Производитель и качество
По данным производителя, этот синтетический продукт относится к категории первоклассных масел. При изготовлении смазочного вещества используются специальные смеси пятой категории — Эстеры. Это позволило получить синтетическому маслу для двигателя Totachi 5W30 оптимальный состав, совмещающий в себе превосходные защитные свойства и особенности. Благодаря техническим параметрам состава продукт соответствует двигателям спецификации Евро-4. В составе смазки используются добавки, предотвращающие появление пены внутри машинного мотора, защищающие его от быстрого выхода из строя и от отрицательного воздействия ржавчины. Многие мировые производители авто рекомендуют использовать Тотачи, применение продукта возможно в машинах, оснащенных системами обработки выхлопных газов.
Официальные данные говорят о том, что продукт обеспечивает максимальную производительность ДВС, оснащенных дизельными и бензиновыми системами питания. Имеются в виду агрегаты, оснащенные турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и аспирации. Если мотор не изношенный и работает в целом правильно, возможна экономия горючего. При соблюдении этих условий эксплуатация смазки обеспечит простой старт ДВС в мороз. Применение оригинального продукта позволит снизить выброс вредных веществ в окружающую среду.
Производитель рекомендует использовать смазку в легковых ДВС, а также в моторах спорткаров и кроссоверов. Речь идет об автомобилях, оборудованных системами повышения производительности. Применение всесезонной смазки допускается при критически низких температурах, когда аналогичные продукты не справляются со своими обязанностями. Изготовитель жидкости гарантирует защиту ДВС от появления в агрегате отложений и осадков на поршнях, цилиндрах и клапанах.
Пользователь Виктор Пенсионер протестировал работу смазки Тотачи в условиях низких температур.
Форма выпуска и артикулы
Производитель наладил изготовление смазки в емкостях по одному, четыре, двадцать и шестьдесят литров. Оптовые потребители могут купить целую бочку объемом 200 л.
Артикулы:
- 4562374690912;
- 4562374690929;
- 4562374690936;
- 4562374698291;
- 4562374690943.
Область применения
Моторное масло Аддинол в зависимости от вида предназначено для использования в современных автомобилях:
Синтетические вещества. Подходят для дизельных агрегатов. Среди богатого списка преимуществ нужно отметить высококачественные присадки состава. Составы созданы компанией для работы в усовершенствованных моторах, соответствующих Euro-2 и Euro-4. Идеальный выбор для грузового транспорта, выполняющего поездки на дальние расстояния. Важную роль играет большой интервал замены масла. Обеспечивает простой запуск мотора и его дальнейший прогрев.
Полусинтетика нужна для агрегатов дизельного типа
В данном случае вещество Аддинол для двигателей класса SHPD привлекает внимание превосходными моющими качествами. Также служит надёжной защитой деталей от износа
Представленная смазка заливается в дизельные моторы, функционирующие в особенно тяжёлых условиях.
Синтетика класса Ultra-High-Performance-Diesel. Если верить производителю, то лучше применять данный вид в грузовом транспорте Euro 2/3. Характеризуется детергентными качествами. Приятно удивляет стабильностью и незначительной испаряемостью.
Синтетика, относящаяся к классу SHPD. Рекомендуется для современных дизельных двигателей. Эффективна для применения в силовых установках, работающих при экстремальных условиях, имеющих механизмом очистки отработанных газов. Обладает не меньшим количеством достойных характеристик, как и предыдущие виды.
Синтетическая продукция (HTDEO). Используется в грузовиках, отвечающих требованиям Euro-3 и Euro-5. Холодный мотор быстро запускается, за несколько минут прогревается. Качества вещества остаются первоначальными при длительном использовании.
Уникальный продукт специально разработан для автомобилей азиатского происхождения и не только
Это внушительное достоинство, поэтому многие потребители обращают внимание именно на представленное масло
Основные отличия оригинала от подделки
Чтобы не купить подделку, рекомендуем приобретать товар только у проверенных продавцов. Масла, продающиеся на обочинах вдоль дороги или на рынках, чаще всего производятся подпольно.
Есть два момента, которые нужно учитывать при покупке оригинальной смазки:
- Потребуйте у продавца соответствующий документ дистрибьютора либо от компании-изготовителя. При наличии такого сертификата вероятность того, что вам продадут поддельный товар, сводится к минимуму. Если у продавца этих документов нет, то, вероятнее всего, вам хотят продать фальсификат.
- Упаковка продукта. Чем дешевле она выглядит, тем больше вероятность того, что перед вами подделка. Учтите, что продукты от известных брендов подделывают чаще, поскольку это на руку мошенникам. Причем чем меньше будет фасовка, тем сложнее ее подделать в силу трудностей, связанных с производством канистр.
Загрузка …
Различия между оригиналом Ravenol FDS SAE 5W30 и подделкой
Производитель смазочного материала, со свойственной ему немецкой педантичностью, уделяет много внимания защите своего товара от подделки. Это достигается за счет:
- Нанесения QR-кода.
- Защитного слоя на обратной стороне емкости с продуктом (стерев который можно увидеть специальный код и проверить на сайте Ravenol).
- Нанесенной голограммы Ravenol.
- Наличия знака GVO как права реализации на территории ФРГ.
- Наличия надписей «Nürburgring» и «Hockenheim Premium Partner», что свидетельствует о проверке смазки гоночными болидами, и подписи Ральфа Шумахера – технического консультанта и центральной фигуры брэнда Ravenol.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Ford Formula F 5w-30 | 155D4B/14E8B9 /14E9ED /1515DA/15595А | канистра | 1 литр |
155D3A/14E8BA/14E9EC/155D3A/15595E | канистра | 5 литров | |
15595F | бочка | 60 литров | |
15594D | бочка | 208 литров |
Масло Ford Formula F 5W-30 для розничной продажи всегда выпускалось в пластиковых тарах емкостью 1 и 5 литров, и в разные периоды маркировалась разными артикулами: 155D3A, 15595E, 14E8BA, 14E9EC – 5 л; 14E8B9, 14E9ED, 1515DA – 1 л.
Наиболее свежие партии обозначаются артикулами 15595A (1 л) и 15595E (5 л). Пятилитровая канистра имеет комфортную конструкцию с двумя ручками.
Оптовые фасовки – 60 и 208 л.
Как отличить подделку
Подделки данного масла большая редкость, а если верить утверждениям производителя, то их вообще не было выявлено
Но давайте по порядку разберемся на какие нюансы стоит обратить внимание при покупке, чтобы отличить подделку:
- сама канистра изготавливается из плотного качественного пластика, спаечные швы по бокам практически отсутствуют и не ощущаются на ощупь;
- дно, наоборот имеет неровности;
- на боковине, со стороны заливной горловины имеется прозрачная мерная шкала;
- этикетка имеет бумажную основу, поэтому при попытке отрыва от канистры не должна срываться целиком, в отличии от пленочных этикеток;
- крышка запаяна вместе с кольцом юбкой, под ней находится дополнительная защита в виде фольги.
Нужно понимать, что этикетки Идемитсу 5в30 могут отличаться, это зависит от страны происхождения моторной жидкости
Обращайте внимание на качество упаковки и приобретайте товар у продавцов, указанных на официальном сайте и тогда проблем с качеством, не возникнет
Возвращаюсь к тесту моторных масел с вязкостью 5W-30 и классификацией ILSAC GF-5.
Сегодня мы рассмотрим сразу два моторных масла:— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, артикул 1845001— Idemitsu Fully Synthetic 5W-30, артикул 30021326724
Очень интересно посмотреть насколько сильно они отличаются между собой.Итак, поехали!
Итак, давайте разбираться, чем все же эти масла отличаются друг от друга, кроме материала тары:
Что мы имеем по результатам лабораторного анализа, выполненного в PLM Lab.
Далее для удобства сравнения условимся, что первое значение будет Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, а второе Idemitsu Fully Synthetic 5W-30.
1. Вязкость при 40 С = 62,2 и 60,6 соответственно.Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости, что, впрочем, было вполне ожидаемо =)
2. Вязкость при 100 С = 11 и 10,3Значения у обоих образцов немного превышают «средний по больнице» для ILSAC GF-5, но вполне укладываются в классификацию API SN и ILSAC GF-5.
3. Щелочное число = 7,1 и 7,3Средние показатели. Но для масел ILSAC GF-5 это вполне нормально. Про разницу ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 писал ранее. Плюс ко всему, метод ASTM 4739 занижает реальные значения примерно на 1,5 пункта.
4. Кислотное число = 2,31 и 2,24Значения хотелось бы видеть поменьше, особенно у Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, но запас для роста все же есть, хоть и небольшой.
5. Температура вспышки масла = 226 С у двух масел.Вполне приличный показатель для масел ILSAC GF-5, который говорит о хорошей термостабильности.
6. Температура застывания = минус 28 С и минус 24 СИ вот это – провал. Для масел, с вязкостью 5W-Х минимальное значение температуры застывания составляет минус 30 С. И если судить по этому показателю, то данные масла не соответствуют своей маркировке 5W-30. Хочу отправить данные масла на повторный анализ по этому показателю в другую лабу.
7. Испаряемость NOACK = 9,40% и 9,60%Вполне достойные показатели! Масло не будет угорать.
8. Масла содержат молибден в качестве модификатора трения. Можно ожидать незначительную экономию топлива.
9. В качестве противоизносного пакета присадок оба масла могут похвастаться стандартным ZDDP на основе фосфора и цинка.
10. За моющие и нейтрализующие качества масла стандартно отвечают бор и кальций. Судя, по количественному элементному анализу, оба масла должны вполне неплохо справляться с этими задачами.
ВЫВОДЕсли говорить в общем, то Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 и Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 показывают стандартные результаты для масел ILSAC GF-5 практически по всем позиция: и приличная термостабильность, и низкая испаряемость, и молибден в качестве модификатора трения, и хорошие значения щелочного для данных масел, но… Но вот температура застывания ставит в тупик. Сначала грешил на ошибку лаборатории. Но, ошибка сразу в двух измерениях разных масел? Думаю, это маловероятно. Как писал выше, отправлю масла на повторный анализ в другую лабораторию. Также, скоро будет опубликован результат анализа Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. По сравнению с маслами 5W-30 от Idemitsu, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 выглядит на голову выше!
В итоге – масла Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 и Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 строго на лето, а зимой на «нулевку» переходить нужно, иначе – беда будет, если морозы в районе минус 25 С, а про Сибирь и говорить не стоит.
Теперь касательно сравнения масел между собой. И вот здесь довольно интересная картина. Исходя из значений элементарного анализа, можно сделать вывод, что оба масла замешаны на основе одного и того же пакета присадок (скорее всего это Afton Hitec). Да и в целом – разницы между этими маслами я особой не увидел. При том, что линейка Zepro производится в Японии и является «топовой» по заявлению производителя, а >
Как отличить подделку?
Проверка подлинности масла – основной вопрос покупателей Ford Formula F 5 w 30, ведь всеми заявленными качествами может обладать только оригинал.
На форумах автовладельцев можно найти подробные инструкции, как отличить подделку и избежать неприятных сюрпризов.
На канистре Форд необходимо обратить внимание на некоторые детали:
- прозрачная мерная шкала с торца размечена только до 4л, заходит на дно, но не на горлышко;
- горлышко без мембраны, закручено черной крышкой с пластиковым защитным кольцом;
- дата розлива нанесена лазером на обратную сторону канистры;
- изображение солнца на этикетке – с тремя четкими ореолами;
- на 5-литровых канистрах с артикулом 15595E наклеена голограмма с уникальным номером и инструкцией, как проверить масло на подлинность с помощью SMS и официального сайта производителя Castrol.
Характеристики Ravenol FDS SAE 5W30
Ниже приведены технические характеристики моторной смазки в разрезе разных показателей. Эти показатели получены при испытаниях, проведенных American Society for Testing and Materials (ASTM INTERNATIONAL), Society of Automobile Engineers (SAE INTERNATIONAL), Немецким институтом стандартизации (DIN) – известными международными организациями, разработавших стандарты для определения качества услуг и материалов.
№ п/п | Название | Значение | Единица измерения | Стандарт ASTM | Стандарт SAE | Стандарт DIN |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | Цвет | Коричневый | – | – | – | – |
2. Вязкость | ||||||
2.1. | Класс | 5w30 | – | – | J300 | – |
2.2. | Плотность при 20 градусах Цельсия | 843 | кг/куб.м | – | – | EN ISO 12185 |
2.3. | Вязкость при 100 градусах Цельсия | 10,2 | кв.мм/с | – | – | 51562 |
2.4. | Вязкость при 40 градусах Цельсия | 58,35 | кв.мм/с | – | – | 51562 |
2.5. | Индекс | 163 | – | – | – | ISO_2909 |
2.6. | Вязкость при высоких температурах (150 градусов Цельсия) | 3 | МПа х с | D5481 | – | – |
2.7. | Вязкость при низких температурах (при -30 градусах по Цельсию) | 3880 | МПа х с | D5293 | – | – |
2.8. | Вязкость прокачивания при низких температурах (при -35 градусах по Цельсию) | 14800 | МПа х с | D4684 | – | – |
2.9. | Тест на испаряемость | 8,9% | – | D5800/b | – | – |
2.10 | Общее щелочное число | 10,1 | КОН/г | – | – | ISO_3771 |
2.11 | Сульфатная зольность | 1,2% | – | – | – | 51575 |
3. Температура | ||||||
3.1. | Вспышки | 228 | Градусы Цельсия | – | – | ISO_2592 |
3.2. | Застывания | минус 51 | Градусы Цельсия | – | – | ISO_3016 |
Показатели моторного масла Ravenol FDS SAE 5W30 соответствуют международным стандартам, а именно:
№п/п | Система классификации | Значение | Расшифровка |
---|---|---|---|
1 | American Petroleum Institute (API) | SL | Масло для самых современных двигателей, обладающее энергосбережением и длительным интервалом замены. |
2 | American Petroleum Institute (API) | CF | Смазка для внедорожной техники. |
3 | Союз Европейских производителей автомобилей (ACEA) | А1, А5, B1, B5 | Содействует меньшему потреблению топлива бензинового и дизельного двигателя. |
4 | International Lubricant Standartization and Approval Committee (ILSAC) | GF-5 | Смазочный материал, которое способствует экономии топлива, обладает пониженным содержанием фосфора. Защита от износа и коррозии. |
Применяемость: для каких двигателей и авто
При классе вязкости 5W-30 смазка Идумицу обладает лучшими низкотемпературными свойствами, чем европейские аналоги благодаря повышенной прокачиваемости. Это снижает нагрузку на силовой агрегат при пуске двигателя в условии глубоко отрицательных температур и холостых оборотах во время прогрева двигателей, езде в пробках.
По результатам пользовательских испытаний масло остается вязким при высоких температурах, что снижает его расход на угар и при нагревании двигателя. Присадки помогают минимизировать ущерб для мотора при резких старте и остановке.
При сравнительно высокой для класса вязкости, температура замерзания составляет -37°C, то есть масло сохраняет прокачиваемость. В условиях целостности всех элементов двигателя на этом масле автомобиль можно завести при температуре -35°C.
Подходит для большинства современных четырехтактных двигателей легковых авто, в том числе с турбонаддувом. Сертификации API SN и ILSAC GF-5 указывают на его пригодность для моторов, оснащенных газовым катализатором, поставленных на массовое производство с 2010 года.
Energy Combi
Mannol Energy Combi LL — масло на все сезоны. Производится для использования в новейших бензиновых и турбодизельных двигателях с насос-форсунками. Lubricant Energy Combi обеспечивает эффективную прокачиваемость жидкости при холодном пуске. Energy Combi обладает отличной вязкостью в различных температурных диапазонах. Масло гарантированно защищает детали двигателя от износа и очищает их.
Спецификация и допуски
Допуски и соответствие:
- АСЕА С3;
- Порше С30;
- Фольксваген 504.00/507.00/502.00/505.00/503.01/506.00/Фольксваген 505.01*/506.01**;
- МБ 229,51;
- БМВ Лонглайф-04.