Zic советует atf dexron 6: главный продукт в качестве первой заливки

Чем отличается от конкурентов

При поиске жидкости для АКПП обратите внимание на производителей, зарекомендовавших себя на рынке. Автомобили с автоматической коробкой передач требовательны к смазочному материалу

Важны хорошие показатели вязкости, температуроустойчивости, время эксплуатации и другие факторы, еще одним важным критерием является – экономичность. Трансмиссионное масло ZIC ATF VI отвечает всем необходимым требованиям и используется водителями по всему миру.

Список преимуществ, за которые его ценят потребители:

  1. приемлемая цена. Бонус невысокой стоимости – редкая замена за счет использования при производстве высококачественной основы YUBASE. Есть масса возможностей приобрести товар оптом и в розницу на территории РФ;
  2. экономия топлива. Улучшение фрикционных характеристик деталей коробки уменьшает потребление топлива. Защита от коррозии продлит срок службы АКПП. Низкие показатели зольности (образования осадка) продлевают интервал применения до следующей замены;
  3. обеспечивает комфорт во время смены передачи, за счет плавного переключения;
  4. нейтрально по отношению к разным видам уплотнительных материалов и прокладок;
  5. изменение температуры не слишком влияет на характеристики масла. Потеря текучести возникает при -52,5°C;
  6. можно использовать в качестве жидкости на долив. Однако разбавление Дексрона 6 другими типами запрещено.

Как использовать и хранить ZIC ATF Dexron 6?

Данный тип трансмиссионного масла — ATF — необходимо применять только в соответствии с рекомендациями завода-производителя автомобиля и избегать заливки в те машины, которые не имеют спецификаций.

Несмотря на то что, согласно европейским стандартам СГС ООН, Dexron 6 не представляет собой опасности при использовании, на него распространяются стандартные методы хранения и использования:

  1. Стоит избегать вдыхания паров от масла ATF, а также попадания его на открытые участки кожи или непосредственно глаза. Если такое случилось, стоит немедленно смыть его большим количеством воды, а после этого обратиться к врачу. При продолжительном вдыхании паров необходимо проветрить помещение и выйти на свежий воздух.
  2. Хранение трансмиссионной жидкости должно осуществляться исключительно в заводской упаковке, вне зоны досягаемости прямых солнечных лучей, влаги или открытых источников огня.
  3. Хранить канистру в защищенном и недоступном для детей месте.
  4. Эксплуатировать продукт необходимо только в соответствии с назначением.
  5. Всегда стоит соблюдать правила безопасности, которые указаны заводом ZIC на этикетке.
  6. По истечении срока годности масла его использование строго запрещено во избежание поломок или других проблем с трансмиссией.

Замена масла в ГУР

Если механизм гидроусилителя работает исправно и без утечек, менять состав нужно раз в 1-2 года, в зависимости от инструкции производителя. Периодически нужно проверять уровень жидкости, он должен быть между отметками минимум и максимум.

Доливка жидкости

Смазка в гидроусилителе может постепенно испаряться из-за высоких температур в системе. Если в течение межсервисного интервала какая-то часть смеси из системы гидроусилителя ушла, можно долить необходимое количество. Для этого открывается расширительный бачок, заливается средство до отметки МАХ, поворотами руля система прокачивается и в случае необходимости доливается ещё.

Полная замена

Заменить масло в ГУР можно с помощью двух домкратов, шприца и тары под отработанный материал.

  1. Переднюю часть машины нужно поднять так, чтобы колёса находились в воздухе.
  2. Открыть расширительный бачок, шприцом откачать основное количество старой смеси.
  3. Дальше нужно снять основной шланг с помпы, он обычно находится ниже, опустить его в тару для слива.
  4. Поворотами руля прокачать механизм, дождаться слива и поставить шланг на место.
  5. Снять обратный шланг, опустить в ту же ёмкость, прокачать и установить обратно.
  6. Двигатель во время этой процедуры должен быть заглушен.

