Масло kixx g1 5w-30: характеристики, применения и форма выпуска

Серия Kixx G

Эта линейка моторных масел Kixx 5w30 представлена полусинтетическими разновидностями. По свойствам они не уступают синтетике. Нефтепродукт обладает превосходными эксплуатационными качествами:

  • Моментально распределяется по системе во время холодного запуска.
  • Устраняет неровности поверхностей, заполняет трещины в механизмах, способствует максимальному снижению потерь на трение.
  • Экономит топливную смесь, не расходуется на угар.
  • Поддерживает высокий уровень чистоты внутри мотора.
  • Восстанавливает мощность двигателя с большим пробегом.

Масла серии подходят двигателям легковых автомобилей, внедорожников и малонагруженной коммерческой техники.

G SJ

Разновидность подходит для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SJ. Смазка заполняет все зазоры системы, выравнивает металлические поверхности и устраняет вибрации. Масло Кикс 5w30 способно продлить срок службы установки, повысить ресурс двс.

Допуски: API SJ/CF.

G SG

Полусинтетический состав этого масла способен вернуть «в чувства» моторы, выпущенные в период с 1989 по 1999 год. Смазка бережно удаляет многолетний нагар и способствует достижению требуемого давления масла внутри установки. Активный моющий комплекс продолжает поддерживать чистоту в каналах системы на протяжении всего срока службы смазочного состава. Автомасло обладает пролонгированным интервалом замены.

Допуски: API SG/CD.

G

Kixx G 5W-30

Это моторное масло предназначено для всех бензиновых систем, включая турбированные. Состав также используется в двигателях с системой дополнительной очистки выхлопных газов, к которым применимы стандарты API SL/CF.

Смазочный материал применим в мобильном энергетическом оборудовании, производители которых не устанавливают строгих требований к смазке.

Допуски: API SL/CF.

G SL

У этого масла Kixx 5w30 GSL, как и у предыдущей разновидности, полусинтетическая основа. Оно предназначено для бензиновых двигателей автомобилей с большим пробегом. Нефтепродукт применим в «легковушках», внедорожниках и микроавтобусах, выпущенных в период с 2000 по 2003 год.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API серийный номер плюс API SN Plus — это усовершенствование спецификации API SN, разработанное для быстрого решения проблем LSPI путем изменения состава присадок к моторным маслам, чтобы они соответствовали особым требованиям двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Основным изменением самой спецификации является добавление теста предварительного зажигания в цилиндрах (Seq IX), разработанного инженерами Ford.
ILSAC GF-5 GF-5 – представлен в 2010 году, предъявляет более строгие требования к моющим свойствам и увеличенному сроку годности. Главное отличие от предыдущих версий — совместимость с биотопливом. Может работать с преобразователями выхлопных газов и уплотнениями.

Лабораторные тесты

Показатель Стоимость единицы
Кинематическая вязкость при 40°C 64,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 10,83 мм²/с
Динамическая вязкость CCS
индекс вязкости 158
Сульфатная зольность 0,82%
Плотность при 15°C 0,851 кг/литр
Точка возгорания 233ºC
Точка замерзания -45ºC
Одобрение API СНПлюс
Одобрение ACEA
Основное число 7,33 мгКОН/г
Кислотное число 1,72 мг КОН/г
Содержание серы 0,199%
ИК-спектр Фурье гидрокрекинг ВХВИ
НОАК

Форма выпуска и артикулы

  • L531244TE1 — Моторное масло Kixx G1 SN / CF 5W-30 4 л (бутылка с металлическим наполнителем)
  • L5312AL1E1 — Моторное масло Kixx G1 SN/CF 5W-30 1л
  • L5312K18E1 — Моторное масло Kixx G1 SN/CF 5W-30 18 л
  • L5312D01E1 — Моторное масло Kixx G1 SN/CF 5W-30 200 л
  • L544544T — МОТОРНОЕ МАСЛО KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ (T) KR/4L
  • L5445A10 — KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО KR/1L

Плюсы и минусы

Основные преимущества синтетического масла Кикс 5W30, на которые стоит обратить внимание:

  • возможность экономии топливной смеси;
  • широкий температурный диапазон работы;
  • стабильная вязкость;
  • отличная степень смазывания;
  • очистка поверхностей мотора;
  • продолжительный интервал замены;
  • малая летучесть;
  • обеспечение быстрого запуска силового агрегата, если температура низкая.

Продукт признан лучшим в Корее

Как и любые другие смазочные вещества, масло Кикс 5W30 имеет определенные недостатки. Среди них пользователи выделяют такие:

  • наличие на рынке подделок;
  • необходимость доливать смазку каждые 7–8 тысяч километров пробега. На каждую такую доливку требуется примерно 100–200 мл средства.

Один из недостатков — необходимость частого долива маслаВследствие относительно небольшого количества недостатков, масло Кикс 5W30 пользуется спросом у владельцев транспортных средств.

Как отличить подделку

Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:

  1. На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки. 
  2. Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно. 
  3. На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны. 
  4. На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет. 

Для пластиковой тары актуальны такие признаки:

  1. Пластик высокого качества, без запаха. 
  2. Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя. 
  3. Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей. 
  4. Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять. 

Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS. 

Назначение

Оригинальный продукт Kixx широко распространен среди владельцев автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Речь идет о машинах отечественных и иностранных брендов с учетом наличия соответствующих допусков. Масло подходит как для атмосферных, так и турбированных силовых установок, а также высокотехнологичных моторов с электронным распределительным валом, электронно-управляемой системой впрыска и системой изменения фаз газораспределения. Вместе с тем, заявлена совместимость с двигателями легковых машин и грузовиков, согласно спецификации API CF. Кроме того, масло компании Kixx рекомендуется для бензиновых моторов с каталитическими нейтрализаторами, а также дизельных моторов с сажевыми фильтрами.

Еще предусмотрена совместимость с моторами, работающими на экологическом топливе, включая сжиженный природный газ. Масло подходит для любых дорожных и климатических ситуаций, включая низкие и высокие температуры, езду на максимальной скорости или буксировку тяжелых прицепов, а также интенсивную эксплуатацию в городе, где требуется часто газовать и тормозить, находясь в автомобильных светофорных пробках. В перечисленных условиях вязкостные характеристики масла Kixx G1 5W-30 остаются стабильными и неизменными.

Маркировка 5W-30 указывает на универсальные характеристики моторного масла, в чем можно убедиться согласно расшифровке:

  1. Буква W (Winter) и цифра 5 указывает на адаптацию к зимним температурам до минус 35 градусов Цельсия.
  2. Цифра 30 свидетельствует о сохранении вязкостных характеристик и моющих присадок масла при плюсовых температурах до плюс 30 градусов Цельсия.

Исходя из этого, масло с маркировкой 5W-30 подходит для большинства распространенных температур.

Характеристики Kixx G1 5W-30

Производитель не раскрывает детально всех характеристик своих продуктов. Поэтому для выяснения, что собой представляет эта смазка, частично обратимся к технической документации, частично просмотрим результаты лабораторного анализа масла Kixx G1 5W30.

Состав

Моторное масло Kixx 5W 30 G1 (Dexos 1) – это чистой воды гидрокрекинговая синтетика высокой степени очистки (VHVI). Спектральный анализ допускает небольшое наличие ПАО-компонентов. 

Но, скорее всего, их в масле нет совсем, так как добавлять столь малое количество чисто синтетической базы бессмысленно с точки зрения повышения рабочих свойств. Пакет присадок – современный Oronite от компании «Шеврон», дополненный органическим молибденом.

Кинематическая вязкость при 100 °C. Здесь стандарт для класса 5W: 10,8 сСт. Такая вязкость позволяет смазке надежно защищать мотор при рабочей температуре. И в то же время относительно небольшая вязкость положительно сказывается на энергосберегающих свойствах.

Как отличить подделку

Продукция Kixx подделываются достаточно редко. Но контрафакт все же встречается, и отличить его можно по нескольким признакам:

  1. Порванные, не аккуратно наклеенные этикетки. У оригинального масла они попросту впаиваются в канистру. Снять этикетки, не повредив их, невозможно.
  2. Крышка легко прокручивается, не соединена с фиксировочным кольцом. Настоящий Кикс 5w30 всегда надежно закрыт. Нарушить его герметичность может даже слабая попытка выкрутить крышку: защитный элемент соединен с «закрывашкой» при помощи тоненьких пластмассовых нитей.
  3. Под крышкой нет защитного слоя. На оригинальном нефтепродукте обязательно должна присутствовать прочная мембрана с логотипом производителя. Чтобы «добраться» до масла, вам придется прорвать ее острым предметом. Аккуратно отклеить ее невозможно.
  4. На лицевой стороне отсутствует batch-код.

Если хотя бы один из перечисленных «симптомов» присутствует на рассматриваемой вами канистре, следует отказаться от ее покупки.

Kixx G1 Dexos1 5W30: обзор продукта

Топливо на сто процентов состоит из синтетики и обладает очень высоким индексом вязкости. Масло имеет большой срок годности и является отменной смазкой для двигателя.

Благодаря наличию присадок, Kixx G1 Dexos1 5W30 не зависит от температурных колебаний: не густеет при минусовых показателях термометра и не ставится жидким в летний зной.

Kixx G1 Dexos1 5W30 сохраняет жидкую консистенцию, без труда поддается прокачиванию и равномерно обволакивает мотор даже при запускании в морозную погоду, что помогает защитить двигатель от изнашивания и нежелательных повреждений.

Kixx G1 Dexos1 5W30 за счет своих неизменных вязкостных свойств весьма экономно расходуется. Продукт соответствует предпочтениям современных автомобилистов.

Описание продукта

Автомобильное масло Kixx PAO 5w-30 – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов. Аббревиатура PAO в названии означает, что масло создано на основе полиальфаолефинового базового масла, которое обладает более высокими характеристиками по сравнению с минеральными и гидрокрекинговыми базами. Для производства продукта была использована специальная аддитивная технология, которая протестирована в условиях автогонок.

Автомасло Kixx PAO 5w30, благодаря использованию ПАО-базы, отличается прекрасной низкотемпературной текучестью. Несмотря на то, что согласно классификации SAE его диапазон рабочих температур находится в пределах от -35С до +30С, фактический запас прочности смазки намного выше.

Корейское масло также содержит оптимизированный пакет противоизносных, антифрикционных, антиокислительных и моюще-диспергирующих присадок, которые отвечают за его высокие эксплуатационные характеристики и стабильность свойств на протяжении всего межсервисного интервала.

Результаты тестирования

Масло очень жиденькое, ближе к нижней границе стандарта, действительно обещает топливную экономичность. А вот молибдена в составе нет. Пакет присадок рассчитан на современные стандарты и самые свежие требования к маслам, чтобы убрать возможность преждевременного воспламенения смеси. Масло полностью безопасно для прямого впрыска.

Действительно довольно высокий индекс вязкости, не самый высокий, но и не низкий, температура вспышки тоже нормальная, но не самая высокая, масло будет стабильным при нагрузках. Щелочи не очень много, но при этом и зольность сульфатная низкая, а вот кислоты многовато, но на стандартный пробег хватит. Моюще-нейтрализующие свойства хорошие, по пакету присадок тоже все в норме и в лучших традициях последних требований – сниженный кальций, повышенный магний.

У масла очень чистое базовое масло, сера очень низкая, такой показатель можно увидеть у более дорогих собратьев, мы же рассматриваем довольно бюджетное масло. Температура потери текучести тоже очень хорошая, как для масла 5W, есть хороший запас для запуска в мороз в средней полосе и даже севернее.

Достоинства

  • Чистые базовые масла.
  • Хорошие низкотемпературные качества.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Отличные характеристики при низкой стоимости.
  • Современный пакет присадок, безопасный для прямого впрыска.

Недостатки

В составе нет молибдена.

Серия Kixx PAO

Эта линейка разрабатывалась на базе синтетических ПАО-масел, обладающих высоким индексом вязкости. При создании используется аддитивная технология, которая предусматривает последовательное наслоение материала на химическую основу. Данная технология доказала свою эффективность в автомобильном спорте. Она позволяет создавать стабильные, износоустойчивые технические жидкости.

В линейке РАО два автомасла с вязкостью 5w30.

РАО А3В4

Kixx PAO 5W-30

Смазочный материал создан для легковых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Эксплуатироваться он может в смешанных режимах вождения. Масло справляется с большими нагрузками и суровыми зимними испытаниями.

К его преимуществам следует отнести:

  • Экономию топливной смеси.
  • Низкую испаряемость.
  • Увеличенный межсервисный интервал.
  • Высокую стабильность характеристик в условиях сильного холода и чрезмерной жары.
  • Улучшение мощностных характеристик установки с повышением ее ресурса.
  • Эффективную очистку системы от нагара и шламов.

Допуски: АСЕА А3/В4-12, API SN, MB 229.3, VW 502.00/505.00.

PAO C3

Масло Kixx 5w30 РАО С3 разработано для дизелей с сажевыми фильтрами. Оно также подходит бензиновым механизмам, для которых требуется масло с допуском API SN.

Как и предыдущий нефтепродукт, РАО С3 обладает рядом привлекательных качеств:

  • Обеспечивает легкий запуск холодного мотора.
  • Предотвращает износ деталей, устраняет сухое трение.
  • Экономит топливо.
  • Выводит тепло из рабочей зоны.
  • Обеспечивает стабильность в условиях городского и спортивного стилей вождения.
  • Продлевает ресурс системы дополнительной очистки выхлопных газов.

Допуски: АСЕА С3-12, API SN, BMW LL04, MB229.31/229.51.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду, при низкой температуре. Это связано с быстрым загустеванием поддельного масла, которое после окончательного замерзания больше не способно обеспечивать хотя бы минимальную смазку деталей. В результате они могут быть подвержены преждевременному износу из-за повышенного трения и перегрева.
  2. Перерасход топлива и необходимость постоянной доливки указывает на залитое масло, созданное на контрафактной основе. Такая жидкость может быстро выгорать из-за несоответствия тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Более того, велика вероятность образования грязевых отложений и выхода из строя двигателя.

Kixx G1 Dexos1 5W30: сфера использования

Сфера использования топлива  Kixx G1 Dexos1 5W30 весьма широка. Данный продукт идеально подходит для автомобилей производства General Motors, в частности для машин марки Опель, а также для всех авто с бензиновыми двигателями.

Kixx G1 Dexos1 5W30 может служить отличной смазкой для современных моторов, оснащённых двойным распредвалом, который находится сверху, а также вспомогательными распределителями для впрыскивания топлива и газа.

Кроме того, это масло подходит для бензиновых двигателей мотоциклов, рабочий цикл которых составляет четыре такта, а также для гоночных автомобилей.

Будучи высококачественным синтетическим продуктом,  Dexos1 5W30 имеет обширную область применения. Данное средство можно применять в разном климате, на различных дорогах и для разнообразных стилей вождения.

Применимость

Марка Модель Тип двигателя
Toyota HARRIER, HIGHLANDER, HILUX, IPSUM, IST, LAND CRUISER, MARK, NADIA, NOAH, OPA, PLATZ, PREMIO, PRIUS, RAV 4, SUCCEED, VERSO, VISTA, VITZ, WISH, YARIS Бензиновые двигатели
Lexus CT, IS, GS, LS, RX, ES, NX, GX, RC Бензиновые двигатели
Nissan ALMERA, CUBE, EVALIA, JUKE, LEAF, MAXIMA QX, MICRA, MARCH, MURANO, NAVARA, NOTE, PATHFINDER, PATROL, TERRANO, PIXA, PULSAR, PRIMERA, QASHQAI, SKYLINE, TEANA, TIIDA, X-TRAIL Бензиновые двигатели
Infinity G, I, JX, M, Q, EX, FX, QX Бензиновые двигатели
Honda JAZZ, CIVIC, FR-V, STREAM, ACCORD, LEGEND, HR-V, CR-V, NSX Бензиновые двигатели
Acura CSX, EL, ILX, RDX, RL, RLX, RSX, SLX, TL, TLX, TSX Бензиновые двигатели
Mazda 2,3, 323, 5, 6, ATENZA, AXELLA, CAPELLA, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, DEMIO, FAMILIA, PREMACY, VERISA Бензиновые двигатели
Subaru IMPREZA, FORESTER, LEGACY, TREZIA, TRIBECA, WRX Бензиновые двигатели
Suzuki ALTO, CELERIO, WAGON, SPLASH, SWIFT, IGNIS, SX4, LIANA, KIZASHI, JIMNY, VITARA, GRAND VITARA Бензиновые двигатели
Daihatsu CHARADE, COPEN, CUORE, MATERIA, MOVE, SIRION, TERIOS, TREVIS , YRV Бензиновые двигатели
Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA, COLT, DION, GALANT, GRANDIS, L200, LANCER, CEDIA, LIBERO, MIRAGE, OUTLANDER, PAJERO, PININ, SPORT, SPACE STAR Бензиновые двигатели
Hyundai ACCENT, ELANTRA, GETZ, I20, I30, I40 IX35, IX55, MATRIX, SANTA FE, SOLARIS, SONATA, TERRACAN, TUCSON, VERNA Бензиновые двигатели c 2008
KIA CARENS, CARNAVAL, CEED, CERATO, MAGENTIS/OPTIMA, PICANTO, RIO, SORENTO, SOUL, SPECTRA/SEPHIA/SHUMA, SPORTAGE, VENGA, K5 Бензиновые двигатели c 2008
Jeep GRAND CHEROKEE Бензиновые двигатели c 2008
Chrysler SEBRING, 300C Бензиновые двигатели c 2004

Другие продукты

Обратите внимание на другие позиции из нашего ассортимента

Моторное масло RIXX SAE 0W-20 API SP ILSAC GF-6

Моторное масло RIXX SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 MB 229.3 VW 502.00/505.00

Моторное масло RIXX SAE 5W-30 API SN/CF ACEA A3/B4

Как правильно выбрать

Подбор масла обязательно должен осуществляться с учётом автомобильных характеристик, поэтому лучше руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Перед покупкой следует внимательно изучить упаковку продукта, где указаны допуски и спецификации средства. Важнейшими критериями отбора подходящего автомасла являются параметры вязкости продукта. Эти показатели обозначаются индексом, который указывает, при каких температурных условиях смазка способна работать без потери своих свойств. Стандарт API определяет, какому типу мотора автомобиля соответствует смазочный материал. Торговая марка Кикс предоставляет огромный ассортимент продукции, из которого каждый сможет найти подходящее масло. Наиболее популярны для российских регионов составы с вязкостью 5W30, 5W40, обладающие оптимальными характеристиками для работы в условиях холодного климата.

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Расшифровка маркировки

Класс SAE 5W-30 гарантирует, что масло обеспечит уверенный пуск двигателя при температуре окружающей среды до -30 °С и сохранит вязкость в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт при рабочей температуре. Классы API SP и ILSAC GF-6 гарантируют защиту от LSPI, отложений и износа цепи ГРМ, а так же высокую чистоту поршней и других деталей двигателя.

Аналоги

Моторное масло RIXX SAE 5W-30 API SP ILSAC GF-6 является аналогом таким масел, как:Wolf Ecotech 5w-30 sp rc g6ZIC X7 5W-30 API SP ILSAC GF-6JDA 5W-30 SP GF-6Toyota Motor oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6AKIXX G1 5W-30 API SP ILSAC GF-6United Eco-P 5W-30 API SP ILSAC GF-6Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 SP GF-6Total Quartz 9000 Future FGCS-Oil Seven Red #9 5W-30

Серия Kixx D1

Эта серия моторных масел разработана для бензиновых и дизельных систем, эксплуатация которых предполагает тяжелые условия. Смазочные материалы линейки обладают повышенной устойчивостью к резким температурным перепадам. Они создают на элементах системы прочный слой, который эффективно защищает установку.

Преимущества:

  • Поддерживает долговечность силового агрегата.
  • Улучшает работу сажевых фильтров.
  • Повышает производительность моторного отсека.
  • Продлевает срок службы систем дополнительной очистки выхлопных газов.

В серию входит два масла с вязкостью 5w30.

D1 C3

Это полностью синтетический нефтепродукт. Его производство происходит по технологии LowSAPS. Это значит, что в его состав входит минимальное количество фосфора, золы и серы. Это делает масло Kixx 5w30 безопасным для окружающей среды.

Разновидность отвечает последним стандартам АСЕА и API, а также соответствует экологическому классу ЕВРО-5.

В двигатели, оборудованные сажевыми фильтрами и прямым впрыском топлива, эту жидкость можно смело заливать.

Допуски: АСЕА С3-12, API SN/CF.

D1 RV

Как и предыдущий нефтепродукт, эта разновидность практически не имеет вредных примесей. Масло кикс 5w30 Д1 РВ подходит для бензиновых и дизельных установок автофургонов, внедорожников, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов.

Допуски: АСЕА С3-12, API SN/CF, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.01, BMW LL04.

Kixx G1 Dexos1 5W30: плюсы и минусы

Превосходные характерные особенности высококачественного смазочного средства Kixx G1 Dexos1 5W30 подтверждены тестированиями и отмечены многочисленными положительными оценками покупателей.

Данный вид топлива обладает такими достоинствами, как:

  • экономный расход;
  • сохранение текучести при существенных колебаниях температуры;
  • неизменная вязкость;
  • отличные защитные и смазочные свойства в большом диапазоне эксплуатации;
  • способствование мощной работе двигателя;
  • предотвращение образования отходов внутри мотора;
  • неизменная защита от окисления;
  • большой срок замены топлива;
  • минимальное количество испарений и угара;
  • неизменные свойства при низких температурах;
  • гарантированное лёгкое запускание в морозную погоду.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: