Castrol edge professional 5w-30 a5

Описание масла

Это масло – полное название Castrol EDGE Titanium FST 0W-40, оно же Castrol EDGE 0W-40 A3 B4, – чистая синтетика, созданная по особенной технологии. Она придумана компанией и запатентована, носит название TITANIUM FST. Специальная формула позволяет добавлять к маслу титановые соединения.

Все знают о том, насколько прочен титан. Эти свойства он передает смазке, которая создана с его добавлением. Она образует в два раза более прочную пленку, чем обычный смазочный материал. Такая пленочка обеспечивает постоянное стабильное трение, а также устойчива к разрыву и механическому воздействию.

Кроме того, пленка, образуемая этим маслом, умная. Это проявляется в том, что при повышенной нагрузке она формирует особо прочный, смягчающий удары слой. А при стандартных условиях вождения ведет себя как обычно.

Благодаря этому Кастрол EDGE 0W-40 A3 B4 обеспечивает равномерную, стабильную смазку на протяжении всего срока службы. Тем самым оно защищает детали двигателя от преждевременного износа, коррозии. Кроме того – эффективно чистит мотор изнутри от вредных отложений и не дает образовываться новым.

В результате механизм остается чистым и работоспособным настолько, как будто только что сошел с конвейера на заводе. Масло кастрол 0w40 расходуется экономно, практически не тратясь на нагар и испарение. Это позволяет как можно реже доливать и менять его. Заметно смягчает работу двигателя, делает ее более равномерной и тихой.

Castrol EDGE 0W40 Titanium FST создано специально для современных высокооборотных двигателей спортивных, тюнингованных автомобилей, а также класса люкс. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Позволяет полностью раскрыть потенциал автомобиля, а также существенно снижает производство вредных выхлопов в атмосферу.

Проявляет свои лучшие качества при любых условиях вождения. Подходит не только для испытания высокими скоростями и трассой, но и повышенных нагрузок при вождении в городе. Ведь эксплуатация автомобиля с частой остановкой на бесчисленных светофорах с последующим стартом способна нанести двигателю не меньший вред, чем гонки и бездорожье.

Castrol EDGE 0W40 тестируется, применяется и рекомендуется к использованию ведущими европейскими производителями автомобилей. Среди них Форд, БМВ, Порше и Фольксваген. Оно и ориентировано в первую очередь на европейские и японские современные автомобили.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Поддельное масло, как правило, встречается в малоизвестных магазинах или у перекупщиков в интернете, которые продают данный контрафакт по заниженной цене (минус 10-20%). Такие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя, чего нельзя сказать о крупных и развитых торговых сетях, в которых вся ответственность ложится на продавца. Ему невыгодно торговать подделкой, поэтому в данном случае вероятность контрафакта минимальна. И все же, поддельное вещество в крупном магазине будет стоить столько же, сколько и оригинал – чтобы избежать подозрений.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Охарактеризуем ее поверхность – она гладкая и ровная, без каких-либо дефектов. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который еще и просвечивается (из-за этого можно увидеть места спайки двух половинок канистры). Кроме того, у подделки может быть неровно размечена шкала уровня масла.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях восстановить невозможно.
  4. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного открывания. Вместо кольца мошенникам проще нанести обычный клей, из-за чего канистра со временем может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  5. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму, чем у оригинала.
  6. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть раньше, чем изготовлено моторное масло. Штамп с датой размещен четко и не имеет потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на поверхности оригинальной канистры.
  7. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они исчезают после открытия крышки.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, и под ней не должно быть пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Подделка имеет блеклые и размытые изображения, не имеющие градиентов и цветных переходов.

Как отличить подделку

Чаще всего масла уровня выше среднего больше подвержены подделкам со стороны нелегальных торговцев. Масло Castrol не исключение, оно занимает высокую позицию по количеству подделок.

Поэтому компания, позаботившись о своих клиентах, внедрила уникальную разработку при создании Castrol EDGE Professional A5 5W-30. Оно светится в ультрафиолетовых лучах и поэтому его легко отличить от подделки. Нелегалы хоть и пытаются сделать контрафакт максимально приближенным к оригиналу, но оно не будет иметь тех свойств, что настоящее масло.

Нет гарантии того, что подделка не повлияет негативно на работу автомобиля. Поэтому главное, проверить масло на ультрафиолет перед покупкой, обращаться к официальным продавцам. Также стоит внимательно рассмотреть упаковку, на ней должны присутствовать:

  1. голограмма с проверочным кодом;
  2. строка с информацией о дате и месте розлива;
  3. крышка красного цвета с двумя логотипами, один сверху, второй с боку;
  4. дополнительная защита на заливной горловине;
  5. эмблема с фирменным замком.

Как отличить подделку

Castrol EDGE Professional  достаточно дорогой продукт. Это подогревает постоянный интерес к маслу со стороны недобросовестных продавцов. Защитить себя от мошенников и не приобрести подделку поможет несколько простых советов.

  1. Нельзя покупать моторное масло с рук, по объявлениям в интернете, в сервисах совместных закупок и прочих нелицензированных торговых точках.
  2. Не стоит брать масло, на котором видны следы вскрытия или сильного повреждения канистры.
  3. Лучше отказаться от покупки масла, если на его канистру не нанесена маркировка, информирующая о дате его выпуска и данных завода-изготовителя.
  4. Откажитесь от приобретения смазочного материала, если внешний вид этикетки не вызывает доверия: есть следы переклеивания, отрывания, повторное печати и так далее.

О производителе Castrol

Старый игрок на рынке, дата основания – 1909 год, страна Англия. В России торговая марка представлена с 1991 года, занимает значительную долю отечественного рынка. Философией компании всегда было тесное сотрудничество с клиентами, она сохраняется и по сей день. Сейчас производство рассредоточено на несколько стран мира, включая Западную Европу, Америку и Китай, но самое объемное производство в Китае. При этом маркетинговая политика такая, что место производства масла скрывается: на емкости нет никаких маркировок, рассказывающих о заводе, на котором она произведена. 

Поставляемый на российский рынок и на прилавки западной Европы Castrol существенно отличается по составу. Сам производитель объясняет это тем, что отличается качество топлива в этих странах. В российском топливе высокое содержание серы, потому в российскую жидкость добавляют больше окисляющих веществ. 

О качестве масла Castrol говорит тот факт, что именно его поставляют на заводы BMW для залива в моторы новых автомобилей. Производитель также рекомендует это масло для использования в сервисный период и после его окончания. Компания разрабатывает свое масло совместно с автопроизводителями, потому многие автоконцерны рекомендует именно его для своих механизмов. 

Одна из технологий, благодаря которым масло поддерживает высокий рейтинг на рынке – Интеледжент Молекулс, молекулы смазки оседают на металлических элементах, образуют прочную пленку и защищают их от износа. Самая популярная в России линейка масла Castrol – Magnatec, хорошо подходит для нашего климата, в линейке 9 разных марок, каждую из которых подробно рассмотрим в отдельных обзорах.

Преимущества и недостатки

Кастрол Профессионал 5W30 в отзывах и хвалят, и ругают. Одних автовладельцев не устраивает стоимость, другие замечают, что масло уходит на угар. Однако с технологической и профессиональной точки зрения продукт имеет только положительные стороны, если использовать его строго в соответствии с рекомендациями производителей транспортных средств.

  1. Поддерживает эффективность работы двигателя на максимальном уровне.
  2. Защищает от образования отложений в моторе.
  3. Увеличивает скорость реакции ДВС на нажатие педали газа.
  4. Гарантирует эффективную защиту силового агрегата даже при экстремальных нагрузках.
  5. Сохраняет свою работоспособность в широком диапазоне температур.
  6. Повышает КПД двигателя.
  7. Сохраняет показатели мощности силового агрегата на максимальном уровне.
  8. Не загрязняет окружающую среду.
  9. Обеспечивает легкий запуск двигателя даже в сильные морозы.
  10. Соответствует самым строгим в нефтехимической индустрии стандартам качества.

Параметры продукта

Проведенные
Испытания (ASTM)
Название измеряемого параметра Абсолютные
значения
Вязкостные показатели
D445 Кинематическая вязкость при сорока градусах Цельсия Пятьдесят три мм квадратных в секунду
D445 Кинематическая вязкость при ста градусах Цельсия Девять целых пятьдесят три сотых мм квадратных в секунду
D5293 Динамическая вязкость, CCS при минус тридцати пяти градусах Цельсия Четыре тысячи семьсот семьдесят пять мПа*с
D2270 Индекс вязкости Сто шестьдесят четыре
D874 Зольность сульфатная Одна целая две десятых % масс
D4052 Плотность при пятнадцати градусах Цельсия Ноль целых восемьдесят пять сотых грамм на миллилитр
Температурные параметры
D93 Температура вспышки Двести четыре градуса Цельсия
D97 Температура застывания Минус сорок пять градусов Цельсия

Преимущества продукции

Основываясь на мнении профессионалов и отзывах потребителей, можно выделить следующие преимущества EDGE Professional A5 5W30:

  • обеспечение сохранности мотора при работе в чрезвычайных условиях;
  • снижение расхода горючего;
  • возможность круглогодичной эксплуатации;
  • быстрый запуск мотора при минусовых температурах;
  • полноценное использование всех возможностей двигателя;
  • пригодность для применения для большинства типов двигательных установок.

Условным недостатком Castrol EDGE Professional A5 5W30 можно считать более высокую стоимость в сравнении с аналогичными товарами других производителей. Также в связи с популярностью у потребителей существует риск приобретения подделки.

Как отличить подделку

Известное во всем мире масло для ДВС Castrol EDGE Professional A5 5W-30 широко востребовано среди автолюбителей, поэтому очень часто на полках магазинов оказываются подделки, которые совершенно непохожи на настоящий продукт и не обладают его преимуществами. Единственное сходство – это упаковка.

Мошенники лишь приблизительно копируют дизайн банки, но они не в состоянии подделать защитные элементы, так как это очень дорого.

Отметим, что подобным фальсификатом чаще всего грешат небольшие магазинчики и рынки, поэтому эксперты рекомендуют покупать товар только у официальных дилеров, чтобы уберечь себя от подделки.

На рынке сейчас часто попадаются подделки, которые были разлиты в использованные оригинальные канистры. В таком случае по крышке сразу будет заметно, что она открывалась, а также будет отличаться и вес продукта, так как фальсификат имеет более низкую плотность.

Показатели оригинальности продукта:

  • Крышка оригинала Castrol EDGE декорирована логотипом бренда и специальной защитной печатью, которая перекрывает контрольное кольцо вскрытия упаковки.
  • Чёткая и несмазанная полиграфическая этикетка.
  • Фирменная голограмма.
  • Двойная этикетка с полной информацией о продукте.
  • Уникальный пак-код внизу, указывающий на номер партии и завод-производитель.
  • Специальные символы внизу банки, которые свидетельствуют о том, что использованный пластик можно поддавать вторичной переработке (согласно стандартам ЕС).
  • Ровный шов спайки упаковки.
  • Плотная алюминиевая фольга под крышкой.

Плюсы

  1. Масло Кастрол обеспечивает такой же эффективный запуск ДВС в холодную погоду и мгновенную прокачку масла в двигатель, как и в экстремально жарких условиях. При этом в теплую погоду поддерживается оптимальное масляное давление
  2. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики масла способствуют удерживанию в нем частиц сажи, шлама и других продуктов износа. Они растворяются в масле, которое при этом не густеет и сохраняет свою вязкость независимо от температуры окружающей среды. Таким образом, обеспечивается защита фильтров и клапанов от засорения.
  3. Эффективная антикоррозионная защита и бесперебойное охлаждение компонентов ДВС, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  4. Титановые молекулы повышают в два раза прочность масляной пленки, которая лучше защищает детали ДВС от отложений, чрезмерного износа и повышенного сухого трения
  5. Минимальная угарность, невысокая летучесть и низкая испаряемость
  6. Отсутствие пены в холодном и горячем состоянии
  7. Защита от окислительных и термических процессов
  8. Совместимость с широким диапазоном температур и возможность круглогодичного использования.

Классификация

Стандарт SAE. Разработан Сообществом автомобильных инженеров Америки, считается самым распространенным. Делится на следующие классы:

  1. Зимний. Имеет маркировку W (зимний) и шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летний. Имеет маркировку в виде числа вязкости. Предусмотрено всего пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонный. Обозначается российским ГОСТом или двойным символом типа SAE 15W-30.

Стандарт API. Является разработкой Американского института нефти. Также распространен в мировой практике. Делится на два больших класса:

  1. Service (S). Под него попадают коммерческие и легковые автомобили с четырехтактными бензиновыми ДВС. В эту категорию входит десять классов с латинскими буквами – например SL. Так обозначается самое совершенное масло (чем ближе буква к алфавиту, тем выше требования к маслу).
  2. Commercial (С) – грузовая коммерческая техника, дорожно-строительный транспорт, сельскохозяйственные машины с дизельными моторами. В этой категории представлено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является CI-4 для высокооборотистых дизельных моторов. Принцип обозначения тот же (алфавитный), что и для Service.

Универсальные масла API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии API можно только при действующем сертификате. Таким образом, одной лишь отметки с классификацией API на канистре будет недостаточно.

Стандарт ILSAC. Является международной разработкой Сообщества японских и американских инженеров. Используется в первую очередь в Японии и Америке. Имеет всего пять классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведутся работы над созданием GF-6. Рассмотрим более подробно каждый из классов:

  1. Gf-1. Устарел. Совместим с классами вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX, где вместо XX может быть от 30 до 60. Кроме того, заявлено соответствие API SH.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, имеет те же вязкостные классы, что и GF-1, а также SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, соответствует API SJ.
  3. GF-3. Действует с 2001 года, выполняет требования классификации API SM и обладает энергосберегающими свойствами. Попадает под вязкостные классы SAE 0W-20, 5W20, 0W-30, 5W-30 и 10W-0. Имеет лучшую стойкость к окислению и выраженные моющие свойства, чем GF-3. Также отметим минимальную склонность к образованию вредных отложений. Еще отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
  4. GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с API SL и имеет отличия от GF-2 и API SJ, выраженные в существенно лучших антиокислительных и противоизносных свойствах, меньшей испаряемости и энергосберегающих свойствах. Соответствует требованиям ILSAC CF-3 и API SL.
  5. GF-5. Действует с 2010 года, выполняет требования API SM, а также обладает улучшенной топливной экономичностью и совместимостью с каталитическими нейтрализаторами. Меньше испаряется, имеет больше моющих свойств и устойчив к образованию продуктов износа – как в атмосферных ДВС, также и более технологичных турбомоторах. Совместим с эластомерами.

Стандарт АСЕА. Европейская разработка, изначально ориентированная на страны Евросоюза, но впоследствии стала востребованной и в других регионах. Включает в себя три класса:

А/В. Подходит для дизельных и бензиновых ДВС, устанавливаемых в легковые и коммерческие авто. Категория A/B имеет несколько обозначений:

  1. А1/В1. Подходит для легковых машин и грузовиков LCV с бензиновыми и дизельными моторами, обладает маловязкими энергосберегающими свойствами
  2. А3/В3. Стабильное масло для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также сегмента LCV. Подходит для круглогодичной и тяжелой эксплуатации с высокой грузоподъемностью, имеет удлиненный интервал замены.
  3. А3/В4. Подходит для легковых и коммерческих машин (LCV) с бензиновыми ДВС и дизелями с непосредственным топливным впрыском. Соответствует более высоким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных авто легкового и коммерческого класса (LCV), рассчитанное на маловязкие энергосберегающие масла с низкой температурной вязкостью. Имеет удлиненные межсервисные интервалы.

С. Только для более экологичных и экономичных бензиновых и дизельных двигателей.

Е. Только для дизельных грузовиков с повышенной грузоподъемностью.

Далее обратим внимание на допуски и спецификации для масла Кастрол Edge Professional 5W-30 А5:

  1. АСЕА А1/В1; А5/В5
  2. API SN/CF
  3. ILSAC GF4
  4. Meets Форд WSS-M2C913-C
  5. Ягуар-Ленд-Ровер Engine Oil Specification ST JLR.03.5003.

Как отличить подделку

Определить оригинал CASTROL Edge Professional 5W-30 A5 поможет знание таких факторов.

  1. Заводская канистра изготовлена из желтого пластика. Материал выдерживает минусовые температуры, во время мороза упаковка не твердеет, сохраняет упругость.
  2. Крышка емкости оборудована отрывным кольцом. Элемент при вскрытии баллона остается на заливной горловине. Под крышкой расположена фольгированная мембрана.
  3. Этикетка печатается на фабричных станках. Процедура исключает наличие грамматических ошибок, помарок и опечаток. Недопустимо появление перекосов, наплывов краски, изменения оттенка шрифта, кроме случаев предусмотренных дизайном канистры.
  4. Дата производства выбита на боковой части емкости. Кодировка наносится лазером, что исключает возможность случайного истирания.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: