Моторное масло motul 6100 synergie+ 10w40

Характеристики и область применения масел Motul

Всего производится четыре группы смазок Мотюль. Испытания, как стендовые, так и в реальных условиях указывают на то, что моторные жидкости этой марки демонстрируют не только соответствие международным стандартам API и АСЕА, но и превосходство технических характеристик.

Испытания в двигателях гоночной техники подтвердило уникальные свойства моторных масел. Все дело в том, что синтетические автомасла не имеют в своем составе продуктов нефтепереработки. Это позволяет полностью избавить двигатель от образования нагара и сажи, детали не подвержены закоксовыванию.

Ассортимент масел с индексами вязкости — 0W-20, 10W-40, 15W-50 способен удовлетворить различные запросы автовладельцев. Для форсированных силовых агрегатов, работающих в сложных условиях, разработана синтетика с показателями вязкости 20W-60. Синтетические смазки компании Мотюль изготовлены на эстерах и сложных эфирах, чем и качественно отличаются от продуктов иных изготовителей.

Технические характеристики

Технические характеристики Motul с вязкостью 10w 40 представлены в таблице ниже.

  Кинем. вязкость при 40℃, мм/с² Кинем. вязкость при 100℃, мм/с² Плотность, г/см³ Температура кипения, ℃ Температура застывания, ℃
3000 4T 10W-40 100,80 15,10 0,864 232 -33
5100 4T 10W-40 118,30 17,73 0,873 218 -39
7100 4T 10W-40 88,80 13,50 0,859 236 -33
300V Factory Line Road Racing 10-W40 82,10 13,10 0,852 250 -36
Tekma Ultima 10W-40 89,20 13,40 0,864 228 -36
Tekma Ultima+ 10W-40 91,80 13,80 0,858 222 -36
6100 Synergie+ 10W-40 102,50 15,00 0,862 228 -36
SUZUKI Marine 4 Stroke Engine Oil 10W-40 87,00 87,00 0,860 230 -30
DS Agri Synt 10W-40 94,10 14,40 0,878 226 -36

Советы редакции Zuzako по выбору и замене моторного масла на VW Polo седан

Технологии не стоят на месте, и современные торговые марки предоставляют нам широчайший выбор моторных смазок, каждая из которых обладает определёнными эксплуатационными характеристиками и особенностями

Выбирая масло для конкретной машины, очень важно принимать во внимание рекомендации автопроизводителя, время года и тип климата в вашем регионе. Какое же масло нужно лить в Фольксваген поло и как это правильно делать – мы с вами разберёмся вместе

Как выбрать масло для автомобиля

Самым предпочтительным для мотора VW Polo является оригинальное масло. Именно оно способно в полной мере удовлетворить все его потребности и повысить рабочий ресурс. Такое масло заливают на заводе и в официальных автосервисах, предоставляющих гарантию на свои услуги. Только далеко не каждый автовладелец может побаловать своё авто такой смазкой, ведь его цена кусается. Да и найти подобную смазку где-нибудь в глубинке вряд ли получится.

Не менее достойным качеством могут похвастаться масла, получившие одобрение своей продукции непосредственно у завода Volkswagen. Вы можете смело пользоваться такими смазками, не опасаясь за работоспособность двигателя. Они отлично подходят и свежим Поло, и моделям старого образца.

Если же оригинальное масло не по карману, а искать продукцию со специальными отметками совсем не хочется, то при выборе достойной альтернативы обязательно обратите внимание на несколько важных пунктов:

  1. Температурный режим эксплуатации. Если в вашем регионе зимой температура не опускается ниже -30 °С, а летом не поднимается выше 35 °С, то вы можете смело покупать смазку с вязкостью 5W-40. Если же вы проживаете в жаркой области, где температура в холодное время года не ниже -15 °С, выбирайте масло 20W-50. Для средних показателей оптимальным выбором станет 10W-40.
  2. Тип масла. Конечно же, для любого двигателя намного лучше поступление синтетического масла, которое отличается высоким качеством и отличной проникающей способностью. Синтетика обеспечивает мотору лёгкий пуск даже при сильных морозах и не менее хорошо справляется с нагрузкой при высоких температурах. А вот полусинтетические масла актуальны разве что для старых моделей VW Polo, намотавших большой километраж.

Как заливают масло в двигатель

Для того чтобы самостоятельно поменять масло, вам понадобится:

  • масляный фильтр;
  • сухая тряпка;
  • промывочный раствор;
  • пробка масляного поддона;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • ключ на 18;
  • ключ-звёздочка;
  • ключ для снятия старого фильтра.

Для проведения процедуры автомобиль стоит поставить на смотровую яму, пандусы, эстакаду или подъёмник. В крайнем случае можно просто приподнять переднюю часть при помощи домкрата. Если на днище есть защита, не забудьте заранее снять её.

Сам же процесс замены не составит особого труда даже для начинающего автомобилиста:

  1. Первым делом прогрейте двигатель. Это нужно для того, чтобы процесс слива старого масла прошел максимально быстро, без запинок.
  2. Затем открутите крышку с горловины двигателя, в которую заливается масло.
  3. Теперь залезьте под машину, найдите масляный поддон и при помощи звёздочки снимите саморезы, которые удерживают крышку.
  4. Подставьте подготовленную ёмкость для отработанного масла и открутите пробку с помощью гаечного ключа. При этом желательно обернуть её тряпкой, чтобы горячее масло не обожгло вам руки.
  5. Подождите примерно полчаса, пока сольётся вся смазка, после чего закройте слив новой пробкой. Можете даже воспользоваться обыкновенным уплотнительным кольцом.
  6. Залейте в мотор примерно 3 литра промывочного раствора. Заведите машину и подождите ещё полчаса. А для лучшего очищения немного прокатитесь на ней. Затем слейте раствор.
  7. Открутите масляный фильтр и слейте оставшуюся жидкость.
  8. Новый фильтр на треть наполните новой смазкой. Смажьте и уплотнительное кольцо, чтобы в процессе установки его не выдавило. Установите новый фильтр.
  9. Залейте масло так, чтобы уровень на щупе достиг нужной отметки.
  10. Через 5–10 минут заведите мотор и прогрейте его.
  11. Выключите двигатель и проверьте уровень масла. Если нужно, долейте ещё немного смазочного материала.

Вот и всё, теперь в вашем Polo свежее масло! А чтобы оно как можно дольше оставалось чистым, не забывайте следить за его уровнем и периодически подливать смазку.

Свойства масла и область его применения

Производитель заявляет это масло как универсальное полусинтетическое с органическим и не органическим молибденом в составе. Увы, не хочу никого расстраивать, но молибден у этого масла есть только в названии на канистре, но не в составе. Как показал независимый анализ оил клаб, молибдена в масле нет от слова совсем, то есть полный ноль. Может когда-то молибден в составе и был, но не сейчас.

Производитель заявляет, что это масло обладает уникальными антифрикционными и противозадирными свойствами. Снижает износ во всех режимах работы, подходит для всех режимов нагрузок, в том числе для экстремальных. Заявлен современный и богатый пакет присадок – защитных, антиоксидантных и моющих. Подходит для большого количества двигателей, кроме ДВС тяжелых грузовиков и подобной техники.

Что представляет собой ENEOS 5W40

Производится моторное масло в двух государствах, причем рецептуру и большую часть компонентов разрабатывают специалисты в Японии, а производственные мощности располагаются в Корее, где и выпускается готовый продукт. Он полностью отвечает действующим сегодня международным стандартам и изготовлен в кооперации со многими производителями автомобилей. Об этом свидетельствуют многочисленные допуски ведущих концернов.

Как можно охарактеризовать моторное масло ENEOS 5W40:

Синтетика этой марки применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания легковых авто, микроавтобусов, небольших грузовичков и даже магистральных тягачей (для транспортных средств, работающих на дизельном топливе, выпускается отдельный продукт — ENEOS 5W40 Super Disel).

Оно подходит для техники, которая эксплуатируется в различных условиях и водителями, имеющими разные манеры вождения. Смазка хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации под воздействием значительных нагрузок. Она приспособлена и для заливки в моторы с турбонаддувом и интеркулером.

Масло может использоваться и в автомобилях с АКПП. На такой таре нанесена соответствующая маркировка яркого цвета.

Преимущества ENEOS 5W40:

  • достойные смазочные и очищающие свойства;
  • стабильность при использовании в большом температурном диапазоне;
  • наличие присадок, способных предотвращать трение узлов и износ деталей;
  • хорошее соотношение цена/качество.

По заверениям производителя, его продукция отлично зарекомендовала себя и на российском рынке. Она отлично показала себя при эксплуатации в условиях бездорожья, резких перепадов температурных значений, использовании горючего низкого качества.

Многим автолюбителям нравится и тара, в которую разливается корейское масло. Жестяные канистры, как считается, лучше защищены от подделки.

Разработанная в Японии жидкость имеет: плотность 853 кг/куб.м., вязкость 81,14 кв.мм/с (при 40 градусах), температуру воспламенения — 220 градусов, температуру застывания — -42 градуса.

Разберемся в маркировке масла ENEOS 5W40.

Литера «W» определяет всесезонность, а именно возможность применения смазки в холодное время года. Цифра «5» перед ней свидетельствует о стойкости масла к морозам, вплоть до -35 градусов. Этого вполне достаточно для использования жидкости в автомобилях, эксплуатирующихся в различных климатических регионах страны (конечно, кроме Крайнего Севера). Цифры, стоящие после буквы «W», определяют допустимую положительную температуру, при которой масло сохраняет все свои характеристики.

В соответствии с международными качественными стандартами смазочная жидкость получила следующие маркировки: API SM/CH-4 и ACEA A3/B3/B4/E5.

Характеристики масла определяют возможность его использования в двигателях многих ведущих концернов. В частности, оно получило допуски от Мерседес-Бенц, Вольво, Ман, Скания, Камминз, японских, корейских производителей и др.

Что будет интересно узнать тем, кто заинтересовался маркой ENEOS 5W40:

Отзывы потребителей говорят о низком уровне выгорания жидкости, снижении потребления горючего, тихой работе силового агрегата, хорошей работе моющих присадок (при замене масла из двигателя выводятся все загрязнения). Высокое качество смазки подтверждают и многочисленные тесты, проводящиеся специалистами из изданий, занимающихся освещением автомобильной тематики

Для потребителя немаловажно и то, что стоимость продукта — вполне доступна

Недостатков у масла не так много. К ним можно отнести:

  • из-за низкого щелочного числа оно не пригодно для заливки в моторы некоторых автомобилей отечественного производства;
  • невозможность эксплуатации техники при температуре -40 градусов;
  • наличие на рынке подделок.

В целом рассматриваемое моторное масло относится к достойным продуктам, которые можно использовать для заливки в силовые агрегаты большинства видов транспортных средств. Не зря отечественный рынок занимает второе место по потреблению этого смазочного материала.

Преимущества и недостатки

У продукции Мотюль с индексом 10w 40 имеются важные преимущества перед многими конкурентами:

  • Синтетические и полусинтетические разновидности обеспечивают высокий уровень защиты двигательных систем от перегрева, износа и коррозийных процессов.
  • С состав масел входит специальный присадочный комплекс, который отвечает за поддержание чистоты внутри рабочей зоны. Химические присадки также способствуют устранению засоров внутри каналов системы.
  • Невысокие цены делают продукцию этого бренда доступной для авто- и мотовладельцев с любым уровнем дохода.
  • Моторные масла обеспечивают быструю прокачку системы и легкий запуск мотора в холодную погоду.
  • Синтетические жидкости бренда обладают способностью существенно экономить топливную смесь.
  • Состав нефтепродукта стабилен в течение всего срока службы, несмотря на резкие перепады температур и изменение условий эксплуатации.
  • Фирменные отделы производителя имеются практически в каждом населенном пункте, поэтому найти оригинальные товары не составит труда.

Идеальных моторных масел не бывает. Даже у данных автомасел есть ряд недостатков. Основной из них кроется в быстрой испаряемости минеральных нефтепродуктов. Причем испарение может сопровождаться образованием сажи и копоти. С этой проблемой сталкиваются владельцы, которые нуждаются в минералке, но эксплуатируются в жестких условиях. Чаще всего это старая коммерческая техника с большим пробегом. Отложения здесь провоцируют быстрый выход из строя системы. Второй недостаток масла заключается в недоступности некоторых разновидностей на российском рынке. Отыскать здесь все смазочные материалы Мотюль не удастся: некоторые из них быстро разбираются, некоторые не завозятся. Поэтому из двух десятков масел Motul 10w 40 встретить можно только половину.

Классификация масел 10W40 по системе API

Двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, отличаются между собой своими техническими характеристиками, принципом работы и требованиями, предъявляемыми к моторным смазкам.

Системой классификации API Engine Service Classification System выделено 3 степени назначения и качества масел для двигателей. Рассмотрим две интересующие из них:

S (service). В которой представлены степени качества смазочных материалов для двигателей, работающих на бензине. На сегодняшний день действующими являются степени с обозначением SL, SM, SN.

  • Класс SL применяется для автомобилей выпущенных после 2000 года с многоклапанными, турбированными, работающими на обедненных смесях, удовлетворяющих современным нормам экологических показателей и энергосбережения двигателями. Может использоваться в автомобилях, в которых не запрещается применять более поздний класс.
  • Класс SM. В сравнении с предшествующим классом, к смазкам предъявляются более высокие показатели защиты от окисления и старения элементов ДВС. Также увеличены требования к свойствам масел при отрицательных температурах.
  • Класс SN. Уменьшение количества фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопа автомобилей. Увеличены нормы по экологии и энергосбережению.

C (Commercial). Представлены степени качества для двигателей, работающих на дизельном топливе.

  • Класс CI-4. Для современных четырехтактных двигателей, работающих на дизеле с различными видами впрыска топлива и наддува. Имеет высокие диспергирующие свойства и устойчивость к окислению.
  • Класс CI-4 PLUS. По сравнению с предшествующим классом, были увеличены требования к испаряемости и окислению.
  • Класс СJ-4. Для двигателей с увеличенной нагрузкой. Установлены лимиты по таким показателям как зольность, количество серы и фосфора. Увеличены требования по экологии.

Универсальность не всегда хорошо. Для соответствия требованиям двух разных по принципу работы и характеристикам двигателей, защитные, диспергирующие, моющие и смазывающие свойства в какой-то мере снижаются. Масло 10W40 не является исключением.

Расшифровка 10W-40

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Смазки с вязкостью 10W-40 также относятся к всесезонным (или универсальным) жидкостям по международному классификатору SAE. О всесезонности масла говорит его сдвоенная маркировка. Первая часть обозначения – 10w – указывает на допустимость использования смазки в отрицательную температуру: от -25 до 0 градусов Цельсия. Вторая часть – 40 – говорит о теплопригодности состава: масло сохранит стабильность от 0 до +40 градусов Цельсия.

Соединив оба компонента и получив 10W-40, нетрудно догадаться, что диапазон рабочих от -25 до 40 градусов Цельсия.

Возможность использования дизельного масла в бензиновом моторе

Разобравшись с нюансами работы дизеля, и требований, которые выдвигаются к смазочному материалу для этих силовых установок, подошли вплотную к основному вопросу – можно ли использовать дизельное масло в бензиновом моторе?

Если рассмотреть все в общем, то ответ – утвердительный. Но при этом следует учитывать ряд нюансов, среди которых:

  • Тип дизельного масла;
  • Степень износа мотора;
  • Количество залитого смазочного материала.

Начнем с первого. Если смазочный материал, предназначенный для использования в грузовиках, работающих на дизельном топливе, не подходит для моторов легковых авто, то для бензиновых версий – и подавно.

Силовые установки, работающие на бензине, еще более высокооборотистые, а в таком масле нет присадок, способных функционировать в условиях повышенных скоростей.

Также повышенное количество щелочи окажет только негативное воздействие.

Второе. А вот дизельное масло для легковых авто использовать, в принципе, можно, но для этого следует учесть остальные два нюанса.

Дизельное масло обладает повышенными моющими свойствами, но в это же время и увеличенной зольностью.

Если взять, к примеру, мотор автомобиля УАЗ Hunter, отработавший значительный ресурс без капитального ремонта, то ничего хорошего из заливки такого масла выйдет.

Двигатель за время эксплуатации порядком износился, и внутри него накопилось много грязи.

Результаты от использования дизельного масла будут примерно такими: в цилиндры будет проникать большое количество масла (из-за износа ЦПГ), и сгорая, оно обеспечит повышенное образование золы, оседающей на поверхностях камеры сгорания.

Значительно количество такого осадка приведет к нарушению воспламенения горючей смеси (появиться детонационное сгорание).

В результате мотор будет работать с ударными нагрузками, которые быстро приведут к поломке.

Наличие большого количества отложений и воздействие масла с повышенными моющими свойствами на них – еще одна проблема.

Дизельный смазочный материал не только смоет ее, он будет всю грязь держать в себе. А поскольку масло циркулирует по двигателю, в том числе и по каналам с малым сечением, то высока вероятность закупорки их.

В итоге получим масляное голодание одного из механизмов (зачастую это – ГРМ), что и приведет к поломке узла.

Но этого всего не произойдет, если силовая установка – умерено изношенная.

Считается, что если в период между сменами масла, потери его не превышают 1 литра (то есть, ЦПГ – в нормальном состоянии), то повышенную зольность дизельного масла можно вообще не брать в расчет.

Ведь при правильном соблюдении процессов в камерах сгорания (что возможно только при нормальном состоянии узлов двигателя), происходит самоочистка поверхностей, то есть все отложения, в том числе и зольные, сгорают и выводятся.

То же касается и грязи внутри мотора. Если ее не накопилось очень много, то использование дизельного масла окажет только положительный эффект.

Повышенное содержание щелочи обеспечит смывание имеющейся грязи, но при этом количества его будет недостаточно, чтобы закупорить каналы системы смазки.

Поэтому часто использование дизельного масла в бензиновом моторе называют «растянутой чисткой».

Но это также во многом зависит от количества такого смазочного материала в бензиновом моторе.

Если его использовали в качестве доливки, то это никак не скажется на силовой установке.

Некоторые периодически используют дизельное масло для очистки силовой установки. То есть, вместо масла для бензиновых моторов они заливают дизельное, и используют его до следующей замены, а затем снова возвращаются к предназначенному для такого двигателя смазочному материалу.

И это действительно может помочь, но только в случае удовлетворительного состояния двигателя.

Моторное масло 10W-40 от компании «Обнинскоргсинтез»

Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства. Мы предлагаем выгодные цены на моторное масло 10W-40 и при этом гарантируем высокое качество.

Преимущества продукции:

  • соответствие требованиям стандартов ACEA, OEM, API, предписаниям ведущих мировых автопроизводителей;
  • широкий ассортимент масел для двигателей любого типа и возраста;
  • современные технологии и рецептуры для увеличения срока службы моторов;
  • адаптация к российским климатическим условиям;
  • высокие эксплуатационные характеристики, подтвержденные сертификатами.

Полезные рекомендации

Традиционно в инструкциях по выбору масла оговариваются только его вязкость и стандарт качества.

Но важно учитывать и дополнительные факторы:

  • особенности местности;
  • возраст автомобиля;
  • качество топлива.

Например, тем, кто проживает в регионах с суровыми зимами, в холодное время года рекомендуется пользоваться исключительно синтетическими маслами. Считается, что минеральные продукты не могут поддерживать своих свойств при крайне низких температурах.

Автовладельцы считают, что чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем более вязкая смазка необходима его мотору. Тем, кто эксплуатирует машину, выработавшую 80% срока эксплуатации, следует отказаться от заливки продукта с маркировкой 5W-20. Им будет целесообразно применять масло с маркировкой 5W-30 или даже 5W-40.

Чем хуже качество топлива на АЗС в регионе проживания автолюбителя, тем больше внимания ему нужно обращать на защитные и очищающие свойства смеси. Автовладельцы, заливающие исключительно бензин премиум-класса, могут ориентироваться на экономные продукты.

Не следует ограничиваться чтением этикетки. Прежде чем остановиться на какой-либо марке масла, следует найти информацию о проведении лабораторного анализа

Не менее важно научиться различать подделку и оригинальную продукцию. Для этого требуется изучить защитные приемы выбранного производителя

Достоинства и недостатки

Плюсы лубриканта 6100 Synergie+ 10W40 от Motul.

  1. Обширный температурный диапазон – смесь подходит для климатических условий каждого региона Российской Федерации и стран СНГ.
  2. Стойкость к термическому окислению, механической деструкции. Благодаря синтетической основе масло не выгорает в процессе эксплуатации.
  3. Огромное содержание щелочи. Жидкость насыщена диспергирующими, моющими присадками, что позволяет нейтрализовать обилие серной кислоты, выделяемой объемными моторами. Эффект также сказывается на состоянии выпускного коллектора и крыльчаток турбин – магистрали не забиваются гарью, смолами, подшипники улитки прилично смазываются.
  4. Прочность защитной пленки. На раскрутке коленвала до отсечки, покрытие удерживается на металлических стенках, препятствуя сухому трению деталей.
  5. Экономия ГСМ – параметр особенно заметен при дальней езде.

Среди минусов клиенты выделяют обилие поддельной продукции на рынке, несовместимость с сажевыми фильтрами. Также сказывается наполовину натуральная структура – невозможно «полоскать» картерный отсек более 10-15 тысяч километров пробега.

MOTUL 6100 Synergie+ 10W-40: как отличить подделку

Определить подлинность товара можно по внешним признакам.

  1. Баллон не содержит механических дефектов, сколов, кривых швов. Поверхность идеально гладкая, ровная. На боковине канистры находится смотровая шкала – прозрачная часть идеально ровная по всей длине, мерные метки превосходно отполированы.
  2. Крышка изготовлена по особой конструкции – следом за отрывным кольцом вытягивается заливная горловина, изготовленная из прозрачного полиэтилена.
  3. Этикетка печатается на фабричных станках, что исключает наличие дефектов текста или изображения. Цвета надписей однотонные, нарушений структуры нет, кроме случаев, предусмотренных дизайном упаковки.
  4. На задней стороне обязательно указана дата производства. Маркировка нанесена специальной краской – стереть надпись, не деформировав тело невозможно.

Описание качеств Motul 6100 Synergie+ 10W40

Motul 6100 Synergie 10W40 изготовлено по уникальным методам, разработанным непосредственно в самой компании. Этими разработками предусмотрено сочетание синтетической основы с чистящими присадками и минеральными компонентами.

На выходе этих разработок получается превосходная смазка. Тесты свидетельствуют о полном соответствии стандартам аналогичных смазочных материалов на полусинтетической основе.

Свойства, обеспечивающие чистящую и диспергирующую функции, имеют отличные показатели.

Поэтому Motul 6100 Synergie+ без труда снимает с внутренних поверхностей мотора нагар и препятствует повторным отложениям. Motul растворяет эти образования, и они находятся во взвешенном состоянии. В результате — не забиваются клапаны и фильтры.

Только с сажевым нет у этого вещества совместимости. Motul 6100 Synergie+ 10W40 защищает двигатель против пены, окисления и коррозии. На поверхности деталей Motul образует устойчивое масляное покрытие.

Motul Specific

Масла этой серии рассчитаны на определенные допуски и поэтому имеют ограниченную область применения. Несмотря на это, найти их можно в любой местности. Смазка востребована благодаря своим уникальным качествам. Состав прошел все возможные испытания и может заменить оригинальные масла производителей автомобилей.

  • Высокая степень защиты силовой установки.
  • Низкое испарение.
  • Сохранение масляного слоя даже при длительном бездействии.
  • Нейтрализация химических реакций в рабочей зоне.

В линейке пять смазок с вязкостью 5w30.

Specific dexos2

Эта автомобильная жидкость создана на основе 100% синтетики. Он был создан для силовых агрегатов GM-Opel. Вашему производителю требуется масло dexos2 TM. Жидкость подходит для двигателей с любой топливной системой. Смазка обладает энергосберегающими свойствами.

Одобрения: ACEA C3, API SN/CF, GM-Opel Dexos2.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: