Стоп-течь марки liqui moly oil-verlust-stop

Причины появления утечки масла

По большей части течь начинается там, где соединяются между собой узлы и элементы двигателя. К таковым стоит отнести:

  • клапанную крышку;
  • головку блока цилиндров;
  • поддон двигателя;
  • фланец сальника коленвала;
  • масляный фильтр.

Чтобы избежать серьёзных последствий, данную проблему, а точнее её причину, нужно устранить. Но таковых бывает несколько:

  • если уровень масла в двигателе выше нужной отметки;
  • применение смазки, не подходящей для определённого двигателя;
  • наличие проблем, связанных с вентиляцией картера;
  • течь масла из-под клапанной крышки;
  • утечка масла в области трамблера;
  • течь масла из-под масляного фильтра;
  • повреждения поддона картера;
  • течь переднего или заднего сальника коленчатого вала.

Найти место, откуда идёт утечка, не так уж и просто, тем более быстро. Внутреннее устройство автомобилей сложно, и некоторые его детали перекрывают друг друга. Это значительно затрудняет осмотр машины. Ещё одна причина – большая часть автомобилей имеет ограниченное подкапотное пространство.

Из всего сказанного стоит сделать вывод, что при малейших признаках утечки масла машину необходимо поставить на смотровую яму. Так можно рассмотреть двигатель со всех ракурсов. Не стоит забывать, что если на двигателе установлена защита, то её лучше убрать.

Часты случаи, когда автомобилисты, проводящие замену моторного масла самостоятельно, сами того не понимая, перебарщивают с количеством вливаемого материала. Как итог, в смазочной системе превышается давление, излишки масла выдавливаются через прокладки и сальники. Особенно часто это встречается на более старых моделях моторов. Чтобы избавиться от проблемы, нужно просто выкачать лишнюю жидкость.

Ещё одна причина возникновения – неподходящий или некачественный материал. В данном случае потребуется просто слить ненужную жидкость, промыть двигатель и залить нужный продукт.

Стоит обращать внимание на индивидуальные условия эксплуатации

Популярные составы и особенность их применения

Сегодня на рынке России наибольшей популярность пользуются две присадки для остановки течи масла. Рассмотрим эти составы.

  1. Hi-Gear HG Довольно мощный состав, который в некоторых случаях способен остановить даже застаревшие протечки. Выпускается в компактных флаконах по 355 мл. Рекомендуется к применению на свежем масле. Весь объём заливается через маслозаливную горловину на прогретом двигателе. Останавливает течь через 1–2 дня при интенсивной эксплуатации авто. Если автомобиль ездит мало, то процесс герметизации может затянуться на срок до одной недели.
  2. Liqui Moly Oil-Verlust-Stop и Pro-Line Oil-Verlust-Stop. Разница между «обычным» составом и версией Pro заключается только в объёме. Во флаконе Oil-Verlust-Stop 300 мл, Pro-Line — 1 литр. Присадка заливается в прогретый двигатель из расчёта 100 грамм состава на 1,5 литра масла. Баллон 300 мл используется весь за одни раз независимо от объёма масла в ДВС. Течь через сальники прекращается после 600-800 км пробега.

Причины появления утечки масла

Все узлы, системы, агрегаты машины состоят из движущихся и трущихся валов, шестерен, других деталей. Без смазки или в условиях ее нехватки механизмы работать не могут. Малейшая разгерметизация ведет к утечке и дефициту рабочей жидкости: последствиями могут быть заклинивание и капитальный ремонт основных компонентов авто.

Утечка масла из сальника

Первая причина протечек – естественный износ механизмов. Но есть и другие обстоятельства:

  • На картере коробки переключения передач или ДВС, ГУР, ЦПГ появились трещины от механического повреждения.
  • Износились прорезиненные или пластиковые сальники и уплотнители.
  • Прокладки сместились относительно правильного места установки.
  • Стерлась поверхность валов.
  • Появился люфт первичного вала КПП.
  • Утерял свойства герметик между элементами.
  • Плохо затянуты болты, другие крепежи.
  • Слабо зафиксирован датчик заднего хода.

Утечку рабочих масел водители замечают по пятнам на земле после стоянки машины либо по каплям на трубках и корпусах агрегатов. А также по показаниям измерительных приборов и датчиков.

Обнаружив неприятность, нужно действовать. Одна из мер «скорой помощи» – присадки от течки в КПП, будь то механика, классический автомат, робот или вариатор.

Основное предназначение

Говоря об особенностях «стоп-течи» для масла двигателя, надо отметить основное предназначение средств такого типа.

Вам будет интересно:Тюнинг «Ниссана-Мурано Z51» своими руками: особенности, способы и фото

Основное предназначение любой «стоп-течи» — это обеспечение поддержания нормального уровня жидкости смазывающего типа в кратере, расположенном в двигателе (масла). Благодаря функционированию такого продукта внутри двигателя автомобиля срок его пригодности к нормальному эксплуатированию значительно продлевается.

«Стоп-течи» выполняют ремонтную функцию. Основным преимуществом подобного вида продукта является то, что он имеет свойство задерживаться во внутренней части двигателя.

Вам будет интересно:Шины «Кама 221»: описание и отзывы

Присадки от течи масла

Энджин Стоп Лик

Уплотнители на полимерной основе при контакте с горячей смазкой со временем начинают проседать, терять свойства гибкости и эластичности. В двигателе начинает протекать моторная жидкость. Одним из способов устранения проблемы станет замена изношенных уплотнителей. В качестве альтернативного решения можно использовать герметичную присадку для мотора Энджин Стоп Лик.

Это вещество способствует увеличению размеров прокладки и возвращению ее свойств эластичности. Стоит отметить, что герметик оказывает действие только на резиновые уплотнители и прокладки. В составе имеются присадки, увеличивающие плотность моторной жидкости. В результате уменьшается протечка до восстановления уплотнительных деталей. Однако если прокладка разрушилась или в ней наблюдаются дыры, то ее необходимо заменить, поскольку герметик не может восстановить деформированные уплотнители.

Преимущества Engine Stop Leak:

  • снижение протечки смазки из прокладок коренного подшипника;
  • возвращение первоначальных свойств эластичности и гибкости уплотнителей;
  • совместимость с моторными маслами;
  • увеличение их плотности;
  • не содержатся вредные растворители и твердые вещества.

Стоп Лик рекомендуется использовать только в профилактических целях, когда сальники находятся в рабочем состоянии. Согласно отзывам механиков, подобная добавка не наносит вреда автомобильной системе. Ее главная функция заключается в том, чтобы увеличить прокладку методом набухания и устранить течь масла.

Ликви Моли

Смазочный продукт от Liqui Moly может помочь решить проблему, связанную с утечкой масла в автомобильной системе. Прежде всего, стоит рассмотреть присадку Ойл Аддитив. Она сделана на молибденовом дисульфиде, формирующим защитные слои для уменьшения трения уплотнителей и прокладок. Способствует устранению течи благодаря разбуханию уплотнителей. Таким образом, добавка не только сможет устранить проблему течи, но и продлить эксплуатационный ресурс двигателя.

Отметим и тот факт, что в составе вещества содержатся диспергирующие присадки. Они не допускают проседания уплотнителей, способствуя защите силового агрегата. Присадка Oil Additiv активна только в том случае, когда в двигателе присутствует автомасло. Если выполняется его замена, то присадку также необходимо обновить.

Выделим и тот момент, что добавку не рекомендуется применять для силовых агрегатов с фильтрами на сажевой основе, поскольку в составе вещества имеется сера, негативно виляющая на сажевый фильтр. При соблюдении этого фактора моторную систему можно уберечь от протечки масла.

Для устранения протечки в дизельных агрегатах необходимо применять Мотор Протект. Если в автомобиле установлен двигатель старого поколения и катализаторы, на которые не воздействуют химические вещества, то Molygen Motor Protect можно использовать. Этот продукт используется для восстановления плотности масла с высоким уровнем вязкости. Если речь идет о низкотемпературных смазках, то добавка не сможет устранить протечку.

В момент передвижения случаются различные казусы. Например, автомобиль выехал в соседний город. В процессе езды давление масла падает, и нет возможности сменить или его, или уплотнители. Но если залит Мотор Протект, это может решить проблему со стабилизацией давления.

При работе снизится дымление, устранится протечка и уменьшится нагар. В основном подобное средство редко применяется для восстановительных работ. Поскольку кардинально повлиять на работу двигателя эта присадка не способна. Однако как решение для временной стабилизации протечки ее стоит использовать.

Как долго можно использовать «стоп-течь»?

Присадка для масла в двигателе — это далеко не панацея, решающая проблему течи. Во всех отзывах автомобилистов и специалистов в области обслуживания двигателей очень часто отмечается, что при обнаружении течи надо немедленно отправлять транспортное средство на СТО для проведения качественной диагностики и устранения имеющейся проблемы.

Что будет при продолжительном использовании «стоп-течи»? Практика показывает, что в результате этого происходит разъедание пластиковых и прорезиненных деталей, имеющихся в двигателе. Кроме этого, использование такого продукта очень вредно для всего мотора. Несмотря на все это, сами автомобилисты довольно часто говорят о том, что использование такой присадки отлично помогает устранить внезапно возникшую течь в полевых условиях.

Рейтинг лучших присадок, останавливающих течь масла

Рынок горюче-смазочных материалов наполнен сотнями видов жидких герметиков. Разобраться в продуктах помогают отзывы водителей и рейтинги, составленные независимыми экспертами.

StepUp «Стоп-течь»

Проблему подтеканий масла из двигателей легковых и грузовых авто, сельхозтехники и машин специального назначения решит средство «Стоп-течь». Состав со сложной полимерной формулой предназначен для минеральных и полусинтетических базовых масел.

Step up Герметик

Присадка повышает вязкость рабочих жидкостей. Попав внутрь агрегата, добавка затягивает мелкие трещины и щели, то есть выполняет ремонтную фикцию.

Применение препарата стандартное: флакон емкостью 355 мл выливают в теплую смазку. Цена за штуку товара – от 280 руб., артикул – SP2234.

Xado Stop Leak Engine

Препарат «Хадо» совместного украинско-голландского производства отличается отменным качеством. Присадка не конфликтует ни с одним типом масла: синтетикой, полусинтетикой, минеральным. Эффект от применения проявляется через 300-500 км пути.

Присадка работает с моторами любой техники, вплоть до судоходной. Но лучшие свои качества автохимия проявляет в турбированных двигателях.

Цена упаковки под артикулом XA 41813 – от 500 руб. Одного баллона (250 мл) хватает на 4-5-литровую силовую установку.

Liqui Moly Oil-Verlust-Stop

Немецкий продукт смешивается с базовыми жидкостями разного производства. Подходит для бензиновых и дизельных ДВС (кроме мотоциклетных, сцепления которых оборудованы масляной ванной).

Добавка повышает эластичность прокладок и сальников, понижает шум мотора, сокращает угар масел

Перед заливкой важно правильно рассчитать дозировку: герметика должно быть не более 10% от рабочего объема смазки двигателя

Цена 300-миллилитрового баллончика – от 900 руб. Артикул изделия – 1995.

Hi-Gear «Стоп-течь» для двигателя

Под американским брендом «Хай Гир» на российский авторынок поставляется высокотехнологичная продукция, которая используется с ДВС на дизеле и бензине. Природа смазывающих материалов значения не имеет.

Хай гир стоп течь для двигателя

Средство не только устраняет течи, но и предотвращает их появление в дальнейшем, так как отлично взаимодействует с пластиком и резиной уплотнительных элементов.

Для процесса полимеризации и других внутренних химических реакций после заливки добавки дайте двигателю поработать на холостых оборотах до получаса.

Артикул товара – HG2231, цена за 355 г – от 550 руб.

Астрохим AC-625

Российская разработка нашла почитателей среди соотечественников из-за низкой цены (от 350 руб. за 300 мл) и хорошего качества.

Смесь пластифицирующих присадок производитель рекомендует заливать во время плановой замены масла.

Проблем смешивания с минералкой, синтетикой и полусинтетикой не возникает, равно как и с резинотехническими деталями агрегатов.

Артикул добавки-герметика – АС625.

Как работает присадка от течи масла

Действие специфичных добавок основано на изменении параметров базовых смазок – повышении вязкости. С этой целью в составы присадок вводят уникальные компоненты-загустители: микрочастицы различных минералов, металлокерамику, молибден.

Моторные и трансмиссионные жидкости, обогащенные такими материалами, становятся более густыми: маслам трудно протекать сквозь места разгерметизации. Кроме того, присадки от течи действуют на уплотнители: слегка разбухшие прокладки не пропускают смазку наружу. Эффект: бреши закрыты, течи прекратились.

Однако вслед за устранением протечек начинаются другие проблемы. Изменяются характеристики рабочих жидкостей, определяемые спецификациями API, SAE и пр. Загущенное масло с большим усилием, чем жидкое, будет передвигаться по полостям даже под давлением, а разбрызгивание и самотек станут и вовсе затрудненными.

Из этого следует, что присадки в КПП от течи нужно использовать как временную меру, а затем диагностировать узел и устранять разгерметизацию.

Liqui Moly CeraTec

Рассматривая перечень лучших присадок в масло с функцией «стоп-течи», надо отметить еще один продукт от всемирно известного бренда Liqui Moly — CeraTec.

Вам будет интересно:Шины «Маршал»: отзывы и описание

В основе такой присадки находится молибденовый комплекс, в котором также содержатся керамические частицы. В описании, представленном производителем, отмечается то, что в случае регулярного использования такого продукта начинает проявляться стойкость деталей двигателя к износу. Средство также оказывает антифрикционный эффект, который достигается благодаря сглаживанию мелких неровностей образованных во внутренней части двигателя. Все это способствует улучшению скольжения.

Дополнительное воздействие рассматриваемой присадки направлено на снижение расходования не только масла, но и бензина. Более того, многие автомобилисты отмечают, что при использовании Liqui Moly CeraTec мотор начинает работать гораздо тише и экономичнее, что особенно ярко выражается при эксплуатации машин отечественного производства.

Ввиду экономичности расхода и оказания большого спектра воздействия продукта на мотор средство стоит довольно дорого, что не устраивает многих россиян — за 300 мл продукта необходимо отдать около 1650 рублей.

Hi-Gear SMT2

Этот вариант «стоп-течи» для двигателя от Hi-Gear является незаменимым продуктом для старых, изрядно поношенных двигателей. По отзывам автовладельцев, его состав прекрасно подходит для устранения самых больших зазоров, возникших между узлами и деталями. При использовании Hi-Gear SMT2 наблюдается значительное улучшение трения в шатунных и поршневых группах, что приводит к нормализации общей картины работы мотора.

Также в отзывах о такой «стоп-течи» для двигателя от «Хай-Гир» говорится то, что этот продукт помогает в значительной мере снизить нагрузки на основные элементы силового агрегата. Это достигается благодаря воздействию инновационной разработки производителя — кондиционера SMT2.

Как отмечает сам производитель, в результате определенного перечня наблюдений удалось установить, что применение рассматриваемой присадки позволяет увеличить долговечность двигателя в 2-2,5 раза.

По мнению автомобилистов, использование Hi-Gear SMT2 позволяет в значительной мере сэкономить расход топлива, а также облегчить запуск мотора. Однако на фоне всего этого нередко можно наблюдать определенные недовольства со стороны потребителей в адрес краткосрочности эффекта воздействия продукта.

Причины протечки масла

Согласно практике, течь моторной жидкости в зонах соединения узлов агрегата и КПП возникает по причине неисправности одной из этих систем. Возникают и такие ситуации, когда автомасло начинает протекать одновременно в моторной системе и КПП. В качестве наглядного примера можно посмотреть под капот автомобиля, где будут видны масляные пятна. Это первый признак неработоспособности одной из указанных систем.

Автоспециалисты и механики рекомендуют проверять течь масла в картере силового агрегата. Если на ощупь замечается снижение его уровня в силовом агрегате, то причина течи кроется в двигательной системе. Размер масляного пятна укажет на количество потерянной жидкости.

Другим методом обнаружения протечки является определение качества протекающей смазки. Если речь идет о трансмиссионном и моторном автомасле, то оба вещества отличаются по консистенции и запаху. Уровень плотности и резкий запах может подсказать, какое из них вытекает. Чтобы определиться с этим процессом, необходимо поместить часть вытекшего состава в емкость с водой. ТМ будет расплываться по воде, а ММ свернется в каплю и опустится на дно емкости.

Для точного определения протечки необходимо произвести осмотр зоны между КПП и силовым агрегатом. Поскольку эта часть автомобиля ограничена в доступе, лучше воспользоваться рекомендациями механиков и опытных водителей. Утечка масла происходит по следующим причинам:

  1. деформация уплотнителя;
  2. износ сальников и уплотнителей;
  3. снижение герметизации и функциональности защитного слоя;
  4. износ вала и резиновых муфт;
  5. увеличивается люфт вала КПП.

Или же уменьшается крепление защитных деталей и компонентов, соединяющих КПП с моторной системой.

Протечка жидкости в моторе, что делать?

Моторная система постепенно изнашивается, и масло начинает протекать через сальники и уплотнители. Чаще всего изнашиваются маслосъемные колпаки, поскольку теряют свойство эластичности. Чтобы устранить проблему, связанную с расходом и уменьшением давления масла, рекомендуется использовать Стоп течь.

Этот продукт восстанавливает резиновые уплотнители и колпаки, а также увеличивает объем моторной жидкости до 6%. Стоп-течь имеет разовое действие, поэтому для регулярного применения не подойдет, поскольку не обладает ремонтным составом. Однако присадка способна предотвратить течь масла путем защиты сальников от износа.

Таким образом, Стоп-течь некоторое время обеспечивает бесперебойную работу двигателя и не расходует автомасло. Но его воздействие постепенно уменьшится, поэтому желательно заменить испорченную деталь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: