Смазочные материалы

Как не ошибиться в выборе?

Отзывы о масле Rowe только положительные. Отрицательную оценку могут дать только автомобилисты, столкнувшиеся с подделкой.

Чтобы не попасть «на крючок» нечестных дельцов, к выбору продукта необходимо отнестись ответственно

Прежде всего, стоит обратить внимание на упаковку

Если на этикетке нет адреса производителя, такой товар лучше обойти стороной. Это могут быть фирмы, занимающиеся розливом моторного масла разных производителей на территории страны. Они выпускают товар более низкого качества с более дешевыми ингредиентами.

Обратите внимание
Продажа продукции таких компаний на территории Германии запрещена, но они с полным правом ставят на этикетке «Made in Germany», экспортируя товар за рубеж. Для подстраховки сверьте указанные данные о нахождении компании с картой.. Оригинальный продукт Rowe обязательно имеет на канистре значок GVO

Оригинальный продукт Rowe обязательно имеет на канистре значок GVO.

На что обратить внимание при выборе масла Rowe — видео

Как подделывают масло ROWE

Основными способами фальсификации продукции являются такие действия.

  1. Покупка заводской, отработанной канистры с последующей заливкой низкосортного продукта. Как правило, тара закупается в мастерских или СТО.
  2. Полное копирование упаковки. Такой тип производства используют промышленные цеха, оборудованные специальными станками. Качество копии определяется уровнем агрегатов. Обычно подобные канистры могут иметь незначительные огрехи – нити пластика, остатки клея на баллоне, небрежные швы.
  3. Разбавление оригинала низкосортными жидкостями. Таким промыслом занимаются магазины, торгующие на разлив из бочек. Единственным способом проверки является наличие пломбы на кране цистерны.

Как отличить подделку

Продукция защищена от подделок относительно. Определить контрафакт можно только по косвенным признакам. Например, пластик канистры – в оригинале он однородный, без белых вертикальных полос. Справа на фото оригинальная канистра, слева с полосами – контрафакт.

Все обозначения на дне четкие с ровными углами. Дата розлива масла и изготовления канистры не должны иметь разницу более, чем 4-5 дней.

Под крышкой защитная мембрана из фольги. Этикетки в оригинале пропечатаны очень качественно, наклеены аккуратно и ровно, держатся прочно. Сама этикетка с глянцевой поверхностью. Рисунки на нее нанесены с высокой четкостью. 

Не стоит опасаться купить контрафактную продукцию торговой марки, так как она не относится к ТОПовым и не представляет интереса для изготовителей подделок. 

Какое масло заливать?

Прежде всего, определяется необходимая вязкость по SAE, в зависимости от пробега. Если пробег составляет до 25% от планового ресурса, следует заливать моторное масло Rowe 5w30.

В промежутке от 25-75% может использоваться Rowe 5w30 и Rowe 5w40, в зависимости от состояния двигателя. При пробеге свыше 75% от моторесурса заливается масло Rowe 5w40.

Обозначение DPF перед SAE говорит, что масло применяется в машинах с сажевым фильтром, SYNT ASIA — продукт специально разработан для азиатских производителей авто с пониженной зольностью. API SN/CF отмечает, что масло рассчитано для использования в бензиновых и дизельных двигателях заданной категории.

Обратите внимание
Неправильно подобранное масло приведет к повышению его расхода. Слишком жидкое будет оставаться в цилиндрах и сгорать, а чрезмерно вязкое – образовывать слишком толстую пленку, что также приводит к повышенному расходу.. Этому процессу способствует выработка поршневой группы

Со временем комплектующие двигателя изнашиваются, зазоры увеличиваются, как следствие, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается угар. В такой ситуации допускается замена Rowe 5w30 на более густое масло — 5w40. Это вынужденная мера

Этому процессу способствует выработка поршневой группы. Со временем комплектующие двигателя изнашиваются, зазоры увеличиваются, как следствие, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается угар. В такой ситуации допускается замена Rowe 5w30 на более густое масло — 5w40. Это вынужденная мера.

Подбор масла Rowe по марке автомобиля производится в соответствии с допусками завода, производящего технические жидкости.

Чтобы не ошибиться с маркой масла, нужно зайти на сайт компании Rowe, на страничку подбора продукции, внести в поле подбора данные в следующем порядке:

  1. Категория.
  2. Марка.
  3. Модель.
  4. Тип.

В результате система предложит масло Rowe, рекомендуемое вашему транспорту.

Характеристики вязкости

Динамическая вязкость продукта с аббревиатурой «5w» характеризуется низкотемпературными показателями проворачивания — 30 °С, пределом проворачиваемости -35 °С.

Она у обоих марок одинакова. Следующие за «w» цифры, информируют о густоте и текучести субстанции.

Высокотемпературные параметры определяют вязкостью:

  • кинематической при +100 °С;
  • динамической при + 150 °С.

Хотя рабочая температура двигателя 80-90 °С. В определенные моменты температура масла может достичь отметки 150 °С и выше. Этому способствуют повышенные нагрузки при движении на пониженных скоростях, буксировки прицепов, езда по бездорожью.

Моторное масло Rowe 5w30 менее вязкое, более текучее, чем Rowe 5w40. Но физические параметры масла не говорят о предпочтительности одной марки перед другой.

В мотор нового автомобиля заливается смазочный материал, рекомендованный производителем. Его консистенция закладывается во время проектирования двигателя, во время проработки всех нюансов, в том числе и зазоров между сопряженными деталями, которые исчисляются микронами.

Между парами трения смазка должна быть постоянно. Это зависит от оптимальной консистенции, наличия в составе полиальфаолефинов, вязкостных и депрессорных присадок. Сориентироваться в марках смазочных материалов позволяют допуски и рекомендации завода – изготовителя авто.

В чем секрет качества?

Всесезонное немецкое масло Rowe изготавливается на основе базовых масел HC-Synthese, синтетических полиальфаолефинов (ПАО) и уникальных присадок.

Назначение моторного масла состоит в снижение силы трения сопряженных деталей, осуществление терморегуляции, защите комплектующих мотора от преждевременного износа. Рецептура масла тщательно охраняется.

В процессе гидрокрекинга дробятся длинные углеродистые цепочки, насыщаются водородом непредельные углеводороды. Чтобы получить высококачественную основу, сырье проходит стадии гидрирования, крекинга, изомеризации, гидрогенолиза.

На выходе продукт имеет индекс вязкости, превышающий 100, низкое содержание фосфора, сернистых и азотсодержащих соединений.

Полиальфаолефины получают в процессе химического синтеза. Их добавляют для увеличения предела текучести при критически низких температурах, улучшения экологических характеристик, защиты катализатора выхлопной системы.

Все стадии производства автомасла Rowe полностью автоматизированы. Параметры смешивания и состав компонентов продукта задаются компьютерной программой.

Процесс изготовления происходит поэтапно. Сначала смешивается база с присадками, затем происходит разлив.

Смазочным материалам Rowe характерно:

  • многоцелевое использование. Заливаются в двигатель автомобилей, работающих на дизтопливе или на бензине;
  • использование для брендов легкового и коммерческого транспорта различных производителей;
  • наличие хороших антифрикционных показателей, благодаря чему происходит экономия топлива;
  • низкая испаряемость.

В условиях жесткой конкуренции на первом плане у компании Rowe стоит репутация, с главной составляющей – качеством.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SM/CF SM — Лучшие показатели защиты деталей и окисления. Транспорт от 2003 г.в. Экологично, энергосберегающее.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
89.4 мм²/с
14.7 мм²/с
866 кг/м3
172
-42°C
222°C
SM/CF
ИК Спектр Фурье

Форма выпуска и артикулы

  • V172085605 – NGN Synt-S 5W-40 1L
  • V172085305 – NGN Synt-S 5W-40 4L
  • V172085812 – NGN Synt-S 5W-40 20L
  • V172085812-BIB NGN Synt-S 5W-40 20L box
  • V17208511 – NGN Synt-S 5W-40 200L
  • 5W40SLCFSYNTS4L NGN Synt-S 5W-40 4L
  • 5W40SLCFSYNTS1L NGN Synt-S 5W-40 1L
  • 5W40SLCFSYNTS20L NGN Synt-S 5W-40 20L
  • 5W40SLCFSYNTS200L NGN Synt-S 5W-40 200L

Достоинства

  • Хорошие моющие свойства.
  • Уверенный пуск в мороз.
  • Универсальное.

Недостатки

Устаревший допуск по API

Как правильно подобрать

Подбор масла Rowe в первую очередь осуществляется, исходя из рекомендаций автопроизводителя, указанных в руководстве по эксплуатации. Обязательно учитываются марка автомобиля, конструктивные особенности, характеристики установленного двигателя, режимы нагрузок, а также климат региона. Параметры вязкости, указывающие на сезонность масла, помогут определить, при каких температурных показателях используется тот или иной продукт. Внимательно присмотритесь к спецификациям API, ACEA, присваивающим составу разные категории, допускам производителей. Эта информация содержится на таре продукции, проверьте соответствие с рекомендациями завода в мануале вашего авто.

Компания со сложившейся репутацией поддерживает уровень изготавливаемой продукции на высоте вот уже более 20 лет. Партнёрство с ведущими автоконцернами говорит о стабильности и надёжности производителя. Rowe оправдывает оказанное доверие потребителей и придерживается высокой планки качества, постоянно развиваясь и изготавливая продукты для самых современных видов двигателей и других механизмов.

О производителе NGN

Крупный производитель из Голландии, изготавливающий масло с оптимальным соотношением компонентов. В нашей стране популярности пока не обрело, это связано с отсутствием официальных крупных поставок, но водители, которые уже опробовали масло, оставляют о нем очень хорошие отзывы. Еще одно опасение водителей – большое количество подделок на производителя. Как отличить фирменное масло торговой марки от контрафакта, рассмотрим в статье отдельно. 

Производство находится в Нидерландах и в Бельгии. Первым продуктом, выпущенным на рынок, была смазка для велосипедов, далее ассортимент расширялся и в него вошли автомобильные масла. Компания не останавливается в своих разработках и постоянно пополняет ассортимент новыми составами смазывающих жидкостей.

Сейчас в ассортименте представлены синтетические, полусинтетические и минеральные масла для моторов, работающих на бензине, дизеле и газе. Производитель заявляет уникальные свойства своего масла, указывая, что оно не застывает до температуры -54 градуса. Насколько хороша продукция в деле, разберем подробнее в обзорах по каждой марке. 

На что обратить внимание при выборе

Перед покупкой лубриканта необходимо изучить такие вопросы.

Торговая точка

Изначально следует прозондировать отзывы о магазине. Если продавец дорожит репутацией, в интернете не будет большого количества негативных комментариев. Пользователи, напоровшиеся на суррогатную продукцию, в 90% случаев об этом говорят.

Далее проверяется выкладка товара на витрине. Если магазин ведет деятельность из-под полы, стоит задуматься над актуальностью покупки.

Внешний вид

То, как представлена упаковка потребителю, говорит о лице бренда. В первую очередь автомобилиста должны смутить следующие факторы.

  1. Оригинальная канистра никогда не имеет дефектов отливки, спайки или механических повреждений «подправленных» уже в магазине. Бракованные емкости отсеиваются еще на этапе разливки, а в случае повреждения во время транспортировки возвращаются поставщику.
  2. Крышка баллона отполирована до глянцевого состояния. Дополнительно элемент оборудован отрывным кольцом – деталь при первом вскрытии остается на горловине тары.
  3. Фирменные этикетки печатаются на заводском оборудовании. Технология изготовления исключает наличие перекосов, грамматических ошибок, помарок или изменения оттенка краски, если это не предусмотрено дизайном бренда.
  4. Дата розлива наносится методом лазерной гравировки. Технологический процесс гарантирует, что надпись невозможно стереть, не повредив тело упаковки.

Отличительные особенности

На поддельной продукции масла ROWE, место производства указывается как «MADE IN EU» или «MADE IN GERMANY». Для большинства брендов это актуально, однако эта фирма указывает точные адреса производственных мощностей, где было создано и разлито масло.

Также рекомендуется проверить данные в интернете. При вводе информации на карте должен появиться один из двух заводов корпорации.

Следующей особенностью маркировки является наличие индекса GVO. Этот знак гарантирует, что продукт соответствует внутренним стандартам Германии относительно качества формулы и составляющих. Большинство немецких брендов, работающих на экспорт, не проходят сертификацию по причине ненадобности – требование актуально только в одной стране.

Однако компания ROWE в обязательном порядке проводит сертификацию для всей продукции, независимо от рынка сбыта, что гарантирует первоклассное качество в любой точке мира.

Прочие факторы

При подборе товара в магазине, возможно обнаружение признаков, выдающих подделку. По требованию клиента, продавец обязан заменить лубрикант на другой. В случае отказа или убеждений реализатора в том, что это является нормой – рекомендуется отказаться от приобретения жидкости.

Дополнительно рекомендуется проверить сопроводительные документы. Каждая партия товара поставляется коммерсантам с сертификатами соответствия, транспортными накладными. На каждом документе обязательно наличие мокрой печати.

Также немаловажным фактором является партнерская программа компании. Список официальных представительств можно найти в разделе основного сайта – дилеры и партнеры.

Особенности состава

Моторное масло Рове производится по собственным технологиям, разработанным в лабораториях компании. При создании продукта специалисты корпят над созданием каждого состава, применяя уникальные формулы, чтобы добиться максимально высоких показателей и соответствовать требованиям международных стандартов. Разработка и процесс изготовления локализуются в одном месте, что позволяет тщательно контролировать все шаги производства. При изготовлении применяются высококачественные базовые масла с комплектом лучших присадок, гарантирующих максимальную защиту двигателя.

В линейке смазочных материалов присутствуют полностью синтетические, полусинтетические, минеральные составы. Продукты премиум-класса на основе НС-синтеза отвечают самым последним требованиям автопроизводителей, занимая лидирующие позиции на рынке смазочных материалов. Стоит отметить также высокое качество составов, созданных методом гидрокрекинга (технология, позволяющая максимально приблизить характеристики минерального состава к стопроцентной синтетике). Смазочные материалы обладают превосходной износостойкостью, защищают двигатель при больших нагрузках. Каждое из масел Rowe сделано исключительно из высококачественного сырья для получения улучшенных характеристик. Продукты обеспечивают хорошее обволакивание механизмов, не испаряются, отличаются долгим сроком службы.

В производстве большинства моторных масел используется технология Hightec, обеспечивающая меньший износ элементов двигателя и снижение расхода топлива. Продукты применяются при различных режимах эксплуатации, отличаясь стабильностью характеристики в указанном температурном диапазоне. Смазочные составы линейки для спорта ROWE Hightec Racing благодаря собственной уникальной разработке (технологии мульти-эфиров) и комплекту лучших присадок могут использоваться в соревнованиях, длящихся до 24 часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: