Масла с допуском vw 506 01

Как расшифровывается 5w30

Вязкость автомобильного масла Ликви Моли Топ Тек 4200 5w-30 говорит о том, что это всесезонный продукт. Температура использования расходного материала варьируется в пределах от -35С до +30С.

Эти цифры нельзя назвать четкой границей, так как технические испытания смазывающей жидкости показали, что ее температура застывания находится на уровне -42С, а температура вспышки достигает 232С. Следовательно, данный продукт отлично справиться с работой как в условиях морозов крайнего Севера, так и в жаре субтропического климата и в режиме пробок больших городов.

Преимущества и недостатки

Технические испытания и отзывы автовладельцев говорят об одном: Ликви Моли Топ Тек 4200 5w30 не имеет негативных сторон. Зато достоинств у продукта «хоть отбавляй»:

  • быстрая прокачиваемость при низких температурах;
  • допуски от ведущих мировых автоконцернов;
  • возможность использования  в условиях очень холодных зим;
  • высокий уровень защиты силового агрегата от износа;
  • экономия топлива;
  • не агрессивность к окружающей среде;
  • облегчение холодного пуска мотора;
  • стабильность к старению и окислению;
  • высокие показатели чистоты моторного отсека;
  • совместимость с различными типами систем катализаторов;
  • совместимость в турбонадуво и интеркулером.
  • возможность использования в условиях увеличенных межсервисных интервалов.

Впрочем, минус у данного артикула заключается в том, что его нельзя смешивать с  другими маслами. Даже при добавлении незначительного количества другого ГСМ все свойства оригинального продукта теряются.

Формы выпуска и артикулы

  • 7660 — Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30 1л;
  • 3715 — Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30 4л;
  • 7661 — Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30 5л;
  • 3708 — Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30 20л;
  • 3709 — Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30 60л;
  • 3711 — Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30 205л.

Как отличить подделку

Каким бы ни было замечательным моторное масло, покупая подделку, Вы об этом не узнаете. Защитить свой автомобиль и бюджет поможет пара простых советов.

  1. Никогда не приобретайте продукцию с рук или во вновь открывшихся точках продаж, вызывающих сомнения.
  2. Не стоит приобретать масла в «некондиционных» (битых, мятых, перепаянных, закрытых не родной крышкой) канистрах. Не поддавайтесь желанию сэкономить, ведь в худшем случае Вам придется переплатить в разы.
  3. Перед выбором ГСМ проконсультируйтесь с сотрудниками сервисной зоны автосалона-дилера по Вашей марке авто. Выбирайте только те продукты, которые рекомендовал к использованию сам автопроизводитель.

Как отличить подделку Liqui Moly — разрушаем мифы.

Назначение

VW LongLife III 5W-30 используется для бензиновых и дизельных двигателей – как атмосферных, так и турбированных. Сюда можно отнести и современные моторы, требующие малозольности. К тому же, рассматриваемая модель смазки подходит для двигателей, оборудованных дополнительной системой очистки выхлопных газов. Речь идет о высокофорсированных моторах, которые устанавливают в спортивные машины. В первую очередь это касается производителей Фольксваген и Порше.

Исходя из перечисленного, VW LongLife III 5W-30 предназначено для любителей скорости, мощности и постоянной тяги с максимальной отдачей. В то же время, очень быстрая машина требует особенного ухода, которое способно обеспечить масло VW LongLife III 5W-30. Это касается летних и зимних условий эксплуатации, учитывая отличную вязкость масла.

Маркировка 5W-30 обозначает всесезонное масло, в котором буква W означает Winter (зима). Первая цифра (5) указывает на совместимость с отрицательной температурой окружающей среды, а вторая – с плюсовой температурой. Таким образом 5W-30 подходит для температур от минус 35 до плюс 30 градусов.

Какое масло заливать в двигатель фольскваген?

Наличие необходимого уровня масла в системе двигателя еще не означает его «ровную» работу и безотказность. Смазка может находиться в системе, но не выполнять своих основных функций.

Многие заливают Castrol

Происходит это из-за того, что для каждого движка существует свой диапазон применяемых масел. В связи с этим возникает логичный вопрос: «Какое масло заливать в двигатель фольскваген?». Ответ прост – все подходящие смазывающие жидкости для конкретного типа силового агрегата указываются в его техническом паспорте заводом изготовителем.

В список разрешенных для использования масел может входить большое количество брендов (Castrol, Shell и т.д.). Но фольскваген настоятельно рекомендует применять их оригинальный продукт под брендом Long Life III.

Про оригинальное масло и рекомендуемое для Фольцваген — видео

Согласно заявлению технического отдела компании, применение масла Long Life III позволит двигателю пройти больший километраж до капитального ремонта относительно паспортных значений. Данная рекомендация не запрещает применение смазывающих жидкостей других брендов.

Что произойдет в случае применение неподходящей жидкости? Ничего хорошего, но, во всяком случае, это лучше, чем эксплуатировать автомобиль без масла в двигателе. При использовании масел, которые не подходят двигателю, его пробег до капитального ремонта существенно сокращается.

Масло Castrol так же подходит для двигателя Volkswagen — видео

https://youtube.com/watch?v=txZt_GjV3_I

Существует три главных правила по выбору смазки, соблюдение которых, позволит пройти движку всю отведенную ему дистанцию:

Оно должно соответствовать требованиям, установленным заводом изготовителем.
Перед покупкой обратить внимание на его оригинальность – исключить возможность подделки.
Не смешивать жидкости с противоположными свойствами (бензиновые с дизельными, 2-х тактные с 4-х тактными, синтетические с минеральными).

Расшифровка маркировки SAE 5w-30

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Обзор масла PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF. Это всесезонный универсальный полностью синтетический состав, который рекомендован к использованию в современных автомобилях. Для его получения были использованы качественная основа и современные высокоэффективные присадки.

Пакет включает моющие, антиокислительные и другие компоненты. Именно поэтому наряду с высокими смазывающими показателями данное моторное масло способно:

  • поддерживать чистоту мотора и продлевать срок его бесперебойной работы;
  • обеспечивать эффективное функционирование систем нейтрализации отработавших газов;
  • надежно защищать мотор даже в сложных условиях движения по городу, при значительных нагрузках.

Какими бывают тормозные жидкости?

Тут все достаточно просто – гораздо проще, чем в случае с моторными маслами или антифризами. Тормозные жидкости получают спецификации на основе требований федерального стандарта США по безопасности автомобилей (FMVSS 116). Аббревиатура DOT в их названии – не что иное, как название американского Департамента транспорта (Department of Transportation). Итак, какими могут быть современные тормозные жидкости. DOT 3. Жидкость на гликолевой основе с температурой кипения 220°С, которая пригодна к использованию только в старых автомобилях (например, разработанных в эпоху СССР). Пример такой жидкости – SINTEC NEVA DOT-3, отличающаяся высокой термостабильностью и температурой кипения не менее 230°С. DOT 4. Также изготовлена на гликолевой основе, содержит комплект антикоррозионных присадок и кипит как минимум при температуре 230°С. Самый популярный тип жидкости, широко используется в современных автомобилях. DOT3 и DOT4 совместимы. При этом, разумеется, без крайней необходимости не стоит доливать или использовать DOT3 вместо DOT4. В ассортименте SINTEC этой спецификации полностью соответствует SINTEC SUPER DOT 4.
Некоторые производители выпускают жидкости с характеристиками, не только соответствующими спецификации DOT 4, но значительно превышающими ее требования. Например, SINTEC EURO DOT 4 имеет температуру кипения 260°С и сохраняет работоспособность в диапазоне от -40 до +50°С.DOT 5. Основное отличие жидкостей этого класса от предыдущих – силиконовая основа. Именно поэтому их нельзя смешивать с другими типами на гликолевой основе. Основное достоинство DOT 5 – это высокий срок службы (до 5 лет) и высокая температура кипения (280°С). DOT 5.1. Можно подумать, что это усовершенствованная версия DOT 5, но на самом деле эта жидкость ближе к DOT4. Так же основа, но температура кипения уже 270°С. Смешивать ее DOT 5 нельзя. 

Разновидности масел от специфики мотора.

Среди ГСМ класса 5w30 представлены смазки для бензиновых двигателей и дизельных силовых агрегатов. Существуют и универсальные жидкости, способные обеспечить длительные устойчивые характеристики для любого типа мотора.

Основным их отличием является отлично сбалансированный пакет присадок, обеспечивающих противодействие негативным процессам.

В заключении сегодняшнего разговора стоит добавить, что допуски к определённой марке нефтепродукта указываются не к модели авто, а для конкретного движка, поэтому выбирая масла для своего «железного мустанга», руководствуйтесь не известностью бренда, а заложенными производителем машины соответствующими эксплуатационными характеристиками моторной жидкости.

Классификация

SAE – американский международный стандарт, представленный в трех категориях в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя: имеет маркировку с буквой W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя: содержит только маркировку с вязкостным числом (без W). Имеет пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная: имеет российский ГОСТ или международное двойное обозначение – например, SAE 15W-30.

API – еще один американский международный стандарт, распространенный в мировой практике. Включает в себя две крупные категории:

  1. Service (S) – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории предусмотрено десять классов, которые имеют обозначение с латинской буквой. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Например, таким маслом (самым технологичным) является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial (С) – подходит для коммерческих и грузовых автомобилей, включая сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными двигателями. В этой категории представлено всего одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как и у категории Commercial.

Универсальные масла по API маркируются двойным значением через дробь – например, SG/CD. На этикетке есть пометка API, однако убедиться в полном соответствии масла этому стандарту позволяет только действующий сертификат.

ILSAC – стандарт Ассоциации японских и американских машиностроителей, разработанный специально для их стран. Включает в себя пять классов GF, описания которых подробно приведены ниже.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу APIP SH и имеет классы вязкости SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к тем, что предусмотрены для устаревшего GF-1).
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL и наделен лучшими антиокислительными свойствами, чем GF-2 и API SJ. Кроме того, имеет лучшие противоизносные характеристики, меньшую испаряемость и энергосберегающие характеристики. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Совместим с каталитическими нейтрализаторами (актуально для экологичных бензиновых моторов). Заявлена лучшая устойчивость к окислению и лучшие моющие свойства, чем у GF-3. Кроме того, GF-4 имеет классы вязкости SAE 0W-20, 10W-30, а также 0W-30 и 5W-30.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, совместим с классификацией API SM и соответствует жестким требованиям к экономии топлива. Также заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Кроме того, GF-5 меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в атмосферных и турбированных двигателях.

С учетом всего перечисленного обратим внимание на ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств, а также защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами (актуальна для экологичных бензиновых ДВС).

АСЕА – международный европейский стандарт, по востребованности не уступающий американским и японским стандартам. Включает в себя три важных класса:

А/В – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами. Сюда входит несколько обозначений:

  1. А1/В1 – маркировка для моторных масел с энергосберегающими и маловязкими параметрами, рекомендуемая для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС.
  2. А3/В3 – маркировка для смазочных материалов, которые имеют повышенный интервал замены, маловязкие свойства, подходят для круглогодичного использования и повышенных нагрузок. Актуальна для более совершенных бензиновых и дизельных ДВС.
  3. А3/В4 – рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – имеет удлиненный интервал замены, маловязкие и энергосберегающие свойства, а также подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными двигателями.

С – подходит для более экологичных моторов бензинового и дизельного типа.

Е – рекомендуется для дизельных грузовиков, совместимых с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла Лукойл Genesis Claritech 5W-30:

  • API SN;
  • АСЕА С3;
  • БМВ LL-04;
  • MB 229.31
  • Рено RN 0700/0700;
  • Дженерал Моторс Dexos II,
  • MB Approval 229.51.

Физические характеристики

Характеристики моторного масла 5W30 в части его вязкости определяются требованиями стандарта SAE J300. Так как в маркировке указаны два индекса (низкотемпературной и высокотемпературной вязкости), масло относится к всесезонным и при сертификации испытывается по обеим методикам — для летних и зимних масел.

Согласно требованиям SAE, испытания низкотемпературных свойств моторного масла имитируют граничные условия проворота коленчатого вала и прокачиваемости масла.

Для класса 5W принято считать минимальной границей применяемости температуру -30 °С — в этой точке динамическая вязкость не должна превышать стандартный порог в 6600 мПа*с.

Для масла 5W30 характеристики прокачиваемости (условный порог 60000 мПа*с) задаются для температуры -35 °С. Требования к высокотемпературной вязкости производитель автомобильного двигателя определяет исходя из особенностей его конструкции, когда оптимальная смазка при рабочей температуре обеспечивается в определенном диапазоне кинематической вязкости. Для масла 5W30 она должна находиться в пределах от 9,3 до 12,5 мм2/с (при температуре 100 °С): так, у моторного масла SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF этот показатель по результатам испытаний составляет 12,47 мм2/с.

Устанавливая вязкость масла вблизи от верхней планки требований стандарта, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает потенциально наибольший срок службы: поскольку по мере старения вязкость моторного масла падает, именно ее выход за нижнюю планку требований стандарта и является одним из основных признаков исчерпания ресурса масла.

Также стандарт SAE указывает на необходимость измерения динамической вязкости летних и всесезонных масел при температуре 150 °С, моделируя экстремальные тепловые нагрузки на двигатель. Для моторного масла 5W30 характеристики по требованию стандарта составляют 2,9 мПа*с — это минимальная вязкость, которую оно может иметь при заданной температуре.

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W30: характеристики

Физико-химические свойства Тип испытания Показатель/ Ед. измерения
Плотность при температуре 15 °С ГОСТ Р 510 69 / ASTM D40 52 / ASTM D12 98 847.2 кг/м³
Кинематическая вязкость при температуре 100 °С ASTM D4 45 / ГОСТ33 / ГОСТ Р53 708 11.23 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ25 371 / ASTM D22 70 169
Динамическая вязкость
CCS при температуре -30°С ASTM D52 93 / ГОСТ Р 52 559 5594 мПа*с
MRV при температуре -35 °С ASTM D46 84 / ГОСТ Р52 257 22625 мПа*с
Щелочное число
мг КОН на 1 г масла ГОСТ300 50 / ASTM D28 96 7.9 мг KOH/г
мг КОН на 1 г масла ГОСТ113 62 6.8 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 124 17 / ASTM D8 74 0.71 %
Ноака испаряемость, % ASTM D58 00 / DIN 51 581 1 8.7 %
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 43 33 / ASTM D 92 242°C
Температура застывания ГОСТ 20 287 (метод Б) / ASTM D 97 -42°C

Какой интервал замены?

Замена масла Фольксваген Тигуан проводится ежегодно или каждые 15000 км. Рекомендуется сократить этот интервал вдвое и заменять рабочую жидкость в двигателе раз в 7500-10 000 км, это поможет продлить срок эксплуатации агрегата как минимум в два раза.

АКПП тоже требует помощи!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол, заливается на весь период эксплуатации автомобиля. А каков срок службы автоматической коробки передач? 100000 километров? 200000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Правильно, нет. Трейдеры говорят одно («залил на весь период», но срок не уточняется), сосед другое (говорят, у него есть друг, который «поменял масло в коробке, а потом накрылся», конечно , если проблемы уже начались, они необратимы и масло — не решение)

Обращаем ваше внимание на то, что плановое обслуживание автоматической коробки передач продлевает срок ее службы в 2, а то и в 3 раза

Независимая экспертиза синтетики — масла «Лукойл Генезис Claritech» 5W30

Согласно отзывам экспертов после проведения тестов масла, подтверждены свойства, которые заявлены производителем. Подробный лабораторный анализ кроме выявления стандартных химических элементов, входящих в обычные присадки, обнаружил в продукте нечастые для отечественной масляной продукции магний и бор.

Такой компонент, как бор, выполняет очищающие и защитные функции. Также бор заменяет кальций в моторном масле, что дает снижение зольности. Магний придает моющие свойства и является дисперсантом, то есть минимизирует риск отложения всевозможного осадка на поверхностях деталей. Также эксперты подтвердили у масла низкую испаряемость по NOAK, а следовательно, «Лукойл Генезис Claritech» 5W30 будет обладать малым расходом на угар.

Описание продукта

Синтетика Ликви Моли Топ Тек 4200 5W30 – изделие первого класса. Основа масла представляет собой сочетание технологии синтеза природного газа и модернизации первичных жидкостей, путем дополнительной очистки. Такой подход гарантирует максимальную чистоту состава, без посторонних примесей. Сочетание технологий позволяет создать формулу, способную сохранить свойства в течение 40 – 50 тысяч километров пробега.

Дополнительно, лабораторные анализы и полевые испытания, подтверждают эффективность смазки узлов двигателя. Во время разбрызгивания жидкости, на поверхностях деталей образуется плотная пленка, не подверженная механическому разрушению.

Вторичная композиция, собрана из высокоэффективных присадок. Добавочные компоненты имеют в составе моющие и диспергирующие соединения, что гарантирует чистоту двигателя.

Также в формулу входят присадки, снижающие чувствительность смазки к перепадам температур. Это обеспечивает минимизацию термической деструкции состава, что в свою очередь приводит к уменьшению угара. Как следствие, в течение всего периода работы доливка лубриканта не требуется.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Масло Lukoil gc 5w-30 специально разработано для заливки в бензиновые и дизельные моторы легкового и грузового автотранспорта. Имеет допуски автоконцерном VAG и отвечает требованиям к смазочным материалам уровня VW 504 00 и VW 507 00. Также продукт рекомендован к заливке на дизельные моторы Porsche Cayenne V6.

Автомасло подойдет для большинства автомобилей, требующих от масла уровня качества категории ACEA C3 (если иного не указано в сервисной книге). А также оборудованных турбонаддувом и устройствами доочистки выхлопных газов (каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF).

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Ауди
  • БМВ
  • Мерседес
  • Порше
  • Сеат
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Шкода
  • и многих других.

Смазочная жидкость работает и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур и является универсальным. Это подтверждено многочисленными лабораторными анализами и испытаниями в том числе и независимыми.

Допуски производителей

Наличие у моторного масла специфических допусков автопроизводителей — один из признаков высокого качества. Разрабатывая двигатель, завод может формулировать требования к смазочным материалам, более жесткие или подробные, чем это принято в действующих стандартах качества. Такие требования и составляют допуск: при выборе масла для автомобиля нужно обеспечивать совпадение допусков, указываемых в сервисной документации автомобиля и в характеристиках моторного масла.

При сертификации моторных масел SINTEC проводятся испытания на соответствие допускам наиболее основных мировых автоконцернов.

В частности, масло SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF имеет следующие допуски.

  • MB-Approval 229.5: энергосберегающие масла для автомобилей Mercedes-Benz с увеличенным интервалом замены.
  • Renault RN 0700/0710: легковые двигатели Renault с мощностью до 100 л. с., бензиновые и дизельные (без сажевого фильтра).
  • Porsche A40: автомобили с 1994 года выпуска, со стандартными интервалами обслуживания.
  • BMW Longlife-01: двигатели BMW с 2001 года выпуска, рассчитанные на увеличенные сроки техобслуживания и не эксплуатируемые в жестких условиях.
  • VW 502.00/505.00: автомобили Volkswagen с бензиновым и дизельным двигателем (без насос-форсунок) с нормальными сроками замены масла.

Как подобрать аналог

Фирменный заменитель жидкости выбирается исходя из допусков производителя. Компания VW устанавливает собственные требования к смазочным материалам для двигателя Tiguan, что сужает круг поиска. Для Тигуана эти нормы актуальны.

502,00

Маркировка актуальна для бензиновых двигателей, использующих бензин в качестве топлива. Стандарт также актуален для обслуживания двигателей с непосредственным впрыском топлива, без установленных каталитических нейтрализаторов.

Может использоваться с приводами 1.4 / 2.0 TSI.

В критических ситуациях допускается однократная доливка смазки типа ACEA A3.

505,01

Масла, используемые в дизельных агрегатах Volkswagen Tiguan без установленного сажевого фильтра. Они отличаются более длительным сроком службы, оптимальными показателями качества.

Есть совместимость со стандартом ACEA B3.

507,00

Высокотехнологичные смазочные материалы, адаптированные для двигателей с системами очистки выхлопных газов. Их отличает совместимость с увеличенными интервалами обслуживания, стойкость к механическим и тепловым перегрузкам.

Основа

Для Volkswagen Tiguan актуально использование искусственных формул. Жидкости производятся путем синтеза молекул природного газа или биологических отходов. В процессе производства из сырья выделяются сложные углеводороды.

Конечный результат — отсутствие примесей в готовом продукте, высокие эксплуатационные качества смеси.

Как отличить подделку

Отличить подделку этого моторного масла от оригинала достаточно несложно. А вот подделать его – наоборот, сложно. В особенности кустарным способом. Для создания фальсификата Лукойл требуется особое оборудование. А все потому, что у настоящей канистры:

  1. Крышки изготовлены по особой технологии. Резиновые вставки красного цвета здесь вплавлены в пластик цвета металлик.
  2. Этикетки сделаны не из обычной бумаги, а из особого полимерного материала. Они вплавляются в пластик канистры, в результате их невозможно отклеить или переклеить.
  3. Дата изготовления и номер партии нанесены с помощью лазера. Такую надпись невозможно стереть, размазать или перебить.

Также следует убедиться в том, что на этикетку нанесен максимум информации: основные характеристики, адрес завода и номер телефона для жалоб и предложений, артикул или код товара, дата розлива и номер партии.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Возникают по причине замерзания масла, из-за чего детали испытывают эффект сухого трения, перегрев, чрезмерный износ и недостаточную смазку. В конце концов, компоненты ДВС могут расплавиться под воздействием критической температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость доливки. Подобные неполадки возникают по вполне обоснованным причинам: во-первых, поддельное масло не соответствует параметрам, указанным на этикетке. Во-вторых, вещество на контрафактной основе имеет повышенную угарность, испаряемость и летучесть, а также склонно к образованию отложений. Грязевые продукты износа накапливаются в масляных каналах до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя и не понадобится капитальный ремонт.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech GC 5W30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло соответствует стандартам SAE и может смело называться 5W-30.
  2. Вязкость при 100°С = 11.74 сСт – для SAE 30 нормально, если учесть, что у таких масел, как правило, при 100°С вязкость должна быть не менее 11.5 сСт, а то и около 12.
  3. Индекс вязкости = 183 – высокий, также добавляет плюсы продукту.
  4. Щелочное число = 7.2 — среднестатистическое для С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств.
  5. Температура застывания = -41°С – неплохой результат, можно использовать в северных регионах.
  6. Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30°С = 4680 мПас имеет неплохой результат, при -30°С можно запускаться.
  7. Температура вспышки = 227°С – хороший показатель, который говорит о том, что с термостабильностью у него отличная.
  8. Содержание серы = 0.190 – немного серы, что и ожидаешь от современного низкозольника на чистых базовых маслах и современном пакете присадок (Infineum).
  9. Противоизносные присадки – на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве.

Перед нами хорошее масло С3 504/507 отечественного производства. В целом, все стабильно. Оно будет хорошо защищать мотор. Чисто и долго мыть его детали, а также беречь каталитический нейтрализатор. Неплохой вариант для владельцев авто, в которых прописаны масла С3, а не С2.

Как отличить подделку от оригинала

Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.

Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.

Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30

Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:

  1. На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
  2. Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
  3. Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
  4. Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
  5. Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
  6. В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
  7. Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
  8. На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
  9. Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
  10. В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.

Оригинальное всесезонное малозольное синтетическое масло Opel, GM, Chevrolet для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями увеличенным интервалом замены (Longlife)

Рекомендации и допуски

API SN SM CFGM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW Longlife-04, MB229.51, VW 502.00, 505.00, 505.01

GM рекомендует использовать Dexos 2 в современных двигателях моделей Opel Astra, Corsa, Antara, Agila, Movano, Signum; Chevrolet Aveo, Captiva, Lacetti, Cruze, Epica.

Для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Opel и Chevrolet рекомендуется производить замену синтетического масла Dexos2 каждые 15000 км. пробега или через год эксплуатации.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Тигуан

Оригинальный допуск масла 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3100 руб.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870 руб.

Контрагенты одобрены для допуска 502/505

Жидкость LIQUI MOLY TopTec 4100 5W-40

Статья 5L .: 3701 или 7501

Средняя цена: 3500 руб.

МОБИЛЬНЫЙ Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4L: 152061

Средняя цена: 2.200р.

Двигатель MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Статья 5L .: 104777

Средняя цена: 3500 руб.

Castrol EDGE C3 5W30 моторное масло

Пункт 4L: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальный допуск масла 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Допущены к допуску контрагенты 504/507

Mobil ESP Формула 5W30

Статья 4Л .: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Масло Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4L: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Титан 5W-30

Товар 4L: 15669A

Средняя цена: 3100 руб.

MOTUL Специфический 504/507 5W30

Товар 5L: 106375

Средняя цена: 4500 руб.

Эти масла для Volkswagen Tiguan отлично работают в автомобильных двигателях, при этом не имеют повышенного расхода при эксплуатации в наших условиях (мы говорим о России, поскольку дилеры всегда приравнивают работу в нашей стране к «тяжелой»).

Подробнее о характеристиках, особенности расшифровки

На качество смазывающего вещества непосредственное влияние оказывает 2 основных параметра: вязкость при воздействии отрицательных и положительных показателей температуры окружающей среды.

Рассмотрим их последовательно:

Вязкость низкотемпературная.

Параметр важен для двигателя любой машины, так как именно он показывает, несколько способно смазывающее вещество в течение длительного времени находиться на поверхности деталей. Это свойство вещества зашифровано как «5W», где буква указывает на возможность применения в условиях зимы:

W– winter. Известно, что в при низких показателях ТС масло, равно как и другие жидкости, загустевают.

Высокотемпературная вязкость.

Параметр указывает другая половина надписи. Так, в соответствии с установленной классификацией SAE для данной марки масла при температуре 100ºС, показатель вязкости будет находиться в пределах 9,3 – 12,6 мм кВ/с. Еще один параметр, которых характеризует высокотемпературные свойства – минимальная вязкость на скорости сдвига (106 с-10. Для данного продукта этот параметр не превышает 2,9.

Разобравшись в параметрах расшифровать моторное масло 5WЗ0 можно легко и быстро.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: