Паста для лужения wurth

Паста для лужения Wurth (1кг) бессвинцовая (флюс для припоя)

Код: 21466

Полное наименование: Паста для пайки оловом (флюс) 1кг

Описание: — Не содержащая свинца высококачественная паяльная паста S-Sn97Cu3. — Тип флюса в соответствии с DIN EN 29454–1

Область применения: — Паяльная паста для мягкой пайки, лужения и создания луженой подложки. — Не содержит свинца. — Применяется при кузовном ремонте легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники.

Особенности: — Большое содержание олова: 60–70% — Низкая рабочая температура — Обеспечивается равномерность лужения — Неровности материала сводятся к минимуму — Готовая к использованию паста — Олово не отслаивается при длительном сроке хранения — Обеспечивает быстрое лужение — Нет необходимости смешивания — Низкая вязкость — Хорошие капиллярные свойства — Превосходное смачивание — Диапазон температуры плавления: +230. +250 °C — Соответствует требованиям DIN EN 29454–1

Способ применения: — Области, которые необходимо ремонтировать, должны быть очищены до основного металла, обезжирены. — Нанесите тонкий слой пасты для лужения и нагрейте паяльной лампой или феном. — После пайки удалите остатки флюса с помощью чистой нетканой салфетки.

Припой оловянно-свинцовый для лужения:

Источник

Для пайки выбирают бессвинцовую пасту для лужения германской компании Wurth

Паста для лужения Wurth изготавливается частной компанией Würth Group в Германии. Производитель выпускает множество товаров для автомобилей.

В список их изделий входят крепежи, винты и винтовые принадлежности, дюбели, автохимия, монтажный материал.

Данный продукт предназначен для паяния Stannum(Sn). Не содержит свинец. Она состоит на

70% из олова. У нее хорошие капилляры и она невязкая. Ее не нужно перемешивать перед использованием. Ее форма выпуска готова сразу к использованию.

Наносится без каких-либо трудностей, равномерно распределяется, не оставаясь на инструменте для нанесения. Она гарантирует качественную подготовку к пайке, образовывает тонкий слой гладкой структуры. Температура плавления — от +230 до +250 ⁰С.

По окончании пайки не нужно разравнивать поверхность, так как она выходит без шероховатостей и очень привлекательная. Чтоб убрать флюс, который остался, необходимо протереть поверхность мягкой материей.

Флюс имеет стандартизацию Deutsches Institut für Normung-EN 29454-1. Выпускается в банках из жести весом один килограмм.

Преимущества лужения и пайки кузова

  1. При­пой дер­жит­ся на поверх­но­сти луч­ше шпа­клёв­ки. Проч­ность на раз­рыв (сила, тре­бу­е­мая, что­бы отде­лить при­пой от метал­ла, на кото­рый он нане­сён) состав­ля­ет 423 бара. Это очень высо­кий показатель.
  2. Даже тол­стый слой при­поя не даёт усад­ки, в отли­чие от шпаклёвки.
  3. При­пой име­ет луч­шую эла­стич­ность и проч­ность, чем авто­мо­биль­ные шпа­клёв­ки. Сви­нец хоро­шо гнёт­ся вме­сте с метал­лом, на кото­рый он нане­сён, поэто­му не трескается.
  4. При­пой не потрес­ка­ет­ся и не отсло­ить­ся при уда­ре, как это быва­ет со шпаклёвкой.
  5. При­пой явля­ет­ся водо­не­про­ни­ца­е­мым. Шпа­клёв­ку же нель­зя назвать пол­но­стью водонепроницаемой.
  6. При­пой может выдер­жи­вать высо­кие тем­пе­ра­ту­ры, поэто­му может при­ме­нять­ся при ремон­те и после­ду­ю­щем нане­се­нии порош­ко­вой краски.
  7. Ещё одним боль­шим пре­иму­ще­ством при­поя над шпа­клёв­кой явля­ет­ся то, что не сто­ит бес­по­ко­ить­ся о вре­ме­ни его затвер­де­ва­ния. Мож­но добав­лять допол­ни­тель­ный при­пой пря­мо на уже нане­сён­ный слой. Нуж­но толь­ко разо­греть поверх­ность и новый при­пой и доба­вить его. Не нуж­но пол­но­стью рас­плав­лять уже нане­сён­ный слой.

Паста бессвинцовая паяльная KAROSSERIE 1 кг Wurth 098290 053 1

Спишите до 6445 р. бонусами Начислим 161 бонус

Высококачественная бессвинцовая паяльная паста Wurth 098290 053 1 используется для пайки мягким припоем с высоким содержанием олова, для лужения и предварительного лужения.

  • Тип флюса согласно DIN EN 29454-1;
  • Соответствует требованиям директивы ЕС 2000/53/EC;
  • Содержание олова 60–70%, не содержит свинца.

Технические характеристики бессвинцовой паяльной пасты Wurth 098290 053 1

*Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Виды припоев для ремонта кузова

  • Суще­ству­ют раз­ные типы при­по­ев. Для ремон­та кузо­ва чаще при­ме­ня­ют­ся мяг­кие (лег­ко­плав­кие) при­пои. Они про­да­ют­ся в виде стерж­ней, длин­ной 45 см, раз­ной тол­щи­ны. В целом, они клас­си­фи­ци­ру­ют­ся как при­пои с содер­жа­ни­ем свин­ца и без содер­жа­ния свин­ца (lead free). Пер­вый тип при­поя при­ме­нял­ся мно­го лет из-за его лёг­ко­сти исполь­зо­ва­ния. Одна­ко он был запре­щён в неко­то­рых стра­нах для при­ме­не­ния в мас­со­вом про­из­вод­стве, по при­чине вре­да здо­ро­вью и окру­жа­ю­щей сре­де. Одна­ко, свин­цо­вый при­пой, по-преж­не­му исполь­зу­ет­ся част­ны­ми лица­ми и его мож­но встре­тить в про­да­же. Мно­гие масте­ра пред­по­чи­та­ют исполь­зо­вать имен­но свин­цо­вый припой.
  • На при­пое ука­зы­ва­ет­ся соот­но­ше­ние его ком­по­нен­тов (оло­ва, свин­ца). Тра­ди­ци­он­ный при­пой для кузо­ва состо­ит из 30% оло­ва и 70% свин­ца. Может содер­жать­ся допол­ни­тель­ный ком­по­нент, к при­ме­ру, 74% свин­ца, 25% оло­ва и 1% сурь­мы. Сви­нец опа­сен для здо­ро­вья. Что­бы его при­ме­нять, тре­бу­ют­ся сред­ства защи­ты, и нуж­но учи­ты­вать меры без­опас­но­сти. Одна­ко его лег­че исполь­зо­вать. Он доль­ше оста­ёт­ся мяг­ким после нагре­ва (в диа­па­зоне от 180 до 260 гра­ду­сов по Цель­сию). Это облег­ча­ет его нане­се­ние и раз­рав­ни­ва­ние. Этот при­пой лег­ко нано­сит­ся на вер­ти­каль­ные и гори­зон­таль­ные поверх­но­сти. После затвер­де­ва­ния свин­цо­во­го при­поя, его не реко­мен­ду­ет­ся обра­ба­ты­вать шли­фо­валь­ной машин­кой, так как обра­зу­ет­ся очень ток­сич­ная пыль. Так, его обыч­но обра­ба­ты­ва­ют спе­ци­аль­ным кузов­ным напиль­ни­ком, а на завер­ша­ю­щей ста­дии брус­ком с круп­но­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой вруч­ную. Если всё же при­ме­ня­е­те шли­фо­валь­ную машин­ку, то нуж­но исполь­зо­вать толь­ко круп­ный абра­зив, что­бы не было взве­си из мел­кой пыли. Остат­ки свин­ца после шли­фо­ва­ния нуж­но сра­зу утилизировать.

При­пой с содер­жа­ни­ем свин­ца (Pb 74%), оло­ва (Sn 25%) и сурь­мы (1%).

  • При­пой может иметь раз­ное соот­но­ше­ние свин­ца и оло­ва (70/30, 60/40 или 50/50). При­пой с более низ­ким содер­жа­ни­ем свин­ца так­же исполь­зу­ет­ся при ремон­те кузо­ва, но име­ет низ­кий диа­па­зон пла­стич­но­сти (от 183ºC до 188ºC), поэто­му его слож­нее исполь­зо­вать. При­пои с таким соот­но­ше­ни­ем обыч­но при­ме­ня­ют на гори­зон­таль­ных поверх­но­стях, так как они быст­ро ста­но­вят­ся жид­ки­ми и могут сте­кать. При­ли­па­ние у всех свин­цо­вых при­по­ев при­мер­но оди­на­ко­вое и зави­сит от пра­виль­но­сти под­го­тов­ки поверхности.
  • Как аль­тер­на­ти­ва при­пою со свин­цом был раз­ра­бо­тан более без­опас­ный при­пой без содер­жа­ния свин­ца. Во всех при­по­ях без содер­жа­ния свин­ца, оло­во явля­ет­ся глав­ным ком­по­нен­том. Дру­гим ком­по­нен­том может быть сереб­ро, медь, индий или вис­мут. Боль­шин­ство при­по­ев без свин­ца име­ют либо более высо­кую, либо более низ­кую точ­ку плав­ле­ния, чем у свин­цо­во­го при­поя. Для ремон­та кузо­ва наи­бо­лее рас­про­стра­нён при­пой без свин­ца, состо­я­щий из оло­ва и сереб­ра (94% оло­ва и 6% сереб­ра или 96% оло­ва и 4% сереб­ра). Он име­ет более высо­кую сто­и­мость. При­пой без свин­ца при­мер­но равен по харак­те­ри­сти­кам тра­ди­ци­он­но­му при­пою со свин­цом с соот­но­ше­ни­ем 50/50 (свинец/олово). Такой при­пой име­ет более высо­кую точ­ку плав­ле­ния (221°C). После нагре­ва, он оста­ёт­ся в мяг­ком состо­я­нии менее про­дол­жи­тель­ное вре­мя, чем свин­цо­вый при­пой, что услож­ня­ет его вырав­ни­ва­ние. При засты­ва­нии полу­ча­ет­ся более твёр­дым и хруп­ким. Его слож­нее обра­ба­ты­вать напиль­ни­ком. Пре­иму­ще­ство в том, что его мож­но обра­ба­ты­вать шли­фо­валь­ной машин­кой, так как он не обра­зу­ет ток­сич­ной пыли. Хотя, не нуж­но забы­вать про респи­ра­тор. Допол­ни­тель­ным пре­иму­ще­ством при­поя без свин­ца явля­ет­ся более высо­кая проч­ность на разрыв.
  • При­пой, при­ме­ня­е­мый в элек­тро­ни­ке, обыч­но состо­ит из 60% оло­ва и 40% свин­ца. Он может содер­жать флюс в цен­тре. Флюс с кани­фо­лью, часто исполь­зу­е­мый с таким при­по­ем, не спо­соб­ству­ет адге­зии к ста­ли, а флюс с кис­ло­той может дей­ство­вать хоро­шо. Такой при­пой луч­ше при­ме­нять толь­ко для пай­ки малень­ких отвер­стий, так как его диа­па­зон пла­стич­но­сти очень маленький.
  • Для рабо­ты с кузо­ва­ми из алю­ми­ния исполь­зу­ет­ся дру­гой тип при­поя (с содер­жа­ни­ем оло­ва и цинка).

Преимущества и недостатки

Вот какие достоинства имеет лудильная паста Wurth:

  • высокий процент содержания олова (60-70%);
  • невысокая температура нагревания, необходимая для работы;
  • равномерность и удобство распределения при лужении;
  • выравнивание поверхности материала при пайке;
  • отсутствие необходимости проведения дополнительных манипуляций, смешивания – паста готова к лужению;
  • длительный срок хранения без отслаивания олова;
  • низкая вязкость и хорошие капиллярные свойства;
  • отличное смачивание.

Отзывы об этом средстве – отличные, что показывает соответствие всем заявленным производителем техническим характеристикам и отсутствие недостатков.

Паста вюрт (wurth). Опыт работа с ней

Мерсоводы

Cообщений: 296

  • Город: Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:W116

Мерсоводы

Cообщений: 9 914

  • Город: Москва
  • Автомобиль:W126

БомжЫ на АэмжЫ

#3 ОФФЛАЙН Сим

Мерсоводы

Cообщений: 16 049

  • Город: Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:201

а отзывы для начала почитать? на драйсе хотя бы? не? https://www.drive2.com/l/8739372/

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

Мерсоводы

Cообщений: 677

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:W116

Это паста для лужения. У меня всё отлично получилось,всё ровно и хорошо залудилось.Эта паста нужна только чтобы первый слой сделать на который остальное олово должно лечь.

Проблема автора на драйве в том что он просто пасту нанес,но потом оловом похоже не лудил.

W201 190Е 1986г. W116 280se 1978г- почётный донор посмертно. W116 350se 1973г. S203 220CDI 2003г.

Мерсоводы

Cообщений: 296

  • Город: Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:W116

#6 ОФФЛАЙН Соратник

Мерсоводы

Cообщений: 716

  • Город: Киев
  • Автомобиль:124 300D Sарайко

Часто слышал и положительные отзывы https://www.drive2.ru/l/2664957/

Сообщение отредактировал Соратник: 26 Январь 2018 — 10:24

#7 ОФФЛАЙН profix by

Мерсоводы

Cообщений: 3 359

  • Город: Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:w124 , 605.911

не всегда прилепает, чистил до железа, обезжирил У кого был опыт?

Мерсоводы

Cообщений: 296

  • Город: Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:W116

Мерсоводы

Cообщений: 296

  • Город: Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:W116

Мерсоводы

Cообщений: 677

  • Город: Ярославль
  • Автомобиль:W116

А какое олово использовалось тоже вюрт или другое, и чем после покрывалось?

Самое обычное в прутках После грунтом закрыл и всё,если всё хорошо сделать то шпаклёвка не требуется.

Не знаю почему у тебя так получилось если честно.Я просто распределял пасту,обжигал паяльной лампой,потом стирал пасту тряпкой и поверхность была шикарно луженая.Пару раз пришлось повторять процедуру на одном месте,но всё удачно закрывалось.

W201 190Е 1986г. W116 280se 1978г- почётный донор посмертно. W116 350se 1973г. S203 220CDI 2003г.

Мерсоводы

Cообщений: 296

  • Город: Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:W116

Мерсоводы

Cообщений: 3 359

  • Город: Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:w124 , 605.911

#13 ОФФЛАЙН budulay

Мерсоводы

Cообщений: 252

  • Город: москва, сокол
  • Автомобиль:W123, 230ce, 1982

лудится — супер. правда после завершения процесса я бы рекомендовал промыть водой

Прикрепленные изображения

MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона

#14 ОФФЛАЙН Gazzel

Мерсоводы

Cообщений: 14 027

хм, вродеьбы оно предназначего для выравнивания швов, например переход крыла в стойку, покрыть всю деталь наверно не противопоказано, но смысл?

москва 903-5237352 2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Мерсоводы

Cообщений: 296

  • Город: Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:W116

#16 ОФФЛАЙН budulay

Мерсоводы

Cообщений: 252

  • Город: москва, сокол
  • Автомобиль:W123, 230ce, 1982

MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: