Производитель моторных масел motul

Производитель и качество

По данным производителя, этот синтетический продукт относится к категории первоклассных масел. При изготовлении смазочного вещества используются специальные смеси пятой категории — Эстеры. Это позволило получить синтетическому маслу для двигателя Totachi 5W30 оптимальный состав, совмещающий в себе превосходные защитные свойства и особенности. Благодаря техническим параметрам состава продукт соответствует двигателям спецификации Евро-4. В составе смазки используются добавки, предотвращающие появление пены внутри машинного мотора, защищающие его от быстрого выхода из строя и от отрицательного воздействия ржавчины. Многие мировые производители авто рекомендуют использовать Тотачи, применение продукта возможно в машинах, оснащенных системами обработки выхлопных газов.

Официальные данные говорят о том, что продукт обеспечивает максимальную производительность ДВС, оснащенных дизельными и бензиновыми системами питания. Имеются в виду агрегаты, оснащенные турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и аспирации. Если мотор не изношенный и работает в целом правильно, возможна экономия горючего. При соблюдении этих условий эксплуатация смазки обеспечит простой старт ДВС в мороз. Применение оригинального продукта позволит снизить выброс вредных веществ в окружающую среду.

Производитель рекомендует использовать смазку в легковых ДВС, а также в моторах спорткаров и кроссоверов. Речь идет об автомобилях, оборудованных системами повышения производительности. Применение всесезонной смазки допускается при критически низких температурах, когда аналогичные продукты не справляются со своими обязанностями. Изготовитель жидкости гарантирует защиту ДВС от появления в агрегате отложений и осадков на поршнях, цилиндрах и клапанах.

Пользователь Виктор Пенсионер протестировал работу смазки Тотачи в условиях низких температур.

Форма выпуска и артикулы

Производитель наладил изготовление смазки в емкостях по одному, четыре, двадцать и шестьдесят литров. Оптовые потребители могут купить целую бочку объемом 200 л.

Артикулы:

  • 4562374690912;
  • 4562374690929;
  • 4562374690936;
  • 4562374698291;
  • 4562374690943.

Motul 6100

Серия представлена полусинтетическими продуктами с высоким процентом в составе синтетики. Именно по этим причинам масло Motul 5w30 6100 обладает эффективными эксплуатационными свойствами, которые приближены к 100-процентной синтетике.

Преимущества:

  • Стабильная круглогодичная защита.
  • Легкий запуск силовой установки.
  • Нейтрализация процессов окисления.
  • Эффективное очищение рабочих поверхностей.

В серию входит пять нефтепродуктов.

6100 SAVE-NERGY

Этот нефтепродукт предназначен для атмосферных и турбированных установок, работающих на бензине или дизеле. Он применяется в автомобилях JLR, Ford и Fiat.

Допуски: АСЕА А5В5, API SL, Ford WSS М2С 913 D, STJLR.03.5003, Fiat 9.55535-G1.

6100 Synergie+

Состав производится по запатентованной технологии Technosynthese. Он предназначен для мощных, высокообъемных силовых установок легковых авто. Масло активно используется в движках с большим пробегом и в новых, только что выпущенных с конвейера транспортных средствах. Motul 5w30 6100 Synergie+ обладает повышенными термоустойчивыми свойствами. Поэтому смазка может использоваться в турбированных механизмах и двигателях с любым видом топливной системы.

Допуски: АСЕА А3В4, API SL/CF, BMW LL01, MB 229.3, VW 502.00/505.00.

6100 SAVE-LITE

Это масло Мотюль 5w30 относится к разряду энергосберегающих. Оно позволяет повышать мощность двигательной установки и снижать потребление топлива. Смазка предназначена для автомобилей производителей GM, CHRYSLER, Ford.

Химический состав нефтепродукта совместим дополнительными системами очищения выхлопов. Он походит для атмосферников и турбированных агрегатов. Может применяться в бензиновых и дизельных модификациях.

Допуски: API SN, ILSAC GF-5.

6100 SYN-CLEAN

Продукт рекомендован к использованию в моторах Крайслер, Дженерал Моторс, Мерседес и ВАГ-группы. Он обладает высокими эксплуатационными качествами. Не содержит вредных примесей и отвечает за сохранность каталитических катализаторов и сажевых фильтров. Масло создано специально для турбированных и атмосферных силовых установок, отвечающих нормам безопасности Евро 4-6. Состав подходит бензиновым и дизельным двигателям.

Допуски: АСЕА С3, API SN, MB 229.51, CHRYSLER MS11106, GM dexos2, VW 502.00/505.01.

6100 SYN-NERGY

Это масло Мотюль 5w30 рекомендовано для автомобилей VAG-Group, БМВ, Рено и Мерседес. Оно разработано специально для мощных ультрасовременных двигателей, работающих от бензина и дизеля. Смазка подходит как для турбированных, так и для атмосферных модификаций.

Допуски: АСЕА А3В4, API SL, BMW LL01, MB 229.5, VW 502.00/505.00.

Гарантии качества

Компания Motul ответственно относится к ценообразованию. Ее продукция не может стоить дешево, цена в разных странах почти одинаковая.

Второй фактор гарантии качества – возможность в любое время зайти на сайт производителя и проверить, является ли указанный продавец официальным представителем торговой марки «Мотюль». Если он допускает нарушения или замечен в реализации контрафактной продукции, его сразу исключают из этого списка.

Работа двигателя автомобиля напрямую зависит от качества используемого моторного масла, поэтому надо быть внимательным, чтобы купить оригинал, а не подделку.

На что обратить внимание при покупке в магазине

Чтобы приобрести оригинальное масло Motul, оценивают следующие характеристики товара:

  • качество изготовления канистры и крышки;
  • внешний вид этикетки и нанесенную на нее информацию;
  • наличие сертификатов и акцизной марки;
  • дату изготовления и код партии.

При покупке в магазине обратите внимание на внешний вид масла. Купить оригинальный продукт в небольшом магазине или на рынке вряд ли удастся

При посещении торговой точки обращают внимание на наличие рекламных плакатов указанного бренда (у реализаторов контрафактных товаров их чаще всего нет). На витрине должен быть большой выбор масел. Продавец хорошо ориентируется в ассортименте, знает свойства и характеристики разных марок продукта, может дать ответы на вопросы и помочь сделать правильный выбор

Купить оригинальный продукт в небольшом магазине или на рынке вряд ли удастся

При посещении торговой точки обращают внимание на наличие рекламных плакатов указанного бренда (у реализаторов контрафактных товаров их чаще всего нет). На витрине должен быть большой выбор масел

Продавец хорошо ориентируется в ассортименте, знает свойства и характеристики разных марок продукта, может дать ответы на вопросы и помочь сделать правильный выбор.

Механика и детали двигателя

Система охлаждения в сборе

Система охлаждения двигателя не допускает чрезмерного роста температуры двигателя и повреждения компонентов двигателя благодаря радиатору, охлаждающей жидкости, водяному насосу и т. д. Радиатор автомобиля охлаждает двигатель, поглощая значительное количество холодного воздуха, который снижает температуру металла радиатора, который, в свою очередь, охлаждает горячую жидкость. Охлажденная жидкость возвращается в блок двигателя для поддержания его температуры на оптимальном уровне. Водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость по контуру системы охлаждения. Все эти компоненты, необходимые для правильной работы двигателя, часто работают в суровых температурных условиях, в сложных дорожных условиях и достаточно дороги для замены. Motrio предлагает линейку водяных насосов, радиаторов, соответствующих требованиям автопроизводителей и самым строгим критериям качества

Зажиание: генераторы и стартеры;свечи зажигания и подогрева

Стартер используется для запуска двигателя во время первых нескольких циклов сгорания, после включения зажигания. Он запитывается от аккумуляторной батареи и проворачивает маховик для создания механического движения для запуска двигателя. Средний срок службы стартера составляет около 150 000 км. 80% автомобилей с отказавшим стартером старше 6 лет. Мощность стартеров составляет 0,7-3,2 кВт, в их конструкции реализованы последние технологические наработки для соответствия требованиям рынка и гарантии надежной и долговечной работы. В линейке стартеров Motrio представлено более 90 наименований. Генератор обеспечивает электропитание и заряжает аккумуляторную батарею во время движения автомобиля. Номинал генераторов Motrio составляет 45-150 ампер, они производятся с использованием деталей с техническими характеристиками, заданными Renault.  Особое значение для бензиновых и дизельных двигателей имеют свечи зажигания и свечи предпускового подогрева. В бензиновых двигателях свечи зажигания создают искру для воспламенения топливной смеси в каждом такте сжатия и поэтому подвергаются воздействию крайне высоких температур. В дизельных двигателях свечи предпускового подогрева необходимы для запуска холодного двигателя, чтобы передать дополнительную энергию для воспламенения топливной смеси. Свечи зажигания Motrio производятся по технологии нескольких электродов не только для соответствия все большему количеству автомобилей, но и для повышения технологичности и надежности. Эти детали соответствуют требованиям ЕС касательно качества и безопасности, и на них распространяется однолетняя гарантия. Для дизельных двигателей в ассортименте Motrio представлены свечи предпускового подогрева, которые позволяют запустить непрогретый дизельный двигатель так же быстро, как бензиновый. В их конструкции учтены различные технические особенности двигателей и систем предварительного подогрева.

Что означает маркировка 5w30

Обозначение технической жидкости 5w30 относится к международному классификатору SAE. По его словам, все моторные масла могут иметь сезонное и универсальное применение. Маркировка продуктов позволяет их распознать.

Если марка состоит только из цифрового обозначения, то масло относится к категории летних. Его можно использовать только в жаркое время года. При температуре ниже нуля градусов происходит кристаллизация состава. По этой причине его нельзя наполнять зимой.

Зимняя смазка содержит цифру и букву W в обозначении, например 5w, 10w. Остается стабильным только при «минусе» за окном. При положительных температурах масло теряет свои защитные свойства.

Оба вида смазок вносят определенные неудобства в жизнь автомобилистов. Поэтому они не так популярны по сравнению с универсальными жидкостями. Маркировка универсальных масел включает обозначения летних и зимних смазок. Рассматриваемый нами нефтепродукт Motul 5w30 относится к универсальным составам. Его вязкость позволяет ему сохранять работоспособность от -35 до +30 градусов Цельсия.

Сколько масла необходимо для Hyundai Tucson

Рассмотрим рекомендуемый объем масла для всей моторной гаммы Hyundai Tucson, в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 1 (2004-2009)

  • Для мотора 2,0 112 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 6,6 л.
  • Для мотора 2,0 142 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,7 175 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем масла – 4,5 л.

Поколение 3 (2015-2016)

  • Для мотора 1.6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла – 3.3 л.
  • Для мотора 1,6 177 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 149 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 8 л.

Моторное масло 5w30 – характеристика

5w30 что означает? Эта смазка по техническим показателям практически соответствует 0W30. Главное крупное отличие – 5w30 масло следует использовать при температуре от -35 до +35 градусов.

Поэтому его рекомендуется использовать в более мягкую зиму. 5W30 отличается стабильной вязкостью, эффективно снижает трение подвижных деталей при работе двигателя, минимизирует риск коррозии и задиров.

Заливать можно в дизельные и бензиновые движки, а подходит оно для легковых машин, автобусов, грузовиков, спецтехники.

Расшифровка

5W30 является всесезонным, а выполняется оно на синтетической, полусинтетической, минеральной основе. Несколько рекомендаций по выбору:

  • Синтетические и полусинтетические смазки отличаются сбалансированным составом, содержат ряд полезных присадок, улучшающих технические свойства. Жидкости этих групп можно вливать как в новые, так и старые авто.
  • Минеральное масло не содержит полезных присадок, добавок, поэтому его физические свойства будут хуже. Минералку заливают в нетребовательные старые авто (выпущенные до 2005 года).

Описание

5W30 есть плюсы и минусы – начнем с преимуществ:

  • Низкий риск задиров, коррозии. Отзывы показывают, что при длительном использовании смазки на внутренней поверхности движка создается тонкая пленка. Она предотвращает задиры, коррозию.
  • Отличные технические характеристики. Лабораторные тесты подтверждают мнение водителей о хороших смазочных свойствах. Наибольший эффект достигается при длительном применении 5W30.
  • Большой выбор. Купить смазочную жидкость можно онлайн или в магазине. В продаже есть несколько десятков марок различных производителей.

Недостатков у 5W30 нет, однако она является менее гибким с точки зрения температурного режима (можно вливать до -35 градусов). Поэтому для северных регионов она не подходит.

Применение

5W30 универсально – подойдет для легковых машин (включая спорткары), грузовиков, спецтехники, автобусного транспорта. Для тяжелонагруженных ТС, спортивных машин рекомендуется покупать синтетику или полусинтетику, а применять минералку запрещается. Водителю перед покупкой можно проконсультироваться у автомеханика по поводу состава.

Производители

Motul Specific dexos2. Смазка Мотул 5W30 для авто – лучший состав, который продается в России. Отличается прекрасными технические характеристиками, умеренной ценой, повышенным сроком годности. Стоимость в среднем – 1150 рублей.

MOBIL 1 ESP 5W30. Конкурент Мотула. Анализ показывает, что Мобил (Мобиле) содержит присадки, минимизирующие вред природе. Рекомендуется покупать онлайн (оригинал часто подделывают). Цена в пределах – 995 рублей.

Лукойл Genesis Armortech HK 5W30. Российская синтетика на основе экологических присадок, которые очищают двигатель и не наносят вред природе. Выпускается в прочной удобной таре. Стоимость – 590 рублей.

Shell Helix Ultra 5W30. Качественный состав на основе энергосберегающий присадок. Шелл Хеликс Ультра часто подделывают, поэтому покупайте в сертифицированных магазинах или онлайн. Цена – 955 рублей.

Преимущества моторного масла 5w30

Смазка подходит для любых регионов, кроме самых холодных, где температура воздуха зимой падает ниже отметки -35 градусов. Можно вливать в дизельные и бензиновые грузовики, автобусы, легковые машины. Выпускается в двух категориях:

  • Синтетика, полусинтетика – отличные физические свойства, но дорого стоит. Подходит для новых авто.
  • Минералка – средние физические свойства, но дешево стоит. Подходит для старых авто, выпущенных до 2005 года.

Motul Specific

Масла этой серии рассчитаны на определенные допуски и поэтому имеют ограниченную область применения. Несмотря на это, найти их можно в любой местности. Смазка востребована благодаря своим уникальным качествам. Состав прошел все возможные испытания и может заменить оригинальные масла производителей автомобилей.

  • Высокая степень защиты силовой установки.
  • Низкое испарение.
  • Сохранение масляного слоя даже при длительном бездействии.
  • Нейтрализация химических реакций в рабочей зоне.

В линейке пять смазок с вязкостью 5w30.

Specific dexos2

Эта автомобильная жидкость создана на основе 100% синтетики. Он был создан для силовых агрегатов GM-Opel. Вашему производителю требуется масло dexos2 TM. Жидкость подходит для двигателей с любой топливной системой. Смазка обладает энергосберегающими свойствами.

Одобрения: ACEA C3, API SN/CF, GM-Opel Dexos2.

Возможность использования дизельного масла в бензиновом моторе

Разобравшись с нюансами работы дизеля, и требований, которые выдвигаются к смазочному материалу для этих силовых установок, подошли вплотную к основному вопросу – можно ли использовать дизельное масло в бензиновом моторе?

Если рассмотреть все в общем, то ответ – утвердительный. Но при этом следует учитывать ряд нюансов, среди которых:

  • Тип дизельного масла;
  • Степень износа мотора;
  • Количество залитого смазочного материала.

Начнем с первого. Если смазочный материал, предназначенный для использования в грузовиках, работающих на дизельном топливе, не подходит для моторов легковых авто, то для бензиновых версий – и подавно.

Силовые установки, работающие на бензине, еще более высокооборотистые, а в таком масле нет присадок, способных функционировать в условиях повышенных скоростей.

Также повышенное количество щелочи окажет только негативное воздействие.

Второе. А вот дизельное масло для легковых авто использовать, в принципе, можно, но для этого следует учесть остальные два нюанса.

Дизельное масло обладает повышенными моющими свойствами, но в это же время и увеличенной зольностью.

Если взять, к примеру, мотор автомобиля УАЗ Hunter, отработавший значительный ресурс без капитального ремонта, то ничего хорошего из заливки такого масла выйдет.

Двигатель за время эксплуатации порядком износился, и внутри него накопилось много грязи.

Результаты от использования дизельного масла будут примерно такими: в цилиндры будет проникать большое количество масла (из-за износа ЦПГ), и сгорая, оно обеспечит повышенное образование золы, оседающей на поверхностях камеры сгорания.

Значительно количество такого осадка приведет к нарушению воспламенения горючей смеси (появиться детонационное сгорание).

В результате мотор будет работать с ударными нагрузками, которые быстро приведут к поломке.

Наличие большого количества отложений и воздействие масла с повышенными моющими свойствами на них – еще одна проблема.

Дизельный смазочный материал не только смоет ее, он будет всю грязь держать в себе. А поскольку масло циркулирует по двигателю, в том числе и по каналам с малым сечением, то высока вероятность закупорки их.

В итоге получим масляное голодание одного из механизмов (зачастую это – ГРМ), что и приведет к поломке узла.

Но этого всего не произойдет, если силовая установка – умерено изношенная.

Считается, что если в период между сменами масла, потери его не превышают 1 литра (то есть, ЦПГ – в нормальном состоянии), то повышенную зольность дизельного масла можно вообще не брать в расчет.

Ведь при правильном соблюдении процессов в камерах сгорания (что возможно только при нормальном состоянии узлов двигателя), происходит самоочистка поверхностей, то есть все отложения, в том числе и зольные, сгорают и выводятся.

То же касается и грязи внутри мотора. Если ее не накопилось очень много, то использование дизельного масла окажет только положительный эффект.

Повышенное содержание щелочи обеспечит смывание имеющейся грязи, но при этом количества его будет недостаточно, чтобы закупорить каналы системы смазки.

Поэтому часто использование дизельного масла в бензиновом моторе называют «растянутой чисткой».

Но это также во многом зависит от количества такого смазочного материала в бензиновом моторе.

Если его использовали в качестве доливки, то это никак не скажется на силовой установке.

Некоторые периодически используют дизельное масло для очистки силовой установки. То есть, вместо масла для бензиновых моторов они заливают дизельное, и используют его до следующей замены, а затем снова возвращаются к предназначенному для такого двигателя смазочному материалу.

И это действительно может помочь, но только в случае удовлетворительного состояния двигателя.

Последние разработки корпорации

Вот эта смазка

Деятельно функционирующий в корпорации научно-исследовательский центр не так давно разработал обновленную линейку смазочных веществ эни i синт для легковых автомобилей. В неё входят минеральные, полусинтетические и синтетические продукты. Они успешно применяются при эксплуатации двигателей в разных условиях. Данное моторное смазочное средство подходит также для легкового коммерческого транспорта.

Линия масел ени подразделяется на профессиональные средства и супертехнологичные. Смазочное моторное вещество для профессионального применения отвечает всем самым главным не только европейским, но и американским стандартам. Высокотехнологичное масло снабжено ультрасовременными присадками, придающими ему особые качественные характеристики. Смазку эни sint можно применять даже для очень требовательных автомобильных движков.

Проверка качества рынка

В России особой популярностью пользуется синтетическая смазка ENI i-Sint MS 5W-30 для разных типов двигателей, работающих как на бензиновом, так и на дизельном топливе. По своим характеристикам eni соответствует законодательным нормам, которые регулируют выброс в окружающую среду всевозможных вредных газов и выхлопов. Данное моторное средство отлично комбинировать с сажевыми фильтрами. Это делает масло приемлемым для дизельных двигателей, поскольку они преимущественно оснащены защищающими от сажи фильтрами. Класс вязкости смазки по шкале SAE составляет 5W-30. Смазывающее вещество может применяться в широком диапазоне температур. При минус 30 градусах вязкость масла эни i составляет 6200 мПа. Если температуры высокие, вязкость смазки ени в кв. мм/с равняется 11,8 при 100 °С и 68 при 40 ºС.

Обзор лучших полусинтетических масел для Hyundai Tucson

Для корейских кроссоверов разрешено заливать полусинтетические моторные масла с вязкостью 5W30 или 10W40. Наши эксперты проанализировали отзывы покупателей и характеристики товаров, в результате чего смогли порекомендовать только один качественный продукт в этой категории.

Castrol GTX Ultraclean 10W-40

Рейтинг: 4.7

Завершает список лучших масел для Hyundai Tucson товар от Castrol. Масло имеет допуск по АСЕА — А3/В4 и может использовать в коммерческих автомобилях. Купить смазку возможно в емкостях 4, 60 или 208 литров. Стандартизация по API относит его к группе SN, делая пригодным для самых современных моторов Hyundai Tucson. Это защищает металл двигателя от коррозии, в случае попадания некачественного топлива. В отзывах покупатели хвалят продукт за приятный звук мотора, доступную стоимость и реально работающие моющие присадки.

Как раз за последнее свойство товар и попал в список лучших для Hyundai Tucson. Производитель оснастил масло специальной формулой Ultraclean, которая эффективно борется с твердыми отложениями, густыми смолами и шламом, замедляющими циркуляцию смазки. Мастера в отзывах подтверждают, что при вскрытии клапанной крышки на газораспределительном механизме действительно нет ничего постороннего, цвет металла остается белый, а не желтый.

Достоинства

  • всесезонное применение;
  • летом не превращается в «воду»;
  • содержит противоизносные присадки;
  • подходит для бензиновых и дизельных ДВС;
  • повышенная термическая стабильность.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: