Смазка равенол для подшипников низкотемпературная

Применение RAVENOL VSG SAE 75W90

Трансмиссионное масло предназначено для работы не только со всеми элементами трансмиссии современных машин, но и для смазки ВОМ, рулевых механизмов, редукторов всех видов. RAVENOL VSG SAE 75W90 может использоваться и как масло класса API GL-4 и API GL-5.

В первом случае речь идет о большинстве современных механизмов, соединяющих мотор с ведущими колесами. Именно этот класс признается самым распространенным в наши дни и является закаленным универсальным «бойцом».

Тогда как масла класса API GL-5 можно сравнить с элитными «спецназовцами», готовыми выполнить самые сложные задачи.

Такие масла применяются при самых высоких нагрузках и экстремальных условиях, а также для гипоидных передач, которые быстро приходят в негодность при использовании обычного масла.

RAVENOL VSG SAE 75W90: описание

Трансмиссионная жидкость RAVENOL VSG SAE 75W90 во многом схожа с моторным маслом, но имеет и отличия —  ввиду разницы поставленных задач.

Моторное масло должно очищать двигатель от продуктов горения, тогда как трансмиссионное масло с такой проблемой не сталкивается, зато имеет дело со значительным давлением и немалым продольным скольжением, которые разрушают масляную пленку в зоне контакта зубьев шестерней.

Потому полностью искусственная база RAVENOL VSG SAE 75W90 разработана именно с целью сохранения непрерывности масляной пленки.

Присадки, в свою очередь, обеспечивают стабильные вязкостно-температурные показатели, противокоррозийные и противоизносные свойства.

Форма выпуска и артикулы

RAVENOL VSG SAE 75W90:

  • 1221101-001-01-998/4014835733916 (канистра) 1 л;
  • 1221101-004-01-998/4014835733992 (канистра) 4 л;
  • 1221101-020-01-998/4014835848825 (в канистре) 20 л, 1221101-020-01-887/4014835846654 (Ecobox) 20 л;
  • 1221101-060-01-887/4014835733930 (бочка) 60 л;
  • 1221101-060-01-807/4014835733961 (бочка) 60 л;
  •  1221101-208-01-887/4014835851498 (бочка) 208 л;
  • 1221101-208-01-998/4014835860773 (бочка) 208 л.

Снятые с производства артикулы:

RAVENOL VSG SAE 75W90:

  • 1221101-001-01-000/4014835130104 (в канистре) 1 л;
  • 1221101-005-01-000/4014835130111 (канистра) 5 л;
  • 1221101-020-01-000/4014835131224 (в канистре) 20 л;
  • 1221101-060-01-000/4014835131262 (бочка) 60 л;
  • 1221101-200-01-000 (бочка) 200 л;
  • 1221101-208-01-000/4014835131286 (бочка) 208 л.

Другие продукты из линейки:

RAVENOL LS 75W90:

  • 1222102-001-01-999/4014835734319 (в канистре) 1 л;
  • 1222102-004-01-999/4014835734395 (канистра) 4 л;
  • 1222102-060-01-888/4014835734333 (бочка) 60 л;
  • 1222102-208-01-888/4014835734302 (бочка) 208 л.

RAVENOL Getriebeoel TSG 75W90:

  • 1222101-001-01-999/4014835734210 (канистра) 1 л;
  • 1222101-004-01-999/4014835734296 (в канистрах) 4 л;
  • 1222101-010-01-999/4014835734241 (канистра) 10 л;
  • 1222101-020-01-999/4014835734227 (в канистрах) 20 л;
  • 1222101-020-01-888/4014835788923 (Ecobox) 20 л;
  • 1222101-060-01-888/4014835734234 (бочка) 60 л;
  • 1222101-208-01-888/4014835734203 (бочка) 208 л.

RAVENOL TGO 75W90 GL-5:

  • 1222105-001-01-999/4014835734418 (канистра) 1 л;
  • 1222105-004-01-999/4014835734494 (канистра) 4 л;
  • 1222105-020-01-888/4014835789128 (Ecobox) 20 л;
  • 1222105-060-01-888/4014835734432 (бочка) 60 л;
  • 1222105-208-01-888/4014835734401 (бочка) 208 л.

Замена масла в ГУР

Если механизм гидроусилителя работает исправно и без утечек, менять состав нужно раз в 1-2 года, в зависимости от инструкции производителя. Периодически нужно проверять уровень жидкости, он должен быть между отметками минимум и максимум.

Доливка жидкости

Смазка в гидроусилителе может постепенно испаряться из-за высоких температур в системе. Если в течение межсервисного интервала какая-то часть смеси из системы гидроусилителя ушла, можно долить необходимое количество. Для этого открывается расширительный бачок, заливается средство до отметки МАХ, поворотами руля система прокачивается и в случае необходимости доливается ещё.

Полная замена

Заменить масло в ГУР можно с помощью двух домкратов, шприца и тары под отработанный материал.

  1. Переднюю часть машины нужно поднять так, чтобы колёса находились в воздухе.
  2. Открыть расширительный бачок, шприцом откачать основное количество старой смеси.
  3. Дальше нужно снять основной шланг с помпы, он обычно находится ниже, опустить его в тару для слива.
  4. Поворотами руля прокачать механизм, дождаться слива и поставить шланг на место.
  5. Снять обратный шланг, опустить в ту же ёмкость, прокачать и установить обратно.
  6. Двигатель во время этой процедуры должен быть заглушен.

Когда отработанный материал полностью слит, можно заливать свежий. Вливать до отметки максимума, прокачать механизм поворотами руля. Часть состава уйдёт из бачка в систему, нужно долить ещё раз. Прокачивать-доливать необходимо несколько раз до момента, когда весь механизм гидроусилителя заполнится и масло будет стоять на одном уровне.

Лучшие жидкости для ГУР

Жидкость для гидроусилителя руля разделается по классам: ATF, PSF и Dexron. АТФ жидкости в механизмы ГУР применяются редко. PSF – это «power steering fluid», в дословном переводе: «жидкость для гидроусилителя». Семейство Dexron иногда называют Dextron или Декстрон, эти смеси относятся к виду «АТФ» – жидкость АКПП.

В многообразии продукции для гидроусилителей можно потеряться, но выбрать подходящую марку на самом деле просто. Достаточно разобраться в эксплуатационных показателях смесей. Проведём сравнение лучших жидкостей для ГУР, и составим топ лучших жидкостей по классам.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • API GL-4;
  • API GL-5;
  • MIL L-2105D;
  • SAE 75W-90.

Одобрения:

  • MB 235.8;
  • MB 235.11.

RAVENOL VSG SAE 75W90 соответствует требованиям:

  • BMW 83229407768; BMW OSP; BMW SAF-XO; BMW 83222365987;
  • Castrol BOT 720; Castrol BOT 130M; Castrol BOT 328;
  • DAF LKW;
  • Ford WSD-M2C200-C; Ford 1045737; Ford 5021033; Ford IB5; Ford B5; Ford MTX75; Ford GM5; Ford MT285/6; Ford MMT6/6; Ford MT75; Ford R15M-D; Ford R15MX-D; Ford MT82;
  • IVECO;
  • Land Rover TYK500010;
  • MAN 342 тип S-1;
  • Porsche 95834153600 (Full-Time Transfer Case с Torsen для Cayenne 92A / 958 Diesel и S Hybrid c 2010 по 2018);
  • Renault LKW;
  • Scania STO 1:0;
  • VOLVO 97312; VOLVO 97315;
  • VW Group G052 911 A2;
  • ZF TE-ML 12B; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: