Aimol отзывы

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Результаты тестирования

По вязкости мы видим середнячок в своем классе, то есть тут и защита, и расход топлива не вырастет, да и к тому же нормально отработает свой пробег, не просядет. По температуре вспышки середнячок, но обычные нагрузки выдержит. Щелочи норма, довольно стандартный показатель, соотношение с кислотой тоже в норме. По этому показателю тоже выдержит стандартный пробег. Сульфатной золы норма в соотношении с щелочью, использовался сбалансированный пакет присадок. А вот по низкотемпературным показателям масло не очень интересное, температура потери текучести посредственная, динамическая вязкость почти у самой верхней границы стандарта. То есть использовать его в зиму можно только в средней полосе, где температура не опускается ниже минус 20, на севере разве что летом.

По пакету присадок все в общем то красиво, много моющих, противоизносных, но – это старый пакет присадок, производитель еще не переводил этот продукт на новые допуски, здесь упор на кальций. Так что от LSPI если что не убережет. Просто имейте это ввиду. Так то по пакету здесь все гуд.

Достоинства

  • Универсальное – как в плане условий использования, так и в спектре двигателей, в которые может заливаться.
  • Адаптировано к российским условиям, кроме российской зимы, которую производитель явно не учел.
  • Нормально отработает стандартный пробег.
  • Высокие защитные качества.

Недостатки

  • Нет официальных допусков от автоконцернов, только соответствия.
  • Высокая температура потери текучести, масло применимо не севернее средней полосы, да и в средней полосе в зиму я бы подумал его лить.

Конкуренты

#1
IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40
Японское масло с идеально выдержанной рецептурой.
1287 руб. за 1л.
Подробнее

#2
Castrol Magnatec 5W-40
Адаптированное к российским условиям импортное масло, имеет одинаково много положительных и отрицательных отзывов.
1901 руб. за 1л.
Подробнее

#3
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Масло с самыми высокими защитными свойствами, подходит для длительных интервалов замены.
2038 руб. за 1л.
Подробнее

#4
SHELL Helix Ultra 5W-40
Масло с выдающимися качествами, имеет допуск от Ferrari, что много говорит о его качестве.
1524 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Масло не дешевое, качественное, но ничего выдающегося в нем нет. Да и к тому же высокая потеря текучести. У одноклассников даже с меньшей стоимостью можно найти более выдающиеся показатели, которые делают их применимыми даже на севере зимой. Это не нулевка, конечно, записывать это в минус можно с натяжкой, но я запишу, так как от продукта с таким ценником ждешь более выдающихся характеристик. Да и отсутствие допусков в этой ценовой категории мягко говоря удивляет.

Так же в целом масло неплохое и рабочее, действительно универсальное, подходит для многих двигателей, экстремальную нагрузку не выдержит, но обычную легко, стандартный пробег тоже легко отработает. Если цена не пугает, можно лить.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много.
Один из главных защитных элементов – пробка

Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Вердикт

Масло не дешевое, качественное, но ничего выдающегося в нем нет. Да и к тому же высокая потеря текучести. У одноклассников даже с меньшей стоимостью можно найти более выдающиеся показатели, которые делают их применимыми даже на севере зимой. Это не нулевка, конечно, записывать это в минус можно с натяжкой, но я запишу, так как от продукта с таким ценником ждешь более выдающихся характеристик. Да и отсутствие допусков в этой ценовой категории мягко говоря удивляет.

Так же в целом масло неплохое и рабочее, действительно универсальное, подходит для многих двигателей, экстремальную нагрузку не выдержит, но обычную легко, стандартный пробег тоже легко отработает. Если цена не пугает, можно лить.

Общий обзор масла и его свойств

База масла стандартная как для этой категории – гидрокрекинг, а вот пакет присадок адаптирован к российским условиям. Довольно универсальный продукт, как в плане условий использования, так и по спектру двигателей, в которые его можно заливать. По своим свойствам похоже на множество аналогичных гидрокрекинговых масел, которые производители любят причислять к синтетическим. Однако, у масла нет официальных допусков от автоконцернов, все на соответствиях, правда соответствий довольно много. Официальные допуски имеет только по API и ACEA. При этом продукт не назвать дешевым, как и все позиции в линейке LIQUI MOLY, а выдающегося в нем особо ничего нет, как сейчас сами увидите по анализам.

Как отличить подделку

Множество подделок отталкивает автомобилистов от приобретения определённых марок автомасел.  Сама же компания Ливки Моли имеет множество поставщиков канистр. В разных партиях упаковки могут отличаться форматами, оформлением, этикетками, фактурой пластика и размером рукоятки. Данный факт затрудняет распознавание подделки от оригинала.

Чтобы отличить настоящее масло Liqui Moly Optimal 5w40 от контрафакта, следует руководствоваться общими правилами:

  • приобретать продукт следует у официального распространителя, который может предоставить все подтверждающие документы;
  •  канистра должна быть из качественного пластика, без следов вскрытия, неровностей и диффектов, с ровными швами и правильно наклеенными этикетками;
  • описание продукта должно быть на русском языке.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 5W40
89.14 мм²/сек
14.47 мм²/сек
169
1.16%
229°C
-32°C
SN/CF
A3/B4
6414 мПа*с
9.15 мг КОН на 1 г
2.18 мг КОН на 1 г
ИК Спектр Фурье

Допуски LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

  • API CF/SN
  • ACEA A3/B4

Соответствия:

  • AVTOVAZ
  • BMW Longlife-98
  • GM LL-A-025/LL-B-025
  • MB 229.3
  • Porsche A40
  • Renault RN 0700/RN 0710
  • VW 502 00/505 00

Форма выпуска и артикулы

  • 3925 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 1 л
  • 3926 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 4 л
  • 2293 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 5 л
  • 3927 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 60 л
  • 3928 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 205 л

AIMOL Sportline 0W-40

100% синтетика высокого качества на базе полиальфаолефинов, с введением уникальных присадок. Свойства состава позволяют эксплуатировать его в высокофорсированных моторах, функционирующих на бензине, и дизельных, эксплуатируемых в сложных условиях.

Масло Аймол Спортлайн можно использовать для вождения автомобиля на больших скоростях, когда требуется стабильный уровень вязкости, а также возможность работы при различных температурных значениях.

Компания рекомендует пользоваться таким расходным материалом в регионах, где наблюдается скачкообразное изменение температуры.

Благодаря тонкой высокопрочной смазочной пленке двигатель легко заводится при сильных морозах. В сильную жару смазка предотвращает изнашивание элементов двигательной системы.

Применяется в силовых установках, оборудованных турбиной, катализатором, в безнаддувных и многоклапанных. А также предназначена для:

  • Спорткаров,
  • Внедорожников, оснащенных турбиной;
  • Дизельных многоклапанных агрегатах, имеющих прямой впрыск топлива;
  • Микроавтобусов и легкого грузового транспорта.

Масло рекомендовано для агрессивного вождения, когда создаются большие нагрузки на мотор. Может использоваться в широком диапазоне температур, обеспечивает надежную защиту мотора при создании экстремальных нагрузок, увеличивает мощность силового агрегата.

  • Предупреждает появление коррозии;
  • Обладает отличными антиокислительными свойствами;
  • Благодаря детергентным присадкам двигатель не загрязняется;
  • Образуемая маслом пленка предотвращает износ деталей;
  • Очищает выхлопные газы, снижает расход горючего.

Благодаря легкой прокачиваемости осуществляется легкий старт при минус 35. Качество получило допуска и спецификации от лидеров мировой автоиндустрии:

  • API: SN/CF;
  • ACEA: A3/B3/B4;
  • Volkswagen: 503.01/502.00/505.00;
  • MB: 229.3;

А также BMW и Porsche.

Расшифровка маркировки SAE 5w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Описание продукта

Моторное масло Liqui Moly Optimal Synth 5w40 произведено на базе стандартных компонентов, созданных с использованием HC-синтеза, с учётом  высоких требований и нормативов к таким продуктам. В состав автомобильного масла включён уникальный набор присадок, приспособленных к российским условиям.

Уровень трения максимально снижен, в результате чего уменьшается расход горючего автомобиля. Обеспечивает прекрасную смазку мотора при различных условиях эксплуатации, стилях езды, в широком диапазоне температур.

Масло Ликви Моли Оптимал 5w40 почти не требует доливки, увеличивая период замены. При этом не теряет свои полезные качества в течение всего срока эксплуатации.

По своим свойствам продукт приближается к классической синтетике. Его прекрасные низкотемпературные свойства, диспергирующие и чистящие способности делают его не хуже. При этом стоимость данной марки существенно меньше.

Преимущества и недостатки

Достоинства масла Ликви Моли Optimal Synth 5w-40:

  1. устойчивость смазки к оседанию нагара и окислению;
  2. защита двигателя от изнашивания и старения, увеличение его срока службы;
  3. равномерное смазывание в различных условиях;
  4. прекрасные чистящие и диспергирующие качества;
  5. стабильные текучесть и давление;
  6. масло совместимо с иными автомобильными смазывающими веществами;
  7. смазка быстро распределяется даже при сильном холоде;
  8. небольшое расходование и экономия горючего;
  9. добавочная очистка отработанных газов.

Отзывы свидетельствуют и о определённых недостатках смазывающей жидкости. Часто автомобилисты замечают, что хотя LIQUI MOLY 5w-40 и заявлено как полусинтетика или даже синтетика, оно по своим параметрам ближе к минеральной автомобильной жидкости, а значит, хуже настоящего синтетического масла.

Описание продукта

Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.

Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.

Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.

Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.

AIMOL Pro Line F 5W-30

Эта синтетическая жидкость применяется при сервисном обслуживании самых новых легковых автомашин. Обычно она заливается в двигатель автомобилей Ford, работающих на дизельном топливе или бензине, выпущенных позднее 2012 года.

Применяется в последних модификациях двигателя, устанавливаемого на Ford. Может использоваться независимо от вида топлива. Кроме того, заливается:

  • В легковушки;
  • Микроавтобусы;
  • Внедорожники;
  • Jaguar;
  • Volvo.

Aimol можно эксплуатировать в автомобилях, где требуется соответствие масла требованиям ACEA A5/B5, A1/B1.

Аймол Pro Line F 5W-30 обладает низкой вязкостью, способствующей уменьшению расхода горючего, а за счет отличных антиокислительных свойств обеспечивает увеличенный период замены. Высокий показатель щелочного числа создает отличные диспергирующие свойства. Кроме того:

  • Отличается от аналогов отличными охлаждающими качествами;
  • Начинает замерзать при очень низкой температуре;
  • Полноценно смазывает элементы ДВС, предотвращает их износ.
  • Мотор своевременно очищается.

Прочная масляная пленка, покрывающая поверхность деталей, облегчает пуск в холодный сезон.

Как расшифровывается 5W40

Не редко компания устраивает промо-акции

Маркировка текучести автомобильной жидкости 5W40 характеризует всесезонное использованиемасла (буква W означает «winter»- зима). Цифры трактуются следующим образом: 5 – это низкотемпературный индикатор, в данном случае указывающий на возможность использования моторной смазки на морозе до минус 35 градусов Цельсия. Далее в маркировке идёт показатель положительных температур 40, свидетельствующий о пригодности жидкости на жаре до плюс 40 °C.

За счёт данных параметров Ликви Моли Оптимал Синт 5w40 можно применять постоянно почти во всех климатических зонах, не испытывая проблем.

О производителе LIQUI MOLY

Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества. 

Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире. 

Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов. 

Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°C мм2/с 14.4 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм2/с 87.5 DIN 51562
Индекс вязкости 171 DIN ISO 2909
Вязкость при -35°C (MRV) mPas ASTM D 4684
Вязкость при -30°C (CCS) mPas ASTM D 5293
HTHS при 150°C mPas >= 3.5 ASTM D 5481
Потери на испарение (Noack) % 12,9 CEC-L-40-A-93
Плотность при 15°C г/см3 0.855 DIN 51757
Щелочное число mg KOH/g 10.5 DIN ISO 3771
Сульфатная зола г/100г 1,0 -1,6 DIN 51575
2. Температурные характеристики
Температура воспламенения °C 230 DIN ISO 2592
Температура каплепадения °C -45 DIN ISO 3016
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: