когда наблюдается потеря текучести.

Заявленная производителем потеря текучести равняется -50°C, что является отличным результатом среди масел SAE 0W20. А если опираться на произведенные независимые тесты, то этот показатель будет немного меньше, но до -41°C переживать точно не стоит.

Масло моторное IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0w20 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 4л

Данное масло произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки.

Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор.

Таким образом достигаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, низкая испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг.

*Технология гидрокрекинга позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов.

Вобрав в себя успешный опыт, полученный при разработках Японских двигателей нового поколения, которые характеризуются высокой удельной мощностью и превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 является лидером среди высококачественных эффективных энергосберегающих моторных масел.

Применение:

Энергосберегающее высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Рекомендовано к применению в современных бензиновых двигателях характеризующихся высокой топливной экономичностью, в техническом руководстве по эксплуатации которых указана рекомендуемая вязкость моторного масла по SAE 0W-20, 5W-20.

Особенности:

  • Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения технологии гидрокрекинга, это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях экстремально-низких температур.
  • Благодаря применению в составе присадок особого органического соединения молибдена до предела снижен износ поршневых колец и стенок цилиндров.
  • Высокие смазывающие характеристики: — масло сохраняет текучесть при предельно низких температурах до -40°C, обеспечивая мгновенное поступление масла из картера к наиболее ответственным деталям двигателя, таким образом, значительно снижая вероятность поломки и степень износа двигателя при пуске в суровых климатических условиях; — обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что так же снижает износ двигателя.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости: SAE 0W-20Цвет ASTM D-1500: Жёлто-коричневыйПлотность (при температуре 15 °C), г/см³: 0,8460Температура вспышки (COC), °C: 224Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 8,186Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 33,46Температура потери текучести, °C: -50,0Индекс вязкости: 234Общее щелочное число, TBN, мгКОН/г: 9,59Кислотное число, TAN, мгКОН/г: 2,42Вспенивание, при 93,0 °C, % веса: 10-0Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, HTHS, mPa*s: 2,64Вязкость проворачивания при -35 °C, CCS, mPa*s: 4200Содержание сульфатной золы, % веса: 0,97Коррозия на медной пластине, 3 часа при 100 °C: 1(1A)Испаряемость при 250 °C, NOACK, % веса: 11,23 (Max-15,0%)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: