Масло amalie pro high perf synthetic 5w40

Что означает «5W40»?

Данный показатель «рассказывает» потребителю о том, что масло i-Sint прекрасно сохраняет все заявленные свойства, как при очень низкой температуре, так и при довольно высокой.

Английская буква W указывает на всесезонность продукта. Цифра 5 показывает, что при -35˚C вязкость масла i-Sint не изменяется.

Она остается абсолютно стабильной также при +40˚C. На это указывает цифра 40, расположенная после буквы W.

Данное смазочное вещество подходит для использования в любое время года и владельцу авто не придется переживать о запуске автомобильного двигателя или возникновении сильного угара.

Технические спецификации автомобилей

Созданные в API и ACEA минимальные базовые условия, которые должны быть соблюдены производителями масел и производителями автомашин. В разных ДВС условия эксплуатации для моторного масла разные, они испытывают различные нагрузки.

В связи с тем, что из-за конструкции двигателей создаются разные мощности и одно масло эксплуатируется в экстремальном режиме, другое — в щядящем, производители ДВС создали специальные системы классификации, так называемые, допуски. Это производители моторов для хороших машин, таких как АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН, ПОРШЕ, ФОРД, РЕНО И ФИАТ. То есть данные производители сами рекомендуют свои наработки в области присадок для масел. В инструкциях по эксплуатации таких автомобилей есть спецификации, по которым можно посмотреть номера, которые подходят для данного двигателя и которые должны быть нанесены на упаковку моторного масла рядом с шифром.

Система допусков WAG для легковых авто

  • VW 500.00 — это энергосберегающее масло для двигателей (SAE 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40 и др.);
  • VW 501.01 — всесезонное моторное масло, назначается для бензиновых ДВС до 2000 года выпуска;
  • VW 502.00 — предназначен для турбированных моторов.
  • VW 503.00 — для бензиновых моторов, вязкость таких масел SAE 0W-30. Также особенностью является то, что менять такое масло надо реже, через 30 тыс.км.
  • VW 504.00 — это масло для таких же ДВС, что и 503, но выхлопная система должна быть с трехкомпонентным нейтрализатором.
  • VW 505.00 — это для двигателей TDI дизельных, это Ауди, Шкода и Фольксваген до 2000 г.в.
  • VW 505.01 — это для моторов PDE с форсункой.
  • VW 506.00 — это энергосберегающее моторное масло со степенью вязкости 0W-30 для ДВС V6 TDI -*замена через каждые 30 тыс.км. Для 4х цилиндровых TDI замена масла через 50 тыс.км. Рекомендуется использовать для дизелей от 2002 г.в.
  • VW 506.01 — этот допуск применяется для турбированных ДВС с насос форсункой PD-TDI. Эксплуатационный ресурс увеличен, как у предыдущего.

Система допусков для автомобилей Mersedes-Benz (легковых)

У знаменитого автоконцерна Mersedes есть свои допуски для использования моторных масел.

То есть, если, например, на канистре есть обозначение МВ-229.1, то этот допуск говорит о том, что масло подходит и для дизелей и для бензиновых, но только до 1997 г.в.

МВ 229.5 — этот допуск информирует о том, что энергосберегающее масло для дизель и бензиновых ДВС  с увеличенным сроком эксплуатации.

МВ 229.31 — соответствует по спецификации с SAE 0W и с SAE 5W. Такой допуск уменьшил содержание фосфора и серы в составе масла.

Система допусков BMW

  • BMW loglife 98 — допуск информирует, что это масло для ДВС после 1997 г.в. Соответствует сертификату SAE A3/B3. Повышен эксплуатационный ресурс, то есть менять такое масло надо реже.
  • БМВ longlife 01 — масло с таким допуском для моторов 2001 г.в.
  • БМВ longlife 01FE — масло для ДВС, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.
  • БМВ longlife 04 — масло с таким допуском разрешено использовать в современных новых двигателях БМВ.

Система допуска Renault

  • RN 0700 — соответствует сертификату ACEA A3/B4 или АСЕА А5/В5.
  • RN 0710 — соответствует АСЕА А3/В4.
  • RN 0720 — масло с таким допуском предназначено для новых дизельных моторов с сажевыми фильтрами последнего поколения, соответствует АСЕА А3 с доп.требованиями РЕНО.

Система допусков Ford

  • Ford WSS-M2C913-A — масло 5W-30 с таким допуском применяется для первичной и сервисной замены. Соответствует сертификатам ILSAC GF-2, ACEA A1-98, B1-98 и доп.требованиям концерна Форд.
  • Ford M2C913-B — масло с таким допуском подходит для бензиновых и дизельных двигателей, но для первичной заливки или сервисной замены. Также, соответствует сертификату требований ИЛСАК GF-2, ACEA A1-98, B1-98.
  • Ford WSS-M2C913-D — масло с таким допуском предназначено только дизелей, кроме двигателя машины ФОРД КА TDCI до 2009 г.в. Также, не подходит для авто от 2000 до 2006 г.в. Повышенный ресурс эксплуатации (менять реже). Предусматривает возможность заправления биодизелем и высокосернистым топливом.
  • Ford WSS-M2C934-A — для дизельных моторов с сажевыми фильтрами DPF.
  • Ford WSS-M2C948-B — для бензиновых и дизельных ДВС с катализатором. Соответствует сертификату АСЕА С2. Имеет требования по вязкости, должно быть 5W-20. Также, должно быть заниженное образование сажи.

О производителе ENI

Компания образовалась в Италии в 1953 году, дословно ее название переводится как Государственное нефтепромышленное предприятие. Главное направление деятельности компании – добыча и обработка нефтепродуктов. Центральный офис располагается в Риме, представительства раскиданы на 80 стран мира. 

Стоит отметить очень оригинальный логотип компании – изображение огнедышащей собаки на шести лапах, это символизирует счастливый альянс двуногого водителя и четырехколесного транспортного средства. Как и любая передовая компания имеют собственный научно-исследовательский центр. 

Итальянский бренд на нашем рынке уже довольно давно и известен в определенных кругах. В основу масла заложены качественные масляные базы, для повышения технических характеристик смазки в нее добавляются специальные ультразвуковые присадки. Эти уникальные составы снижают расход топлива и сохраняют свои характеристики продолжительное время. Выдерживают низкие температуры и обеспечивают хороший пуск холодного мотора в мороз. 

Продукция подходит для легкового, грузового и коммерческого транспорта, делится на две группы: профессиональные и супертехнологичные. Первая группа учитывает требования европейских и американских стандартов, во вторую группу входят ультраэффективные присадки, делающие масло еще более эффективным. Ассортимент продукции постоянно обновляется, недавно производитель выпустил 4 новые линейки моторных масел. Каждое рассмотрим в отдельном обзоре.

Eni i-Sint 5W40: где применяется

Эту высококачественная синтетика прекрасно подходит для использования не только в дизельных моторах, но и в бензиновых, причем всех типов. Eni i-Sint 5W40. универсальна. Можно применять для любых транспортных средств.

Подходит для грузового автотранспорта и для легковых авто. Масло Eni i-Sint 5W40 предназначено для авто, имеющих солидный пробег, а также для тех, которые недавно сошли с конвейера. Идеально подходит для новых и для устаревших моделей.

Eni i-Sint 5W40 идеально подходит для автомобилей следующих марок:

  • Порше;
  • Рено;
  • Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц;
  • БМВ и др.

Eni i-Sint 5W40 гарантированно защищает «сердце машины» от преждевременного износа при постоянном интенсивном использовании авто в тяжелых условиях.

Линейка масел, носящих название Eni Professional, имеет одинаковые свойства и качества с Eni i-Sint 5W40. Отличается только упаковка.

Этикетка имеет белый цвет и совершенно другой дизайн. На емкости нет прописанных допусков, а имеются лишь соответствия. У масел «Про» более доступная цена. Они предназначены для использования на СТО или в автосервисах.

Достоинства и недостатки

Любая автомобильная жидкость имеет свои плюсы и минусы. Не исключением является и машинное масло для двигателя Nissan вязкостью 5W40. К преимуществам можно отнести следующее:

  • ресурс работы двигателя увеличивается;
  • отличная защита металлических деталей от трения и износа;
  • вязкость остается стабильной и сохраняет свою консистенцию при отрицательных температурах;
  • холодный двигатель легко и плавно запускается;
  • все детали внутри двигателя остаются чистыми;
  • в процессе работы не остается нагара и шлаковых образований;
  • нет необходимости периодически доливать, так как низкий процент испарения;
  • имеется свойство не окисляться;
  • обладает устойчивостью к деструкции;
  • работоспособность остаётся на протяжении длительного срока использования.

Производитель гарантирует качество и долговечность своего продукта, при условии, что владелец транспортного средства будет соблюдать все технические предписания, по использованию и эксплуатации моторного масла. Экологически чистый продукт, отрицательных характеристик и качеств пока не найдено.

Типы моторных масел. Подробнее о классификации SAE

Моторные масла имеют несколько крупных параметров, по которым могут подразделяться на группы.

Минеральные имеют нефтяную основу. Их получают путем перегонки и последующей очистки нефтяных фракций от посторонних включений. Из-за нестабильного химического состава нефти характеристики минеральных масел также непостоянны. Синтетические материалы производятся из углеводородной составляющей газов. Поскольку состав газа более предсказуем, синтетические моторные масла гораздо более стабильны по своим характеристикам, чем минеральные.

Полусинтетические продукты получают, смешивая синтетическую и минеральную основы в определенных пропорциях. Доля синтетического компонента в полусинтетике разных производителей колеблется от 20 до 40 %, поэтому термин «полусинтетическое масло» достаточно условен.

Согласно классификации масел, предложенной Американским Институтом нефти (American Petroleum Institute, АPI), они подразделяются две большие группы: S (Service) – для бензиновых двигателей, C (Commercial) – для дизельных ДВС. Не так давно появилась также третья категория масел по API – EC (Energy Conserving), объединяющая энергосберегающие материалы. К ней относятся новые высококачественные масла, максимально уменьшающие расход топлива.

Эксплуатационные свойства моторных масел в классификации API выражаются дополнительной буквой. Чем она дальше от начала алфавита, тем выше качество масла. Наиболее технологичные продукты для бензиновых двигателей имеют обозначение SN, для дизельных – CF. Универсальные смазки, которые подходят к обоим типам ДВС, маркированы четырьмя буквами (например, SN/CF).

Важнейшей характеристикой любого моторного масла является вязкость. При нагреве она снижается, поэтому масло становится более жидким и текучим. При понижении температуры вязкость повышается, смазочная жидкость загустевает.

Единая система маркировки SAE имеет вид «AW-B», где:

  • A – число, характеризующее нижнюю температурную границу, при которой масло нормально прокачивается по каналам системы смазки
  • W – буква, обозначающая возможность применять масло в зимний период (от англ. Winter – зима)
  • B – двузначное число, указывающее на верхний предел рабочих температур, при котором сохраняется масляная пленка

Масла, предназначенные для летней эксплуатации, маркируются только вторым (двузначным) числом, зимние масла обозначены первым числом и буквой W.

Присутствие в маркировке всех трех элементов свидетельствует об их всесезонности. Применять такие смазки можно круглый год в пределах определенного температурного диапазона.

Для определения нижнего предела рабочих температур от первой цифры индекса следует отнять 30-35. Максимальная плюсовые значения определяются по величине второго числа.

Рассмотрим расшифровку маркировки универсального масла подробнее на примере масла 5w40.

Описание

Shell Helix High Mileage 5W-40 – это синтетическое масло очень высокого качества, изготовленное по собственным технологиям всемирно известной кампании. В основе продукта лежит качественное синтетическое сырье.

Технология Active Seal Conditioning дает возможность идеально очищать двигатель, защищать его от образования гагара. Уплатнительные материалы остаются эластичными, что предотвращает возможные течи масла.

Снижает износ движущихся деталей, что способствует заметному увеличению срока службы мотора. Производители смазки этого добились благодаря тому, что Shell Helix High Mileage полностью обволакивает поверхность, создавая надежную защитную пленку.

Моющие присадки, включенные в состав, обладают высокой эффективностью, и разработаны по уникальной технологии. Даже если раньше использовалось масло более низкого качества, и образовывался нагар, то данная смазка сможет бережно растворить его и вернет мотору прежние характеристики.

Так же стоит обратить внимание на характеристики при высоком температурном режиме окружающей среды. Оно не теряет вязкости и обеспечивает такую же надежную защиту

При низких температурах не густеет, хорошо прокачивается и обеспечивает легкий пуск двигателя в морозы. Так же моторная жидкость не окисляется и практически не испаряется, поэтому ее не приходится доливать до замены.

При тестировании недостатков выявлено не было. Однако стоит отметить то, что масло является труднодоступным в некоторых регионах, обладает высокой ценой, а также огромен риск купить подделку.

Как отличить подделку

Следует отметить, что пока подделки на это масло замечены не были, так как бренд не самый раскрученный и популярный. Но все же основные отличия оригинальной банки стоит знать. 

  1. Крышка на оригинальном масле плотно прилегает к защитному кольцу, сверху она прикрыта таможенной голограммой. 
  2. На боковине канистры эмблема торговой марки. 
  3. На крышке тоже изображен логотип. 
  4. На обратной стороне этикетка из двух слоев, в нижнем углу стрелка, показывающая направления открытия. Описание продукта на нескольких языках на внутренней стороне наклейки. 
  5. Сама канистра изготовлена из хорошего пластика, отсутствуют дефекты литья, швы аккуратные. 
  6. На канистру наносится дата производства, не стирается, если просто потереть пальцем. 

Канистры имеют уникальный батч-код, ознакомиться с расшифровкой которого можно здесь http://enirus.ru/blogs/Blog-enirus/markirovka_eni.

Описание продукта

Смазка Ниссан 5W40 — это полностью синтетическое автомобильная смесь, которая смазывает внутренние трущиеся детали двигателя. Обладает отличными техническими характеристиками. Способна отлично проявлять свои качества вязкости, при очень низких или высоких климатических температурах эксплуатации.

Отлично подходит для автомобилей марки Nissan, но также автомобильное масло можно заливать в двигатели другие марки машин.

Смесь хорошо защищает двигатель и его детали от износа и трения. На всех металлических поверхностях, в процессе работы, образуется тонкая невидимая пленка. На удивление она очень прочная и способна выдержать механическое воздействие.

Автомасло обладает хорошей текучестью. Холодный двигатель хорошо запускается в сильные морозы. Все детали и узлы быстро получают смазывающую жидкость, происходит их защита от трения и износа. Соответственно ресурс службы мотора продлевается.

Незаменимо применение этой жидкости в условиях городского цикла и смешанной езды. В городе двигатель наиболее уязвим, так как часто происходят остановки на светофорах, в пробках, чтобы пропустить пешеходов, посадка и высадка пассажиров. В такие моменты масло стекает в картер мотора.

Универсальность масла позволяет использовать его в любых двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. В независимости от того, на каком топливе они работают и в каких условиях эксплуатируются.

Лубрикант обладает современными технологиями производства и учетом всех требований, пожеланий и заказов производителей моторов для транспорта.

Хорошо подходит для моторов работающих на дизельном топливе, имеющих фильтры для повышенного содержания серы, с турбонаддувом, высокооборотистых и форсированных бензиновых.

Незаменимо и отлично сочетаемо будет для автомобилистов, имеющих в своем личном пользовании транспортное средство бренда Ниссан.

11_no_copyright

Все образцы после слива были черненькие и страшненькие — еще бы, столько отпахать! А вот насколько изменились их основные физико-химические параметры? Общеизвестные тенденции подтвердились: вязкость всех масел сначала падает, потом растет, щелочное число уменьшается, а кислотное — повышается. По изменению щелочного числа и содержания активных элементов все масла отработали хорошо: браковочных показателей не дало ни одно. Это значит, что все производители используют высококачественные пакеты присадок. Впрочем, это неудивительно: производителей присадок можно по пальцам перечесть, это серьезные специализированные фирмы.

А вот по вязкости картина другая. Сравните: у корейского масла «Зик» изменение вязкости за «15 000 км пробега» практически не вышло за пределы погрешности измерений. А вот «Эссо» под конец «пробега», где-то уже «в Сибири», вылезло за допускаемые классом SAE пределы изменения вязкости. Мотор это, конечно, не убило, но заметно увеличило его прожорливость. Из других масел ближе всех к запретной границе подошло масло «Би-Пи». И изменение поведения мотора на контрольных замерах это подтвердило.

Аналоги

Заменить моторное масло Nissan FS 5W-40 можно смазками:

  • REPSOL Elite Competicion 5W-40;
  • KROON-OIL Emperol 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-40;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 5W-40 SN/CF;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-40;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
  • CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3;
  • CHAMPION New Energy 5W-40;
  • MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
  • CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
  • RAVENOL HCS 5W-40;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • ARAL High Tronic 5W-40;
  • VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
  • ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40;
  • TOYOTA Engine Oil Synthetic 5W-40;
  • ENI I-Sint 5W-40;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое.

Eni i-Sint 5W40: описание

Производит данную смазочную жидкость всемирно известный итальянский бренд «ENI S.p.A.». Выпускаемые компанией масла называют Eni или Agip.

Она нашла широкое применение по всему миру. Часто можно встретить второе название данной смазки − Agip 5W40.

Eni i-Sint 5W40 имеет великолепные технические характеристики благодаря высококачественной масляной основе и отличным присадкам, которые составляют вместе идеальный тандем. Повышенная стабильность вязкости не зависит от условий эксплуатации.

Смазочная жидкость Eni i-Sint 5W40 способствует снижению трения, существенно уменьшает расход топлива, не загрязняет окружающую среду, так как уменьшает выброс вредных веществ.

У масляной пленки, которую создает смазка Eni i-Sint 5W40, большой запас прочности. Мельчайшие частицы вещества плотно обволакивают детали двигателя.

Они прилипают к поверхности, а не скатываются даже в тех случаях, когда автомобиль останавливается или мотор длительное время бездействует.

Происходит максимальная защита мотора не только во время его запуска, но и весь период его работы. Срок службы агрегата значительно продлевается.

Чем еще может «похвастаться» Eni i-Sint 5W40:

  • мотор надежно защищен даже тогда, когда авто эксплуатируется при повышенных нагрузках в
  • экстремальных условиях;
  • достаточно внушительный интервал замены (технические характеристики не меняются весь срок службы масла);
  • обладает великолепными моющими способностями;
  • диспергирует расщепленные отложения во взвешенных состояниях;
  • не дает частицам отложений стать причиной окисления или горения;
  • узлы агрегата не забиваются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: