Elf evolution 900 ft 0w-30 синтетическое масло

Классификация

SAE

Стандарт SAE, распространенный во всем мире, разработан в Обществе автомобильных инженеров Америки. Включает в себя три категории:

  1. Зимняя – содержит маркировку W (зима) и имеет шесть уровней вязкости, включая 0W-25W.
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа от 20 до 60. Всего пять уровней.
  3. Всесезонная. Обозначается российским ГОСТом или международным двойным символом в виде SAE 15W-30.

API

Стандарт API, разработанный в Американском институте нефти, тоже широко распространен в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Категория S. Под нее попадают легковые авто и коммерческие LCV с бензиновыми 4-тактными моторами. Категория Service включает в себя десять классов, которые обозначаются буквой латинского алфавита. Чем совершеннее класс, тем ближе буква к завершению алфавита. Например, самым технологичным маслом является SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Категория С подходит только для дизельных сельскохозяйственных машин, грузовиков и дорожно-строительной техники. Принцип обозначения Commercial такой же, как у Service. Всего предусмотрено 11 классов, самым совершенным из которых является CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Универсальные масла по API используют двойную маркировку через дробь, например SG/CD. Убедиться в соответствии классу API можно не только по соответствующей отметке на канистре, но и по действующему сертификату.

Стандарт ILSAC

Разработан совместно с японскими и американскими автопроизводителями, ориентирован в первую очередь на рынки этих стран. Делится на пять классов, однако уже ведется разработка GF шестого поколения. Рассмотрим детально каждый из действующих классов.

  1. GF-1. Попадает под требования API SH и соответствует вязкостным классам SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX, где вместо XX указывается значение от 30 до 60. На данный момент GF-1 считается устаревшим.
  2. GF-2. Действует с 1996 года. Помимо классов от GF-1, еще поддерживает вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Соответствует требованиям API SJ.
  3. GF-3. Действует с 2001 года. Совместим с API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Еще меньше подвержен испаряемости, совместим с классами API SL и IlSAC CF-3. Класс GF-3 еще имеет энергосберегающие свойства.
  4. Gf-4. Вступил в силу в 2004 году. Выполняет требования API SM и обладает энергосберегающими свойствами. Поддерживает вязкостные классы 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. В отличие от GF-3 имеет лучшую устойчивость к окислению, выраженные моющие свойства и минимальную склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5. Действует с 2010 года, соответствует API SM и имеет более жесткие требования к экономии топлива, совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Имеет наилучшие моющие свойства и устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува.

Исходя из перечисленного, выделим главные особенности классификации ILSAC:

  1. Выраженные энергосберегающие свойства
  2. Улучшенный комплекс свойств, призванных защитить от продуктов износа
  3. Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.

Стандарт АСЕА

Разработан изначально для Евросоюза, но впоследствии стал применяться в других регионах. Включает в себя три категории:

  • Категория С. Под нее попадают более современные бензиновые и дизельные ДВС с высокими требованиями к экологии и экономии топлива.
  • Категория Е. Подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
  • Категория А/В. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса или LCV. Имеет несколько обозначений:
  1. А1/В1. Так маркируется масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и LCV. Отличается особо маловязкими энергосберегающими свойствами.
  2. А3/В3. Подходит для масел с длительными межсервисными интервалами и маловязкими характеристиками. Такие масла можно использовать в тяжелых условиях, а также заливать в бензиновые и дизельные ДВС автомобилей легкового или LCV-классов.
  3. А3/В4. Подходит для более технологичных бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Подходит для легковых авто и грузовиков с низкой грузоподъемностью, выделяется маловязкими характеристиками и имеет удлиненный интервал замены.

Далее обратим внимание на допуски и спецификации для масла Elf Evolution 900 SXR 5W-30:

  1. АСЕА: А5/В5
  2. API: SL/CF
  3. Рено Gasoline RN0700

Elf Excellium

Это моторная жидкость на синтетической основе для движков на бензиновом и дизельном топливе. Производитель рекомендует использовать масло Эльф Эксцелиум для силовых агрегатов, выпущенных после 2000 года с установленными турбинами или катализаторами. Также смазку можно заливать в обычные двигатели.

Характеристики и параметры смазочного материала:

  • застывание происходит при t° воздуха от -45°C;
  • воспламеняется, когда температура ДВС составляет 225°C;
  • текучесть масла уменьшается при t° двигателя от 40°C до 100°C до 12 мм2/с;
  • содержание щелочей равно 8,8 мгKOH/г.

Допуски и спецификации масла Эльф Excellium

  • классификация ACEA, категория A3/B4;
  • нормативы API, группа CF/SN;
  • Longlife 98;
  • Porshe;
  • GM-LL-B-025;
  • Mercedes 229.5;
  • VW 502/505.

Масло предпочитают использовать владельцы спортивных автомобилей. Также его рекомендуют для автомобилей городского пользования и для езды по шоссейным дорогам.

Используя указанные рекомендации и соблюдая допуски от производителей, каждый автолюбитель сможет сделать правильный выбор в пользу смазочного продукта Эльф. При этом владелец ТС обеспечит длительную и функциональную работоспособность силового агрегата.

Моторное масло Еlf EXCELLIUM NF 5w40 для легковых автомобилей

Самым высоким показателем стабильности обладает масло на синтетической основе. Зная это специалисты ELF предлагают рынку универсальное моторное масло Elf EXCELLIUM NF 5w40. Этот продукт создан с применением синтетических технологий нового поколения. Это высококачественный смазывающий материал для дизельных и бензиновых двигателей легковых  автомобилей.

Масло ELF 5w40 — высокоэффективный синтетический смазочный материал, приспособленный для любого типа вождения и для всех видов эксплуатации. Моторное масло ELF 5w40 эффективно даже в экстремальных климатических условиях. Это отличная защита двигателя от износа в системе распределения. Данное масло обеспечивает увеличение интервалов между заменами масла, а также максимальную защиту и чистоту двигателя. При холодном запуске гарантирует быстрое смазывание узлов двигателя, что продлевает его срок службы. Отличная устойчивость к окислению и термическая стабильность даже в очень жестких условиях предотвращает преждевременный износ.

Основные преимущества технологии производства синтетического моторного масла ELF 5w40:

  • защита двигателя с момента его запуска — масло вступает в действие, начиная защищать и смазывать двигатель с первых секунд запуска, предотвращая преждевременный износ
  • защита от износа и коррозии при высокотемпературном режиме работы двигателя — при вождении на скоростных автомагистралях и движении в пробках
  • более комфортабельное и динамичное вождение — благодаря маслу ELF 5w40 ощущается настоящая мощь автомобиля
  • легкий запуск в холодное время года — формула масла адаптирована к любым климатическим условиям
  • не загрязняет  магистрали и узлы двигателя
  • увеличенный период работы двигателя между регламентной заменой масла

Моторное масло ELF 5w40 обеспечивает надежную защиту двигателя, значительно увеличивая продолжительность его работы не только во время смены масла, но и его ресурс в целом.

Благодаря использованию масла ELF 5w40 износ толкателей и кулачков на семьдесят процентов ниже, чем это предусмотрено европейским стандартом. При этом моторное масло ELF 5w40 соответствует всем самым последним и самым строгим требованиям.

Выбирая моторное масло для своего автомобиля (синтетическое, полусинтетическое, минеральное), помните о рекомендациях производителя, который выпустил этот автомобиль.  

Моторное масло Elf EXCELLIUM NF 5w40 имеет одобрения следующих автогигантов:

  • MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…)
  • VOLKSWAGEN: VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…)
  • BMW: BMW Longlife 98 (BMW, Mini…)
  • GENERAL MOTORS: GM-LL-B025 (Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet…)
  • PORSCHE A40

Как расшифровывается 5W30?

Что касается расшифровки, то для моторной смазки Elf Evolution 5w30 основные характеристики можно узнать по стандарту SAE:

  1. От цифры 5 отнимается 30 в итоге мы получаем -25. Это значение температуры, при которой возможен запуск двигателя транспортного средства на холодную. При более низких параметрах ДВС не заведется.
  2. Символ W расшифровывается как Winter (зима), что свидетельствует о возможности использования жидкости в северных регионах.
  3. В соответствии с цифрой, которая стоит рядом со знаком W, определяется скорость передвижения масла при повышенных температурах в условиях работающего двигателя. Этот параметр также показывает величину вязкости смазочного вещества, когда силовой агрегат прогрет.

Схожие основные характеристики линейки elf 5w40.

В современное семейство elf evolution 5w40 входят три представителя моторной смазки: elf evolution full-tech lsx, elf evolution 900 nf и elf evolution 900 sxr. Ниже более подробно рассмотрим их индивидуальные особенности характеристики и достоинства.

Все моторные масла elf 5w40 имеют ряд общих характеристик, присущих любому представителю этой вязкостно-температурной категории:

  • Моторные масла эльф 5w40 относятся к чисто синтетическим моторным маслам;
  • Имеют улучшенную структуру на молекулярном уровне ещё до введения пакета присадок, благодаря применению сложных многоуровневых эксклюзивных технологии elf, которые разрабатываются непосредственно в лабораториях компании;
  • Любое масло эльф 5w40 разработано как универсальная моторная смазка, которую можно заливать как в бензиновые движки, так и в моторы, работающие на дизтопливе;
  • Максимально сбалансированные присадки позволяют сохранять низкую текучесть при высоких температурах и морозостойкость при значительных отрицательных температурах. Это позволяет отлично защитить детали двигателя в условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках и обеспечивает свободный запуск двигателя при морозе в 30 градусов;
  • Противоизносные добавки ZDDR, а также наличие в структуре соединений салицилатов кальция и магния подтверждает превосходные моющие и диспергирующие свойства описываемых продуктов;
  • Высокое щелочное число (TBN) – говорит о том, что моторное масло elf 5w40 отлично справляется с нейтрализацией кислотной среды, образующейся в процессе сгорания топлива, следовательно, обладает отличными антикоррозийными свойствами;
  • Рассчитано на пролонгированную замену. Сохраняет стабильные характеристики в течении всего времени эксплуатации и даже даёт форы, в случае несвоевременной замены масла – движок будет надёжно защищён т.к. не потеряет заявленных свойств;
  • Больше подходят для машин с солидным пробегом, в отличие от масел с вязкостными характеристиками SAE 5w30, которые лучше использовать в новых двигателях.
  • Расходные жидкости elf 5w40 подходят для эксплуатации в любых условиях как при длительном простаивании в городских пробках, так и при скоростной езде по трассе, а также для всевозможных стилей вождения, вплоть до очень агрессивных спортивных гонок.

Особенности

Данная смазка для автомобильного мотора относится к семейству синтетических жидкостей, без примесей природных (минеральных) ингредиентов. По заявленным характеристикам она должна одинаково хорошо обеспечивать как дизельных, так и бензиновых двигателей. Акцент делается на возможность применения смазки в турбированных агрегатах.

Единственным исключением является использования этого масла для транспортных средств, предназначенных для грузовых перевозок или рассчитанных на максимальную нагрузку свыше 3,5 тонн. По уверения производителя данная смазочная жидкость хорошо приспособлена к различным погодным условиям и обеспечивает надежную работу двигателя в интервалах температур от –30 до +35 градусов по Цельсию.

Разницы использования моторного масла эльф эволюшн для автомагистралей и городского движения не предполагается.

Как отличить подделку

Моторное масло разливается в 4 странах, потому канистры и этикетки даже в оригинальном варианте могут отличаться

Но есть некоторые нюансы, на которые можно обратить внимание. . В первую очередь внимательно рассматриваем крышку:

В первую очередь внимательно рассматриваем крышку:

  • В оригинале она хорошо отполирована, особенно гладкие у нее края, у подделок крышки шершавые. 
  • Крышка чуть выступает вверх, в подделках ровная по всей поверхности. 
  • Между крышкой и канистрой небольшой зазор – около 1.5 мм, подделки устанавливают крышку вплотную к канистре. 
  • Пломба плотно прилегает к телу канистры, при открытии она остается на том же месте, если осталась на крышке – это подделка.

Далее рассматриваем дно. Да брендовом масле на дне можно найти три полосы с одинаковым расстоянием между ними. Крайние полосы находятся от края упаковки на расстоянии 5 мм, это расстояние одинаковое по всей длине. Если количество полос превышает 3, расстояние между ними не одинаковое или расположены они криво относительно края – это фальсификат.

Этикетка масла бумажная и состоит из двух слоев, то есть открывается по аналогии с книгой. Часто подделки открываются тяжело, рвутся, прилипают или снимаются вместе с основной страницей. 

Как и на большинстве других масел, на упаковку наносится две даты – изготовления канистры и разлива масла. Дата изготовления упаковки всегда должна быть более поздней, чем разлив масла. 

Оригинальный пластик у канистры хорошего качества, но не очень жесткий, эластичный, немного проминается под пальцами. Изготовители подделок чаще используют более жесткий и дубовый материал. Качество изготовления тары тоже имеет большую роль. На всех заводах Elf осуществляется строгий автоматизированный контроль за качеством тары, наличие дефектов, остатков литья и некачественных швов в оригинале полностью исключено.

Результаты тестирования

Что ж, у масла действительно упор на защиту. Тут мы видим высокую вязкость, к тому же просто очень высокая температура вспышки, на уровне спортивных масел, особенно учитывая, что это масло с индексом 30. Индекс вязкости тоже высокий. И много противоизносных присадок в составе. Это действительно продукт для повышенных и даже экстремальных нагрузок. Довольно низкая сульфатная зола, но при этом высокая щелочь, отличное соотношение с кислотой. Использовался современный и отличный пакет присадок, долгоиграющий, хорошо вымоет и сохранит свои свойства на протяжении стандартного пробега, а учитывая низкую сульфатную зольность, масло и после себя ничего не оставит в движке. К тому же очень чистое на серу. Хотя, учитывая состав его базы – гидрокрекинг и ПАО, это не удивительно. Не удивительная и температура потери текучести, учитывая значительную долю ПАО в составе. Это действительно северное масло.

Достоинства

  • Очень низкая температура потери текучести, подходит для Севера.
  • Универсальное, подходит для любых стилей вождения.
  • ПАО в составе.
  • Высокая степень защиты двигателя.
  • Высокая термостабильность.
  • Чистая база – не оставит после себя нагара.
  • Отличное соотношение щелочного числа и золы – использовался современный и качественный пакет присадок.

Недостатки

Густое, не даст экономии топлива.

Как отличить подделку

Производители поддельных смазочных материалов особенно неравнодушны к продукции компании Total. Причин этому несколько.

  1. Моторные масла Elf широко распространены и пользуются спросом в России.
  2. Уровень защиты от подделки относительно тары некоторых других нефтегазовых компаний невысок.
  3. Смазочные материалы в этом ценовом сегменте меньше всего вызывают сомнений у автомобилистов, так как бытует ошибочное мнение, что производителям контрафакта выгодно работать лишь с дорогими брендами.

Сегодня чаще всего попадаются поддельные масла в таре с одинаковыми отличительными признаками.Как отличить поддельное масло Elf 5W30 Evolution 900 SXR — видео

Рассмотрим характерные признаки, как отличить подделку Elf 5W30 Evolution 900 SXR от оригинала:

  • Кант пробки, который является переходом от верхней кромки к кольцевой ребристой части, на оригинале отполирован. На поддельных канистрах крышка имеет однородную шершавую поверхность. 
  • Кромка рельефного отлива на канистре, которая прилегает к передней части (в районе указателя уровня) на оригинальной канистре небольшая, около 4 мм. В поддельной таре эта же кромка выступает приблизительно на 7мм.
  • В оригинальной упаковке от производителя зазор между пробкой и пластиком канистры составляет около 1,5 мм. В контрафактной продукции этот зазор минимален (около 0,5 мм) или вообще отсутствует.
  • Выпуклые полоски на дне тары подлинной продукции более толстые и оттеснены четко, не доходят до краев канистры примерно на 5 мм. В изготовленной на подпольном производстве таре эти гравированные линии более тонкие, расположены очень близко друг к другу и не доходят до краев канистры на заметно большее расстояние, приблизительно на 20 мм. 
  • Этикетка, как на оригинальной продукции, так и на поддельной двухслойная. Только на оригинале она открывается легко и равномерно. В то время как на поддельной таре она часто надрывается или отслаивается с переменным сопротивлением. 
  • Шрифт, как на фронтальной части этикетки, так и внутри разворота в настоящей продукции Total, всегда пропечатан четко и ровно, без заметной пиксельности или кривизны шрифта.
  • Дата розлива масла, отпечатанная на нижней кромке канистры, иногда в подделках указывает на более раннюю заливку, чем дата производства самой канистры, оттесненная на ее дне. А это невозможно.

Лучший способ купить гарантировано оригинальное масло Elf 5W30 Evolution 900 SXR – это обращаться в крупные магазины с хорошей репутацией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: