Назначение
ЗИК Х9 5W-30 изготовлено в соответствии с требованиями, которые предъявляются современным бензиновым и дизельным моторам – атмосферным ДВС и с турбонаддувом. Это могут быть и многоклапанные двигатели, а также моторы с каталитическими нейтрализаторами (бензиновые) или сажевыми фильтрами (дизели). Эти системы снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах.
Продукт компании ЗИК является оптимальным выбором для владельцев современных автомобилей, так и машин предыдущего поколения. Дело в том, что заявлена совместимость и со старыми моторами, не страдающими проблемами, связанными с протеканием масла, вызванными из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей. Высокая популярность масла и его широкое распространение можно подтвердить наличием допусков от крупнейших автопроизводителей, таких как Фольксваген, Мерседес, БМВ, Рено, Ниссан, Опель.
Маркировка 5W-30 позволяет использовать масло круглогодично, т. е. в любое время года. Данный смазочный материал совместим с широким диапазоном температур, начиная от минус 35 и заканчивая плюс 30 градусами Цельсия. На адаптацию к зимним температурам указывают цифра 5 и буква W (Winter). Далее в маркировке следует плюсовая температура.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации
- Двигатель невозможно запустить в холодную погоду, причем даже при не особо низкой температуре. Во-первых, это свидетельствует о несоответствии масла тем параметрам, что указаны на упаковке (особенно если раньше данной проблемы не возникало). Во-вторых, поддельная смазка склонна густеть и замерзать, после чего возникает перегрев и повышенный износ деталей в результате их повышенного трения. В крайнем случае, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критических температур.
- Масло склонно к перерасходу, из-за чего возникает необходимость постоянно доливки, даже если это не предусмотрено инструкцией. Контрафактному веществу свойственно быстро испаряться. У него высокая угарность и летучесть, отчего и возникает перерасход. К тому же, такое масло способствует образованию продуктов износа в масляных каналах ДВС.
Технологии производства ZIC 5W30 и состав моторного масла
Базовая жидкость производится компанией по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга нефти. Легкие фракции вещества перерабатываются, удаляются частицы азота, серы, кислорода. Структура минерального материала становится аналогичной строению синтетического масла. На сегодняшний день гидрокрекинговая технология позволяет получить по доступной цене наиболее качественную синтетику.
Помимо базовой основы в состав масла ЗИК 5в30 входят современные присадки, которые улучшают характеристики жидкости. Отличия в изготовлении имеются у каждой из линеек масел ZIC:
- Серия X5 – это полусинтетика. В ней сочетаются минеральные масла II группы (классификация по API) и синтетические III группы;
- Серия X7 – это доступные синтетические моторные масла ZIC 5W30. Производятся по технологии гидрокрекинга, среди компонентов – смазки, входящие в третью группу масел.
- Серии X9 и TOP – в основе этих масел лежит база Yubase+ (группа III+) и полиальфаолефины (ПАО – группа IV). Это полностью синтетическое моторное масло, которое считается продуктом премиум-уровня и содержит комплекс высококачественных добавок.
Масло моторное ZIC 133051 полусинтетическое 5W-30 ’1 л’
- A Plus
- Артикул:133051
- Производитель:ZICКорея
Допуски и спецификации:API SM|CF, A3|B3|B4|C3, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-04
- Вязкость:5W-30
- Объём, л:1
- Состав:Полусинтетическое
- Спецификации ACEA:B3,B4,C3,A3
- Спецификации API:CF,SM,SN
Спецификации OEM:BMW Longlife-04,MB 229.51,VW 502.00,VW 505.00
Тип контейнера:Канистра пластик
Вес, г:1000
Масло моторное ZIC 133203 синтетическое 5W-30 ’1 л’
- XQ
- Артикул:133203
- Производитель:ZICКорея
Допуски и спецификации:API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025
- Вязкость:5W-30
- Объём, л:1
- Состав:Синтетическое
- Спецификации ACEA:B3,B4,A3
- Спецификации API:CF,SM
Спецификации OEM:BMW Longlife-01,GM-LL-B-025,MB 229.3,MB 229.5,PORSCHE A40,VW 502.00,VW 505.00
Тип контейнера:Канистра пластик
Вес, г:1000
Масло моторное ZIC 197021 синтетическое 10W-40 ’20 л’
- XQ 5000
- Артикул:197021
- Производитель:ZICКорея
- Вязкость:10W-40
- Объём, л:20
- Состав:Синтетическое
- Спецификации ACEA:E4,E6,E7
Спецификации OEM:Mack EO N,MAN 3277,MB 228.51,MTU Typ 3.1,Renault RLD-2,Volvo VDS-3
Тип контейнера:Ведро металл
Вес, г:19400
Масло моторное ZIC 177126 полусинтетическое 15W-40 ’6 л’
- 5000 Power
- Артикул:177126
- Производитель:ZICКорея
- Вязкость:15W-40
- Объём, л:6
- Состав:Полусинтетическое
- Спецификации ACEA:B3,B4,E7,A3
- Спецификации API:CL4
- Спецификации OEM:Cummins CES 20077,DDC 93K215,Mack EO N,MAN 3275,MB 228.3,MTU Typ 2,Renault RLD-2,Volvo VDS-3
- Тип контейнера:Канистра пластик
- Вес, г:5820
Масло моторное ZIC 193051 полусинтетическое 5W-30 ’20 л’
- A Plus
- Артикул:193051
- Производитель:ZICКорея
Допуски и спецификации:API SM|CF, A3|B3|B4|C3, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-04
- Вязкость:5W-30
- Объём, л:20
- Состав:Полусинтетическое
- Спецификации ACEA:B3,B4,C3,A3
- Спецификации API:CF,SM,SN
Спецификации OEM:BMW Longlife-04,MB 229.51,VW 502.00,VW 505.00
Тип контейнера:Ведро металл
Вес, г:20000
Масло моторное ZIC 193393 полусинтетическое 10W-40 ’20 л’
- A Plus
- Артикул:193393
- Производитель:ZICКорея
Допуски и спецификации:API SM|CF, A3|B3|B4|C3, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-04
- Вязкость:10W-40
- Объём, л:20
- Состав:Полусинтетическое
- Спецификации ACEA:B3,B4,C3,A3
- Спецификации API:CF,SM
Спецификации OEM:BMW Longlife-04,MB 229.31,MB 229.51,VW 502.00,VW 505.00
Тип контейнера:Ведро металл
Вес, г:20000
Масло моторное ZIC 137145 синтетическое 5W-40 ’1 л’
- XQ TOP
- Артикул:137145
- Производитель:ZICКорея
Допуски и спецификации:API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025
- Вязкость:5W-40
- Объём, л:1
- Состав:Синтетическое
- Спецификации ACEA:B3,B4,C3,A3
- Спецификации API:CF,SM
Спецификации OEM:BMW Longlife-01,BMW Longlife-04,GM-LL-B-025,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.51,PORSCHE A40,PORSCHE C30,VW 502.00,VW 504.00,VW 505.00,VW 507.00
Тип контейнера:Канистра пластик
Вес, г:1000
Масло моторное ZIC 177134 полусинтетическое 5W-30 ’6 л’
- RV
- Артикул:177134
- Производитель:ZICКорея
- Допуски и спецификации:API CI-4, ACEA E7/A3/B3/B4, MB 228.3
- Вязкость:5W-30
- Объём, л:6
- Состав:Полусинтетическое
- Спецификации ACEA:B3,B4,E7,A3
- Спецификации API:CL4
- Спецификации OEM:MB 228.3
- Тип контейнера:Канистра пластик
- Вес, г:6000
Масло моторное ZIC 137020 синтетическое 0W-40 ’1 л’
- XQ
- Артикул:137020
- Производитель:ZICКорея
Допуски и спецификации:API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025
- Вязкость:0W-40
- Объём, л:1
- Состав:Синтетическое
- Спецификации ACEA:B3,B4,A3
- Спецификации API:CF,SM
Спецификации OEM:BMW Longlife-01,GM-LL-B-025,MB 229.3,MB 229.5,PORSCHE A40,VW 502.00,VW 505.00
Тип контейнера:Канистра пластик
Вес, г:1000
Масло моторное ZIC 133134 полусинтетическое 5W-30 ’1 л’
- 5000
- Артикул:133134
- Производитель:ZICКорея
- Допуски и спецификации:API CI-4, ACEA A3|B3|B4|E7, MB 228.3, Volvo VDS-3, Mack EO M, Mack EO M Plus
- Вязкость:5W-30
- Объём, л:1
- Состав:Полусинтетическое
- Спецификации ACEA:B3,B4,E7,A3
- Спецификации API:CL4
- Спецификации OEM:Mack EO M,Mack EO M Plus,MB 228.3,Volvo VDS-3
- Тип контейнера:Канистра пластик
- Вес, г:1000
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации
- Двигатель невозможно запустить в холодную погоду, причем даже при не особо низкой температуре. Во-первых, это свидетельствует о несоответствии масла тем параметрам, что указаны на упаковке (особенно если раньше данной проблемы не возникало). Во-вторых, поддельная смазка склонна густеть и замерзать, после чего возникает перегрев и повышенный износ деталей в результате их повышенного трения. В крайнем случае, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критических температур.
- Масло склонно к перерасходу, из-за чего возникает необходимость постоянно доливки, даже если это не предусмотрено инструкцией. Контрафактному веществу свойственно быстро испаряться. У него высокая угарность и летучесть, отчего и возникает перерасход. К тому же, такое масло способствует образованию продуктов износа в масляных каналах ДВС.
Технические характеристики моторных масел ZIC 5W30
ZIC X5 Diesel 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 62,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 10,9 |
Индекс вязкости | 168 |
Температура вспышки, °С | 220 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,1 |
ZIC X5 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 61,8 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 10,9 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 230 |
Температура потери текучести, °С | -42,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 6,9 |
ZIC X7 Diesel 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 62,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 10,9 |
Индекс вязкости | 168 |
Температура вспышки, °С | 222 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10,3 |
ZIC X7 LS 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,84 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 67,3 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,7 |
Индекс вязкости | 171 |
Температура вспышки, °С | 230 |
Температура потери текучести, °С | -42,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,8 |
Сульфатная зольность, %масс | менее 0,8 |
ZIC X9 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 68,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,8 |
Индекс вязкости | 171 |
Температура вспышки, °С | 224 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 8,9 |
ZIC X9 FE 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 53,4 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 9,7 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 226 |
Температура потери текучести, °С | -42,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,9 |
ZIC X9 LS 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 67,1 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,8 |
Индекс вязкости | 173 |
Температура вспышки, °С | 216 |
Температура потери текучести, °С | -37,5 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,2 |
Сульфатная зольность, % | 0,78 |
ZIC TOP 5W-30
Класс вязкости по SAE | 5W-30 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 60,3 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,6 |
Индекс вязкости | 168 |
Температура вспышки, °С | 228 |
Температура потери текучести, °С | -45,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 6,35 |
Сульфатная зольность, % | 0,65 |
Как отличить подделку
Многие компании производящие масла основной упор по борьбе с подделками направляют на премиум продукцию. Так как она подвергается наибольшему контрафакту, а вот более дешевая полусинтетика для мошенников не так привлекательна.
Но производитель ZIC и эту продукцию обеспечил хорошей защитой. К слову, она у полусинтетики Зик х5 точно такая же, как и у синтетики x7, а именно:
- специальная термопленка с логотипом SK и фирменной бабочкой закрывает пробку и часть горловины;
- при открытии крышки можно увидеть запаянную ламинированной фольгой с логотипами SK ZIC заливную горловину;
- на лицевой этикетке имеется голограмма, расположенная на вертикальной полосе и надписи, расположенной по центру;
- прозрачная мерная шкала из прозрачного пластика.
Подделка масла ZIC — как отличить?
Как вы уже поняли с названия, в данной статье речь пойдет о масле ZIC и его подделке. Здесь вы узнаете как отличить подделку масла ZIC от оригинала. Полезно — неправда ли?
Это масло не так давно сменило упаковку и чтобы развеять все сомнения по поводу это оригинала мы и решили добавить данное масло к перечню ранее описанных масел и их подделок.
Перед покупкой масла нужно быть подкованным в информации о том, как проверить масло на подделку. Ведь если в автомобиль залить подделку, неизвестно чем это будет чревато.
Ребрендинг компании ZIC (SK lubricants)
Масло ZIC в алюминиевой упаковке полусинтетика представлено в линейке ZIC A и ZIC A+. ZIC A с допуском 10W 40 API SM (в основном используется для LADA), а ZIC A+ с допуском 10W 40 API SM и тд. (можно использовать для иномарок).
Буквально пол года назад компания ZIC провела ребрендинг и изменила дизайн упаковки. Они перевели свою упаковку на европейскую тару (пластиковую). ZIC A теперь называется ZIC X5, а масло ZIC A+ — ZIC x7.
Чем отличаются масло ZIC X7 и ZIC X5?
Масло ZIC X7 — синтетика, а ZIC X5 — полусинтетика.
Также обновили упаковку и ZIC X9.
Компания ЗИК, впрочем как и любая другая компания по производству масла, провела ребрендинг с целью сокращения объема подделок своего продукта.
Как отличить подделку от оригинала масла ZIC?
Для защиты от подделок в компании ЗИК разработаны следующие элементы.
Вакуумная пленка на крышке, на которой можно увидеть надпись SK.
Защитная фольга под крышкой с надписью ZIC.
Свежая запатентованная технология, которая позволяет размещать голограммы прямо на этикетке (в ее части). Естественно, что большинства более крупных производителей моторного масла уровни защиты от подделки гораздо выше, чем были у компании ЗИК до ребрендинга. Но вот ситуация значительно поменялась.
Теперь масло ZIC имеет достаточное количество уровней защиты и может конкурировать на равных с другими производителями. Ее можно увидеть на лицевой стороне канистры. Если посмотреть на этикетку под определенным углом, то на ней можно увидеть голограмму SK.
Необходимо отметить, что масло ЗИК подделывают не так часто, как его более дорогих конкурентов в виде Mobil, Shell и Castrol. Но все же нужно всегда быть на чеку.
Гравировка масла ZIC на дне канистры.
Какую информацию вы можете узнать с этикетки моторного масла от компании ZIC?
- Наименование продукта.
- Символы топливной экономичности.
- Вязкость масла.
- Состав базового масла.
- Основные спецификации.
- Идентификационный код.
Для упаковки ZIC используются золотой, серый, синий и красный цвета. Цифры в названии продукта помогают потребителю определить качество продукта. Масло X9 — это полностью синтетическое масло с улучшенными присадками.
X7 — это синтетическое масло с базовым пакетом присадок. X5 — это полусинтетическое масло с базовым пакетом присадок. X3 — это минеральное масло с базовым пакетом присадок.
Всегда проверяйте масло перед покупкой на наличие всех уровней защиты. Лейте в ваши автомобили только качественное масло и никогда не попадайтесь на подделки.
Ну вот и все основные характеристики и показатели оригинального масла ZIC. Если у Вас остались какие-либо вопросы, то пишите в комментарии, мы вам обязательно ответим.
Форма выпуска и артикулы
У каждой модификации продукта имеется уникальная маркировка, которая позволяет легко найти товар в каталогах. Благодаря информации артикулов можно узнать объём, в котором поставляется моторное масло ZIC 5w30:
- 132621 X5 5W-30 1 л.;
- 162621 X5 5W-30 4 л.;
- 172621 X5 5W-30 6 л.;
- 132671 X5 DIESEL 5W-30 1 л.;
- 162671 X5 DIESEL 5W-30 4 л.;
- 72671 X5 DIESEL 5W-30 6 л.;
- 132619 X7 LS 5W-30 1 л.;
- 162619 X7 LS 5W-30 4 л.;
- 172619 X7 LS 5W-30 6 л.;
- 132610 X7 DIESEL 5W-30 1 л.;
- 162610 X7 DIESEL 5W-30 4 л.;
- 172610 X7 DIESEL 5W-30 6 л.;
- 132608 X9 LS 5W-30 1 л.;
- 162608 X9 LS 5W-30 4 л.;
- 132615 X9 FE 5W-30 1 л.;
- 162615 X9 FE 5W-30 4 л.;
- 132614 X9 5W-30 1 л.;
- 162614 X9 5W-30 4 л.;
- 132612 TOP 5W-30 1 л.;
- 162612 TOP 5W-30 4 л.
Расшифровка артикула следующая:
- первые две цифры означают тип, объём тары (например, если в начале кода стоит 13 – значит, предлагается литровая ёмкость, 16 – 4 литра, 17 – 6 литров, 19 – 20 литров, 20 – 200 литров);
- следующие четыре цифры маркировки являются кодом продукта;
- индекс «LS» означает пониженное содержание зольных соединений, а «FE» – повышенную экономию топлива.
Общий обзор масла и его свойств
Очень интересный бюджетный продукт. Относится к полусинтетическим маслам, то есть состоит из гидрокрекинга с примесью минерального компонента. Но вот по свойствам масло ничем не уступает продуктам из чистого гидрокрекинга. Уникальность его еще и в том, что это полусинтетика в вязкости 5W-30, подавляющее большинство масел в этой вязкости – синтетические или гидрокрекинговые.
Имеет самые свежие допуски, адаптировано для турбин и прямого впрыска, в соответствии с допусками имеет и обновленный пакет присадок с повышенным магнием и сниженным кальцием. Изготавливается из базы собственного производства – YUBASE, эта база имеет отличные свойства, стабильная, долгоиграющая и чистая.
Моторное масло ZIC X5 5W30, 6л 172621 в Новосибирске – купить по честной цене в интернет-магазине «Родные масла»
Артикул товара: 172621
ZIC X5 5W30 – Полусинтетическое всесезонное моторное масло высокого класса, отвечающего новейшим требованиям спецификации ILSAC GF-5 и API SN. Создан на основе технологии YUBASE и пакета современных присадок.
Применение:
Используется в легковых автомобилях с бензиновыми двигателями. В том числе с системой нейтрализации газов.
Свойства и преимущества:
- Гарантия чистоты двигателя – содержит в себе моющие и нейтрализующие кислоты присадки, которые исключают коррозию.
- Защита от износа и трения движущихся частей двигателя – за счет высокого индекса вязкости и отличных смазывающих свойств, детали мотора обволакиваются прочной масляной пленкой. (Индекс вязкости 170).
- Повышенная экономичность – использование масла снижает расход топлива.
- Обладает стабильностью к перепадам температур. Надежный пуск холодного двигателя в зимнее время. (Температура застывания -42,5C).
- Препятствует образованию нагара на поршнях.
Использование масла Зик X5 5w30 помогает продлить ресурс двигателя. Прошлое название ZIC A 5W-30. Соответствует спецификациям General Motors (Chevrolet, Opel и др.) Dexos 1.
Производитель | ZIC |
Тип товара | Моторное масло |
Страна производства ? Государство, в котором произведён оригинальный товар. | Южная Корея |
Тип базового масла ? Масляная основа, полученная путем переработки нефти, применяемая для изготовления смазочных материалов. Составляет большую часть готового продукта. | Полусинтетическое |
Тип двигателя ? Классификация двигателя по используемому виду топлива. | Бензиновый |
Количество тактов | Четырехтактные двигатели |
Класс вязкости SAE ? Классификация вязкости масла, определяемая по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers — американской Ассоциации Автомобильных Инженеров). Подробнее | 5W-30 |
Стандарт API ? Классификация масел по качеству и используемой технике утвержденная Американским Нефтяным Институтом (API). Подробнее | SN |
Стандарт ILSAC ? Классификация масел бензиновых двигателей по применению и работе на основании требований автопроизводителей утвержденная Международным Комитетом по Стандартизации и Апробации Моторных Масел (ILSAC). Подробнее | GF-5 |
Допуски ? Стандарты автопроизводителей, которым соответствует масло. | GM Dexos1 |
О производителе ZIC
Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.
Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.
Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.