Охлаждающая жидкость GLACELF MDX
GLACELF MDX – антифриз на основе моноэтиленгликоля с очень долгим сроком службы Антифриз GLACELF MDX при смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для систем охлаждения любых двигателей внутреннего сгорания, особенно MTU (все двигатели), MB (все двигатели без ограничения) и MAN. Антифриз GLACELF MDX относится к специальному ассортименту. Антифриз GLACELF MDX официально одобрен следующими производителями:
Антифриз GLACELF MDX удовлетворяет требованиям следующих автопроизводителей и одобрен ими для использования в двигателях своих автомобилей:
|
ПРИМЕНЕНИЕ
- Перед использованием GLACELF MDX разбавляется деминерализованной водой (< 8F), в результате образуется охлаждающая жидкость длительного пользования, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева и которую можно применять в течение всего года независимо от сезона. Смешивается со всеми другими синтетическими жидкостями,отвечающими требованиям тех же стандартов
- Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически.
- Защита от замерзания зависит от соотношения объемов GLACELF MDX и воды.
Объем антифриза GLACELF MDX, %
33
40
50
Температура, при которой появляются первые кристаллы, ºC (NFT 78 102)
-20
-26
-37
*Приведены усредненные значения, носящие ознакомительный характер
- Рекомендуется, чтобы объем антифриза GLACELF MDX составлял не меньше 33 % объема конечного раствора. Концентрация не должна превышать 70 %
- Рекомендуемый интарвал замены: каждые два года.
- Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты,полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минут работы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра.
- GLACELF MDX эффективно решает проблемы коррозии, поражающей все материалы, используемые в системах охлаждения.
- GLACELF MDX успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение.
- Присадки в антифризе GLACELF MDX сообщают охлаждающей жидкости.
- запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания),уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и совместимость с жесткой водой (max. 40ºF).
- Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF MDX, совместима с эластомерными деталями уплотнений и красками при продолжительном контакте.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стандарт |
Значение |
|
Цвет |
Зеленый |
|
Плотность при 15°C |
ASTM D1122 |
1,122 |
PH, 50% разбавление |
ASTM D1287 |
8,15 |
Запас щелочности (pH 5,5) |
GFC Pr L-110-03 |
14,6 мл HCl 0,1Н |
Температура кипения (неразбавл.) |
ASTM D1120 |
160 ºC |
Температура начала кристаллизации, 50% разбавление |
ASTM D1177 |
-37 ºC |
Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления
Преимущества и недостатки
Парой недостатков, которые отмечают механики автопарков, где используется масло Total Polytrafic 10w40, являются его высокая цена относительно конкурентов и риск нарваться на подделку. С технической точки зрения смазочный материал имеет только преимущества:
- отличная смазывающая способность даже в самых тяжелых условиях эксплуатации;
- оптимальные противоизносные и антикоррозийные характеристики;
- превосходные моющие свойства;
- термостойкость;
- быстрая прокачиваемость при холодном пуске;
- экологичность.
Ознакомившись со списком преимуществ масла Тотал Рубиа Политрафик и пересчитав их на моточасы и избежание простоя, можно понять его цену и принять, что это плата за действительно достойное качество.
Не заплатить такую цену за подделку поможет только внимательность персонала, занимающего снабжением, а также 100%-ый отказ от покупки технических жидкостей у сомнительных поставщиков.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40 | 149091 | канистра | 20 литров |
146368 | бочка | 60 литров | |
RU128802 | бочка | 208 литров |
Грузовое масло Total Rubia Polytrafic 10W-40. Обзор.
Описание продукта
Канистра 20 литров
Автомобильное масло Total Rubia Polytrafic 10w40- это полусинтетический смазочный материал, разработанный для бензиновых, дизельных, а также эксплуатирующихся на газе ДВС дорожной техники. Смазочный материал создан по уникальной синтетической технологии, которая обеспечивает стойкость масляной пленки к сдвигу и разрыву даже при самых тяжелых условиях эксплуатации.
Моторное масло Total Polytrafic 10w 40 состоит из высококачественного базового масла и пакета моюще-диспергирующих присадок. Активные добавки удаляют нагар и шлам с деталей двигателя и оставляют его в виде взвеси непосредственно в смазке, не влияя не теплообмен силового агрегата. В результате сохраняется заводской ресурс службы двигателя даже при экстремально тяжелых условиях эксплуатации техники.
Автомасло Total Rubia Polytrafic 10w 40 пригодно для заливки в моторы, отвечающее экологическим нормам Евро-5 и ниже. Продукт может использоваться в сочетании с любыми типами дизельного топлива, включая сорта с пониженным содержанием серы.
Благодаря всесезонной вязкости смазка Total Rubia Polytrafic 10w40 имеет высокую прокачиваемость как при высоких так и при низких температурах. Согласно стандарту SAE температурный диапазон использования артикула ограничен показателями в -30С и +40С.