Как отличить подделку
Определить оригинал ЛУКОЙЛ Авангард Экстра вязкостью 10W-40 поможет знание внешних факторов.
- Канистра отливается из уплотненного полиэтилена. Материал выдерживает сильные заморозки и надавливание без деформации. Недопустимо образование дефектов отливки, спайки механических повреждений.
- Крышка двухкомпонентная, в нижней части присутствует отрывное кольцо. Элемент при вскрытии баллона остается на заливной горловине. Под пробкой имеется фольгированная мембрана – элемент невозможно удалить, только проткнуть.
- Этикетки печатаются на фабричном оборудовании. При этом наклейки впечатываются в пластик, что делает невозможным создание копии.
- Мерная шкала изготовлена в прозрачном варианте. Линия идеально ровная, края четкие.
- Дата производства наносится лазером – это исключает вероятность истирания надписи при транспортировке или неправильном хранении.
Линейка масел Авангард
Авангард Ультра
Масло Лукойл Авангард Ультра 10w40 представляет собой полусинтетику, которая основана на качественных минеральных и полусинтетических составляющих. В смазке присутствуют присадки, которые производятся за рубежом. В момент изготовления вещества масляную основу продукта подвергают очистке, что помогает придать средству такие же свойства, которые имеет качественная синтетика.
Если использовать в автомобиле масло Лукойл Авангард Ультра 10w40, оно поможет автомобилисту продлить срок службы силового агрегата, создав масляную плёнку, способную снижать трение, при этом защищая элементы конструкции от износа, предотвращая коррозию и старение. Главными свойствами масла Лукойл Авангард 15w40, как и вещества с маркировкой 10w40, является возможность проявлять чистящие и моющие способности, оба средства препятствуют накоплению вредных отложений. Смазка считается средством премиум-класса и соответствует мировым требованиям.
Авангард Экстра
Моторное масло Авангард Экстра, которое производит компания Лукойл, используется исключительно в силовых агрегатах, которые функционируют на дизельном топливе. Оно прекрасно подойдёт для грузовых автомобилей, а также для машин, где установлены любые форсированные ДВС (как дизельные, так и бензиновые). Среди важнейших особенностей масла Лукойл Авангард 10w40 стоит отметить наличие присадок, которые позволяют транспортному средству работать в абсолютно разных температурных режимах, при этом автомобиль будет меньше потреблять топлива. Смазка включает в себя моющие добавки, которые способствуют очистке большинства элементов силового агрегата, избавляя его от продуктов нагара.
Что происходит с поддельным маслом и двигателем в процессе эксплуатации:
- Возникают проблемы с запуском мотора в холодную погоду. При этом плохое масло имеет свойство густеть таким образом, что деталям ДВС будет не хватать качественной смазки. Будет возникать эффект сухого трения, чрезмерный износ и перегрев деталей, вплоть до их последующего расплавления под воздействием критической температуры. Подделка может замерзать даже при не очень низкой температуре окружающей среды.
- Перерасход масла и необходимость его доливки, даже если это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля и масла. Такая жидкость имеет высокую угарность, испаряемость и летучесть. Поддельное масло образует большое количество продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах ДВС до тех пор, пока он не выйдет из строя. Плохая жидкость не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке.
Преимущества и недостатки
5 литров масла Лукойл
Единственный недостаток Лукойл Авангард Ультра api ci-4 sl – это несовместимость с сажевыми фильтрами, которая ограничивает спектр его применяемости. Однако владельцы автомобилей без DPF могут по праву оценить все достоинства смазочного материала:
- стойкость к деструкции;
- работоспособность в широком диапазоне температур;
- широкий список одобрений от крупнейших производителей техники в России и за рубежом;
- возможность работы в условиях увеличенных интервалов замены.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40 | 19518 | канистра | 5 литров |
135582/187785 | канистра | 18 литров | |
225632 | канистра | 21,5 литров | |
19520 | канистра | 50 литров | |
19516 | бочка | 216,5 литров |
Как отличить подделку
1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры
В зависимости от объема упаковки Lukoil Авангард Ультра 10w-40 меняется ее внешний вид и материал, использованный для изготовления. Однако производитель предусмотрел несколько отличительных качеств оригинальной канистры, которые будут присутствовать вне зависимости от ее объема.
- Этикетка вплавлена в поверхность канистры. На настоящей упаковке не может быть бумажных наклеек.
- Лазерная маркировка с датой выпуска и номером партии расположенная под штрих-кодом.
- На крышке обязательно присутствие отрывного кольца.
Остальные степени защиты несколько отличаются в зависимости от объема упаковки
Наибольшей защите подвержена пятилитровая упаковка, так как мошенники направляют свое внимание именно на мелкую тару
Видео
первый взгляд на масло Lukoil(Лукоил)Авангард ультра 10w-40(engine oil lukoil avangard ultra )
Классификация вязкости
Главная задача трансмиссионных масел – смазывать механизмы коробки передач. Дабы процесс смазки был максимально эффективным, средство должно иметь и сохранять определенные технические свойства. В первую очередь речь идет о вязкости. Помимо трех видов масел по характеру производства, дополнительно они разделяются по вязкости. Существует три основные классификации вязкости:
- по SAE;
- по API;
- по ГОСТ.
Рассмотрим каждую классификацию подробнее.
По SAE
Данную классификацию разработали инженеры из США. Это наиболее распространенная градация, которую используют по всему миру. Она включает в себя 9 категорий масел, отличающихся между собой степень вязкости (сСт):
- 70W, до -55°с, сСт 4,1/-;
- 75W, до -40°с, сСт 4,1/-;
- 80W, до -26°с, сСт 7,0/-;
- 85W, до -12°с, сСт 11,0/-;
- 80, cCт 7,0/<11,0;
- 85, cCт 11,0/<13,5;
- 90, cCт 13,5,0/24,0;
- 140, cCт 24,0/41,0;
- 250, cCт 41,0/-.
Масла с буквой W в индексе используются в условиях отрицательных температур воздуха. Масла, предназначенные для использования в летний период, не имеют такого индекса. Имеются и всесезонные масла. У них двойная маркировка. Например, 70W-80.
По API
Если предыдущая классификация делит масла по вязкости, то разделение API относится к назначению масел. Этот параметр определяет тип механизма, температуру, нагрузки и другие параметры, к которым рекомендуется соответствующее масло. Масла в этой категории присваивается один из шести индексов:
- GL-1 — средства с минимальным количеством присадок, используются для всех зубчатых передач с маленькой скоростью вращения;
- GL-2 — жидкости с антифрикционными присадками, используются с червячными передачами;
- GL-3 — жидкости с присадками, уменьшающими износ металла, применяются для КПП с несколькими ступенями;
- GL-4 — масла с множеством присадок, подходят для коробок с высокой скоростью вращения и маленьким крутящим моментом;
- GL-5 — масла, предназначенные для суровых условий эксплуатации с множеством присадок на основе серофосфорных элементов;
- GL-6 — средства с максимальным количеством присадок, используются в наиболее жестких условиях эксплуатации.
В большинстве современных автомобилей используют GL-4.
По ГОСТ
Классификация данного типа является российской. Данной разделением предусмотрен ГОСТ 17479.2-85. По разделению отечественная классификация напоминает модель API. Здесь предусмотрено 5 классов ТМ (от 1 до 5). Они являются чуть ли не полными копиями классов GL. Только в классификации по ГОСТ дополнительное указаны максимальные нагрузки и температура эксплуатации:
- ТМ-1 — 900 – 1600 МПа, t не выше +90°с;
- ТМ-2 — не более 2100 МПа и +130°с;
- ТМ-3 — не выше 2500 МПа и +150°с;
- ТМ-4 — до 3000 МПа и +150°с;
- ТМ-5 — свыше 3000 МПа и до +150°с.