Когда отработанный материал полностью слит, можно заливать свежий. Вливать до отметки максимума, прокачать механизм поворотами руля. Часть состава уйдёт из бачка в систему, нужно долить ещё раз. Прокачивать-доливать необходимо несколько раз до момента, когда весь механизм гидроусилителя заполнится и масло будет стоять на одном уровне.

Преимущества и недостатки

Каких-либо недостатков масло ZIC ATF Dexron VI за годы использования в различных трансмиссиях не показало. Зато положительных моментов довольно много. Потребительские испытания показали, что масло ЗИК АТФ 6:

  • имеет доступную цену;
  • широко распространен в розничной торговой сети;
  • обеспечивает экономию топлива;
  • гарантирует плавное переключение передач на протяжение всего межсервисного интервала;
  • обладает продолжительным сроком службы благодаря использованию высокотехнологического базового масла;
  • отлично работает в зимний период, в том числе и в условиях крайнего севера;
  • не агрессивно к различным типам уплотнителей.

Положительные стороны масло сможет проявить только тогда, когда оно залито строго в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автотехники. В том случае, если автопроизводитель рекомендует использование другого масла, предпочтение следует отдать ему.

Как отличить подделку

Доступная цена и высокое качество продукции компании ZIC спровоцировали к ней высокий интерес недобросовестных производителей. Несмотря на строгий контроль со стороны государства и системы акцизов, контрафакт все равно попадает на прилавки магазинов.

Использование подделки грозит автомобилисту большими тратами, в которые входит не только замена некачественной смазки на новую, но и ремонт трансмиссии вследствие ненадлежащей ее защиты контрафактным смазочным материалом.

Однако покупатель вполне может обезопасить себя. Для этого нужно лишь внимательно присмотреться к канистре в момент покупки: ее цвет и цвет этикетки должны быть красными, на ней не должно быть сколов, срезов, следов пайки, сварки и герметика. Крышка обязательно запаяна в термопленку с логотипами»SK», под крышкой располагается защитная мембрана. Вдоль вертикальной полосы проходит голограмма.

Любое наличие физических повреждений, особенно тщательно скрываемых, говорит о том, что, скорее всего, в канистру был залит контрафакт.

Дэу Джентра. Замена масла в ГУР

Как отличить подделку

Использование поддельного масла грозит непредвиденными проблемами, связанными выходом из строя дорогостоящих узлов

Но компания Зик позаботилась о защите своей продукции, поэтому чтобы приобрести оригинальный продукт нужно обратить внимание на следующие элементы упаковки:

  1. на жидкости предназначенной для АКПП всегда красная этикетка, расположенная на канистре красного цвета;
  2. голограмма с эмблемой компании на центральной надписи и полосе;
  3. на дне канистры присутствует тиснение с логотипом ZIC и датой производства канистры;
  4. пробка обтянута защитной пленкой;
  5. под крышкой дополнительная защита в виде ламинированной фольги.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля

Чаще всего автовладельцы различают жидкость ГУР исключительно по цветам – красная, зелёная и жёлтая. Но гораздо важнее другие её характеристики:

  • Кинетическая вязкость
  • Температуры работы
  • Сырьё, из которого она сделана

Красные средства производятся на синтетической основе, очень редко на минеральной. Эти смеси входят в группу АТФ и применяются на ограниченном количестве моделей. Минеральное красное масло – это зачастую продукт уровня Dexron 2 и Dexron 3. Красные составы заливаются в трансмиссии, Декстрон в ГУР применяют редко.

Жёлтое масло делают на минеральной базе, это позволяет сделать стоимость продуктов более доступной. Жёлтая гидравлическая смесь применяется и в гидроусилителях, и в пневмоподвеске.

Зелёная смесь может быть произведена как из синтетических, так и из минеральных компонентов. Она более вязкая, чем жёлтая и красная. Зелёная смазка никогда не заливается в АКПП.

Материал по теме: Как заменить масло в ГУР на Хендай Солярис?

Описание продукта

ZIC ATF Dexron 6 – это на 100% синтетическое масло для трансмиссий, предназначенное для заливки в АКПП современных автомобилей.  Продукт изготавливается на основе собственного синтетического масла компании ZIC – Yubase. Особенность базы Yubase, в том, что она создана с использованием технологии VHVI. Эта технология обеспечивает повышенную адгезию смазочного материала к деталям трансмиссии и не позволяет оседать маслу в картере полностью даже во время длительных стоянок автомобиля.

ZIC ATF 6 показывает отличные низкотемпературные характеристики, сохраняя текучесть даже в условиях крайне холодных зим. Порог потери текучести расходного материала находится на отметке – 52,5С. Одновременно с устойчивостью к морозам, масло способно сохранять свойства и вязкостные характеристики даже при крайне высоких рабочих температурах и тяжелых условиях эксплуатации.  Такая устойчивость продукта объясняется высокой температурой вспышки, находящейся на отметке 214С.

Описание

Трансмиссионное масло ZIC Dexron VI относится к смазкам синтетического происхождения. Продукт компании Зик разработан на основе оригинального базового масла Yubase. Необходимые свойства достигаются за счет однородной структуры. Улучшение характеристик синтетики на молекулярном уровне делает их на порядок качественнее минеральных аналогов.

Добавление присадок в состав позволяет маслу сохранять первоначальное агрегатное состояние. За счет этого не происходит образование осадка на смазываемых деталях и продолжительность использования увеличивается. Присадки улучшают скольжение механизмов, смягчая жесткий ход трансмиссий.

Зик Декстрон 6 защищает элементы внутри коробки передач от воздействия трения. Практически не оседает даже при продолжительных стоянках. Стоит отметить, что при использовании этого масла снижается нагревание механизмов и уровень шума. Смазка минимизирует энергозатраты автомобиля, направленные на работу АКПП. Вязкостные характеристики позволяют выдерживать температуру менее -50°C и более 200°C выше ноля.

Плюсы трансмиссионного масла ZIC ATF 6:

  • довольно редко требует замены, благодаря своему высокому качеству;
  • хорошо переносит перепады температуры и интенсивный режим работы с передачами;
  • обеспечивает плавный ход при переключении передач;
  • невысокая цена на товар среди аналогов.

Плюсы и минусы использования ZIC ATF Dexron 6

В ходе эксплуатации было выявлено, что  ZIC ATF Dexron 6 не имеет каких-либо существенных недостатков.

Но имеет и ряд значительных преимуществ, по сравнению со своими прямыми конкурентами:

  1. Основа данной трансмиссионной жидкости ATF состоит из высококачественной синтетики класса Filled for life.
  2. Имеет высокую стойкость при эксплуатации и не изменяет своих технических характеристик при эксплуатации.
  3. За счет своего состава в виде 100% синтетической основы и качественных присадок масло не требует частой замены.
  4. Низкая вязкость вещества способствует экономии топлива.
  5. Не опасен для внутренних уплотнителей.
  6. Повышает плавность переключения скоростей внутри КПП.
  7. Может применяться даже при серьезных минусовых температурах – вплоть до -42 градусов по Цельсию.

Масло для АКПП GM Dexron 6

Американская компания General Motors занимает третье место в мире по количеству выпускаемых автомобилей. Ей принадлежат многие популярные марки. Кроме того, под этим брендом выпускаются специальные технические жидкости и смазочные материалы. Например, GM ATF Dexron 6, о котором пойдет речь в этой статье.

Описание продукта

Трансмиссионная жидкость General Motors ATF Dexron VI – полусинтетика современного стандарта dexron 6. Предназначена для новых автоматических коробок переключения скоростей. Содержит комплекс мощных противозадирных и противоизносных присадок, которые обеспечивают стабильную работу трансмиссии при любых условиях эксплуатации.

Трансмиссионное масло имеет превосходные технические характеристики. В частности, вязкость и текучесть. Легко прокачивается и распределяется, обеспечивая комфорт управления автомобилем с первых мгновений вождения. Жидкость очень стойка к окислению, деструкции, не замерзает до минус 60 градусов. Что делает возможным ее применение в любых регионах мира.

Продукт формирует на поверхности деталей стойкую масляную пленку, которая существенно снижает износ. Кроме того, образуется минимальное количество осадков и отложений, что также положительно сказывается на состоянии трансмиссии. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия горючего.

Область применения

GM Dexron VI предназначена для любых современных автоматических 6-ступенчатых коробок переключения передач, а также для гидроусилителя руля. В первую очередь ориентирована на технику производства General Motors. Применяема в широком диапазоне температур и условий.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Цвет: Янтарный
Индекс вязкости: 145
Плотность при +15 °C: 0,865
Вязкость кинематическая при 40°С: 29,5
Температура застывания: -40 °C
Вязкость кинематическая при 100°С: 5,83
Температура вспышки: 220 °C

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски производителей автомобилей:

  • Dexron VI;
  • Dexron II E.

Допуски по производителям:

  • Saab;
  • Chevrolet;
  • GM;
  • Daewoo;
  • Opel.

Как отличить подделку

Компания General Motors беспокоится о том, чтобы никто из потребителей не купил по ошибке поддельные смазочные материалы. Для этого на упаковке есть опознавательные знаки. Голограмма на лицевой этикетке, рельефные символы на дне канистры (в частности, изображение пирамиды сверху). Подлинность товара можно также проверить на сайте официального распространителя по штрих-коду.

Инструкция по применению

GM Dexron 6 рассчитана на срок службы 5 лет. Этот период может быть уменьшен в связи с условиями эксплуатации. Не стоит смешивать жидкость с другими. Перед первым применением следует промыть трансмиссию.

Преимущества и недостатки

GM Декстрон 6 обладает следующими преимуществами:

  • отличные смазывающие, противоизносные и противозадирные характеристики;
  • превосходная текучесть, прокачиваемость при отрицательных температурах, низкая температура замерзания;
  • повышенная стойкость к окислению, образованию отложений, деструкции;
  • длительный срок службы;
  • совместимость с любыми уплотнительными материалами.

Недостатков при правильном применении и при соблюдении всех рекомендаций возникнуть не должно. Единственным недостатком можно считать большое количество подделок. Судя по отзывам, потребители довольны качеством этого смазочного материала.

Как отличить подделку

Масло ZIC ATF Dexron VI достаточно распространенное в использовании среди владельцев машин, поэтому его часто подделывают. Несколько отличительных признаков оригинала:

  1. На горловине присутствует защитная фольга, которая плотно к ней прилегает.
  2. Крышка имеет защитную пленку с многочисленной надписью ZIC СК.
  3. На боковой грани упаковки присутствует прозрачная мерная шкала, в которой видно количество жидкости.
  4. Упаковка и этикетка с рельефной надписью должны быть красного цвета.
  5. Штамп производителя указан на дне упаковки.
  6. На канистре обязательно присутствие голограммы.
  7. К жидкости прилагается документация производителя.

Преимущества и недостатки

Жидкость ЗИК производится высокого качества, в связи с чем не имеет недостатков при использовании, а также обладает рядом преимуществ среди конкурентов:

  1. Масло производится на основе 100% синтетики и имеет класс “Filled for life”.
  2. Не меняет технических характеристик на протяжении всего срока службы.
  3. Не требует длительной замены за счет высокой стабильности используемого при производстве сырья.
  4. Имеет низкую вязкость, за счет чего снижает расход топлива.
  5. Безопасно для применения с уплотнительными материалами.
  6. Способствует бесперебойному и плавному переключению скоростей.
  7. Обладает низкотемпературными свойствами.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: