Применение
Синтетика Zepro Racing предназначена для обслуживания современных, высокофорсированных моторов, оборудованных непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, применяющихся в гоночных режимах и критических нагрузках.
Имеется совместимость с двигателями, потребляющими бензин, дизель, этанольные смеси и биотопливо. Состав не наносит вреда сажевым фильтрам, системам рециркуляции выхлопа, предотвращает отравление катализаторов.
Пользователи отмечают пригодность к обслуживанию сельскохозяйственной, строительной техники, если это предусмотрено изготовителем.
Zepro
Выпускается в металлических канистрах.
ECO MEDALIST 0W-20
Новейшая синтетика для бензиновых агрегатов.
В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки уникального соединения молибдена.
- легкий запуск при низких температурах;
- износ деталей сведен к минимуму;
- сохраняет текучесть до -40 градусов;
- образуется защитная масляная пленка.
TOURING PRO 0W-30
Универсальная синтетика.
В составе: смесь синтетической базы VHVI и ПАО компонента.
- легкий запуск при низких температурах;
- термически стабильно;
- защита от загрязнений;
- образуется защитная масляная пленка.
TOURING 5W-30
Универсальная синтетика.
В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки.
- легкий запуск при низких температурах;
- защита от загрязнений;
- образуется защитная масляная пленка.
EURO SPEC 5W-40
Универсальная синтетика.
В составе: синтетическая база, полученная путем гидрокрекинга, и дополнительные присадки.
- легкий запуск при низких температурах;
- стойко к окислению;
- снижает коэффициент трения;
- защита от износа.
EURO RACING 5W-40
Синтетика для бензиновых агрегатов.
Подходит для моторов внедорожных, гоночных авто, эксплуатирующихся в условиях длительных интенсивных нагрузок.
В составе: 100% синтетическая (ПАО) база и дополнительные присадки.
- сохраняет текучесть до — 50;
- стойко к окислению;
- снижает коэффициент трения;
- мотор защищен от износа.
DIESEL DL-1 5W-30
Современная смазывающая жидкость для дизельных моторов.
В составе: очищенная база и низкозольные присадки.
- защита деталей мотора;
- защита от образования загрязнений;
- обладает окислительной стабильностью;
- легкий запуск до -35 градусов.
DIESEL 10W-30
Современная смазывающая жидкость для всех видов дизельных моторов.
*Не подходит для авто с сажевыми фильтрами.
В составе: очищенная база и дополнительный пакет присадок.
- защита деталей мотора и продление срока службы;
- защита от образования загрязнений;
- обладает окислительной стабильностью;
- отличная диспергируемость сажи.
DIESEL 5W-40
Новейшая синтетика для дизельных моторов.
*Не подходит для авто с сажевым фильтром.
В составе: 100% синтетическая (ПАО) база и дополнительные присадки.
- защита деталей мотора;
- защита от образования загрязнений;
- защита от коррозии;
- легкий пуск при температурах до -35 градусов.
Бензиновые моторы
Наиболее популярными в нашей стране являются серии для бензиновых двигателей Idemitsu Zepro Racing, а также Touring. Они созданы полностью на синтетической основе. Первая разновидность масел стоит около 3100-3200 руб. за 4 л. Серию Touring можно приобрести за 2200-2300 руб. за 4 л.
Моторное масло Zepro Racing применяется в форсированных двигателях. Его применяют в мощных моторах с турбонаддувом японского и европейского производства. Idemitsu Touring подходит для новых четырехтактных двигателей. Это масло также подходит для систем с турбонаддувом. Его применяют в моторах легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов.
Всесезонные синтетические масла японского бренда позволяют экономить топливо, а также не требуют замены и доливки длительное время. Они образуют на деталях тонкую пленку из масла. Она быстро распространяется по металлическим поверхностям в мороз, не разрывается в жару и при высоких нагрузках. Эти масла идеально подходят для эксплуатации в тяжелых условиях, по дорогам мегаполиса.
Где и когда применять
IDEMITSU Zepro Racing 5W-40 разработано специально для легковых гоночных или внедорожных автомобилей, эксплуатируемых в условиях постоянных повышенных нагрузок. Применяется в четырехтактных форсированных моторах, в том числе с турбонаддувом.
Оптимально в условиях повышенных мощностей и нагрузок, при высоких температурах, поскольку имеет отличную стойкость к термическому воздействию и окислению.
Не имеет особых рекомендаций от конкретных производителей транспортных средств, но имеет достаточно широкие спецификации. Потому может применяться в любых автомобилях при соответствии всех рекомендаций производителя.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Моторная жидкость Zepro Racing SN 5w40 предназначается для четырехтактных бензиновых двигателей легкого транспорта. Оно подходит агрегатам, оснащенным турбиной высокого давления.
Как и другие продукты концерна Идемитсу, масло Зепро Рейсинг подходит автомобилям японского происхождения, однако будет эффективным и для использования на европейских авто. Рекомендовано к использованию в моторах следующих марок:
- Мазда;
- Митсубиси;
- Ниссан;
- Субару;
- Хонда.
Индекс вязкости 5W-40 указывает на то, что вещество сохранит свои свойства при температуре воздуха от -35 до +40°C. Качественные базовые масла делают смазку слабо чувствительной к перепадам температур, благодаря чему масло остается текучим даже при отрицательных температурах и оберегает двигатель от перегрузки и повреждений во время холодного пуска ускоряя разогрев. Температура замерзания очень низкая, достигает -50°C.
Это обеспечивает высокие защитные свойства даже при экстремальных нагрузках, будь это езда в городе при условиях постоянных старта и остановки, работа на высоких оборотах двигателя, запуск при отрицательных температурах.
Чистые базовые масла в сочетании с эффективными, но неагрессивными дисперсантами в составе поддерживают чистоту двигателя на протяжении всего интервалы использования. Производитель рекомендует менять смазку каждые 10000 км пробега, именно на таком интервале сохраняются свойства без их ухудшения.
Результаты испытаний
По техническим характеристикам масло аналогично многим другим продуктам. Достаточно жидкий, кинематическая вязкость ближе к нижнему порогу. Сразу отмечу, что это масло мне нравится — температура вспышки и НОАК, судя по этим показателям, масляная основа качественная, можно ожидать стабильности и долгой работы, собственно, отзывы это подтверждают.
При запуске в мороз чудес от масла не ждем, показатель потери текучести и динамическая вязкость вполне в норме и подходят к норме для масла 5W, но есть конкуренты с более выдающимися показателями, например, точкой текучести масла SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 — 50 град. Idemitsu проигрывает Shell по щелочности: 8,4 против 12,38. Но при этом японская сульфатная зольность очень низкая, почти на уровне малозольного масла — 0,85%, отсюда и низкое содержание щелочи, для снижения сульфатной зольности Производителям приходится жертвовать частью пакета моющих присадок.
Преимущества
- Чистая основа.
- Экономия топлива.
- Мало подделок.
- Сохраняет свои характеристики в течение всего рекомендованного цикла.
- Идеальное масло для размеренной езды в городе.
Дефекты
- Отсутствие одобрений автопроизводителей.
- Высокая температура замерзания.
Масло idemitsu для subaru forester
Масла IDEMITSU, Ваше мнение.
Сообщение Liska » 18 мар 2015, 16:22
Субаристы, не хочу писать много букв. Просим Ваше мнение и отзыв.
Вводим в ассортимент масел производителя IDEMITSU.есть 2 основные линейки:
1. ZEPRO (ЗАВОД В ЯПОНИИ, Упаковка — железные банки. Поставки только на внутренний рынок Японии и для Российского рынка)Масла Idemitsu ZEPRO – это уникальные и высокотехнологичные продукты японской компании Idemitsu Kosan Co. Ltd, ориентированный на премиум-сегмент легковых автомобилей/(бла-бла-бла)
2. EXTREME (ЗАВОД Idemitsu во Вьетнаме, построен год назад, оттуда продукция уходит по всей Европе. Упаковка — пластиковая бутыль)
Масла EXTREME – это качество Idemitsu по доступной цене, продукты обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и не подведут Вас даже в самой экстремальной ситуации.(бла-бла-бла)
Для ценового сравнения. На примере 5W-40 ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ.
Idemitsu ZEPRO EURO SPEC 5W-40 синтетика Сертификация SAE SN/CF . 4л. примерно 2250р за банку.
Idemitsu EXTREME 5W-40 синтетика. Сертификация API SM/CF 4л. примерно 1900р за банку.
Интересно? если да, то какое из готовы заливать Япония Idemitsu ZEPRO или Корея Idemitsu EXTREME?
Источник
Idemitsu. Моторное масло идемитсу, 5W30, 5W40, 0W20
Спокойствие, только спокойствие! Иногда масло в двигателе необходимо подбирать вручную Просто позвоните нам и наши менеджеры быстро найдут то, что вам нужно 8 812 407-18-38 Не любите или не можете говорить? WhatsApp Telegram Напишите нам в WhatsApp или Telegram, мы подберем запчасти Не нашли подходящий товар? Просто позвоните нам и наши менеджеры быстро найдут то, что вам нужно 8 812 407-18-38 Не любите или не можете говорить? WhatsApp Telegram Напишите нам в WhatsApp или Telegram, мы подберем запчасти
Моторное масло Idemitsu — новое предложение на российском рынке смазочных материалов, хотя этот японский бренд является одним из самых крупных и известных в мире. Качество продукта оценено в шестидесяти странах, где концерн имеет свои постоянные представительства, в самой же Японии это моторное масло (далее, для краткости, — ММ) используется даже для первой фабричной заливки сходящих с конвейера автомобилей.
Отличные физико-химические характеристики объясняются инновационными технологиями этой компании и обширными трибологическими исследованиями, определяющими контактное взаимодействие движущихся металлических частей двигателя.
Серьезная теоретическая основа и тестирование нового продукта в условиях, предельно приближенных к реальным, позволяет с большой точностью оценить в тестах эффективность смазочного материала и его воздействие на процесс трения и истирание автомобильного мотора.
Идемитсу имеет отличный уровень качества и экономичности, подтверждаемый стандартами GF-5, ILSAC и API. Его экологические показатели считаются лучшими в мире.
Так, например, всесезонная синтетическая серия IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/GF-5 5W30 хорошо зарекомендовала себя при низкотемпературном пуске (до -41°C) бензиновых двигателей российских, японских, корейских и американских производителей.
Ассортимент автомобильных масел, производимых корпорацией, делится на две большие группы: «Idemitsu Zepro» – для машин премиум класса,и «Idemitsu», рассчитанный на остальной автомобильный транспорт.
Серия Idemitsu Zepro
Бренд Zepro объединяет синтетические смазки высочайшего качества с индексами вязкости от 0W-20 до 5W-40. Такое масло повышает эффективность двигателя, снижает шум при его работе и защищает от абразивного износа:
Особенности | Эффектиная синтетика, экологична и с высокой удельной мощностью. | Синтетическое масло с ПАО компонентом для эксплуатации автомобилей при сверхнизких температурах. | Всесезонное синтетическое энергосберегающее ММ для четырех тактных бензиновых моторов, включая модели с турбо наддувом. | Cинтетическое масло для четырехтактных форсированных бензиновых и дизельных моторов. Обладает хорошими моющими характеристиками и смазывающими свойствами в условиях низкотемпературного пуска. | Синтетическое масло на базе полиальфаолефинов для мощных автомобилей с форсированными двигателями. |
Класс вязкости (SAE) | 0W-20 | 0W-30 | 5W-30 | 5W-40 | 5W-40 |
Цвет ASTM (D-1500) | Темно-зеленый | L3.0 | L2,5 | L3.0 | L3.0 |
Плотность при 15 °С,г/см3 (D-4052-96) | 0,846 | 0,846 | 0,8510 | 0.8526 | 0.8609 |
Температура вспышки (СОС),°С (D-92) | 224 | 226 | 230 | 234 | 234 |
Вязкость при 40°C (D-445) | 33,46 | 55,48 | 59,85 | 86,48 | 92.10 |
Вязкость при 100°C (D-445) | 8,186 | 10,32 | 10,42 | 14,20 | 14.97 |
Точка потери текучести,°С (D-97) | -50.0 | -47,5 | -42,5 | -42,5 | -50.0 |
Индекс вязкости (D-2270) | 234 | 178 | 164 | 170 | 171 |
Общее щелочное число TBN HClO4 (мг KOH/г) (D-2896-96) | 9,59 | 7,84 | 8,10 | 10,20 | 9.63 |
Кислотное число TAN (потенциометрический) (мг KOH/г)(D-664) | 2,42 | — | — | — | 3.05 |
Вспенивание (при температуре 93,0 °С) весовой % (D-892) | 10-0 | 13,4 | — | — | 10-0 |
Коррозия на медной пластине 100°С х 3Hr (D-130) | 1(1A) | — | — | — | — |
Вязкость при высоких температурах и скорости сдвига,(HTHS 150*mPa*s) (SAE J 300 ) | — | 2,98 | 3,05 | 3,83 | — |
Вязкость проворачивания при -35,(CCS),°C (SAE J 300) | — | 5450 | 5050 | 6000 | — |
Содержание сульфатной золы,% веса | — |
Общие сведения о производителе и масле
Несмотря на то, что Идемитсу появился в России не так уж и давно, и пока не успел широко распространится среди отечественных автолюбителей и владельцев авто, тем не менее принижать качество и списывать со счетов данное моторное масло не стоит.
Компания Idemitsu японского происхождения и выполняет свою работу вот уже как 100 лет. Так как на территории РФ масло ещё не успело получить широкое распространение, у тех, кто об этом масле знает, есть уникальная возможность получить для своего автомобиля масло высокого качества по привлекательной цене.
Производитель имеет множество представительств по всему миру. Масло при производстве поддаётся сверхтонкой обработке нефтепродукта. Благодаря этому на выходе получается масляная основа с высоким показателем чистоты с присадками, которые соответствуют всем современным требованиям.
Как отличить подделку
Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке.
Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает.
Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.
Если приблизить изображение, можно заметить разницу
Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.
Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:
- Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев.
- Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются.
- Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск.
- Спаечный шов один, его почти не видно.
- Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру.
- Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках.
Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:
- Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году.
- Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.
Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.
Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.
Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.
Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.
Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.
Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.