Масло liqui moly special tec aa 0w20

Аналоги масел для Субару Форестер

Однако лучшее масло для Субару Форестер может быть произведено и другими компаниями, которые много лет специализируются на самых высококачественных составах. Например, для современных Форестеров производитель рекомендует использовать масла Motul с повышенной устойчивостью к низким температурам.

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Fully-Sinthetic 5W-40

4 литра Артикул: 30015046-746

Стоимость: 1690 руб.

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104982

Стоимость: 3400 руб.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9D

Стоимость: 1000 руб.

Mobil 1 ESP X2 0W-20

4 литра Артикул: 153791

Стоимость: 3580 руб.

Что означает маркировка 0W-20: характеристики

Стандарт SAE J300 предусматривает описание вязкости масла с помощью набора классов, получивших собственные цифровые индексы. Масла сезонного применения испытываются по различным методикам, моделирующим их условия использования.

Поскольку для летних масел непринципиальны пусковые свойства при отрицательных температурах (прокачиваемость, проворачиваемость коленчатого вала), их тестируют только при условиях, близких к рабочим: измеряется кинематическая вязкость при 100 °С и динамическая – при 150 °С. Для каждого класса SAE указан свой диапазон кинематических вязкостей и минимальная динамическая. Чем больше вязкость масла, тем выше и индекс.

Для зимних масел основные испытания ведутся при низких температурах – замеряется динамическая вязкость в двух указанных стандартом для конкретного класса точках. Индекс класса, для удобства выделяемый буквой W, уменьшается с ростом пусковых свойств масла, то есть масло 0W сможет обеспечить запуск при меньших температурах, чем 10W.

Для всесезонных моторных масел, к которым относится и 0W-20, указываются индексы обоих классов. По ним можно понять, что такое масло не только имеет низкую вязкость при рабочих температурах, но и минимально увеличивает ее при отрицательных. У подобных масел температура застывания превосходит пиковые температуры зимой в большинстве обжитых климатических зон.

Класс вязкости 0W-20
Классификация масла по API SN, ILSAC GF-5
Плотность при 15 °С, кг/м3 844
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с 8,3
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 42,6
Индекс вязкости 175
Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа·с 5500
Щелочное число, мг КОН/г 6,7
Испаряемость по NOACK, % 13,4
Температура вспышки в открытом тигле, °С 223
Температура застывания, °С -43

Механизм работы маловязких масел и особенности применения

Производство масел такого класса целесообразно только на синтетической основе высокого качества. Причин здесь несколько:

  • прочность пленки, которую создают маловязкие масла, при прочих равных условиях минимальна. Чтобы избежать повреждения двигателя, масло должно обеспечивать высокие антифрикционные и противозадирные свойства;
  • маловязкие масла – следствие ужесточения экологических норм, соответствие которым достигается в том числе и снижением механических потерь в двигателе. Но, поскольку строгость актуальных стандартов наподобие API SN очень высока, само масло должно иметь низкую испаряемость и зольность, нормируется содержание фосфора и серы. Обеспечить нужную чистоту базового масла может только синтез, а не очистка нефтяного сырья.

Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства при высоких нагрузках, у маловязких синтетических масел должна быть увеличена стойкость к сдвигу. Это позволяет сохранять масляный клин в парах трения, включая наиболее нагруженные – коренные и шатунные подшипники двигателя, а также работающие на чрезвычайно высоких оборотах (подшипники турбокомпрессоров). Именно стойкость к сдвигу позволяет маслам с малой вязкостью успешно действовать в высокофорсированных двигателях, обеспечивая им большой ресурс.

Свойства энергосберегающих масел описываются стандартами ILSAC, из которых последним принят ILSAC GF-5. От ранее действовавшей спецификации GF-4 он отличается в первую очередь введением требований к совместимости с биотопливом. Содержание фосфора в таких маслах не может превышать 0,08 %, тем самым гарантируется совместимость с многокомпонентными катализаторами. Одновременно ограничивается зольность наподобие того, как это сделано для дизельных MidSAPS- и LowSAPS-масел.

Эффект энергосбережения создают несколько специфических свойств таких масел:

они легко прокачиваются по масляным каналам, через маслофильтр

Масло SAE 0W-20 тем самым уменьшает нагрузку на масляный насос, который теперь может отнимать меньше мощности у двигателя;
увеличиваются антифрикционные свойства, что важно для сложных современных двигателей с большим числом пар трения: суммарный выигрыш в снижении трения становится ощутимым.. В то же время использовать подобные масла в моторах, не рассчитанных на них, крайне не рекомендуется

Нужно понимать, что эффект энергосбережения, снижение расхода топлива у этих масел неразрывно связан с конструкцией самого двигателя, в то же время рассчитанный на более вязкое масло мотор испытает сразу несколько проблем. Упадет давление масла, поскольку маслонасос проектировался под иную вязкость. Увеличится износ стенок цилиндров и верхних компрессионных колец, так как поршневые кольца и хонинговка цилиндров также предполагают иные свойства моторного масла. Гидравлические муфты управления фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы на легкотекучем масле также могут работать некорректно

В то же время использовать подобные масла в моторах, не рассчитанных на них, крайне не рекомендуется. Нужно понимать, что эффект энергосбережения, снижение расхода топлива у этих масел неразрывно связан с конструкцией самого двигателя, в то же время рассчитанный на более вязкое масло мотор испытает сразу несколько проблем. Упадет давление масла, поскольку маслонасос проектировался под иную вязкость. Увеличится износ стенок цилиндров и верхних компрессионных колец, так как поршневые кольца и хонинговка цилиндров также предполагают иные свойства моторного масла. Гидравлические муфты управления фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы на легкотекучем масле также могут работать некорректно.

Краткая история

Не можем не поделиться некоторыми подробностями, связанными с компанией Ликви Моли.

Это бренд из Германии. Впервые это масло появилось в продаже на полках немецких магазинов в 1957 году. Именно этот год считается датой основания предприятия.

Существует корпоративная легенда. Если верить ей, то основатель компании Ханс Хенле как-то нашел случайно в военном гараже американцев банку из жести. На ней было написано Liqui Moly. К тому времени военные уже покинули страну, оставив после себя ряд вещей и кучи мусора.

Заглянув внутрь банки, там оказалась специальная жидкость. Заливалась в моторы самолетов в случае, если появлялась внезапная утечка масла.

Эта жидкость Хенле решил доработать, адаптировав к потребностям обычных гражданских автомобилей.

В 1955 году была оформлена заявка на патент на бренд Liqui Moly. Название не менялось. При этом неизвестно, кому принадлежит это оригинальное название. Ведь история происхождения является корпоративной легендой.

Но зато точно известно, что Ханс Хенле занялся поисками инвесторов, чтобы основать компанию. Ему это удалось. В итоге в 1957 году была зарегистрирована компания. С тех пор стартовало производство жидкостей для машин.

Первый завод появился в городе Ульме. Причем предприятие функционирует до сих пор. Правда, производством масла тут не занимаются. Мощности направлены на изготовление присадок, промывочных жидкостей для двигателей, а также другой автохимии.

А масло производят на предприятии в Саарлуи. Получается, что у Ликви Моли всего 2 завода. И оба расположены в Германии.

Это важный момент, связанный с тем, как отличить масло Ликви Моли от подделки. Нужно посмотреть на страну-производителя. Если видите любую другую надпись, кроме как сделано в Германии, это подделка.

Рекомендации производителя Subaru Forester

Японский автоконцерн предписывает в инструкции по эксплуатации выполнять техническое обслуживание двигателей Subaru Forester каждые 15000 км, а если кроссовер используют редко, то раз в 12 месяцев. Касательно масла для линейки моторов производитель установил следующие требования по системе стандартизации API:

  1. для самых первых поколений Subaru Forester от 1997 г выпуска подходит масло с обозначением SJ;
  2. владельцам машин, произведенных в период 2001-2003 рекомендовано заливать масло с классом SL;
  3. для всех последующих поколений необходим допуск SH.

Оптимальная вязкость по SAE составляет 0W-20, но производитель допускает и другие параметры, если Subaru Forester эксплуатируется в теплом регионе, где летом температура поднимается выше +35 градусов. Класс допуска по ACEA должен быть А1, А2, А3 или А5. Подойдет и новинка С5.

Какое масло заливать в двигатель Subaru Forester 3?

Полноприводный японский кроссовер 3-го поколения (SH) выпускался с 2008 по 2013 г. В Россию он поставлялся с оппозитными 4-литровыми моторами EJ255 (2.5 л), EJ253 (2.5 л) и EJ204 (2.0 л), FB20B (2.0 л) и FB25B (2.5). Также 3-е поколение стало последним, в котором использовалась АПК Subaru 4EAT, так как после этого в авто начали устанавливать менее «выносливые» вариаторы. Эти нюансы стоит учитывать при выборе масла в Субару Форестер 3, так как во многом именно от этого зависит срок службы силового агрегата «Лесника».

При выборе смазывающих составов нужно учитывать спецификации согласно стандартам (американским, европейским, японским). Проще всего определить год выпуска движка и подобрать соответствующий состав по API:

  • 2008-2010 г – минимальные требования SL + EC I;
  • 2011-2012 г – SM + EC I;
  • 2013 г – SM + EC II.

EC I и EC II говорят о степени энергосбережения. То есть такие масла позволяют экономить 1,5-2,7% и больше топлива. Более современные составы, например, SN и SP, сами по себе являются энергосберегающими. Поэтому тут каждый решает самостоятельно, насколько принципиален этот параметр.

По показателям вязкости (SAE) для авто с 2008 по 2011 г лучше выбирать составы с индексом 5W-30 или 5W-40. Для более современных моделей, согласно рекомендациям производителя, больше подойдут масла 0W-20, которые, кстати, тоже обладают энергосберегающими свойствами. Но так как речь идет все же о внедорожнике, то на него могут оказываться повышенные нагрузки. Соответственно 0W-20 может быть не достаточно. Все зависит от условий эксплуатации.

На что обратить внимание

Теперь непосредственно к маслу Liqui Moly — как отличить подделку от оригинала.

Сделать это можно, взгляну на:

  • пробку;
  • этикетку;
  • канистру.

Чтобы не оказалось, что купленный моторный состав фальсификат, уделите немного внимания вопросу разницы между подлинными и фальшивыми маслами.

Пробка

Пробка станет одним из главных признаков в том случае, когда для разлива фальсификата использовали оригинальную тару.

У пробки, выпускаемой немецким брендом, есть такие отличительные особенности, а также характеристики:

  • Цвет. Черный, имеет легкий глянец. Никаких оттенков, а также примесей быть не должно;
  • Материал. Используется жесткий и плотный пластик. Структуру однородная;
  • Лейка. В пробке есть встроенный носик, выполняющий функции лейки. Помогает заливать масло в картер двигателя. На лейке обязательно есть пломба, а также защитное кольцо;
  • Дополнительная защита. Появилась с 2017 года. На крышке имеется прямоугольник, выполненный точками. Увидеть его можно исключительно под ультрафиолетовым освещением.

Еще важный момент. Крышка всегда плотно прижата к горлышку. Открывая канистру, крышка не должна проворачиваться. Смотрите, чтобы под ободом не было зазоров, а также других дефектов. Переворачивая канистру, масло никогда не будет просачиваться через зазоры между крышкой и тарой.

Если видите снаружи или внутри крышки признаки вскрытия в виде надорвавшегося и деформированного пластика, то это явные признаки подделки.

Этикетки

Этикетку можно назвать лицом товара.

Многие подделки отличаются тем, что этикетки нанесены криво, а также имеют следы клея и полиграфию низкого качества.

Оригинальные этикетки всегда:

  • наклеены плотно и идеально ровно;
  • при намачивании никогда не отклеиваются, а также не отходят;
  • не имеют неровностей, пузырей и полос клея;
  • отличаются четкой полиграфией;
  • пропечатаны грамотно, без ошибок;
  • содержат полный перечень информации.

Что касается информации, то этикетки оригинального масла содержат состав продукции, адрес производителя (юридический и фактический), а также инструкции по применению.

Прочитать текст оригинальной этикетки можно без проблем. Всегда присутствуют штрих-коды, по которым можно выполнить онлайн проверку на подлинность. Но на 100% код гарантировать защиту от контрафакта не может.

Еще есть задняя этикетка. Фактически это буклет. Этикетка раскрывается, и на ней наносится вся информация о продукции на нескольких языках.

Особенность задней наклейки в том, что внутренняя поверхность имеет самоклеящийся слой. Это позволяет раскрыть буклет, а затем точно так же его закрыть.

Канистра

Далее едет тара, куда разливается масло.

Понять, что Liqui Moly подделка, можно по емкости.

У оригинальной тары такие характеристики, а также особенности:

  • изготавливается из плотного пластика;
  • цвет всегда однородный;
  • поверхность матовая, насыщенная;
  • незаметные, гладкие, а также ровные швы;
  • не видно явных признаков спайки;
  • сбоку и на дне пропечатана дата;
  • разница между числами не более 2 дней.

С 2017 года немецкая компания перешла на более компактный вид ручек.

Допуски

Ликви Моли 5W40 имеет следующие допуски:

  Допуск Соответствие
Top tec API: CF и SN
-АСЕА
С3
-BMW: Longlife04
-Ford: WSS-M2C 917-A
-MB: 229.31
-Porsche: А40
-VW: 502.00/505.00/505.01
-АСЕА А3/В4
-Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
-Renault: RN 0700/0710
Leichtlauf High Tech -API: CF и SN
-АСЕА А3/В4
-BMW: Longlife-01
-MB: 229.5
-Porsche: А40
-Renault: RN 0700/ 0710
-VW: 502.00/505.00
-Chrysler: MS-10725/MS-10850
-Fiat: 9.55535-Z2/9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-N2
-PSA: B71 2294/B71 2296
-Opel: GM-LL-B025
Synthoil High Tech -API: CF и SM
-АСЕА А3/В4
-BMW: Longlife98
-MB: 229.3
-Porsche: A40
-VW: 502.00/505.00
Optimal Synth -API: CF и SN
-АСЕА А3/В4
-АВТОВАЗ
-BMW: Longlife98
-MB: 229.3
-Porsche: A40
-VW: 502.00/505.00
Molygen New Generation -API: CF и SN
-АСЕА А3/В4
-BMW: Longlife01
-MB: 229.5
-Porsche: А40
-Renault: RN 0700
-VW: 502.00/505.00
Nachfull Oil -API: CF и SN
-АСЕА С3
-BMW: Longlife-04
-Ford: WSS-M2C 917-A
-MB: 229.31
-VW: 502.00/505.00/505.01
-АСЕА А3/В4
-Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2
-Porsche: A40
-Renault: RN 0700/0710

Масло в двигатель

Бензиновые двигатели JLH-3G15TD, устанавливаемые на Джили Кулрейл, ездят на горючем с октановым числом 92 и выше. Некачественный бензин приводит к появлению нагара на клапанах. Понятие некачественного горючего относится не к бензину с низким октановым числом, а, в первую очередь, к непроверенным маркам топлива. Поэтому лучше заправляться на брендовых автозаправках.

В силовой агрегат с завода заливается моторное масло Shell Helix UItra Professional AS-L 0W-20.

Вещество обладает низкой вязкостью и минимальным содержанием мазутной золы. Это снижает трение элементов силовой установки и уменьшает расход горючего.

Масло прошло жесткие испытания в условиях экстремально высоких и низких температур, а также имитацию езды в высокогорье и по бездорожью.

Замену моторного масла нужно осуществлять каждые 10 000 км пробега или раз в год. Но ссылаясь на климатические условия и качество отечественных дорог, стоит сократить регламент замены до 7 000 км.

При активной эксплуатации в загородном цикле регламент можно увеличить, так как силовая установка не подвержена постоянным торможениям и резким стартам.

Турбомотор расходует 100-150 мл масла на 10 000 км. Это очень достойный показатель! Расход топлива на трассе составляет всего 5,9 л, в городском режиме — 10,5 л.

Аналоги

В качестве аналога при температурах ниже -30 градусов рекомендуется заливать VCC RBS0-2AE. Это стандарт масел для автомобилей Volvo. Именно по этому стандарту компания Shell выпускает смазывающие вещества для двигателей на Geely и Volvo. Это масло с прекрасными показателями экономии топлива и хорошего запуска мотора в морозную/знойную погоду.

При температурах выше — 30 градусов показано масло API SN Plus SAE 5W-40 или 0W-20. Дополнительным допуском стал ILSAC GF-5.

Если в магазине не нашлось вышеперечисленных масел, выбирайте продукцию с температурно-вязкостными характеристиками 5W30 или 0W20. В качестве аналогов можно использовать SHELL 0W20 ULTRA PROFESSIONAL A246TM, G-Energy Synthetic Far East 5W30, Neste City Pro 0W-20, Liqui Moly Special Tec V 0W-20 или Mobil1 5W30. Последнее масло по классу выше рекомендуемой продукции Shell и также содержит малое количество золы.

Продукция Far East 5W30 защищает двигатель в холод и в условиях пробок.

Маловязкая синтетика Neste City Pro 0W-20 со спецификациями ACEA A1/B1 и Volvo VCC RBSO-2AE также экономит топливо и обеспечивает низкий выброс CO2.

Производитель выступает за экологичность, поэтому двигатели Geely Coolray соответствуют нормам ЕВРО-5.

Дополнительные запчасти

Вместе с маслом рекомендуется менять и масляный фильтр. Можно приобрести оригинальный фильтр — Geely 1056024400.

Артикулы дополнительных комплектующих:

  • шайбы сливного болта — 1056005900 Geely;
  • резьбовой пробки масляного поддона — Fa1 862.365.001;
  • сливной пробки масляного поддона — Febi 47739;
  • уплотнительного кольца сливной пробки — Elring 247.804 (оригинал Geely 1056020700).

Отличия оригинального масла от подделки

Масло Toyota SN 0w-20 предлагается в металлической и пластиковой таре. Оно выпускается в Японии и Европе и теоретически не должно отличаться по качеству. Но часто на рынке встречается контрафакт низкого качества, замаскированный под оригинальный продукт европейских производителей. Другая проблема: масло, предназначенное для японского рынка, редко поставляется на экспорт. В продаже предлагаются емкости объемом 1; 4; 20; 200 л.

Тойота 0w-20 в железной банке производится только в Японии, имеет пять защитных степеней и подделать ее практически невозможно. Поэтому лучше всего приобретать это масло в такой таре. Но оно попадается на нашем рынке очень редко, поэтому приходится иметь дело с продуктом итальянского и французского заводов компании. Чтобы не получить подделку, нужно знать признаки, по которым ее можно выявить:

  1. Пластик, из которого изготовлена канистра, должен быть гладким, без выделенных швов или шероховатостей на поверхности.
  2. Чтобы отличить подделку масла, нужно взять канистру в руки, она должна быть непрозрачной. Не должно быть заусениц на швах, даже если продавец говорит о том, что это обычный заводской брак, покупать такой товар не стоит, слишком велика вероятность приобрести контрафакт.
  3. Полиграфия на этикетке должна быть высокого качества, а все надписи сделаны шрифтами среднего размера. Малейшие подтеки или неточности в тексте, расплывшаяся краска на этикетке – верный признак подделки.
  4. Важный элемент оригинальной упаковки — пробка. Она должна иметь не рисунок, а тиснение, специальную стрелку, которая показывает направление вращения для открытия. Крышка не должна иметь никаких шероховатостей или повреждений.

Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 0W-20

В настоящее время маловязкие составы выпускают практически все мировые компании. Связано это с тем, что уже давно появились движки, для которых требуется именно специальное масло.

Несмотря на популярность подобных составов, лидерами в этой сфере до сих пор остаются японцы. Для сравнения, рассмотрим несколько масляных продуктов, популярных в России:

Наименование моторного масла Краткая характеристика продукта
Toyota 0W-20 Известный бренд. Смазка отличается хорошими характеристиками. Стоимость – на среднем уровне. Стабильно в использовании, но есть вероятность купить подделку.
Honda 0W-20 Брендовая смазка, которая отличается хорошими рабочими показателями. Отличается средней стоимостью, но по большей части рассчитано на использование в ТС компании-изготовителя.
Kixx 0W-20 Новый продукт, отличающийся неплохими характеристиками и свойствами. Позиционируется как оптимальное решение для людей, предпочитающих купить хорошее масло по доступной цене.
Idemitsu 0W-20 Состав с молибденовыми присадками. Продукт имеет высокие технические показатели и среднюю стоимость. Защищает систему от износа.
ZIC 0W-20 Продукт подходит для движков старого поколения. Цена отличается доступностью.
Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20 Дорогостоящая смазка, поскольку, по заявлению производителя, смазка подходит для мощных высокофорсированных споркаров.

Несмотря на такое разнообразие моторных масел 0W-20, выбрать подходящее по всем параметрам не составит труда. Следует ориентироваться на допуски и соответствия, размещенные на каждой канистре.

Распространенные мифы

В завершении хочется рассказать о нескольких мифах, связанных с поддельным, а также оригинальным маслом марки Ликви Моли.

Отличить подделку можно по толщине пластика. Популярное заблуждение. Да, одни канистры жестче, другие мягче. Но в обоих случаях они бывают оригинальными, а также поддельными

Тут важно добавить, что наиболее толстый пластик у канистр для Liqui Moly делает компания Diense. У других материал мягче;

Оригинал отличается от подделки по производителю тары

Немецкая компания канистры не производит. Ведется закупка у партнеров. Причем сразу у нескольких. Это позволяет при возникновении проблем с одним поставщиком не останавливать производство. Основными изготовителями являются компании Diense, Lider A и STP. Между ними есть разница по отливу, штамповке и прочим моментам. Но все они оригинальные.

Подделку выделяет задняя наклейка. Заблуждение. Для разных канистр, а также стран, куда они поставляются, используются разные задние наклейки. Есть и обычные, а не только наклейки-буклеты. В зависимости от партии, наклейки также отличаются. Но к ним предъявляются общие требования. Это прочность, качество печати, легкость отклеивания и приклеивания, а также отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;

Длина ручки у подделок и оригинала разная. Миф, связанный с обновлением дизайна, который начался в 2017 году. В конце 2018 года все виды масла начали разливать в тару нового типа. Тогда этот миф был на пике популярности.

Стоит отметить, что в случае с Liqui Moly тару немецкого бренда подделывают редко. В основном используют старые емкости, отмывая, восстанавливая их.

Объективно Ликви Моли — это один из лучших производителей моторных масел. Но популярность привела к распространению подделок.

Теперь знаете, как определить фальшивку. А потому сможете быть уверенными, что в двигатель попала смазка высочайшего немецкого качества.

Ждем ваших ответов.

А на этом пока все

Спасибо за внимание!. Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос, а также расскажите о проекте друзьям!

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос, а также расскажите о проекте друзьям!

Популярные продукты вязкости 0W-20

Сегодня на производство маловязких смазочных материалов перестроились почти все мировые нефтеперерабатывающие компании. Однако лидерами в этой области являются японцы.

Рассмотрим несколько популярных в России масел 0W-20.

Toyota 0W-20

Пожалуй, самые известные брендированные смазки. В основном выпускаются на нескольких сторонних заводах под контролем автоконцерна Toyota. Цена находится на уровне, немного выше среднего среди всех маловязких смазочных материалов.

Если не нарваться на подделку, то можно уверенно покупать это масло и в другие моторы, имеющие аналогичные допуски. Качество и стабильность свойств находятся на высоком уровне.

Honda 0W-20

Можно сравнить с предыдущим продуктом. Выпускается под брендом автомобильной компании и идеально подходит в моторы Honda. Стоимость сопоставима с маслами Toyota.

Также имеет хорошие рабочие качества. Масло собрало большое количество положительных отзывов от владельцев автомобилей Honda. Этот тот случай, когда авто свои смазочные материалы в первую очередь под свои автомобили.

Kixx 0W-20

Относительно новый продукт на рынке

Одна из самых низких стоимостей, при этом неплохие свойства, определили повышенное внимание к этим маслам автовладельцев, не готовых выкладывать круглые суммы за топовые масла. Позиционируется как одно из лучших решений в плане соотношения цена/качество

Idemitsu 0W-20

Средняя стоимость и отличные рабочие характеристики. В лидирующих продуктах линейки маловязких масел используются молибденовые присадки. Это позволяет маслам Idemitsu рекламировать себя на рынке, как одно из лучших решений в плане защиты двигателя и топливной экономии.

ZIC 0W-20

Популярные в России масла для не сильно технологичных моторов. Цена на продукцию ZIC 0W-20 и репутация выдвигают эту марку в лидеры рынка по объему продаж.

Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20

Этот продукты выделяется среди прочих самой высокой стоимостью. По заверениям производителей, это лучшее масло для выскофорсировнных спортивных моторов. Его стоимость в среднем в 2 раза превышает цену брендированных японских масел.

Также можно отметить другие японские масла 0W-20, выпускаемые под брендами автопроизводителей Nissan, Mazda, Mitsubishi и Subaru. Их стоимость и качество находятся на уровне, выше среднего.

Как определиться с вязкостью масла — видео

Выбрать лучшее масло 0W-20 из представленных на рынке сложно. Дело в том, что технологии производства, использованное сырье и присадки, особенно для продуктов из среднего и более высокого ценового диапазона, находятся приблизительно на одном уровне.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN — малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.
ILSAC GF-5 GF-5 — введена в 2010 году, имеет ужесточенные требования к моющим свойствам, увеличенный срок использования. Основное отличие от предыдущих версий в совместимости с биотопливом. Может работать с нейтрализаторами выхлопа и уплотнителями.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
45.3 мм²/с
8.5 мм²/с
0.850 г/см³
169
-48°C
230°C
SN
6.6 мг КОН/г
ИК Спектр Фурье

Допуски LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20

Допуск:

  • API: SN
  • ILSAC: GF-5

Соответствие:

  • Chrysler: MS-6395
  • Ford: WSS-M2C946-A
  • GM: 6094 M
  • Daihatsu: Daihatsu
  • Honda: Honda
  • Hyundai: Hyundai
  • Kia: Kia
  • Isuzu: Isuzu
  • Mazda: Mazda
  • Mitsubishi: Mitsubishi
  • Nissan: Nissan
  • Suzuki: Suzuki
  • Toyota: Toyota
  • Subaru: Subaru

Форма выпуска и артикулы

  • 8065 LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 1л
  • 8066 LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 4л
  • 8071 LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 20л
  • 8072 LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 60л
  • 8067 LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 205л

Достоинства

  • Специализировано для американского и азиатского автопрома.
  • Подходит для самых свежих моделей двигателей.
  • Относится к категории LongLife.
  • Имеет самый последний допуск ILSAC.
  • Не будет угарать.
  • Обеспечивает мягкую работу двигателя.
  • Низкая стоимость, относительно других продуктов LIQUI MOLY с вязкостью 0W.

Недостатки

Не рекомендую для длительных пробегов из-за низкой щелочи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: