Жидкая резина ранвей

Характеристика резиновой краски

После нанесения резиновой краски на окрашиваемую поверхность создаётся ровная матовая плёнка, нисколько не уступающая плёнке из винила. По мнению некоторых экспертов, покраска жидкой резиной даже имеет преимущество в некоторых моментах перед виниловой плёнкой. Покрытие из резины толще в несколько раз, чем плёнка, но это не мешает ему оставаться очень гибким и эластичным. Даже в плохие погодные условия плёнка не теряет своего вида, не выгорает под солнцем, не морщится и не трескается. Отличные протекционные характеристики позволяют защитить окрашенную поверхность от мелких повреждений, сколов, пыли, солевых и кислотных веществ.

Популярность жидкой резины в сфере автомобильного стайлинга объясняется рядом особенностей материала: нет необходимости снимать элемент тюнинга перед модернизацией; не требуется долгая предпокрасочная подготовка поверхности; не нужно наносить никаких специализированных покрытий и жидкостей перед тем, как покрасить элемент. Краска быстро подсыхает и не имеет резкого неприятного запаха.

Перед нанесением не нужна особая подготовка

Преимущества краски:

  • наносится очень быстро и легко;
  • плотное и одновременно гибкое покрытие способно защитить элемент от сколов и трещин;
  • доступные цены;
  • высокая устойчивость к температуре;
  • устойчивость ко внешним неблагоприятным факторам (влага, повышение и понижение температуры, выцветание, выгорание);
  • вещество отличается своей долговечностью;
  • этот вид краски используется как хороший гидроизолятор;
  • обширная цветовая гамма;
  • экономичность в использовании;
  • простой и незатейливый демонтаж.

Большинство автолюбителей используют прорезиненое покрытие вместо покраски кузова автомобиля. Некоторые экспериментаторы применяют резиновое покрытие для дисков или для покраски в декоративные цвета отдельных элементов кузова. Качественное нанесение без световых переходов и стыков создаёт ровное зеркальное покрытие, которым можно восстанавливать по месту дефекта краски, а не красить весь элемент.

В автомобильном стайлинге жидкая резина используется для отделки и протекции всего автомобиля или же отдельных его частей. Для этого делают как сплошное нанесение одного цвета, так и комбинирование несколькими цветами.

Виды жидкой резины:

  • матовая,
  • глянцевая,
  • с металлическим оттенком,
  • с перламутровым оттенком,
  • флуоресцентная.

С помощью богатой цветовой гаммы можно пользоваться оригинальными цветами или же уникальными вариантами их смешения.

Достоинства и недостатки жидкой резины

Жидкая резина для авто имеет свои плюсы и минусы, с которыми нужно ознакомится перед решением о покраске автомобиля.

Плюсы жидкой резины

  • Позволяет быстро изменить внешний вид автомобиля, выделить его из потока машин, придав ему эффектный стильный вид.
  • Защита лакокрасочного покрытия кузова от солнечных лучей, влаги, химических реагентов, песка, камней из-под колес других машин, царапин ветками.
  • Защищает кузов от коррозии.
  • Жидкая резина устойчива к большому диапазону перепада температур.
  • Заводская краска на кузове остается целой без изменений.
  • Возможность равномерного нанесения без подтеков на любые неровные поверхности и детали машины.
  • Автомобиль можно покрывать жидкой резиной целиком, не разбирая на отдельные элементы.
  • Можно покрасить отдельные части автомобиля, придав ему необычный стиль.
  • Можно наносить на различные материалы: краску, пластик, хром.
  • Простота применения — перед покраской не требуется зачистка и грунтовка.
  • Небольшие повреждения на кузове можно выровнять нанесением дополнительного слоя краски.
  • Бесшовность покрытия.
  • Большой выбор оттенков краски при использовании колеровки имеющихся основных цветов.
  • Быстрота нанесения — в среднем 12-14 часов на весь кузов.
  • Быстрота высыхания краски — в течение одного часа.
  • Возможность самостоятельной покраски машины при наличии опыта.
  • Старая резиновая краска легко удаляется одним слоем, не оставляя следов на поверхности.

Минусы жидкой резины

  • Максимальный срок «жизни» резинового покрытия — два года. Через год могут появится первые признаки изношенности.
  • Необходимо соблюдать все нюансы технологии нанесения краски, при нарушении которых эффект будет плачевным. Самостоятельно в первый раз достаточно сложно все правильно сделать.
  • Достаточно высокая стоимость покраски в автосервисе — порядка от 15 тысяч за малолитражку, 25-30 тысяч за средний автомобиль, и более 40 тысяч за большой внедорожник.
  • При мойке кузова с нанесенной жидкой резиной следует быть более аккуратным, чем при мойке автомобиля с обычной краской. Самыми уязвимыми местами являются края деталей. Если подцепить край, то резина начнет отслаиваться, и этот процесс уже невозможно остановить. Нужно всегда предупреждать сотрудников мойки, чтобы они не повредили покрытие.
  • Грязь плохо смывается с покрытия, возможно надо будет наносить автошампунь несколько раз.
  • Краска на порогах автомобиля может быстро повредиться, если задевать ее обувью. Поэтому надо быть внимательным при посадке и выходе из машины и просить об этом же и пассажиров.
  • На покрытие не желательно наносить воск или воскосодержащие вещества.
  • Желательно, чтобы на покрытие не попадал битум, горячий асфальт и вещества, способные растворять резину.
  • Попадание топлива на покрытие может вызвать изменение его структуры, чаще всего это происходит в месте заливной горловины.
  • Иногда после удаления жидкой резине на изначальной краске машины остаются, для удаления которых может потребоваться глубокая полировка кузова.
  • Согласование в ГИБДД и внесение изменений в ПТС при кардинальной смене цвета автомобиля.

Технические характеристики


Нанесение жидкой резины «Славянка» Источник strport.ru

Для лучшего восприятия технико-эксплуатационных свойств жидкой резины, показатели представлены в сравнительной таблице, где она выступает наряду с другими популярными кровельными и гидроизоляционными материалами:

Технические характеристики Жидкая резина Рубероид Стеклоизол Бикрост Техноэласт
Прочность сцепления с бетоном, минимальное значение. МПа 1 0,3 0,3 0,3 0,3
Относительное удлинение при разрыве, минимальное значение, % 1 000-1 400 1,5 1,5 1,5 1,5
Время застывания, минимальное значение, мин. 1
Время вулканизации, максимальное значение, мин. 12-36
Водопоглощение по массе в течение суток, максимальное процентное
соотношение
0,5 2 2 1 1
Температурный диапазон эксплуатации без изменения свойств, °С -65…+95 -30… +80 -30… +80 -30… + 80 -30…+ 80
Гибкость без образования трещин на брусе при t-20°С, радиус, мм. 5 35 25 25 10
Класс горючести Г2 Г3 Г3 Г4 Г3
Класс воспламеняемости В2 В3 В3 В3 В3
Средняя цена, руб/м2 600-650 80-120 110-160 100-130 190-320
Средний срок эксплуатации с учётом проведённых испытаний, лет 25-30 7-10 10-12 5-7 20-25

Плюсы и минусы жидкой резины

Пластидип не содержит в своем составе токсичные вещества, устойчив к воздействию кислотной и щелочной среды, а также солей. У такого покрытия есть множество плюсов:

  • Наносится напылением, поэтому не придется выполнять разборку авто.
  • Не нужно ошкуривать поверхность и наносить грунтовку.
  • Можно использовать на хромированных, эмалированных и пластиковых поверхностях.

  • Пластидип наносится на окрашенную поверхность, даже если на ней есть сколы, а образовавшийся дефект получится устранить с помощью дополнительного слоя жидкой резины.
  • Высокая скорость работы – покрыть автомобиль получится за 12 часов.
  • Краска быстро сохнет – потребуется от получаса до часа для полного высыхания.
  • Не портит лакокрасочное покрытие, легко снимается цельным куском, родная краска авто сохраняется в идеальном состоянии.
  • Можно покрасить любой элемент авто либо всю машину полностью.
  • Защищает кузов от ржавчины, механических повреждений.

С помощью жидкой резины в баллончике вы сможете реализовать любые творческие задумки. К тому же такой вариант имеет следующие преимущества:

  • стоимость материала небольшая;
  • пластидип получится нанести самим;
  • при необходимости можно быстро снять такое покрытие с авто.

Покраска жидкой резиной лучше, чем пленка или винил:

  • По сравнению с пленкой пластидип можно легко снять, при этом ЛКП сохранится в первозданном виде.
  • Даже на углах и элементах со сложной формой с помощью жидкой резины получится сделать прочный и плотный слой.
  • После нанесений второго слоя покрытие становится однородным и цельным.
  • С помощью пластидипа удастся покрасить тонкие и миниатюрные детали.
  • Жидкая резина идеально подходит для покраски дисков.

У этого материала есть недостатки:

Для идеального результата нужно соблюдать технологию нанесения

Важно правильно подготовить поверхность, просушить ее. Гладкую поверхность предварительно нужно заматовать, на пористую нанести грунт.

Покрытие может испортиться в сильные холода, а также при резких температурных перепадах

Жидкая резина, несмотря на смелые заявления маркетологов, не лучшее решение для внешних работ. Производители пластидипа пытаются устранить данную проблему, возможно, есть бренды, создавшие краску без данного недостатка.

Необходимо наносить несколько тонких слоев, каждый из которых сохнет в течение минимум получаса. Если сразу нанести толстый слой, покрытие потрескается и отслоится после высыхания.

Покрытие не защищает от механических повреждений (это относится к покрытию толщиной 50-100 микрон) даже с учетом того, что оно защищает от влаги, позволяет быстро изменить внешний вид авто.

Какой герметик для шин лучше выбрать

Аэрозоли — удобный и простой в применении формат. Современные разработки позволяют заполнить спущенное колесо. Не удивительно, что подавляющее большинство представителей рейтинга относятся именно к таким товарам. Положительных оценок удостоились:

  • ZOLLEX Tire Doctor 450.
  • KIMI K45.
  • ABRO QF-25-R.
  • RUNWAY арт. Rw6125.
  • WELDTITE INNER TUBE SEALANT.
  • LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343.
  • MANNOL 9906 Reifen Doctor.

В обзоре нашлось место и для жидких текстур:

  • LONG WAY-C.
  • Hi-Gear HG5312.

Первая — отличается большим объемом и привлекательной ценой. Вторая — набрала популярность благодаря пролонгированному воздействию.

При покупке стоит учитывать тот факт, что герметики предназначены для использования на протекторной зоне. Вулканизация боковых порезов и трещин не предусмотрена. Кроме того, применять подобные субстанции для починки разбортированных шин нецелесообразно.

Удачных покупок!

8 Kimi K45

Восьмое место принадлежит популярной разработке отечественного производителя — KIMI K4. Современная формула направлена на аварийный ремонт, либо — накачку шин. Аэрозольный флакон предполагает легкость использования и многофункциональность. К примеру, это — заплатка, герметик, клей, жгут, мастика и монтажная паста для устранения мелких поломок автомобиля.

Форма выпуска — металлизированная туба, объемом 450 мл

Внимание привлекают красные тона и черные вставки. Жидкая субстанция хороша для профилактики и устранения мелких повреждений бескамерных шин (до 5 мм)

Потребителей радует обширный диапазон подходящих температур (от -5 до 40 градусов), что позволяет проводить манипуляции в разных погодных условиях.

Пожалуй, для «временной заплатки» это — один из лучших вариантов. Положительных оценок покупателей удостоился также тот факт, что формулу можно применять с одинаковой эффективностью как для автомобилей, так и — велосипедов, и , даже — самокатов. Главным же недостатком KIMI K45 является слишком жидкая текстура.

Плюсы:

  • Широкий спектр температур.
  • Универсальность применения.
  • Аэрозольный формат.
  • Профилактика и ремонт.
  • Быстрое действие.

Минусы:

  • Лишь для небольших повреждений.
  • Слишком жидкая текстура.

KIMI K45

Особенности материала

Вещество мгновенно становится твердым после нанесения. Несмотря на то, что в структуре присутствует битум, добавленные в него эфирные масла не дают со временем пересохнуть и растрескаться и продлевают срок эксплуатации до 25 лет. 


Профессиональное нанесение напыляемой гидроизоляцииИсточник www.stroypraym.ru

Современная жидкая резина имеет прекрасные характеристики: не отслаивается, не трескается, не боится механических повреждений или резких перепадов температур.


Жидкая резина для домаИсточник buildup.ru

Ошибочно жидкой резиной называют многие составы, поверхностно попадающие под это понятие. Чаще всего к ней относят все виды мастик, имеющих несколько аналогичных эксплуатационных характеристик: водонепроницаемость, эластичность, способность к растяжению, сжатию.

Сфера применения

Благодаря своим уникальным качествам жидкая резина является популярным строительным материалом, использующимся как при возведении крупных промышленных объектов, так и в обустройства элементов садового ландшафта. Наиболее популярными вариантами применения состава можно назвать такие области:

  • Защита фундамента. Нанесённый гидроизоляционный слой станет надёжной защитой от влаги и последующей плесени, размораживания. Наноситься может как внутри, так и снаружи помещения.
  • Заливка кровли. Жидкая резина используется на плоских и покатых крышах. Причём в отличие от некоторых видов мастик, она не трескается и не течёт при нагревании на солнце.
  • Создание искусственных водоёмов, ручьёв, бассейнов, прудов. Постоянное нахождение в жидкой среде требует от состава высокого качества. Жидкая резина способна не только успешно справиться с возложенными на неё обязательствами, но и переносить ряд механических воздействий.
  • Нанесение гидроизоляционного слоя на вентиляционные каналы и выходы.
  • Гидроизоляция крупных промышленных и иных объектов (электрические подстанции, мосты, тоннели, отдельные участки дорог).
  • Ремонт скатных крыш (профлист, металлочерепица, ондулин, черепица, мягкая кровля и любые другие виды).
  • Среди автолюбителей жидкая резина применяются в качестве надёжной защиты машины от сколов и коррозий.


Одна из популярных сфер примененияИсточник zhidkaja-rezina.su


Гидроизоляция основания домаИсточник www.germetik-plus.ru


Точечный ремонт старой крышиИсточник www.magma-es.ru

Сфера назначения жидкой напыляемой гидроизоляции обширна, что выступает дополнительным подтверждающим фактором высокой надёжности и качества.

3 Liqui Moly Reifen-Reparaturspray 3343


Тройку лучших герметиков для шин открывает LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343. Здесь принцип действиях основан на связующих свойствах синтетического каучука. Последний, надежно запаивает различные повреждения. К тому же, летучие компоненты, испаряясь, повышают давление в шинах, что позволяет продолжить движение по маршруту.

Товар немецкой фирмы помещен в аэрозольный флакон, объемом 500 мл. Красно-синий логотип компании здесь находится на фиолетово-черном фоне. Производитель утверждает, что упаковки хватит для заполнения покрышки, диаметром до 215.

Это — оптимальный вариант для шин большого и среднего размера (у легковых автомобилей). Для работы не требуется предварительной подготовки, разве что, при отрицательной температуре воздуха нужен нагрев содержимого (для этого подойдет штатный отопитель машины).

В целом, покупатели сошлись во мнении, что LIQUI MOLY прекрасно подходит для локального ремонта полотна. Большой бутылки хватит даже для крупных шин, что является несомненным плюсом

Однако, стоит обратить внимание, что при наличии датчиков давления, использование становится невозможным

Плюсы:

  • Немецкое качество.
  • Объем аэрозоля 500 мл.
  • Быстрое действие летучих компонентов.
  • Ремонт и подкачка шин.
  • Для больших и средних колес.

Минусы:

  • На холоде потребуется разогрев.
  • Не подойдет при наличии датчиков давления.

LIQUI MOLY Reifen-Reparaturspray 3343 для удаления краски с волос

Описание, состав и предназначение продукта

Черная резина 5 л и 450 мл

Жидкая резина Рунвей представляет собой многофункциональное средство, изготовленное на основе синтетической резины. После распыления образует плотное резиновое покрытие, которое прочно держится, но при необходимости легко удаляется без следов. Защищает обработанную поверхность от воздействия солнечного света, влаги, грязи, механических повреждений, дорожных реагентов и пр. Используется для звукоизоляции. Не становится липким, ломким в широком диапазоне температур.

Без проблем наносится и хорошо держится на поверхностях из металла, стекла и стекловолокна, резины, пластика, дерева, камня, бетона. Незаменимое средство для ремонта и тюнинга различной техники, включая водную. Используется и в быту – для бытовых приборов, электроники, мебели и т.д. При надлежащем уходе держится до года.

Ведущие производители

Качество нанесённого покрытия зависит не только от грамотно выполненных работ, но и от самого материала. Приобретение некачественного состава может стать не просто причиной «выброшенных денег», но и «прослабит» конструкцию строения и приведёт к плачевным последствиям.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе качественной жидкой резины, следует обратить внимание на отзывы друзей, знакомых или воспользоваться нашим обзором, включающим несколько ведущих производителей с хорошей репутацией:

  • Liquid Rubber – канадский бренд с представительством в г. Москве и складом в Солнечногорске. Специализируется на производстве жидкой резины для покрытия кровель, гидроизоляции фундаментов.
  • ПК «Иреком» — российский аналог иностранного бренда. Присутствует на российском рынке более 20-ти лет, специализируется на разработке и производстве полимерных составов. Один из инновационных лидеров отрасли. Производство налажено в Солнечногорском районе. Продукт компании выпускается под торговой маркой «Bitupren».
  • Компания «Растро» основанная в 1991 г. Завод расположен под СПб, представительства и склады с СПб, Москве, Новосибирске, Тюмени, Ростове-на-Дону, Воронеже. Продукция под маркой «Славянка» реализуется в пластиковых бочках 60 и 220 л.
  • ГК «Партнёр-Строй» — ещё один российский бренд, выпускающий жидкую резины с названием Euromast. Офис и склад расположен в Балашихе.
  • CBS – производится в Самаре и Чебоксарах. В линейке продукции имеет всё необходимое для ремонта кровель, фундаментов и иных назначений.


Уникальные качества жидкой резиныИсточник goldkryshi.ru

4 Motul Tyre Repair 110142

Четвертую строчку занимает герметик-подкачка шин Motul Tyre Repair 110142. Такой продукт может применяться для камерных и бескамерных шин. При этом, демонтаж последних не потребуется, что позволяет сэкономить время и силы. Область применения ограничена легковым транспортом.

Состав на основе латекса помещен в большой аэрозольный баллон из ударопрочного алюминия, объемом 500 мл. Такой легко узнать на полках магазина, благодаря сочетанию красных и черных тонов.

Согласно инструментальным тестам компании, упаковки хватит для полноценной подкачки шины, диаметром до 16 дюймов. Локальный ремонт позволит протянуть сотни километров. Однако, применение целесообразно лишь при незначительных дефектах полотна.

Использование формулы допускается при положительной температуре воздуха (в иных условиях потребуется предварительный нагрев содержимого).

Покупатели довольны своим выбором и с гордостью отмечают, что средство от Motul станет отличным спутником в дальней поездке. Простое в применении, оно позволит дотянуть до ближайшей мастерской без потерь.

Плюсы:

  • Моментальное действие.
  • Качественный ремонт полотна.
  • Идеально для подкачки шины.
  • Большой объем.
  • Удобно использовать.

Минусы:

  • Сохраняет свойства только при положительной температуре.
  • Большой расход.

Motul Tyre Repair 110142 смывка краски для волос

Гидроизоляция фундамента

Гидроизоляция фундамента и цоколя жидкой резиной – сравнительно новый способ защиты заглубленных оснований от воздействия влаги. Это позволяет получить полную изоляцию строительных материалов, по эффективности в разы превосходящую рулонные аналоги.

Жидкая резина наносится на предварительно очищенные, загрунтованные основания. Преимущество способа в том, что состав плотно обволакивает мелкие трещины и выбоины, образуя единое монолитное покрытие, чего не произойдёт с рулонными гидроизоляционными материалами.


Полимерно-битумная защита фундаментаИсточник static-ru.insales.ru


Гидроизоляция цоколя своими рукамиИсточник remont.adstores.ru

Способ нанесения может быть разным: ручной (валиком или кистью), механизированным (пневматическим) распылением

Обратите внимание на несколько нюансов:

  • Нанесение жидкой резины ручным способом осуществляется в несколько слоёв. Это позволяет получить нужную толщину поверхности (не менее 2 мм.). Средний расход зависит от производителя и указан на упаковке той или иной продукции. В среднем, для создания минимальной толщины, он составляет 3 кг на 1 м2 поверхности.
  • Обработка фундамента жидкой резиной начинается с нижней точки, постепенно поднимаясь к цоколю строения.
  • Для проверки качества выполненных работ следует подрезать верх отвердевшего состава и попробовать оторвать. Если он будет рваться мелкими фрагментами – монтаж выполнен правильно. При отслаивании полосками – нет.

Гидроизоляция искусственных водоёмов

Жидкая резина считается одним из наиболее надёжных способов укрепить дно и стенки искусственных водоёмов. Находясь под открытым воздухом, они постоянно находятся под воздействием разрушающих факторов: летом – перегрева и давления от корней растущих рядом растений, зимой – промерзания и пучения грунта. Даже забетонированное дно спустя несколько лет эксплуатации растрескается и приведёт к нарушению изоляции. 


Пруд в саду своими рукамиИсточник i.baraholka.com.ru


Раскладка геотекстиляИсточник zhidkaja-rezina.su

Слой гидроизоляции может наноситься как на бетон, так и на почву. Во втором варианте дно накрывается плотным слоем геотекстиля, швы между которым должны быть закреплены металлическими скобами. Последующий порядок работ выглядит следующим образом:

  • Слой геотектсиля покрывается слоем жидкой резины, толщина которого не должна превышать 2-3 мм.
  • Через 1,5-2 ч. наносится ещё один слой.
  • Через такой-же промежуток времени – третий.
  • Емкость (котлован) заполняется водой, которая вдавливает нанесённые слои друг к другу и прижимает их к дну и стенкам.
  • После этого вода сливается и наносится ещё несколько слоёв жидкой резины.

Автомобильная жидкая резина. Там где не подходит краска и винил.

Если вам наскучил родной цвет вашего автомобиля, просто измените его. С помощью резиновой краски можно полностью преобразить вашего железного «приятеля» всего лишь за 24 часа. Этот материал гораздо дешевле стандартной автомобильной краски и виниловых пленок. Для покраски автомобиля резиной не требуется длительная и основательная подготовка поверхностей. Поэтому и сама услуга обойдется недорого. По крайней мере, в сравнении с традиционным окрашиванием и отделкой винилом.

Невысокая стоимость – один из главных аргументов, почему стоит предпочесть жидкий винил альтернативным вариантам. Ведь если вам не придется по душе новый цвет, эластичное покрытие снять еще легче, чем оторвать кусок прилипшего скотча. В отличие от него автомобильная жидкая резина не оставит вросших намертво следов клея. Она соседствует с лакокрасочным покрытием, деликатно оберегая его, но не въедаясь. Под ней оно остается таким же нетронутым и блестящим, каким было ранее.

Бывает, что автомобиль нужно преобразить для какого-нибудь случая. К примеру, для участия в выставке, любительских гонках или другом мероприятии. Экспериментировать со стойкими красками и пленками не получится. Ведь им же не объяснишь, что они здесь ненадолго. Жидкая резина для автомобиля – совсем другое дело. Она поможет кардинально изменить цвет, нарисовать контрастные линии и узоры. Вы можете изобразить на ней все, на что хватит фантазии и умения и сразить окружающих наповал. А после завершения мероприятия можно спокойно оторвать декоративный слой и снова сделать свой автомобиль респектабельным и солидным.

Если же вас просто привлекает благородная матовость резины, вы можете создать одноцветное покрытие. С его помощью вы не только придадите новый образ своему авто, но и защитите ЛКП. Кончено от ударов при столкновении или действий отчаянных вандалов покрытие машины жидкой резиной не спасет. Но зато отлично предохранит от незначительных воздействий. Оно не позволит образоваться потертостям и микротрещинам, не даст развиться коррозийным процессам. После снятия пленки кузов будет сиять как новый.

Покрытие жидкой резиной оправдано, даже если автомобиль не имеет дефектов. Резиновая «одежда» позволит вам эксплуатировать его, не опасаясь, что из-за износа ЛКП его стоимость резко снизится. И если вы планируете через какое-то время заменить транспортное средство, то перед продажей вам просто нужно будет освободить его от «скафандра». Таким образом, автомобиль отлично послужит вам и при этом останется в целости и сохранности.

Конечно, можно покрыть его пленкой. Но в этом случае удалить виниловый слой без последствий не удастся. К тому же защита будет гораздо хуже из-за того, что этот материал значительно тоньше жидкой резины. Кроме того он стоит существенно дороже и за одни сутки такую работу не сделаешь. Ведь чтобы оклеить детали пленкой необходимо обладать серьезным опытом, тщательно обтягивать кузов и выгонять воздух. А это достаточно трудоемкий и кропотливый процесс.

Ремонт кровли

Ремонт старой кровли жидкой резиной выполняется по принципу нанесения описанному ранее:

  • Поверхность очищается и грунтуется.
  • При обнаружении отверстий выполняется их ремонт (способ определяется в зависимости от типа кровли).
  • Поверхность очищается и грунтуется.
  • На повреждённый участок наносится слой ремонтного состава.
  • Эластичная структура, которой обладает жидкая резина, позволяет осуществить задуманное с гарантией от последующих протечек.


Нанесение жидкой резины на старую крышуИсточник wp.com/spec-kraski.ru


Точечное нанесение жидкой резиныИсточник mskomplekt.ru

После завершения работ жидкую резину можно окрасить в цвет старого покрытия.

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2.  Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

3.  Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  •  мойка и сушка машины;
  •  закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  •  нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  •  высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

7 Abro QF-25-R

ABRO QF-25-R находится на седьмом месте в рейтинге. Средство для накачки и аварийного ремонта отличается крепкой фиксацией и автоматической балансировкой колеса. После нехитрых манипуляций со стороны пользователя, давление в шинах соответствует значению 2,4 атм, что отлично подходит для нивелирования повреждений в бескамерных, и, даже — камерных шинах (при небольших дефектах полотна).

Форма выпуска — аэрозольный флакон. Масса нетто — 340 грамм. Черно-белый фон упаковки с имитацией шахматной доски здесь разбавлен желтой вставкой. Согласно описанию производителя, его разработка подходит для легкового и грузового транспорта. В процессе взаимодействия с веществом, температура окружающей среды должна быть в положительном диапазоне.

Удобный в использовании и эффективный раствор от американской марки заслужил немало положительных отзывов. Как отмечают покупатели, товар практически мгновенно устраняет небольшие дырки, благодаря чему позволяет отсрочить замену колеса. Однако, перед покупкой стоит учесть, что герметик не предназначен для устранения значительных порезов. Идеальные «объекты» для такого средства — следы не более 5 мм. К тому же, субстанция достаточно долго застывает, что является существенным недостатком.

Плюсы:

  • Нивелирует проколы.
  • Автоматическая балансировка.
  • Крепкое сцепление материала.
  • Удобно применять.
  • Для камерных и бескамерных шин.

Минусы:

  • Помогает только от мелких повреждений.
  • Долго застывает.

ABRO QF-25-R

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать — преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли — материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: