Как отличить подделку
При покупке продукции в небольшом магазине или при малейших сомнениях стоит еще раз проверить подлинность. Toyota 0W20 SN выпускается в канистрах объемом 1 (круглая) и 4 (прямоугольная) литра. Такие емкости почти никогда не подделывают, так как необходимо дорогостоящее оборудование. Однако будет полезно знать его отличительные особенности:
- красная железная банка (новая упаковка);
- равномерная и гладкая сварка;
- качество печати высокое, цвет яркий, контур букв и символов четкий.
Второе масло выпускается в пластиковой бочке объемом 1 и 5 литров. Он светло-серый с красной шапочкой. Пластик плотный, жесткий, швы не имеют шероховатостей. Этикетки ровно наклеены, содержат подробное описание товара, данные производителя, допуски и т.д.
Особенности моторной жидкости
Моторное масло 0w20 обладает повышенной текучестью, которая позволяет ему обеспечивать легкую циркуляцию внутри двигательного отсека при минусовых температурах. Минимальная вязкость позволяет маслу дольше застывать на морозе, в сравнении с жидкостями 5w и 10w. Однако, ее слабым местом является жара. Не без того жидкий материал при превышении отметки +15 градусов Цельсия начинает обретать большую текучесть, в результате чего его способность закрепляться на конструктивных элементах резко снижается. Т.е. смазка попросту начинает стекать с рабочих поверхностей, оставляя их без должного уровня защиты.
Mobil 1 0W-20
Подверженные большой силе трения детали, начинают заметно перегревать двигатель, вызывая при этом горение остатков масляного состава. Образующийся нагар засоряет двигательную систему, а агрессивно взаимодействующие элементы быстро деформируются и разрушаются. Что получается в итоге? Заклиненный мотор и дорогостоящие ремонтные работы. Поэтому, заливая в двигательную систему такое автомасло, следует учитывать его эксплуатационные особенности.
Масло 0w20 может заливаться в четырехтактные дизельные и бензиновые двигатели японского, корейского и китайского производства. Для отечественного автопрома смазка не подходит. Объясняется это просто: в двигателях российского производства требуется более толстая смазочная пленка, которую 0w20 образовать не может. Смазочный состав подобной вязкости рассчитан для тех силовых агрегатов, которые имеют минимальные зазоры. Вот почему его можно заливать только в те автомобили, которые имеют соответствующую запись в руководстве по эксплуатации.
Отличия оригинального масла от подделки
Масло Toyota SN 0w-20 предлагается в металлической и пластиковой таре. Оно выпускается в Японии и Европе и теоретически не должно отличаться по качеству. Но часто на рынке встречается контрафакт низкого качества, замаскированный под оригинальный продукт европейских производителей. Другая проблема: масло, предназначенное для японского рынка, редко поставляется на экспорт. В продаже предлагаются емкости объемом 1; 4; 20; 200 л.
Тойота 0w-20 в железной банке производится только в Японии, имеет пять защитных степеней и подделать ее практически невозможно. Поэтому лучше всего приобретать это масло в такой таре. Но оно попадается на нашем рынке очень редко, поэтому приходится иметь дело с продуктом итальянского и французского заводов компании. Чтобы не получить подделку, нужно знать признаки, по которым ее можно выявить:
- Пластик, из которого изготовлена канистра, должен быть гладким, без выделенных швов или шероховатостей на поверхности.
- Чтобы отличить подделку масла, нужно взять канистру в руки, она должна быть непрозрачной. Не должно быть заусениц на швах, даже если продавец говорит о том, что это обычный заводской брак, покупать такой товар не стоит, слишком велика вероятность приобрести контрафакт.
- Полиграфия на этикетке должна быть высокого качества, а все надписи сделаны шрифтами среднего размера. Малейшие подтеки или неточности в тексте, расплывшаяся краска на этикетке – верный признак подделки.
- Важный элемент оригинальной упаковки — пробка. Она должна иметь не рисунок, а тиснение, специальную стрелку, которая показывает направление вращения для открытия. Крышка не должна иметь никаких шероховатостей или повреждений.
Известные производители масел
Более половины выпускаемых на мировой рынок масел с вязкостью 0W-20 имеют синтетическую (или гидрокрекинговую) основу, оставшаяся часть – полусинтетическую. «Минералка» в продаже не встречается, так как никакие натуральные нефтепродукты не смогут сохранить стабильность в суровых морозных условиях.
Из-за того, что масляная жидкость рассчитана на достаточно узкий круг потребителей и своеобразный температурный диапазон, далеко не все компании выпускают моторные масла 0W-20. Среди самых известных производителей – Liqui Moly, Mazda, Honda, Toyota, Idemitsu, SK Group, GS-Caltex.
Наиболее популярные масла Toyota 0W-20 и Honda 0W-20 предназначены для двигателей одноименных автомобилей. Благодаря стабильности свойств они собрали большое количество положительных отзывов.
Относительно новый продукт на рынке – моторное масло Kixx 0W-20. По стоимости оно доступнее других, поэтому позиционируется как одно из лучших решений по соотношению цена/качество.
В группу лидеров по объему продаж в России входят масла ZIC 0W-20 и Idemitsu 0W-20.
Самая высокая цена – у немецкого масла Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20. Однако по заверениям производителя, это лучшая смазка для высокофорсированных двигателей.
Лучшее синтетическое моторное масло 5W40
По результатам тестов и отзывам самих автовладельцев синтетическое моторное масло Mobil можно признать одним из лучших вариантов для двигателей, требующих применения масел с высокотемпературной вязкостью 40. Масло прекрасно прокачивается на холоде, с запасом укладываясь в требования стандарта 5W. Однако при 100 градусах, когда измеряется высокотемпературная вязкость, измеренные значения меньше, чем у конкурентов (13,5 сСт), хотя и укладываются в нормативы стандарта. Что это значит на практике? Часто эксплуатируемый на высоких оборотах мотор может начать «подъедать» масло, в пробках, когда двигатель регулярно испытывает высокие нагрузки (трогание с места, отсутствие обдува встречным потоком воздуха), будет снижена прочность масляной пленки. Это не является приговором для масла, повторим – в нормативы стандарта оно вписывается, но в вышеперечисленных условиях мы бы порекомендовали масла с большей вязкостью.
Зато по щелочному числу Mobil – один из лидеров (10,7 мг KOH/г), так что масло можно смело назвать имеющим хороший потенциал для длительной эксплуатации, особенно с использованием высокосернистого топлива. Другой козырь – незначительное изменение вязкости при старении, свои 10-15 тысяч километров оно отходит без превращения в «воду».
Технические характеристики
Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5
Параметр | Стоимость / Единицы |
---|---|
Появление: | прозрачный |
Цвет: | янтарь |
индекс вязкости: | 221 |
Кинематическая вязкость при 40°С: | 35,84 |
Кинематическая вязкость при 100°С: | 8.32 |
Плотность при +15 °С: | 0,870 |
Температура застывания: | -50°С |
Точка возгорания: | 226°С |
Общее базовое число (TBN): | 9,97 |
Общее кислотное число (ОКЧ): | 1,82 |
Массовая доля серы: | 0,295 |
Сульфатная зола: | 0,99 |
Содержание цинка: | 932 |
Содержание фосфора: | 699 |
Содержание молибдена: | 705 |
Содержание бора: | 182 |
Содержание магния: | 537 |
Содержание кальция: | 1552 |
Содержание кремния: | 7 |
Содержание алюминия: | два |
Содержание железа: | а |
Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra
Параметр | Стоимость / Единицы |
---|---|
Появление: | прозрачный |
Цвет: | янтарь |
Кинематическая вязкость при 40°С: | 37,36 |
Кинематическая вязкость при 100°С: | 8,29 |
Плотность при +15 °С: | 0,870 |
Температура застывания: | -40°С |
Общее базовое число (TBN): | 7.01 |
Сульфатная зола: | 0,87 |
Преимущества и недостатки
Сразу скажем, что искать очевидные недостатки в оригинальных маслах Toyota, включая моторное масло Тойота 0w-20, достаточно бессмысленное занятие.
Но есть такой нюанс, как наличие контрафактной продукции на рынке. Из-за неё репутация масел японской компании несколько портится. Хотя по факту, если уметь различать и покупать настоящие моторные жидкости, никаких проблем с двигателем возникать не будет.
Потому основной упор делают на преимущества. К ним относят:
- защита от преждевременного износа двигателя;
- адаптированность масла под разные условия эксплуатации;
- способность противостоять загрязнениям;
- антиокислительные и противокоррозионные свойства;
- возможность эксплуатации в тяжёлых условиях и при экстремальных нагрузках;
- богатый набор специализированных присадок высокого качества;
- экономия топлива;
- обеспечение бесперебойной работы двигателя под нагрузкой;
- соответствие масла всем международным стандартам качества;
- высокая термостойкость;
- защита от повреждений;
- продление интервала между заменами смазывающей жидкости в автомобилях;
- возможность использования состава для машин разных марок;
- низкая вязкость;
- защита от образования пены даже при условии резкого температурного перепада и изменения давления;
- мгновенное создание плотной масляной плёнки на поверхностях внутренних элементов двигателя;
- способность просачиваться в самые труднодоступные места мотора, нуждающиеся в смазке;
- свойство повышать коэффициент полезного действия силовой установки;
- противонагарные характеристики;
- эффективная защита от подделок (касается в большей степени металлизированных упаковок из Японии).
Всё это позволяет заливать в двигатель очень качественный состав, который обеспечит многоуровневую защиту вашего двигателя.
Автомасла для машин «Сузуки»
Применение оригинального автомасла из линейки Suzuki Motor Oil гарантирует вам высокую эффективность и длительный срок службы мотора. Данные смазки созданы именно для автомобилей Suzuki.
Мотор – это та часть авто, которую сложнее всего ремонтировать. Его нужно бережно эксплуатировать, использовать лишь высококачественные расходники. Автомасло необходимо грамотно выбирать. окончательно разрешила данную проблему, разработав смазки, предназначенные для собственных машин. В отличие от аналогов, «Сузуки Мотор Ойл» может обеспечить качественную работу силового агрегата и защитить его.
Все смазки Suzuki Motor Oil проходят испытания. Ввиду этого изготовитель способен дать гарантию того, что они оптимально подойдут машинам, для которых создавались. Масла Suzuki Motor Oil делаются в Японии. Для авто «Сузуки» они считаются автомаслами 1-ой заливки, которая выполняется еще при производстве.
«Сузуки Мотор Ойл 0w20»
Данное автомасло производится для четырехтактных силовых агрегатов на бензине, которым рекомендовано применение смазки с вязкостью 0w20. Это масло энергосберегающее, экологически безопасное, тем самым оно отличается в лучшую сторону от аналогов.
Основной жидкостью для масел Suzuki Motor Oil считается высококачественная смазка с повышенным вязкостным индексом. К ней добавляется специальный органический молибден, посредством этого достигаются нужные эксплуатационные характеристики, требуемая вязкость масла.
Масло Suzuki Motor Oil 0w20 может отличиться от других своими характеристиками, которые позволяют ему:
- уменьшать трение, ввиду этого экономится горючее;
- сохранять собственные свойства при самых разных температурах;
- обеспечивать высокую защищенность элементов мотора от изнашивания;
- формировать стойкую масляную пленку.
«Сузуки Мотор Ойл 5w30»
Эти масла оптимальны для летних условий. Многих интересует, в чем разница таких моторных масел и 0w20. По сравнению с «двадцаткой» «тридцатка» не так хорошо подходит для использования в зимнее время. Обусловлено это тем, что у полусинтетики 5w30 более высокая температура замерзания, чем у полусинтетики 0w20. Этим они и отличаются.
Как расшифровывается 0w20
Во всем мире введены единые стандарты смазочных материалов. Это позволяет избежать путаницы при покупке, ведь автомобили чувствительны к любым вливаемым в них жидкостям, особенно к авто маслу. Поэтому производители авто всегда указывают в паспорте к транспортному средству рекомендуемые маркировки, но не все умеют их расшифровывать.
Масло 0w20 имеет три знака – 0, w, 20:
- 0 — указывает на возможность использования в условиях низких температур.
- W – на сезонность эксплуатации.
- 20 – это показатель текучести.
Первая цифра индекса — получена при испытании вязкости продукта ниже нуля градусов. Так предельно допустимые значения для маркировки «0» будут -30 °С. Буква «w» сигнализирует о том, что масло можно использовать в холодное время года. Вторая цифра часто называется «летним индексом», но это не совсем верно. Масло должно сохранять свои свойства и хорошо удерживаться на поверхности, то есть большое значение имеет его консистенция, текучесть. Показатель «20» говорит о том, что в составе моторного масла нет полимерных добавок, способствующих повышению густоты при повышенных температурах, то есть его использование целесообразно только до тех пор, пока воздух не прогреется выше +15 °С. Если разбираться в нанесенных на упаковки с жидкостями для автомобиля значениями, то поломок будет меньше, а эксплуатация авто будет доставлять больше удовольствия.
Формы выпуска и артикулы
Для потребителей предусмотрено несколько вариантов упаковок фирменного моторного масла Тойота 0w-20:
- 1 литр;
- 5 литров;
- 20 литров;
- 200 литров.
Первые позиции ориентированы на частных клиентов, которые покупают моторную жидкость специально для своего автомобиля. Более крупная тара предназначена, скорее, для коммерческих организаций, таких как СТО, дилерские центры, автосервисы, предлагающие услуги по профессиональной замене масла.
Важно покупать исключительно оригинальную тару. Это позволит избежать контрафактной продукции, качество которой оставляет желать лучшего
Используйте для поиска оригинальные артикулы. В случае с литровой металлической канистрой это код 08880-10506. Если вам нужна ёмкость на 4 литра, тогда искомый вами артикул имеет обозначение 08880-10505.
Запомните, что настоящее моторное фирменное масло Toyota не может стоить дёшево. Средняя цена за упаковку на 4 литра в настоящее время составляет около 3 тысяч рублей. Если вы видите, что вам предлагают купить канистру аналогичного объёма за 2000 – 2500 рублей, высока вероятность того, что перед вами подделка.
Моторное масло Idemitsu 0w20 SN/GF-5
Будь у вас Тойота или Хонда, Субару или Митсубиси, или какая-то машинка еще, практически любая из этих красавиц будет рада универсальному моторному маслу Idemitsu 0w20 sn GF-5. Продукция этого японского производителя отличается разнообразием, высоким качеством, надежностью, и все это – по доступной цене.
Описание продукта
Этот продукт стоек к окислению, имеет минимальную испаряемость и стабильную вязкость, устойчивость к сдвигу. Превосходная низкотемпературная текучесть делает холодный пуск двигателя легче, масло быстро распределяется и прокачивается, обеспечивая защиту двигателя с первых мгновений работы.
Кроме того, эта синтетика обладает отличными чистящими свойствами. Она эффективно удаляет уже имеющиеся внутри двигателя отложения и не дает образовываться новым. Чистота внутри мотора положительно сказывается и на его работоспособности, и на топливной экономичности.
Этот смазочный материал является одним из наиболее эффективных в плане энергосбережения. Основой для его создания стали разработки современных мощных и экономичных японских двигателей.
А помимо топливной экономичности, это масло моторное еще и само расходуется экономно, практически не требует доливки в период эксплуатации (благодаря минимальному угару и испаряемости) и имеет длительный интервал замены.
Технические характеристики
Класс вязкости | 0w-20 | SAE | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 8.719 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 45.53 | мм2 /с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 174 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки (СОС) | 222 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -50 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 0, 8481 | г/см3 | ASTM D4052 |
Цвет ASTM | L3.0 | ASTM D1500 | |
Вспенивание при 93 °C | 20-0 | % веса | ASTM D892 |
Общее щелочное число, TBN | 8 | мгКОН/г | ASTM D2896-96 |
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS | 2.65 | mPa・s | SAE J 300 |
Вязкость проворачивания при -35 °C | 5484 | CCS mPa * s | SAE J 300 |
Испаряемость при 250°C, NOACK | 10, 68 (Max-15,0 %) | % веса | ASTM D5800 |
Используется в легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах.
Преимущества и недостатки
- эффективное предотвращение образования отложений, поддержание чистоты двигателя;
- совместимость с эластомерами и резиновыми уплотнителями, что минимизирует риск возникновения протечек;
- легкий беспроблемный пуск двигателя при низких температурах окружающей среды;
- повышенная стабильность масляной пленки даже при повышенных температурах и нагрузках;
- надежное снижение износа двигателя.
Масло Идемитсу 0w-20 благодаря своей вязкости – оптимальный вариант для суровой, морозной зимы. Что касается теплого времени года, то здесь его лучше использовать в умеренно теплом климате, не в жару.
Диапазон цен и где купить?
Все официальные распространители, особенно в таких крупных городах как Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Хабаровск, Новосибирск, Челябинск и др. указаны на официальном сайте Идемитсу.
Как отличить подделку
Подделка смазочных материалов Idemitsu на российском рынке пока что большая редкость, потому что этот бренд недостаточно популярен, и цены у него весьма демократичны. Однако на всякий случай надо знать, как отличить подделку по признакам упаковки:
- Батч-код с обратной стороны канистры, в котором зашифрована дата производства.
- Мерная шкала с одной стороны канистры – не ровно по шву, а с одного бока от него.
- Сложная конструкция кольца крышки, которое уже так просто не снять.
Стоит также запомнить артикул продукта.
Кроме того, в интернете существует определенная путаница, какого цвета должно быть это масло. Его путают с Idemitsu Zepro EcoMedalist 0w20, которое зеленого цвета благодаря дополнительному компоненту защиты – органическому молибдену. Что касается Idemitsu 0w20, то оно – не зеленое, а самое обычное.
Формы выпуска и артикулы
Idemitsu 0w20 SN/GF-5 | 30021328724 | канистра | 1 литр |
30011325746 | канистра | 4 литра | |
30011325520 | бочка | 20 литров | |
30021328200 | бочка | 200 литров |
Мнения автолюбителей
Производители утверждают, что энергосберегающие жидкости прекрасно зарекомендовали себя в работе. Мы изучили отзывы потребителей, размещенные на различных сайтах, чтоб дополнить обзор масел 0w — 20 информацией о работе смесей в реальных условиях эксплуатации. Предлагаем вам ознакомиться с мнениями потребителей использовавших бренд Toyota.
Отзыв 1
Нужно было покупать моторное масло, я остановил свой выбор на Toyota, потому что оно соответствовало допускам. Приобрел я его в жестяной канистре, в интернете прочел, что эта продукция всесезонная, проехал на нем 8 тыс. км. и решил сделать замену. Меня очень порадовало, что смесь практически не уменьшилась в объеме, на угар ничего не ушло. Стоимость могла бы быть и дешевле.
Отзыв 2
Неделю назад в автомагазине мне предложили моторную жидкость Toyota, правду говоря, я не знаю, что означает понятие низкая вязкость, но залив такую жидкость в двигатель я сразу ощутил разницу, движок стал очень тихо работать, я проехал несколько сотен километров и заметил — расход топлива очень уменьшился.
Отзыв 3
Всем рекомендую, мотор работает легко, оригинальная банка позволяет избежать подделки, а отдавать деньги за масла сомнительного качества не хочется.
В любом сообществе всегда есть тема, споры на которую можно считать вечными. Для автомобилистов это, определенно, выбор моторного масла – достаточно зайти на любой форум, почитать отзывы, чтобы тут же найти многостраничное обсуждение многочисленных масел, предлагаемых рынком. Не менее популярны и разнообразные «рейтинги лучших моторных масел».
Сегодня мы немного отойдем от обычной структуры подобных рейтингов – «лучшее минеральное/полусинтетическое/синтетическое масло». Причина проста: конкретно взятому двигателю в первую очередь необходима заданная производителем вязкость масла, а современные двигатели используют маловязкие смазки (это, как правило, высокотемпературная вязкость 30, на многих моторах – 20). Обсуждать в этом контексте что-то, кроме синтетики, глупо. Не менее странно выглядит и разделение на категории «масло для бензиновых/дизельных двигателей» с учетом того, что 90% современных масел имеют допуски для использования в двигателях обоих типов, обсуждать чисто «дизельное» масло применительно к легковым автомобилям имеет смысл только в сегменте масел, предназначенных для моторов с сажевыми фильтрами.
Поэтому мы сегодня разделим моторные масла по категориям их конкретного применения, а не по виртуальным и не имеющим практического смысла параметрам:
- Масла с высокотемпературной вязкостью 40 (5W40 в нашем рейтинге) – лучший вариант для двигателей, выпускавшихся в 90-е годы – начало 2000-х. Для районов крайнего Севера имеет смысл рассматривать масла 0W40, это способно заметно облегчить запуск мотора зимой.
- 5W30 на сегодняшний день можно считать универсальным: эта вязкость используется и в бюджетных иномарках, и в двигателях автомобилей премиум-класса.
- W20 – маловязкие моторные масла, применяемые в большом количестве современных двигателей. Причем заливать более вязкие масла в них категорически не рекомендуется: поршневые кольца, специально имеющие сниженную упругость для уменьшения механических потерь, не справляются с более прочной масляной пленкой, начинается рост угара масла.
- Высокотемпературная вязкость 50 актуальна для владельцев, жестко эксплуатирующих свои автомобили – недаром масла 5W50, 10W60 получили в обиходе название «спортивных».
- 10W40 –стандартный выбор владельцев старых автомобилей, как правило, это бюджетная полусинтетика устаревших классов качества – SH, SJ.
- Дизеля с сажевыми фильтрами должны иметь минимальный угар масла, которое при этом не должно давать заметный твердый осадок (низкая зольность). Этот параметр является критическим, поэтому в моторы подобных автомобилей допускается заливать только масла, имеющие соответствующую сертификацию. Подавляющее большинство легковых дизелей этого типа используют масла с вязкостью 5W30, и мы будем рассматривать именно их.
Чем отличается от конкурентов
Idemitsu Fully Synthetic – высококачественное масло, разработанное в соответствии с последними требованиями по сохранению окружающей среды. У него крайне высокий спектр применения на автомобилях, которым подходит вязкость класса 0W-20:
- максимальная экономия топлива до 8%;
- высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей. Это уменьшает нагрузку на двигатель при запуске, прогреве в минусовые температуры;
- совместимо с двигателями последних моделей, оборудованными газовыми катализаторами;
- максимально низкая температура замерзания для масла на базе, полученной в результате гидрокрекинга нефти, что позволяет безболезненно использовать его при температуре -30°C;
- сниженная, сравнительно с аналогами на основе ПАО, стоимость;
- малое количество подделок на рынке России.
Недостатком масла является ограниченная применяемость, из-за низкой вязкости оно подойдет только для двигателей с допуском материалов класса 0W-20 и 5W-20. Также густота продукта может колебаться в процессе эксплуатации, а противоизносные свойства снижены по сравнению с аналогами из Европы.
Общая характеристика
Первое, что бросается в глаза при рассмотрении маловязких масел – это их вязкость. Сегодня существую смазки, которые классифицируются по SAE как 0W-10. Однако настолько жидкие смазочные материалы еще не вошли в обиход и применяются только в ультрасовременных, в основном гибридных, авто.
Расшифровка масла 0W-20 по классификации SAE указывает на следующие температурные диапазоны применения:
- зимой – до –50 °C
- летом – примерно до +40 °C (здесь индекс по SAE и его увязка с температурой не работает так, как изначально предусматривает классификатор ввиду конструктивной особенности самих двигателей, и максимально допустимая температура окружающего воздуха зависит от самого мотора, в которое оно заливается).
Некоторые автомобилисты до сих пор пользуются стандартной таблицей вязкостных показателей по SAE и считают, что масло 0W-20 способно работать только до +15 °C.
Но температурный диапазон использования, обозначенный в стандарте, здесь работает только для двигателей устаревшего образца. Чтобы разобраться в этом вопросе, достаточно вспомнить, для автомобилей из какой страны эти масла предназначены и посмотреть, какие плюсовые температуры там бывают.
К общей характеристике масла 0W-20, присущей всем маловязким смазочным материалам, можно отнести несколько пунктов.
- Узкая область применения. В Европе и Америке хоть и наблюдается слабая тенденция на снижение требуемой для новых авто вязкости, но под показатель 0W-20 пока выпускаются лишь единичные модели, в основном спортивного назначения. А вот японский автопром поголовно сегодня переходит на маловязкие смазочные материалы.
- Технологичная база. Масла 0W-20 в большинстве случаев производятся из гидрокрекинговой базы третьего класса или полиальфаолефинов (ПАО). Это гарантирует стабильность свойств на протяжении длительного времени использования.
- Хороший индекс вязкости. Для смазочных материалов этот показатель часто переваливает за 200, что для обычных более густых масел, даже из премиумного сегмента, далеко не всегда бывает достижимо.
- Цена выше средней для большинства продуктов. Это вполне обоснованная особенность, а не прихоть производителей. Изготовление маловязкой и стабильной базы требует технологичного подхода. И пакет присадок обычно обходится дороже для этих смазок, чем для привычных 5W-30 и 10W-40.
- Высокие допуски по API, ACEA и ILSAC. Здесь все масла обычно имеют одни из последних допусков. И дело не только в стремлении производителей сделать смазку как можно более качественной. Просто под низкие стандарты банально не существует двигателей.
Если в двух словах, то смазочные материалы 0W-20 предназначены для современных азиатских автомобилей.
Чем отличается оригинал от подделки
Моторные смазки Toyota выпускаются в пластиковых и металлических емкостях. Если смазка Тойота 0w20 находится в железной банке, значит она настоящая, изготовленная в Японии. Такие емкости отличается пятиуровневой защитой. Их невозможно подделать.
Европейские страны выпускают такую продукцию только в пластиковых канистрах. Заводы расположены во Франции и Италии. К сожалению именно такие пластмассовые канистры очень легко подделать. Большая часть контрафактной продукции, с этикеткой Toyota 0w-20, продается именно в таких емкостях.
Подробное видео как отличить проделку Тойота 0w20 в пластиковых канистрах
Существует ряд характерных признаков, которые помогают самостоятельно обнаружить подделку:
Прежде всего, это касается материала изготовления канистры. Оригинальная пластиковая емкость не имеет шероховатостей. Ее поверхность идеально гладкая, швы отличаются высоким качеством.
Если поверхность тары имеет заусенцы, небольшие зубцы, значит, вы держите в руках подделку. Оригинальные емкости от фирмы «Тойота» выпускаются непрозрачными. Любой незначительный дефект, который продавцы относят к заводскому браку, служит потенциальным сигналом о поддельной продукции. Приобретать ее не стоит, слишком велик риск.
Оригинальная наклейка выполнена из специального материала, очень высокого качества. Для облегчения чтения, все надписи сделаны средним шрифтом. На этикетке четко видно каждую букву, краска нигде не подтекает. Сама картинка выполнена в ярком однородном цвете
Даже если вы держите в руках отлично изготовленную пластиковую канистру, но на этикетке заметны приведенные выше изъяны, значит это поддельная продукция.
Очень важно хорошо рассмотреть пробку. Оригинальные пластмассовые емкости со смазывающей жидкостью Тойота 0w-20 всегда закрываются фирменной пробкой
Она имеет специальное тиснение, а также стрелку показывающую направление вращения. Материал крышки выполнен из однородного пластика, не должен иметь шероховатостей, а также механических повреждений.
Контрафактная продукция всегда отличается от оригинала своей стоимостью. Чтобы быстрее избавиться от товара, пока не обнаружили подделку, мошенники просто снижают стоимость продукции, она становится намного ниже рыночной цены. Моторное масло Тойота 0w20 всегда стоит очень дорого. Любое снижение цены, говорит о поддельном товаре.
Так выглядит новая упаковка масла в жестяной упаковке — видео
Температурный диапазон масла
Масло с двумя маркировками считается всесезонным. Это значит, что его можно использовать как в холодное время года, так и в теплое. При этом характеристики не меняются, то есть при низких отрицательных температурах вещество не становится гуще, а при жаре – не теряет вязкости.
Если производить эксплуатацию автомобиля с маслом 0w20, когда столбик термометра поднялся выше 15 °С, то можно навредить двигателю. После нагревания силового агрегата масляная жидкость будет схожа с водой и потеряет свои смазывающие свойства, а это чревато серьезными поломками. А в условиях Крайнего Севера, где нередко морозы достигают — 40 °С, машина просто не заведется. Зная диапазон 0w20, его лучше использовать в регионах с умеренно холодным климатом, а на период зноя заменять на более подходящее по температуре масло.