Масло petro-canada 5w40

Технические характеристики

Синтетическое моторное масло Petro-Canada серии Supreme Synthetic, разработанное специалистами канадской компании на основе высоковязких базовых масел с добавлением уникального комплекса присадок обеспечивают эффективную защиту силовых агрегатов при любых условиях эксплуатации, включая самые экстремальные.

Характеристики жидкостей серии Supreme Synthetic:

Класс SAE 0W 30 5W30 10W30
Динамическая вязкость (Т = 40° С) 58.50 58.70 61.20
Кинематическая вязкость (Т = 100° С) 10.60 10.50 10.20
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 100° F) 298 298 313
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 210° F) 61.60 61.50 60.50
Индекс вязкости 173 172 156
Температура вспышки 235 231 248
Вязкость проворачиваемости 5526 3739 3687
% сульфатированной золы 0.90 0.90 0.90

Полусинтетическое моторное масло Petro-Canada серии Supreme предназначено для использования в бензиновых силовых агрегатах, установленных в микроавтобусах, легковых авто, джипах, малотоннажных грузовиках.

Petro Canada Supreme — масло для бензиновых двигателей

Характеризуются способностью продлевать ресурс современных двигателей, обеспечивает эффективную смазку трущихся деталей двигателей. Использование запатентованной технологии позволяет создавать базовые жидкости со степенью очистки порядка 99,9%. В сочетании с пакетом эффективных присадок обеспечивает высочайшую устойчивость масел данной сери к тепловому разрушению, износостойкость, отличную текучесть при экстремально низких температурах, препятствует образованию осадка.

Характеристики масел серии Petro-Canada Supreme:

Класс SAE 5W20 5W 30 10W30 10W40 20W50
Динамическая вязкость (Т = 40° С) 47.80 62.30 67.40 97.20 169.50
Кинематическая вязкость (Т = 100° С) 8.60 10.60 10.50 14.10 19.00
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 100° F) 243 318 345 497 881
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 210° F) 54.70 61.70 61.50 75.30 95.50
Индекс вязкости 159 161 143 149 127
Температура вспышки 228 228 231 223 248
Температура застывания -36.0 -36.0 -36.0 -30.0 -24.0
Вязкость проворачиваемости 3680 4610 5070 5310 6130
Вязкость прокачиваемости 8250 15250 11250 17600 15500
% сульфатированной золы 0.60 0.90 0.90 0.90 0.90

Масла Petro-Canada серии Duron – всесезонный смазочный материал, предназначенный для использования в дизельных силовых агрегатах последнего поколения, оснащённых сажевыми фильтрами (включая агрегаты с катализаторами типа DOC), системами SCR уменьшения токсичности выхлопа, фильтрами EGR (обеспечивающими рециркуляцию выхлопа).

Серия масел Duron может быть использована для смазки моторов, функционирующих на горючем со сверхнизким включением серы.

Характеристики масел серии Duron:

Класс SAE 15W40 10W30
Динамическая вязкость (Т = 40° С) 118 77.70
Кинематическая вязкость (Т = 100° С) 15.60 11.80
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 100° F) 586 609
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 210° F) 81.20 81.50
Индекс вязкости 145 139
Температура вспышки 235 235
Температура застывания -20 -25
Вязкость проворачиваемости 18970 16060
% сульфатированной золы <1.0 <1.0
Щёлочность 8.30 8.60

Всесезонная серия масел Duron

Blog Archive

  • ► 

    2022

    (150)

    ► 

    November

    (5)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (14)

    ► 

    August

    (14)

    ► 

    July

    (13)

    ► 

    June

    (15)

    ► 

    May

    (18)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (17)

    ► 

    January

    (13)

  • ► 

    2021

    (161)

    ► 

    December

    (15)

    ► 

    November

    (12)

    ► 

    October

    (10)

    ► 

    September

    (11)

    ► 

    August

    (12)

    ► 

    July

    (10)

    ► 

    June

    (14)

    ► 

    May

    (15)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (18)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (15)

  • ► 

    2020

    (270)

    ► 

    December

    (19)

    ► 

    November

    (25)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (23)

    ► 

    August

    (17)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (23)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (23)

  • ► 

    2019

    (256)

    ► 

    December

    (22)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (13)

    ► 

    September

    (18)

    ► 

    August

    (22)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (26)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (26)

    ► 

    January

    (19)

  • ► 

    2018

    (328)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (14)

    ► 

    October

    (19)

    ► 

    September

    (27)

    ► 

    August

    (29)

    ► 

    July

    (37)

    ► 

    June

    (31)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (28)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2017

    (368)

    ► 

    December

    (32)

    ► 

    November

    (33)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (29)

    ► 

    August

    (31)

    ► 

    July

    (30)

    ► 

    June

    (26)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (29)

    ► 

    January

    (30)

  • ▼ 

    2016

    (329)

    • ▼ 

      December

      (34)

    ► 

    November

    (36)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (33)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (20)

    ► 

    June

    (18)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (27)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (23)

    ► 

    January

    (21)

  • ► 

    2015

    (276)

    ► 

    December

    (20)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (21)

    ► 

    August

    (20)

    ► 

    July

    (24)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (21)

    ► 

    April

    (22)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (24)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2014

    (327)

    ► 

    December

    (27)

    ► 

    November

    (27)

    ► 

    October

    (29)

    ► 

    September

    (28)

    ► 

    August

    (27)

    ► 

    July

    (26)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (28)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (26)

  • ► 

    2013

    (335)

    ► 

    December

    (18)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (22)

    ► 

    September

    (34)

    ► 

    August

    (24)

    ► 

    July

    (29)

    ► 

    June

    (30)

    ► 

    May

    (29)

    ► 

    April

    (30)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (37)

  • ► 

    2012

    (443)

    ► 

    December

    (39)

    ► 

    November

    (37)

    ► 

    October

    (41)

    ► 

    September

    (36)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (36)

    ► 

    June

    (37)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (32)

    ► 

    February

    (36)

    ► 

    January

    (43)

  • ► 

    2011

    (348)

    ► 

    December

    (40)

    ► 

    November

    (32)

    ► 

    October

    (27)

    ► 

    September

    (39)

    ► 

    August

    (40)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (20)

    ► 

    March

    (24)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (22)

  • ► 

    2010

    (360)

    ► 

    December

    (35)

    ► 

    November

    (28)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (25)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (23)

    ► 

    June

    (28)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (35)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (35)

    ► 

    January

    (42)

  • ► 

    2009

    (361)

    ► 

    December

    (48)

    ► 

    November

    (68)

    ► 

    October

    (43)

    ► 

    September

    (41)

    ► 

    August

    (30)

    ► 

    July

    (21)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (37)

    ► 

    April

    (11)

    ► 

    March

    (19)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (17)

  • ► 

    2008

    (173)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (8)

    ► 

    October

    (18)

    ► 

    September

    (4)

    ► 

    August

    (11)

    ► 

    July

    (6)

    ► 

    June

    (8)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (1)

    ► 

    March

    (15)

    ► 

    February

    (11)

    ► 

    January

    (27)

  • ► 

    2007

    (125)

    ► 

    December

    (28)

    ► 

    November

    (7)

    ► 

    October

    (1)

    ► 

    September

    (13)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (4)

    ► 

    May

    (1)

    ► 

    April

    (2)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (7)

    ► 

    January

    (8)

  • ► 

    2006

    (27)

    ► 

    December

    (14)

    ► 

    November

    (13)

Как расшифровывается 5W-40

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха

Производитель в обозначении продукта указывает вязкостно-температурные коэффициенты, при которых моторная жидкость остается стабильной, то есть сохраняет полезные свойства. Цифра 5 указывает на интервал устойчивости состава к морозам. Для рассматриваемого случая – это минус 30-35 градусов холода. Достойный результат, именно при таких параметрах производитель гарантирует легкую прокачиваемость смазочного материала и мгновенный его доступ к рабочим узлам двигателя. Буква W определяет возможность использования масла в зимнее время года. Если этой литеры нет, то технический состав предназначен только для летнего использования. Цифра 40 определяет пригодность расходного материала в условиях положительных температур. Максимальная допустимая температура — 40 градусов Цельсия.

Подбор масла Petro Canada

Большинство сайтов, предлагающих канадское моторное масло, предоставляют сервис (или ссылку на сайт компании), позволяющий осуществить подбор масла Petro-Canada по марке автомобиля. Многие магазины, являющиеся официальными дилерами и дистрибьюторами данной торговой марки, также предоставляют такую возможность. Для этого от владельца автомобиля, желающего произвести замену моторного масла, потребуется следующая информация:

  • марка и модель транспортного средства;
  • год выпуска автомобиля;
  • марка и тип силового агрегата;
  • его объём;
  • совокупный пробег.

На основе этих данных программа высветит список масел, рекомендованных к применению на данном автомобиле.

Как отличить подделку

Так как подделки на производителя встречаются не так часто, строгих мер для определения оригинальной упаковки торговой маркой не предпринимается. Оценить, подделка перед нами или нет, можно по стандартным косвенным признакам: плохой пластик, кривые наклейки, следы клея или спайки. Этикетка на задней стороне из двух слоев, в верхнем углу показано направление открытия. На лицевой части канистры батч-код. 

На оригинальные канистры обязательно наносится белая наклейка от авторизованного дистрибьютора. Емкости объемом 4 и 5 л имеют защитную фольгу под крышкой. Канистры 1 л имеют фольгу, в зависимости от даты выпуска – до августа 2018 года ее не было, после стала пропечатываться. Больше признаков оригинала производитель не приводит. 

Особенности масел Petro-Canada

Используя самые современные наработки в сфере производства смазочных материалов, специалисты компании запатентовали технологию HT Purity, используемую для производства жидкостей для смазки автомобильных двигателей. Производственный процесс предполагает многоэтапную очистку сырой нефти. Сольвентная стадия позволяет с максимальной эффективностью отделить лёгкие фракции, из которых впоследствии происходит отбор по степени вязкости. Технология, известная под названием «мягкий гидрокрекинг», предполагает дальнейшую очистку продукта от парафинов и ароматических компонентов (степень очистки – 80 – 86%).

Получаемые в результате базовые масляные жидкости, имеющие характеристики I группы согласно спецификации API, подвергаются жёсткому гидрокрекингу – следующему этапу переработки. Ненасыщенные ароматические/циклические углеводороды под действием водорода и специальных химических катализаторов в экстремальных условиях (при температуре 400º С, давлении – порядка 20000 кПа) разлагаются на более лёгкие компоненты. Заключительный этап – остаточная очистка базовых составов от сложных ароматических и поляризованных молекул посредством применения технологии гидроизомеризации (обладающей гораздо большей эффективностью, нежели использовавшийся ранее метод депарафинизации).

В результате получаются основы масел, причисляемые ко II и III группам согласно спецификации API.

При производстве моторных масел Petro-Canada в них добавляют тщательно разработанные и протестированные пакеты присадок, что позволяет получить синтетические и полусинтетические смазочные жидкости с достойными техническими характеристиками. Обладая отличными моющими свойствами, они способствуют качественной очистке деталей и узлов силовых агрегатов, а также топливной системы от всех видов загрязнений, включая нагар и продукты лаковых отложений.

В числе других достоинств моторных масел Петро Канада – хорошая износостойкость материала, позволяющего увеличить интервал замены масла и времени работы систем очистки отработанных газов. Масла компании одинаково хорошо работают с бензиновыми и дизельными моторами, а также двигателями, использующими в качестве горючего сжиженный газ. Многие марки масел используются известными автопроизводителями в качестве стартовых смазочных смесей.

Следует отметить, что полусинтетические масла, практически не отличаясь по своим эксплуатационным свойствам от синтетических аналогов, стоят намного меньше.

Что говорят о жидкостях водители

Много пробовал разных масел, в том числе и оригинальное маздовское. Двигатель у меня 2.5 литра, шестицилиндровый, пробег почти двести тысяч. Какое-то время заливал Petro Canada типа Supreme Synthetic, решил попробовать Synthetic Europe. По сравнению с Суприм, двигатель стал работать менее громко, в мороз на обоих маслах стартер крутил хорошо. Ездил в Москву недавно и как раз были снегопады, очень много ездил по пробкам в режиме постоянных стартов и остановок. Вместе с трассой до Москвы намотал около 3 тысяч км. После поездки пришлось долить около полулитра смазки, а до того, как перешёл на масла Petro, доливал по литру за такой пробег. Сейчас предлагают купить Хонду Стрим с пробегом 120 тысяч километров. Вот и думаю, что для неё брать: Синтетик Euro или попроще – Суприм. Если второй вариант, то надо будет уменьшить интервалы между заменами.

Николай, Mitsubishi L-200

Откатал на моторном масле Petro-Canada Duron 35 тысяч км, менял четыре раза, примерно каждые 8 000 км. Между заменами масло не угорает, ни разу не доливал. Общий пробег машины – 95 000 км. Оставил 2 литра отработки, планирую сдать на анализ.

У жены Форд Фьюжн, в него залили Petro Canada типа Supreme Synthetic, расхода тоже нет. Его же залил в старенький УАЗ-469 75-го года, и ничего, работает машина. Расход смазки есть, но это из-за старого движка. Тратится Петро Канада меньше, чем другие масла.

Владимир, Рено Логан

Перед тем как выбрать, я изучил много информации, выбрал масло Petro-Canada и отзывы нашел о нем в основном положительные. В итоге нисколько не пожалел. При морозе в -32 градуса стартер крутил весьма бодро, масло не загустело. Думал, будет расходоваться, так как машина не совсем новая, и с хорошим пробегом, но и тут средство меня не подвело, уровень его оставался на одной и той же отметке. Под клапанной крышкой все чисто, ни нагара, ни лака.

Михаил, SsangYong Action

В Санг Йонг Актион Спорт, двухлитровый дизель, залил Duron 5W40, мотор стал работать более грубо и шумно. Какие-то выводы делать, конечно, рано, но звук напрягает немного.

Физические характеристики

Для масла 5W40 характеристики, указанные стандартом SAE J300 в актуальной редакции, должны соответствовать ряду требований.

  • При -30 °С динамическая вязкость не должна превышать 6600 мПа*с, при -35 °С — 60000 мПа*с. Это позволяет говорить о возможности применения моторных масел с индексом низкотемпературной вязкости 5W при заморозках до -30 °С, так как при соответствии требованиям стандарта масло гарантированно сохранит возможность проворота коленчатого вала и прокачиваемость смазочного материала насосом.
  • При 100 °С кинематическая вязкость масла 5W40 должна находиться в пределах 12,5-16,3 мм2/с. Это испытание приблизительно определяет вязкостные характеристики моторного масла после выхода двигателя на рабочую температуру. Однако, поскольку при экстремальных нагрузках температура именно моторного масла способна превышать этот порог, вводится также замер динамической вязкости при 150 °С — падение вязкости менее 3,5 мПа*с недопустимо. Это требование ужесточено в 2007 году в связи с ростом степени форсирования современных двигателей.

Поскольку вязкость масла 5W40 имеет ограниченный с двух сторон диапазон только при одном испытании, качество различных масел одного класса может серьезно отличаться. В общем случае можно считать, что чем больший запас по динамическим вязкостям относительно требований стандарта для всех испытаний обеспечен производителем, тем выше качество масла.

В первую очередь это касается вязкости при низких температурах — чем она ниже, тем легче запуск, тем быстрее масло подается насосом ко всем нагруженным парам трения в двигателе.

Отсутствие резкого падения вязкости при перегреве позволяет уверенно говорить о возможности его использования в высокофорсированных двигателях, моторах с турбонаддувом, агрегатах воздушного охлаждения без риска критического понижения давления масла, разрушения масляной пленки, снижения эффективности гидрокомпенсаторов и муфт изменения фаз газораспределения.

Типы моторных масел. Подробнее о классификации SAE

Моторные масла имеют несколько крупных параметров, по которым могут подразделяться на группы.

Минеральные имеют нефтяную основу. Их получают путем перегонки и последующей очистки нефтяных фракций от посторонних включений. Из-за нестабильного химического состава нефти характеристики минеральных масел также непостоянны. Синтетические материалы производятся из углеводородной составляющей газов. Поскольку состав газа более предсказуем, синтетические моторные масла гораздо более стабильны по своим характеристикам, чем минеральные.

Полусинтетические продукты получают, смешивая синтетическую и минеральную основы в определенных пропорциях. Доля синтетического компонента в полусинтетике разных производителей колеблется от 20 до 40 %, поэтому термин «полусинтетическое масло» достаточно условен.

Согласно классификации масел, предложенной Американским Институтом нефти (American Petroleum Institute, АPI), они подразделяются две большие группы: S (Service) – для бензиновых двигателей, C (Commercial) – для дизельных ДВС. Не так давно появилась также третья категория масел по API – EC (Energy Conserving), объединяющая энергосберегающие материалы. К ней относятся новые высококачественные масла, максимально уменьшающие расход топлива.

Эксплуатационные свойства моторных масел в классификации API выражаются дополнительной буквой. Чем она дальше от начала алфавита, тем выше качество масла. Наиболее технологичные продукты для бензиновых двигателей имеют обозначение SN, для дизельных – CF. Универсальные смазки, которые подходят к обоим типам ДВС, маркированы четырьмя буквами (например, SN/CF).

Важнейшей характеристикой любого моторного масла является вязкость. При нагреве она снижается, поэтому масло становится более жидким и текучим. При понижении температуры вязкость повышается, смазочная жидкость загустевает.

Единая система маркировки SAE имеет вид «AW-B», где:

  • A – число, характеризующее нижнюю температурную границу, при которой масло нормально прокачивается по каналам системы смазки
  • W – буква, обозначающая возможность применять масло в зимний период (от англ. Winter – зима)
  • B – двузначное число, указывающее на верхний предел рабочих температур, при котором сохраняется масляная пленка

Масла, предназначенные для летней эксплуатации, маркируются только вторым (двузначным) числом, зимние масла обозначены первым числом и буквой W.

Присутствие в маркировке всех трех элементов свидетельствует об их всесезонности. Применять такие смазки можно круглый год в пределах определенного температурного диапазона.

Для определения нижнего предела рабочих температур от первой цифры индекса следует отнять 30-35. Максимальная плюсовые значения определяются по величине второго числа.

Рассмотрим расшифровку маркировки универсального масла подробнее на примере масла 5w40.

Описание BP Visco 5000

Моторная смазка выполнена на основе синтетики. Она содержит множество полезных присадок, которые снижают трение, уменьшают риск задиров, коррозии, накипи, отложений.

Масло не образует пену, совместимо со всеми движками. Оно сохраняет технические свойства на жаре и при отрицательных температурах, поэтому его относят к категории всесезонных.

Содержит ряд дополнительных присадок, которые минимизируют вред экологии. Масло можно применять для промывки двигателя (профилактическое обслуживание).

Области применения

BP Visco 5000 универсально, а можно заливать в бензиновые, дизельные движки. Масло подойдет легковым автомобилям, грузовиков, автобусов, спецтехники.

Не рекомендуется заливать для машин, подвергающиеся высокими нагрузкам (спорт кары во время гонок, тяжело нагруженные грузовики).

Совместимо с четырехтактными движками, моторами с турбонаддувом. При длительном использовании снижает расходы топлива (3-5%).

Достоинства, недостатки

По техническим свойствам Visco 5000 похоже на аналогичные составы производителей Mobil, Лукойл, Shell. Но у Виско есть ряд дополнительных плюсов:

  • стабильный синтетический состав, качественные присадки, подходит любым видам авто;
  • невысокая стоимость, можно купить онлайн;
  • надежная защита двигателя от отложений, благодаря технологии CleanGuard;
  • удобный температурный режим, можно заливать зимой и летом;
  • снижение расходов бензина/дизеля, минимальный вред для экологии;
  • невысокий расход смазочного вещества, благодаря малому расходу на угар;
  • одобрение большинства ведущих автопроизводителей.

Главный недостаток Visco 5000 – масло плохо подходит для тяжело нагруженной техники. Еще один минус – на рынке есть много подделок и нелицензированных копий. Поэтому выбирать жидкость нужно с умом.

Как отличить оригинал от подделки

Чтобы купить оригинал BP 5W40, воспользуйтесь следующими советами:

Изучите этикетку. Убедитесь, что она является оригинальной (не приклеена сверху), на нее нанесены все эксплуатационные характеристики (обозначение по API, SAE), не истек срок годности. Проверьте на наличие ошибок, а также качество и четкость печати;
Проверьте тару. На ней отсутствуют заделанные отверстия, разрезы. Также убедитесь – снизу на канистру нанесена гравировка, а крышка ранее не открывалась

Все швы и спайки должны быть выполнены аккуратно.
Обратите внимание на крышку – у оригинала под ней обязательно есть фольга, а сама крышка прижимается специальным кольцом (между ним и крышкой зазоров быть не должно).

Технические характеристики BP Visco 5000 5w40

Выше было рассмотрено применение масла и его рейтинг. Теперь узнаем характеристики Виско 5000 5w40 (BP Visco).

Масло образует прочный тонкий масляный слой на элементах мотора, эффективно понижая коэффициент трения. Продукт отлично сохраняет все свои свойства и качества в условиях низких температур, до -35С.

Высокое качество смазывающего вещества подтверждено проведенными тестами, лабораторными исследованиями и отзывами покупателей.

Виско 5000 5w40 – универсальный продукт. Подходит для большинства современных бензиновых и дизельных транспортных средств с классификацией API SM/CF и ACEA A3/B4. Масло имеет допуски таких компаний как БМВ, Мерседес, Рено, Фольксваген, Фиат.

Таблица

Для определения технических параметров BP Visco 5000 5w40 применяется методика по американскому стандарту ASTM. Детальные сведения о проверке указаны в таблице ниже:

Технический параметр Значение Проверочный стандарт ASTM
Плотность 0,85 г/мл D1298
Вязкость 78 квадр. мм/сек D445
Индекс вязкости 161 единица D2270
CSS 5470 сП D5293
Содержание золы на сульфатовой основе 1,03% массового объема D874
T° застывания +208 град D97
T° вспышки -45 град D93

Подробно с техническими характеристиками и допусками масла бп виско 5000 можно ознакомится в таблице ниже.

Допуски Виско 5000 5w40

Помимо этого, смазка BP прошла сертификацию по стандартами SAE, API, ACEA и некоторыми другими. Таблица соответствия указана ниже:

Стандарт Значение для Виско 5000
API 5w40
SAE SN/CF
ACEA A3/B3 и B4
Approval 226.5/229.3

Тара, артикулы

Производитель BP выпускает жидкость в бутылках объемом 1, 4 и 60, а также металлических бочках на 208 литров. Артикулы соответствия указаны тут:

Маркировка Количество литров
15805F 1
15806C 4
15805E 60
15805D 208

Обратите внимание! BP Visco 5000 5w40 в металлических бочках на 208 литров продается не во всех магазинах. Уточните этот факт у продавца сразу

График вязкости

Помимо Виско 5W40 в продаже можно встретить смазки похожей температурной спецификации – 5w30, 10W40 и другие. Зависимость вязкости по классификации SAE указана тут:

Масло visco 5000 работает в режиме 5w40, следовательно, его можно использовать при температуре от -35С до +45С. Оно отлично подойдет для большинства регионов России, за исключение северных, где столбик термометра часто опускается ниже -35.

Как расшифровывается 5w40

Этот код означает, что BP Visco 5000 прошло сертификацию SAE, а отражает он температурный режим применения масла:

  • Двойная кодировка 5W-40 указывает, что состав этого типа является всесезонным. Его можно применять при плюсовых и отрицательных температурах окружающей среды.
  • Код 5W означает, что смазку можно применять при температуре не ниже -35 градусов. Расшифровка указывает – при эксплуатации на более сильном морозе она начнет замерзать, что ухудшит работку движка.
  • Код 40 отражает, что жидкость можно применять при температуре воздуха не выше +40 градусов. Если использовать в более теплых условиях, то смазка станет слишком жидкой, что сделает ее бесполезной.

Petro-Canada Supreme SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50

Моторные масла
Petro-Canada SUPREME — высококачественные усовершенствованные моторные масла для бензиновых двигателей современных легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и легких грузовиков.

Моторные масла Petro-Canada SUPREME продлевают срок службы современных мощных двигателей благодаря эффективной смазке их важнейших деталей.
Petro-Canada SUPREME производятся на основе базового масла,  очищаемого по уникальной запатентованной технологии компании  «Петро-Канада»  на
99,9%.
В сочетание с пакетом высокоэффективных присадок, производящимся по самым передовым технологиям, они обладают исключительной устойчивостью к тепловому разрушению,  сохраняют необычайную текучесть при низких температурах и обеспечивают прекрасную защиту двигателя от износа и образования осадка в самых жестких условиях эксплуатации.

Petro-Canada Supreme 5W-20, 5W-30 и 10W-30 гарантируют надёжную работу в самых современных двигателях пассажирских автомобилей, оборудованных новейшими системами контроля токсичности выхлопами, а также двигателях с турбонаддувом. Превышая категорию API SN/CF, эти масла обеспечивают отличную защиту от нагара на поршневых кольцах в высокофорсированных двигателях.Petro-Canada Supreme 5W-20, 5W-30 и 10W-30 обладают оптимальными антифрикционными свойствами, что обеспечивает экономию топлива. Они отвечают последним требованиям стандарта

API Energy Conserving, а также спецификации

ILSAC GF-5 для моторных масел.

Технические данные и преимущества продукта:
• Продлевают срок службы двигателя
• Обеспечивают исключительную защиту от износа, ржавчины и коррозии
• Значительно уменьшают износ колец,  вкладышей и распредвалов
• Значительно продлевают срок службы подшипников
• Уменьшают до минимума коррозию от частого пуска в холодную погоду
• Защищают системы контроля токсичности выхлопных газов
• Специально разработаны для соответствия требованиям по предельно допустимому содержанию фосфора и серы для защиты и продления срока службы систем контроля токсичности выхлопов
• Обладают исключительной устойчивостью к тепловому разрушению под воздействием высоких температур
• Обеспечивают более эффективную работу двигателей, уменьшая оседание налета, шлама и продуктов сгорания на деталях двигателя
• Уменьшают до минимума прилипание колец к поршням

Соответствуют требованиям:

  • API SN/CF
  • Energy Conserving (5W-20, 5W-30 и 10W-30),
  • ILSAC GF-5 (5W-20, 5W-30 и 10W-30),
  • GM 6094M (5W-30 и 10W-30),
  • Ford M2C929А (5W-30) , Ford M2C930А(5W-20)
  • Honda, Kia, Hyundai & Mazda Service Fill  (5W-20, 5W-30 и 10W-30)

Petro-Canada Supreme

Класс SAE

5W-20

5W-30

10W-30

10W-40

20W-50

Вязкость сСт при 40°С

47.8

62.3

67.4

97.2

169.5

сСт при 100°С

8.6

10.6

10.5

14.1

19.0

сек. Сейб. при 100 °F

243

317

345

498

881

сек. Сейб. при 210 °F

54.7

61.7

61.5

75.3

95.5

Индекс вязкости

159

160

143

148

127

Точка вспышки, °С / °F

229/444

229/444

231/448

223/443

249/480

Температура застывания, °С

-36

-36

-36

-30

-24

Вязкость проворачиваемости, сп

3690
при -30

4600
при -30

5060
при -25

5300
при -25

6140
при -15

Вязкость прокачиваемости, сп

8,200
при -35

15,200
при -35

11,200
при -30

17,700
при -30

15,400
при -20

Сульфатированная зола, вес. %

0.6

0,9

0,9

0,9

0,9

Уникальное полусинтетическое моторное масло широкого спектра применения.

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).

Смазка Synthetic 5w 30

Эта особая марка масла применяется исключительно к моторам, работающим на бензине. Supreme Synthetic 5w30 обладает рядом отличительных особенностей.

  1. Изготавливается из чистейшего сырья с примесью фирменных высокоэффективных присадок. При этом соблюдается индивидуальная технология производства.
  2. Температура вспышки достигает очень высоких значений (229 °С), что свидетельствует о хорошем качестве смазывающего материала.
  3. Сохраняет отличную текучесть в рабочем температурном спектре начиная от -30 °С и до +250 °С. На это указывает хорошая вязкость (140 единиц).
  4. Включает в себя меньше 1 % сульфатной зольности, что гарантирует хорошую защиту сажевых фильтров дизельных моторов. Минимальный уровень серы и фосфора защищает бензиновые двигатели с каталитическими конвертёрами.

Эта смазка может быть применена даже к моторам самого нового поколения. Об этом свидетельствует присвоенный класс SN. Согласно американо-японской классификации ILSAC автомобильное масло Рetro Сanada Supreme Synthetic 5w 30 полностью соответствует критериям группы GF-5.

Вывод

Судя по отзывам и информации на форумах, моторная смазка от производителя Petro-Canada занимает в линейке производителей с мировым именем достойное место. Пока подделок не очень много, но все равно надо быть внимательным при покупке, чтобы не попался контрафакт.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Моторное масло zic x5, характеристики

Черный дым из выхлопной трубы, бензин или карбюратор

Что лучше 5w30 или 5w40 для бензина. Какое масло выбрать

Моторное масло longlife 98

Моторное масло синтол молибден, отзывы, разновидности

Японские моторные масла, лучшие из лучших

Проверка бензина на октановое число, как и чем проверяют топливо

Бензин и вязкость

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: