Свойства, характеристики и виды моторных масел idemitsu 5w40

Назначение

Idemitsu Zepro Euro SPEC 5W-40 применяется в легковых автомобилях, включая внедорожники и микроавтобусы европейского производства, оборудованные бензиновыми и дизельными ДВС – атмосферными, с турбонаддувом, с сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами. Оригинальный продукт Idemitsu имеет универсальные свойства в плане устойчивости к низким и высоким температурам окружающей среды, включая экстремальные нагрузки (езда на максимальных скоростях или перевозка грузов, а также частые старты и торможения в городских условиях, где много светофорных пробок). Вместе с тем, полезные свойства масла могут адаптироваться на спокойный или интенсивный стиль вождения. Учитывая соответствующие допуски, масло от Idemitsu подходит не только для японских, но и европейских машин таких марок, как Порше, Мерседес-Бенц, БМВ и Фольксваген.

Маркировка 5W-40 имеет всесезонное позиционирование. Она расшифровывается следующим образом:

  • литера W указывает на совместимость с зимним климатом (Winter)
  • Цифра 5 указывает на адаптацию масла к минимальным температурам до минус 35 гр.
  • Цифра 40 указывает на совместимость масла с плюсовыми температурами до 40 гр. Цельсия.

Таким образом, масло с маркировкой 5W-40 рекомендуется для самых распространенных летних и зимних климатических условий.

Интервалы замены

Для ДВС, работающих на дизельном топливе, заводом изготовителем рекомендовано производить замену каждые 6-10 тыс.км. Маслу с бензиновым ДВС отводится срок в 8000 – 12000 км. Все зависит от условий эксплуатации, состояния двигателя, качества бензина.

Про оптимальные сроки замены масла смотрите в этом видео

Обратите внимание
Систематическая проверка уровня масла Идемитсу 5w40 и осмотр на предмет наличия инородных тел рекомендованы в течение всего времени эксплуатации.

Наличие в ней металлической стружки и продуктов горения, запах горелого, изменение уровня смазки и тем более появление посторонних шумов при работе служат поводом для внепланового технического обслуживания.

Моторные масла Idemitsu

Масло моторное Idemitsu 1849-001 синтетическое 5W-40 ’1 л’

  • Zepro Euro Spec SN/CF
  • Артикул:1849-001
  • Производитель:IdemitsuЯпония

Допуски и спецификации:API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, Porsche A40, BMW Longlife-01, MB 229.5 / 229.3

  1. Вязкость:5W-40
  2. Объём, л:1
  3. Состав:Синтетическое
  4. Спецификации ACEA:B3,B4,A3
  5. Спецификации API:CF,SN

Спецификации OEM:BMW Longlife-01,MB 229.3,MB 229.5,PORSCHE A40

Тип контейнера:Канистра металл

Вес, г:995

Масло моторное Idemitsu 2156-004 полусинтетическое 5W-30 ’4 л’

  • Zepro Diesel DL-1
  • Артикул:2156-004
  • Производитель:IdemitsuЯпония
  • Допуски и спецификации:ACEA C2, API CF, JASO DL-1
  • Вязкость:5W-30
  • Объём, л:4
  • Состав:Полусинтетическое
  • Спецификации ACEA:C2
  • Спецификации API:CF
  • Тип контейнера:Канистра металл
  • Вес, г:3689

Масло моторное Idemitsu 1849-004 синтетическое 5W-40 ’4 л’

  1. Zepro Euro Spec SN/CF
  2. Артикул:1849-004
  3. Производитель:IdemitsuЯпония
  4. Вязкость:5W-40
  5. Объём, л:4
  6. Состав:Синтетическое
  7. Спецификации ACEA:B3,B4,A3
  8. Спецификации API:CF,SN

Спецификации OEM:BMW Longlife-01,MB 229.3,MB 229.5,PORSCHE A40

Тип контейнера:Канистра металл

Вес, г:3750

Как отличить подделку

Распространяется это масло как в жестяных, так и в пластмассовых канистрах. Первые считаются более надежными, так как подделать их значительно сложнее – нужно специальное оборудование. Поэтому стоит знать, как отличить оригинал смазки в пластике:

  • особая конструкция защитного кольца – оно не снимается вместе с крышкой, убрать его можно, только разрезав;
  • прозрачная мерная шкала располагается вдоль бокового шва не строго по центру, а с небольшим смещением вправо;
  • в нижней части конструкции нанесено выпуклое название бренда, сделано оно качественно, с четкими гранями.

Чтобы не ошибиться с выбором, стоит запомнить артикул понравившегося продукта – он будет неизменен.

Чем отличается от конкурентов

Моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 обладает высоким качеством, полностью удовлетворяет последние требования международных стандартов. Высокие защитные свойства при мягкой очистке достигаются благодаря составляющим. Которые препятствуют окислению и образованию осадков, а также защищают от нагрузок в городе и бездорожье.

Неоспоримые достоинства продукта:

низкое содержание серы без утраты моющих свойств

Двигатель поддерживается в чистоте за счет бора, а не сульфитов в составе присадок;
одно из наиболее стабильных и независимых от перепадов температуры масел на рынке, что важно для двигателей с турбонаддувом;
высокая текучесть помогает снизить нагрузку при низких температурах даже в регионах крайнего севера;
легкость холодного пуска;
хороший температурный диапазон работы;
мощность мотора сохраняется даже при движении по пересеченной местности и других неудобствах.. Однако, как любые другие смазки, Идемитсу Рейсинг не может удовлетворить всех пожеланий автомобилистов

К недостаткам относят то, что высокая вязкость этого масла не позволяет экономить топливо. А при заявленном нормальном интервале замены смазочный материал может понадобиться доливать каждые 5000 км

Однако, как любые другие смазки, Идемитсу Рейсинг не может удовлетворить всех пожеланий автомобилистов. К недостаткам относят то, что высокая вязкость этого масла не позволяет экономить топливо. А при заявленном нормальном интервале замены смазочный материал может понадобиться доливать каждые 5000 км.

Преимущества и недостатки

Синтетическое масло для четырёхтактного двигателя, которое предлагает компания Идемитсу, характеризуется оптимальным показателем вязкости для множества автовладельцев. 5W40 обеспечивает широкий рабочий диапазон температур, благодаря чему двигатель одинаково уверенно будет вести себя холодной зимой и жарким летом. Синтетика имеет всё же ограниченную сферу применения, поскольку не во все машины рекомендуется заливать полностью синтетическое моторное масло. Но тенденция последних лет говорит о том, что актуальность минеральных и полусинтетических масел постепенно падает. Учитывая профессиональный подход японского производителя к изготовлению своей линейки моторных масел, а также огромный опыт работы в этой сфере, говорить о существенных недостатках здесь не приходится.

У масел Идемитсу, включая серию с вязкостью 5W40, есть две основные проблемы, по мнению потребителей:

Цена. Да, стоимость фирменных масел от Idemitsu далеко не самая низкая на рынке. Не все готовы платить за 4 литра масла Racing около 3,3 тысячи рублей. А ведь это объективная и вполне оправданная цена

Всегда важно противопоставлять цене качество. Если моторная смазка отвечает таким высоким требованиям и соответствует самым жёстким современным стандартам, то и ценник выглядит справедливым

Хотя каждый решает сам.
Подделка. Чем выше спрос, тем больше вероятность встретить на рынке контрафактную продукцию. Тут важно внимательно смотреть на то, что вы покупаете. Отыскать оригинальный состав не так сложно, да и огромного распространения фальшивки в России пока не получили.

Если говорить о преимуществах, то здесь потребители отмечают следующие положительные качества, которыми характеризуется моторное синтетическое масло японского производителя Идемитсу:

  • отличные показатели вязкости при разных температурных условиях;
  • устойчивость к пониженным и повышенным температурам;
  • универсальность;
  • всесезонность;
  • способность сохранять изначальные свойства и характеристики при повышенной температуре двигателя;
  • термоокислительная устойчивость;
  • защита от нагара, отложений и шлама;
  • отличные моющие характеристики, обусловленные наличием специального пакета присадок;
  • длительный срок службы без потери физико-химических свойств;
  • продление межсервисного интервала;
  • привлекательное соотношение цены и качества;
  • создание устойчивой и плотной масляной плёнки на поверхностях внутренних элементов двигателя;
  • защита против развития коррозийного процесса;
  • незначительный расход на угар.

Всё это было проверено в рамках испытаний и тестов. Сами потребители отмечают прекрасные свойства и возможности моторных масел Идемитсу. Те, кто переходил на японские масла, не жалеют о своём выборе, несмотря на достаточно высокую цену оригинальной смазки.

Состав группы масел Идемитсу 5W-40 и их характеристики

Выше было рассмотрено масло в своей стандартной конфигурации 5W-40. Помимо неё в группу масел Idemitsu 5W-40 также входят такие составы:

  • Zepro Racing;
  • Zepro Euro;
  • Extreme

Характеристики масла Idemitsu Zepro Racing

Применение полиальфаолефинов является основой этого горюче-смазочного материала. Зепро Рейсинг является целиком синтетическим материалом и находит применение в силовых агрегатах с форсировкой и турбонаддувом. Благодаря присадкам имеет отменные защитные и смазочно-моющие свойства.

Температуры возгорания и замерзания — +234°C и -50°C соответственно. Вязкость составляет 14.97 и 92.1 сСт при температуре 100 и 40°C соответственно. Индекс вязкости равен 171. Показатель щёлочности — 63 мгКОН/гр. Плотность при нагревании до 15°C — 0.8609 кг./куб.см. Также в этом масле добавлен индекс кислотности (TAN) — 3/05 мгКОН/гр.

Характеристики масла Idemitsu Zepro Euro

Данное масло изготовлено намеренно для европейского рынка. Работает на авто с четырёхтактным дизельным или бензиновым двигателем, как совместно с турбонаддувом, так и без него.

Производители этого моторного масла рекомендуют применять его для легковых авто, микроавтобусов либо размерных внедорожников. Кроме основы из синтетики в масле применена запатентованная производителем технология.

Характеристики масла Idemitsu Extreme

Благодаря проведённым испытаниям, введённым присадкам при производстве данного масла, Extreme является моторным маслом отличного качества и отвечает самым высоким на сегодня требованиям SN по API. Отличие этого масла заключается в его способности при низком температурном режиме сохранять хорошую текучесть.

Вследствие этого свойства холодный двигатель без проблем запускается и автомобиль уверенно себя ведёт при минусовых температурах. Все технические показатели аналогичны показателям обычного масла 5W-40.

Описание

Базовое масло Идемитсу Евро Спек 5w40 индексировано как VHVI, то есть, очень вязкое. Полученное в результате гидрокрекинга, оно обладает такими свойствами как низкая испаряемость и сохранение своих свойств на протяжении всего срока службы.

Присадки ZDDP на основе кальция, цинка и фосфора направлены на сохранение масляной пленки и защиты двигателя в случае ее разрыва и частичного или полного контакта металлических деталей. Добавленные в состав дисперанты также обеспечивают чистоту двигателя и его защиту от накопления низкотемпературных отложений присадок.

Противоизносный пакет присадок не только смягчает трение узлов мотора, но и помогает стабилизировать работу коленвала, клапанов и даже выравнивать до приемлемого уровня температуру внутри двигателя. Активные компоненты в первую очередь облегчают нагрузку трущихся узлов двигателя, что повышает работоспособность и замедляет износ.

Помимо этого, в масле снижено содержание агрессивных соединений серы и углерода, что продлевает срок службы очистительной системы выхлопных газов. Смазочный материал полностью соответствует современным требованиям по сохранению безопасности окружающей среды.

Как отличить подделку

Жестяные канистры фальсификации практически не поддаются: злоумышленникам сложно повторно запаять емкость и выдать ее за оригинал. А вот пластиковые канистры масла Idemitsu 5w40 подделываются очень часто. Встретить их можно в любом уголке страны

Чтобы уберечь себя от низкосортной жидкости, при покупке обращайте внимание на:

  • Крышку. Крышка соединяется с самой емкостью при помощи специального фиксирующего кольца. Под крышкой – прочная мембрана с логотипом производителя. Она не отрывается, ее можно только прорвать острым предметом.
  • Канистру. Пластик канистры не имеет запаха, шероховатостей, трещин. Спаечные швы не заметны. В нижней части лицевой стороны лазером пропечатан batch-код. Он состоит из 10 цифровых и буквенных обозначений. Первый из них характеризует последнюю цифру года, в котором было произведено масло. Например, если код начинается с восьмерки, значит, жидкость покинула завод в 2018 году. Вторая цифра – это месяц розлива. Цифры с 1 по 9 характеризуют порядковый номер месяца. Буква X обозначает октябрь, Y – ноябрь и Z – декабрь.
  • Этикетку. Этикетка пластиковой тары имеет бумажную основу. Аккуратно переклеить ее невозможно: она не тянется, а расслаивается при отрыве.

Чем отличается от конкурентов

Если сравнивать с другой продукцией, то по результатам тестирования и сертификации Zepro Euro Spec 5W-40 – одно из самых современных и универсальных всесезонных масел на рынке. Автомобилисты подтверждают, оно действительно справляется с заявленным температурным порогом и защищает двигатель от повреждений и износа.

Из неоспоримых достоинств можно отметить:

  1. малое содержание примесей;
  2. легкий холодный пуск мотора;
  3. стойкость к повышению температур;
  4. неплохую текучесть в морозы;
  5. хорошую для полнозольного продукта защиту от нагара;
  6. высокий уровень моющих и очищающих свойств присадок.

Недостатком являются сравнительно скромные (для климата северных регионов России) низкотемпературные характеристики, так как масло загустевает при температуре -35 градусов и полностью замерзает при -42,5°C. Препятствием для покупки автовладельцы считают и его регулярно повышающуюся на российском рынке стоимость.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке. 

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает. 

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев. 
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются. 
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск. 
  4. Спаечный шов один, его почти не видно. 
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру. 
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках. 

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году. 
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Популярнейшие марки 5W-30 и 5W-40

Самыми распространенными марками масла от Идемитсу среди собственников Субару в России считаются марки 5W-30 и 5W-40, которые лучше всего подходят легковым автомобилям. Для новейших моделей в общем подойдут обе марки, но следует опираться на технические параметры двигателя.

Например, для классических двигателей Субару Форестер предпочтительнее использовать марку 5W-30 SN, а для двигателей с турбонадувом подойдет марка 5W-40 SN.

Характеристики классического масла 5W-30 для Субару:

  • параметр индекса вязкости: 170,3;
  • плотность (н/у): 0,849 г/л;
  • параметр кинематической вязкости при температуре 40/100 градусов: 57,63/10,36;
  • температура потери текучести: -38 градусов;
  • противоизносная и антикоррозионная защита двигателя;
  • увеличение мощности;
  • противоугораемость;
  • высокие очистные качества;
  • защита от отложений.

Использование масла Идемитсу — лучший способ сохранить Ваш двигатель, независимо от того, ездите ли Вы на первых автомобилях серии Импреза, или на новых Субару Форестер 2012 года выпуска и выше.

Источник

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5w30

Для авто, в которые требуется заливать масло с маркировкой синтетик, Зепро является популярным продуктом. Этот вид имеет следующие полезные свойства:

Специальный состав и хорошо подобранные присадки, благодаря чему двигатели, испытывающие большие нагрузки сохраняют свой ресурс намного дольше.

Смазка подходит для использования на легковых авто, внедорожниках, микроавтобусах.
Идеально подобранная вязкость позволяет использовать смазочный материал в суровых российских условиях. Он подходит при больших колебаниях температур как во внешней среде, так и при работе силового агрегата.

Особенности основы

Масла представленного производителя изготавливаются по особым технологиям. Они состоят из основы и сбалансированного набора присадок. От этого зависят основные качества представленного продукта.

Компания производит смазочную продукцию на минеральной, синтетической и полусинтетической основе. К первой категории средств относятся гидрокрекинговые. В их маркировке присутствует слово Mineral. Такие средства предназначены для моторов с большим пробегом или агрегатов старого образца.

Большинство разновидностей масел компании «Идемитсу» создано на синтетической или полусинтетической основе. Они представлены в сериях Idemitsu Extreme ECO, Zerpo, Touring и т. д. Синтетика полностью состоит из искусственных компонентов. Она применяется для моторов нового образца, которые эксплуатируются в нагруженных условиях. Полусинтетика стоит немного дешевле. В ее состав входит некоторое количество минеральной основы. Такие средства подходят для средних и малонагруженных моторов нового образца.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3-10, A3/B4-10;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-01;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3, 229.5;
  • Porsche: A-40;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Линейка Zepro

Линейка Idemitsu Zepro производится на японском заводе и выпускается в железных банках. Рассчитано производство на внутренний рынок Японии, а также поставляется в Россию.

Есть несколько направлений разработки, которые предвидят использование в разных видах двигателей (бензиновых и дизельных). Они также подходят для разных условий использования и мощности автомобильных моторов.

Масла для бензиновых двигателей:

  • Eco Medalist (марки 0W-20 SN, а также ILSAC GF-5);
  • масло Racing ( марка 5W-40 SN и Fully Synthetic);
  • автомасло Touring (5W-30 SN и ILSAC GF-5).

Масло для дизельных двигателей, а также оно подходит и для бензиновых:

Euro Spec (марки 5W-40 SN/CF).

Масло для дизеля:

  • масло Diesel (DL-1 и 5W-30);
  • Diesel (марка 5W-40 CF Fully Synthetic);
  • Zepro Diesel (10W-30 и DH-1/CF).

Применение масел из линейки Zepro

Каждая марка масел из линейки Idemitsu Zepro Medalist имеет свое предназначение для использования:

  • Zepro Medalist — с атомарным молибденом, рекомендован для первой заливки, а также для более экологически чистых и энергоэффективных автомобилей.
  • Zepro Touring — подходит для всесезонного использования, повышает энергоэффективность двигателя, имеет малое сопротивление проворачиваемости в условиях низкой температуры, лучший выбор для бензиновых четырехтактных двигателей автомобилей Субару 3 поколения, в том числе — для Субару Форестер 2012г.
  • Zepro Racing — в составе его полиальфаолефины, что делает это масло хорошим для форсированных двигателей, в том числе с турбонадувом.
  • Zepro Euro Spec — хороший вариант для бензиново-дизельных моторов, а также для габаритных автомобилей — внедорожников, микроавтобусов и т.д.
  • Zepro Diesel (DL-1, 5W-30) — подойдет для субаровсих двигателей с сажевыми фильтрами DPF, имеет низкозольный пакет присадок и не подойдет для дизельного топлива с высоким (0,005% массы и выше) содержанием серы.
  • Zepro Diesel (10W-30, DH-1/CF) — для тяжелых автомобилей c системой EGR или без нее, лучше всех подойдет дли двигателя на дизеле, содержащим много серы (более 0,05%). Также имеет хорошие характеристики проворачиваемости и прокачиваемости при низкотемпературном запуске, сохраняет систему от возникновения отложений.
  • Diesel (5W-40 CF Fully Synthetic) — широкий температурный диапазон работы при любых нагрузках, в основе масла — полиальфаолефиновая основа, подойдет не только дизельным двигателям, но и бензиновым, хороший выбор для турбонадува,

Выпускаемые продукты компанией Idemitsu

Idemitsu Kosan Co. выпускает несколько линеек моторных и трансмиссионных масел. В ассортиментном ряду смазочных жидкостей автомасла различные по классу вязкости. Учитывая климатические особенности, японский производитель поставляет на российский рынок всесезонные масла, способные сохранять свои рабочие характеристики в условиях экстремальных температурных показателей.

В линейке моторных масел следует выделить следующие серии:

  • Idemitsu и Idemitsu Zepro — продукция для бензиновых двигателей;
  • Idemitsu Diesel, Apolloil — для дизельных агрегатов;
  • смазочные жидкости для мотоциклов;
  • трансмиссионные масла.

Компания выпускает автомасла на различной базовой основе: минеральная, синтетика и полусинтетика.

Минеральные получают методом гидрокрекинга. В маркировке таких продуктов используется обозначение Mineral. Линейка этих масел предназначена для силовых агрегатов старого образца и для двигателей с большим пробегом.

Синтетика и полусинтетика занимает большой сегмент в ассортименте смазочных материалов. Продукция представлена в таких сериях, как Idemitsu Extreme ECO, Zepro, Touring. Синтетические масла разработаны для двигателей нового образца, применимы для нагруженных моторов. Полусинтетика рекомендована для агрегатов нового образца с малой и средней эксплуатационной нагрузкой.

На российском рынке популярны всесезонные смазки Idemitsu Zepro 0W-20, 5W-30 и 5W-40 для бензиновых двигателей и 10W-30, 5W-40 для дизеля.

Для силовых бензиновых агрегатов на отечественном рынке представлена синтетика Idemitsu Zepro Racing и Touring. Моторное масло Zepro Racing разработано для форсированных двигателей, и применяется в моторах с турбонаддувом производства Азии и Европы.

Смазка Idemitsu Touring предназначена для четырехтактовых бензиновых двигателей нового образца (в легковых автомобилях, внедорожниках и микроавтобусах). Подходит для движков с турбиной.

Смазочные жидкости Идемитсу Zepro Diesel выпускаются на синтетической и полусинтетической основе. Для тяжелой техники и дизельного топлива с высоким содержанием серы рекомендовано использовать продукты серии DH-1/CF. Автомасла DL-1 применяются в дизельных двигателях при низком содержании серы в топливе.

Для мотоциклов компания выпускает линию смазок, включающую в себя продукты на базе минералки, синтетики и полусинтетики для моторов любой конфигурации и даты выпуска.

Трансмиссионные масла представлены линией Idemitsu ATF. Они отличаются сверхдолгим сроком эксплуатации. Применимы в современных АКПП, обладают стабильностью и исключают пенообразование.

Дизельные моторы

В линейке Idemitsu Zepro представлены составы, которые обеспечивают стабильную, полноценную работу моторов на дизельном топливе. Они получили название Diesel. Созданы такие масла на синтетической (стоимость 3100-3200 руб. за 4 л) и полусинтетической основе (2000-2200 руб. за 4 л).

Представленные средства обладают высокими моющими характеристиками. Их используют в системах легковых машин, внедорожников и микроавтобусов. Моторы могут быть европейского, азиатского, американского производства.

Для тяжелых коммерческих автомобилей следует приобретать серию DH-1/CF. Также эту разновидность смазки для дизельных моторов применяют при использовании топлива с высоким содержанием серы. Для систем, работающих на топливе с низким ее содержанием, применяется серия DL-1.

О производителе IDEMITSU

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu. 

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой. 

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов. 

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

Применение

Выбирая себе японское масло Idemitsu 5W40, потребитель обязан учитывать требования своего автопроизводителя. Только при условии соответствия характеристик моторной жидкости и особенностей двигателя допускается применение этого состава. Idemitsu 5W40 применяется для нескольких категорий автомобилей и установленных на них силовых агрегатов. Производитель рекомендует использовать моторное масло для:

  • легковых автомобилей;
  • кроссоверов;
  • внедорожников;
  • микроавтобусов;
  • дизельных двигателей;
  • бензиновых моторов;
  • турбированных ДВС;
  • силовых агрегатов с каталитическим нейтрализатором;
  • машин с сажевым фильтром.

В качестве решения для коммерческого транспорта или грузовых машин Идемитсу лучше не использовать. Это получится неоправданно дорого, плюс состав не сумеет максимально проявить свои свойства и возможности. Опытные автовладельцы советуют покупать оригинальное масло, которое выпускается непосредственно на территории Японии. Местные заводы производят составы Идемитсу по одинаковой технологии с другими предприятиями. Но здесь используется металлическая тара, вероятность подделки которой наиболее маловероятна. Это гарантия того, что вы купите оригинальный состав от ведущего японского производителя моторных смазок.

Если же возможности купить Идемитсу в металлической упаковке нет, внимательно изучайте состояние пластиковой канистры. При обнаружении любых подозрительных признаков подделки, таких как низкое качество пластика, следы нарушения целостности тары или не соответствующая стандарту этикетка, от этой жидкости лучше отказаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: