Паста для лужения Wurth (1кг) бессвинцовая (флюс для припоя)
Код: 21466
Полное наименование: Паста для пайки оловом (флюс) 1кг
Описание: — Не содержащая свинца высококачественная паяльная паста S-Sn97Cu3. — Тип флюса в соответствии с DIN EN 29454–1
Область применения: — Паяльная паста для мягкой пайки, лужения и создания луженой подложки. — Не содержит свинца. — Применяется при кузовном ремонте легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники.
Особенности: — Большое содержание олова: 60–70% — Низкая рабочая температура — Обеспечивается равномерность лужения — Неровности материала сводятся к минимуму — Готовая к использованию паста — Олово не отслаивается при длительном сроке хранения — Обеспечивает быстрое лужение — Нет необходимости смешивания — Низкая вязкость — Хорошие капиллярные свойства — Превосходное смачивание — Диапазон температуры плавления: +230. +250 °C — Соответствует требованиям DIN EN 29454–1
Способ применения: — Области, которые необходимо ремонтировать, должны быть очищены до основного металла, обезжирены. — Нанесите тонкий слой пасты для лужения и нагрейте паяльной лампой или феном. — После пайки удалите остатки флюса с помощью чистой нетканой салфетки.
Припой оловянно-свинцовый для лужения:
Источник
Для пайки выбирают бессвинцовую пасту для лужения германской компании Wurth
Паста для лужения Wurth изготавливается частной компанией Würth Group в Германии. Производитель выпускает множество товаров для автомобилей.
В список их изделий входят крепежи, винты и винтовые принадлежности, дюбели, автохимия, монтажный материал.
Данный продукт предназначен для паяния Stannum(Sn). Не содержит свинец. Она состоит на
70% из олова. У нее хорошие капилляры и она невязкая. Ее не нужно перемешивать перед использованием. Ее форма выпуска готова сразу к использованию.
Наносится без каких-либо трудностей, равномерно распределяется, не оставаясь на инструменте для нанесения. Она гарантирует качественную подготовку к пайке, образовывает тонкий слой гладкой структуры. Температура плавления — от +230 до +250 ⁰С.
По окончании пайки не нужно разравнивать поверхность, так как она выходит без шероховатостей и очень привлекательная. Чтоб убрать флюс, который остался, необходимо протереть поверхность мягкой материей.
Флюс имеет стандартизацию Deutsches Institut für Normung-EN 29454-1. Выпускается в банках из жести весом один килограмм.
Преимущества лужения и пайки кузова
- Припой держится на поверхности лучше шпаклёвки. Прочность на разрыв (сила, требуемая, чтобы отделить припой от металла, на который он нанесён) составляет 423 бара. Это очень высокий показатель.
- Даже толстый слой припоя не даёт усадки, в отличие от шпаклёвки.
- Припой имеет лучшую эластичность и прочность, чем автомобильные шпаклёвки. Свинец хорошо гнётся вместе с металлом, на который он нанесён, поэтому не трескается.
- Припой не потрескается и не отслоиться при ударе, как это бывает со шпаклёвкой.
- Припой является водонепроницаемым. Шпаклёвку же нельзя назвать полностью водонепроницаемой.
- Припой может выдерживать высокие температуры, поэтому может применяться при ремонте и последующем нанесении порошковой краски.
- Ещё одним большим преимуществом припоя над шпаклёвкой является то, что не стоит беспокоиться о времени его затвердевания. Можно добавлять дополнительный припой прямо на уже нанесённый слой. Нужно только разогреть поверхность и новый припой и добавить его. Не нужно полностью расплавлять уже нанесённый слой.
Паста бессвинцовая паяльная KAROSSERIE 1 кг Wurth 098290 053 1
Спишите до 6445 р. бонусами Начислим 161 бонус
Высококачественная бессвинцовая паяльная паста Wurth 098290 053 1 используется для пайки мягким припоем с высоким содержанием олова, для лужения и предварительного лужения.
- Тип флюса согласно DIN EN 29454-1;
- Соответствует требованиям директивы ЕС 2000/53/EC;
- Содержание олова 60–70%, не содержит свинца.
Технические характеристики бессвинцовой паяльной пасты Wurth 098290 053 1
*Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Виды припоев для ремонта кузова
- Существуют разные типы припоев. Для ремонта кузова чаще применяются мягкие (легкоплавкие) припои. Они продаются в виде стержней, длинной 45 см, разной толщины. В целом, они классифицируются как припои с содержанием свинца и без содержания свинца (lead free). Первый тип припоя применялся много лет из-за его лёгкости использования. Однако он был запрещён в некоторых странах для применения в массовом производстве, по причине вреда здоровью и окружающей среде. Однако, свинцовый припой, по-прежнему используется частными лицами и его можно встретить в продаже. Многие мастера предпочитают использовать именно свинцовый припой.
- На припое указывается соотношение его компонентов (олова, свинца). Традиционный припой для кузова состоит из 30% олова и 70% свинца. Может содержаться дополнительный компонент, к примеру, 74% свинца, 25% олова и 1% сурьмы. Свинец опасен для здоровья. Чтобы его применять, требуются средства защиты, и нужно учитывать меры безопасности. Однако его легче использовать. Он дольше остаётся мягким после нагрева (в диапазоне от 180 до 260 градусов по Цельсию). Это облегчает его нанесение и разравнивание. Этот припой легко наносится на вертикальные и горизонтальные поверхности. После затвердевания свинцового припоя, его не рекомендуется обрабатывать шлифовальной машинкой, так как образуется очень токсичная пыль. Так, его обычно обрабатывают специальным кузовным напильником, а на завершающей стадии бруском с крупнозернистой шлифовальной бумагой вручную. Если всё же применяете шлифовальную машинку, то нужно использовать только крупный абразив, чтобы не было взвеси из мелкой пыли. Остатки свинца после шлифования нужно сразу утилизировать.
Припой с содержанием свинца (Pb 74%), олова (Sn 25%) и сурьмы (1%).
- Припой может иметь разное соотношение свинца и олова (70/30, 60/40 или 50/50). Припой с более низким содержанием свинца также используется при ремонте кузова, но имеет низкий диапазон пластичности (от 183ºC до 188ºC), поэтому его сложнее использовать. Припои с таким соотношением обычно применяют на горизонтальных поверхностях, так как они быстро становятся жидкими и могут стекать. Прилипание у всех свинцовых припоев примерно одинаковое и зависит от правильности подготовки поверхности.
- Как альтернатива припою со свинцом был разработан более безопасный припой без содержания свинца. Во всех припоях без содержания свинца, олово является главным компонентом. Другим компонентом может быть серебро, медь, индий или висмут. Большинство припоев без свинца имеют либо более высокую, либо более низкую точку плавления, чем у свинцового припоя. Для ремонта кузова наиболее распространён припой без свинца, состоящий из олова и серебра (94% олова и 6% серебра или 96% олова и 4% серебра). Он имеет более высокую стоимость. Припой без свинца примерно равен по характеристикам традиционному припою со свинцом с соотношением 50/50 (свинец/олово). Такой припой имеет более высокую точку плавления (221°C). После нагрева, он остаётся в мягком состоянии менее продолжительное время, чем свинцовый припой, что усложняет его выравнивание. При застывании получается более твёрдым и хрупким. Его сложнее обрабатывать напильником. Преимущество в том, что его можно обрабатывать шлифовальной машинкой, так как он не образует токсичной пыли. Хотя, не нужно забывать про респиратор. Дополнительным преимуществом припоя без свинца является более высокая прочность на разрыв.
- Припой, применяемый в электронике, обычно состоит из 60% олова и 40% свинца. Он может содержать флюс в центре. Флюс с канифолью, часто используемый с таким припоем, не способствует адгезии к стали, а флюс с кислотой может действовать хорошо. Такой припой лучше применять только для пайки маленьких отверстий, так как его диапазон пластичности очень маленький.
- Для работы с кузовами из алюминия используется другой тип припоя (с содержанием олова и цинка).
Преимущества и недостатки
Вот какие достоинства имеет лудильная паста Wurth:
- высокий процент содержания олова (60-70%);
- невысокая температура нагревания, необходимая для работы;
- равномерность и удобство распределения при лужении;
- выравнивание поверхности материала при пайке;
- отсутствие необходимости проведения дополнительных манипуляций, смешивания – паста готова к лужению;
- длительный срок хранения без отслаивания олова;
- низкая вязкость и хорошие капиллярные свойства;
- отличное смачивание.
Отзывы об этом средстве – отличные, что показывает соответствие всем заявленным производителем техническим характеристикам и отсутствие недостатков.
Паста вюрт (wurth). Опыт работа с ней
Мерсоводы
Cообщений: 296
- Город: Славянск-на-кубани
- Автомобиль:W116
Мерсоводы
Cообщений: 9 914
- Город: Москва
- Автомобиль:W126
БомжЫ на АэмжЫ
#3 ОФФЛАЙН Сим
Мерсоводы
Cообщений: 16 049
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:201
а отзывы для начала почитать? на драйсе хотя бы? не? https://www.drive2.com/l/8739372/
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
Мерсоводы
Cообщений: 677
- Город: Ярославль
- Автомобиль:W116
Это паста для лужения. У меня всё отлично получилось,всё ровно и хорошо залудилось.Эта паста нужна только чтобы первый слой сделать на который остальное олово должно лечь.
Проблема автора на драйве в том что он просто пасту нанес,но потом оловом похоже не лудил.
W201 190Е 1986г. W116 280se 1978г- почётный донор посмертно. W116 350se 1973г. S203 220CDI 2003г.
Мерсоводы
Cообщений: 296
- Город: Славянск-на-кубани
- Автомобиль:W116
#6 ОФФЛАЙН Соратник
Мерсоводы
Cообщений: 716
- Город: Киев
- Автомобиль:124 300D Sарайко
Часто слышал и положительные отзывы https://www.drive2.ru/l/2664957/
Сообщение отредактировал Соратник: 26 Январь 2018 — 10:24
#7 ОФФЛАЙН profix by
Мерсоводы
Cообщений: 3 359
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:w124 , 605.911
не всегда прилепает, чистил до железа, обезжирил У кого был опыт?
Мерсоводы
Cообщений: 296
- Город: Славянск-на-кубани
- Автомобиль:W116
Мерсоводы
Cообщений: 296
- Город: Славянск-на-кубани
- Автомобиль:W116
Мерсоводы
Cообщений: 677
- Город: Ярославль
- Автомобиль:W116
А какое олово использовалось тоже вюрт или другое, и чем после покрывалось?
Самое обычное в прутках После грунтом закрыл и всё,если всё хорошо сделать то шпаклёвка не требуется.
Не знаю почему у тебя так получилось если честно.Я просто распределял пасту,обжигал паяльной лампой,потом стирал пасту тряпкой и поверхность была шикарно луженая.Пару раз пришлось повторять процедуру на одном месте,но всё удачно закрывалось.
W201 190Е 1986г. W116 280se 1978г- почётный донор посмертно. W116 350se 1973г. S203 220CDI 2003г.
Мерсоводы
Cообщений: 296
- Город: Славянск-на-кубани
- Автомобиль:W116
Мерсоводы
Cообщений: 3 359
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:w124 , 605.911
#13 ОФФЛАЙН budulay
Мерсоводы
Cообщений: 252
- Город: москва, сокол
- Автомобиль:W123, 230ce, 1982
лудится — супер. правда после завершения процесса я бы рекомендовал промыть водой
Прикрепленные изображения
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#14 ОФФЛАЙН Gazzel
Мерсоводы
Cообщений: 14 027
хм, вродеьбы оно предназначего для выравнивания швов, например переход крыла в стойку, покрыть всю деталь наверно не противопоказано, но смысл?
москва 903-5237352 2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Мерсоводы
Cообщений: 296
- Город: Славянск-на-кубани
- Автомобиль:W116
#16 ОФФЛАЙН budulay
Мерсоводы
Cообщений: 252
- Город: москва, сокол
- Автомобиль:W123, 230ce, 1982
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
Источник