Описание
Liqui Moly Super Leichtlauf 10w40 – это гидрокрекинговое моторное масло. Особенность горюче-смазочных веществ, изготовленных по технологии HC-синтеза, заключается в том, что они полностью соответствуют стандартам качества синтетики и при этом обладают более низкой ценой. Такой эффект обусловлен тем, что для производства гидрокрекинговых масел требуется не природный газ, а сырая нефть и побочные продукты ее перегонки.
Чистящие свойства этого продукта эффективно растворяют шлам и нагар в системе, препятствуют их повторному появлению. Во время пуска смазка моментально поступает к трущимся деталям, равномерно распределяется по их поверхностям и защищает все элементы от преждевременного износа. Все это позволяет сохранить двигатель в чистоте и продлить его срок службы.
Само же масло экономно расходуется на всем сроке эксплуатации, что позволяет увеличить интервал замены.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Вязкость при 100°C | мм2/с | 14.0 | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при 40°C | мм2/с | 93.7 | ASTM D 7042-04 |
Индекс вязкости | — | 153 | DIN ISO 2909 |
Вязкость при -35°C (MRV) | mPas | ASTM D 4684 | |
Вязкость при -30°C (CCS) | mPas | ASTM D 5293 | |
HTHS при 150°C | mPas | >= 3.5 | ASTM D 5481 |
Потери на испарение (Noack) | % | 11.3 | CEC-L-40-A-93 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.870 | DIN 51757 |
Щелочное число | mg KOH/g | 10.8 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зола | г/100г | 1.0-1.6 | DIN 51575 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 232 | DIN ISO 2592 |
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
Преимущества и недостатки
Скажем сразу, что объективные недостатки у оригинального масла от Liqui Moly найти сложно. Подавляющее количество отзывов, оставленных автомобилистами, положительные.
Но есть и негативные мнения. Преимущественно они связаны с несоответствием двигателя выбранному маслу или покупкой поддельной продукции. Именно контрафактное масло несколько портит репутацию компании, несмотря на все усилия защититься от мошенников.
Если же говорить про положительные качества, то основными из них считаются:
- высокая устойчивость к потере физико-химических свойств масел;
- увеличение интервала между заменами моторной жидкости;
- оптимальные показатели вязкости для большинства регионов и условий эксплуатации;
- эффективная противоизносная защита силовой установки;
- качественное смазывание трущихся поверхностей, вне зависимости от температуры воздуха;
- способность экономить топливо (при исправной работе самого двигателя);
- экологичность;
- возможность смешивать оригинальные масла с другими типами смазочных материалов;
- совместимость с катализаторами;
- эффективное взаимодействие с автомобилями, оснащёнными турбонаддувом;
- хорошие технические и физико-химические свойства.
Чтобы получить полный перечень преимуществ, нужно уметь грамотно подбирать автомобильные масла и различать подделку. Если масло окажется контрафактным, в лучшем случае двигатель сильно загрязнится и потребуется преждевременной смены смазочного материала. В худшем это обернётся для вас дорогостоящим ремонтом силовой установки.
Потому прежде чем заливать в двигатель моторное масло от Liqui Moly 10W-40, убедитесь, что перед вами настоящая немецкая смазка.
Линейка масел LIQUI MOLY MOLYGEN
Фирменная и очень популярная линейка у производителя. Делится на два семейства: Molygen и MoS2. Семейство Molygen – новейшая разработка производителя, это масла с низкой вязкостью, совместимые с нейтрализаторами выхлопа. В состав входит уникальная антифрикционная присадка на основе молибдена и вольфрама, снижает показатель износа у мощных двигателей последних разработок. Технология производства называется MFC – трение контролируется на молекулярном уровне. Независимые анализы подтвердили наличие вольфрама в составе. В семейство входят:
- New Generation 0W-20/5W-20/5W-30, API SP, ILSAC GF-6.Энергосберегающее – от 5 до 7% экономии топлива в зависимости от класса вязкости. Особенно рекомендуется для автомобилей американского и азиатского производства, но успешно используется и в других двигателях.
- New Generation DPF 5W-30, ACEA C2/C3. Экономит до 5% топлива, разработано специально для европейских и корейских дизельных двигателей с фильтрами DPF.
- New Generation 5W-40, ACEA A3/B4. Экономия до 3,5% топлива, разработано для европейский и российских авто.
- NewGeneration 10W-30, API SP, ILSAC GF-6A. Экономия топлива до 3%, разработано для американских и азиатских авто до 2009 года выпуска.
- New Generation 10W-40, ACEA A3/B4. Экономия до 2,5%, для российских и европейских авто.
И второе семейство – MoS2 Leichtlauf, классические масла, в состав входит устойчивая взвесь дисперсного порошка дисульфида молибдена. Такая конфигурация позволяет молибдену проходить даже в самые небольшие зазоры, его не задерживает масляный фильтр, за счет чего достигается хорошее трение между деталями без выработки. Тоже довольно популярная продукция производителя, представлена такими маслами:
- 10W-40, ACEA A3/B4. Полусинтетика, подходит для непривередливых к выбору масла современных двигателей и для двигателей с пробегом. Оптимально именно для двигателей с большим пробегом, используемых в сложных условиях.
- 15W-40, ACEA A3/B4. Минеральное масло с молибденом, подходит для подержанных автомобилей с большим пробегом, которым нужна повышенная защита масла.
О производителе LIQUI MOLY
Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.
Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.
Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.
Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию.
Как отличить подделку
Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка
Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так
Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.
Линейка масел LIQUI MOLY UNI
Делится на три семейства Synthoil, Leichtlauf, Optimal. Семейство Synthoil – синтетика на основе ПАО и пакета присадок, изготовлено по немецкому стандарту DIN, который не допускает добавление несинтетических компонентов. Состоит из самых популярных вязкостей:
- Longtime 0W-30, ACEA A3/B4. Синтетическое универсальное масло на основе ПАО, подходит для широкого спектра двигателей.
- Energy 0W-40, ACEA A3/B4. Еще одно универсальное масло на ПАО основе, но рекомендуется для повышенных нагрузок, имеет повышенный уровень защиты.
- High Tech 5W-30, ACEA C3. Тоже ПАО продукт в самом популярном классе вязкости. Подходит для систем с сажевыми фильтрами – среднезольное масло.
- High Tech 5W-40, ACEA A3/B4. Высокий показатель защиты для форсированных многоклапанных ДВС. Подходит для нагруженных моторов, используемых в экстремальных условиях.
- High Tech 5W-50, ACEA A3/B4. Также подходит для нагруженных двигателей, но еще и оптимально для жаркого климата или климата с перепадами температур. Хорошо работает при повышенных температурах и с перегрузками.
- Diesel 5W-40, ACEA B4. Для тубированных дизельных моторов, справляется с застаревшим налетом на деталях, оптимально использовать с дизелем низкого качества.
- Race Tech GT1 10W-60, ACEA A3/B4. Выдерживает экстремальные нагрузки, подходит для спортивных автомобилей или двигателей, используемых в приближенным к спортивным условиям.
- Longtime Plus 0W-30, ACEA A1/B1/A5/B5. Масло для ДВС VW R5 TDi до 06.2006 г.в., для других двигателей производитель рекомендует масла Top Tec. Разработано специально под требования автомобилей VW-Group. Снижает расход топлива и увеличивает ресурс двигателя.
Следующее семейство – Leichtlauf, изготавливается на синтетической основе HC с добавлением современного пакета присадок. Масла уменьшают трение и обеспечивают легкий ход деталей. В семейство входят такие масла:
- LongtimeW-30, ACEA С3. Универсальное масло, может использоваться в большом количестве бензиновых и дизельных двигателей, в том числе в конструкциях с катализаторами и сажевыми фильтрами.
- Energy 0W-40, API SM, ACEA A3/B4. Тоже универсальный продукт, но полнозольный. За счет более высокого класса вязкости подходит для высокофорсированных двигателей.
- High Tech LL 5W-30, ACEA A3/B4. Довольно универсальное в сфере применения, один из самых популярных классов вязкости. Имеет именные допуски от Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen. Рекомендуется для повышенных интервалов замены.
- HC 7 5W-30, ACEA A3/B4. Продукт поход на предыдущий, но не имеет допусков от автоконцернов, только соответствия. Официальный допуск только по ACEA.
- High Tech 5W-40, ACEA A3/B4. Рекомендуется для использования в нагруженных бензиновых и дизельных двигателях, имеет оригинальные допуски Mercedes, Volkswagen.
- HC 7 5W-40, A3/B4. Подходит для большинства современных двигателей, высокий уровень защиты и смазки деталей.
- Super 10W–40, С2/С3. Еще одно универсальное масло с допусками Mercedes и Volkswagen, такой же высокий уровень защиты при нагрузках, но «летний» класс вязкости.
И третье семейство Optimal – доступные моторные масла из среднего ценового сегмента, их можно найти практически в любой торговой точке. Адаптированы для российских условий, учтен климат и качество топлива. Состав масел – стандартный гидрокрекинг и пакет присадок. В линейке представлены самые популярные марки масел по SAE:
- New Generation 5W-30, C2/C3. Универсальное масло, рекомендуется для автомобилей ВАЗ и иномарок с похожими требованиями к маслам. Подходит для турбин и катализаторов.
- New Generation 5W-40, C Универсальное масло, может использоваться в современных и подержанных двигателях. Совмещается с катализаторами. Может работать с газовым топливом.
- HT Synth 5W-30, ACEA A3/B4. Гидрокрекинг, рекомендовано для ВАЗов и иномарок с аналогичными требованиями. Допускается использование с турбинами и катализаторами.
- Synth 5W-40, API CF/SN, ACEA A3/B4. Адаптировано для российских условий, ТОП продаж среди всего ассортимента LIQUI MOLY. Высокий уровень защиты.
- 10W-40, API CF/SL, ACEA A3/B3/ Diesel 10W-40. Полусинтетика для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, импортных автомобилей предыдущих поколений. Адаптировано для российских условий.
Как расшифровывается 10w40
Liqui Moly 1916
Вязкость автомасла Liqui Moly Super Leichtlauf показывает то, что данная смазка является всесезонной, то есть подходит для круглогодичной заливки в мотор. При вязкости 10w40 смазывающие жидкости не рекомендуют использовать в условиях крайнего севера, так как допустимый предел их эксплуатации находится на отметке в -30С. При этом Liqui Moly 10w-40 Leichtlauf способно выдержать достаточно высокие температуры и нагрузки в жарких условиях, так как положительная граница стабильности смазочного материала зафиксирована на уровне +40С.
Фактически расходный материал имеет еще большой запас прочности, как для низкотемпературных, так и для высокотемпературных режимов эксплуатации. Дело в том, что температура застывания этого продукта -36С, а температура вспышки +232С.
Одобрения, допуски и спецификации
Высокий уровень качества продукта подтверждают допуски от именитых мировых автоконцернов. Свои одобрения Liqui Moly 10w-40 Leichtlauf дали:
- API: CF/SN;
- ACEA: A3/B4;
- MB: 229.1/229.3;
- VW: 501 01/505 00.
А соответствует масло следующим требованиям:
- Fiat: 9.55535-D2/9.55535-G2;
- PSA: B71 2300;
- Renault: RN 0700/RN 0710.
Преимущества и недостатки
Десятки лет присутствия на рынке не выявили у Liqui Moly Super Leichtlauf 10w40 каких-либо существенных недостатков. Единственный минус, на который нередко жалуются автомобилисты – это высокая цена. Однако, ознакомившись со списком достоинств продукта, все закрывают глаза и на этот факт.
- Обеспечивает легкий запуск двигателя даже при отрицательных температурах.
- Имеет превосходную устойчивость к сдвигу и старению.
- Экономит топливо.
- Содержит премиальный пакет защитных присадок.
- Обеспечивает идеальную чистоту моторного отсека.
- Обладает совместимостью с системами чистики выхлопа.
Формы выпуска и артикулы
Артикул | Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 | Объем |
---|---|---|
1928 | Канистра | 1л |
1916 | Канистра | 4л |
1929 | Канистра | 5л |
1304 | Канистра | 20л |
1303 | Бочка | 205л |
Liqui Moly Super Leichtlauf 10W40 Как оригинальное моторное масло?