Масло mobil 1 fs 5w-30

Как распознать неоригинальный продукт FS 5W30

При покупке масла Mobil 1 FS 5W30 будьте внимательны, так как вы можете столкнуться с неоригинальным продуктом (причем как более дешевой смазкой с такой же вязкостью, так и отработкой).

А после заливания в мотор такого некачественного средства вы можете получить серьезные последствия

Поэтому, чтобы сберечь свои средства и нервы, обращайте внимание на то, что вы покупаете

Наверное, самое важное – это брать масло в проверенных местах. Ни в коем случае не покупайте продукцию с рук или на разлив где-нибудь на улице

Очень тщательно осмотрите тару перед тем как купить прдукцию. Чересчур яркие цвета, размазанный текст, какие-либо орфографические ошибки, отсутствие спецификаций, некачественная пластмасса и т.д., явно, говорят о подделке.

Если у вас возникли хоть малейшие сомнения, лучше не брать этот товар.

Технические характеристики

  1. В соответствии со стандартом SAE, вязкость определена, как 5W30. Однако густота находится на границе стандартных измерений для 5W40 (0W40). При низких температурах, масла заменяемы.
  2. Кинематическая вязкость в пределах стандарта измерений при 40°C: 71,25. Это повышает экономичность двигателя, особенно при температурах выше среднего. Поскольку FS 5W30 относится к международной классификации качества ACEA A3/B4, такой показатель считается допустимым.
  3. Вязкость, измеренная при 100°C, дает показатель 12,37. Для двигателей с высокими оборотами – это настоящее спасение. Синтетическая основа вместе с такой вязкостью дает очень прочную пленку на предельных режимах, масляного голодания на поверхности деталей не будет.
  4. Плотность при температуре 15°C = 0,849. Опять же, хорошо для высоких нагрузок.
  5. Снова возвращаемся к использованию в старых двигателях (с высоким пробегом). Высокое по меркам стандарта щелочное число (13,37) позволяет отмывать даже застарелые коксовые отложения. Удаляется даже так называемый осадочный лак. Кроме того, такой щелочной показатель помогает нейтрализовать кислотные проблемы внутри мотора.
  6. Кислотное число = 2,94: именно эта проблема нейтрализуется щелочными добавками.
  7. Высокая зольность = 1,47. От этого показателя никуда не денешься, слишком насыщенный набор присадок. При этом, компромисс достигнут: даже на современных GDI моторах это не приводит к серьезным проблемам.
  8. Температура вспышки очень достойная: 231°C. В сложных температурных условиях (гористая местность, городские пробки) масло сохраняет свои базовые характеристики.
  9. Температура застывания: максимальная (тестовая) -57°C, реальная (в рабочих условиях) -42°C. Подходит даже для северных широт. За Полярным кругом, желательно использовать предпусковой подогреватель.
  10. Содержание сернистых компонентов крайне низкое: 0,201. Это безусловная заслуга синтетической основы. Даже мощный пакет присадок не ухудшает этот показатель.
  11. Окислительные параметры: 37,5, благодаря присутствию эстеров. Этот вид присадок существенно снижает трение и износ рабочих поверхностей.

Видео об испытании масла в двигателях городского такси<h/3>Рассмотрим пакет присадок:

  • органический молибден;
  • фосфор;
  • цинк;
  • боровый дисперсант;
  •  кальций.

Эти компоненты безусловно придают маслу отличные антифрикционные свойства, и чистящие способности. За счет наличия связывающих присадок, масло Mobil FS 5W 30 не подвержено интенсивному испарению.

По крайней мере, естественный расход крайне низкий, при отсутствии протечек, долива между заменами не потребуется.

заливка mobil 1 fs 5w 30 в двигатель

Как расшифровывается 5w30

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Согласно международной системе классификации SAE, все моторные масла подразделяются на летние, зимние и всесезонные. О том, что масло Мобил 1 5w30 является всесезонным, указывают три составляющих маркировки:

  • буква W — говорит о возможности использования смазки в зимний период;
  • цифра 5 — характеризует степень вязкости моторного масла при отрицательных температурах;
  • цифра 30 — означает высокотемпературный предел сохранения первоначальных свойств жидкости.

Таким образом, если диапазон использования моторной смазки варьируется в пределах «минусовых» и «плюсовых» температур, значит, вы имеете дело с универсальным маслом.

Производитель и качество

Производством моторной смазки занимается компания Exxon. Основные мощности бренда сосредоточены на территории США, но в странах Европы, а также Турции имеются перерабатывающие предприятия. Продукты корпорации, официально попадающие в страны СНГ, изготовливаются в Турции и Финляндии. При производстве жидкостей применяются базовые масла, поступающие с предприятия, расположенного в Гравеншоне, Франция. Этот завод считается самым крупным в Европе. Здесь же изготовливаются продукты, импортирующиеся на территорию стран в Западной Европе.

Процедура испытания масла Мобил 1 трением описана на видео, снятом пользователем Piotr Tester.

Представители компании сообщают, что сегодня увеличилось количество неофициальных поставок в Европу из США. Это обусловлено тем, что определенные виды энергосберегающей линейки 5W30 не производятся в ЕС. То же самое касается и некоторых марок жидкостей, разработанных на минеральной основе. На Украине и в России это масло не разливается.

Формы выпуска и артикулы

Продукты выпускаются и поступают на отечественный рынок в упаковках по 1 и 4 литра. При необходимости можно заказать канистру объемом 20 литров или бочку на 208 л.

Артикулы масел такие:

  • 150712;
  • 150941;
  • 151456;
  • 151174;
  • 152056;
  • 152055;
  • 152250;
  • 152249;
  • 152252;
  • 150690;
  • 152559;
  • 152560;
  • 143502;
  • 146228;
  • 153391;
  • 153390.

Характеристики моторного масла 5W30

Моторное масло класса вязкости 5W30 (спецификация SAE J300) относится к зимним. Что означают указанные цифры и буква «W»? Расшифровывается так:

  1. 5 — это класс морозостойкости.
  2. W — указывает, что масло зимнее (Winter).
  3. 30 — плотность масла при температуре 100 градусов по Цельсию.

Также указанная классификация позволяет определить минимально допустимую температуру для запуска двигателя. Для этого необходимо от 1-й цифры (справа) отнять указанную плотность масла при температуре в 100 градусов. В данном случае это будет:

То есть -25 градусов — это допустимая температура для запуска двигателя. Масло в таких условиях сохраняет свои омывающие свойства, не создает критической нагрузки для масляного насоса.

Как отличить подделку?

Перечень отличий, с помощью которых можно определить, оригинал перед вами или подделка:

  1. Если на этикетке канистры указывается неполный адрес компании-изготовителя, то это фальсификат. По отзывам некоторых экспертов, даже когда на бутылке отмечаются полные реквизиты производителя, это не может быть подтверждением высокого качества товара.
  2. Оригинальные масла никогда не поступают на рынок в прозрачных канистрах. Изготовитель выпускает продукцию только в непрозрачном пластике.
  3. На упаковках оригинальных масел этикетки всегда проклеены качественно. Бумага плотно прилегает к стенкам канистры, а если под ней виднеются воздушные пузырьки, то перед вами подделка. Часто эксперты советуют выбирать продукт в таре, на которой нет этикеток, а вся информация указывается на поверхности емкости. Рассмотренные в этой статье масла не изготовляются в таких бутылках, но часть информации все равно отмечается на самой канистре.
  4. Натоящие жидкости всегда имеют голограмму. Она качественно фиксируется на емкости. Оригинальная тара масла Мобил 1 герметична, а на ее пробке располагается контрольная наклейка. Если после откручивания крышки срывное кольцо сломалось, то это фальсификат.
  5. Тара, в которую наливается масло, не должна быть поврежденной либо изношенной.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества масла Мобил 1 FS 5w30:

  1. Высокий уровень защиты от износа и повреждений двигателя. Данный продукт не допускает коррозии и вследствие чего двигатель медленнее изнашивается. Поэтому долговечность работы двигателя напрямую зависит от качества масла. Срок эксплуатации двигателя увеличивается и ремонтировать мотор приходится реже.
  2. Моюще-диспергирующие свойства. Масло не только очищает внутренние части мотора от нагара, но и не даёт образоваться новым таким веществам.
  3. Экономичность. Масло испаряется медленно и редко требует заливки. Это значительно экономит топливо от 0,8% до 3%. Данная разница обусловлена индивидуальными характеристиками каждого автомобиля, погодными условиями, местностью и т. д.
  4. Термоустойчивость. Способно выдерживать высокую температурную амплитуды. Машина будет заводиться и при холоде и при жаре.
  5. Доступность. Существует большое количество официальных распространителей продукции Мобил, поэтому найти данное масло не составит проблем.
  6. Восстановление мотора после влияния некачественного топлива.

Основные недостатки:

  1. Относительно высокая цена. Качество масла требует большего количества затрат на его разработку и производство, поэтому конечная цена может быть выше, чем у конкурентов.
  2. Большое количество подделок.

Преимущества и недостатки

Как и любой автомобильный продукт, масло Мобил имеет свои достоинства и недостатки. Для всей линейки производителя характерны следующие преимущества перед товарами конкурентов:

  1. Высокая защита механизмов двигательной системы от износа и преждевременного повреждения.
  2. Эффективная очистка рабочей зоны от нагара, грязи и отложений.
  3. Легкий запуск при отрицательных (до -40 градусов Цельсия) и при положительных (до +35 градусов Цельсия) температурах.
  4. Мобил 5w30 сохраняет характеристики в течение всего эксплуатационного периода.

Таблица свойства моторных масел Mobil 1

Главным преимуществом Mobil 1 х1 5W-30 является его пригодность на автомобилях с большим пробегом. Даже если зазоры между двигательными элементами увеличились из-за постоянного вождения, масло создаст защитную пленку такой толщины, которая убережет детали от износа и позволит продлить работоспособность системы

Эксплуатационные свойства масла мобил 1 ESP Formula:

  • Снижает количество отложений в сажевых фильтрах дизельных двигателей благодаря наличию малозольной композиции.
  • Улучшает работоспособность задействованных механизмов, устраняет «шумы» в работе двигателя, замедляет процесс старения масла.
  • Повышает тепловую и противоокислительную устойчивость.

Существенных недостатков товары компании Мобил не имеют. Единственный момент, который может «напугать» автолюбителей, — это высокая стоимость двигательной смазки. Она объясняется уникальностью состава синтетического масла, особенностями его производства и, конечно же, превосходными эксплуатационными свойствами.

Залитое в двигатель автомобиля моторное масло марки Mobil 1 гарантированно улучшит его работу. Если же результат не оправдал ожиданий, значит, в ваши руки попала подделка.

Чем отличается от конкурентов

Как и любое другое моторное масло Mobil 1 0W-20 имеет ряд положительных и отрицательных качеств, хоть оно и считается высшей категории. Многие специалисты считают, что доводы автомобилистов о некоторых недостатках являются не компетентными и предвзятыми.

Рассмотрим, основные положительные качества:

Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. Хотя еще чуть погуще бы, и было бы 5W-40.
Вязкость при 40°С = 69,6 – Mobil на своем сайте пишет «повышает экономию топлива при переходе с более густой вязкости”, вообще, конечно, масло густое откровенно, если брать среди масел 5W-30 оно самым экономичным не будет, любой API SN ILSAC GF-5 с вязкостью 55-60 cst тут будет гораздо экономичнее. Но Mobil1 все-таки ACEA A3/B4 поэтому у него и должна быть такая вязкость, это нормально.
Вязкость при 100°С = 12,37 – густая 5W-30, почти 5W-40. Зато если учесть, что базовые масла синтетические, будет дополнительная защита высокой вязкостью

(Любителям спортивных машин – стоит обратить внимание).
Щелочное число = 13,37 – очень высокое, на голову выше, чем у одноклассников с допуском MB 229.5. Это говорит о том, что масло обладает очень хорошими моющими и нейтрализующими свойствами.
Кислотное число = 2,94 – высокое, ввиду очень «жирного» пакета присадок – другого и не ждали.
Зольность сульфатная = 1,47 – очень высокая, больше подходит для двигателей старой школы, без GDI и прямых впрысков

Но в принципе ясно откуда такая зольность – пакет присадок.
Температура вспышки = 245 – это выше среднего, термостабильно при высоких температурах.
Низкая температура застывания -42°С – низкая температура застывания.
Содержание серы = 0,201 – низкое, не смотря на мощный пакет присадок, много кальция. Говорит о том, что использованы только чистые синтетические базовые масла и современный пакет присадок на основе салицилатов кальция.
Пакет присадок содержит органический молибден, который снижает трение, снижает износ, повышает топливную экономичность, делает работу двигателя тише.
Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Беззольный дисперсант на основе бора. Кальций – это моющие присадки, их очень много.
По параметру окисление = 37,5 видим, что в масле присутствуют эстеры, они дополнительно снижают трение и износ. Так что рано списывать эстеры из масло-строения, как видите, гигант индустрии Mobil в своих топовых продуктах их использует.

Еще одно топовое масло от ExxonMobil. Фактически это тот же Mobil1 FS 0W-40, только в юбке 5W-30. Пакеты присадок этих масел одинаковы. Тут и высокое щелочное число — что бы мыть и нейтрализовать. Тут и эстеры — что бы снижать износ. Тут и органический молибден — что бы делать масло тихим и экономичным.

Тут и ПАО синтетика. И дисперсанты на основе бора — что бы удерживать частички грязи во взвеси и выносить их с собой. Высокая вязкость — как дополнительная защита от износа. Отличные низкотемпературные характеристики — можно использовать в районах низких температур. Единственный минус — высокая зольность, не всем моторам она подходит.

Mobil 1 x1 5w30 и Mobil Super 3000×1 5w40: качество, функции, область применения

Водители Екатеринбурга, которые заботятся о безопасности, вряд ли экономят на рабочих жидкостях. Это касается и машинного масла. Заказывая очиститель для силового агрегата и трансмиссии, многие дотошны. Причин этому несколько. Первая связана с совместимостью ингредиентов. Вторая — присутствие подделок на рынке моторных масел. Наши эксперты попытались разобраться в специфике выбора рабочих смесей отечественных и импортных производителей на примере Mobil super 3000 x1 5w40 и Mobil x1 5w30, а также особенностях определения некачественного товара. Они подготовили несколько полезных советов. Наш материал будет полезен каждому водителю, ищущему хорошую техническую смесь для своей машины.

Описание

За счет чего масло Mobil 1 FS 5W30 обеспечивает защиту двигателя при использовании плохого топлива? За счет пакета тщательно подобранных особенных присадок, которые нивелируют все негативные эффекты. Все масла компании Мобил изготавливаются по собственным запатентованным формулам, аналогов которым нет в мире. Именно благодаря этим секретным разработкам качество смазки всегда на высоте.

Масло Мобил 1 fs 5w30 в этом плане – воистину уникальный продукт. Ведь помимо защиты при использовании некачественного топлива, оно еще имеет ряд других чудесных свойств. Так, как и любые синтетические масла, оно превосходно чистит мотор и препятствует образованию вредных отложений. Оно останавливает окислительные процессы и сохраняет стабильную вязкость во время всего срока службы, вне зависимости от того, какое количество шлама в нем растворено.

Кроме того, Mobil 1 5W30 FS и само расходуется экономно. Оно слабо испаряется и в период между заменами практически не требует доливания. Снижает уровень шума и вибрации во время работы автомобиля. Двигатель на нем работает тихо, ровно, плавно.

Mobil 1™ FS x1 5W-40| Моторные масла Mobil™

Особенности и преимущества

Продукт Mobil 1 FS x1 5W-40 изготавливается на основе патентованной смеси синтетических базовых масел с высокими рабочими характеристиками, усиленной точно сбалансированной системой компонентов, обеспечивающей:  

защиту двигателя от износа и смазывание в течение всего интервала между заменами масла; 

превосходную защиту Вашего двигателя, способствуя предотвращению накапливания вредных отложений; 

улучшенную технологию очистки для легковых автомобилей с высоким пробегом.

улучшенную защиту при нестабильном качестве топлива*;

защиту для Вашего двигателя при пуске в условиях холодных температур. 

  • Применение

    Масло Mobil 1 FS x1 5W-40 рекомендовано для различных видов автомобилей с высоким пробегом — более 100 тыс. км.

  • Предназначено для применения в двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками в легковых автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Mercedes Benz и других автомобилях, требующих характеристик и одобрений, указанных ниже 
  • Спецификации и одобрения

    Масло Mobil 1 FS x1 5W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:API SN, SM, SL, SJ

    ACEA A3/B3, A3/B4

    FIAT 9.55535-M2

    Масло Mobil 1 FS x1 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:Одобрение MB 229.1/229.3VW 502 00/505 00PORSCHE A40

    Масло Mobil 1 FS x1 5W-40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

    FIAT 9.55535-M2

  • Типичные показатели
     Mobil 1 FS x1 5W-40  
     Вязкость кинематическая, сСт (ASTM D445) при 40º C 82,5 
     Температура вспышки, °C (ASTM D92)  228
     Температура застывания, °C (ASTM D97)  -42
     Плотность при 15°C, г/мл (ASTM D4052)  0,85

Date published: 2018-11-24

Date published: 2019-06-10

Date published: 2017-01-23

Как распознать подделку?

  1. Любой популярный продукт становится жертвой контрафакта. Отличить оригинальное масло Mobil 1 FS 5W30 можно по упаковке.
  2. Кроме традиционных признаков качества пластика, есть несколько отличительных моментов:
  3. На оригинальной емкости, прозрачная шкала уровня доходит лишь до середины рукоятки, у подделок она расположена по всей длине.
  4. ExxonMobil производится только в Европе. Если на штрих коде указана любая другая страна, кроме Франции, Швеции, или Финляндии, это подделка.
  5. Шрифт на этикетке четкий, хорошо читаются даже мелкие буквы.
  6. Вокруг наклейки не должно быть потеков клея.
  7. Фирменная крышка.

Разумеется, главная защита от контрафакта – проверенный поставщик. Масло, купленное на лотке рынка, торговом развале у обочины, и в непрофильных магазинах, скорее всего неоригинальное.

Внешний вид новой канистры и ее характерные отличия — видео

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
ACEA A3/B4 Для двигателей с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail.
Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
71.25 мм²/с
12.37 мм²/с
173
-57°C
231°C
1.47%
SN
A3/B4
13.37 мг КОН на 1 г
2.94 мг КОН на 1 г
0.201%
ИК Спектр Фурье на основе GTL/VHVI+ПАО+Эстеры

Допуски MOBIL 1 FS 5W-30

  • АВТОВАЗ
  • MB-Approval 229.3, 229.5
  • VW 502 00/VW 505 00
  • RENAULT RN0700/RN0710

Соответствия:

  • AAE (STO 003) Group B7
  • API SN/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4

Форма выпуска и артикулы

  • 153748 – Mobil1 FS 5W-30 208L
  • 153750 – Mobil1 FS 5W-30 4L
  • 153749 – Mobil1 FS 5W-30 1L
  • 153748 – Mobil1 FS 5W-30 208L
  • 153751 – Mobil1 FS 5W-30 20L
  • 153750 – Mobil1 FS 5W-30 4L
  • 153749 – Mobil1 FS 5W-30 1L

Стандарты и одобрения производителей

Разумеется, такой именитый производитель, как ExxonMobil, напрямую сотрудничает с популярными автомобильными концернами.

Помимо обязательных допусков, инженеры европейских концернов участвуют в разработке формулы, и предоставляют свои автомобили для заводского тестирования новых образцов продукции.

  • Техническое одобрение от Mercedes: MB 229.5 (229.3);
  • Техническое одобрение от Volkswagen AG: VW 502 00 (505 00).

Кроме того, FS 5W-30 соответствует требованиям к испытаниям двигателей, проводимым по спецификации API SN. Присвоен квалификационный стандарт ACEA A3/B3, A3/B4.

Стандарты и одобрения производителей на этикетке

Mobil 1 ESP Formula

Продукт Формула ЕСП Дизель представляет собой высокоэффективный смазочный материал, разработанный на синтетической основе и созданный непосредственно для обеспечения максимальной чистоты агрегата. Если речь идет о неизношенном моторе, то оригинальная жидкость благодаря своим эксплуатационным параметрам сможет защитить ДВС от повышенного трения и быстрого выхода из строя. Инженеры компании долгое время работали над увеличением ресурса службы, а также поддержанием максимальной эффективности систем понижения токсичности выхлопных газов.

Применение продукта возможно в моторах легковых машин, функционирующих на дизельном топливе либо бензине. Официальные данные указывают на то, что смазочное вещество превосходит требования многих производителей транспортных средств, которые предъявляются к ДВС.

Технические характеристики

Основные особенности масла ESP Formula Diesel приведены на фото.

Таблица характеристик продукта ESP Formula

Спецификация и допуски

Требования стандартов, которым соответствует смазка:

  1. По ACEA продукт соответствует C2 и C3.
  2. API, речь идет о классах SM и SN.
  3. JASO DL-1. Этот тип стандарта встречается нечасто, поэтому он требует объяснения. JASO — японская классификация смазочных жидкостей. Класс DL-1 значит, что продукт можно заливать в высоконагруженные агрегаты, характеризующиеся наличием системы полного цикла очистки. Такой стандарт встречается редко, поэтому он способствует получению дополнительных одобрений от специалистов.

Что касается автомобильных производителей, то смазку можно заливать в двигатели БМВ Лонглайф, Мерседес-Бенц 229.31 и 229.51, Фольксваген 504 00 и 507 00, Порше С30, Крайслер, а также Пежо и Ситроен В71 2290 и В71 2297. Продукт ЕСП Формула относится к жидкостям нового поколения, так что его эксплуатация допускается не в каждом автомобиле. Перед применением рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой к своей машине.

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  1. Экономичность. В результате использования высокотехнологичных присадок, при эксплуатации продукт практически не испаряется и не уходит на нагар. Поэтому можно сэкономить на его регулярном добавлении в систему смазки. Если машинный мотор работает корректно, то вещество будет способствовать снижению потребления бензина.
  2. Возможность удаления продуктов износа и отложений. Благодаря моющим особенностям в ходе использования жидкость самостоятельно очищает систему.
  3. Масло способствует повышению ресурса службы агрегата в целом. Это достигается за счет дополнительных присадок, использующихся в составе продукта.

Процесс и результат тестирования смазки в мороз описан на видео, снятом каналом Гараж 504/507.

https://youtube.com/watch?v=WuD5W5Fjo5M

К минусам отнесем высокую цену. Из-за завышенной стоимости позволить себе приобрести эту смазку может не каждый. Еще один недостаток заключается в популярности бренда, что способствует появлению на рынке большого количества подделок. Причем часто они разливаются в оригинальные бутылки, поэтому отличить фальсификат от оригинала может быть проблематично.

Результаты тестирования

Давайте подробней посмотрим на анализы. Масло густое, очень густое, почти сороковка. В этом есть и плюсы – высокая защита и зазор до разжижения, но есть и минус – экономии от него не будет, даже с учетом молибдена в составе. А вот защита будет очень высокая, учитывая еще и наличие в масле эстеров и довольно большого количества противоизносных присадок.

По стабильности у масла тоже отличные показатели – высокая температура вспышки и индекс вязкости. Можно использовать с нагрузками, выдержит их легко. Далее тоже все очень интересно. Щелочь высокая – просто очень высокая, соотношение с кислотой просто отличное, а с сульфатной золой еще лучше. Все таки, ПАО в составе дают о себе знать. Сера тоже отличная, очень низкая, за счет чего можно смело утверждать, что масло будет хорошо работать с нашим топливом. И просто великолепная температура потери текучести, не каждая нулевка даже может похвастаться таким показателем. Отличный продукт, который подходит даже для севера в зиму.

Достоинства

  • Обеспечивает тихую работу двигателя.
  • Экономия топлива.
  • Подходит для длинных пробегов, долгоиграющее.
  • Очень хорошие моющие свойства.
  • Надежная защита трущихся деталей за счет высокой вязкости, эстеров и молибдена.
  • Подходит для использования зимой на севере.

Недостатки

Отсутствие официальных допусков по API и ACEA.

Технические характеристики

Моторное масло mobil 1 с маркировкой 5w 30 обладает следующими техническими характеристиками:

Показатель\ Наименование Mobil 1 х1 5W-30 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Mobil1 FS 5W-30
Вязкость при 40 градусах Цельсия, мм^2/с 61,7 72,8 69,6
Вязкость при 100 градусах Цельсия, мм^2/с 11,0 12,1 12,4
Температура закипания, градусов Цельсия 230 254 231
Температура застывания, градусов Цельсия -42 -45 -42

Наиболее привлекательными свойствами обладает синтетическое ESP Formula. Оно способно обеспечивать эффективную работу двигательной системы в температурном диапазоне от -40 до +35 градусов, сохраняя при этом нужную вязкость.

Разновидности Mobil 1

Моторное масло Mobil 1 имеет несколько разновидностей:

  1. Mobil 1 х1 5W-30 — линейка синтетических автомобильных жидкостей, которая, по мнению производителя, на порядок лучше выпускаемой им «минералки». Продукция обеспечивает надежную защиту всех механизмов от износа, а также служит отличным очищающим средством. Кстати, стоит отметить, что разработка серии осуществлялась преимущественно для автомобилей, пробег которых перевалил за отметку в 100 тысяч километров.
  2. Mobil 1 ESP Formula 5W30 — масло, главная особенность которого заключается в эффективной защите дизельных двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами. Оно отлично очищает рабочую зону от нагара и пылевых отложений, понижает токсичность выхлопного газа и придает бесшумность работе двигателя.
  3. Mobil 1 FS 5W30 — качественная синтетика, которая обеспечивает максимальную (по сравнению со всей продукцией производителя) экономию топлива (до 1,5 %).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: