Замена антифриза ниссан ноут

Выбор масла

Чтобы самостоятельно поменять рабочую охлаждающую жидкость в силовых агрегатах, сначала для «Ниссан Ноут» следует подобрать соответствующее моторное масло. Официалы рекомендуют заливать только оригинальное моторное масло. Но какое масло следует называть рекомендованным, сказать на самом деле сложно. Всё дело в том, что своей собственной смазки у японской компании нет. Да, для «Ниссан Ноут» указано в руководстве по эксплуатации использовать жидкость под названием 5W30 Nissan.

Но нюанс в том, что своих масел компания не производит, а просто клеит свои наклейки на продукцию реального производителя, с которым у Ниссана есть договорённость. Это Total Quartz 9000. Потому его сложно назвать оригинальным. Потому для «Ниссан Ноут» периода 2006 – 2007 года и по 2017 год можно выбирать составы в соответствии с требованиями по вязкости и API. В случае с API в «Ноут» рекомендуется заливать составы класса минимум SL. Можно и выше, если вы готовы тратить на обслуживание несколько больше денег.

Если вы проживаете в регионе с суровой зимой, тогда ориентируйтесь на более низкую вязкость. В качестве подходящих для «Ниссан Ноут» составов можно выделить следующие:

  • Aral High Tronic G;
  • Castrol Edge;
  • Mobil 1 ESP Formula;
  • Liqui Moly Top Tec;
  • Motul Expert;
  • Shell Helix Ultra;
  • ZIC Top;
  • Ravenol VM.

Эти составы подходят одинаково для всех типов двигателей, потому можете смело использовать представленные варианты, ориентируясь по требуемой вам вязкости. «Ниссан Ноут» хорош тем, что для этого автомобиля доступен широкий выбор расходников неоригинального производства, но в хорошем качестве и по адекватной цене. Это упрощает эксплуатацию и делает обслуживание более доступным.

Объём масла

Покупка моторного масла обязательно сопровождается необходимостью понимать, сколько именно жидкости вам потребуется для обслуживания своего автомобиля «Ниссан Ноут». Мы уже говорили, что на этом авто доступен широкий выбор моторов, хотя в действительности их можно разделить на несколько групп:

  • 1,4 литра;
  • 1,5 литра;
  • 1,6 литра.

Все 1,5-литровые силовые агрегаты работают на дизельном топливе. Они выпускались в разные периоды, имеют несколько отличные между собой модификации. Но заправочный объём оставался неизменным. Потому относительно необходимого количества моторных масел для автомобилей «Ниссан Ноут» разных лет выпуска можно дать следующие рекомендации:

  1. 1,4-литровые двигатели с завода заполняются 3,9 л. моторного масла. При сервисной замене потребуется 3,4 литра. Добавьте сюда 200 мл. для фильтра. Канистры на 4 л. должно хватить, но лучше брать на 5, чтобы по мере расхода моторной жидкости вы могли доливать её.
  2. Дизельная серия 1,5-литровых силовых установок также пережила разные модернизации, увеличение мощности и прочие доработки, позволяющие соответствовать требованиям Euro 4. При этом на разнице во вместимости это никак не отразилось. С завода моторы наполняют 4,56 литра жидкости. При сервисном обслуживании требуется 4,4 л. с учётом 200 мл. для фильтра.
  3. Бензиновые 1,6-литровые двигатели, пользующиеся спросом среди владельцев «Ниссан Ноут», на заводе при сухом картере заливают 4,8 литра моторного масла. При сервисном обслуживании потребуется 4,6 литра, куда входит и 200 мл. для масляного фильтра.

Зная точно, сколько масла в двигателе вашего «Ниссана Ноут», вы не ошибётесь при покупке новой жидкости. Обязательно покупайте с запасом около 1 литра. Это позволит по мере прохождения пробега или 12 месяцев постепенно доливать недостающее количество смазки в картер, чтобы поддерживать правильный уровень моторной жидкости.

Замена охлаждающей жидкости Nissan Note цена:

Замена охлаждающей жидкости Nissan Note

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Nissan Note

Полная диагностика Nissan Note по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Nissan Note. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Nissan Note. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Nissan Note мойка в подарок

Инструкция по замене антифриза в автомобилях Nissan

Для данной марки автомобилей рекомендуется использование оригинального антифриза Nissan (на основе этиленгликоля), который указан в документации к транспортному средству. В случае если нет возможности в использование оригинальной охлаждающей жидкости, подберите аналог исходя из спецификаций жидкости.

Не в коем случае не приступайте к замене при горячем двигателе, иначе можно получить серьезные ожоги. Кроме того, используйте перчатки.

Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем:

  1. Откручивание крана на радиаторе, которое сопровождается вытеканием антифриза.
  2. Снятие крышки радиатора. После этого вы обнаружите, как жидкость начнет выливаться интенсивнее.
  3. Снятие крышки расширительного бачка.
  4. Откручивание пробки на блоке цилиндров.
  5. Закручивание пробки на блоке цилиндров.
  6. Закручивание крана на радиаторе.
  7. Наполнение системы охлаждения антифризом.
  8. Наполнение расширительного бачка антифризом до соответствующей отметки.
  9. Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка.
  10. Запуск двигателя. Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения.
  11. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX.

Рекомендации

  • Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. Делается это легко: берем подходящий ключ и откручиваем болт, на котором держится бачок. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить.
  • Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости. Подуйте в наливное отверстие для того, чтобы выгнать всю охлаждающую жидкость.
  • После замены антифриза, на автомобиле рекомендуется проехать пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости.
  • Перед заливкой нового антифриза можно промыть систему обычной водой, или же использовать специальные составы.
  • В обычных условиях температура кипения антифриза 108 градусов по Цельсию, в герметичной системе охлаждения 130 градусов по Цельсию. Поэтому, в случае нарушения герметичности (например, образовалась трещина в расширительном бачке или шланге) двигатель будет закипать. Чтобы этого избежать, меняйте своевременно и расширительный бачок со шлангом.

В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за вас.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

голоса

Рейтинг статьи

Инструкция

Самостоятельная замена антифриза на этой модели автомобиля не представляет особой сложности. Все нужные отверстия для слива есть и на радиаторе, и на блоке мотора. Одинаковыми будут действия для таких машин:

  • Ниссан Ноут 1 Е11 (Nissan Note I E11 Рестайлинг);
  • Ниссан Ноут 2 Е12 (Nissan Note II E12);
  • Ниссан Верса Ноут (Nissan Versa Note).

В первом поколении известны Ниссан Ноут 1,6 и Ниссан Ноут 1,4. Во втором появилась модификация с движком 1,2. Дизели 1,5 в России официально никогда не распространялись. Однако это вовсе не значит, что их ни у кого нет.

Слив охлаждающей жидкости

В разных моделях на радиаторе отверстие для слива может быть закрыто пробкой или заглушкой. В первом случае проще всего. Достаточно открутить ее крестовой отверткой. В случае с заглушкой предстоит сливать ОЖ через патрубок.

Вот как выглядит вся последовательность действий:

  1. Убрать закрепленную в шести местах пластиковую защиту. Это освободит путь к нижнему патрубку.
  2. Снять хомутик с патрубка, аккуратно стянуть шланг. Не забыть заранее поместить под место слива подходящую емкость!
  3. Когда процесс слива пойдет, скрутить пробочки на расширительном баке и самом радиаторе. Жидкость побежит быстрее.
  4. По окончании этого можно приступать к блоку двигателя. На двигателе HR15 и HR16 пробка точно есть. На некоторых моделях ее может не быть. Открутив пробку или болт, слить жидкость с блока.
  5. Избавить от остатков жидкости расширительный бачок. Для этого снять и помыть его либо поступить проще: откачать раствор с помощью шприца или груши.

Описанная последовательность действий позволяет слить старую охлаждающую жидкость по-максимуму.

Промывка системы охлаждения

Какой-то процент жидкости всегда остается в системе. Избавить от нее полностью поможет только промывка. Она рекомендована при переходе с одного антифриза на другой, а также если при сливе отработанный раствор мутный, с примесью частиц грязи, ржавчины, отложений.

Полная промывка, рекомендованная при смене технической жидкости, осуществляется с помощью специального раствора. Его разбавляют по схеме, указанной производителем, и заливают в систему. После этого мотор надо завести и дать ему поработать на холостом ходу примерно десять минут. Завершить промывку дистиллированной водой. В случае если новый антифриз той же марки, что и прежний, достаточно только промывки водой.

Как это сделать:

  • закупорить сливные отверстия радиатора и блока двигателя;
  • залить дистиллированную воду в расширительный бак и в радиатор;
  • закрыть обе крышки;
  • запустить двигатель и дать ему поработать примерно пять минут;
  • выключить автомобиль, дать мотору остудиться;
  • открыть сливные отверстия и дать всей жидкости выйти из системы.

Эти действия повторять, пока не начнет сливаться прозрачная жидкость без примесей.

А теперь можно переходить к заливке. Первым делом проверить герметичность соединений, поставить все заглушки на место. Весь процесс должен проходить медленно, аккуратно. Лить жидкость тоненькой струйкой – это поможет избежать воздушных пробок.

Итак, как и куда заливать свежий антифриз. Правильная последовательность действий:

  1. Закрыть все отверстия для слива.
  2. Если был снят шланг с патрубка, поставить его на место, закрепить хомутом.
  3. Для выхода воздуха из системы снять шланг, который идет к печке.
  4. Заливать антифриз тоненькой струей, пока из снятого шланга не начнет литься.
  5. Закрепить шланг, направленный к печке, на место.
  6. Долить ОЖ до верхней части радиатора.
  7. Наполнить расширительный бак до максимального уровня.

В процессе заполнения полезным будет проминать рукой подводящие шланги, чтобы вышел весь воздух. По окончании заливки машину надо завести и дать ей прогреться. Об отсутствии пробок свидетельствует равномерный нагрев патрубков, подводящих к радиатору. Когда машина остынет, необходимо убедиться, что уровень антифриза в баке и радиаторе не упал. А в случае необходимости – долить. Спустя сутки эксплуатации автомобиля также следует убедиться, что уровень не падает и протечек нигде нет.

Замена охлаждающей жидкости на Nissan Note 2004 — 2012

Примечания:

Завод-изготовитель рекомендует проводить замену охлаждающей жидкости на Ниссан Ноут через каждые 45 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации (в зависим ости от того, что наступит раньше).

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

Замену антифриза проводите только на холодном моторе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Замена охлаждающей жидкости на Ниссан Ноут

1. Установите автомобиль на эстакаду или другое возвышение.

2. Открутите и снимите крышку радиатора.

3. Спуститесь под автомобиль, и снимите защиту двигателя.

4. Сожмите пассатижами свободные концы хомута крепления подводящего шланга к радиатору. Сместите хомут по шлангу.

5. Снимите с патрубка радиатора подводящий шланг.

6. Подставьте под шланг радиатора приготовленную емкость. Слейте из двигателя Ниссан Ноут старый антифриз.

7. Перейдите в подкапотное пространство. Отверните пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

8. Промойте систему охлаждения: заполните систему водой через наливную горловину радиатора. Остановите двигатель и слейте воду.

Примечание:

Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

9. Подсоедините обратно к патрубку радиатора подводящий шланг.

10. Отверните пробку радиатора и заполняйте систему до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет переливаться в шланг, соединенный с расширительным бачком.

11. Закройте крышку горловины радиатора.

Примечание:

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

12. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL» и закройте крышку.

Примечание:

Для лучшего заполнения системы охлаждения и избежания воздушных пробок, периодически нажимайте на шланги радиатора рукой.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «FULL», так как при работе двигателя ее объем увеличиться.

13. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения электровентилятора). Остановите двигатель и дайте ему остыть.

14. Проверьте уровень охлаждающей жидкости на Ниссан Ноут. При необходимости, долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».

Примечание:

Через пару дней эксплуатации автомобиля, повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости, долейте антифриз до нужной отметки.

Замена антифриза в автомобилях Nissan

Замена жидкости системы охлаждения Nissan (замена антифриза)

Двигатель автомобиля функционирует в условиях высоких температур, поэтому для поддержания необходимой температуры в его рабочей среде предусмотрена система охлаждения. О системе охлаждения в автомобилях Ниссан, а также о замене антифриза речь и пойдет в этой статье.

Оптимальная температура двигателя внутреннего сгорания находится в пределах 80-90 градусов по шкале Цельсия. Для поддержания такого режима необходимо постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей. Все современные автомобили оборудованы жидкостной системой охлаждения, в которую входят:

  • основной радиатор,
  • радиатор для охлаждения масла,
  • вентилятор принудительного охлаждения,
  • насос для перекачивания жидкости,
  • термостат,
  • расширительный бачок,
  • соединительные патрубки,
  • датчик температуры.

Также в блоке цилиндров и его головке имеются специальные отверстия, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Существует два круга циркуляции антифриза: малый и большой. Первый предназначен для быстрого нагрева двигателя и охлаждающей жидкости. Второй необходим для охлаждения антифриза после прохождения им полного цикла теплообмена.

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

Раньше многие владельцы автомобилей использовали вместо антифриза обычную воду.

Такие действия были ошибочными, так как вода имеет низкую температуру кипения, в результате чего на внутренних стенках элементов системы охлаждения образуется накипь.

Это приводит к ухудшению теплообмена и, как следствие, быстрому износу деталей мотора. Во избежание такого развития событий необходимо использовать специальную охлаждающую жидкость.

Сроки замены антифриза Nissan

Многие владельцы автомобилей пренебрегают своевременной процедурой замены антифриза, а зря, т.к. от этого, как вы убедились ранее, зависит работоспособность двигателя автомобиля.

Первая замена антифриза в автомобилях Nissan должна проводиться после 90 тысяч пробега, а каждая последующая – через каждые 60 тысяч.

Если откладывать эту процедуру на будущее, можно столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость начнет изменять свойства и негативно воздействовать на металл (обычно алюминий), из которого изготовлены головка блока цилиндров и сам блок.

Проверка плотности охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание. Подождите до полного остывания двигателя (около 2-3 часа).

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

3. Не спеша поверните против часовой стрелки и откройте крышку заливной горловины радиатора.

Примечание:

При открывании крышки на горячем двигателе, можно обжечься кипящей жидкостью или паром!

4. Опустите в горловину ареометр и с помощью груши наберите в колбу столько жидкости, чтобы всплыл поплавок.

5. Определите плотность антифриза Ниссан Х-Трейл по шкале поплавка.

6. Ориентируясь по таблице, определите по плотности антифриза его концентрацию и минимальную температуру, при которой его можно эксплуатировать.

7. Заверните плотно крышку заливной горловины радиатора. Пролитую жидкость протрите ветошью.

Примечание:

Не стремитесь чрезмерно увеличивать концентрацию этиленгликоля. При увеличении ее выше 60%, температура замерзания антифриза начнет увеличиваться, и при 100% этиленгликоля составит 12,9ºС.

Дополнить статью

alino4karivne

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: