Технические характеристики и область применения моторного масла лукойл авангард

Как отличить подделку

Определить оригинал ЛУКОЙЛ Авангард Экстра вязкостью 10W-40 поможет знание внешних факторов.

  1. Канистра отливается из уплотненного полиэтилена. Материал выдерживает сильные заморозки и надавливание без деформации. Недопустимо образование дефектов отливки, спайки механических повреждений.
  2. Крышка двухкомпонентная, в нижней части присутствует отрывное кольцо. Элемент при вскрытии баллона остается на заливной горловине. Под пробкой имеется фольгированная мембрана – элемент невозможно удалить, только проткнуть.
  3. Этикетки печатаются на фабричном оборудовании. При этом наклейки впечатываются в пластик, что делает невозможным создание копии.
  4. Мерная шкала изготовлена в прозрачном варианте. Линия идеально ровная, края четкие.
  5. Дата производства наносится лазером – это исключает вероятность истирания надписи при транспортировке или неправильном хранении.

Линейка масел Авангард

Авангард Ультра

Масло Лукойл Авангард Ультра 10w40 представляет собой полусинтетику, которая основана на качественных минеральных и полусинтетических составляющих. В смазке присутствуют присадки, которые производятся за рубежом. В момент изготовления вещества масляную основу продукта подвергают очистке, что помогает придать средству такие же свойства, которые имеет качественная синтетика.

Если использовать в автомобиле масло Лукойл Авангард Ультра 10w40, оно поможет автомобилисту продлить срок службы силового агрегата, создав масляную плёнку, способную снижать трение, при этом защищая элементы конструкции от износа, предотвращая коррозию и старение. Главными свойствами масла Лукойл Авангард 15w40, как и вещества с маркировкой 10w40, является возможность проявлять чистящие и моющие способности, оба средства препятствуют накоплению вредных отложений. Смазка считается средством премиум-класса и соответствует мировым требованиям.

Авангард Экстра

Моторное масло Авангард Экстра, которое производит компания Лукойл, используется исключительно в силовых агрегатах, которые функционируют на дизельном топливе. Оно прекрасно подойдёт для грузовых автомобилей, а также для машин, где установлены любые форсированные ДВС (как дизельные, так и бензиновые). Среди важнейших особенностей масла Лукойл Авангард 10w40 стоит отметить наличие присадок, которые позволяют транспортному средству работать в абсолютно разных температурных режимах, при этом автомобиль будет меньше потреблять топлива. Смазка включает в себя моющие добавки, которые способствуют очистке большинства элементов силового агрегата, избавляя его от продуктов нагара.

Что происходит с поддельным маслом и двигателем в процессе эксплуатации:

  1. Возникают проблемы с запуском мотора в холодную погоду. При этом плохое масло имеет свойство густеть таким образом, что деталям ДВС будет не хватать качественной смазки. Будет возникать эффект сухого трения, чрезмерный износ и перегрев деталей, вплоть до их последующего расплавления под воздействием критической температуры. Подделка может замерзать даже при не очень низкой температуре окружающей среды.
  2. Перерасход масла и необходимость его доливки, даже если это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля и масла. Такая жидкость имеет высокую угарность, испаряемость и летучесть. Поддельное масло образует большое количество продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах ДВС до тех пор, пока он не выйдет из строя. Плохая жидкость не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке.

Преимущества и недостатки

5 литров масла Лукойл

Единственный недостаток Лукойл Авангард Ультра api ci-4 sl – это несовместимость с сажевыми фильтрами, которая ограничивает спектр его применяемости. Однако владельцы автомобилей без DPF могут по праву оценить все достоинства смазочного материала:

  • стойкость к деструкции;
  • работоспособность в широком диапазоне температур;
  • широкий список одобрений от крупнейших производителей техники в России и за рубежом;
  • возможность работы в условиях увеличенных интервалов замены.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40 19518 канистра 5 литров
135582/187785 канистра 18 литров
225632 канистра 21,5 литров
19520 канистра 50 литров
19516 бочка 216,5 литров

Как отличить подделку

1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры

В зависимости от объема упаковки Lukoil Авангард Ультра 10w-40 меняется ее внешний вид и материал, использованный для изготовления. Однако производитель предусмотрел несколько отличительных качеств оригинальной канистры, которые будут присутствовать вне зависимости от ее объема.

  1. Этикетка вплавлена в поверхность канистры. На настоящей упаковке не может быть бумажных наклеек.
  2. Лазерная маркировка с датой выпуска и номером партии расположенная под штрих-кодом.
  3. На крышке обязательно присутствие отрывного кольца.

Остальные степени защиты несколько отличаются в зависимости от объема упаковки

Наибольшей защите подвержена пятилитровая упаковка, так как мошенники направляют свое внимание именно на мелкую тару

Видео

первый взгляд на масло Lukoil(Лукоил)Авангард ультра 10w-40(engine oil lukoil avangard ultra )

Классификация вязкости

Главная задача трансмиссионных масел – смазывать механизмы коробки передач. Дабы процесс смазки был максимально эффективным, средство должно иметь и сохранять определенные технические свойства. В первую очередь речь идет о вязкости. Помимо трех видов масел по характеру производства, дополнительно они разделяются по вязкости. Существует три основные классификации вязкости:

  • по SAE;
  • по API;
  • по ГОСТ.

Рассмотрим каждую классификацию подробнее.

По SAE

Данную классификацию разработали инженеры из США. Это наиболее распространенная градация, которую используют по всему миру. Она включает в себя 9 категорий масел, отличающихся между собой степень вязкости (сСт):

  • 70W, до -55°с, сСт 4,1/-;
  • 75W, до -40°с, сСт 4,1/-;
  • 80W, до -26°с, сСт 7,0/-;
  • 85W, до -12°с, сСт 11,0/-;
  • 80, cCт 7,0/<11,0;
  • 85, cCт 11,0/<13,5;
  • 90, cCт 13,5,0/24,0;
  • 140, cCт 24,0/41,0;
  • 250, cCт 41,0/-.

Масла с буквой W в индексе используются в условиях отрицательных температур воздуха. Масла, предназначенные для использования в летний период, не имеют такого индекса. Имеются и всесезонные масла. У них двойная маркировка. Например, 70W-80.

По API

Если предыдущая классификация делит масла по вязкости, то разделение API относится к назначению масел. Этот параметр определяет тип механизма, температуру, нагрузки и другие параметры, к которым рекомендуется соответствующее масло. Масла в этой категории присваивается один из шести индексов:

  • GL-1 — средства с минимальным количеством присадок, используются для всех зубчатых передач с маленькой скоростью вращения;
  • GL-2 — жидкости с антифрикционными присадками, используются с червячными передачами;
  • GL-3 — жидкости с присадками, уменьшающими износ металла, применяются для КПП с несколькими ступенями;
  • GL-4 — масла с множеством присадок, подходят для коробок с высокой скоростью вращения и маленьким крутящим моментом;
  • GL-5 — масла, предназначенные для суровых условий эксплуатации с множеством присадок на основе серофосфорных элементов;
  • GL-6 — средства с максимальным количеством присадок, используются в наиболее жестких условиях эксплуатации.

В большинстве современных автомобилей используют GL-4.

По ГОСТ

Классификация данного типа является российской. Данной разделением предусмотрен ГОСТ 17479.2-85. По разделению отечественная классификация напоминает модель API. Здесь предусмотрено 5 классов ТМ (от 1 до 5). Они являются чуть ли не полными копиями классов GL. Только в классификации по ГОСТ дополнительное указаны максимальные нагрузки и температура эксплуатации:

  • ТМ-1 — 900 – 1600 МПа, t не выше +90°с;
  • ТМ-2 — не более 2100 МПа и +130°с;
  • ТМ-3 — не выше 2500 МПа и +150°с;
  • ТМ-4 — до 3000 МПа и +150°с;
  • ТМ-5 — свыше 3000 МПа и до +150°с.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: