Трансмиссионное масло «роснефть kinetic 75w

Виды и характеристики трансмиссионных жидкостей Роснефть

Kinetic GL-4/5 SAE 75W-90

Высококлассная полусинтетика. При изготовлении в полусинтетическую основу добавляется специальный пакет многофункциональных присадок от самых известных мировых производителей.

  • в высоконагруженных трансмиссиях независимо от вида зубчато-ременной передачи,
  • редукторах рулевого механизма,
  • ведущих мостах,
  • раздатках,
  • КПП легковушек и грузовиков,
  • в спецтехникае.

Предотвращает преждевременный износ деталей, защищает синхронизаторы при повышенной температуре, воспринимает ударные нагрузки. На поверхности деталей создает прочную маслянистую пленку.

  • Обладает термической стабильностью, отличными антиокислительными свойствами.
  • Увеличивает срок эксплуатации деталей КПП.
  • Не пенится.
  • Предохраняет от коррозии.
  • Не оказывает отрицательного влияния на материалы уплотнений и сальников.
  • Уменьшает расход топлива, благодаря низкотемпературным свойствам.
  • Облегчает пуск холодного двигателя.

Свойства масла отвечают всем международным стандартам.

Kinetic GL-5 SAE 80W-90

Смазка производится на минеральной основе с уникальными присадками. Применяется независимо от сезона:

  • В КПП российских и импортных автомобилей при температурных значениях -26/+40 градусов;
  • В гипоидных передачах, работающих под большой нагрузкой;
  • В ведущих мостах с конической передачей;
  • В КПП легковых автомобилей – исключение составляют переднеприводные машины.

Надежно защищает элементы трансмиссии при повышенной нагрузке и высокой скорости. Облегчает переключение передач. Не изменяет своих свойств при любой температуре. Состав рассчитан на длительную эксплуатацию.

Kinetic GL-4 SAE 80W-85

Изготавливается на качественной минеральной основе с введением специальных присадок. Используется для всесезонной эксплуатации КПП легкового транспорта, выпущенного в России и за рубежом. Также GL-4 применимо в КПП переднеприводных автомобилей, если в рекомендации производителя указанно масло такого качества.

  • Защищает детали силовой передачи при высокой нагрузке и большой скорости.
  • Облегчает переключение скоростей.
  • Предупреждает повышенный износ деталей.
  • Не изменяет своих параметров в большом диапазоне температур.

Может эксплуатироваться без полной замены достаточно длительный период времени.

Существует мнение о том, что масла высшего класса представлены лишь импортными экземплярами. На самом деле это не так: продукция российского производства ни в чем не уступает, а в некоторых случаях даже превосходит их.

Доказательством может служить трансмиссионное масло «Роснефть». Узнаем подробнее об одной из его разновидностей — масле «Роснефть Kinetic 75W — 90».

Как отличить подделку

Любой товар, в настоящее время могут подделать и выдавать как за оригинал. Чтобы не купить контрафакт и пользоваться только натуральным трансмиссионным маслом Rosneft Kinetic вязкостью 75W90, необходимо знать следующее:

  1. Смазывающая жидкость прозрачна, не имеет осадка, в ней не присутствуют механические примеси, нет посторонних запахов.
  2. Упаковка должна быть выполнена из качественного пластика.
  3. Вся канистра ровная без изъянов, гладкая.
  4. Нет разводов.
  5. Этикетка выдерживает маслостойкость и качественно приклеена.
  6. Если масло было поставлено на экспорт, то кроме английского языка будет присутствовать этикетка с русским.
  7. Всегда новый дизайн.
  8. Крышка с защитным кольцом, контроль от случайного вскрытия.
  9. Дата производства быть очень свежей не может.

Есть ли разница между моторным и трансмиссионным маслом

Компонентный состав, как и функции каждого продукта, отличаются. Кроме большой разницы между моторным и трансмиссионным маслом, каждое из них имеет свои особенности, ведь назначение спецсредств не только в смазывании механизмов. Все масла имеют минеральную, синтетическую или полусинтетическую основу (смесь минералки и синтетики), а также сбалансированный комплект присадок. Добавки отличаются друг от друга, и если они не соответствуют характеристикам устройства, то могут нанести непоправимый ущерб его элементам.

Основные отличия моторных масел от жидкостей для трансмиссии:

  • работа в разных температурных условиях;
  • характеристики вязкости;
  • комплект присадок.

Свойства смазочных материалов для моторов обеспечивают стабильную работу агрегата благодаря подходящему компонентному составу. Продукт применяется в соответствии с конструктивными особенностями двигателя, поэтому, выбирая продукт, следует опираться на рекомендации автопроизводителя вашей машины.

КПП современных автомобилей представляет собой сложный механизм и при взаимодействии деталей конструкции наблюдаются высокие температуры, поэтому показатели вязкости моторного масла не смогут обеспечить полноценную функциональность устройства. Система трансмиссии нуждается также в присадках, отличных от тех, что могут быть добавлены в состав смазок, предназначенных для двигателей. Жидкости ATF, которые заливаются в автоматические коробки, осуществляют больше функциональных задач ввиду сложности современных конструкций АКПП.

Основное действие трансмиссионного масла направлено на отведение тепла, возникающего в процессе трения деталей, снижая уровень шума и препятствуя износу устройства. Нагрузки, при которых работают жидкости для КПП, зачастую одинаковы, что отличает их от моторных смазок, вынужденных обеспечивать функциональность двигателя при перепадах температур и в разных эксплуатационных условиях. Срок службы трансмиссионных жидкостей гораздо больше, некоторые производители даже не предусматривают замену средства в процессе эксплуатации.

Зачем используется трансмиссионное масло?

Трансмиссионное масло (далее — ТМ), особенно его качество, играет ключевую роль в исправной работе коробки передач любого автомобиля. Также вы должны знать о том, что при заливе жидкости, которая не соответствует характеристикам КПП, можно ухудшить работу коробки.


Коробка передач в разрезе

ТМ используется в коробке транспортного средства для смазки деталей агрегата во время работы автомобиля. В среднем температура ТМ во время работы машины колеблется в районе 150 градусов Цельсия, но в том месте, где функционируют шестерни, оно может превышать и 250 градусов. Поэтому важным предназначением трансмиссионной жидкости является отвод немалой доли тепла от шестерен коробки, что предотвращает их расплавление.

Стоит отметить, что при долгом сохранении высокой температуры в агрегате в ТМ может образовываться пена. А от вспенивания расходный материал просто теряет свои свойства и не в состоянии выполнять первоначальные функции. Чтобы не допустить вспенивания жидкости в агрегате, нужно заливать в КПП исключительно качественный расходный материал.

В любом транспортном средстве трансмиссионное масло используется из-за имеющихся в нем добавок, которые позволяют веществу работать на полную. Как вы поняли, при потере своих свойств ТМ не может обеспечить правильную работу коробки передач, поскольку компоненты агрегата не могут работать в нормальном режиме. Если жидкость, потерявшая свои функции, работает достаточно долго, то компоненты коробки передач могут со временем расплавиться или рассыпаться. А это, в свою очередь, спровоцирует полную поломку КПП, и владельцу авто понадобится делать ее капитальный ремонт или купить новую коробку.


Коробка передач авто в разобранном виде

Так или иначе, но трансмиссионная жидкость играет очень важную роль в работе машины, поэтому ее состоянию и качеству необходимо уделять должное внимание

Технические параметры

Область применения

Данное масло относится к трансмиссионным, то есть оно применяется для смазки элементов механических трансмиссий:

  • раздаточных коробок;
  • главных передач ведущих мостов;
  • КПП;
  • рулевых механизмов.

API GL — 4

Продукт с подобной маркировкой применяется для эксплуатации транспортных средств в любых условиях, от легких до тяжелых. Содержание в них противозадирных компонентов составляет 4%.

API GL — 5

Масло этого класса применяется при эксплуатации транспортных средств в тяжелых условиях. Содержание в них противозадирных компонентов повышено: оно составляет 6,5%.

Важным плюсом «Роснефть Kinetic 75W — 90» является возможность использования его в гипоидных передачах, которые работают в режиме ударных нагрузок с большим контактным напряжением.

Следует помнить о недопустимости применения масла, непредназначенного для передач гипоидного типа, так как это способно в кратчайшие сроки вывести их из строя.

«Роснефть Kinetic 75¹W — 90» относится к полусинтетике, то есть состоит примерно наполовину из синтетических компонентов высокого класса и минеральных составляющих. К ним добавлены современные присадки, позволяющие маслу защищать трансмиссию от изнашивания.

Полусинтетическое масло хорошо, в частности, тем, что его можно использовать даже в сильные морозы, не опасаясь загустения, и при этом оно обладает высокими смазывающими свойствами, необходимыми для полноценной работы трансмиссии и её защиты от изнашивания.

Перед использованием надо удостовериться в соответствии масла требованиям производителя данного транспортного средства, изучив соответствующий раздел его «Инструкции по эксплуатации». В противном случае может произойти выход трансмиссии из строя.

Вязкость

Класс по SAE: 75W — 90. Это высокий класс вязкости.

Масло может использоваться в температурном диапазоне от минус 40°C до плюс 40°C. Оно обладает высокой смазывающей способностью, которая гарантирует эффективную защиту трансмиссии во время запуска холодного мотора.

Одобрения автопроизводителей

Масло получило одобрение ОАО «АВТОВАЗ». Это означает, что оно рекомендуется данным производителем к использованию в его автомобилях.

Необходимо отметить, что отсутствие одобрения иных автопроизводителей не говорит о том, что данное масло нельзя использовать для их транспортных средств. Во-первых, все одобрения носят лишь рекомендательный характер, а во-вторых, далеко не все трансмиссионные и моторные масла проходили процедуру одобрения большинством автопроизводителей.

Главный момент при выборе любого автомобильного масла — соблюдение его класса.

Списки лучших

В ТОП вошли 7 лучших масел для КПП, однако производители предлагают настолько широкий и разнообразный модельный ряд, что обойтись только семью позициями мы не смогли. Представляет три лучших смазки – лучших в каждой из категорий:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • минеральное.

Вкратце расскажем о каждой жидкости отдельно.

Синтетическое

Достойным внимания является жидкость отечественного производства – Роснефть Kinetic GL-5 75W90. Данная смазка содержит множество присадок, наличие которых гарантирует надежную защиту редукторов и уменьшение степени трения. Наиболее хорошо себя показывает в трансмиссиях, работающих под высокой нагрузкой.

Стоимость – 392 рубля за литр.

трансмиссионное масло Роснефть Kinetic GL-5 75W90

Полусинтетическое

Одной из самых востребованных моделей на рынке является жидкость THK Trans Gipoid 75W90. Полусинтетическое масло, с лучшим соотношением цены к качеству. Жидкость не густеет при сильных морозах, защищает механизмы от коррозии и при этом стоит дешевле конкурентов.

Цена за один литр составляет 441 рублей.

трансмиссионное масло THK Trans Gipoid 75W90

Минеральное

При выборе смазки для КПП минерального типа, стоит обратить внимание на продукт компании Shell – Spirax S3 G 80W-90. Модель заслуженно пользуется популярность

Ее применение позволяет снизить расход топлива, защитить механизмы от образования отложений и защитить редуктор на многие тысячи километров.

Один литр стоит 410 рублей.

трансмиссионное масло Spirax S3 G 80W-90

Преимущества и недостатки

Все три вида обладают некоторыми общими достоинствами:

  • защита деталей трансмиссии от износа даже при максимальных нагрузках;
  • повышенная термоокислительная устойчивость и длительные интервалы замены;
  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • соответствие требованиям ведущих представителей отрасли;
  • уменьшение расхода топлива, особенно в начале движения при холодном пуске;
  • защита от воздействия высоких температур;
  • отличные фрикционные свойства;
  • повышение ресурса и улучшение работоспособности как отдельных элементов, так и всей КПП в целом.

Масло Роснефть в коробку переключения передач – это качественный продукт по доступной цене. Оно отвечает всем современным требованиям отрасли и соответствует заявлениям производителя, как подтверждают результаты лабораторных анализов и тестов. А преимущественно положительные отзывы – еще одно тому доказательство.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil TM-5 75W-90 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Краткий обзор наиболее популярных трансмиссионных масел Роснефть

Одними из самых востребованных трансмиссионных жидкостей являются материалы серии Роснефть Kinetic.

Kinetic GL-4/5 SAE 75W-90

Производится из высококлассного полусинтетического базового масла и специального пакета многофункциональных присадок.

Применяется в высоконагруженных трансмиссиях с любыми видами зубчато-ременной передачи, редукторах рулевого механизма, ведущих мостах, раздаточных коробках, КПП грузовых автомобилей и спецтехники.

  • Создает на поверхностях прочную маслянистую пленку, предотвращающую преждевременный износ деталей
  • Защищает синхронизаторы при повышенной температурах
  • Отлично воспринимает ударные нагрузки
  • Обладает термической стабильностью и отличными антиокислительными свойствами
  • Увеличивает срок эксплуатации деталей КПП
  • Не пенится
  • Предохраняет от коррозии
  • Не оказывает отрицательного влияния на материалы уплотнений и сальников.
  • Уменьшает расход топлива, благодаря низкотемпературным свойствам
  • Облегчает пуск холодного двигателя.

Kinetic GL-5 SAE 80W-90

Производится на минеральной основе с добавлением уникальных присадок. Применяется всесезонно в КПП российских и импортных автомобилей (кроме переднеприводных) при температурах от -26 до +40 °С, в гипоидных передачах и ведущих мостах с конической передачей.

Надежно и долгосрочно защищает элементы трансмиссии, работающие при повышенных нагрузках и скоростях. Облегчает переключение передач и не изменяет своих свойств при любых температурах.

Kinetic GL-4 SAE 80W-85

Изготавливается на качественной минеральной основе с введением специальных присадок. Используется для всесезонного обслуживания КПП легковых автомобилей (в том числе переднеприводных) российского и зарубежного производства.

  • Защищает детали КПП при высоких нагрузках и скоростях
  • Облегчает переключение скоростей
  • Предупреждает повышенный износ деталей
  • Не изменяет своих параметров в большом диапазоне температур
  • Не требует замены достаточно длительный период времени

Описание продуктов

Rosneft Kinetic MT 75w-90 GL-4

Rosneft Kinetic MT 75W-90 GL-4 представляет собою современный полусинтетический смазочный материал для механических трансмиссий. Благодаря пакету уникальных присадок может похвастать отличными противоизносными, противозадирными качествами, повышенной стабильностью к окислению. Трансмиссионное масло Роснефть 75w90 полусинтетика обеспечивает долгосрочность и бесперебойность функционирования синхронизаторов, способствует мягкому переключению скоростей.

Rosneft Kinetic Hypoid 75w-90 GL-5

Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 GL-5 тоже полусинтетический продукт для МКПП и высоконагруженных ведущих мостов, гипоидных передач. Присадки придают этому смазочному материалу очень мощные свойства против износа и задиров там, где нагрузки максимально интенсивны. Защита, которую создает это масло Роснефть 75w90 полусинтетическое, позволяет продлевать срок жизни гипоидной передачи.

Rosneft Kinetic UN 75w-90 GL-4/5

Rosneft Kinetic UN 75W-90 GL-4/5 – синтетический смазочный материал для трансмиссий, испытывающих интенсивные нагрузки. Его главная отличительная черта – это превосходная стабильность к влиянию повышенных температур. За счет сочетания качественной синтетической основы и новейших присадок достигаются очень высокие эксплуатационные характеристики, повышенная окислительная стабильность и долгий срок службы.

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

Рекомендуется выбирать «полусинтетику», если вас не устраивает качество синтетических смазок, однако вы не готовы тратить крупные суммы на частую покупку минерального масла. «Полусинтетика» обладает как достоинствами, так и недостатками этих двух видов смазок.

Полусинтетические жидкости способны снизить трение между деталями, продлив их срок службы. Из-за высокого процентного содержания присадок смазка может разъесть металлическую поверхность, однако уровень общего износа будет заметно снижен

Обратите внимание на марки полусинтетических трансмиссионных масел, которые будут описаны далее, ведь они входят в тройку лучших.

1. ZIC ATF Multi Vehicle

Открывает топ лучших марок «полусинтетики» именно «Зик», поскольку его предпочитают многие автопроизводители по всему миру. Это стало возможным благодаря оптимально подобранным присадкам, водящим в состав жидкости. Данная смазка не универсальная, использовать ее можно исключительно в АКПП. Жидкость снижает трение между поверхностями, препятствует образованию отложений. Если в коробку будет залита данная марка трансмиссионного масла, никаких вибраций при переключении не будет, автомат станет работать плавно и ровно.

Преимущества масла данной марки:

  • остается текучей даже при низких температурах;
  • способствует быстрому переключению передач;
  • обладает высокой термоокислительной стабильностью;
  • в своем составе имеет антифрикционные присадки;
  • снижает износ, обладает антикоррозийными свойствами.

Минусы:

отсутствуют.

2. «Лукойл GL5 75W90»

Главная особенность трансмиссионного масла марки «Лукойл» заключается в том, оно подходит для высоконагруженных КПП, смазка сохраняет свои свойства в широком температурном диапазоне. В состав входят присадки, которые препятствуют износу и образованию задиров. Многие автомобилисты отмечают универсальность смазки данной марки, ведь она подходит как для легковых, так и для грузовых авто. Имеет класс вязкость SAE 75W-90. Это значит, что ваш автомобиль будет потреблять меньше горючего.

Преимущества смазки данной марки:

можно использовать в МКПП, не важно, какой тип зубчатой передачи;
изготовлена из масел, прошедших высокую очистку;
является экологически чистой;
обладает антиокислительными свойствами;
эффективно смазывает трущиеся поверхности.

Минусы:

нельзя выбрать подходящий литраж, реализуется в таре объемом 4 литра.

Трансмиссионное масло данной марки наилучшим образом подходит для авто отечественного производства: VAZ, Niva.

3. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Данная марка трансмиссионных масел обрела популярность благодаря универсальности. Жидкость имеет много допусков, удовлетворяет высоким требованиям и стандартам качества.

Аббревиатура «TDL» в названии указывает на то, что смазка подходит для автомобилей с разными приводами. Ее можно заливать в любые автомобили, поэтому данная марка – оптимальный вариант, если автомобильный парк смешанный. Залить новую жидкость своими руками сможет даже новичок без обращения в сервисный центр.

Преимущества смазки данной марки:

  • имеет двойной допуск GL-4/5;
  • снижает износ трущихся элементов;
  • в своем составе имеет антифрикционные присадки;
  • можно использовать как в синхронизированных, так и несинхронизированных коробках переключения передач;
  • допускается использование в редукторах с гипоидным зацеплением.

Минусы:

высокая стоимость.

Параметры масла

Разработка состава, а также методика измерения производится исключительно по методикам ASTM. В противном случае получить международные сертификаты будет невозможно.

Основные параметры, на которые стоит обратить внимание:

  • кинематическая вязкость (измерение при температуре 100°C) = 16,2
  • динамическая вязкость в условиях низких температур (-40°C) = 80000
  • индекс абсолютной вязкости = 177
  • температура вспышки по методике открытого тигля = 210°C
  • температура застывания с потерей базовых вязкостных характеристик = -42°C
  • нагрузка образования задира = Н 568
  • нагрузка сваривания = Н 4136

Масло для трансмиссии

Эта жидкость необходима для смазывания различных механизмов: коробки передач, раздаточной коробки, рулевого механизма, редукторов. Она так же, как и моторная, должна меняться через оговоренный автопроизводителем регламентированный период.

Отличие лишь в том, что интервал замены в данном случае существенно больше, что определяется отсутствием ряда негативно влияющих факторов: высоких температур, продуктов сгорания и т.д.

Условия, при которых эксплуатируется трансмиссионная жидкость, отличаются от условий работы моторного масла. Она не контактирует с горячей поверхностью камеры сгорания мотора и с продуктами сгорания топлива. Но работа масла осуществляется при значительных скоростях скольжения сопряженных узлов и повышенном контактном давлении.

Основные требования к таким смазкам: хорошие противоизносные и противозадирные характеристики. Они должны подавлять вибрации, снижать уровень шума и смягчать ударные нагрузки. Именно эти качества относятся к основным, если речь идет о трансмиссионном масле.

Состав подбирается таким образом, чтобы при высоких давлениях и температуре могла образовываться пленка, которая предохраняет металлические детали от схватывания при контакте и задирания микроскопических неровностей.

Остальные свойства, которые требуются от смазки, идентичны тем, которыми обладает моторный аналог: стабильность, способность уменьшать коэффициент трения, снижать износ деталей, отводить тепло, выводить продукты износа, предохранять от появления ржавчины.

Трансмиссионное масло, в точности, как и масло для двигателя, классифицируется по вязкости, видам и назначению.

По виду трансмиссионное масло может быть, как и для ДВС, минеральным, полусинтетическим и синтетическим. Для улучшения эксплуатационных характеристик используются аналогичные применяющимся в обычных моторных смазках присадки, но немного в других пропорциях.

Однако в дополнение к ним вводятся специальные компоненты, позволяющие обеспечить функционирование механизма в условиях большой нагрузки на детали и значительного продольного скольжения.

На сегодняшний день основными стандартами для классификации масла считаются API, SAE и отечественный ГОСТ.

Примерное соответствие масла, классифицирующегося различными способами, представлено на фото.

Сегодня единой классификации трансмиссионных смазок, так же, как и моторных, не существует. Однако в последнее время в европейских странах все большим авторитетом у изготовителей масла пользуется стандарт ZF TE-ML.

Его разработала компания Zahnradfabrik Friedrichshafen, производящая двигатели и коробки передач для автомобилей. В соответствии с этой классификацией используется маркировка ZF TE-ML (01…14), которая предназначена для описания классов вязкости, видов и качественных показателей масла.

Масло для механической коробки и АКПП отличается. Смазочная жидкость для автоматической трансмиссии маркируется аббревиатурой ATF. Индекс в маркировке указывает на класс масла (чем больше данная цифра, тем выше класс продукта).

В отличие от масла для обычной трансмиссии, такая смазка служит рабочей жидкостью в гидросистеме управления, она смазывает и отводит тепло от фрикционных элементов.

Важно! Некоторые производители (например, немецкие) рекомендуют заливать в ручные КПП масло, предназначенное для автоматической коробки. Масло для автоматических трансмиссий и вариаторов необходимо подбирать строго по допускам производителя

Иначе может произойти преждевременный выход из строя механизма АКПП

Иначе может произойти преждевременный выход из строя механизма АКПП

Масло для автоматических трансмиссий и вариаторов необходимо подбирать строго по допускам производителя. Иначе может произойти преждевременный выход из строя механизма АКПП.

Смешивать разные виды масел для коробки передач также нельзя. В противном случае можно добиться вспенивания жидкости и получения осадка в виде твердых отложений. Особенно губителен такой эксперимент будет для АКПП, где печальные последствия станут заметны уже через сто километров пробега.

Применение

Полусинтетика Kinetic 75W-90 от ROSNEFT предназначается для МКПП как отечественного, так и зарубежного производителя. Используется для легкового, грузового, специального транспорта, автобусов и строительной техники. Кроме всего этого, его можно применять во всех механизмах, где необходима хорошая смазка и ее вязкость.

Применяется в подвижных частях кранов, погрузчиков, каких-либо подъемников и больших механизмов, имеющих трансмиссию, шестеренки, дифференциалы и сателлиты.

Благодаря своим отличным характеристикам и химическим добавкам, есть возможность для использования в гипоидной передачи, которая работает с ударной нагрузкой и высоким контактным напряжением.

Средство отлично подходит для любых климатических поясов земного шара. Вязкость композиции идеальна, антиокислительные свойства на хорошем уровне, пенообразования практически нет и отличная текучесть. Всё это будет способствовать правильной работе без остановок и поломок.

В некоторых случаях, трансмиссионное масло можно заливать в усилитель руля, кроме этого можно использовать в гидравлических системах кранов, погрузчиков и экскаваторов.

У смазывающей жидкости множество положительных отзывов и характеристик, сертификатов качества от известнейших мировых автобрендов. Все они получены в результате сложнейших и тяжёлых испытаний в экстремальных условиях.

Разработчики советуют данные средства для владельцев: Жигули, Волга, Лада, Москвич, УАЗ, Volkswagen, BMW, Mitsubishi, Honda, Тойота, Lexus, Range Rover, DAF, Man, Scania, Mercedes и многих других транспортных средств, произведенных в последнее время и не только.

Чем отличается от конкурентов

Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Лукойл ТМ-5 75W-90:

  1. Высокие противозадирные и противоизносные свойства.
  2. Соответствует требованиям многих производителей оборудования.
  3. Совместимость с передовыми конструкциями трансмиссионных блоков. Подходит для редукторов, раздаточных коробок и МКПП современной конструкции.
  4. Высочайшие антикоррозионные и антипенные свойства.
  5. Высокая термоокислительная стабильность
  6. Топливная экономичность при запуске в сильные морозы.
  7. Повышенная стойкость к пенообразованию.
  8. Подходит для высоконагруженной грузовой техники типа БелАЗ, грузоподъемностью до 90 тонн.
  9. Длительный срок эксплуатации, благодаря использованию качественной базы.
  10. Оптимальная цена продукта, что гарантирует высокий спрос среди покупателей.

Положительные отзывы о смазочном материале подтверждают его хорошие технические характеристики. Объективных недостатков при правильном использовании возникнуть не должно. Единственное, масло нельзя использовать в КПП с медными синхронизаторами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: