Технические характеристики моторного масла aral

Как отличить подделку

Определить оригинал продукта поможет знание таких факторов.

  1. Подлинная канистра изготовлена из полиэтилена первого сорта. Материал не дубеет на морозе, сохраняет пластичность.
  2. Пластик не содержит дефектов отливки, спайки, механических повреждений. Стенки баллона ровные, пятна отсутствуют.
  3. Крышка комплектуется отрывным кольцом и заливным воротом. Элементы препятствуют просачиванию жидкости во время опрокидывания, или случайного откручивания пробки.
  4. Этикетки печатаются на фабричных станках. Процедура производства исключает образование грамматических ошибок, помарок, опечаток, наплывов краски или перекосов, кроме случаев, предусмотренных дизайном компании.
  5. Наклейки содержат полный список информации об изготовителе, продукте, контактные данные дистрибьютора, маркировку примененной технологии.

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Расшифровка маркировки

Класс SAE 5W-30 гарантирует, что масло обеспечит уверенный пуск двигателя при температуре окружающей среды до -30 °С и сохранит вязкость в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт при рабочей температуре. Классы API SP и ILSAC GF-6 гарантируют защиту от LSPI, отложений и износа цепи ГРМ, а так же высокую чистоту поршней и других деталей двигателя.

Аналоги

Моторное масло RIXX SAE 5W-30 API SP ILSAC GF-6 является аналогом таким масел, как:Wolf Ecotech 5w-30 sp rc g6ZIC X7 5W-30 API SP ILSAC GF-6JDA 5W-30 SP GF-6Toyota Motor oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6AKIXX G1 5W-30 API SP ILSAC GF-6United Eco-P 5W-30 API SP ILSAC GF-6Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 SP GF-6Total Quartz 9000 Future FGCS-Oil Seven Red #9 5W-30

Популярные масла 5W-30

Моторное масло 5W-30 является одним из наиболее популярных. Оно используется на современных моделях автомобилей. Также оно предназначено как для бензиновых, так и дизельных моделях. Среди наиболее популярных вариантов можно выделить:

  • GM 5W-30 – синтетическое моторное масло, которое является фирменным для автомобилей марки Опель, Бьюик, Форд. Кроме того, жидкость имеет допуски от БМВ и Фольксваген. Данное масло подходит для автомобилей с сажевым фильтром. Будьте осторожны, так как его достаточно часто подделывают. Существуют разновидности масла Дексос 1 и Дексос 2 – первое подходит исключительно для бензиновых моделей.
  • Мотюль 8100 5W-30 – популярное моторное масло, которое имеет высочайшие допуски. Оно содержит все необходимые присадки, которые защищают силовой агрегат от преждевременного износа. Также в его составе присутствуют моющие компоненты, которые препятствуют отложению сажи.
  • Ликви Молли 5W-30 – синтетическое моторное масло, которое имеет высочайшие допуски. В составе присутствуют уникальные присадки, которые защищают мотор от преждевременного износа. Ликви Молли считается одним из наиболее лучших среди всего автомобильного мира. Учитывайте, что данный продукт достаточно дорогостоящий. Именно из-за этого его крайне часто подделывают.
  • Мобил 5W-30 – еще одно популярное масло, обладающее высочайшими допусками от ведущих производителей. Заводы этого производителя находятся и в России, поэтому стоимость продукта ниже аналогов. Многочисленные отзывы показывают, что масло отлично очищает мотор от солевых отложений.

Какие еще бывают классификации

ACEA — не единственная классификация моторных масел. На этикетках и в описаниях встречаются и другие стандарты:

● API — американский вариант классификации.● ILSAC — классификация от международного комитета, который занимается стандартизацией смазочных материалов.● AAE и ГОСТ 17479.1-2015 — российские стандарты моторных масел.

Разница в стандартах есть, но требования пересекаются — например, одно масло может использоваться для двигателей с рекомендациями API SL/CF и ACEA: A3/B3/B4.

Кроме международных стандартов у многих автопроизводителей есть собственные допуски — например, BMW Longlife-01, 01FE или 04, VW 504 00, 507 00, MB 229.3/229.5. Эти масла часто указывают в инструкциях к автомобилям, как основной вариант для обслуживания двигателей. Иногда производитель дает и варианты по замене — ACEA A3/B4, ILSAC GF-6B, GF-6A, API SN, SN PLUS, SP.

Что делать, если в инструкции написано А1/В1, а этот класс упразднили

В ACEA регулярно вносятся изменения. Первая версия классификации появилась еще в 1996 году, в 2004 разработчики объединили масла для дизельных и бензиновых двигателей, а затем упразднили часть устаревших классов.

Но для каждой категории можно подобрать замену. Например, вместо ACEA A1/B1 рекомендуется использовать ACEA A5/B5 — это тоже продукт с низкой вязкостью, но более качественный.

Что делать, если неизвестно, какое масло залито

Если вы купили подержанную машину и не знаете, что залито в двигатель и когда проводилось обслуживание — лучше сразу залить новое масло. При этом желательно удалить остатки старой жидкости и промыть двигатель. Это помогает избавиться от шлаковых отложений, избежать смешивания составов и получить максимальный эффект от применения нового масла.

Правила промывки двигателя указаны в рекомендациях по переходу на продукты RAVENOL.

Можно ли использовать масло, которое не указано в спецификации к автомобилю

Если продавец или механик на СТО советует масло, которого нет в спецификации и говорит, что оно подходит для вашего автомобиля — лучше убедиться, что производитель двигателя допускает такую замену. Если использовать неподходящий продукт — вы поначалу можете не заметить разницы, но она в итоге скажется на работе и состоянии двигателя.

Классификация автомасел по SAE, расшифровка моторного масла 5w30.

Вязкость масла – основная характеристика смазывающей особенности жидкости. В классификации SAE все смазывающие нефтепродукты разделены по техническим параметрам вязкости при конкретной температуре, что наглядно отражается в специальных таблицах.

Они делятся на летние, зимние и всесезонные. Если в маркировке используется только одно цифровое обозначение – это сезонные масла, которые требуют замены при смене летнего или зимнего времени года.

В маркировке всесезонных смазок идёт два цифровых обозначения – летний и зимний индекс вязкости. Любое моторное масло sae 30 относится к классу продуктов, вязкость которых составляет 9,5-12,5 сСт (сантистоксов), при температуре 100ºC.

Расшифровка масла sae 5w30 заключается в разборе цифровых и буквенного обозначений:

  1. Что значит литера «w»? Буква «w» (первая буква английского слова «winter» — зима) в маркировке означает, что можно использовать масло в морозную погоду. Иначе говоря, масло 5w30 позволит двигателю свободно завестись и не допустить «сухого» трения несмазанных деталей при минусовой температуре.
  2. Что означают цифры? Две цифры, которые находятся до и после литеры «w» говорят о принадлежности нефтепродукта к категории всесезонных масел. Цифра до «w» — это индекс вязкости, определяющий значение минимально-допустимой температуры со знаком «минус» при которой возможно проворачивание двигателя стартёром и прокачка смазывающего вещества масляным насосом по каналам впрыска. В расшифровке масла моторного 5w30 температура безопасного холодного пуска определена значением «– 30» градусов Цельсия. Для расчёта от первой цифры, указанной в маркировке, отнимается число 35: 5-35= -30.
  3. Цифровое значение, стоящее в маркировке после «w» – летние параметры эксплуатации и ухода. В данном случае цифра указывает на возможность использования масла в определённом температурном режиме, но не указывает на температуру внешней среды.
  4. Помимо температурных режимов по маркировке, указанной производителем, можно узнать какое масло придётся заменять чаще. Для этого смотрится разница зимнего и летнего цифрового обозначения, чем больше разрыв между их значениями, тем чаще придётся менять масло. Например, если сравнивать два популярных масла 5w30 и 5w40, то второе потребует более частой замены.

Как отличить подделку?

Популярность масел Toyota 5W-30, как и автомобилей этой марки, привела к тому, что детали и расходные материалы к ним, включая моторные смазки, нередко подделываются.

Одна из особенностей оригинального автомасла Tойота 5W30 – упаковка только в жестяные коробки серебристо-красного цвета. Производителем применяется железная банка объемом в 4 литра, доливок объемом 1 литр, как у некоторых других производителей не предусматривается

Масла маркировок SL, SM и SN (синтетическое и гидрокрекинговые) упаковываются в одинаковые банки, поэтому  при покупке обращайте внимание на надписи

Единственное исключение производитель сделал для стран СНГ, где для удешевления продукта предлагаются масла Toyota 5W30 в пластиковых канистрах на 5 литров. Кроме того, производитель принял решение выпустить однолитровые доливки, поскольку в отечественных реалиях часто эксплуатируются очень изношенный двигатели в сложных климатических условиях.

Завод по производству  масла, предназначенного для стран СНГ, располагался в Финляндии. В то же время в магазинах и на авторынках можно встретить низкокачественную подделку из Турции. Такие канистры встречались и в СНГ,  и европейских странах. Тем не менее автовладельцы предпочитали искать масло в жестяной банке, поскольку это было гарантией того, что масло оригинальное, а значит, качественное.

В дальнейшем финский завод отказался от производства тойотовского 5W30, и этим занялась отечественная компания Роснефть, но завод по разливу моторной смазки расположен в Италии. Именно здесь оказалось лучшее место для создания масел высокого качества, способных надежно защитить двигатели, работающих на топливе с повышенным содержанием серы, как в России. Специально разработанный пакет присадок добавляется в базу непосредственно перед упаковкой.

Таким образом,  при покупке масла Тойота 5W30  осмотрите штрих-код и определитесь со страной-производителем. Продукт, упакованный в жестяные банки, производится в Японии, разлитый в канистры из пластика – в Италии, масло из Северной Америки разлито в банки по 0,946 л.

Статья в тему:

  • Причины повышенного расхода масла в двигателе («жор» масла)
  • Почему дымит двигатель?
  • Какое масло лучше 5w30 или 5w40?
  • Моторное масло 5w-40: расшифровка и технические характеристики

Чтобы купить оригинальный продукт, придерживайтесь таких правил:

  1. Не  гонитесь за дешевизной, особенно  будьте внимательны на распродажах и акциях, когда недобросовестные продавцы пытаются реализовать контрафактный товар.
  2. Приобретать масло нужно у сертифицированных продавцов или официальных дилеров, на рынке этого делать не нужно. Это существенно снизит вероятность покупки поддельного масла.
  3. Если масло разлито в пластиковую канистру, она должна быть герметизирована прочной крышкой, на которую наносится фирменное тиснение и стрелки-указатели для выкручивания. У подделок крышка часто бывает без тиснения, а вместо нескольких указательных стрелок наносится одна. В таких упаковках нередко можно наблюдать люфт пробки.
  4. На этикетке упаковки оригинального масла, расположенной на тыловой части упаковки, в правой нижней части располагает информация о продукте на нескольких языках. Если в тексте и маркировках есть ошибки и опечатки – это верный признак фальсификата. Шрифт на подделках часто нечеткий и размытый.

 

Интересно, что подделкой однолитровых канистр злоумышленники практически не занимаются, видимо, это попросту нерентабельно. Учитывайте это при покупке масла Тойота 5W-30.

Печать

Независимая экспертиза синтетики — масла «Лукойл Генезис Claritech» 5W30

Согласно отзывам экспертов после проведения тестов масла, подтверждены свойства, которые заявлены производителем. Подробный лабораторный анализ кроме выявления стандартных химических элементов, входящих в обычные присадки, обнаружил в продукте нечастые для отечественной масляной продукции магний и бор.

Такой компонент, как бор, выполняет очищающие и защитные функции. Также бор заменяет кальций в моторном масле, что дает снижение зольности. Магний придает моющие свойства и является дисперсантом, то есть минимизирует риск отложения всевозможного осадка на поверхностях деталей. Также эксперты подтвердили у масла низкую испаряемость по NOAK, а следовательно, «Лукойл Генезис Claritech» 5W30 будет обладать малым расходом на угар.

Total Quartz Ineo ECS

Производитель позиционирует это масло как специально созданное для первичной и последующих заправок систем смазки моторов автомобилей концерна Пежо-Ситроен.

Общий вид канистры Ineo ECS

Технические характеристики

Согласно техническим описаниям концерна Тотал, масло гарантирует следующие характеристики.

Параметры масла Quartz Ineo ECS

Спецификация и допуски

Масло соответствует АСЕА С2, а также имеет одобрение Пежо-Ситроен под номером В712290, как единственная в мире смазка, обладающая пониженной сульфатной зольностью и особо низким процентным содержанием серы и фосфора. Кроме того, жидкость соответствует требованиям японского автогиганта Тойота.

Преимущества и недостатки

Преимуществом масла Total Quartz Ineo ECS является стабильная работа двигателя в условиях низких температур. Кроме этого, благодаря своим характеристикам смазка обеспечивает долговременную работу сажевых фильтров, не забивая их продуктами горения. Свойства жидкости позволяют снизить расход топлива до 3,5%, согласно данным компании Тотал. За счет этого достигается некоторое снижение количества вредных выбросов в атмосферу.

Несмотря на широкую рекламу и высокие характеристики, смазка критикуется многими владельцами машин с высокофорсированными турбомоторами. Например, при применении в турбомоторах PSA 1.6 THP и межсервисном интервале замены в 20 тыс. км, это масло вызывает сильный износ деталей, приводящий к преждевременному капитальному ремонту. Максимальный беспроблемный срок службы жидкости Инео ECS в таком двигателе — не более 5 тыс. км.

Более подходящей сферой применения масла являются обычные атмосферные агрегаты с интервалом замены не более 10 тыс. км пробега. Отзывы о масле Тотал 5W-30 в таких условиях эксплуатации в основном положительные.

На видео от канала Piotr Tester можно ознакомиться с тестом моторного масла Ineo ECS.

Total Quartz Ineo MC3

Масло является одним из самых распространенных сортов Тотал и имеет допуски всех крупнейших автопроизводителей.

Общий вид канистры Ineo МС3

Технические характеристики

При производстве смазки используется метод гидрокрекинга. Параметры моторного масла Инео МС3 указываются производителем по предельным значениям методов измерения. Подразумевается, что характеристики смазки лежат в пределах этих допусков.

Параметры масла Ineo MC3

Спецификация и допуски

Продукция соответствует международному стандарту АСЕА С3 и API SN/SF, что позволяет применять масло в большом количестве моделей двигателей.

Смазку допустимо заливать в моторы:

  • Мерседес-Бенц (229.52, 229.51 и 229.31);
  • БМВ (LL04);
  • Фольксваген (502 и 505.01).

Кроме того, Ineo MC3 официально одобрено Хендай-Киа (в основном для дизельных двигателей), а также Дженерал Моторс и может применяться в качестве масел сервисной заливки.

Преимущества и недостатки

По общим оценкам автовладельцев, смазка обладает стабильными характеристиками и ничем не выделяется на фоне конкурентов.

Одним из недостатков масла является температура застывания равная -36 градусов, что может вызвать проблемы при запуске двигателей в сильный мороз. Кроме этого, Ineo MC3 имеет невысокое щелочное число, из-за чего достаточно быстро стареет в двигателях с турбонаддувом. Интервал замены жидкости не должен превышать 7-8 тыс. км пробега.

Производство и характеристики масла для двигателя

Любой из продуктов от этого производителя, чтобы выйти на американский рынок тестируется в одном из филиалов института нефти на соответствие сертификату ILSAC. После этого проходит тестирование на соответствие стандартам API. А чтобы не было проблем с реализацией на рынках европейских стран, моторное масло Toyota 5W30 сертифицируется на соответствие стандартам АСЕА.

Несмотря на то что масла предлагаются под брендом Тойота, они производятся на заводах компании ESSO, которая официально зарегистрирована под названием EXXON Co. Эта крупнейшая корпорация работает во многих странах и сотрудничает не только с Toyota. Концерн выпускает смазочные материалы для многих фирм, масла которых представлены на рынке под их собственными брендами. Как с Тойота, так и с другими брендами ESSO сотрудничает на особых условиях, отраженных в конкретных контрактах.

Основа автомасел Toyota 5W30 изготавливается из нефти с применением технологии глубокого каталитического гидрокрекинга. По международным классификаторам японцы отнесли 5W30 к 3 группе моторных масел, поэтому на упаковке напрямую не указывается, какой это продукт – синтетический или полусинтетический. По мнению специалистов это правильно, поскольку база масла имеет  высокую степень очистки минерального масла.

В то же время SAE, чтобы уйти от давления крупных производителей ГСМ решило, что все моторные масла, изготовленные по технологиям, которые относят их к третьей группе – синтетические. Это учитывается именно на европейском рынке, который является одним из самых крупных потребителей моторных масел.

Поэтому по европейским стандартам  моторное масло Тойота 5W30 — это синтетическое масло для двигателя.

Как отличить подделку

Отличить подделку этого моторного масла от оригинала достаточно несложно. А вот подделать его – наоборот, сложно. В особенности кустарным способом. Для создания фальсификата Лукойл требуется особое оборудование. А все потому, что у настоящей канистры:

  1. Крышки изготовлены по особой технологии. Резиновые вставки красного цвета здесь вплавлены в пластик цвета металлик.
  2. Этикетки сделаны не из обычной бумаги, а из особого полимерного материала. Они вплавляются в пластик канистры, в результате их невозможно отклеить или переклеить.
  3. Дата изготовления и номер партии нанесены с помощью лазера. Такую надпись невозможно стереть, размазать или перебить.

Также следует убедиться в том, что на этикетку нанесен максимум информации: основные характеристики, адрес завода и номер телефона для жалоб и предложений, артикул или код товара, дата розлива и номер партии.

Описание продукта

Этот смазочный материал – чистая синтетика, произведенная на качественной базе с пакетом сбалансированных присадок по современной технологии. Масляная основа создает прочную пленку на поверхности деталей двигателя, устойчивую к механическому и температурному воздействию, к разрыву. Эта пленка существенно снижает трение, облегчает скольжение механизмов, тем самым защищая их от износа и продлевая ресурс.

Это масло имеет высокую стабильность вязкости и давления, а также хорошую текучесть, быструю прокачиваемость и быстрое нагнетание нормативного давления внутри системы. За счет этих свойств продукт не меняет свои характеристики на протяжении всего интервала замены и может использоваться дольше, чем другие смазки. Также высокие показатели обеспечивают легкий пуск мотора при низких температурах окружающей среды и эффективную защиту мотора при высоких.

Присадки обладают отличными чистящими и диспергирующими характеристиками. Благодаря этим свойствам внутри мотора поддерживается чистота, вредные отложения не образуются, обеспечивается нормальная работоспособность фильтров и клапанов, а также каталитического нейтрализатора.

Масло устойчиво к высоким нагрузкам и разного рода воздействиям извне. С ним можно ездить буквально на пределе возможностей автомобиля и не беспокоиться о сохранности его систем. Ведь этот продукт остается стабильным при высоких и низких температурах окружающей среды, при максимальных мощностях и оборотах, при испытаниях ездой в городе и за городом.

Все эти характеристики масла способствуют раскрытию потенциала двигателя, повышению его КПД и работоспособности, длительному периоду работы без замен и потери качества. С ним любая машина сможет показать все, на что она способна, и раскрыться полностью.

Скандал вокруг Ravenol

В 2017 году на форуме oil-club появилась информация о независимом тесте технической жидкости. Анализ Ravenol FDS SAE 5w 30 показал неутешительные результаты, что указывало на плохое качество партии товаров.

Компания провела собственное расследование и подала иск в суд на клевету. Судебное разбирательство велось на протяжении полугода и вердикт вынесен в пользу производителя.

В следствии чего информация с фору была удалена. Теперь на сайте перед регистрацией имеется пометка о том, что нельзя вести обсуждения о маслах фирмы.

Подобное явление вызвало бурю эмоций, а также определенное недоверие. Как отмечают официальные лица, результаты анализа подделали, так как владелец сайта имел выгоду.

Теперь ориентироваться и выбирать техническую жидкость необходимо только исходя из официальной информации, которая дана на сайте, а также путем личных опытов.

Требования к автомаслу

Для чего двигателю нужно моторное масло? Какие к нему требования?
Первичной функцией автомасла было лишь охлаждение двигателя, вынос частиц износа в картер и смазка шеек коленчатого вала.

Современные расходные жидкости выполняют более широкий спектр задач:

  • Служат смазочным материалом цилиндров и внутренних деталей мотора;
  • Обеспечивает защиту комплектующих силового узла от износа из-за трения, путём образования достаточно толстого слоя плёнки на деталях;
  • Предупреждают возникновение коррозии и окисления комплектующих двигателя;
  • Сберегают мотор от перегрева;
  • Очищают рабочую зону от всех загрязнений, возникающих в процессе износа – шламов, нагара, сажи, мелких металлических частиц;
  • Обеспечивают надёжный и безопасный холодный пуск движка.

Помимо этого автомасла должны как можно дольше сохранять свои рабочие характеристики при сложных условиях эксплуатации и в широком диапазоне температурных режимов. Чтобы масло отвечало вышеуказанным требованиям, производителями ГСМ разработаны специальные технологии.

Ключевым критерием подбора расходных материалов служит вязкостный показатель моторного масла. Для определения вязкостных характеристик смазочного вещества принята международная система SAE (общества авто-инженеров США).

Total Quartz Future NFC

Этот тип масла создан специально под требования концерна Форд. Производство смазки ведется по технологии гидрокрекинга.

Канистра 9000 Future

Технические характеристики

Синтетическое масло подходит для всех дизельных и бензиновых моторов. Благодаря присадкам смазка позволяет экономить до 3% топлива (по данным тестов Тотал).

Параметры масла 9000 Futur

Спецификация и допуски

Первый стандарт описывает температурный диапазон применимости смазки, а второй — соответствие масла двигателям различных поколений. Стандарт API указывается в марке жидкости двумя латинскими буквами, например, SJ. А стандарт ACEA — буквой и цифрой или сочетанием двух буквенно-цифровых индексов, например, A3/B3. Между стандартами API и ACEA есть строгое соответствие.

9000 Futur соответствует международным нормам АСЕА А5/В5 и API SL/CF и имеет одобрения:

  • Форд WSS-M2C913-D и M2C913-C;
  • Ягуар и Ленд Ровер STJLR.03.5003;
  • Вольво.

Минусом является то, что, по отзывам автовладельцев, масло 9000 Futur не отличается долговечностью и начинает терять свои свойства после 7-8 тыс. км пробега. На некоторых типах моторов наблюдается заметный угар и затрудненный пуск двигателя при морозах от минус 36 градусов.

Достоинства и недостатки

Лубрикант Арал Супертроник Лонг Лайф 3 5W30 выделяется среди предложений конкурентов такими преимуществами.

  1. Широкий спектр применения. Универсальная субстанция пригодна для обслуживания различной техники, по причине соответствия передовым стандартам мировых автопроизводителей.
  2. Длительный период работы. Синтетическая база обеспечивает совместимость с увеличенными интервалами замены.
  3. Минимальная зольность. Разработка ARAL Low SAPS гарантирует содержание несгораемых примесей менее 1%, что позволяет эксплуатировать жидкость с различными конструкциями очистки выхлопных газов.
  4. Достаточная смазываемость внутренних узлов силовой установки. Формула сохраняет необходимую вязкость во время перегрева, что гарантирует удержание требуемой толщины защитной пленки на поверхностях трущихся деталей.

Среди недостатков покупатели выделяют высокую стоимость.

Лицензировано API

Моторные масла RIXX серии TP N имеют официальные допуски API SP и ILSAC GF-6A. Номер лицензии: 3834.

Скачать .PDF

Технические характеристики

Показатель Метод измерения Значение
Кинематическая вязкость при 100°C, сСт ASTM D445 10,5
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 58,7
Индекс вязкости ASTM D2270 170
HTHS, мПа*с ASTM D4683 2,9
CCS при -30°C ASTM D5293 6250
MRV при -35°C ASTM D4684 25200
TBN, мг KOH ASTM D2896 7,4
Испаряемость (NOACK), % 11,6

Скачать .PDF

Артикулы

Объем Артикул
1 л RX0006TPN
4 л RX0007TPN
20 л RX0008TPN
60 л RX0009TPN
208 л RX0010TPN

Применимость

Марка Модель Тип двигателя
Toyota HARRIER, HIGHLANDER, HILUX, IPSUM, IST, LAND CRUISER, MARK, NADIA, NOAH, OPA, PLATZ, PREMIO, PRIUS, RAV 4, SUCCEED, VERSO, VISTA, VITZ, WISH, YARIS Бензиновые двигатели
Lexus CT, IS, GS, LS, RX, ES, NX, GX, RC Бензиновые двигатели
Nissan ALMERA, CUBE, EVALIA, JUKE, LEAF, MAXIMA QX, MICRA, MARCH, MURANO, NAVARA, NOTE, PATHFINDER, PATROL, TERRANO, PIXA, PULSAR, PRIMERA, QASHQAI, SKYLINE, TEANA, TIIDA, X-TRAIL Бензиновые двигатели
Infinity G, I, JX, M, Q, EX, FX, QX Бензиновые двигатели
Honda JAZZ, CIVIC, FR-V, STREAM, ACCORD, LEGEND, HR-V, CR-V, NSX Бензиновые двигатели
Acura CSX, EL, ILX, RDX, RL, RLX, RSX, SLX, TL, TLX, TSX Бензиновые двигатели
Mazda 2,3, 323, 5, 6, ATENZA, AXELLA, CAPELLA, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, DEMIO, FAMILIA, PREMACY, VERISA Бензиновые двигатели
Subaru IMPREZA, FORESTER, LEGACY, TREZIA, TRIBECA, WRX Бензиновые двигатели
Suzuki ALTO, CELERIO, WAGON, SPLASH, SWIFT, IGNIS, SX4, LIANA, KIZASHI, JIMNY, VITARA, GRAND VITARA Бензиновые двигатели
Daihatsu CHARADE, COPEN, CUORE, MATERIA, MOVE, SIRION, TERIOS, TREVIS , YRV Бензиновые двигатели
Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA, COLT, DION, GALANT, GRANDIS, L200, LANCER, CEDIA, LIBERO, MIRAGE, OUTLANDER, PAJERO, PININ, SPORT, SPACE STAR Бензиновые двигатели
Hyundai ACCENT, ELANTRA, GETZ, I20, I30, I40 IX35, IX55, MATRIX, SANTA FE, SOLARIS, SONATA, TERRACAN, TUCSON, VERNA Бензиновые двигатели c 2008
KIA CARENS, CARNAVAL, CEED, CERATO, MAGENTIS/OPTIMA, PICANTO, RIO, SORENTO, SOUL, SPECTRA/SEPHIA/SHUMA, SPORTAGE, VENGA, K5 Бензиновые двигатели c 2008
Jeep GRAND CHEROKEE Бензиновые двигатели c 2008
Chrysler SEBRING, 300C Бензиновые двигатели c 2004

Другие продукты

Обратите внимание на другие позиции из нашего ассортимента

Моторное масло RIXX SAE 0W-20 API SP ILSAC GF-6

Моторное масло RIXX SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 MB 229.3 VW 502.00/505.00

Моторное масло RIXX SAE 5W-30 API SN/CF ACEA A3/B4

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: