Масло motul scooter expert 2t

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Motul Specific

Масла этой серии разработаны под определенные допуски, поэтому они имеют узкую область применения. Несмотря на это, отыскать их можно в любом населенном пункте. Смазка пользуется спросом благодаря своим уникальным качествам. Состав прошел все возможные испытания и может заменить собой оригинальные масла автопроизводителей.

Преимущества:

  • Высокая степень защиты силовой установки.
  • Низкая испаряемость.
  • Сохранение масляного слоя даже при длительных простоях.
  • Нейтрализация химических реакций внутри рабочей зоны.

В линейке пять смазок с вязкостью 5w30.

Specific dexos2

В основе этой автомобильной жидкости лежит стопроцентная синтетика. Она создана для силовых агрегатов GM-Opel. Их производитель требует масла стандарта dexos2 TM. Жидкость подходит для двигателей с любой топливной системой. Смазка обладает энергосберегающими свойствами.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, GM-Opel Dexos2.

Specific 0720

Нефтепродукт имеет узкую область применения – он выпускается для современных моторов Рено. Эти двигатели используют сажевые фильтры и нуждаются в смазках с допуском RN 0720. Из этого правила есть одно исключение. Автомасло может применяться в двух моделях без сажевых фильтров Renault Kangoo II и Renault Laguna III в модификации 1,5 dCi.

Допуски: АСЕА С4, Renault RN 0720, МВ 226.51.

Specific 504 00-507 00

Этот ГСМ применим в силовых установках современных моделей VAG-Group, отвечающих нормам Euro-4 и Euro-5. Этим двигателям требуется автохимия с маленьким количеством вредных примесей.

Допуски: VW 504 00/507 00.

Specific 913D

Стопроцентная синтетика, позволяющая экономить топливо. Она используется в нескольких бензиновых и всех дизелях Форд.

Допуски: АСЕА А5В5, Ford WSS М2С 913 D.

Specific 229.52

Состав создавался для дизельных автомобилей Мерседес типа «BlueTEC». Их движки оборудованы SCR – селективно-восстановительной системой и отвечают стандартам безопасности Euro-4 и Euro-5. Масло может применяться в движках с сажевым фильтром и в некоторых бензиновых модификациях, которым требуется нефтепродукт с допуском 229.51 или 229.31.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, MB 229.52.

Сколько смазки требуется

  • Любому владельцу скутера нужно понимать, какое в своем малолитражном двигателе рекомендуется применять масло и сколько именно его следует заливать для эффективной работы мотора в любую погоду. Средний показатель 1-2 литра, но многое зависит и от конкретного типа скутера и его марки. Для более точного понимания владелец должен прочитать книгу по обслуживанию своего скутера или выбрать модель на сайте и прочитать инструкцию.
  • В ситуации когда документ не найти — лучше воспользоваться советами мастеров-ремонтников.
  • Количество самой жидкости, которое вы заливаете во время замены, в среднем около 1-2 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты или владельцы небольших мотоциклов. Но в начале использования рекомендуется заливать примерно 1.5 литра.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло (делать ТО) нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Сколько масла заливать в двигатель Альфы?

В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.

Куда заливать масло в мопедах Альфа?

Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину. Но на самом деле разработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя. Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку, купленную в магазине хозтоваров, с ней заправка происходит быстро и чисто.

Какие масла бывают и чем они хороши?

Синтетическое масло имеет хорошие защитные качества и ему не страшен нагар. Оно подходит для экстремальных рабочих условий, например, при поездке в сильный холод, т.к. сохраняет прокачиваемость до -35 °С.

Надежные полусинтетические и минеральные масла подходят для ежедневной езды, сохраняют двигатель чистым, не дымят при сгорании и предохраняют от износа. Таким образом, что должно делать масло? Не образовывать нагаров, формировать защитную масляную пленку, продлевать ресурс двигателя.

В современных скутерах с 4-х тактными двигателями применяется специальное полусинтетическое масло с высокой стабильностью качеств, низким расходом на угар и «моющими» качествами. Это масло может работать и при низкосортном топливе, совместимо со сцеплением в масляной ванне.

Как правило, изготовитель скутера сам дает рекомендацию по использованию масла, где красуется логотип самого изготовителя. Кроме того, в мануале-инструкции к скутеру вы скорее всего найдете информацию о том, что применение масел, купленных «с рук» нежелателен, а лучше обратиться в официальный сервис. Ну и разумеется, согласно инструкции, не стоит использовать неизвестные масла (это не значит, правда, что все они поголовно плохие). Далее, двигатели скутеров сильно подвержены нагарообразованию, масла для скутеров должны быть малозольными и хорошо прокачиваться масляным насосом.

]Shell представляет линейку масел для скутеров, мотоциклов и снегоходов – как для 2-тактных, так и для 4-тактных двигателей. Каждый продукт Shell обладает высокими рабочими свойствами, продлевающими рабочий ресурс двигателя вашего двухколесного «железного друга».

Motul 8100 Eco-lite 5W-30

4.4

Рейтинг покупателей

Полный обзор

1906 руб. за 1л.

Достоинства

  • Высокие защитные качества.
  • Современный пакет присадок, снижают количество золы в составе.
  • Предупреждает преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах.
  • Хорошие моющие свойства, удерживает частички загрязнений во взвешенном состоянии.
  • Имеет допуск dexos1 Gen2.
  • Подходит для самых современных мощных двигателей.

Недостатки

Заявленная экономичность масла себя не оправдывает.

Количество сульфатной золы не определялось, но по составу присадок можно судить, что она невысокая, то есть может использоваться в системах с нейтрализаторами выхлопных газов. К тому же, в состав входит кальций-магниевый детергент, то есть оно предупреждает преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах.

Motul Specific dexos2 5W-30

Рейтинг покупателей

Полный обзор

3208 руб. за 1л.

Достоинства

  • Долгоиграющее масло.
  • Высокое щелочное число как для малозольника.
  • Высокие защитные свойства.
  • Хорошо покажет себя при высоких нагрузках.

Недостатки

Не подходит для очень холодной зимы, ниже -25 не рекомендую.

Низкотемпературные показатели не выдающиеся, в сильные морозы его не советую, до -25, не ниже. В низкотемпературных показателях практически все масла Motul не хватают звезд с неба, это ахиллесова пята производителя. У того же Shell и Лукойл низкотемпературные показатели для масел вязкости 5W-30 гораздо интересней.

 Загрузка …

Масло для скутера 4Т

4Т масло предназначено для четырехтактных скутеров. Его залив производится непосредственно в двигатель, благодаря чему осуществляется смазка трущихся поверхностей. И задаваясь вопросом, какое лучше масло для скутера 4Т, следует уяснить, что лучшего варианта, чем четырехтактное масло нет, так как данный тип масла приспособлен специально под такие моторы.

В двигателе замену масла необходимо производить регулярно. Обычно рекомендации по замене масла приводятся в инструкции, прилагаемой к скутеру производителем.

Замена масла необходима по причине того что в процессе эксплуатации в масло попадают продукты сгорания топлива и мельчайшие частицы металла появляющиеся в результате трения деталей друг об друга.

Motul 300V

Motul 5W40 300V Power

Эта серия Мотюль 5w30 предназначена для спортивных силовых установок. В обязанности нефтепродукта входит обеспечение защиты двигателя и повышение его мощности. Масло обладает повышенными противоизносными свойствами. Оно не горит и не позволяет загрязнениям препятствовать работе механизмов. Линейка производится по технологии Ester Core, предполагающей использование эстеров. Эстеры – это сложные эфиры, которые образуются в результате соединения спиртов и жирных кислот растительного происхождения. Их уникальное свойство – полярность. Именно благодаря ей масляный слой «примагничивается» к металлическим поверхностям агрегата и обеспечивает гарантированную защиту всей системы.

Преимущества:

  • Надежная круглосуточная защита двигателя.
  • Широкий диапазон рабочих температур.
  • Легкий запуск мотора в холодную погоду без образования масляного голодания.
  • Экономия топливной смеси даже при чрезмерных нагрузках.
  • Прочный масляный слой, выравнивающий поверхности деталей конструкции и обеспечивающий минимизацию потерь на трение.

В линейке 300V производитель предусмотрел только один вид жидкости с вязкостью 5w30.

300V Power Racing

Состав активно используется в гоночных соревнованиях. Он разработан для ультрасовременных спортивных движков, работающих от бензина или дизеля. Нефтепродукт обладает превосходными противоизносными свойствами, которые обеспечивают надежную защиту силовой установки при экстремальных стилях вождения.

Допуски: превосходит все существующие стандарты.

Описание продуктов

Мотюль скутер эксперт 2Т – это моторное масло для мотороллеров, эксплуатируемых в городской среде. Создано по синтетической технологии. Обеспечивает чистоту и нормальную работу двухтактных двигателей, с прямым впрыском или карбюратором. Обеспечивает надежную защиту мотора от износа, от образования отложений при работе на максимальных оборотах.

Классификации 
API TC.

Одобрения: 
JASO FC № 033MOT047.

Motul scooter expert 4T 10w 40 MA – масло для скутеров с четырехтактными двигателями большого объема (от 50 до 650 см3) со сцеплением в масляной ванне. Также синтетическое, отлично чистит, не пенится, предотвращает коррозию. Способствует уменьшению расхода топлива.

Классификации:

API SL

Одобрения:

JASO MA N° M033MOT105.

Motul scooter expert 4T 10w 40 MB – масло для мотороллеров и макси-скутеров с четырехтактными двигателями любого объема, но без сцепления в масляной ванне. Синтетическое, создает особо прочную масляную пленку, что существенно снижает трение и износ. Снижает расход топлива, обладает минимальной испаряемостью.

Классификации:

API SM/SL/SJ.

Соответствие требованиям:

JASO MB № M033MOT137.

Общего у этих моторных масел то, что все они совместимы с разными видами бензинового топлива, а также с каталитическими нейтрализаторами. Но в остальном они абсолютно разные, потому несовместимы друг с другом. Так, масло для 2-тактных двигателей нельзя заливать в 4-тактные и наоборот. А принципиальное отличие последних двух – в типе сцепления, что тоже делает их взаимоисключаемыми.

Технические характеристики

Физико-химические данные Motul Scooter Expert 2T Метод испытаний
Цвет Зеленый Визуально
Плотность при 15°C (59°F), г/см3 0.861 ASTM D1298
Вязкость при 100°C (212°F), мм2 /с 8.0 ASTM D445
Вязкость при 40°C (104°F), мм2 /с 45.3 ASTM D445
Индекс вязкости 150 ASTM D2270
Щелочное число, мг KOH/г 0.96 ASTM D2896
Температура застывания, °C / °F -30/ -92 ASTM D97
Температура вспышки, °C / °F 88/190 ASTM D92
Физико-химические данные Motul Scooter Expert 4t 10w 40 MA Motul Scooter Expert 4t 10w 40 MB Метод испытаний
Класс вязкости, SAE J 300 10W-40 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), г/см3 0.874 0.864 ASTM D1298
Вязкость при 100°C (212°F), мм2/с 14.9 14.6 ASTM D445
Вязкость при 40°C (104°F), мм2/с 95.4 102.1 ASTM D445
Индекс вязкости 164 150 ASTM D2270
Щелочное число, мг KOH/г 7.9 7.1 ASTM D2896
Температура застывания, °C / °F -33/ -27 -35/ -31 ASTM D97
Температура вспышки, °C / °F 228/ 442 232/ 449.6 ASTM D92

Как расшифровывается вязкость

Вязкость 10w40 – всесезонная. Буква w с числами по обе стороны означает, что использовать продукт можно и летом, и зимой. Число 10 – показатель вязкости продукта при минусовых температурах. Если вычесть его из сорока, то получится 30. Соответственно, это означает, что вязкость останется неизменной до минус 30 градусов Цельсия. Число 40 в конце маркировки значит, что таковою она будет и до плюс 40.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества у этих трех масел будут одинаковыми:

  • образование особо прочной масляной пленки на поверхности деталей двигателя;
  • мощные чистящие и диспергирующие способности;
  • защита ДВС от трения, износа, коррозии и образования вредных отложений даже при максимальных нагрузках на него;
  • высокие антиокислительные свойства и стойкость к пенообразованию;
  • способность экономить горючее;
  • обеспечение легкого пуска двигателя в морозы.

Недостатков при правильном применении возникнуть не должно.

Форма выпуска и артикулы

  • 106604 — Motul Scooter Expert 2T;
  • 105960 — Motul Scooter Expert 4T MA 10W-40 1л;
  • 105935 — Motul Scooter Expert 4T MB 10W-40 1л.

Как отличить подделку

Не сказать, чтобы масло для скутеров подделывали так же часто, как для автомобилей. Однако такая вероятность для компании Мотюль все равно высока

Чтобы отличить подделку, нужно обращать внимание на следующие моменты при покупке продукции:

  • качество упаковки и этикетки – оно должно быть высоким, без дефектов;
  • следы вскрытия – их быть не должно, поэтому нужно убедиться в целостности крышки, защитного кольца, швов;
  • полнота информации – лучше заранее изучить на официальном сайте все, что касается этого масла, чтобы сверить с тем, что написано на упаковке.

Покупать масло можно только у официальных распространителей.

Motul 2t scooter expert

Виды масел «Motul» для водного транспорта

Масло для двухтактных лодочных моторов бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. В состав первого входят следующие компоненты:

  • минеральная основа (60%);
  • осветленное масло (20%);
  • растворители, позволяющие маслу хорошо смешиваться с топливом (15%);
  • присадки, совокупность которых значительно отличается в зависимости от назначения масла (5%).

Полусинтетика имеет в качестве составляющего до 70% минеральной базы, а минералка создана на ней.

Qutboard — 2T

Это минералка, которую можно использовать для любых водных двигателей. Оно способно быстро перемешиваться с топливом и сохранять свои свойства, в том числе препятствуя образованию отложений на свечах.

Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие данные требования: уменьшается степень трения деталей, что снижает их изнашивание и способствует продлению срока службы мотора.

  • Характеристики
  • Тара

Пластиковая канистра ёмкостью один и два литра.

Использование

Необходимо использовать только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.

Qutboard Synth — 2T

Это синтетика, которую можно использовать для любых высокофорсированных двигателей, в том числе двигателей с непосредственным впрыском.

Масло имеет основу, состоящую из чистых эфиров, поэтому имеет маркировку «Motul-спорт» и обладает отличными свойствами, позволяющими принимать участие в спортивных соревнованиях.

  1. Предотвращает отложения в инжекторной системе и на свечах.
  2. Защищает о них инжекторную систему.
  3. Защищает двигатель, работающий на высоких оборотах.
  4. Препятствует износу его деталей;

Уровень разлагаемости в воде

CEC L-33-A-93. Масло создано на растительных эфирах что даёт ему возможность заботиться об окружающей среде.

Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие требования данного стандарта: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает мотор.

  • Характеристики
  • Тара

Пластиковая канистра ёмкостью 1, 5, 20, 60 литров.

Использование

Необходимо использовать только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.

Это синтетика, которую можно использовать для высокотехнологичных двигателей моторных лодок с карбюратором или направленным впрыском, которые принимают участие в спортивных состязаниях.

Продукт изготовлен на эстеровой основе, без использования растворителей, поэтому имеет отличные параметры.

  1. Предотвращает отложения.
  2. Эффективно борется с трением деталей мотора.
  3. Понижает уровень дыма в выхлопных газах.
  4. Отсутствие серы обеспечивает отсутствие осадка, засорения, закоксовывания свечей и проблем с поршневыми кольцами.
  5. Быстро образует высокостабильную смесь с бензином.

Уровень разлагаемости в естественной среде

CEC L-33-A-93/OECD 301B. Продукт создан на натуральной эстеровой основе, что даёт ему возможность ему заботиться о природной среде.

Во время испытаний масло показало результаты, превышающие требования данного стандарта: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает двигатель.

  • Характеристики
  • Тара

Пластиковая канистра ёмкостью четыре литра.

Использование

Необходимо применять только неэтилированный бензин, с содержанием свинца или без него.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.

Это полусинтетика, которую можно использовать для любых высокофорсированных моторов, в том числе с непосредственным впрыском.

Оно изготовлено по технологии «Technosynthese», поэтому обладает отличными параметрами.

  1. Защищает от отложений инжекторную систему и свечи.
  2. Позволяет экономить топливо.
  3. Препятствует изнашиванию его деталей.

Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие данные требования: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает двигатель.

  • Характеристики
  • Тара

Пластиковая канистра ёмкостью один и два литра.

Использование

Необходимо применять только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.

Алгоритм замены


Автомасла бывают на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.

Экономить на смазке не стоит. Уровень жидкости должен всегда соответствовать отметке рабочего уровня, который устанавливает завод-изготовитель. Если не доливать и не менять смазку, то поршневая группа быстро приходит в негодность или просто заклинивает. Это грозит дорогостоящим ремонтом. Замена смазки производится после прохождения 2-3 тысяч километров пути.

Для замены смазки вам понадобится:

  1. Накидной или торцевой ключ (17 или 19).
  2. Воронка для заливки.
  3. Ветошь.
  4. Растворитель или немного бензина.
  5. Емкость для отработки.

Алгоритм замены:

  1. Прогрейте двигатель, проехав пару километров.
  2. Очистите от грязи и отложений заливное и сливное отверстия.
  3. Открутите щуп и освободите заливное отверстие.
  4. Постепенно открутите сливное отверстие.
  5. Слейте жидкость в емкость, промойте гайку и фильтр. Можно немного наклонить скутер для полного опустошения картера.
  6. Закрутите гайку с фильтром после полного опустошения картера.
  7. Залейте новое масло через воронку до рабочего уровня (контроль по щупу).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: