Масло мобил: виды, спецификации, отличия

Результаты тестирования

Ну это было предисловие, а теперь давайте перейдем конкретно к анализам и сделаем выводы. Что касается экономии топлива – ну масло не очень жидкое, оно густое, почти у самой верхней границы стандарта, то есть ближе к сороковке. Но. В составе есть молибден и не мало. Так что экономию можно и правда ждать. Зато высокая вязкость дает запас до разжижения, да и защита будет высокая.

Идем далее. Масло имеет допуски среднезольника, но независимый анализ показал небольшое превышение сульфатной золы, на самом деле это не очень критично, скорее всего погрешность измерений. Да и в принципе такие превышения не критичны. Соотношение с щелочью очень неплохое, щелочи почти 9, мало в каких среднезольниках увидишь такие показатели. Кислота нормальная, тут показатель не выдающийся, а просто нормальный.

По температуре потери текучести масло – хорошая нулевка. В принципе, с ПАО в составе ожидать другого и не стоило. По сере масло тоже очень и очень чистое. Тут заслуга и синтетической базы, и пакета присадок.

Достоинства

  • Сохраняет моющие, защитные характеристики на протяжении всего срока, стабильная вязкость.
  • Не допускает отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных моторов, хорошо сочетается с катализаторами.
  • Экологичность.
  • Легкий запуск мотора при низких температурах.
  • Всесезонность.
  • Экономит топливо.
  • Малый расход на угар NOACK= 9,2.
  • Универсальность, подходит для разных типов моторов. Класс ACEA C2/C3 и соответствие допускам
  • Стабильно при высоких температурах.

Недостатки

  • Не самое высокое содержание щелочи, хотя масло показывает хорошие моющие свойства, после использования водители не отмечали в двигателе отложений.
  • Большое количество подделок.

Конкуренты

#1
Castrol Edge 0W-30 A3/B4
Лидер по температуре застывания. Эксклюзивные присадки на основе титана
2426 руб. за 1л.
Подробнее

#2
TOTAL Quartz INEO First 0W-30
Максимальная низкая температура застывания -52°С. Большой пакет присадок, молибдена, бора. Содержание ПАО 30-40% по оф данным.
3229 руб. за 1л.
Подробнее

#3
IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30
Хороший вариант за свои деньги, с чистой базой и большим пакетом присадок.
1447 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Масло действительно отличное. Это тот случай, когда не жалко отдать за продукт почти 1000 р за 1 л. Оно того стоит. Действительно синтетическое, основа базы – ПАО, эстеры. Пойдет в зиму на севере. Да к тому же можно использовать даже с самыми большими нагрузками. Отлично отходит стандартный пробег и даже простит перекат – есть запас и по густоте, и по пакету присадок. Можно советовать тем, кому нужны масла погуще. Единственная ложка дегтя, которую можно тут найти – ну это если придираться – здесь еще старый пакет на кальции. Но – раньше то ездили на таких и все было хорошо. В общем то смело рекомендую это масло всем согласно допусков.

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит. 

Канистра 

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым. 

Этикетка 

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация. 

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле

Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже. 

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Как отличить подделку

Batch-код четкий и не стирается со временем

Моторные масла Мобил, в число которых входит и Mobil 1 esp 0w 30, одни из наиболее часто подделываемых. Это объясняется  популярностью бренда и достаточно высокой ценой. Еще выше будет цена ошибки, если купить такую подделку и залить ее в мотор. Ведь за брендовое выдаются продукты самого низкого качества. Как отличить подделку заранее? Сделать это со стопроцентной гарантией сможет только лабораторный тест, а вот заподозрить неладное можно и по внешнему виду канистры.

Обратите внимание на следующие моменты:

  1. Особая конструкция крышки. У оригинального масла Мобил при открытии крышки выдвигается специальная леечка для удобства наливания. Она выдерживает многократное использование, а схема ее открытия выдавлена (а не нарисована) на верхней части крышки.
  2. Двухслойная этикетка на обороте. В нижнем углу верхнего слоя стрелкой показано, как отогнуть его. Он легко отклеивается и приклеивается обратно многократно, не смазывая при этом текст. На нижнем дублируется описание масла на нескольких языках.
  3. Производитель. Все масла Мобил выпускаются только в Европе. Именно для России – в Финляндии, Швеции и во Франции.

Конечно же, нужно обратить внимание и на качество в целом – оно должно быть на высоте. А при приобретении через Интернет стоит заранее узнать артикул

Если что-то вызывает подозрения, от покупки лучше отказаться, чем потом горько пожалеть.

Характеристики

Сегодня у смазочных материалов насчитывается несколько десятков характеристик, определяющих технологично, качество и область применения. Разберем основные, наиболее весомые из них для масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30. 

Вязкость

Для вновь производимых автомобилей сегодня наблюдается определенная тенденция: двигатели изготавливаются с все меньшими зазорами в сопрягаемых деталях. Такой подход требует применения более вязкой смазки.

Это обусловливается тем, что густой жидкости сложнее проникать в тонкие зазоры между трущимися поверхностями. К тому же, чем меньше зазор, тем тоньше масляная пленка необходима для нормальной работы узла.

Вязкость по SAE

Вязкость масла Мобил Формула 5W-30 подходит для большинства современных автомобилей. Зимняя вязкость 5W гарантирует отличную прокачиваемость смазки при температуре до –35 °C. Согласно исследований выложенных на форуме, имитации холодной прокрутки при -30С = 5033 мПас — с лихвой удовлетворяет всем запросам SAE.

Летняя обеспечивает сохранение достаточной масляной пленки на поверхности деталей при температуре до +35 °C. Вязкость при +100 °C (средней рабочей температуре в моторе) составляет 12,1 сСт, что является хорошим показателем для смазок подобного уровня.

Допуск по ACEA

Смазке Mobil 1 ESP Formula присвоены довольно высокие классы по ACEA: C2 и C3. Это означает, что рассматриваемое масло способно без проблем работать с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

АСЕА «С» 2012
Бензиновые и дизельные двигатели
С1 С2 C3 C4
HTHS ≥2.9 HTHS≥2.9 HTHS ≥3.5 HTHS ≥3.5
Low SAPs
Зола
sulphated
≤ 0,5%m/m
Mid SAPs
Зола
sulphated ≤ 0,3%т/т
Mid SAPs
Зола
sulphated ≤ 0,8%m/m
Low SAPs
Зола
sulphated ≤ 0,5%m/m
Сера Sash Сера Sash Сера Sash Сера Sash
Фосфор Р Фосфор Р ФосфорР=0.07-0.09 Фосфор P
Loss(1h, 250°С)
испаряемость
≤13%
Loss(1h, 250°С)
испаряемость
≤13%
Loss(1h, 250°C)
испаряемость
≤13%
Loss(1h, 250°C)
испаряемость ≤ 11 %
M111FE как A1
топливная
экономичность
(>3.0%)
М111 FEF как A5
топливная
экономичность (>2.5%)
No FE
топливная
экономичность
(>1% для xW-30)
No FE
топливная
экономичность
(>1% для xW-30)

Допуски по API

Для бензиновых моторов маслу присвоены классы SM/SN. Для дизельных – CF. Смазки с этими индексами обладают высокими защитными, моющими и энергосберегающими свойствами.

Классификация по API

Допуск по JASO

Японская организация автомобильных стандартов для смазки Mobil 1 ESP 5W-30 присвоила индекс DL-1. Масла этого класса имеют низкое содержание серы и приспособлены для работы с системами очистки выхлопных газов, устанавливаемых на японские автомобили.

Рекомендации автопроизводителей

У рассматриваемого масла внушительный перечень одобрений:

  • BMW Longlife 04;
  • MB-Approval 229.31 и 229.51;
  • Volkswagen (бензин/дизель) 504 00/507 00;
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297;
  • Porsche C30;
  • Chrysler MS-11106;
  • GM Dexos2.

Если не вдаваться в подробности, то для получения вышеперечисленных одобрений масло должно быть действительно высокотехнологичным.

Температура вспышки

У смазки Mobil 1 ESP 5W-30 температура, при которой происходит возгорание масла, составляет 254 °C. Этот показатель выше среднего среди смазок подобного уровня.

Смазка успешно противостоит воспламенению даже при больших тепловых нагрузках. Масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 по совокупности характеристик можно без преувеличения отнести к премиум-сегменту.

Особенности и преимущества

Масло Mobil 1 ESP 0W-30 производится из высокотехнологичных компонентов по собственной композиции компании, разработанной для обеспечения полной совместимости с последними моделями сажевых фильтров дизельных двигателей (DPF) и каталитических нейтрализаторов выхлопных газов бензиновых двигателей (CAT). Масло Mobil 1 ESP 0W-30 было разработано для достижения высоких эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенными показателями экономии топлива. Его основные особенности и потенциальные преимущества перечислены ниже:

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Малозольная композиция

Помогает снизить отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных двигателей

Низкое содержание серы и фосфора

Помогает снизить «отравление» каталитических нейтрализаторов бензиновых двигателей

Активные очищающие вещества

Снижает образование отложений и шлама, что обеспечивает чистоту двигателя и более длительный срок его службы

Термическая и антиокислительная стабильность

Замедляет процесс старения масла, обеспечивая защиту двигателя при увеличенном интервале замены масла

Низкий расход масла

Снижение загрязнения окружающей среды углеводородами

Улучшенные фрикционные свойства

Потенциально способствует экономии топлива

Эффективные низкотемпературные свойства

Быстрый запуск двигателя и моментальная защита при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы двигателя

Применяемость: для каких двигателей и авто

Область применения мобил есп 0W30 достаточно широкая, благодаря его совершенной формуле. Оно может использоваться в бензиновых двигателях. Подходит для использования в современных автомобилях – легковых, малотоннажных грузовых, внедорожников. Используется для 4-тактных моторов, не рекомендовано для 2-тактных двигателей и авиационных. Исключение могут составить только агрегаты, для которых существуют особые рекомендации производителя.

Особенно рекомендованная область применения данного масла – моторы, находящиеся в постоянной эксплуатации или работающие в экстремальных условиях. Мобил 1 esp 0w30 справится со своей задачей даже при наличии различных воздействующих негативных факторов, где другие марки масел не могут обеспечить должной защиты и ухода.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Ауди
  • Мерседес
  • Порше
  • Сеат
  • Фольксваген
  • Шкода
  • и многих других.

Перед покупкой и использование данного типа масла, следует ознакомиться с рекомендациями и обозначенными нормами использования масел от автопроизводителя конкретного авто.

Область применения и отзыва автовладельцев

Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 применимо для большого количества модификаций современных двигателей. Низкое содержание серы и фосфора, а также малая сульфатная зольность расширили область применения этой смазки на моторы, оснащенные более совершенными системами очистки, работающие по стандартам до ЕВРО-6.

Некоторые автовладельцы используют это масло в автомобилях с простыми двигателями, у которых нет турбин, систем очистки выхлопных газов и других атрибутов технологичных ДВС.

Что говорят специалисты о масле mobil — видео

https://youtube.com/watch?v=0lguHqiDVHc

В этом, на самом деле, смысла мало. «Заряженное» масло не создаст никаких проблем и прекрасно отработает и в простых моторах. Но переплата будет существенной, а эффект незначительный.

За эти же деньги можно приобрести двойной объем качественного подходящего масла, которое защитит нефорсированный мотор с таким же успехом, как и Mobil 1 ESP Formula.

Многие автовладельцы современных автомобилей отмечают, что после при использовании рассматриваемой смазки снижается потребление масла на угар. Регенерация сажевого фильтра запускается реже. Анализ отработавшей смазки показывает, что она вполне сохраняет свою структуру, не становится жидкой и не разлагается.

Есть и отрицательные отзывы, которые касаются не оригинального масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30, а хорошо замаскированных подделок. Поэтому при покупке этой смазки внимательно выбирайте магазин. Мелкие розничные точки, особенно с подозрительно низкими ценами, лучше обходить стороной.

Преимущества и недостатки

Улучшенные эксплуатационные характеристики моторного масла Mobil 0w-30 гарантируют его высочайшее качество и надежность в любых условиях работы. Именно поэтому его выбирают множество автомобилистов во всем мире. И положительные отзывы подтверждают это.

Преимущества этой смазывающей жидкости по сравнению с минеральными и полусинтетическими смазками, а также с аналогами менее высокого качества:

  • поддерживание функциональности сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов;
  • замедление образования шлама и отложений внутри двигателя, поддержание его чистоты;
  • защита двигателя от износа, продление его срока службы;
  • стойкость масла к воздействию высоких температур, окислению и старению;
  • длительный интервал замены;
  • минимальный расход на испаряемость и угар;
  • обеспечение экономии горючего;
  • высокие фрикционные свойства;
  • универсальность области применения;
  • отличные низкотемпературные свойства, обеспечивающие легкий пуск двигателя и быструю прокачку масла в морозы.

Объективных недостатков у масла Mobil 1 0w30 при правильном применении и соблюдении всех рекомендаций производителя возникнуть не должно. Кроме, разве что, несколько завышенной стоимости, на взгляд многих автомобилистов, и большого количества подделок.

Как отличить подделку

Batch-код четкий и не стирается со временем

Моторные масла Мобил, в число которых входит и Mobil 1 esp 0w 30, одни из наиболее часто подделываемых. Это объясняется  популярностью бренда и достаточно высокой ценой. Еще выше будет цена ошибки, если купить такую подделку и залить ее в мотор. Ведь за брендовое выдаются продукты самого низкого качества. Как отличить подделку заранее? Сделать это со стопроцентной гарантией сможет только лабораторный тест, а вот заподозрить неладное можно и по внешнему виду канистры.

Обратите внимание на следующие моменты:

  1. Особая конструкция крышки. У оригинального масла Мобил при открытии крышки выдвигается специальная леечка для удобства наливания. Она выдерживает многократное использование, а схема ее открытия выдавлена (а не нарисована) на верхней части крышки.
  2. Двухслойная этикетка на обороте. В нижнем углу верхнего слоя стрелкой показано, как отогнуть его. Он легко отклеивается и приклеивается обратно многократно, не смазывая при этом текст. На нижнем дублируется описание масла на нескольких языках.
  3. Производитель. Все масла Мобил выпускаются только в Европе. Именно для России – в Финляндии, Швеции и во Франции.

Конечно же, нужно обратить внимание и на качество в целом – оно должно быть на высоте. А при приобретении через Интернет стоит заранее узнать артикул

Если что-то вызывает подозрения, от покупки лучше отказаться, чем потом горько пожалеть.

Моторное масло Mobil 1 0w-30 Fuel Economy

Описание масла

Канистра 4 литра

Моторное масло Mobil 1 0w30 – чистая синтетика с базой высочайшей степени очистки и набором современных сбалансированных присадок. Его главные достоинства – это обеспечение чистоты внутри двигателя, способствование экономии топлива, отличные низкотемпературные свойства.

Чистота внутри мотора – даже при повышенных нагрузках – достигается за счет активных моющих присадок, входящих в состав продукта. Кроме того, у него сниженное количество серы, фосфора и сульфатной золы. Это тоже в немалой степени способствует уменьшению образования отложений, особенно в системах нейтрализации выхлопных газов. Обладает вещество и диспергирующими способностями – удерживает сажевые частицы во взвешенном состоянии, не давая им оседать и не густея при этом.

Мобил 1 0w-30 не зря содержит на этикетке надпись «Fuel Economy» — оно  обеспечивает экономию топлива за счет существенного снижения потерь на трение. А отличные низкотемпературные свойства – хорошая текучесть, стабильная вязкость, облегчают пуск двигателя даже в морозы.

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит. 

Канистра 

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым. 

Этикетка 

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация. 

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле

Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже. 

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Вердикт

Масло действительно отличное. Это тот случай, когда не жалко отдать за продукт почти 1000 р за 1 л. Оно того стоит. Действительно синтетическое, основа базы – ПАО, эстеры. Пойдет в зиму на севере. Да к тому же можно использовать даже с самыми большими нагрузками. Отлично отходит стандартный пробег и даже простит перекат – есть запас и по густоте, и по пакету присадок. Можно советовать тем, кому нужны масла погуще. Единственная ложка дегтя, которую можно тут найти – ну это если придираться – здесь еще старый пакет на кальции. Но – раньше то ездили на таких и все было хорошо. В общем то смело рекомендую это масло всем согласно допусков.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil 1 ESP 0W-30 от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C2/C3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
63.57 мм²/с
12.21 мм²/с
0.88%
808 мг/кг
193
SN/SL
C2/C3
243℃
-57℃
8.7 мг KOH/г
2.1 мг KOH/г
0.197%
ИК Спектр Фурье GTL+ПАО+эстеры+гидрокрекинг
9.2%

Общий обзор масла и его свойств

Полностью синтетическое масло, созданное с использованием современных технологий. База самой высокой степени очистки с набором современных присадок, все вещества в нужном количестве и балансе между собой. Главное достоинство, заявленное производителем – чистота во внутреннем пространстве мотора, экономия топлива и хорошая вязкость при низких температурах.

В состав продукта входят активные моющие присадки, которые обеспечивают чистоту деталей даже при высоких нагрузках. Количество серы, фосфора и сульфатной золы снижено, что само по себе уменьшает количество налета

Особенно важно их уменьшенное количество для системы нейтрализации выхлопных газов. Компания заявляет, что разработала формулу специально для увеличения ресурса работы катализаторов.
На канистре мы видим надпись «Fuel Economy», она означает, что масло обеспечивает максимальную экономию топлива

Подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Может заливаться в легковые автомобили, грузовики малой грузоподъемности, внедорожники. Предназначено для четырехтактных моторов, не используется для двухтактных и авиационных, если на это нет особых рекомендаций производителя мотора.

Лучше всего масло покажет себя в двигателях, которые используются интенсивно или в экстремальных условиях. Хорошо работает даже при негативных факторах, в тех условиях, где другие масла не справляются.

Описание продукта

Mobil 1 ESP 0W-30 – это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения  чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и достижения высоких общих эксплуатационных характеристик. Масло Mobil 1 ESP 0W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов автомобилей, оборудованных как дизельными, так и бензиновыми двигателями. Масло Mobil 1 ESP 0W-30 соответствует требованиям многих отраслевых стандартов и передовых автопроизводителей, которые предъявляются к современным легковым автомобилям, оборудованным дизельными и бензиновыми двигателями, или превосходит такие требования.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Применение

Mobil 1 ESP 0W-30 рекомендовано для широкого диапазона пассажирских автомобилей, внедорожников и легких микроавтобусов. Оно разработано для современных высокоэффективных бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей Porsche, Volkswagen и Mercedes-Benz, а также японских и корейских автомобилей, где требуется класс вязкости SAE 0W-30 и спецификации, которым соответствует данное масло.

• Mobil 1 ESP 0W-30 создано на основе низкозольного синтетического масла Mobil, и соответствует требованиям промышленного стандарта ACEA C3 или превосходит их, способствуя защите систем доочистки выхлопных газов, предназначенных для снижения выбросов двигателей. Оно также соответствует требованиям к испытаниям двигателей API SP или превосходит их, что способствует предотвращению преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI), что делает его предпочтительным для бензиновых двигателей уменьшенных габаритов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

• Масло Mobil 1 ESP 0W-30 особенно подходит для экстремальных условий, когда традиционное масло может не обеспечивать нужные эксплуатационные характеристики. В частности, оно может повышать защиту двигателя при холодном запуске, в тех случаях, когда требуется спецификация класса 5W-30.

• Mobil 1 ESP 0W-30 не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.

Чтобы узнать рекомендации по классу вязкости и техническим условиям обратитесь к руководству по эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: