Смазка марки motul tech (techgrease) grease 300

Особенности масел серии Мотюль 300

Трансмиссионные жидкости с вязкостью 75W90 представлены двумя составами. Для редукторов, оснащенных самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения (Limited Slip Differential), разработана трансмиссионка с присадками Motul Gear 300 LS 75W90.
Оба варианта используют 100% синтетическую основу, с небольшими различиями в способе производства. Главная задача, которую ставили разработчики перед инженерным составом – максимальная стабильность масляной пленки на рабочих поверхностях.

  1. Мотюль Гир 300 75W90 (точнее его базовая основа) производится из растительного сырья по технологии ESTER. Эта методика позволяет получить чистую синтетику, состоящую из молекул с отрицательным зарядом. При контакте с положительно заряженными металлическими деталями, смазка буквально прилипает к поверхности. То есть адгезия обеспечивается уже на стадии производства основы.
  2. Motul Gear 300 LS также создано на 100% синтетической основе, из сложных эфиров (эстеров) с отрицательным зарядом. Модификаторы трения, добавленные для бесперебойной работы самоблокирующегося дифференциала, не мешают антифрикционным способностям смазки. Поэтому состав без ограничений используется в обычных редукторах и высоконагруженных коробках передач.

Важно! Такую же технологию получения базовых масел используют при производстве Мотюль 300V. По причине схожести в названии, возможна путаница при заказе смазочных материалов

Motul 300V – это моторное масло, его использование в элементах трансмиссии недопустимо.

Как отличить подделку

Еще одна разновидность упаковки

Масло для трансмиссий от компании Motul подделывают довольно часто. Это объясняется популярностью продукции и ее высокой ценой. Поэтому нужно внимательно осматривать канистру еще в магазине и при наличии каких-то сомнений, оригинал или подделка, – не покупать

Вот на какие моменты нужно обратить внимание:

  1. Особая конструкция крышечки – с «лейкой» для удобства наливания. Защитное кольцо не скошено, плотно прилегает к крышке.
  2. На дне канистры оттиски с датами изготовления и прочей информацией, незаполненных быть не должно.
  3. Двойная этикетка на обороте – на нижнем листе дублируется описание продукта на нескольких языках.

Также следует обратить внимание на качество упаковки в целом: хорошо ли пропечатан текст? Дата розлива? Прямо или косо сидят этикетки? Не скошена ли мерная прозрачная шкала? Перед тем как отправиться в магазин, желательно внимательно изучить внешний вид упаковки на официальном сайте. А также нелишним будет знать артикул, особенно при заказе через интернет

Применение Gear 300 Motul 75W90

  1. Эти масла разработаны специально для механических коробок передач. При этом, наличие синхронизаторов не имеет значения: смазка отлично работает на обычных, синхронизированных и кулачковых коробках.
  2. Работа в дифференциалах как обычного типа, сак и оснащенных самоблоком (масла с аббревиатурой «LS»). При этом жидкость с присадкой для блокирующихся дифференциалов лучше работает в мостах с гипоидной передачей. Зацепления такого типа испытывают сильные нагрузки на сдвиг, поэтому для сохранения масляного пятна требуются особые присадки. Они есть в Motul 75W90 Gear.
  3. Редукторы любого типа (разумеется предпочтительнее автомобильные), работающие при переменных и ударных нагрузках. Существует линейная противоположная зависимость от скорости и усилия. Масла этой серии хорошо проявляют себя на малых скоростях с высокой тягой, и на высоких скоростях со средней нагрузкой.

Поскольку состав является универсальным для механических КПП и дифференциалов, допускается использование в совмещенных конструкциях: когда коробка передач и корпус дифференциала выполнены с единым масляным картером.

Подготовительные мероприятия

Многие специалисты советуют выполнить определенные мероприятия по предварительной подготовке к замене, чтобы все прошло легче и быстрее. К таковым действиям относят следующие.

  1. Обработайте все гайки, крепежные элементы с помощью проникающей жидкости. Отлично подойдет WD40.
  2. Если наконечники служат дольше одной зимы, для снятия их кулака потребуется воспользоваться головкой на 17, чтобы открутить гайки.
  3. Если гайки прикипят, попробуйте нагреть их строительным феном. Также подойдет газовая горелка, но с ней нужно быть максимально аккуратным.
  4. Подготовьте инструменты для снятия наконечников.

Сегодня применяют два способа демонтажа рулевых наконечников — современный и традиционный. Первый предполагает использование специального съемника, а второй — кувалды.

Домкрат и WD40 наготове

Традиционный способ демонтажа предполагает такие действия:

  • Руль выкручивается до упора;
  • По поворотному кулаку наносится несколько сильных ударов;
  • Под действием вибрации наконечник выскакивает.

Но есть у метода два серьезных недостатка.

  1. Потребуется особый навык, чтобы нанести точные, но в то же время аккуратные и сильные удары.
  2. Подобный метод способен сократить срок службы рулевых реек.

Потому оптимальный вариант — это съемник. Приобрести его можно буквально на 200-300 рублей, зато пригодится в будущем и существенно сохранит целостность остальных деталей при замене РН.

Демонтажные работы

Замена

Процедура замены проводится достаточно просто. Особенно, если вы заранее подготовили соединительные элементы и обзавелись съемником.

  1. Поднимите с помощью домкрата одну из сторон, где начнете менять наконечники.
  2. Выверните руль до такой степени, чтобы вам было удобно выполнять замену поврежденных элементов.
  3. Обработайте еще раз элементы с помощью проникающей жидкости.
  4. Выкрутите крепежную гайку.
  5. Извлеките наконечник из отверстия поворотного кулака. Тут как раз потребуется съемник или традиционный дедовский способ с применением кувалды.
  6. Проверьте, в каком состоянии находятся рулевые тяги. Порой их лучше заменить еще на первых парах износа. К тому же, вы все равно полезли в этот узел.
  7. Проведите замену поврежденных наконечников на новые.
  8. Выполните процедуру обратной сборки.

Сборка

  1. Аналогичным образом сделайте со вторым колесом.
  2. Рекомендуем дополнительно подумать относительно защиты резьбовых соединительных элементов от воздействия влаги и грязи. Для этого резьбу можно смазать литолом, графитовой смазкой, надеть трубку подходящего диаметра или использовать термоусадку.
  3. Завершив замену рулевых наконечников, посетите СТО с целью регулировки развал схождения.
  4. Если на СТО ехать не хотите, тогда заранее посчитайте количество оборотов при снятии старого наконечника. Новый закручивается на аналогичное количество оборотов.
  5. Выезжайте на прямую дорогу и проверяйте, не заносит ли автомобиль в стороны при прямолинейном движении.

Одно из главных условий успешной замены — это выбор качественных деталей.

Новая деталь

Что выбрать

Напоследок приведем несколько вариантов наиболее востребованных рулевых наконечников, которые используются сегодня при замене на ВАЗ 2114. Так вы сможете для себя решить, что выбрать и какие лучше.

Производитель

Стоимость

АвтоВАЗ

620 рублей

ТРЕК

620 рублей

ВИС

730 рублей

Lemfoerder

830 рублей

Finwhale

860 рублей

Последние два наконечника зарубежного производства. Их цена от этого выше. Но и качество несколько превышает продукцию АвтоВАЗ.

Заменить РН не так сложно, чтобы обращаться на СТО и платить за работу мастеров 500-1000 рублей. С этой задачей вполне можно справиться своими руками, опираясь на видео и представленные инструкции.

 Загрузка …

Преимущества Motul SAE 75W90 Gear 300 (Gear 300 LS)

100% синтетика, к тому же полученная из растительного сырья, это уже преимущество перед конкурентами. Отзывы авторитетных экспертов говорят о том, что такая технология синтеза превосходит даже полиальфаолефины, несмотря на газовое происхождение последних.

Более высокие потребительские свойства демонстрируют лишь полигликолевые, полиинтернаолефиновые основы. Однако по причине несовместимости их с определенными видами металлов, область применения ограничена.

На улице -27 градусов, а Motul 75W90 Gear 300 без признаков застывания — видео

Поэтому принимаем эстеровое масло, как наиболее подходящее для МКПП и дифференциалов.

Тем более что перечень положительных качеств достаточно большой:

  • стойкость рабочей пленки при работе с высокой нагрузкой (давлением) выше среднего, за счет полярности молекул эстеров;
  • адгезия обеспечивается на более высоком уровне, в сравнение с конкурентами: это снижает трение, а стало быть, износ деталей;
  • сдвиговые нагрузки, характерные для МКПП и дифференциалов, не нарушают стабильности масла;
  • имеет в своем составе противозадирные присадки;
  • при повышенных температурах все присадки работают максимально эффективно;
  • даже при превышении температурной нагрузки (характерно для гоночных автомобилей) обеспечивает прочную масляную пленку необходимой толщины: смазка не разбрызгивается под влиянием центробежных сил;
  • при эксплуатации в условиях низких температур, жидкость остается достаточно текучей для обеспечения легкого старта и переключения передач без прогрева двигателя;
  • после принятия новых требований SAE J306, масло сохранило свои характеристики без изменения состава: при начальной разработке создан запас качества;
  • снижение шума в коробке передач и редукторах дифференциалов;
  • практически не пенится, даже на высоких оборотах трансмиссии;
  • защита от коррозии на высоком уровне;
  • низкая способность к самоокислению: рабочие свойства сохраняются на весь период эксплуатации;
  • химически нейтральный состав: трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 не взаимодействует с металлами (включая цветные), композиционными материалами и резиновыми уплотнителями.

С учетом спортивных приоритетов, масло создано с запасом, так называемой эксплуатационной прочности. Это означает, что при достижении предельного срока использования, есть возможность продолжить поездку без угрозы поломки.

Такие свойства несколько увеличивают цену смазки, зато добавляют пользователям уверенности в своем транспортном средстве.

Модификаторы трения, присутствующие в масле с индексом LS выполняют свою работу в самоблокирующихся дифференциалах, и не мешают смазывающим свойствам в остальных узлах. Особенно это касается совмещенных с МКПП редукторов.

Рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор

В рейтинг лучших вошли:

Рассмотрим каждую компанию по отдельности.

CTR Suspension

Торговая марка принадлежит корейской компании Central Corporation и под ее брендом представлены запчасти тормозной системы, рулевого управления и подвески. Шаровая опора торговой марки CTR служит для соединения рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает поворот и вертикальный ход колеса при движении автомобиля. Прибор представляет собой шарнирный механизм, который крепится к рычагам подвески, к опоре колеса присоединяется при помощи так называемого пальца. Устанавливается чаще всего на передней, реже (модели Honda) на задней подвеске.

Цена: от 397 до 4 284 рублей.

  • отличаются высокой надежностью;
  • не требует периодической смазки;
  • на сайте CTR есть каталог по применяемости изделий;
  • имеют международные сертификаты (соответствия ISO9001 и ISO9002).

слабая резьба.

Могу отметить хорошую ходимость, устойчивость к низким температурам. Опора за счет специального вкладыша не требует никакой дополнительной смазки, на что всегда не хватает времени. Несмотря на наши дороги, опоры достаточно долго ходят.

Lemforder

Известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч. Часть продукции идет прямо на сборку ходовых марок автомобилей BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN. Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.

Цена: от 421 до 4 580 рублей.

  • гарантия 1 год;
  • поставленный товар у производителя проходит серьезный отбор;
  • есть отличительный знак на оригинал (на самой запчасти должно присутствовать клеймо в виде совы или буквы L).
  • большое количество подделок и некачественных копий;
  • отсутствие стопорного кольца.

Несмотря на то что шаровые одни из самых дорогих, но они стоят своих денег. Если вы много ездите, тогда они точно для вас. Раньше на фольксвагене стояли простые за 500 рублей, но они быстро вышли из строя. На Lemforder свободно наезжаю 40 тыс. Покупайте смело, качество немецкое, так что будете довольны.

Delphi

Компания имеет американское происхождение. Поставляет свою продукцию в 33 страны мира. Согласно отзывам покупателей и мнениям специалистов – шаровые опоры, а также рычаги являются одними из лучших на мировом рынке. Далеко не все автомобильные концерны имеют возможность производить и продавать продукты аналогичного качества, с таким же ресурсом. Широко известна в США и за её пределами.

Цена: от 420 до 9 165 рублей.

  • испытаны в экстремальных условиях обеспечения (крутые горы, грязь);
  • высокотехнологичная смазка (увеличивает интервалы техобслуживания);
  • шаровые пальцы проходят 100-процентную дефектоскопию, что гарантирует отсутствие дефектов материала.

контрафакта больше, чем оригинала.

С производителем знаком давно и качество его продукции у меня ни разу не вызывало нареканий. Опора выполнена очень качественно, в комплекте находятся весьма приличные комплектующие и крепеж. Все вместе это вызывает доверие. Надеюсь, проходят долго. Пока все нравится.

Производственное объединение занимается изготовлением устройств для условий бездорожья. Продукция бренда свободно выдерживает динамические нагрузки до 6 тонн. Особенностью бренда является реализация комплектующих в плотной картонной коробке из прессованной бумаги в полностью промасленном состоянии, это полностью исключает вероятность преждевременной коррозии металла и снижения эксплуатационных характеристик детали во время хранения.

Цена: от 320 до 1 040 рублей.

  • наличие крепежа;
  • цельнокованый корпус герметичен (отсутствуют сварные швы);
  • гарантия 2 года;
  • морозостойкость (до -75°С);
  • в комплектацию кладут смазку.
  • попадаются подделки отвратительного качества;
  • не разогнанная резьба;

В целом очень живучие, есть на все модели ВАЗа, не только на передний привод. Несмотря на несколько предвзятое отношение к силикону, пыльники вполне живучие. Смазку добавлять не надо, ее хватит вполне. Поставил и поехал! Рекомендую! По нашим дорогам самое то!

БелМаг

Занимает вторую позицию на российском рынке запчастей. Выдерживают эксплуатацию в районе 55 000-65 000 пробега, независимо от условий дорожного покрытия – запчасти спокойно выдерживают даже передвижение автомобиля в состоянии перегруженной подвески по дорогам с недостаточным качеством покрытия. Является основным поставщиком шаровых опор, рулевых тяг и стоек стабилизатора крупнейшего российского автопроизводителя — альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ.

Характеристики Motul Gear 300 75W90 артикул LS

  • вязкость по SAE J306: 75W90
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 40°C: 109,7
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 16,2
  • абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 161
  • плотность материала до начала эксплуатации при температуре 15°C: 0,904
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 200°C
  • температура потери рабочих вязкостных характеристик (температура застывания по методике ASTM D97): -42°C

Цвет при визуальном определении зеленый, мутность ниже среднего. Смазка с индексом LS имеет характерный резкий запах модификатора трения.

Важно: Индекс 300 присваивается многим маслам этого бренда. Motul Tech Grease 300, и пр

К трансмиссионным жидкостям они не имеют отношения.

Расшифровка вязкости

Класс вязкости у этого трансмиссионного масла – всесезонный. Об этом сообщает его маркировка 75w90. Буква w берет начало от английского слова winter, что переводится как «зима». Ею отмечаются смазки, которые можно применять в холодное время года.

Числа, стоящие перед буквой и после нее, являются показателями вязкости по SAE для минусовых и плюсовых температур, соответственно. Так, число 75 сообщает, что вязкость этого продукта будет оптимальной до температуры минус 40 градусов Цельсия. Число 90 гарантирует стабильность примерно до плюс 35 градусов.

Преимущества и недостатки

Высочайшее качество смазочных материалов от Мотюль подтверждено годами. Исключительно положительные отзывы автомобилистов – отличный показатель. Вот какими преимуществами обладает эта трансмиссионная смазывающая жидкость:

  • стопроцентная синтетическая основа, обладающая великолепными смазывающими способностями;
  • устойчивость к термоокислению, стабильность и отличная текучесть и прокачиваемость;
  • стабильность к сдвигу, повышенная прочность масляной пленки;
  • обеспечение плавной и ровной работы трансмиссии, снижение шумов и вибраций;
  • совместимость с любыми материалами, задействованными в современных трансмиссиях, включая цветные металлы;
  • повышенная устойчивость к вспениванию и защита от коррозии.

Недостатков, судя по отзывам потребителей, у этой смазки только два – высокая цена и большое количество подделок.

Как отличить подделку

Еще одна разновидность упаковки

Масло для трансмиссий от компании Motul подделывают довольно часто. Это объясняется популярностью продукции и ее высокой ценой. Поэтому нужно внимательно осматривать канистру еще в магазине и при наличии каких-то сомнений, оригинал или подделка, – не покупать

Вот на какие моменты нужно обратить внимание:

  1. Особая конструкция крышечки – с «лейкой» для удобства наливания. Защитное кольцо не скошено, плотно прилегает к крышке.
  2. На дне канистры оттиски с датами изготовления и прочей информацией, незаполненных быть не должно.
  3. Двойная этикетка на обороте – на нижнем листе дублируется описание продукта на нескольких языках.

Также следует обратить внимание на качество упаковки в целом: хорошо ли пропечатан текст? Дата розлива? Прямо или косо сидят этикетки? Не скошена ли мерная прозрачная шкала? Перед тем как отправиться в магазин, желательно внимательно изучить внешний вид упаковки на официальном сайте. А также нелишним будет знать артикул, особенно при заказе через интернет

Видео

Motul Gear 300 LS 75W90 Насколько хорошо трансмиссионное масло защищает коробку передач? 100 ° С

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: