Технические характеристики и сфера применения трансмиссионных масел компании shell

ТНК — трансмиссионные масла

TNK Trans Gipoid Super 75W-90

TNK Trans Gipoid Super 75W-90 – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, в том числе и гипоидных передач, а также раздаточных коробок и редукторов рулевого управления где изготовителем рекомендуется к применению масло уровня API GL-5. Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий. Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов.

ТNK Trans KP Super 75W-90

TNK Trans KP Super – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для механических трансмиссий, приготовленное с использованием специальной технологии присадок. Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий. TNK Trans KP Super разработано с учетом требований к маслам для синхронизированных КПП легковых автомобилей по термоокислительной стабильности и влиянию на работоспособность и долговечность синхронизаторов.

THK ATF Type T-IV

Масло ТНК ATF Type T-IV – это высококачественная рабочая жидкость для автоматических коробок передач легковых автомобилей и легких грузовиков японского и корейского производства. Обладает исключительными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе полностью синтетического высокоиндексного базового масла и с использованием импортного многофункционального пакета присадок. Разработано с учетом специфических требований к фрикционным свойствам производителей автоматических трансмиссий.

ТНК ATF III Synt

Масло ТНК ATF III Synt – это синтетическая рабочая жидкость для автоматических коробок передач и трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники зарубежного производства. ТНК ATF III Synt обладает высокими эксплуатационными характеристиками и произведено на основе синтетических базовых масел и импортного функционального пакета присадок. Исключительные эксплуатационные характеристики обеспечивают ТНК ATF III Synt возможность для расширенного интервала замены (там, где допускается производителем трансмиссии).

Масло для автоматических трансмиссий ТНК ATF III

Масло ТНК ATF III – это полусинтетическое масло для автоматических коробок передач и трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники зарубежного и отечественного производства там, где это прописано изготовителем автомобиля.

Масло для автоматических коробок передач THK ATF IID

Масло ТНК ATF IID является рабочей жидкостью для автоматических коробок передач и трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления, легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники зарубежного и отечественного производства там, где это прописано изготовителем автомобиля. ТНК ATF IID соответствует требованиям GM Dexron II D, ZF TE-ML- 14A; 02F; 04D; 17C, Voith 55.6335 (G607), Allison C-4, MB 236.7. Одобрено ООО «ЛиАЗ». Классификация по ГОСТ 17479.3 — МГ–32–В.

THK Trans KP 80W-85

Масло THK Trans KP – это трансмиссионное масло высокого класса для механических коробок передач, приготовленное с использованием специального импортного пакета присадок и гидроочищенных дистиллятных базовых масел. THK Trans KP может также применяться во всех узлах и механизмах подвижной техники, требующих применения масел класса GL-4. Трансмисионное масло THK Trans KP соответствует классу API GL-4. Одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и «классических» моделей (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004). Обозначение масла THK Trans KP по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12.

THK Trans Gipoid

Трансмиссионные масла THK Trans Gipoid предназначены для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, в том числе и гипоидных передач, а также раздаточных коробок и редукторов рулевого управления. Масла изготавливаются на основе высококачественного минерального базового масла с добавлением современного импортного пакета присадок. Трансмиссионные масла THK Trans Gipoid соответствуют группе GL-5 по классификации API. THK Trans Gipoid 80W-90 одобрено ZF TE ML 05A/16B/17B/19B/21A. Масла серии THK Trans Gipoid одобрены ОАО АвтоВАЗ. Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-5-18.

Основные характеристики shell spirax s6 axme 75w90

Не будем смотреть на заявленные характеристика производителя, а посмотрим, что нам расскажут лабораторные тесты проведенные oil-club:

Наименование показателя Фактические значения образца
Пятно износа при нагрузке 392Н 0,7
Критическая нагрузка заедания 1235
Нагрузка сваривания 3920
Индекс задира 818
Массовая доля серы 2,43
фосфор (Р) 1690
бор (В) 196

Пятно износа конечно великовато для знаменитого бренда. По ГОСТ рекомендуется величина пятна от 0,4 мм при нагрузке 40 кгс. Но при этом у spirax s6 axme 75w90, нагрузки критическая и сваривания довольно высокие, и вполне укладываются в ГОСТовские для группы TM-5.

Что говорит ГОСТ17479.2-85 для группы ТМ5?

Состав смазки. Должен обладать высокими противозадирными свойствами, повышенной эффективностью и многофункциональностью. И все это должно быть на строго минеральной основе.

Область применения. Рекомендовано для гипоидных передач, работающих с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °С

Противозадирные и противоизносные высокоэффективные присадки ( по ТМ-5)
Нагрузка сваривания. Н => 3750 3350
Критическая нагрузка заедания. Н => 1250 1190
диаметр пятна износа, мм 0,4 0,4

Достаточно высок индекс задира, в нашем случае он должен быть не менее 568. У shell spirax s6 он почти в 1,5 раза выше из-за наличия присадок в виде фосфора. Его добавляют в масла для улучшения антизадирных, антиокислительных и противоизносных свойств.

А высокое содержание бора в составе говорит о способности смазки длительное время сохранять свои моющие свойства и способность поддерживать антифрикционные присадки в рабочем состоянии, увеличивая срок службы жидкости в целом.

Замена масла в коробке МКПП когда и почему смазку нужно менять

Начнем с того, что «механика» является надежным агрегатом. Прежде всего, относительная простота и проверенная временем конструкция позволяет эксплуатировать автомобиль с данным типом КПП на протяжении, как минимум, 150-200 тыс. километров без ремонта коробки передач.  

Однако нужно понимать, что это возможно только в том случае, если агрегат своевременно обслуживается и не испытывает серьезных нагрузок. Другими словами, водитель опытный, умеет ездить на механике правильно. Также ответственный владелец постоянно следит за состоянием трансмиссионного масла, вовремя устраняет мелкие неисправности (течи сальников, прокладок и уплотнителей КПП, замена сцепления при малейших признаках износа, регулировка кулисы и т.д.).

Что касается обслуживания, применительно к механической коробке передач данная процедура предполагает замену трансмиссионного масла. Так как масло в МКПП не является рабочим телом, основной целью его замены является уменьшение износа деталей для увеличения общего срока службы агрегата.

Также параллельно замене смазочной жидкости выполняется очистка поддона МКПП от грязи и отложений, очищаются магниты, на которых скапливается металлическая стружка в результате естественного износа деталей коробки.

При этом специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 50-60 тыс. км или один раз в 4-5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянная перевозка грузов, буксировка прицепа, рваный темп езды с переходом на пониженные и повышенные передачи на высоких оборотах и скоростях, езда в горной местности и т.д.), тогда интервал замены нужно сократить на треть.   

Еще на необходимость замены смазки в коробке механика могут указывать и определенные признаки. Например:

  • во время работы КПП появляется посторонний шум в коробке передач и/или вибрации;
  • передачи могут включаться с трудом до прогрева коробки в зимний период;
  • затруднено включение передач на горячую, передачи включаются с хрустом;

Прежде всего, в подобной ситуации нужно особое внимание уделить количеству смазки в КПП, то есть проверить уровень масла в механической коробке. Параллельно следует оценить качество смазочного материала. Если с уровнем все в порядке, это не значит, что агрегат не нужно обслуживать

Хотя трансмиссионное масло в механической трансмиссии не так сильно нагревается, как в АКПП или вариаторах, однако смазка все равно подвержена окислению, старению и потере целого ряда полезных свойств. В результате меняются вязкостные характеристики, присадки в составе масла срабатываются, могут выпадать в осадок

Если с уровнем все в порядке, это не значит, что агрегат не нужно обслуживать. Хотя трансмиссионное масло в механической трансмиссии не так сильно нагревается, как в АКПП или вариаторах, однако смазка все равно подвержена окислению, старению и потере целого ряда полезных свойств. В результате меняются вязкостные характеристики, присадки в составе масла срабатываются, могут выпадать в осадок.

В процессе смазывания шестеренок, валов и других деталей КПП трансмиссионная жидкость также активно накапливает в себе продукты износа (металлическую стружку). Еще регулярный нагрев и охлаждение могут приводить к скоплению конденсата в масле и т.д.

Не трудно догадаться, что если без других видимых причин качество работы КПП ухудшилось и появились указанные выше признаки, это указывает на то, что функциональные возможности масла в коробке передач существенно снизились, при этом значительно увеличился общий износ агрегата.

Еще добавим, что многое будет зависеть не только от уровня и «свежести» смазки, но и от того, насколько правильно подобрано масло в КПП. Другими словами, использование неподходящего по допускам и свойствам трансмиссионного масла может быстро вывести полностью исправный агрегат из строя.

Как отличить подделку

Код на канистре оригинала должен быть четким

Продукция Шелл – одна из наиболее популярных в мире, а потому – наиболее часто подделываемых. «Неправильное» масло способно разочаровать автомобилиста и навсегда отвратить его от подобной покупки впредь, а самое страшное – привести к поломке КПП. Чтобы не допустить такого, нужно внимательно выбирать:

  1. У оригинала качественно выполненная крышка. Она плотно соединена с защитным кольцом, имеет ровную, гладкую поверхность.
  2. Пластик канистры – плотный, но гибкий. При нажатии на него с боков быстро возвращается в прежнее положение.
  3. Цвет. Производитель использует для создания канистр определенный набор цветов, подделку может выдать даже незначительное отклонение оттенка.
  4. Информация. Описание масла на канистре – на нескольких языках, включает в себя характеристики, применяемость, допуски и спецификации.

Кроме того, описание масла от Шелл включает в себя batch-код. Он нанесен с помощью лазера, поэтому его нельзя стереть или перебить. У подделки он нанесен с помощью обычной печати, зачастую легко размазывается.

Преимущества

Масло для трансмиссий Shell Spirax S5 ATE 75W90 рассчитано на длительную эксплуатацию. Благодаря высокой термической стабильности, предотвращает появление отложений, уменьшает силу трения между соприкасающимися поверхностями. Состав отвечает всем современным экологическим требованиям, содержит минимальное количество хлора.

  • Надежно защищает зубчатые передачи.
  • Продлевает срок работы синхронизаторов.
  • Предотвращает появление задиров.
  • Защищает детали от повышенного износа, а коробку – от нарушения герметичности.
  • Нейтрально к материалам уплотнений.
  • Увеличивает производительность КПП.
  • Сохраняет свойства в большом диапазоне температур (от – 45 до +50).

Качество трансмиссионной жидкости вкупе с великолепными свойствами было признано и получило одобрение мировых изготовителей гоночных автомобилей (Формула 1). Сегодня ее начали заливать в двигатель на заводе, а также осуществляя сервисное обслуживание автомобиля.

Чтобы достичь максимальной отдачи от синтетического трансмиссионного масла Shell Spirax S5 ATE 75W-90, его нужно использовать совместно с другими смазочными продукты Shell.

Рейтинг трансмиссионных масел для МКПП и их основные характеристики

Заливка промывочного масла в МКПП

  Существует много производителей, которые выпускают трансмиссионные масла для механических коробок передач

Как уже говорилось выше, важно учитывать рекомендации производителя и сезонность. Можно выделить несколько оптимальных масел в категории минеральных, синтетических и полусинтетических

Лучшие трансмиссионные масла для МКПП принадлежат к категории 75w90, и каждое из них имеет свои плюсы и минусы.

Лучшие минеральные масла

Практически идеальным вариантом в этой категории можно назвать ZIC G-F TOP 75W-90. Оно отлично подходит для северных регионов. Благодаря добавлению специальных присадок это масло выдерживает и экстремальные нагрузки. К его достоинствам можно отнести защиту коробки передач от износа, продление ее срока службы, наличие антифрикционных свойств, невысокую стоимость. Литр ZIC G-F TOP 75W-90 стоит примерно 500 рублей. Так как оно рассчитано на большие нагрузки, то периодичность замены масла в МКПП будет реже. Второй неплохой вариант минерального масла – это Castrol Syntrans TransaxleSAE 75W90. Оно стоит дороже – примерно 800 рублей за литр, но его характеристиками также находятся на должном уровне. Масло обладает шикарными противоизносными и смазывающими свойствами, устойчиво к высоким температурам. Единственным недостатком можно назвать высокую цену. Масло Total Trans SYN FE 75W90 также не отличается дешевизной, его предлагают в магазинах примерно по такой же цене, как и предыдущее. Оно стабильно ведет себя как при высокой, так и при низкой температуре. При использовании Total Trans SYN FE 75W90 вопрос, когда менять масло в механической коробке передач, практически перестает мучить владельцев авто. Минусом является то, что такая жидкость подойдет не для всех трансмиссий.

Лучшие полусинтетические жидкости

Первое место в разряде полусинтетических масел по праву занимает LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 – универсальный вариант, подходящий для разных типов коробок. Оно обладает прекрасными смазывающими и антикоррозионными свойствами, имеет отличную термоустойчивость. Недостатком можно назвать строгий график замены масла, в противном случае будут возникать проблемы. Вопрос, на каком пробеге менять масло в МКПП в такой ситуации, снимается, если заглянуть в инструкцию по эксплуатации своей машины. Цена LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 составляет примерно 750 рублей за литр. Масло ELF TRANSELF NFJ 75w80 можно поместить на второе место в категории полусинтетики. Его можно приобрести примерно за 600 рублей за литр. Эта жидкость устойчива к окислению, практически не восприимчива к воде, в нее добавлены специальные присадки, которые обеспечивают бережную эксплуатацию деталей коробки передач. Но это масло подходит не для всех авто.ТНК TRANS GIPOID SUPER 75w90 – еще один отличный вариант полусинтетического масла, имеющий низкую цену. Приобрести 4 литра такого нефтепродукта предлагается почти за 1000 рублей. Такое масло прекрасно подходит для больших нагрузок, обеспечивает защиту от износа и коррозии. Недостатком является то, что его нельзя применять в МКПП с деталями, в которых присутствуют цветные металлы.

Лучшие синтетические масляные продукты

Оптимальным вариантом синтетики является TOTAL 75W80 BV. Это масло имеет невысокую цену, литр стоит примерно 600 рублей. Свойства его не меняются при перепадах температур, жидкость имеет высокую стойкость к окислению. Это масло отлично подходит для отечественных авто.Castrol Axle EPX 80W90 GL-5 прекрасно подходит для внедорожной и сельскохозяйственной техники. Недостатком как раз и является ограниченная сфера применения. Но это масло рассчитано на высокие нагрузки, имеет хороший уровень вязкости и прекрасные смазывающие свойства. Литр стоит всего 300 рублей. Замыкает цепочку масел дешевое, но эффективное Лукойл 80W90 ТМ-4. Литр такой жидкости предлагается примерно за 150 рублей. Используется оно по большей части в отечественных легковых автомобилях, для многих современных машин не подходит. Масло работает в широком диапазоне температур, имеет хорошие смазывающие свойства, не густеет даже при больших минусовых температурах.  

https://youtube.com/watch?v=jpzO7iyGtpk

Shell Spirax S4 G 75W-90

Изначально эта смазка была создана для эксплуатации в машинах Фольксваген. Но позже синтетика Шелл Спиракс S4 G 75W-90 стала разрабатываться для применения в высоконагруженных трансмиссионных агрегатах, синхронизированных и несинхронизированных КПП. При изготовлении продукта производитель учитывает все требования и спецификации не только трансмиссий, но и мостов. Изготовитель уверяет пользователей, что смазочное вещество может применяться в качестве универсального масла для коробок передач легковых машин и тяжелой техники.

Технические характеристики

Разберем технические свойства:

  • в соответствии с классом вязкости жидкость относится к спецификации 75W-90;
  • величина вязкости возрастает с 15,4 до 92,6 мм2/с при падении температуры коробки передач со 100ºC до 40ºC;
  • показатель плотности жидкости при ее температуре 15ºC варьируется в районе 875 единиц;
  • в масле начнется процесс кристаллизации и потеря вязкостных характеристик при похолодании до -42ºC;
  • возгорание смазочного вещества возможно при температуре агрегата 170ºC.

Спецификации и допуски

Трансмиссионное масло Шелл Спиракc получило допуски:

  • по API GL-5/4, MT 1;
  • Volkswagen VW 501.50.

Плюсы и минусы

Как и другой продукт, масло S4 обладает определенными преимуществами и недостатками.

Сначала разберем плюсы:

  1. При изготовлении в основе смазок применяются базовые смазочные материалы Group 3. Это способствует увеличению стабильности вещества к высоким нагрузкам и снижению изменения вязкостных параметров при температурных перепадах воздуха. Что позволяет обеспечить плавное переключение передач в холодное время года, пока КПП еще не прогрета. При увеличении температуры масло гарантирует качественную смазку всех деталей и узлов.
  2. При производстве изготовитель добавляет в базу специальные противозадирные и противоизносные добавки. Их применение позволяет улучшить защиту трансмиссионного агрегата, а также подшипниковых устройств. Поэтому автовладельцу придется реже заниматься их заменой.
  3. Высокие антикоррозийные характеристики. Благодаря наличию в составе соответствующих присадок продукт эффективно защищает металлические компоненты и детали трансмиссионной коробки от ржавчины.
  4. Пониженные потери мощности. За счет этого повышается эффективность функционирования зубчатых передач, что способствует уменьшению расхода горючего.
  5. Добавление масла Шелл Спиракс в исправную коробку передач позволит снизить шум в работе КПП при повышенной температуре. Если в сильный мороз возникают трудности с переключением скоростей, применение смазки позволит от них избавиться.
  6. Производитель допускает использование масла с увеличенным интервалом смены.

Об основных преимуществах и технических особенностях смазочной жидкости Шелл Спиракс для коробок передач вы можете узнать из ролика, опубликованного пользователем Анна Герасимович.

Как расшифровывается 75W-90

График вязкости трансмиссионных масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости у трансмиссионной смазывающей жидкости Shell Spirax S4 – всесезонный. Об этом говорит маркировка 75w-90. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Соответственно, ею отмечаются смазки, которые можно использовать в холодное время года. Цифры, стоящие перед ней, являются показателем вязкости при определенных температурах и обозначают минусовой предел, до которого вещество стабильно. В нашем случае число 75 означает пригодность до минус 40 градусов Цельсия. Число, идущее после буквы, то же самое, только для плюсовых температур. 90 соответствует плюс 35 градусам.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает трансмиссионное масло Shell Spirax 75w90 по сравнению с другой продукцией:

  1. совместимость с синхронизаторами;
  2. обеспечение плавности переключения передач;
  3. высокая степень защиты от ударов и износа;
  4. отличные низко- и высокотемпературные характеристики;
  5. длительный интервал замены;
  6. качественная защита шестерен от износа;
  7. улучшение работы синхронизатора;
  8. широкая область применения.

К недостаткам этого продукта Shell 75w-90, о которых сообщают отзывы автовладельцев, можно отнести довольно высокую стоимость и большое количество подделок. О том, как отличить фальсификат от оригинала – читайте далее.

Как отличить подделку

Код на канистре оригинала должен быть четким

Продукция Шелл – одна из наиболее популярных в мире, а потому – наиболее часто подделываемых. «Неправильное» масло способно разочаровать автомобилиста и навсегда отвратить его от подобной покупки впредь, а самое страшное – привести к поломке КПП. Чтобы не допустить такого, нужно внимательно выбирать:

  1. У оригинала качественно выполненная крышка. Она плотно соединена с защитным кольцом, имеет ровную, гладкую поверхность.
  2. Пластик канистры – плотный, но гибкий. При нажатии на него с боков быстро возвращается в прежнее положение.
  3. Цвет. Производитель использует для создания канистр определенный набор цветов, подделку может выдать даже незначительное отклонение оттенка.
  4. Информация. Описание масла на канистре – на нескольких языках, включает в себя характеристики, применяемость, допуски и спецификации.

Кроме того, описание масла от Шелл включает в себя batch-код. Он нанесен с помощью лазера, поэтому его нельзя стереть или перебить. У подделки он нанесен с помощью обычной печати, зачастую легко размазывается.

Shell SPIRAX — масла для трансмиссий

Трансмиссионные масла какой фирмы лучше выбрать

  • Shell – британско-голландская нефтегазовая компания, которая поставляет на международный рынок бензин, смазывающие материалы, моторные и трансмиссионные масла. У нее есть как полностью синтетические средства, так и минеральные. Здесь есть оптимальные предложения и для маломощных, и для серьезных двигателей. Фирма производит продукцию для легковых автомобилей, грузового транспорта, мототехники. Она отличается экологичностью, безопасностью и оптимальным соотношением цены и качества.
  • Eneos – японская компания выпускает масла и трансмиссионные жидкости с широким выбором вязкости, плотности, рабочих температурных режимов. Ее средства подходят для использования в любой сезон, даже в условиях суровых зим. Тут есть варианты и для автоматических, и для механических коробок передач. Они продаются в нескольких объемах – 0,94 л, 1.88 л, 20 л и 200 л, и обычно, если брать сразу большое количество, получается неплохо сэкономить.
  • ZIC – это огромный промышленный концерн, занимающийся добычей и переработкой нефти, которая поставляется во множество стран мира. В его ассортименте есть топливо, автомобильные смазочные материалы, трансмиссионные масла. В основном, здесь речь идет о полностью синтетических средствах, которые имеют отличные вяжущие, антифрикционные, противокоррозионные свойства. У них адекватные цены и хорошее качество.
  • Luxe – трансмиссионные масла этой торговой марки создаются по последним технологиям, что позволяет гарантировать долгий срок службы трансмиссии, плавное переключение коробки передач, предотвращение износа деталей и исключение трения. Здесь есть предложения как для механической, так и для автоматической трансмиссии. Чаще всего они могут использоваться в любых погодных условиях, даже при экстремально холодной зиме. Компания предусмотрела варианты для легковых авто, грузового транспорта и другой техники.
  • Роснефть – российская нефтегазовая компания, один из крупнейших производителей нефти в мире. Ею выпускаются трансмиссионные масла для легковых автомобилей, грузовиков и прочей техники. В зависимости от вида, они могут применяться как в автоматических коробках передач, так и в механических. Их использование позволяет гарантировать эффективную работу в тяжелых условиях. В ассортименте фирмы имеются синтетические и полусинтетические смазки.
  • Castrol – европейский бренд, под которым продукция производится в Германии, Австрии, Италии и Бельгии. Она создается на основании инновационных разработок и рекомендуется к применению такими гигантами авторынка, как Opel, Porsche, Ford, Chevrolet и другие. Они стабильны в эксплуатации, вне зависимости от температуры и сезона. С их помощью исключается преждевременный износ и перегрев деталей. Также они помогают защитить их от коррозии и увеличить тем самым срок использования.
  • Лукойл – это один из главных конкурентов Роснефти, компания также работает прежде всего на российском рынке. Она производит множество технических жидкостей и масел для автомобилей совершенно разных классов. Здесь есть также подходящие предложения для коммерческого транспорта. В его ассортименте есть и минеральные, и полусинтетические, и синтетические средства. Продукция продается в емкостях по 1 и 4 л. Больше всего распространены материалы с вязкостью 75W-90 и 80W-90.
  • Liqui Moly – это одна из старейших компаний на рынке автохимии и уходовых средств. Главный офис находится в Германии, товары поставляются во множество стран мира. Продукция отличается хорошей текучестью, прекрасной устойчивостью к низким и высоким температурам, безупречными антикоррозионными и антифрикционными свойствами. Она не окисляется, предотвращает образование отложений и показывает низкую испаряемость, что позволяет экономить на ее расходе.

Продукция каждой фирмы хорошо представлена на рынке и проблем с ее поиском на рынке обычно не возникает.

Самые лучшие моторные масла

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: