Hi gear стабилизатор масла способ применения

Сравнение лучших присадок для усилителя руля

Разумеется, потенциальным покупателям хотелось бы знать, какие товары из этой категории зарекомендовали себя лучше на практике. Постараемся ответить на вопрос, собрав статистику из пользовательских отзывов.

Hi Gear

Продукция от именитого производителя «Хай Гир» нравится многим отечественным автомобилистам. К числу их преимуществ можно отнести:

  • Составы «Хай Гир» предотвращают появление микротрещин на внутренней поверхности гидравлических шлангов высокого давления.
  • Восстановление упругости резиновых деталей, включая сальники.
  • HG снижает вероятность появления задиров на рулевом вале и других компонентах системы усилителя.

В критических случаях добавка «Хай Гир» может использоваться в качестве герметика, способного устранять утечки масла из контура и восстанавливать его герметичность. Это делает Hi Gear желанным гостем в багажнике авто любого автопутешественника.

Step Up

Не столь именитый, но ничуть не менее надежный бренд Step российского происхождения также пользуется успехом у опытных водителей. Магниевые соединения на силикатной основе – вот залог успеха. Благодаря этому добавки Step продляют срок службы всех механизмов ГУР.

Отзывы подтверждают, что при их использовании удается снизить интенсивность шумов, появляющихся при износе компонентов усилителя. Также применение Step заметно смягчает случаи «закусывания» руля, встречающиеся при сильном износе механизма, и облегчает кручение «баранки».

«Ликви Моли»

Добавка от Liqui Moly хороша для предотвращения протечек. Также ее использование позволяет повысить давление в изношенной системе ГУР до оптимальных значений. Второе преимущество продукции от Liqui Moly – выраженные моющие способности. Они помогаю устранять последствия «экономии» предыдущих владельцев, когда внутренние части механизма заполнены отложениями и продуктами износа.

Присадка для гидроусилителя руля liqui moly

Автомобилисты предупреждают, что состав не следует заливать в системы без их предварительной промывки чистым декстроном или иной подходящей жидкостью. Из-за быстрого отслоения загрязнений и их попадания в масло есть вероятность появления задиров на штоке. Перед тем как заливать «Ликви Моли», нужно слить старую жидкость, поменять ее на новую с промывкой, и только потом использовать состав.

Универсальная smt2 присадка

Кондиционер металла smt2 — новейшая разработка компании. Средство значительно понижает показатели коэффициента трения, предотвращая преждевременный износ элементов двигателя и трансмиссии, что значительно продлевает срок службы агрегатов.

Присадка добавляется к смазочным материалам и с ними доставляется к узлам и элементам. Там она образует тонкую, прочную, самовосстанавливающуюся пленку, препятствующую трению деталей. В результате ее использования:

  1. уменьшается расход топлива (на 10-15%) и масла;
  2. снижается шум работы мотора;
  3. улучшается динамика;
  4. увеличивается мощность движка;
  5. облегчается холодный пуск машины; восстанавливаются технические данные изношенных деталей;
  6. уменьшаются выбросы в окружающую среду.

Отличительные особенности Hi-Gear HG2204:

  • Позволяет удалять с двигателей сильные загрязнения и ядовитые скопления.
  • Эффективно очищает от лаковых отложений поверхности поршней.
  • Восстанавливает подвижность компрессионных и маслосъёмных колец, устраняя возможность их закоксовывания.
  • Совместима с различными синтетическими и минеральными моторными маслами.
  • Применяется для различных двигателей ( дизельные, бензиновые , с турбонадувом).

Рекомендации перед применением: Двигатель необходимо включить и подогреть до уровня его рабочей температуры. Содержимое банки несколько раз встряхнуть и вылить в маслоналивную горловину своего авто. Зажечь двигатель и поработать на холостых оборотах не более семи минут. По истечению данного времени, старые фильтр и масло сменить на новые.

  1. Для 4-цилиндровых двигателей лучше всего подойдет HG2205 (444мл).
  2. Для шести – восьмицилиндровых, а также очень загрязненных четырехцилиндровых двигателей стоит выбрать HG2209 (887мл).
  3. Уместным для станций технического обслуживания будет HG2211, так как объём данной жидкости составляет 3.78 литров.

Отличительные особенности Hi-Gear HG2205 (HG 2209, HG2211):

  • В составе HG2205 присутствует кондиционер, что обеспечивает защиту для трущихся деталей, уменьшает износ и подавляет процесс окисления.
  • Не несет вреда резиновым уплотнителям, сальникам и маслосъемным колпачкам.
  • Улучшает работу поршневых колец.
  • Предоставляет возможность обойтись без использования промывочных масел.

Рекомендации перед применением: Использование данного препарата аналогично с промывкой HG2205 и абсолютно не вызовет трудностей, достаточно лишь следовать инструкции. Для системы смазки более 4-5 литров рекомендуется использовать две упаковки средства.

Для автомобилей приобретённого на вторичном рынке, специалисты рекомендуют мягкие промывки. Мягкие очистители данного бренда восстанавливают заводские параметры двигателя, увеличивая компрессию по цилиндрам, устраняет стук гидрокомпенсаторов клапанов, снижает показатели расхода топлива и масла, уменьшает токсичность выхлопных газов.

Представленные ранее промывки HG2204, HG2205, HG2209 и HG2211 бережно помогут очистить двигатель от нагара, шлаков улучшая систему циркуляции и работу двигателя в целом. Синтетический кондиционер, входящий в состав обеспечивает на трущихся деталях защитный микрослой и предотвращает образование углеродистых наслоений и нагара внутри мотора. Использование даже самых качественных и дорогих моторных масел не гарантирует защиту от загрязнений, что в итоге может снизить мощность двигателя, даже наоборот увеличить его износ. Состав «пятиминуток» от американского производителя Hi-Gear, радикально очищает двигатель, а работа масляного фильтра и масла ощутимо улучшается.

Промывка очень нежно очищает двигатель автомобиля, не оказывая при этом пагубного влияния. Многие лабораторные исследования и эксперименты доказали, что «промывки – пятиминутки» вполне совместимы с вашим будущим маслом и не вредят прокладкам, спальникам и мотору в целом.

Для чего необходима очистка двигателя

Очиститель включает нефтяные дистилляты и функциональные добавки, являющиеся секретами фирмы.

Применение мягких промывок в обычном режиме автомобиля позволяет избавиться от нагара, отложений углерода, лака, улучшая работу двигателя. Так же при покупке бу автомобиля с сомнительной историей, промывка просто необходима.

В отзывах специалистов подчёркивается наличие в мягкой промывке щелочных и щёлочноземельных металлов, которое свидетельствует о добавочных моющих присадках и делает продукт очень высокоэффективным.

После очищения доступ смазки к труднодоступным зонам, трущимся элементам становится существенно легче, улучшается циркуляция и способность к теплорегуляции.

Мягкие очистители имеют сертификаты, которые обеспечивают стабильную работу транспортного средства в самых трудных условиях. Мягкий очиститель разработан на основе новейших разработок в этой области, специальный состав которого учитывает тонкости езды по различным видам дорожного покрытия.

Оба очистителя соответствую техническим характеристикам отечественных масел и машин и одобрены к применению.

Hi-Gear Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей с SMT

SMT – это синтетический кондиционер металла, специальный состав, уменьшающий трение и износ мотора. Ключевой момент в использовании очистителя с SMT – это его безопасность.

Назначение и совместимость

Состав предназначен для моторов, работающих на бензине, в том числе с каталитическими нейтрализаторами. Подходит при использовании отечественного топлива и материалов.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей с SMT²:

  1. INJECTOR & FUEL SYSTEM CLEANER WITH SMT² HG3237 / 240 мл

Действие

Эта жидкость для промывки инжектора бережно и безопасно чистит распылители и другие элементы системы. Способствует:

  • устранению проблем, возникающих при эксплуатации некачественного топлива;
  • повышению мощности мотора;
  • легкому пуску двигателя;
  • качественной и бережной очистке;
  • защите от износа трущихся деталей;
  • предотвращению дальнейшего образования отложений.

Двигатель не только очищается, но и защищается от повторения ситуации – отложения в обработанной этим составом системе скапливаются медленней, ее ресурс продлевается.

Применение

Упаковка этого средства рассчитана на несколько применений. Если объем бака составляет 40 литров – то на 16, если 60 литров – то на 8, если 80 литров – то на 6. Применяется очиститель так:

  • открыть крышку и вскрыть пломбу дозирующего резервуара;
  • выдавить нужный объем средства в дозатор, ориентируясь по отметкам(объем бензобака);
  • отмеренное количество влить в бак автомобиля, пустой или почти пустой;
  • заправить бак топливом доверху;
  • ездить до резерва (минимальное количество топлива).

Использовать препарат нужно каждые полторы тысячи километров, а при некачественном топливе – чаще.

Советы экспертов

Регулярность применения этого очистителя способна существенно снизить риски при использовании низкокачественного бензина, уменьшить образование отложений и износ.

HG3238

Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT2

Промывка необходима в случаях когда автомобиль несколько месяцев находился без движения или имеет пробег более 70000 км, а так же если история владения им неизвестна (при покупке авто с пробегом или у сомнительного продавца). Так же желательна при значительных загрязнениях двигателя или следах среднего и сильного износа.

Очиститель c SMT2 работает во время движения, защищает мотор, что в результате обеспечивает идеальное поведение машины даже при резком изменении режима скорости и стиля вождения.

Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT Hi-Gear включает кондиционер металла нового поколения SMT2 из синтетики, который создаёт наилучшие условия для качественной очистки и формирует на трущихся поверхностях защищающий мотор микроскопический слой, мешающий формированию плёнок лака, нагара, углеродных отложений.

SMT2 — 100% синтетический, не подверженный коррозии и горению, неядовитый, разлагаемый антифрикционный кондиционер металла, применяющий масло как носитель. SMT2 имеет наибольший остаточный эффект защиты, дающий возможность использовать автомобиль в аварийном режиме без смазки. Обладает постоянством свойств благодаря полностью синтетической основе.

Hi-Gear с SMT2 HG2206

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2

Обработка двигателя с пробегом или с износом:

  1. добавляется 1 банка промывки на 4–5 литров моторной смазки через 1500–2000 километров пробега после замены машинной смазки;
  2. вливается ещё 1 банка за 150–200 километров до предстоящей смены смазки.

Есть и альтернативный вариант, предусматривающий обработку нового двигателя или мотора без износа: добавляется 1 банка очистителя за 150–200 километров до очередной замены смазки.

Стабилизатор вязкости масла

Артикул: HG2241 / 355 мл

Препарат стабилизирует вязкость масла, при необходимости повышая ее до величин, существенно превосходящих вязкость стандартных масел.

Препарат восстанавливает естественную потерю вязкости масла при эксплуатации, стабилизирует ее и при необходимости повышает до величин, существенно превосходящих вязкость стандартных масел.

НАЗНАЧЕНИЕ: Разработан для двигателей любого типа и пробега, но особенно со средним и высоким износом.

ДЕЙСТВИЕ: Стабилизирует вязкость масла, предотвращает падение давления в системе смазки, снижает дымление и шумность работы двигателя. При нагреве обеспечивает более высокое давление масла на низких и средних частотах вращения коленчатого вала. Уменьшает окисление и разжижение масла. Способствует созданию масляной пленки между трущимися деталями двигателя в условиях повышенных в результате износа зазоров. Повышает компрессию. Предотвращает прорыв газов в картер изношенных двигателей. Подавляет образование нагара в камере сгорания, вызванное износом цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков.

Залейте в масло (двигатель прогрет) перед поездкой.

Одна упаковка рассчитана на систему смазки объемом 4 – 5 литров.

Состав: Дистилляты нефти, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании

ВНИМАНИЕ: При попадании на кожу помойте ее водой с мылом. При попадании в глаза промойте их в течение 15 минут большим количеством воды

При попадании внутрь не пытайтесь вызвать рвоту, немедленно обратитесь к врачу. БЕРЕГИТЕ ОТ ДЕТЕЙ!

Источник

Очистка: как правильно промыть двигатель автомобиля при замене масла и когда это лучше делать


Вполне понятно желание владельца, чтобы сердце автомобиля не только равномерно билось, а и сверкало. Снаружи это обеспечить просто – достаточно помониторить, как выбрать минимойку Керхер, купить ее и помыть мотор. Но пытливый ум хочет, чтобы и внутри агрегата был полный порядок.

Чем мыть

Когда авто новое, то задача, как правильно промыть двигатель при замене масла, не возникает. Ведь у нее еще не солидный пробег – говорят владельцы, вдобавок произнося фразу о нецелесообразности процедуры очистки ДВС. Отчасти это правда, но стоит помнить – здоровье силовой установки надо беречь смолоду.

В случае с новым ДВС все понятно. Но что делать с контрактными моторами и машинами, бывшими в употреблении. Ответ прост – чистить мотор и заливать новую добротную смазку. Сейчас очищение внутренностей агрегата производится не промывочным маслом, а катализирующей активной химией. Специальная промывка представляет собой минеральное масло с пакетом агрессивных присадок. Она бывает двух видов:

  • пяти- или семиминутка;
  • мягкая (заливается в масло за 200-300 км до его замены).

Пятиминутка обладает повышенным содержанием щелочных и прочих едких компонентов. Опытные мастера в отношении ее выражаются так: «К применению рекомендуется только на новых двигателях или хорошо почищенных вручную». Мягкая промывочная жидкость нареканий вызывает меньше, и в среде автомехаников позиционируется как единственно верный вариант.

Как чистить

Изначально чистящий состав представляется не как средство, отмывающее двигатель от скопившейся там за несколько лет грязи, а как моющее для поддержания чистоты нового или вымытого старого двигателя. Вывод здесь такой – сразу лить препарат в ДВС с неизвестной сервисной историей нельзя.

Правильная технология чистки б/у двигателя – одна, и выглядит она таким образом:

  • слить масло;
  • демонтировать клапанную крышку и масляный поддон;
  • вычистить снятые элементы агрессивными «лекарствами» (солярка, очиститель карбюратора, керосин…) и шлифовкой;
  • поставить все на место;
  • залить масло обратно;
  • промыть мотор пятиминуткой.

Процедуру очистки промывкой разберем на примере чистящего состава LAVR. Согласно отзывам почитателей классической промывки двигателя ЛАВР, процедура работы с пяти- или семиминутным составом выглядит так:

  • Прогреть мотор до рабочей температуры.
  • Заглушить машину.
  • Залить препарат.
  • Пустить ДВС.
  • В режиме холостого хода подождать 5/7 минут.
  • Остановить силовую установку.
  • Слить отработку.

Напрашивается один вопрос: почему нельзя обойтись без мехчистки деталей силовой установки? А вот почему: промывка легко растворит в картере и ГБЦ скопившиеся отложения. Последние забьют сетку маслозаборника, что приведет к масляному голоданию. Это убийственно для обычного бензинового ДВС и вдвойне плохо для дизелей и турбомоторов. Выход из такой ситуации сложен – необходимо полностью разбирать двигатель и чистить.

Примечательно, что при смене масляной основы (например, переход с минералки на синтетику) промывать магазинными жидкостями не стоит. Достаточно слить старое, залить новое и дать поработать мотору на холостом ходу. Затем смазка снова сливается, меняется фильтр, заливается обновленный состав. Можно поступить и по-другому:

  • обновить масло с заменой фильтра;
  • проехать 1 500-2 000 км.

Для чего нужна промывка мотора

Как известно, современные моторные масла обладают различными активными свойствами, в том числе и моющими. Другими словами, в случае использования качественного продукта и его замены по регламенту проблем с чистотой ДВС возникать не должно, так как само масло вымывает нагар и отложения.

Однако если практиковать переходы с одного масла на другое, использовать низкосортную продукцию, превышать рекомендуемые интервалы замен, перегревать мотор и саму смазку, эксплуатировать двигатель в жестких условиях, тогда моющих свойств масла может отказаться недостаточно.

Даже если залить свежее масло с ярко выраженным моющим эффектом, загрязнения и отложения будут смыты с поверхностей, однако их полного растворения не происходит. В результате свежее масло становится грязным, быстро теряет свои защитные свойства, циркуляция смытых сгустков и комков по системе смазки может привести к закупорке масляного фильтра и серьезным последствиям для мотора.

В результате на внутренних поверхностях все равно образуется налет, скапливаются отложения, при этом также повышаются риски других поломок ДВС, увеличивается общий износ агрегата. Чтобы эффективно убрать опасную грязь, существует два способа:

  • разборка двигателя и полная очистка деталей вручную;
  • использование специальных промывочных жидкостей;

В свою очередь, все промывки можно разделить на полнообъемные промывочные масла (вместо старого масла в систему заливается промывочная жидкость) и промывки в старое масло (состав заливается прямо в отработку).

Добавим, что каждый тип имеет свои плюсы и минусы, а также подбирается в каждом конкретном случае с учетом необходимости применения, прогнозируемых конечных результатов, пожеланий самого владельца, рекомендаций специалистов автосервиса и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: