Обширный обзор моторного масла kixx g1 10w40 полусинтетика

Сфера применения Kixx G1 10W40

G1 10W40 от этого производителя подходит для большого перечня автомобиле — как для двигателей на бензине, так и на дизеле. Кроме этого, средство пригодно для:

  • современных моторов с различными модификациями;
  • двигателей с двойным распределительным валом;
  • различных типов впрыска горючего;
  • спортивных агрегатов;
  • четырехтактных мотоциклов.

Средство подходит также для двигателей предыдущих поколений. Мировые производители автомобилей (например, Ford) рекомендуют использовать именно Kixx G1 10W40.

Высококлассный состав смазывающего материала позволяет сохранять свойства при резких перепадах температуры, вследствие этого даже в большие морозы жидкость остается стабильной.

Допуски и спецификации

Моторные масла Кикс со 100% синтетическим составом серии PAO 1 имеют следующие допуски и спецификации:

  • 0W-30 API SN/CF; АСЕА А1/В1-08, A5/B5-08, С2-08;
  • 0W-40 API SN/CF; АСЕА А3/В3-08, А3/В4-08, С3-08.

Продукция рекомендована такими известнейшими автопроизводителями, как МВ, VW, BMW, Porsche. Синтетика линейки PAO соответствует таким стандартам:

5W-30, 5W-40 API SN/CF; АСЕА A3/В3-08, A3/В4-08, С3-08; МВ 229.51/229.31; BMW LL-01, LL-04; VW 502.00/505.00.

Линейка синтетических масел G1 удовлетворяет требованиям:

  • 0W-20, 0W-30, 5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1;
  • 5W-30 API SN, ILSAC GF-5; GM DEXOS 1;
  • 5W-40 API SN/CF;
  • 5W-50 API SM/CF.

Серия D1 наделена следующими допусками:

5W-30, 5W-40, API SN/CF; АСЕА С3, A3/В3/В4; МВ 229.31, 229.51; VW 502.00 / 505.00; BMW LL-04.

Полусинтетические масла серии G1 соответствует:

  • 5W-30, 10W-40: АСЕА АЗ/В4, API SN/CF, МВ 229.3, VW 502.00/505.00;
  • 10W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5;
  • 10W-40: API SN/CF;
  • 20W-50: API SN/CF.

Полусинтетике Kixx G SL (SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40) по классификации API присвоены классы SL/CF. Синтетические и полусинтетические моторные масла серии HD1 одобрены концернами Renault, VOLVO и имеют также следующие допуски:

  • 10W-40, 10W-30 API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 228.3;
  • 15W-40, API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 229.1/228.З.

Линейка Kixx LPG соответствует стандартам SAE 10W-30, 15W-40 API SN.

Назначение

Kixx 10W-40 можно рекомендовать владельцам бензиновых и дизельных автомобилей с турбированными и атмосферными моторами, которые оборудованы каталитическими нейтрализаторами (бензиновые ДВС) или сажевыми фильтрами (дизельные). Кроме того, заявлена совместимость с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск, двойной верхний распределительный вал и систему изменения фаз газораспределения. Еще в списке рекомендованных ДВС числятся силовые агрегаты, работающие на сжиженном газе. Более того, смазка от компании Kixx подходит для спортивных автомобилей, а также мотоциклов с четырехтактными моторами.

Моторное масло Kixx все ли так хорошо?

Маркировка 10W-40 позиционирует масло в качестве всесезонного смазочного материала (в нашем случае – на полусинтетической основе). Рассмотрим расшифровку данной маркировки:

  • W – свидетельствует об адаптации масла к зимним температурам.
  • 10 – указывает на совместимость масла с температурами до минус 30 градусов Цельсия.
  • 40 – указывает на совместимость масла с температурами до плюс 40 градусов Цельсия.

Таким образом, масло с маркировкой 10W-40 подходит для большинства распространенных температур, и поэтому является всесезонным.

Почему Kixx 10W40 является лучшим?

Двигательные масла минерального происхождения получают вследствие прямой нефтепереработки. Из-за этого они не имеют того уровня чистоты, что и синтетические, а также они менее вязкие. Только благодаря гидрокрекингу масло минерального происхождения может получить близкие к синтетике качества.

Синтетические виды масла получают синтезируют на молекулярном уровне, используя органические вещества. Автомобильная жидкость Kixx 10-W40, как  и другие синтетические масла, имеет большую вязкость, она стабильнее минеральных, а также в меньшей мере окисляется и улетучивается. Поэтому оно имеет меньший расход и реже заменяется. Как следствие — по всем характеристикам лучше использовать синтетику.

Среди других синтетических масел моторная жидкость Кикс  10-W40 имеет заметно лучший баланс между граничными температурами использования с зависимостью вязкости  от температурного режима. Это делает его оптимальным вариантом для использования в разнообразных климатических условиях России, а также позволяет использовать его круглый год — летом и зимой, при этом обеспечивает долговечность двигателя и уменьшение расходов.

Как подобрать масло для своего автомобиля?

Kixx Gold SL 10W-40

Для того чтобы подобрать моторное масло Kixx для легкового автомобиля, необходимо учитывать, в первую очередь, требования самого производителя. Их вы найдете в руководстве к транспортному средству. Противоречить им не стоит, ведь каждый вид допустимой вязкости подбирается на заводе-изготовителе опытным путем.

Второй этап отбора масла предполагает изучение таблицы допустимых видов продукции. Найти эту таблицу можно на сайте компании в соответствующем разделе. Здесь вам достаточно кликнуть на марку своего транспортного средства, чтобы получить всю необходимую информацию для проведения качественного технического обслуживания.

Использование такого подбора смазочного материала по марке автомобиля заключается в дополнительном информировании пользователя о допустимых продуктах для коробок передач, гидроусилителя руля, системы охлаждения, а также об их требуемом объеме.

На просторах сети Интернет можно найти и другие сервисы, позволяющие выбрать смазку по марке транспортного средства или исходя из заданных параметров ГСМ.

Подбор масла – серьезный шаг, с которым сталкивается каждый автолюбитель. Выбор влияет на мощностные характеристики мотора, его шумность и вибрацию, на срок его последующей службы. Любое несоответствие может значительно снизить ресурс силовой установки и стать причиной возникновения тяжелых неисправностей

Вот почему важно соблюдать требования автопроизводителя, а не прислушиваться к советам продавцов и «бывалых» водителей.

О производителе Kixx

Торговая марка принадлежит корейскому бренду GS Caltex Corporation и занимает на данный момент устойчивую позицию на рынке, в том числе на отечественном. Популярности ей прибавляет тот факт, что есть марки с невысокой стоимостью, подходящие для самых распространённых бюджетных иномарок, популярных в том числе в нашей стране. Эти же автопроизводители используют масло Kixx для залива в моторы новых автомобилей, среди них: KIA, Daewoo и Hyundai, сотрудничает даже с таким гигантом, как Volvo. 

В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, смазки для других узлов и агрегатов, синтетические, полусинтетические и минеральные. Кроме изготовления смазок компания занимается добычей и переработкой нефти, вопросами энергосбережения. В производстве используется запатентованная технология «VHVI-synthetic», позволяет контролировать вязкость состава. Для очищения базы используется метод гидрокрекинга – минеральное масло получает максимально близкие к синтетике качества, кроме того, готовый продукт имеет небольшую стоимость в продаже. В ассортименте есть и премиальные позиции, изготовленные полностью из синтетических компонентов. 

Масла Kixx соответствуют принятым в мире стандартам, подходят практически для всех двигателей – старых и новых конструкций. В Южной Корее марка считается одной из лучших, широкая представленность ее в продаже на нашем рынке дает отечественным водителям возможность самостоятельно убедиться в качестве смазок от производителя. 

Как отличить оригинал Kixx G1 10W40 от подделки

Нельзя с уверенностью сказать, сколько подделок Kixx G1 10W40 существует в данный момент на рынке.

Производитель является не широко известным брендом, тем не менее, для собственной подстраховки не помешает ознакомиться с отличительными чертами оригинальной продукции.

В первую очередь? нужно обратить особое внимание на этикетку упаковки. Она производится из материала, который нельзя приклеивать, поэтому его сплавляют с канистрой

Поэтому приклеенные этикетки говорят о том, что средство было подделано.

Оригинальная продукция имеет защитное кольцо, которое соединяется с крышкой канистры специальными перемычками. Если данные элементы поврежденные, можно говорить о том, что упаковка вскрывалась ранее.

Непосредственно под крышкой канистры находится фольга, на которой можно разглядеть эмблему компании или код из цифр.

На лицевой стороне упаковки Kixx G1 10W40 находится специальный код и артикул. Фальсифицированная продукция не имеет таких обозначений.

Вердикт

Масло по качеству кажется довольно средним, но есть в нем и весомые плюсы. Оно имеет высокую вязкость, то есть будет хорошо защищать двигатель при больших и даже очень больших нагрузках, мало расходуется на угар. Отлично подойдет для отечественных автомобилей, которые используются при большой нагрузке, для турбированных моторов, систем очистки выхлопных газов, отечественных моторов с ГБО. Официально допуска по ACEA не имеет, но по свойствам походит на категорию А3 и даже С3. Масло довольно необычное, я бы даже сказал неординарное, но и цена на него невысокая, так что попробовать залить его стоит, если подходит в ваш двигатель по характеристикам и допуску.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN Plus/CF SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15 °C 0.852 кг/литр
Кинематическая вязкость при 100 °C 15.45 мм²/c
Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)
Кинематическая вязкость при 40 °C 98.10 мм²/c
Индекс вязкости 167
Температура застывания -36°C
Температура вспышки (PMCC) 227°C
Сульфатная зольность 0.85 % масс.
Допуск API SN Plus/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость (MRV) при -35℃
Щелочное число 7.4 мг. КОН на 1 г
Кислотное число 1.71 мг. КОН на 1 г
Содержание серы 0.200 %
ИК Спектр Фурье Гидрокрекинг II группы, приравнивается к синтетике
NOACK

Результаты тестирования

По результату независимого теста видим следующее. Щелочь у масла на среднем уровне, то есть оно будет мыть, но не подходит для увеличенных интервалов замены, максимум 7 тысяч километров. Этого числа маловато и для того, чтобы удалить уже имеющиеся застарелые загрязнения.

Масло ну очень густое, не выбивается за рамки стандарта SAE J300, но экономии от него ждать не стоит. Это делает масло подходящим для двигателей, которые склонны к угару. Из высокой вязкости следует и минус масла – низкая температура замерзания. Оно не оправдывает заявленные производителем свойства использоваться в любой климатической зоне, скорее подходит для средней полосы России, но не дальше. Сам производитель указывает температуру замерзания -42 градуса, тест же показал -36 градусов. Возможно, это просто огреха одной партии, но факт остается фактом.

Это очень чистое масло, в нем очень мало золы и серы на фоне конкурентов. Что подтверждает заявленную гидрокрекинговую базу, причем база эта очень хорошо очищена, примеси минералки точно нет. То есть масло не оставит после себя отложений на внутренних деталях мотора. Пакет присадок очень скромный, модификатор трения не обнаружен, возможно, он органический и не определился лабораторией. Иначе масло не получило бы допуск по самому последнему стандарту API.

Тестировалось не только свежее масло, есть и ресурсное испытание продукта. Смазка испытывалась в двигателе Chevrolet Lacetti 2007 года выпуска, прошла в нем 15 000 км и показало отличные результаты в анализе отработки. Кинематическая вязкость при 100 градусах просела всего на 20.7%, при том, что норма до 50%. И даже щелочное число просело не так значительно, как можно было бы ожидать – чуть менее чем в 2 раза. В общем то масло в отработке показало себя очень хорошо, но перекатывать его более 7000 км я все же не советую.

Форма выпуска и артикулы

  • L2102AL1E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /1л
  • L210244TE1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /4л. мет.
  • L2102P20E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /20л. мет.
  • L2102D01E1 – Kixx G1 SN Plus 5W-40 /200л

Достоинства

  • Обеспечивает высокую защиту при больших нагрузках.
  • Чистая база, совместимо с системами очистки выхлопных газов.
  • Оптимальный состав для турбированных моторов.
  • Хорошо подойдет для отечественных моторов с ГБО.
  • Мало расходуется на угар.

Недостатки

  • Отсутствие допусков от автоконцернов и допуска ACEA.
  • Посредственные низкотемпературные качества.
  • Требует сокращенных интервалов замены.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Это связано с тем, что поддельное масло имеет свойство густеть. В конце концов, оно приобретает желеобразное состояние или вовсе замерзает, что приводит к повышенному трению взаимодействующих компонентов ДВС под воздействием перегрева. Детали быстро изнашиваются и могут расплавиться.
  2. Перерасход масла и необходимость его доливки. Это наверняка связано с поддельным маслом, особенно если раньше данной проблемы не наблюдалось. Такое масло имеет свойство быстро выгорать, а также склонно к образованию грязевых отложений, которые забивают масляные каналы, после чего мотор выходит из строя.

Преимущества Kixx G1 10W40

Владельцы автомобилей отмечают большое количество преимуществ данного смазочного материала, а также отличные технические характеристики и свойства.

Среди всех достоинств Kixx G1 10W40 выделяют особо важные, среди которых:

  • значительный температурный режим, в котором можно использовать масло;
  • отличная защита мотора в любых, даже самых экстремальных условиях;
  • легкий старт мотора при минусовых показателях температуры;
  • высокий уровень устойчивости масла к окислительным процессам;
  • очищение двигателя от образований;
  • поддержание качественного функционирования мотора;
  • значительное увеличение ресурсов двигателя;
  • высокая устойчивость средства к разрушению;
  • большие интервалы между заменами;
  • небольшая летучесть;
  • отличная защита деталей от изнашивания;
  • стабильный уровень вязкости.

Описание продукции Kixx G1 10W40

Средство Kixx 10W-40 для двигателей имеет полусинтетический состав. Для его производства используют высококлассные базовые масла, которые проходят тщательную очистку, а также присадки, изготовленные с применением современных технологий.

Смазочный материал Kixx G1 10W40 заметно снижает уровень трения и степень изнашивания комплектующих мотора.

Качественные присадки помогают сделать тягучесть масла стабильной, таким образом, данный показатель не зависит от колебаний температурного режима.

Масло справляется со своими функциями при морозах, поскольку после применения средства на комплектующих создается некая масляная пленка, которая защищает двигатель.

При холодном старте мотор запускается практически моментально, при этом находясь под защитой смазочного материала.

Экстремальные условия использования никак не влияют на технические характеристики Kixx G1 10W40 и его защитные свойства.

Различное дорожное покрытие, серьезные перепады температуры и сильные нагрузки не влияют на функционирование двигателя.

Высокий уровень устойчивости  Kixx G1 10W40 к окислительным процессам, небольшой расход и маленькая летучесть позволяют менять средство не так часто. Кроме этого, смазочный материал способствует значительному снижению расхода топлива.

Заключение

Kixx G1 10W-40 – одно из самых распространенных масел на рынке полусинтетических смазочных материалов. Оригинальный продукт Kixx подкупает невысокой ценой и сбалансированным набором присадок, которые по спектру действия приближают масло к полноценным синтетическим маслам

К тому же, обратим внимание на всесезонные характеристики масла, что позволяет заливать его независимо от условий эксплуатации. В частности, речь идет об интенсивных поездках на высоких скоростях по автомагистрали, либо активном передвижении в городских условиях с частыми стартами и торможениями

Масло компании Kixx успешно прошло комплекс заводских испытаний на полигоне и в лабораторных условиях. В корейской смазке присутствует ряд особенностей, заключенных в ее преимуществах:

  1. Поддержка широкого диапазона температур
  2. Эффективная антикоррозионная защита двигателя и отсутствие вреда для металлических деталей
  3. Высокие моющие способности, а также солюбилизирующие и диспергирующие характеристики, способствуют широкому спектру воздействия на процесс очищения деталей от загрязнений
  4. Защита от перегрева благодаря эффективному отведению тепла, в результате чего обеспечено бесперебойное охлаждение компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  5. Возможность запускать двигатель в холодном состоянии. Быстрая прокачиваемость масла обеспечена как в момент запуска ДВС, так и при многочасовой поездке, а также при длительном нахождении в гараже.
  6. Совместимость с различными уплотнительными материалами двигателей.
  7. Невысокая угарность и минимальная летучесть, а также отсутствие пены в холодном или горячем состояниях.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: