Обзор характеристик масла toyota 5w30

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30: характеристики

Физико-химические свойства Тип испытания Показатель/ Ед. измерения
Плотность при температуре 15 °С ГОСТ Р 510 69 / ASTM D40 52 / ASTM D12 98 847.2 кг/м³
Кинематическая вязкость при температуре 100 °С ASTM D4 45 / ГОСТ33 / ГОСТ Р53 708 11.23 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ25 371 / ASTM D22 70 169
Динамическая вязкость
CCS при температуре -30°С ASTM D52 93 / ГОСТ Р 52 559 5594 мПа*с
MRV при температуре -35 °С ASTM D46 84 / ГОСТ Р52 257 22625 мПа*с
Щелочное число
мг КОН на 1 г масла ГОСТ300 50 / ASTM D28 96 7.9 мг KOH/г
мг КОН на 1 г масла ГОСТ113 62 6.8 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 124 17 / ASTM D8 74 0.71 %
Ноака испаряемость, % ASTM D58 00 / DIN 51 581 1 8.7 %
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 43 33 / ASTM D 92 242°C
Температура застывания ГОСТ 20 287 (метод Б) / ASTM D 97 -42°C

Camry XV50 (55)

Инструкция к Тойоте Камри V50 (55) предписывает заливать автомасло Toyota. Или другие смазки, полностью соответствующие требованиям производителя. Вязкость и тип масла определяется видом двигателя Camry XV50 (55).


Хорошо выглядит

Моторы 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE

Объем масла Тойота, требующийся для замены, одинаков для обоих силовых установок:

2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE – 4.1 без замены масленого фильтра и 4.4 литра с учетом масленого фильтра.

Если придерживаться рекомендациям производителя, то вязкость смазки моторов Тойота Камри 2.0 6AR-FSE и 2.5 2AR-FE следует подбирать по схеме.


Схема выбора вязкости масла Камри XV50 для двигателя 2.0

При очень низких температурах подойдут смазочные материалы с индексами: 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Если до предстоящей замены сверхнизкие температуры не ожидаются, то можно использовать смазку 10W-30 и 15W-40.

Двигатель V6 3.5 2GR-FE

При замене автомасла в моторе Тойота Камри V6 3.5 2GR-FE потребуется 6.1 и 5.7 литра смазки при замене с фильтром и без соответственно.

Схема выбора вязкости смазывающей жидкости для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE отличается от схемы для силовых агрегатов меньшего объема.


Схема выбора вязкости масла Камри XV50 для V6 3.5

Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур. Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

  • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Присадки

Что касается присадок, то здесь продукция «Тойота», по отзывам специалистов, показывает низкие результаты по сравнению с маслами других брендов. В частности, в составе обнаруживается низкий показатель сульфатной зольности и небольшая доля антиокислительных веществ. Также выделяют высокий уровень загрязненности, что говорит о плохих чистящих свойствах масла. Это значит, что использовать продукт можно только с новыми и современными двигателями. Заливать его в мотор с солидным пробегом и, возможно, отложениями на стенках цилиндров не стоит. Даже старые автомобили марки Toyota требуют других масел с эффективными чистящими присадками.

Несмотря на все эти недостатки, масло относится к уровню «выше среднего», правда, при этом не дотягивает до высокого. А вот стоимость продукта выше, по сравнению с другими маслами известных брендов, которые при лучшем качестве могут иметь более низкую цену.

Классификация и допуски

Одно из самых популярных автомобильных масел, применяемых в моторах различных конструкций — Toyota 5W30 API SN, ILSAC GF-5.

Маркировка расшифровывается таким образом: от ILSAC – это GF-5, а по классификации API – SN. Они демонстрируют потребителю, что данная смазка относится к премиальному классу.

Такие свойства достигаются благодаря применению современной технологии гидрокрекинга для производства базовой основы масла. Благодаря этому она обладает стабильно высокими характеристиками еще до того, как в базовую смазку вносятся присадки. После внесения этих компонентов автомасла Тойота 5W30 предлагает дополнительные преимущества. Один из компонентов при работе двигателя уплотняет его сальники, а не разрушает их, как некоторые другие смазки.

Особое внимание привлекают присадки против нагара и сажи на элементах двигателя. Это актуально для отечественных автовладельцев, поскольку эти компоненты масла снижают негативное влияние низкокачественного топлива и отлично работают в двигателях всех типов

Гидрокрекинговое масло для двигателя под маркировкой 5W30 SN от Тойота отлично подходит для атмосферных двигателей всех типов с любым количеством клапанов. Оно заменяется после 6-7 тыс. км пробега, в зависимости от состояния двигателя. Эта смазка подходит и моторам с турбонаддувом, но его замену нужно производить после 5 тыс. км.

Маркировка SN 5W30 для масла принята 1 октября 2010 года, поэтому она распространяется на автомобили и другой транспорт, который выпущен после этой даты. Согласно обновленным требованиям, в состав моторных масел должно входить минимальное количество фосфора, чтобы они отвечали экологическим требованиям. Кроме того, новые присадки, включенные в смазки, нейтрализуют другие вредные примеси, неизбежно возникающие при сгорании топлива. Снижение трения между элементами двигателя и стабильная работа в широком диапазоне температур позволяет отнести эти масла к энергосберегающим составам.

Моторное масло под маркировкой SN может совмещаться с другими сериями SM и SL 5w30. Масла этих категорий отличаются только тем, что более стабильны при высоких температурах и обладают улучшенными свойствами контроля шлама и других отложений.

Стандарт качества ILSAC принят в американо-азиатском экономическом регионе и предназначен для двигателей, выпущенных на заводах этих стран. Маркировка GF-5 – последняя из ныне действующих, и показывает самое высокое качество продукта.

До 2004 года в рамках ILSAC действовала маркировка GF-4, а GF-5 отличается от GF-4 по следующим параметрам:

  • улучшенные характеристики по экономии топлива;
  • увеличение периода работы масла по пробегу;
  • повышение стабильности свойств масла все время эксплуатации в широком диапазоне температур;
  • повышение экологичности за счет уменьшения токсичности выхлопа.

Важной особенностью масел под маркировкой ILSAC GF-5 является повышенная защита поршневой системы и компрессоров от шлама, нагара, образующихся при повышении температуры в двигателе

Для чего предназначено?

Подходит как для бензиновых, так и для дизельных разновидностей. Может быть использовано в турбированных и нетурбированных двигателях.

Что касается видов машин, то здесь все так же без ограничений: вы можете заливать эту смазку как в легковые автомобили, так и в грузовики. У отечественных пользователей нет каких-то сведений об эффективности использования этого масла в моторах больших грузовиков, но при его использовании в небольших фургонах оно зарекомендовало себя с самой лучшей стороны. Водители сообщают, что уменьшается шум от двигателя, значительно снижается расход смазки даже при условии эксплуатации в тяжелых условиях.

Классификация

SAE – американский международный стандарт, представленный в трех категориях в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя: имеет маркировку с буквой W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя: содержит только маркировку с вязкостным числом (без W). Имеет пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная: имеет российский ГОСТ или международное двойное обозначение – например, SAE 15W-30.

API – еще один американский международный стандарт, распространенный в мировой практике. Включает в себя две крупные категории:

  1. Service (S) – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории предусмотрено десять классов, которые имеют обозначение с латинской буквой. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Например, таким маслом (самым технологичным) является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial (С) – подходит для коммерческих и грузовых автомобилей, включая сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными двигателями. В этой категории представлено всего одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как и у категории Commercial.

Универсальные масла по API маркируются двойным значением через дробь – например, SG/CD. На этикетке есть пометка API, однако убедиться в полном соответствии масла этому стандарту позволяет только действующий сертификат.

ILSAC – стандарт Ассоциации японских и американских машиностроителей, разработанный специально для их стран. Включает в себя пять классов GF, описания которых подробно приведены ниже.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу APIP SH и имеет классы вязкости SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к тем, что предусмотрены для устаревшего GF-1).
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL и наделен лучшими антиокислительными свойствами, чем GF-2 и API SJ. Кроме того, имеет лучшие противоизносные характеристики, меньшую испаряемость и энергосберегающие характеристики. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Совместим с каталитическими нейтрализаторами (актуально для экологичных бензиновых моторов). Заявлена лучшая устойчивость к окислению и лучшие моющие свойства, чем у GF-3. Кроме того, GF-4 имеет классы вязкости SAE 0W-20, 10W-30, а также 0W-30 и 5W-30.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, совместим с классификацией API SM и соответствует жестким требованиям к экономии топлива. Также заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Кроме того, GF-5 меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в атмосферных и турбированных двигателях.

С учетом всего перечисленного обратим внимание на ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств, а также защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами (актуальна для экологичных бензиновых ДВС).

АСЕА – международный европейский стандарт, по востребованности не уступающий американским и японским стандартам. Включает в себя три важных класса:

А/В – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами. Сюда входит несколько обозначений:

  1. А1/В1 – маркировка для моторных масел с энергосберегающими и маловязкими параметрами, рекомендуемая для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС.
  2. А3/В3 – маркировка для смазочных материалов, которые имеют повышенный интервал замены, маловязкие свойства, подходят для круглогодичного использования и повышенных нагрузок. Актуальна для более совершенных бензиновых и дизельных ДВС.
  3. А3/В4 – рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – имеет удлиненный интервал замены, маловязкие и энергосберегающие свойства, а также подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными двигателями.

С – подходит для более экологичных моторов бензинового и дизельного типа.

Е – рекомендуется для дизельных грузовиков, совместимых с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла Лукойл Genesis Claritech 5W-30:

  • API SN;
  • АСЕА С3;
  • БМВ LL-04;
  • MB 229.31
  • Рено RN 0700/0700;
  • Дженерал Моторс Dexos II,
  • MB Approval 229.51.

Оригинальные масла обеспечивают надежность работы двигателя.

Оригинальные масла японского бренда имеют энергосберегающие характеристики и позволяют сократить расход топлива. Кроме этого, Toyota испытывает свои подлинные масла на своих же оригинальных двигателях, а это подразумевает полную применяемость масел для высокотехнологичных двигателей.

Как правильно выбрать шины для авто?

Задаваясь вопросом, какое масло лучше 5w30 или 5w40 для Тойоты

, следует в первую очередь принять во внимание климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если приходится постоянно ездить в условиях повышенной влажности при температуре от -30 ºС до +30 ºС и проводить много времени в пробках, то лучшим выбором стане гидрокренинговое масло 0w20, имеющее морозостойкость до -50 ºС

Синтетическое масло не обладает свойствами для впитывания влаги, а значит оно сможет накапливаться в совсем ненужных местах.

Немного о масле японского концерна

Под маркой Тойота предлагается широкий ассортимент продукции для смазки силовых агрегатов. Жидкости предназначены для использования в бензиновых и дизельных моторах и отличаются высоким качеством. В разработке смазок принимают участие специалисты японского автоконцерна, а их выпуском занимается известная корпорация Exxon Mobil. Моторное масло (ММ) проходит многоступенчатое тестирование. Испытания проводятся в режимах, максимально приближенных к рабочим условиям эксплуатации техники. В отличие от составов, производящихся европейскими компаниями, масло Тойота проверяется как американским институтом нефти (на соответствие стандартам API), так и европейской ассоциацией автопроизводителей (по классификации ACEA). Таким образом, смазочные жидкости получают одобрение для применения в двигателях транспортных средств, выпускаемых различными заводами.

Производитель предлагает несколько видов технических жидкостей. Наибольшей популярностью пользуется синтетическая смазка SN/GF-5. Она производится из сырой нефти при помощи каталитического гидрокрекинга. После изготовления базы в нее добавляется пакет присадок, которые наделяют готовый продукт отличными эксплуатационными характеристиками. Масло относится к третьей группе технических жидкостей. Несмотря на то, что оно по сути является полусинтетическим продуктом, его свойства позволяют отнести жидкость к категории «Синтетика».

Выпуском моторного масла Тойота 5W30 занимаются заводы, расположенные на территории Японии, а также в странах Европы и в Северной Америке.

Сфера применения жидкости

Характеристики смазки Тойота 5W30 позволяют применять ее в силовых агрегатах многих транспортных средств.

Моторное масло подходит для:

  • двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе;
  • легкового автотранспорта и небольших грузовиков;
  • атмосферных моторов и ДВС, оснащенных турбинами;
  • авто с установленными в системе выхлопа катализаторами и сажевыми фильтрующими элементами (DPF).

Не применяют моторное масло Тойота 5W30 в силовых агрегатах, которые были специально спроектированы для работы на энергосберегающих смазках 0W20.

Интервал замены ММ в атмосферных бензиновых агрегатах составляет 10 тыс. км, в турбированных моторах – 5 тыс. км.

Характеристики моторного масла Тойота 5W30

Использование при производстве смазочного материала инновационных технологий и качественных ингредиентов позволяет наделить готовый продукт отличными эксплуатационными свойствами.

Чем характеризуется смазка от компании Тойота:

  • прекрасной смазывающей способностью, что позволяет минимизировать износ деталей и узлов двигателя;
  • наличием компонентов, предотвращающих коррозионные явления;
  • отличной очищающей способностью, позволяющей выводить образующиеся при эксплуатации техники загрязнения (проводить промывку силового агрегата при замене масла не требуется);
  • хорошими уплотнительными свойствами, обеспечивающими защиту сальников и прокладок;
  • энергоэффективностью, способствующей экономии горючего;
  • стабильностью характеристик на протяжении всего эксплуатационного периода.

Стоит отметить, что ММ отлично адаптировано к отечественному топливу, которое не всегда отличается высоким качеством. Лучше всего характеризуют масло Тойота 5W30 отзывы потребителей. Большинство из тех, кто попробовал смазку в работе, не меняет ее в будущем.

Характеристики линейки 5w30

Линейка моторных синтетических масел Тойота 5w30 — это капля в море смазок, которые разрабатывает и производит концерн. Но даже в ней, существует жесткое деление продукции по видам использования — для бензинового топлива, для дизельного топлива и универсальные средства, работающие на двигателях нового поколения с различными модификациями и конфигурациями.

Для любого продукта из линейки Тойота 5w30 можно выделить четыре основных качества, которые определяют надежность бренда, как такового:

  • сбалансированная вязкость, которая работает как надо не зависимо от температурных перепадов;
  • отличная текучесть, обеспечивающая мгновенную смазку всех деталей двигателя на старте в купе с плотной пленочной защитой, практически не подвергающейся разрушениям;
  • высокая структура против коррозий, сажи, термических налетов и т.п.;
  • очищение двигателя до стерильного состояния вне зависимости от природы загрязнений.

Несмотря на обширный диапазон синтетических масел Тойота с нулевой отметкой в начале 0W, все же предпочтение отдается маслам 5W. Возможно это вызвано тем, что масла этой группы тестируются разными компаниями, в том числе и частными автолюбителями, и данные о прохождении тестов находятся в открытом доступе. Возможно тем, что моторным маслом Тойота 5W30 пользуются не только владельцы одноименных машин, но и прочие хозяева автотранспорта, подтверждая практикой качество смазки, которая не только отлично защищает мотор, но и имеет повышенный порог замены.

Так же надо отметить, что вся база масла Тойота проходит специальную технологическую обработку еще до того момента, когда в определенный вид будут добавлены пакеты присадок. Например, только этот бренд моторной смазки имеет специальный компонент, который уплотняет сальники, а не разрушает их, как у многих аналогов. Не мало важным аспектом является адаптация моторной смазки к отечественному специфическому топливу, поэтому тойотовские антинагарные и противосажевые присадки отлично работают на всех марках автомобилей.

Эксплуатационные свойства масла так же на высоте, с учетом того, что большинство смазок работают на экономию топлива. Средний пробег дизельного автомобиля с турбированным мотором на масле Тойота составляет 5000 километров, для бензиновых автомобилей замена предусмотрена через 10000 километров.

Масло моторное Тойота 5w30 (оригинал) — технические характеристики:

  • низкая вязкость при хорошем минусе;
  • бесперебойный запуск на критических температурных точках — -35;
  • продление работы силовых агрегатов и их компонентов за счет антиокислительной компоненты;
  • выступает в роли отличного уплотнителя, даже при сильном износе деталей мотора;
  • отличается бережной и полной очисткой двигателя;
  • адаптированная формула для турбобензиновых моторов и их дизельных аналогов;
  • обеспечивает стабильность в работе всех деталей силового агрегата.

Чем отличается от конкурентов

Японское моторное масло Idemitsu 5w30 – одно из лучших на рынке всесезонных синтетических продуктов в средне ценовом сегменте. Подходящее для современных турбированных и обычных атмосферных моторов. Оно стабильно при перепадах температур и выдерживает нагрузки при эксплуатации в городе.

Обладает достаточным количеством преимуществ среди аналогов:

  1. благодаря относительно низкой себестоимости масел на базе гидрокрекинга нефтепродуктов, доступнее чем аналоги на основе ПАО, при близком качестве;
  2. полностью совместимо с большинством современных азиатских, европейских и американских автомобилей;
  3. низкие кислотность и содержание серы позволяют продлить срок службы двигателя, а также интервал замены, даже в условиях экстремальной езды;
  4. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей, что уменьшает нагрузку на мотор при пуске и прогреве в отрицательных температурах;
  5. у товаров этой марки мало контрафакта на российском рынке.

Из-за высокой вязкости смазочный материал требует большего количества топлива и расходуется быстрее, чем его низко вязкостные аналоги. Также продукт нуждается в частой замене на дизельном двигателе.

Распознаем подделку

Это не единственная марка масла под брендом Toyota. Будем изучать их постепенно.

Учитывайте, что 5w30 доступно в тарах из пластика, а также из металла. В первом случае это 5 литров, а во втором это 4, 3 и 1 литр.

Их рассмотрим отдельно.

Но есть общий признак подделки. Это цена. Они низкой не бывает. Посетите официальный магазин, сервисный центр или автосалон Тойота. Уточните, сколько у них стоит смазка. Сравните с ценой, которую вам предлагают сомнительные продавцы. Если она заметно меньше, то перед вами почти 100% копия. Не берите ее. Да, цена соблазнительная. Но думайте о последствиях для машины.

Большие затраты на тару и все элементы защиты, которые нужно копировать. А прибыль минимальная из-за маленького объема.

Хорошее решение — это купить нужное количество литровых канистр. Минус метода в переплате. Брать емкости на 4-5 литров выгоднее. Но там есть риск столкнуться с подделками.

Пластиковая тара

Самыми популярными считаются канистры из пластика на 5 литров. Это обусловлено количеством масла, необходимого для двигателей большинства машин. Это около 3-4 литров. Плюс остается на доливку.

У пластиковых канистр от масел Тойота 5W30 есть такие особенности:

  • Качество пластика . У подделок оно низкое. Оригинал выполнен из гладкого, а также ровного пластика. Копии шероховатые, грубые. Швы на стыках имеют дефекты, неровности и заусенцы;
  • Наклейки . Оригинал имеет наклейки высшего качества. Насыщенный цвет, ровное положение, четкий шрифт, а также отсутствие любых дефектов. Мошенники до такого уровня дойти не могут. Оборудование не то. Краска смазана, цвета тусклые. Есть даже ошибки в словах;
  • Эмблема и обезжириватель . Есть простой тест. Возьмите сухую тряпку. Смочите ее в обезжиривателе. И потрите эмблему на этикетке масла. Если краска слезает, то это подделка. С подлинной эмблемой ничего не случится;
  • Крышка . У настоящего масла есть гравировка на крышке. На ней иллюстрация инструкции по открытию крышки. У копии идет гладкая поверхность;
  • Задняя этикетка . В основном отличается ошибками, смазанной краской и прочими дефектами печати;
  • Страна-производитель . Масло изготавливают в Европе. Потому надпись made in EU присутствует обязательно. Через черточку идет конкретная страна.

Интересный нюанс. Франция входит в состав Евросоюза. Кажется закономерным, что наносится надпись France на канистре.

Если покупка была совершена, проведите тест заморозкой. Нужно взять немного смазки, и отправить его в морозилку на 3-4 часа. Подделки становятся очень густыми. Структура оригинала не меняется.

Металлические емкости

Теперь отдельно про металлические канистры. У них есть своя защита.

Смазку 5W30 под маркой Toyota в металлических банках выпускают только в 2 цветах. Это красный и серебристый. Объем обычно идет на 4 литра.

Смотрите на производителя. В оригинале это ExxonMobile Yugen.

В таре бывает синтетическая, либо полусинтетическая жидкость. Первая это с маркировкой SL после 5W30, а вторая с символами SM.

Встречаются смазки с маркировкой SN на 3 и 1 литр. Их делают только в Сингапуре. Если это оригинал.

Некоторые владельцы автомобилей Toyota сталкивались с металлическими удлиненными банками на 3 литра. В сравнении с привычными они более вытянутые. На лицевой стороне все по стандарту. 5W30 SN GF-5. Ничто не вызывает сомнений. Но вы поверните канистру боком.

Если да, то перед вами подделка. Точнее масло для двигателей от другого производителя. Плюс с лицевой стороны пишут не только Тойота, но и Lexus.

Особенности технических характеристик масла Toyota 5W-30

Оригинальное моторное масло Tойота 5W-30 разливаются в жестяные банки. Такая смазка отличается следующими показателями:

  • низкая вязкость даже при сильных морозах после длительного простоя двигателя;
  • нормальный запуск двигателя любого типа при температуре окружающего воздуха до -35Сº;
  • наличие антиокислительной присадки существенно продлевает срок службы и снижает степень износа двигателей;
  • уплотняет зазоры в изношенных двигателях, повышая их эксплуатационные характеристики и оттягивая время капитального ремонта;
  • омывает и хорошо очищает от любого налета движущиеся детали мотора;
  • может применяться в силовых агрегатах, оборудованных турбинами;
  • все время работы масла этого типа обладают стабильными характеристиками по вязкости и другим параметрам.

К основным характеристикам моторных масел Toyota 5W-30 относят:

  • показатель кинематической вязкости (40 Сº) – 62,85 мм²/с;
  • показатель кинематической вязкости (100 Сº) – 10,59 мм²/с;
  • щелочной состав – 8,53 мг KOH/г;
  • показатель индекса вязкости – 159;
  • кислотные включения – 1,53 мг KOH/г;
  • сульфатная зола – 0,97%;
  • вязкость холодной прокрутки при температуре -30Сº (тест CSS на специальном стенде для имитации холодной прокрутки) – 5772;
  • застывание масла при температуре – (-40Сº).

При замене это масло, как и любые другие моторные смазки, требует замены масляного фильтра.

Присадки, входящие в состав масляной жидкости

При изучении состава смазки был обнаружен трёхъядерный молибден. Он считается отличным модификатором трения. Предотвращает повышенный износ деталей.

Кроме того, в состав смазки входит специальная присадка ZDDP. Она считается лучшей противоизносной добавкой. В ее состав входит цинк и фосфор.

Присадка придает смазке несколько положительных качеств:

  • предотвращает появление задиров;
  • не допускает окисления;
  • защищает детали от коррозии.

Идеальную чистоту двигателя поддерживает высокий уровень кальция. Причем полностью отсутствует бор, присутствует минимальное количество магния.

Аналоги

Заменить моторное масло TOYOTA SN/GF-5 5W-30 можно смазками:

  • RYMAX Apollo C3 SAE 5W-30;
  • MOLYGREEN Selection 5W-30 SN;
  • SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30;
  • NGN Efficiency SN 5W-30;
  • NGN Evolution ECO SN 5W-30;
  • KROON-OIL Asyntho 5W-30;
  • KROON-OIL Avanza MSP 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer TOP 5W-30;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-30;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 5W-30 SN/CF/GF-5;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis ADT VX 5W-30;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis ADT C3 5W-40;
  • RAVENOL HDX 5W-30;
  • RAVENOL SMO Synthetic Multi Oil 5W-30;
  • TOTAL Quartz Ineo HKS D 5W-30;
  • NESTE Pro DG2 5W-30;
  • CASTROL Magnatec Stop-Start 5W-30 C3;
  • CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30;
  • KROON-OIL Duranza LSP 5W-30;
  • KROON-OIL 5W-30 Meganza LSP.

Как можно отличить подделку масла 5w30 Toyota

Прежде чем приобрести жидкость в магазине, необходимо проверить:

  1. Емкость. Если она изготовлена из пластмассы, поверхность канистры должна отличаться идеальной гладкостью, быть однородного цвета. Хорошо сделанные швы не должны иметь зубцов. Если вы обнаружили любое отклонение от нормы, например канистра, отличается прозрачностью, во время прикосновения чувствуется шероховатость поверхности, значит, вы держите в руках контрафактную продукцию.
  2. На каждой канистре имеется мерная линия. Обычно на подделке она выглядит кривой, цифры нанесены неровно, плохо читаются.
  3. Европейские производители всегда стремятся нанести на этикетку четкий рисунок с яркими, сильно насыщенными цветами. Средний шрифт хорошо читается, на картинке можно различить малейшие детали. На поддельной этикетке рисунок обычно слегка смазан, нанесен очень небрежно. При чтении можно обнаружить опечатки, информационные столбцы часто не совпадают.
  4. Канистра с настоящим маслом Тойота 5W30 обязательно имеет фирменную пробку. На ее поверхности сделано тиснение, нанесены стрелочки, указывающие направление вращения крышки для ее открытия. Крышка должна быть закрыта очень плотно без малейшего люфта.  На подделке крышка имеет гладкую поверхность, отсутствуют специальные знаки. Стрелка будет показывать только круговое движение. Иногда она вообще отсутствует. Между горловиной и пробкой чувствуется небольшой люфт.
  5. Все опечатки хорошо видны на задней этикетке. Если внимательно рассмотреть правый угол внизу картинки, можно увидеть размытую информацию, нет контрастности, отсутствует резкость. На оригинальной банке такие огрехи отсутствуют.

Чем отличается подделка от оригинальной ЖБ масла Тойота 5w-30 SN/GF-5 — видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: