Подробно о всей линейке масел petro canada, характеристики, тесты, отзывы

Как отличить подделку

Определить оригинал можно придерживаясь следующих пунктов.

  1. Заводская емкость изготавливается из прочного, непрозрачного пластика. Технология литья исключает трещины, дефекты отливки, неровности спайки канистры, механические повреждения.
  2. Этикетка изготовлена на фабричном станке. Процедура печати не допускает появление смазанных мест, перекосов, грамматических ошибок, наплывов краски или плохо отпечатанных участков.
  3. Крышка канистры оборудована защитным кольцом, предотвращающим случайное отвинчивание.
  4. На горлышке смонтирована алюминиевая мембрана, служащая препятствием для вытекания жидкости при опрокидывании баллона.
  5. Продавец обязан предъявить документ, подтверждающий оригинальность упаковки.

Важно! При обнаружении даже одного пункта от покупки лучше воздержаться!

Краткое описание

Синтетика Петро-Канада Европа изготавливается на основе лубрикантов, созданных по уникальной технологии компании. Процесс удаляет 99,9% посторонних примесей. Это стабилизирует поведение готовой жидкости в критических условиях. Также разработка показывает увеличенную стойкость к температурному окислению, механической деструкции.

Повышение базовых характеристик достигается путем насыщения основы высокотехнологичными присадками. Депрессорные добавки нивелируют действие морозов, не давая формуле кристаллизироваться. Активные диспергенты, моющие составляющие эффективно отмывают шламовые отложения и препятствуют образованию новых осадков. Однако изготовитель не рекомендует заливать масляную смесь в моторы с большим пробегом, так как очищающая часть агрессивна при контакте с нагаром. Такое поведение может стать причиной закупорки магистрали или тонких протоков системы.

Petro-Canada Duron®-E (API CJ-4)

DURON E Synthetic  0W-40, 10W-40 – это синтетические всесезонные масла  высшего качества для тяжёлых условий эксплуатации, специально разработанные для применения  в условиях критических температур окружающей среды. Рекомендуются для использования в двигателях, работающих как в дорожных, так и во внедорожных условиях.
Они обладают наилучшей стабильностью к окислению, которая определена стандартами для малотоксичных двигателей, отвечающих стандартам 2007г. (строгие ограничения по содержанию серы (ЕРА)).

DURON E XL Synthetic Blend 15W-40 обладают повышенными свойствами диспергирования сажи, в соответствии с  последними требованиями к  двигателям с  фильтрами твердых частиц, малой токсичностью выбросов, и превышают требования

API CJ-4/SM, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, JASO MA.

DURON E 15W-40 обладают прекрасными высокотемпературными свойствами, а также высокой текучестью и прокачиваемостью при низкой температуре для более лёгкой эксплуатации зимойпревышают требования API

CJ-4/SM,

Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, Detroit Diesel Power Guard 93K214, JASO MA

Класс SAE

DURON E Synthetic 0W-40

DURON E Synthetic 10W-40

DURON E XL Synthetic Blend 15W-40

 DURON E 15W-40

Вязкость сСт при 40°С

99

99

115

117

сСт при 100°С

15,1

15,1

15,5

15,4

сек. Сейболта при 100 °F

506

506

591

600

сек. Сейболта при 210 °F

79

79

81,0

81,0

Индекс вязкости

160

160

142

139

Точка вспышки, °С/°F

235/455

235/455

231/448

230/446

Точка застывания масла, °С/°F

-48/-54

-48/-54

-45/-49

<-42/-44

Высокотемпературная вязкость
сР при 150°С

4,3

4,3

4,4

4,3

Вязкость проворачиваемости, сп

5957
при -25

5957
при -25

5686
при -20

6000
при -20

Вязкость прокачиваемости,
сп при °С

34,588
при -30

34,588
при -30

18,922
при -25

25,283
при -25

Сульфатированная зола, вес. %

<1,0

<1,0

<1,0

<1,0

Общее щелочное число

10,3

10,3

10,3

8,3

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).

Достоинства и недостатки

Плюсы PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W40:

  1. Стойкость к температурному сдвигу, механической деструкции.
  2. Стабильная служба во время критических перепадов температур.
  3. Оптимальная гигроскопичность. Смесь не набирает конденсат во время эксплуатации.
  4. Повышенные защитные свойства.
  5. Комплекс агрессивных диспергентов эффективно отмывает внутренности мотора.
  6. Высокий щелочной показатель гарантирует длительное применение при совместимости с бюджетным топливом низкого качества.
  7. Минимальная зольность.
  8. Совместимость с большим количеством силовых установок.
  9. Препятствует образованию задиров на поверхностях пар трения.

Минусы:

  1. Сравнительно высокая стоимость.
  2. Попадаются подделки.
  3. Не предназначено для моторов типа ЭКО.

Примечание! Приведенные свойства актуальны исключительно для оригинальной продукции.

Petro-Canada Duron® Synthetic 5W-40

Полностью синтетические всесезонные моторные масла высшего качества для тяжёлых условий эксплуатации, разработанные с превышением самых высоких стандартов для работы в четырехтактных дизельных двигателях в широком диапазоне рабочих температур. Работая в критических условиях окружающей среды при чрезвычайно низких или высоких температурах, DURON SYNTHETIC обеспечивают максимальную надёжность и защиту от износа особенно при холодном пуске. Они превышают требования API CI-4, Mack EO-N и Cummins 20078, и могут применяться при продлённых интервалах замены масла при соблюдении всех требований к техническому обслуживанию.

Спецификации работы DURON SYNTHETIC:

CI-4 Plus, CI-4, CH-4, СG-4/SL

Соответствует требованиям:

  • Mack EO-M, Mack EO-M Plus,
  • Cummins CES 20078, 20076, Ford M2C171-D
  • Caterpillar ECF-1
  • Detroit Diesel
  • Navistar International,
  • Allis-Chalmers
  • Case IH
  • Deere
  • Fiat-Allis
  • GMC
  • Deutz
  • Komatsu
  • Perkins

DURON SYNTHETIC

Класс SAE

5W-40

Вязкость сСт при 40°С

95,4

сСт при 100°С

15,5

сек. Сейболта при 100 °F

485

сек. Сейболта при 210 °F

80,9

Индекс вязкости

173

Точка вспышки, °С / °F

219/428

Точка застывания масла, °С / °F

-48/-54

Вязкость проворачиваемости, сп

6187 при -30

Вязкость прокачиваемости, сп

47864 при -40

Сульфатированная зола, вес. %

1,39

Щелочное число

10,8

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).

DURON SHP 15W-40

В состав масла DURON SHP 15W-40 входят полусинтетическое базовое масло и высокоэффективные присадки, благодаря чему оно превосходит требования стандартов ACEA E7 и E9 и отвечает категории API CK-4. Это масло обеспечивает исключительную защиту двигателя и отличается высокой эффективностью при любых погодных условиях. Великолепная устойчивость при сдвиге и прокачиваемость при низкой температуре помогают обеспечивать комплексную защиту важных деталей двигателя и поддерживать его характеристики в широком диапазоне эксплуатационных условий. Благодаря базовым маслам со степенью чистоты 99,9 %, входящим в состав масла DURON SHP 15W-40, оно дольше сохраняет свойства свежего масла, что приводит к увеличению интервала замены масла и снижению частоты долива.

  • Категория по API  CK-4 / SN
  • Категория по ACEA  E7, E9
  • JASO  MA, MA2, DH-1
  • Detroit Diesel  DFS 93K222
  • Ford WSS‐M2C171‐F1
  • GM 9985930
  • Caterpillar   ECF-3, TO-2
  • Cammins CES 20086
  • Deutz DQC III-10 LA
  • Volvo VDS-4.5
  • Renault VI RLD-4
  • MACK EOS-4.5
  • MAN 3575, 3275-1
  • MB 228.31
  • MTU Type 2.1

Преимущества и недостатки

Благодаря высокой степени очистки и использованию уникального состава присадок, моторные масла Петро Канада обеспечивают экономичное использование топлива, позволяя заметно увеличить интервал между регламентными заменами смазочной жидкости.

Как заявляет производитель, масла данной торговой марки допустимо смешивать со многими другими разновидностями синтетических, полусинтетических и минеральных жидкостей, достаточно совпадения характеристик по классу вязкости.

Достоинства моторного масла Petro-Canada:

  • качественная защита внутренних поверхностей силовых агрегатов от коррозии, нагара, преждевременного износа;
  • все смазки канадского бренда проверялись на совместимость с наиболее распространёнными уплотнителями, что значительно уменьшает риск утечки смазочной жидкости;
  • обеспечивают снижение степени износа распредвала, поршневых колёс, вкладышей;
  • существенно продлевают ресурс подшипников;
  • обеспечивают совместимость с современными системами контроля токсичности выхлопа;
  • обеспечивают облегчённый пуск мотора в мороз, уменьшая при этом вероятность образования коррозии;
  • снижают объём отложений и загрязнений всех видов;
  • уменьшают вероятность залипания колец;
  • способствуют поддержанию масляных каналов двигателя в чистоте, улучшая циркуляцию смазки;
  • обладают способностью сохранять высокую текучесть при очень низких температурах;
  • обеспечивают минимальное испарение смазочной жидкости.

DURON UHP 10W-40

DURON UHP 10W-40 — это сверхэффективное всесезонное синтетическое масло для дизельных двигателей, предназна- ченное для тяжелых условий эксплуатации. Оно превосходит требования ACEA E9, отвечает требованиям API CK-4 и обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и увеличенный интервал замены масла. Его превосходная прокачиваемость, устойчивость при сдвиге, отличный контроль износа двигателя и низкая частота долива масла повышают эксплуатационную эффективность без ухудшения защиты двигателя. Комбинация базовых масел со степенью чистоты 99,9 % и специальных присадок в DURON UHP 10W-40 помогает уменьшить время простоя и повысить надежность двигателей и в результате повысить эффективность автопарка.

  • Категория по API CK-4 / SN
  • Категория по ACEA E7, E9
  • CAT ECF-3, TO-2
  • Cammins CES 20086
  • Deutz DQC III-10 LA
  • Ford WSS‐M2C171‐F1
  • Detroit Diesel  DFS 93K222
  • GM 9985930
  • MACK EOS-4.5
  • Renault RLD-4
  • Volvo VDS-4.5

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 (АСЕА Е6, E7, E9) API CJ-4/SN

Назначение:

DURON-E UHP 5W-30 – ультраэффективное моторное масло для дизельных двигателей, специально производимое на основе синтетического базового масла и пакета высокоэффективных присадок для того, чтобы обеспечивать до двух раз более эффективную защиту двигателя и до 4% увеличение экономии топлива.
Моторное масло

DURON-E UHP 5W-30 специально разработано таким образом, чтобы дольше сохранять свойства свежего масла, благодаря чему оно максимально защищает как при стандартных, так и при продлённых интервалах замены масла.

DURON-E UHP 5W-30 производится на основе одного из чистейших базовых масел в мире – полученного в результате нашего запатентованного процесса

HT Purity, позволяющего очищать базовые масла на

99,9%. Высокая степень очистки масла, помогающая добиться максимальной эффективности контроля сажи, и высокоэффективный пакет присадок, обеспечивают преимущества, такие как, увеличенный ресурс двигателей, продлённый интервал замены†, более эффективные всепогодные свойства и повышенный кпд, приводящий к росту производительности оборудования.

Масло

DURON-E UHP 5W-30 производится в соответствии с самыми строгими эксплуатационными стандартами API и АСЕА, разработанными для моторных масел для четырёхтактных бензиновых и дизельных двигателей. Оно одобрено к применению ведущими производителями оборудования, соответствующего последним европейским нормам снижения токсичности отработавших газов:

Euro V и

EuroVI.
Моторное масло DURON-E UHP 5W-30 подходит для применения в двигателях, работающих на дизельном топливе как с низким, так и сверхнизким содержанием серы.

Свойства и преимущества Моторное масло DURON-E UHP 5W-30 обладает рядом преимуществ, среди которых:

  • Улучшенная защита двигателя

  • Экономия топлива

  • Инновационный контроль сажи

  • Повышенная стабильность к сдвигу вязкости

  • Повышенная стабильность к загущению при окислении

  • Усиленная защита от износа кулачкового механизма

  • Сниженный износ клапанного механизма

  • Сокращение отложений в поршневой зоне

  • Усиленная защита от коррозии

  • Сниженный расход масла

  • Совместимость с системами контроля токсичности отработавших газов

DURON-E UHP 5W-30 соответствует:

ACEA E6 — 12, ACEA E7 — 12, ACEA E9 — 12, API CJ-4, API SN, JASO DH-2, Caterpillar ECF-3, Caterpillar SEBU 6385, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078,

Cummins CES 2008, DAF standard and extended drain, Detroit Diesel Power Guard 93K218, DEUTZ DQC III-10 LA, Ford WSS-M2C171-E, Mack EO-O PP ‘07, MAN 3477, Mercedes-Benz MB 228.51, MTU Тип 3.1, Scania LDF, Volvo VDS-3, Volvo VDS-4, Renault VI RLD-3 и др.

Применение

Двигатели автомобилей и дизельные двигатели с небольшим рабочим объемом

Моторные масла

DURON-E UHP 5W-30 также подходят для использования в дизельных двигателях небольших транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие грузовики, для которых требуются масла групп

API CJ-4, SN или

ACEA E6/E7/E9.

Бензиновые двигатели и двигатели на сжатом природном газе

DURON-E UHP 5W-30 превосходят требования последних технических условий

API SN для масел, предназначенных для бензиновых двигателей, а также могут использоваться в бензиновых и газовых двигателях, которые соответствуют требованиям API SN или стандартам более ранних редакций. Пригодны для применения в муфтах мокрого типа там, где рекомендуется

JASO DH2.

СВОЙСТВО

ИСПЫТАНИЯ ПО СТАНДАРТУ ASTM

DURON-E UHP 5W-30

Температура вспышки,в открытом тигле Кливленда, °C / °F

D92

231 / 448

Кинематическая вязкость

сСт при 40 °C / SUS при 100 °F сСт при 100°C / SUS при 210°F

D445

67,3 / 342

11,4 / 64,8

Индекс вязкости

D2270

165

Высокотемпературная вязкость/ вязкость при высокой скорости сдвига Вязкость сП при 150°C

D4683

3,5

Низкотемпературная вязкость

D5293

5875

Точка застывания °C / °F

D5950

-45 / -49

Предел вязкости прокачивания cП
при °C/°F

D4684

16 000
-35 / -31

Сульфатная зольность, % вес.

D874

< 1,0

Общее щелочное число (TBN), мг KOH/г

D2896

9,6

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).

DURON UHP E6 10W-40

DURON UHP E6 10W-40 — это сверхэффективное высококачественное масло для дизельных двигателей, превосходящее требования ACEA E6 и защищающее двигатели в суровых условиях. Благодаря обширному набору одобрений, далеко превосходящих требования крупнейших производителей оборудования, эффективность масла DURON UHP E6 10W-40 не просто впечатляет — она доказана. Непревзойденное качество DURON UHP E6 10W-40 гарантирует исключительную защиту двигателя, его более длительный срок службы, увеличение интервала замены масла, лучшие в своем классе всесезонные характеристики и повышенную эксплуатационную эффек-тивность для большинства шоссейных и внедорожных применений.

  • Категория по API  CI-4 PLUS
  • Категория по ACEA  E7, E9
  • JASO  MA, MA2, DH-1
  • Deutz DQC III-10 LA
  • Volvo VDS-4.5
  • Renault VI RLD-4
  • MACK EOS-4.5

Blog Archive

  • ► 

    2022

    (150)

    ► 

    November

    (5)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (14)

    ► 

    August

    (14)

    ► 

    July

    (13)

    ► 

    June

    (15)

    ► 

    May

    (18)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (17)

    ► 

    January

    (13)

  • ► 

    2021

    (161)

    ► 

    December

    (15)

    ► 

    November

    (12)

    ► 

    October

    (10)

    ► 

    September

    (11)

    ► 

    August

    (12)

    ► 

    July

    (10)

    ► 

    June

    (14)

    ► 

    May

    (15)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (18)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (15)

  • ► 

    2020

    (270)

    ► 

    December

    (19)

    ► 

    November

    (25)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (23)

    ► 

    August

    (17)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (23)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (23)

  • ► 

    2019

    (256)

    ► 

    December

    (22)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (13)

    ► 

    September

    (18)

    ► 

    August

    (22)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (26)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (26)

    ► 

    January

    (19)

  • ► 

    2018

    (328)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (14)

    ► 

    October

    (19)

    ► 

    September

    (27)

    ► 

    August

    (29)

    ► 

    July

    (37)

    ► 

    June

    (31)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (28)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2017

    (368)

    ► 

    December

    (32)

    ► 

    November

    (33)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (29)

    ► 

    August

    (31)

    ► 

    July

    (30)

    ► 

    June

    (26)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (29)

    ► 

    January

    (30)

  • ► 

    2016

    (329)

    ► 

    December

    (34)

    ► 

    November

    (36)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (33)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (20)

    ► 

    June

    (18)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (27)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (23)

    ► 

    January

    (21)

  • ► 

    2015

    (276)

    ► 

    December

    (20)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (21)

    ► 

    August

    (20)

    ► 

    July

    (24)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (21)

    ► 

    April

    (22)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (24)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2014

    (327)

    ► 

    December

    (27)

    ► 

    November

    (27)

    ► 

    October

    (29)

    ► 

    September

    (28)

    ► 

    August

    (27)

    ► 

    July

    (26)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (28)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (26)

  • ► 

    2013

    (335)

    ► 

    December

    (18)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (22)

    ► 

    September

    (34)

    ► 

    August

    (24)

    ► 

    July

    (29)

    ► 

    June

    (30)

    ► 

    May

    (29)

    ► 

    April

    (30)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (37)

  • ► 

    2012

    (443)

    ► 

    December

    (39)

    ► 

    November

    (37)

    ► 

    October

    (41)

    ► 

    September

    (36)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (36)

    ► 

    June

    (37)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (32)

    ► 

    February

    (36)

    ► 

    January

    (43)

  • ▼ 

    2011

    (348)

    • ▼ 

      December

      (40)

    ► 

    November

    (32)

    ► 

    October

    (27)

    ► 

    September

    (39)

    ► 

    August

    (40)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (20)

    ► 

    March

    (24)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (22)

  • ► 

    2010

    (360)

    ► 

    December

    (35)

    ► 

    November

    (28)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (25)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (23)

    ► 

    June

    (28)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (35)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (35)

    ► 

    January

    (42)

  • ► 

    2009

    (361)

    ► 

    December

    (48)

    ► 

    November

    (68)

    ► 

    October

    (43)

    ► 

    September

    (41)

    ► 

    August

    (30)

    ► 

    July

    (21)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (37)

    ► 

    April

    (11)

    ► 

    March

    (19)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (17)

  • ► 

    2008

    (173)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (8)

    ► 

    October

    (18)

    ► 

    September

    (4)

    ► 

    August

    (11)

    ► 

    July

    (6)

    ► 

    June

    (8)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (1)

    ► 

    March

    (15)

    ► 

    February

    (11)

    ► 

    January

    (27)

  • ► 

    2007

    (125)

    ► 

    December

    (28)

    ► 

    November

    (7)

    ► 

    October

    (1)

    ► 

    September

    (13)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (4)

    ► 

    May

    (1)

    ► 

    April

    (2)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (7)

    ► 

    January

    (8)

  • ► 

    2006

    (27)

    ► 

    December

    (14)

    ► 

    November

    (13)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: