Идеальная полусинтетика для грузовиков марки zic x5000 10w40

Применяемость: для каких двигателей и авто

Область применения ZIC LPG 10W-40 – частные легковые автомобили и фургоны, микроавтобусы и малогабаритные грузовики. Несмотря на ориентир в сторону потребностей газовых двигателей, эту смазку можно использовать на многоклапанных бензиновых моторах от 2010 года выпуска. В соответствии с недавно полученным допуском SN.

Это значит, что щелочь и сера содержащаяся в моторной жидкости не вредит прокладкам и сальникам двигателя. Отвечает последним требованиям по сохранению энергии и топлива. Спецификация ILSAC GF-4 также допускает продукт к применению в машинах японского автопрома с 2004-го года.

Смазка рекомендована к использованию на ОАО «АВТОВАЗ», что делает ее полностью подходящей для автомобилей производства Российской Федерации.

У моторного масла X5 LPG высочайшие для полусинтетики низкотемпературные характеристики и свойства.

Индекс вязкости позволяет смазочному материалу сохранять текучесть при -30 градусах, температура застывания составляет -36°C. Высокие экономичные свойства помогают уменьшить расход масла на угар и продлить межсервисный интервал, превышающий 10000 км пробега.

Производитель и качество

Полусинтетическое масло ZIK выпускается корпорацией SK Energy из Южной Кореи. Концерн работает с 1962 года и на сегодняшний день считается ведущим нефтехимическим предприятием. Выпуск смазок и прочих жидкостей для машин был организован в 1995 году. Спустя три года начались продажи моторных масел на территории России, а в 2009 году концерн открыл дочернюю компанию SK Lubricants, которая продвигает бренд в странах бывшего СССР. Сегодня предприятие успешно работает в более чем 11 государствах.

Полусинтетика от изготовителя ZIC получила такое широкое распространение благодаря технологии, по которой производится продукт. Речь идет о глубокой переработке нефти, производящейся гидродепарафинизацией и каталитическим гидрокрекингом. Использование этой методики дает возможность изменить молекулярный состав продукта и приблизить его характеристики к синтетическим, одновременно улучшив эксплуатационные особенности и эффективность смазки.

Смазочное вещество получило допуски к применению в моторах таких машин, как Мерседес-Бенц, Порше, Фольксваген, Рено, Вольво, Скания, БМВ и т. д. Причем линейка 10W40 считается одной из наиболее популярных среди потребителей. Благодаря использованию современных технологий при изготовлении, эксплуатация товаров компании позволяет улучшить функциональность машинных двигателей и избавить их от посторонних шумов.

Процесс тестирования моторной жидкости ZIC приведен на видео, опубликованном каналом Weimar547.

Формы выпуска и артикулы

Масло для двигателей ZIC с вязкостью 10W40 поставляется на рынок в бутылках по одному, четыре, шесть и двадцать литров. При необходимости оптовый покупатель может заказать двухсотлитровую бочку со смазкой.

Артикулы товаров:

  • 137210;
  • 132622;
  • 172622;
  • 162622;
  • 132660;
  • 162660;
  • 172660;
  • 132666;
  • 162666;
  • 132658;
  • 162658;
  • 172658;
  • 132607;
  • 162607;
  • 172607;
  • 132620;
  • 162620;
  • 172620;
  • 133128;
  • 163128;
  • 173128;
  • 137144;
  • 167144;
  • 177144;
  • 133393;
  • 163393;
  • 173393;
  • 133129;
  • 163129;
  • 173129.

Крышки

Если вы все время пользуетесь одним и тем же маслом одного производителя, то вы должны хорошо знать, как выглядит крышка канистры заводской упаковки. В крайнем случае, отправляясь в магазин, не поленитесь взять ее с собой. Эта единственная область, которую фальсификаторы до сих пор не научились подделывать качественно. При любых, даже незначительных различиях в ребрышках, креплении или внешнем виде смело отказывайтесь от покупки. Иногда отсутствие усиков пломбировки дельцы компенсируют приклеиванием крышки к канистре. Даже небольшие следы от клея или спаек должны вас насторожить. В лучшем случае внутри разбавленный оригинал или более дешевое минеральное масло. В худшем нечто неизвестное науке.

Тара. Не смотря, на появившуюся моду скупать оригинальные бутылки, не все фальсификаторы имеют такую возможность. Тару многие попросту подделывают. Иногда качество подделки настолько велико, что различить можно только поставив рядом настоящую упаковку. И то придется внимательно разглядеть. Любые нюансы в цвете, форме, габаритах и высоте бутылки являются свидетельством того, что содержимое не соответствует этикетке.

Этикетка. Внимательно изучайте состав этикетки. Не редки случаи, когда производители фальсификатов не удосуживаются проставить даже сроки годности и дату выпуска. Также редкостью не является изменение одной буквы в названии производителя. С первого взгляда это в глаза не бросается. Но у таких дельцов всегда есть отговорка, что это не подделка известного бренда, а новый неизвестный производитель. Что налито внутрь таких бутылей известно только тем, кто их наполнял. И то не всегда. Цвет и запах. Настоящее хорошее моторное масло имеет золотистый светло – желтый цвет. Если цвет содержимого намного темнее, то можно с уверенностью сказать, что это фальсификат. К тому же качественное масло обладает едва ощутимым, мягким запахом. Подделки нередко можно определить по наличию очень резкого и неприятного запаха. Цена. Увидев, что на ваше масло в магазине снизили цену, не спешите радоваться. Даже если фальсификат разлит в оригинальную тару, то цена на него всегда будет ниже оригинала. Поскольку сами дельцы, а также магазины с ними сотрудничающие, такой товар стремятся как можно быстрее сбыть.

Температура замерзания. Достаточно налить подделку в прозрачную пластиковую бутылку и оставить часов на 5 в морозилке. Скорее всего, перед вами предстанет такая картина. Внутри бутылки окажется нечто совершенно не прозрачное и замерзшее. Даже если поддельное масло не замерзнет совсем, то оно все равно практически перестанет при наклоне в сторону переливаться внутри бутылки. Тогда как настоящие масла либо остаются совершенно прозрачными, либо мутнеют лишь слегка. Да и загустеют они намного меньше фальсификатов.

ВязкостьЗаключение

Общие данные о полусинтетике X5000 10W40

ZIC X5000 10W40 является наполовину синтетикой, в основе которой масло Yubase, разработанное специально для современных автомобилей. Кроме того, в данной смазке присутствуют самые новейшие присадки.

Благодаря такому составу ZIC X5000 10W40 имеет наивысшее качество и идеальные технические показатели. Эта отличная смазка прослужит вам очень долго, не потеряв своих свойств.

У полусинтетики ZIC хорошая устойчивость к окислительным процессам и она не дает возникнуть вредным отложениям в движке, сохраняя его чистым до следующей своей замены.

Вещество практически не испаряется и достаточно экономно расходуется. ZIC X5000 10W40 — это идеальный вариант для грузовиков и другой спецтехники.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN — малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
99.32 мм²/с
14.22 мм²/с
0.850 г/см³
147
-38°C
243°C
0.67%
SN Plus
7.33 мг КОН на 1 г
1.42 мг КОН на 1 г
0.221%
ИК Спектр Фурье гидрокрекинг VHVI + минералка II группы
8.9%

Форма выпуска и артикулы

  • 132622 – ZIC X5 10W-40 1L
  • 162622 – ZIC X5 10W-40 4L
  • 172622 – ZIC X5 10W-40 6L
  • 192622 – ZIC X5 10W-40 20L
  • 202622 – ZIC X5 10W-40 200L

Разновидности смазок

ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.

Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.

Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.

Синтетика:

  • ZIC X7 LS 10W-40. Также известно под названием ZIC A Plus 10W-40. Под этим названием встречается в продаже в отечественных магазинах, при этом в типе указывается полусинтетика.
  • ZIC X7 Diesel 10W-40

Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 SAE 10W 40 предназначены для грузовых авто.

Полусинтетика:

  • ZIC X5. Известно также под старым названием ZIC A. В продаже часто можно встретить со старой маркировкой. Имеет сертификат АвтоВАЗа.
  • ZIC X5 Diesel.
  • ZIC X5 LPG. Является новинкой, пока его нельзя встретить в продаже в автомагазинах.

Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.

Моторное масло Zic 5w40

Масло моторное дизельное для турбированных двигателей, масло для дизеля Этот тип масла популярен для использования в качестве всесезонного в регионах, где зима мягкая. Подходит он и для умеренного климата. Однако масло имеет повышенную вязкость, поэтому в случае пониженных температур следует заменить его на более жидкое.

С такой вязкостью выпускается серия X7 и X9 для дизельных и бензиновых агрегатов. Продукция соответствует сертификации по API и ACEA, имеет допуски от следующих компаний:

  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • BMW;
  • Range Rove;
  • Porsche.

Моторное масло Зик 5w40 подходит большому количеству авто, однако, подбирая смазочные материалы для двигателя, всегда обращайте внимание на информацию, указанную в сервисной книге транспортного средства. Если таковой нет, вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля, зная год выпуска, возможно подобрать соответствующие масла по каталогу, во многих магазинах такой имеется. ЗИК Икс 7 не является передовой технологией, однако пользуется определенной популярностью за счет универсальности и высокого качества

Учитывая допуски от завода Mercedes-Benz который не дает их так просто, можно считать продукцию достойной по качеству, так как автоконцерн к нему требователен. Этот продукт подходит для любых моторов, топливом для которых является бензин, однако исключением становятся двигатели, оснащенные сажевым фильтром

ЗИК Икс 7 не является передовой технологией, однако пользуется определенной популярностью за счет универсальности и высокого качества. Учитывая допуски от завода Mercedes-Benz который не дает их так просто, можно считать продукцию достойной по качеству, так как автоконцерн к нему требователен. Этот продукт подходит для любых моторов, топливом для которых является бензин, однако исключением становятся двигатели, оснащенные сажевым фильтром.

Еще одним привлекательным вариантом может стать линейка x9, ее артикулы:

  • 132613 – для литровой упаковки.
  • 162613 – для 5 л,
  • 192613 – для 20 л.
  • 202613 – для 200 л (поставляется в бочках).

Производитель предлагает качественную базу с грамотно подобранными присадками. Масло соответствует допуску концерна Фольксваген 503.01; масло подходит для многих моделей Ауди, особенно спортивных, так как рассчитано на работу мотора на больших оборотах.

Дизельная линейка по свойствам аналогична бензиновой, но отличается присадками, которые адаптируют масло на работу с дизтопливом, учитывают особенности именно дизеля.

Продукт имеет следующие допуски:

  • MB-Approval;
  • Porsche A-40;
  • GM dexos2;
  • VW;
  • BMW Longlife-04.

Он соответствует стандартам API SN/CF и ACEA. Это наиболее современная продукция, которая подойдет практически любым моторам, работающим на дизельном топливе и выпущенным после 1990 года. Рассчитано такое масло на совместную работу со сложной системой катализаторов, моторами, обладающими угольными фильтрами. В масле содержится мало золы, что дает возможность применять его для дизелей от DaimlerChrysler и БМВ, для авто производства Hyundai-KIA Зик является оптимальной смазкой, рекомендуемой заводом.

Моторная смазка ЗИК 10W 40 А+

Полусинтетический продукт с пометкой А+ отличается высоким качеством и хорошими рабочими характеристиками. Может использоваться как для машин с дизельным двигателем, так и для автомобилей, работающих на бензине. Данная смазка применяется и для моторов с турбонаддувом.

Смазочная жидкость, в отличие от других подобных продуктов, имеет особый соразмеренный пакет присадок. Продукт «ЗИК 10W 40 А+» обладает высокой степенью вязкости и создан на основе YUBASE VHVI, которое является лидером среди VHVI-масел.

Продукт предупреждает образование различных отложений в двигателе, обладает высокими моющими способностями. Масло показало прекрасные результаты в работе с нагрузками, такими как «рваный» цикл, ралли на трассе, а также многочисленные городские пробки.

Климат и перепады температур не влияют на рабочие характеристики смазки. Она защищает двигатель на сто процентов и продляет срок его службы. Содержит антифрикционный модификатор, что говорит о соответствии продукта API SM/ILSAC GF-4, помогает сэкономить расход бензина и дизеля, имеет в составе малое количество фосфора и серы, что повышает ресурсостойкость и увеличивает интервал замены.

Качественные характеристики продукта подтверждены такими концернами, как Hyundai и Kia, которые с рождения каждой машины применяют ZIC 10w40 А+.

Плюсы и минусы полусинтетики ZIC X5000 10W40

В этой статье уже неоднократно упоминалось о том, что полусинтетика ZIC X5000  — идеальный вариант для грузовиков (и не только для них).

Почему, давайте разберемся детальнее:

  1. Масло разработано на основе синтетики высокого качества.
  2. В нём сбалансированный набор присадок.
  3. Практически не испаряется, экономно расходуется.
  4. У средства хорошая стойкость к процессам окисления.
  5. Имеет прекрасные моющие свойства, не дает возникнуть вредным отложениям в моторе.
  6. Хорошо и равномерно смазывает части двигателя.
  7. Не даёт агрегату быстро износиться, не зависимо от условий эксплуатации.
  8. Помогает сэкономить топливо.
  9. У вещества большой температурный диапазон.
  10. Помогает холодному двигателю быстро запуститься.
  11. Вязкость остаётся стабильной, как и давление, невзирая на какие-либо внешние факторы.
  12. Прекрасно смазывает движок, способствует меньшему трению.

Если вы будете использовать полусинтетику ZIC X5000 10W40 по назначению, руководствуясь рекомендациями автопроизводителя, то вряд ли она вам не понравится.

Ведь ZIC X5000 10W40 — это, действительно, идеальный вариант для габаритной техники.

Преимущества и недостатки

Смазки для движков компании ZIC стали популярны из-за оптимального соотношения стоимости и эксплуатационных показателей. К преимуществам ZIC 5W40 возможно причислить следующее:

  1. Снижение шумности работы мотора при интенсивной эксплуатации;
  2. Работа двигателя становится эластичнее и мягче, при этом улучшается динамика и управляемость автомобиля;
  3. Продолжительный эксплуатационный период, поэтому смазку не требуется часто заменять.
  4. Автомасло имеет малую испаряемостью, уменьшается число необходимых доливок при его использовании. Автомобилисты отмечают, что движок, в который залито ZIC 5W40, работает при любых температурах, медленнее изнашивается;
  5. Улучшаются параметры эксплуатации двигателя. Обусловлено это уменьшением индекса трения, устранением нагара и сажи. ZIC 5W40 не содержит агрессивных элементов, что позволяет предотвратить деформирование деталей, сделанных из резины;
  6. Уменьшение затрат топлива.

К минусам смазочной жидкости водители причисляют следующее:

  1. Могут возникнуть трудности при пуске мотора, если температура меньше -35 градусов (такая температура в феврале – не редкость для северных регионов РФ и Сибири);
  2. При длительном использовании могут появиться частички металла и масло может потемнеть;
  3. В редких случаях приходится доливать масло уже после нескольких тысяч километров пробега.

Минусы ZIC 5W40 достаточно спорные. Все недостатки можно объяснить покупкой подделки либо ошибками при заливке автомасла.

Результаты тестирования

По анализам масло и правда зачетное. Кинематическая вязкость при 100 градусах не высокая и не низкая, в середине стандарта. При этом в масле есть и молибден, то есть работать будет тихо и вполне экономно. Ну а дальше в анализах просто чудеса, такие показатели на самом деле не часто попадаются. Итак. Зола сульфатная – 0,67%, при этом щелочь 7,33 и кислота – 1.42. Это просто великолепно! Сера – 0.221%. Превосходно! Причем, напомню, что речь идет о полусинтетическом масле, что подтвердил и анализ. База масла – гидрокеркинг плюс минералка II группы.

Дальше еще интересней – температура вспышки 243 градуса! NOACK – 8.9%. О чем это говорит. Ну, во-первых, масло будет стабильно даже при экстремальных нагрузках, не угорит и не оставит после себя лак даже при повышенных температурах. Во-вторых, использовалась база не просто высокого, а экстра-класса, как и пакет присадок. Температура потери текучести – минус 38 градусов. Для полусинтетики с классов вязкости 10W это просто отличный показатель.

По пакету присадок, как и говорил ранее, все тоже очень современно и замечательно. До минимума сниженный кальций, повышенный магний, очень большое количество противоизносных присадок. Просто глаза радуются смотреть на таблицу с анализами.

Достоинства

  • Самый свежий допуск по API.
  • Пакет присадок заточен под турбины и прямой впрыск.
  • Самый современный пакет присадок.
  • Отличные защитные качества.
  • Очень чистые базовые масла, хотя это и полусинтетическое масло.
  • Не будет грешить угаром.
  • Подходит для зимнего использования.
  • Подходит для высоких, даже экстремальных нагрузок.
  • Не оставить после себя отложений даже при высоких нагрузках.

Недостатки

Не обнаружены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: