Трансмиссионное масло зик 75w85 отзывы использования

Как заменить масляный состав в МКПП

Если автомобиль прошёл 50 или 60 тысяч километров на одном смазывающем составе механической коробки передач – пришло время его поменять. Для любой МКПП вполне подойдёт вязкость ZIC 75W85 любой из обеих марок. ЗИК с таким показателем SAE вполне подходит для всех климатических зон РФ, поскольку обладает отличной низкотемпературной текучестью.

Как правило, МКПП не имеют щупов для проверки уровня смазки. Можно проверить визуально – уровень должен быть по нижнему краю заливной горловины. Объём требуемого масляного состава указан в сервисной книжке, так как для разных коробок передач он отличается.

Поскольку ZIC 75W85 GL-4 выпускается в канистрах объёмами 4 л и 1 л, подобрать нужный объём не составит никакого труда. Для выполнения замены своими руками потребуются:

  • новая трансмиссионная жидкость нужного объёма;
  • ветошь и металлическая щётка;
  • набор инструментов (гаечных ключей или накидных головок);
  • шприц со шлангом для заливки смазки, или воронка со шлангом;
  • ёмкость для слива отработавшей жидкости.
  1. Трансмиссия разогревается, для этого достаточно проехать 10–15 км.
  2. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  3. Откручивается заливная пробка для масляной жидкости.
  4. Внизу отпускается сливная пробка, под неё подставляется ёмкость, пробка выкручивается. Нужно делать это аккуратно – не уронить её и не обжечься, смазка горячая.
  5. После того как жидкость перестала течь, сливная пробка вычищается и закручивается обратно. Если она имеет уплотняющую шайбу, перед заменой нужно приобрести новую и установить ее вместо старой.
  6. Шприцом или воронкой со шлангом смазочная жидкость заливается в маслозаливную горловину до её нижнего края. Желательно под неё тоже подставить ёмкость, потому что смазка может потечь из горловины. Как только это случится – уровня достаточно. Заливная пробка закручивается на место.

Вот и всё. Теперь можно спокойно ездить ещё несколько лет, наслаждаясь мягким переключением передач.

https://youtube.com/watch?v=HmWJmGnUDFI

Описание

ZIC G-FF 75w-85 – это полностью синтетическое масло для механических коробок передач, которое разработано для трансмиссий, требующих применение автомасел класса GL-4. Трансмиссионная жидкость является специфическим продуктом, разработанным специально ля механических коробок переключения передач автомобилей марки Hyundai и Kia.

В состав ZIC GFF 75w85 входят полиальфаолефины, синтетическая база Yubase и пакет присадок от компании LUBRIZOL. Разбираясь с составом, следует отметить, что полиальфаолефины – это продукты переработки природного газа, которые служат основой для производства ПАО-синтетических масел.

LUBRIZOL – это крупнейший в мире производитель присадок к нефтехимии. Качество продуктов этой компании на сегодняшний день не имеет конкуренции. В ZIC 75w85 GFF акцент поставлен на противоизносные присадки, включая ингибиторы коррозии. Такие добавки позволяю надежно защитить детали трансмиссии от разрушения и преждевременного износа. Своевременная замена некачественного трансмиссионного масла на ZIC G-FF (в случае совпадения требований производителя транспортного средства к смазочному материалу для коробки и технических характеристик, которые имеет масло ZIC в коробку) способно продлить заводской ресурс механической коробки переключения передач.

Yubase – это гидрокрекинговое базовое масло, которое является собственной разработкой инженеров компании ZIC. Основное его отличие от прочих гидрокрекинговых баз в степени очистки и рабочих характеристиках продукта. Масла, созданные на основе этой базы, сопоставимы по своим свойствами с синтетическим продуктами и способны выдерживать тяжелые нагрузки, включая работу в удлиненных интервалах замены. Использование высокотехнологичной базы позволило создать масло Зик G-FF 75w-85, которое имеет доступную стоимость и высокие рабочие показатели.

Важная особенность ZIC G-FF 75w85 заключается в его бережном взаимодействии с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. Помимо того, что масло ZIC для КПП не агрессивно к данной детали, оно дополнительно защищает каждый узел трансмиссии от коррозии и преждевременного износа.

Характеристики и вязкостные значения категорий 75W и 90

Руководствуясь классификацией SAE — все трансмиссионные масла делятся на виды, каждый из которых имеет определенный тип вязкости.

Исходя из этого, все масла можно разделить на три группы — всесезонные, летние и зимние. Летние имеют в своей маркировке обычные цифры, находящиеся в пределах от 80 и до 250. Зимние, кроме цифр, содержат английскую букву W — сокращение от слова Winter (зима). Данная группа на рынке представлена такими типами, как 70W, 75W, 80W, 85W. Несмотря на такой набор, найти именно зимние смазки с каждым годом становится все труднее, так как их из рынка вытесняет всесезонная группа масел.

В отличие от летних и зимних — последние в своей маркировке содержат два цифровых показателя, которые разделены английской буквой W. Наиболее востребованным на сегодняшний день является смазка, имеющая маркировку 75W90.

Что же представляет собой данная жидкость и почему она настолько популярна?

Что касается второго значения — «90» — то оно определяет максимально допустимый порог при плюсовой температуре.

Однако, не следует это значение понимать буквально. Просто вы должны знать, что эта цифра указывает на возможность эксплуатации данного типа масла в летний период времени при максимально допустимой температуре +35˚ С (данная информация имеется в справочной литературе по трансмиссионным маслам).

Как видите — данные показатели можно считать самыми оптимальными для использования в наших климатических условиях.

Более универсальную жидкость создать довольно тяжело, так как в этом случае могут пострадать ее рабочие характеристики.

С одной стороны — чем выше вязкость, тем лучше показатель смазки. Но с другой — при очень высокой вязкости на вращающиеся шестерни начинает действовать достаточно сильное сопротивление, из-за которого происходит потеря мощности. Кроме этого, масло с большой вязкостью при минусовых температурах сильно густеет.

Низкая вязкость во время мороза ведет себя намного лучше, однако, обладает более низкими смазывающими свойствами, а также худшими защитными качествами.

Чтобы хоть как-то уравновесить эти показатели — многие производители добавляют в трансмиссионные жидкости специальные присадки.

Полезные рекомендации

Обычно при подборе расходных материалов для автомобиля владельцу достаточно заглянуть в официальное руководство по эксплуатации. Но в случае с «ВАЗ-2106» ситуация несколько иная. Машины давно не выпускаются, плюс мануалы серьёзно устарели. Так что ориентироваться по тому, что рекомендует завод, не имеет особого смысла.

  1. Производитель моторных масел. В случае с автомобилем «ВАЗ-2106» в приоритете у большинства водителей будут жидкости отечественного производства. Но к шестёрке подойдут и многие импортные составы. Здесь ориентируйтесь не по географической принадлежности бренда, а по его положению на рынке. Старайтесь выбирать те смеси, которые давно представлены на рынке. Это говорит о том, что они выпускают качественные составы, соответствующие требованиям и нормам.
  2. Условия эксплуатации. В наших условиях и с учётом технических особенностей «ВАЗ-2106», слишком затягивать со сменой моторной жидкости не стоит. Замену рекомендуется осуществлять каждые 5 – 7 тысяч километров. Чем больше проблем у вашей «шестёрки», тем меньше будут интервалы.
  3. Попытка сэкономить. Все прекрасно понимают, что никто не хочет, а иногда и не может тратить много денег на содержание такого бюджетного авто. Но чрезмерная экономия способна обернуться серьёзными проблемами. Не заливайте сомнительные моторные смеси, а используйте проверенные, хорошо себя зарекомендовавшие масла. Среди них есть варианты по адекватной цене.
  4. Продавцы-консультанты. Не в обиду некоторых продавцам, которые действительно пытаются помочь покупателям. Но большинство из них преследует личные цели и выгоду. Для них предпочтительнее реализовать залежавшийся товар, чем дать дельный и полезный совет. Потому лучше разбирайтесь в вопросе самостоятельно.
  5. Подделки. Большая проблема отечественных автомобилистов состоит в наличии огромного количества поддельной продукции на рынке. В связи с этим старайтесь обходить сомнительные торговые точки, прилавки и стихийные рынки. Зайдите в специализированные магазины. Пусть там масло будет несколько дороже, но вы сумеете получить все документы, посмотреть на сертификаты качества и соответствия, предъявить претензии в случае покупки плохого масла и пр.

Всегда старайтесь запоминать, что вы льёте в картер двигателя и какое масло используете для своего «ВАЗ-2106», у которого стоит карбюратор. Это позволит в следующий раз приобрести аналогичную жидкость. Возраст автомобиля является главной проблемой при выборе моторной жидкости для «ВАЗ-2106».

Зачем используется?

Как известно, ТМ и его качество играет очень важную роль в исправной работе КПП любого авто. При заливе ТМ, спецификации которого не соответствуют типу определенной коробки передач либо же при несвоевременной замене «расходника», можно ухудшить работу агрегата. Более того, коробка передач может и вовсе выйти из строя при использовании некачественного ТМ.

Замер уровня масла в КПП автомобиля

Помимо основных смазывающих свойств, у ТМ есть еще одна функция — это отвод тепла от шестеренок КПП, которые находятся в зацеплении. Средняя температура жидкости в агрегате составляет около 150 градусов, а в месте зацепления шестеренок она может достигать и 300 градусов.

Если такая температура сохраняется на протяжении долгого времени использования авто, то жидкость начинает пениться и, соответственно, теряет свои свойства. Чтобы избежать такого развития событий, необходимо использовать только качественное ТМ и забыть о непроверенных производителях масла.

В первую очередь, жидкость используется из-за своих присадок — именно они помогают ей функционировать в полном объеме. Если жидкость теряет свои смазывающие свойства, то механизмы коробки передач также не смогут работать оптимально. В результате долгого использования ТМ, которое уже потеряло свои свойства, шестеренки КПП могут просто рассыпаться, что впоследствии приведет к полному выходу из строя агрегата.

Здесь же необходимо добавить, что данное ТМ подходит к использованию в легковых автомобилях со средней загруженностью задних мостов, а также в небольших микроавтобусах. Также следует отметить, что производитель крайне не рекомендует эксплуатировать данное ТМ в гипоидных мостах тяжелой техники.

Залив ТМ ZIC в коробку

Описание продукта

ЗИК 75W90 представляет собой специальное смазывающее средство, изготовленное из синтетического сырья, считается полностью синтетикой. Разработано для заправки в Hyundai и Kia. В составе содержит такие вещества, как полиальфаолефины, которые получают в процессе переработки природного газа. В качестве основы используется масло Yubase, производится на предприятии ZIC, имеет высокую степень очистки, что выгодно отличает его от аналогов. База имеет продолжительный срок службы, способно выдерживать высокие нагрузки при повышенных температурах.

ZIC 75W90 содержит комплекс усиленных присадок выполненных компанией LUBRIZOL. Качество продукции корпорации не имеет конкуренции на данный момент. В трансмиссионном масле марки GFT производитель делает акцент на увеличение продолжительности срока службы средства. Добавки способны также надежно защищать металлические узлы и детали от преждевременного износа и проявления ржавления. В процессе эксплуатации не образуют загрязнений на системе смазки. Воспламенение и полная кристаллизация происходят при достижении температуры 212°С и -47,5°С.

Производители и бренды

Все прекрасно понимают, что «ВАЗ-2106» относится к категории дешёвых автомобилей, которые доступны только на вторичном рынке. Они стоят крайне мало, потому основная целевая аудитория обладает небольшим уровнем финансового достатка. Из этого следует, что покупать дорогие моторные масла они не будут.

Да и нет в этом никакого смысла, поскольку «ВАЗ-2106» отлично себя чувствует при работе на бюджетных жидкостях. Идеальным решением будет приобретение европейских моторных масел. Хотя их высокая цена не всегда позволяет покупателям приобретать подобную продукцию для своей «шестёрки»

Основное внимание автовладельцы уделяют отечественным маркам. К наиболее востребованным относят:

  • Юкос Туризм;
  • Азмол Супер;
  • Лада Стандарт.

https://www.youtube.com/watch?v=XyOy6f5ugkg

У импортных жидкостей технические параметры заметно выше. Тут и возникает главная проблема выбора. Чтобы гарантировать уверенную, надёжную и долговечную работу мотора, лучше потратить немного больше денег, но приобрести качественное импортное масло для «ВАЗ-2106».

Заглядывать в официальное руководство по эксплуатации «ВАЗ-2106» не имеет смысла, поскольку рекомендуемые там масла уже давно не выпускаются или утратили свою актуальность.

К перечню наиболее подходящих марок для «ВАЗ-2106», доступных на сегодняшний день, относят:

  • Optimum производства компании Роснефть;
  • Стандарт, выпускаемый под брендом Lada;
  • Стандарт от Лукойл;
  • Лукойл Люкс;
  • Лукойл Супер;
  • Роснефть Maximum.

Выбор достаточно разнообразный, хотя тут следует делать упор на год выпуска вашего «ВАЗ-2106». Это касается зимних, летних и всесезонных моторных масел. Относительно года выпуска автомобилей есть несколько важных рекомендаций. Придерживаясь их, вам будет проще определиться с окончательным выбором смазки для двигателя.

  1. Автомобили «ВАЗ-2106», выпущенные в период с 1976 по 1982 год следует заправлять только минеральными моторными смазками. Как они поведут себя на синтетике или полусинтетике, предугадать сложно. Их лучше не использовать, иначе это обернётся тяжёлыми последствиями для силового агрегата.
  2. Если «шестёрка» была выпущена с 1983 по 1991 год, тогда также используйте масла на минеральной основе или гидрокрекинг.
  3. В случае эксплуатации автомобиля «ВАЗ-2106» образца 1992 – 1994 лет выпуска, помимо минеральных составов, допускается заливать в масляный картер двигателя полусинтетические смеси.
  4. Если вам повезло, и вы имеете дело с «ВАЗ-2106», который выпустили одним из последних, то есть в период 2004 – 2006 лет, тогда смело покупайте качественные полусинтетические моторные жидкости. Минералка сюда уже не подходит, но и на синтетику тратиться нет никакого смысла.

В плане брендов всё просто. Ориентируйтесь на наиболее востребованных производителей, которые успели завоевать хорошую репутацию.

Самыми предпочтительными брендами для заправки двигателей отечественного автопроизводителя считаются:

Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетическому?

Рынок смазочных материалов довольно велик, поэтому при покупке ТМ 75W90 начинающие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора наиболее подходящего варианта — синтетики или полусинтетики.

Синтетические масла имеют наиболее высокие показатели и, в значительной степени, предпочтительней.

К их преимуществам необходимо отнести следующее:

наличие в их характеристиках наиболее оптимального температурного диапазона;

  • при эксплуатации в холодное время года (при низких отрицательных температурах) такие смазки сохраняют хорошую текучесть;
  • наиболее устойчивы к процессам окисления;
  • имеют низкий уровень испаряемости;
  • обладают более длительным сроком эксплуатации;
  • индекс вязкости выше, нежели у полусинтетических масел.

Единственным недостатком такого продукта следует считать лишь его высокую стоимость, которая, чаще всего, является весомым аргументом при покупке.

Как видно из практики — многие автомобилисты отдают свое предпочтение менее дорогим полусинтетическим продуктам, которые имеют более низкий показатель и относительно невысокую стоимость.

Стоимость

Стоимость находится в среднем ценовом сегменте. На рынке достаточно масел дешевле, но они значительно теряют в качестве. А вот многие популярные марки среднего уровня обойдутся дороже, чем ZIK.

Дешевле всего обойдётся литр G-FF, стоимость которого на данный момент стартует от 350 рублей. Дороже на 50-60 р. обойдётся G-F TOP и GFT.

В Украине за 4-литровый G-FT придется заплатить 850 грн., в Росии от 1 500 рублей. За G-FF — 650 грн. и 1 300 р, соответственно. Двадцать литров последней смазки стоят в Украине в среднем 2300 грн, а 200-литровая бочка обойдется в 20 000 грн. В России — около 5,5 тыс. р. и 60 тыс. р. за 20 и 200 литров G-FF.

Особенности состава

Наибольшую известность смазочные материалы этой марки приобрели среди потребителей машин с зубчатыми передачами. Благодаря противозадирным присадкам масла можно применять для стальных и чугунных механизмов. Детали из цветных металлов, наоборот, будут подвержены разрушению. Специальные добавки обволакивают трущиеся поверхности механизмов. При этом увеличивается устойчивость деталей к повреждениям, рабочий материал становится способен выдерживать большие нагрузки. Трансмиссионное масло ЗИК изготавливается на синтетической основе. Может применяться на синхронизированных и несинхронизированных КПП, в ведущих мостах и дифференциалах, когда нужны масла со спецификацией GL-4, GL-5.

Присадки сильно влияют на характеристики смазочной жидкости:

  • увеличивается значение параметра вспышки, и снижается температурный порог, при котором масло начинает замерзать;
  • обеспечивается стабильность кинематической вязкости в широком диапазоне нагрузок и температур.

Смазка для трансмиссий ZIC производится по международным стандартам качества. Специфика изготовления в том, что каждая партия товара получает свои сертификаты соответствия.

Аналоги

Масла разных производителей, созданные в соответствии с требованиями конкретного мирового стандарта, имеют одинаковые основные характеристики. Они являются аналогами друг друга.

Например, для GFT сам производитель предлагает аналог G-F TOP, а магазины — GM Manual TRANSMISSION OIL производства GENERAL MOTORS. На форумах водители также делятся положительным опытом замены «зиковской» смазки на GS OIL HD 75W85 API GL4.

Заменить продукты ZIC можно смазками популярных компаний Shell, BR и Mobil. Основные аналоги приведены в таблице.

ZIC Shell Castrol G-Box Mobil BR Liqui Moly
ЗИК GF 75W-85 Getriebeoel EP 75W-90 TAF-XS 75W-90 SAE 75W-90, GL-4 MOBILTRANS MBT 75W-90 Energear SGX SAE 75W 90 EP 80W90

Краткое описание продукта

Для начала стоит отметить, что Kixx 75W-90 производится на заводах GS Caltex в Южной Корее. Речь идет о целой серии трансмиссионных масле с усиленными свойствами и тех.характеристиками. В основе продукта использовано базовый синтетик, к которому добавлены мощные присадки, придающие готовой смазке все ее особые возможности.

Kixx 75W-90 – это полусинтетическое масло, у которого все в порядке с противозадирными свойствами, потому что износ деталей у автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колёсами традиционно очень сильный, особенно если машинка у вас работает в режиме рабочей лошадки. Буква W в коде SAE означает, что это масло можно использовать зимой, от английского слова winter — зима.

За канистру 4 литра я не так давно отдал чуть больше 1,5 тысяч рублей. В масле используется усиленный пакет присадок, благодаря чему износ деталей трансмиссии стремится к нулю. В целом, масло можно назвать очень качественным и высокотехничным продуктом.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.

В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:

  • продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
  • продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
  • вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
  • в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
  • под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.

Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Преимущества и недостатки

ZIC 75-85 имеет ряд достоинств, отмеченных потребителями:

  • обеспечивает надежную защиту металлических поверхностей и всего механизма в целом от преждевременного износа;
  • в процессе эксплуатации не меняет свои свойства вязкости при резких перепадах температуры окружающей среды;
  • при длительном периоде применения не образует в системе, а также на деталях загрязнений и отложений;
  • максимально снижает коэффициент трения во вращающихся узлах;
  • увеличивает полезную мощность МКПП;
  • в процессе эксплуатации не разрушает уплотнительный материал, а также детали из цветных металлов.

От потребителей существенных недостатков отмечено не было.

Требования, предъявляемые к трансмиссионным жидкостям

Что касается функций, которые должно выполнять смазывающее вещество, то к ним можно отнести следующее:

  • защищать металлические детали от всевозможных повреждений, связанных с трением, а также делать их стойкими к коррозии;
  • увеличивать коэффициент полезного действия, максимально снижая, при этом, расход энергии;
  • охлаждать трущиеся элементы коробки передач;
  • снижать возможные шумы, появляющиеся в процессе вращения шестеренок.

ТМ 75W90 — это синтетическое масло, изготавливаемое разными производителями, поэтому его свойства и стоимость могут иметь некоторые различия. Как бы то ни было, а при покупке обязательно читайте имеющуюся на этикетке информацию фирмы изготовителя, чтобы иметь общее представление о приобретаемом товаре.

Производитель

Масла Kixx выпускает всемирно известная компания GS-Caltex. Основные производственные мощности этого производителя расположены в Южной Корее. В нашей стране большим спросом пользуются трансмиссионные и моторные масла «Кикс». Отзывы специалистов дают понять, что этот бренд востребован также во всем мире.

Азиатские автомобили, сходящие с конвейеров таких крупных машиностроительных концернов, как Hyundai, Kia, Daewoo и т. д., стандартно заправляются расходными материалами производства «Кикс». Поэтому более подходящей смазки для трансмиссий, двигателей представленных корпораций подобрать нельзя.

Продукция южнокорейского бренда известна своей высокой экологичностью, технологичностью. При разработке составов применяются новые научные разработки. При этом учитываются высокие требования мировых производителей автотехники. Благодаря высокотехнологичным методикам, применяемым при изготовлении масел, их характеристики не только полностью соответствуют, но и опережают существующие нормы и стандарты.

Область применения

Масло для дифференциалов Тойота 75W85 имеет классификацию API – это Американский институт нефти – GL-5. Согласно этой классификации, данная трансмиссионная жидкость используется в зубчатых и гипоидных передачах, осях, которые работают с часто сменяющейся ударной либо высокоскоростной нагрузками, а также в условиях низкой скорости либо крутящегося момента. Это возможно, благодаря содержанию противозадирных присадок в общей сложности не более 6.5%.

Рекомендуется применять масло в переднем и заднем дифференциалах:

  • Land Cruiser 200;
  • Lexus LX570;
  • последних моделях Celsior и Crown;
  • других авто для которых подходит допуск API GL-5.

Выпускают Toyota LT 75W-85 GL-5 в канистрах из металла и пластика, объёмом 1 литр.

Особенности выбора трансмиссионных масел

Смазки для КПП имеют особый набор компонентов, обеспечивающих защиту узлам трансмиссии, коробке основных передач ведущих мостов и рулевым системам, а также редукторам и элементам раздаточной коробки. Подобные масла выпускаются с натуральной или искусственной базой “минеральное или синтетическое”, могут включать в себя присадки, обеспечивающие защиту от задиров, коррозии и износа механизмов.

Свойства масла предполагают образование на деталях трансмиссии специальной защитной пленки, защищающей детали от пагубного воздействия тяжелых рабочих условий. У жидкости должен быть достаточный индекс вязкости, что гарантирует сохранность пленки на экстремальных нагрузках и высоких температурах. Плотность смазки не должна мешать надлежащему функционированию всех узлов зимой и летом. За все упомянутые характеристики отвечает именно вязкость.

Среди ключевых функций, возложенных на трансмиссионное масло, можно выделить:

  1. Снижение энергопотерь деталей при трении.
  2. Защита от клинов, питтинга и износа.
  3. Выведение тепла от трущихся поверхностей.
  4. Уменьшение нагрузки, вибрации и шума.
  5. Безотходность и нетоксичность.

Для качественного выполнения данных обязанностей на протяжении длительного отрезка времени, смазка должна обладать специальными свойствами:

  1. Полноценная защита от износа и задиров, устойчивость к окислению и низкий уровень пенообразования.
  2. Повышенный порог температурно-вязкостных характеристик.
  3. Совместимость с резиновыми элементами коробки передач.
  4. Защищенность от влаги.
  5. Химическая стабильность на всем эксплуатационном сроке

Описание продукта

ZIC 75W85 представляет собой специальное средство для механических трансмиссий, где рекомендуется применять жидкости класса GL-4. В составе содержатся полиальфаолефиновые составляющие, компоненты на основе синтетического сырья, а также присадки высокого качества от компании производителя LUBRIZOL. Основу получают при переработке природного газа.

ZIC GFF 75W85 содержит в себе присадки, предотвращающие преждевременный износ, также надежно защищающих металлические поверхности от проявления коррозии и ржавления. В результате своевременной замены трансмиссионного продукта позволит автовладельцу продлить срок службы коробки переключения передач. В качестве базового масла используется продукт собственной разработки Yubase, отличается от аналогов своей чистотой и техническими характеристиками.

Качественная основа позволяет выдерживать жидкости повышенные нагрузки, а также значительно продлевает ресурс средства. В процессе эксплуатации не разрушает детали, изготовленные из цветных металлов. Уплотнительные материалы сохраняются в первоначальном виде на длительный срок. Многие задаются вопросом, в чем разница ZIC GFT или GFF, первый продукт отличается высоким сроком службы и содержит усиленный комплекс присадочных добавок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: