Пошаговая замена масла в двигателе
1 Слив отработанной жидкости
Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.
За это время машина немного остыла, поэтому приступаем к самому сливу:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку.
- Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
- Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 14.
- Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом.
- Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя.
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
2. Промывка двигателя
Промывку двигателя на машине Ниссан Кашкай следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случае перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
3. Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
- Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
- Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
4. Сброс сервисного интервала замены масла
Для автомобилей Qashqai J10 первого поколения, необходимо проделать следующие действия:
- Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
- На панели приборов загорится индикация.
- Зажимаем правую кнопку, которая используется для настройки часов и удерживаем ее в течении 3-х секунд. Либо пока пиктограмма гаечного ключа и значение сервисного пробега не начнут мигать.
- Коротким нажатием жмем кнопку еще раз, после чего счетчик замены масла будет сброшен и выведется интервал до следующей замены.
Для автомобилей Qashqai J11 второго поколения, необходимо проделать следующие действия:
- Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
- На панели приборов загорится индикация.
- При помощи правой кнопки входим в меню «Настройки».
- Прокруткой кнопки вправо находим меню «Техобслуживание», для подтверждения выбора, нажимаем эту же кнопку.
- На дисплее появится надпись «Reset», нажимаем кнопку для сброса сервисного интервала.
Когда менять, какой салонник устанавливать
Замена салонного фильтра на Qasqai J11 предусмотрена на каждом 2-ом плановом ТО, то есть через 30 тысяч км. Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Владельцы рекомендуют производить замену фильтра салона на каждые 10-15 тыс. км пробега.
Идеальный вариант – менять фильтр салона Ниссан Кашкай 2 раза в год, один раз в зимний сезон, и один раз перед летним сезоном. В весенне-летний период лучше ставить угольный, так как он более эффективно справляется с различными аллергенами и неприятными запахами. А осенью и зимой достаточно и обычного.
Хотя в сервисной книжке указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:
Салонный фильтр на лада приора
- увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол);
- снижение мощности вентиляции и отопительной системы;
- появление неприятных запахов в салоне (выхлопные газы, дым, гарь и др.);
- появление шум при включении вентиляции на максимум.
На Ниссан Кашкай J11 фильтр салона обычно ставится угольного типа. Для его производства используется активированный уголь (не пропускает углекислый газ, пыль и др.) и синтетический материал.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 34-36 мм
- Ширина: 179-181 мм
- Длина: 249-251 мм
Выбор оригинального салонного фильтра
На Кашкай второго поколения J11 с завода установлен обычный пылевой салонный фильтр под артикулом 27277-4BU0A. Как отмечают водители, его главный недостаток в том, что ребристые складки фильтрующей бумаги расположены вертикально. Из-за этого его трудно установить.
Существует также оригинальный фильтр, не устанавливаемый с завода, артикул — 27277-4BA0A. У него складки расположены горизонтально, что облегчает установку.
Помимо оригинальных салонников от Ниссан, на Кашкай 2 можно поставить от некоторых автомобилей Рено. В частности, подходит фильтр под артикулом Renault 272775340R, является полным аналогом 27277-4BA0A. Так же реношный оригинальный угольный фильтр салона, артикул — 272775081R. По размерам они все одинаковы.
Какие аналоги выбрать
Популярными аналогами у владельцев автомобиля являются:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU25003 – вертикальные ребра, не самая удобная установка
- MANN-FILTER CU25012 – ребра ФЭ размещены горизонтально, что упрощает установку
- Filtron K 1355 – относительно недорогой
Угольные салонные фильтра
- AMD FC759C – качественная фильтрующая бумага и угольное напыление
- Цитрон TSN 9.7.882 – лучший в категории цена/качество
- MANN-FILTER CUK 25012 – толстое угольное напыление, известный бренд
Также для кроссовера Кашкай 2 промышленностью выпускаются фильтры оригинального и неоригинального производства, автовладельцам предлагается продукция от разных производителей:
- Corteco
- SCT
- Sakura
- GoodWill
- Fram
- JS Asakashi
- Champion
- Zekkert
- Masuma
- BIG Filter
- Nipparts
- Purflux
- Knecht Mahle
- Невский Фильтр nf
Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто. Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются достойной заменой оригиналу.
На автомобилях Nissan Qashqai J11 без проблем устанавливаются СФ с продольной «гармошкой», они легко входят по месту и практически не сминаются при монтаже. Встречаются неоригинальные «расходники», которые по толщине по сравнению с оригиналом почти в два раза тоньше, но будет ли нормальная фильтрация воздуха с такими элементами, неизвестно.
Плавают обороты на холодную
На холодную плавают обороты, при увеличенной подачи топлива в цилиндры для быстрого прогрева, когда во впускном коллекторе имеется подсос неучтенного воздуха, при проблемах с датчиками (кислорода, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчика температуры двигателя), низком давлении топлива, неисправном регуляторе холостого хода и ряду других, в зависимости от типа двигателя. При неисправных датчиках ЭБУ выдает некорректные команды, из-за которых на холодную могут плавать обороты двигателя.
Большинство проблем, независимо от того инжектор это, карбюратор или дизель, одинаковы, однако есть и свои особенности, которые как раз и могут быть причинами того, что возникают провалы оборотов на холодную, а зачастую — и на горячую тоже. Вкратце, все причины, по которым двигатель не держит обороты на холодную, отображены в таблице, но если нужны более конкретные рекомендации по устранению скачков оборотов холодного двигателя — читайте статью и комментарии к ней, где часто автовладельцы делятся своим опытом.
Причина неисправности | Неисправный узел | Необходимые действия |
---|---|---|
Инжектор | ||
Подсасывание атмосферного воздуха |
|
Проверить все перечисленные детали путем пережимания шлангов, с использованием компрессора (сжатого воздуха), либо дымогенератора |
Сбой в работе датчиков двигателя |
|
Выполнить диагностику перечисленных датчиков. При необходимости заменить их на новые. |
Недостаточно топлива для поддержания оборотов двигателя | Выполнить диагностику, чистку либо замену форсунок. Заправиться более качественным бензином. | |
Проблемы с системой зажигания |
|
Проверить работу перечисленных элементов. Свечи можно почистить или заменить. Провода и катушки меняют на новые. |
Снижение компрессии |
|
Выполнить проверку компрессии в цилиндрах, ремонтные меры в зависимости от диагностики |
Низкое давление топлива |
|
Нужна проверка бензонасоса, топливных фильтров (тонкой очистки и сеточки), регулятора давления (случается засор сетки). |
Карбюратор | ||
Недостаточно топлива либо воздуха | Неправильно настроенный карбюратор либо засорены жиклеры | Настроить карбюратор, подобрать оптимальное значение оборотов холостого хода, а также почистить жиклеры. |
Подсос лишнего воздуха | Грязная дроссельная заслонка | Почистить заслонку, проверить ее привод |
Неисправность диафрагмы | Проверка и при необходимости замена узла | |
Прокладка карбюратора | Замена узла на новый | |
Электромагнитный клапан | Диагностика и при необходимости замена клапана | |
Дизельные двигатели | ||
Недостаточное давление топлива |
|
|
Некорректные команды от электронного блока управления |
|
|
Выхлопные газы в избыточном количестве во впускном коллекторе | Система EGR | Проверить клапан EGR и работу всей системы. Исправить ее либо грамотно заглушить. |
Воздух в топливной магистрали |
|
Проверить перечисленные элементы, если имеет место утечка солярки, восстановить уплотнение, заменить топливный фильтр. |
Замена салонного фильтра Nissan Qashqai
Установленный в автомобиле салонный фильтр выполняет определенные задачи, а именно очищает воздух в салоне авто, а также является своего рода пылесборником. Следовательно, для того чтобы в салон автомобиля поступал чистый и свежий воздух, салонный фильтр обязательно необходимо периодически менять.
Замена салонного фильтра процесс достаточно сложный и трудоемкий, однако автовладелец вполне сможет справиться самостоятельно с данной задачей, ведь эта процедура не предполагает использования специальных инструментов. Чтобы поменять фильтр, вам понадобятся лишь:
- собственно новый фильтр;
- отвертка шлицевая;
- отвертка крестообразная;
- перчатки х/б;
- небольшой фонарик.
- Ключ на “8”
Примечание с форума:ПРАВИЛЬНО заменить салонный фильтр не так просто.Почему? Потому что нужно предварительно снять привод заслонки “на тепло” и педальный узел!Можно запихнуть и без съема, как делают на “официальном” сервисе…Только при такой установке фильтр безбожно комкается и не расправляется…оставляя прорехи. От пыли, может сломаться испаритель кондиционера.
ВНИМАНИЕ!
- Стрелка с надписью AIR FLOW указывает направление потока воздуха, как он должен проходить через фильтр — если поток воздуха сверху вниз, тогда устанавливается по направлению стрелки (сверху вниз).
- Если стрелка сопровождается надписью UP — это указывает какой стороной (в данном случае вверх) он должен устанавливаться.
- Если надписей нет — устанавливать надо “лепестками” против движения воздуха.
Предельно плотная компоновка затрудняет доступ даже к самым ходовым расходникам. Не является исключением и салонный фильтр. Его самостоятельная замена, особенно выполняемая впервые, может отнять много времени, физических и душевных сил.
Но, выполнив эту процедуру, вы поймёте, почему в автосервисах ею занимаются крайне неохотно, причём стоит подобная услуга гораздо дороже самого фильтра. И это не гарантирует, что работа будет произведена с должным качеством. Поэтому стремление сэкономить здесь вполне похвально.
Проблема заключается в том, что кроссовер Ниссан Кашкай представлен двумя поколениями, отличающимися кузовом:
- первое поколение в кузове J10 производилось на протяжении 2006-2014 годов;
- второе (в кузове J11) сходило с конвейера, начиная с 2014 года по настоящее время.
Хотя сами фильтры совместимы, их месторасположение разное. Соответственно, и сама процедура замены будет заметно различаться. Стоит отметить, что, независимо от года выпуска, все Кашкаи комплектуются кондиционером или климат-контролем, поэтому наличие фильтра салона здесь просто необходимо – в противном случае ресурс климатической системы будет сильно уменьшен из-за проникновения в его компоненты пыли и других загрязнителей.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Пошаговая замена салонного фильтра на Ниссан Кашкай
Итак, приступим. Если все сделаете правильно, много времени вся процедура не отнимет:
1. Территориально фильтр располагается со стороны водителя, так что начнем с небольшой уборки. Приведите водительское место в порядок, уберите грязь, постелите на пол какую-нибудь ветошь, дабы не испачкаться.
2. Далее необходимо нащупать пластиковую накладку, она же накладка центрального туннеля. Не заметить ее трудно, располагается она со стороны водителя. Крепление на четырех клипсах слева, отщелкиваете, сдвигаете накладку влево и полностью снимаете. Будьте аккуратны, пластиковую облицовку легко повредить.
3. Дальнейший путь вам перегородит блок управления заслонкой температуры, и здесь тоже не без нюансов. Нужно запомнить положение шестеренки, чтобы править осуществить обратный монтаж. Для упрощения температуру следует выставить на максимум, а режим печки перевести на обогрев лобового стекла, так вы точно не ошибетесь. Сам блок демонтируем при помощи обычной крестовой отвертки.
4. После этого можно будет добраться и до крышки фильтра. Подденьте ее шлицевой отверткой, она отщелкнется.
5. Этой же отверткой поддеваете отработанный салонный фильтр, вытаскиваете его из гнезда. Здесь можно особо не церемониться, не страшно, если старый фильтр испортится, его все равно придется утилизировать
Тем более, что выглядит он неаппетитно – обвешан хлопьями грязи и пыли, что подтверждает важность и необходимость своевременной замены этого элемента
Вынимаем салонный фильтр
6. Переходим непосредственно к установке. Фильтр необходимо сжать, чтобы визуально он напоминал бабочку, далее производите монтаж на место старого фильтра. Здесь сложностей возникнуть не должно.
На этом установку нового салонного фильтра можно считать завершенной. Во время первой поездки ощутите принципиальную разницу – воздух станет чище и прозрачнее
Остается пожелать лишь удачи и осторожностипри замене салонного фильтра NissanQashqai. Не торопитесь, иначе можете повредить новый фильтр и элементы его крепления, а этот ремонт потребует уже больше сил и вложений. Так что, в добрый путь и свежего воздуха!
Так что, в добрый путь и свежего воздуха!
Установленный в автомобиле салонный фильтр выполняет определенные задачи, а именно очищает воздух в салоне авто, а также является своего рода пылесборником. Следовательно, для того чтобы в салон автомобиля поступал чистый и свежий воздух, салонный фильтр обязательно необходимо периодически менять.
Замена салонного фильтра процесс достаточно сложный и трудоемкий, однако автовладелец вполне сможет справиться самостоятельно с данной задачей, ведь эта процедура не предполагает использования специальных инструментов. Чтобы поменять фильтр, вам понадобятся лишь:
- собственно новый фильтр;
- отвертка шлицевая;
- отвертка крестообразная;
- перчатки х/б;
- небольшой фонарик.
- Ключ на “8”
Примечание с форума:ПРАВИЛЬНО заменить салонный фильтр не так просто.Почему? Потому что нужно предварительно снять привод заслонки “на тепло” и педальный узел!Можно запихнуть и без съема, как делают на “официальном” сервисе…Только при такой установке фильтр безбожно комкается и не расправляется…оставляя прорехи. От пыли, может сломаться испаритель кондиционера.
Предельно плотная компоновка затрудняет доступ даже к самым ходовым расходникам. Не является исключением и салонный фильтр. Его самостоятельная замена, особенно выполняемая впервые, может отнять много времени, физических и душевных сил. Но, выполнив эту процедуру, вы поймёте, почему в автосервисах ею занимаются крайне неохотно, причём стоит подобная услуга гораздо дороже самого фильтра. И это не гарантирует, что работа будет произведена с должным качеством. Поэтому стремление сэкономить здесь вполне похвально.
Проблема заключается в том, что кроссовер Ниссан Кашкай представлен двумя поколениями, отличающимися кузовом:
- первое поколение в кузове J10 производилось на протяжении 2006-2014 годов;
- второе (в кузове J11) сходило с конвейера, начиная с 2014 года по настоящее время.
Хотя сами фильтры совместимы, их месторасположение разное. Соответственно, и сама процедура замены будет заметно различаться. Стоит отметить, что, независимо от года выпуска, все Кашкаи комплектуются кондиционером или климат-контролем, поэтому наличие фильтра салона здесь просто необходимо – в противном случае ресурс климатической системы будет сильно уменьшен из-за проникновения в его компоненты пыли и других загрязнителей.
Как заменить воздушный фильтр на Ниссан Кашкай?
Зачем менять?
Порой водители пренебрегают своевременной заменой воздушного фильтра, что приводит к поломке гильзо-поршневой группы и проблемам с топливной системой. Причиной неисправностей становятся мелкие частицы, которые попадают в камеру сгорания и образуют нагар. Они могут стать причиной механических повреждений поршня.
От количества поступающего кислорода зависит качество сгорания топлива. Если фильтрующий материал будет сильно загрязнен, то пропускная способность снизится и поступающего воздуха не будет хватать для качественного сгорания бензина.
Все названные причины требуют того, чтобы регулярно менять воздушный фильтр. Периодичность замены зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. В крупных городах большое количество смога, что является причиной быстрого засорения фильтра, то же самое происходит в сельской местности, где нет твердого покрытия. В небольших городах и поселках с твердым покрытием фильтрующий элемент можно дольше эксплуатировать. Влияет на засорение время года: летом фильтрующий картридж больше подвержен загрязнению, зимой меньше.
Указывать на необходимость замены может увеличенный расход бензина и плохая динамика автомобиля из-за снижения пропускной способности. Замену следует также делать в случае наличия механических повреждений на корпусе или порывов на картридже.
Проводим замену своими руками
Регламентом по техническому обслуживанию автомобилей Ниссан Кашкай установлено, что воздушный фильтр следует менять через 60 тысяч километров пробега. В условиях повышенной запыленности и загазованности замену необходимо выполнять через 15 тысяч километров или раз в год.
Что понадобится?
Для проведения процедуры прежде всего необходимо приобрести новый воздушный фильтр. Последние модели Ниссанов Кашкай оборудованы фильтрующими элементами панельного типа, они удобнее и эффективнее круглых. Изделие состоит из пластикового корпуса и бумажного фильтрующего элемента, размещенного в нем.
Новый фильтрующий картридж
На рынке большой выбор изделий. Наибольшей популярностью пользуются фильтры, в которых фильтрующий элемент – специальная гофрированная бумага. Благодаря волокнистой структуре бумаги молекулы воздуха легко проходят через нее, а частицы грязи и пыль оседают на волокнах. Срок службы изделий: 10 – 15 тысяч километров. При щадящей эксплуатации фильтр может прослужить до двух лет.
Кроме этого, у этих фильтров следующие достоинства:
- невысокая стоимость;
- простота установки;
- небольшой вес;
- удобство эксплуатации.
К недостаткам можно отнести неустойчивость к механическим повреждениям и влаге. Кроме того, они являются одноразовыми: не подлежат восстановлению. Для процесса замены не нужны специальные знания и навыки, поэтому с этой процедурой сможет справиться даже начинающий автомобилист, пользуясь инструкцией по замене.
Этапы
Перед началом процесса замены необходимо поднять капот и найти место расположения фильтрующего элемента. Он находится с правой стороны моторного отсека, если стоять передом к автомобилю, за аккумуляторной батареей.
Место расположения кассеты
Чтобы вытащить кассету, необходимо отстегнуть две защелки, которые ее удерживают. Освободив корпус от защелок, его вытягивают вверх.
Освобождаем от защелок
Затем из корпуса следует достать загрязненный фильтрующий элемент. Его необходимо осмотреть, чтобы определить степень загрязненности.
Вытаскиваем кассету
Если элемент засорен не сильно, то его продувают сжатым воздухом и вставляют обратно. Так как элемент бумажный, его нельзя подвергать влажной обработке. При значительном загрязнении выполняют замену. Кассету внутри необходимо почистить чистой тряпкой.
Достаем картридж и протираем корпус
При установке следует внимательно следить, чтобы внутрь не попали посторонние предметы. От правильности размещения фильтрующего элемента зависит продолжительность его эксплуатации, он должен плотно входить в кассету. Когда новый элемент установлен в корпус, его возвращают на прежнее место в моторный отсек и закрепляют защелками.
Вставляем на место кассету
Таким образом, процедура замены фильтра воздушного потока в автомобиле Ниссан Кашкай простая, не требующая никаких инструментов и навыков. Для качественной работы двигателя необходимо своевременно менять фильтрующий элемент по мере его загрязнения. Желательно через каждые 3 тысячи километров пробега делать его осмотр и продувать сжатым воздухом для удаления накопившейся грязи. Это продлит срок его службы.
В этом видео показано место расположения кассеты фильтра, а также рассказывается, как поменять фильтрующий элемент.
Процедура замены фильтров
Рано или поздно, каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены фильтров на своем железном друге. Если такое время пришло, то не стоит переживать. Процедуры замены расходных материалов не так сложны, как может показаться на первый взгляд.
Правда, приступая к замене фильтров, стоит учитывать поколение автомобиля. Так как замена расходников для первого и второго поколения несколько различаются.
Замена воздушного фильтра
Поменять воздушный фильтр на Ниссан Кашкай j10 довольно просто. Процедура замены не доставит каких-либо трудностей даже для новичка. Для этой процедуры потребуется лишь выполнить несколько простых действий.
Первым делом необходимо открыть капот и найти расположение фильтра. Расположение указано на фото. Далее отщелкиваются фиксаторы, и вынимается лоток фильтра. Затем лоток и место фильтра продуваются, после чего устанавливается новый воздушный фильтр.
Для замены же воздушного фильтра на Кашкай j11 придется немного постараться. Для начала снимается часть патрубка забора воздуха, который показан на фото. Далее старый фильтр заменяется новым.
УСТРОЙСТВО И РАСПОЛОЖЕНИЕ
Топливный фильтр Ниссан Кашкай – очень важный элемент в конструкции всего автомобиля. Очищая поступающее в бензобак горючее, данная деталь не только защищает остальные узлы топливной системы от преждевременного износа, но и в разы продлевает срок службы двигателя кроссовера. По своей конструкции топливофильтр представляет устройство, состоящее из двух базовых элементов:
- фильтрующего элемента грубой очистки горючего, который задерживает влагу и примеси, размером более 0,1 мм в диаметре;
- и фильтрующего элемента тонкой очистки, осуществляющего максимально возможную фильтрацию горючего от более мелких фракций.
Конструкционно топливный фильтр Кашкай является составной частью единого топливного модуля автомобиля, который расположен в его бензобаке и включает в себя:
- непосредственно фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки;
- топливный насос;
- датчик уровня топлива;
- и топливопровода.
Стоит отметить, что данный модуль является разборным, поэтому при необходимости владелец Ниссан Кашкай вполне может заменить его отдельные элементы, а не узел целиком
Вне зависимости от выбранного варианта замены делать её крайне важно, так как с течением времени ячеистая структура фильтров забивается, после чего фильтрующие элементы не могут выполнять свою работу и начинают провоцировать сбои в работе мотора
Важно!Длительное использование неисправного топливофильтра наиболее опасно тем, что увеличивает детонацию двигателя.
Какой фильтр салона лучше, цена и каталожный номер
Проверку салонного фильтра производитель рекомендует проводить не позже 6-8 тысяч пробега, а замена ему светит каждых полгода. Если отталкиваться от показателей одометра, то интервал замены салонного фильтра на Кашкай составляет 12 тысяч км. Параметры оригинального фильтра таковы:
- 265 мм в дину;
- ширина 191 мм;
- толщина 20 мм.
Схема отопителя-кондиционера Кашкай
Оригинальный фильтр имеет номер по каталогу 27277-EN000 или 27277-EN025. Это простой пассивный бумажный фильтр. Если мы эксплуатируем автомобиль в городе или в условиях запылённости, лучше выбирать угольный фильтрующий элемент. Цена салонного фильтра с угольным элементом на доллар-потора выше, зато очистка воздуха будет проводится куда эффективнее.
Интересное по теме: Chevrolet Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)
Как вариант, можно присмотреться к фильтрам таких производителей:
- MANN FILTER CU1936 и угольный CUК 1936;
- SAKURA CAC1810;
- MAHLE, номер LA396;
- TSN, артикул 97372;
- BIG FILTER, каталожный номер GB-9940;
- AMC Filter, каталожный номер 27277-EN000;
- Js Asakash, артикул 27277-EN025.
Цена салонного фильтра составляет от $2 до $8 в зависимости от состава, конструкции и производителя. Конечно, лучше купить фильтр с угольным фильтрующим элементом.
Этапы замены фильтрующего элемента Ниссан Кашкай J10
Nisan Qashqai – это один из самых нелюбимых механиками автомобилей при проведении ТО. За это стоит сказать спасибо инженерам Nissan, ответственным за компоновку. Так как правильная (а не со скручиванием и заталкиванием кое-как) замена салонного фильтра на этом автомобиле требует порядочного объема демонтажа, причем в весьма неудобном месте.
Из-за того, что замена салонного фильтра Ниссан Кашкай сопряжена с общеизвестными трудностями, в автосервисах она часто обходится дороже, чем на других автомобилях. Между тем при желании можно и сэкономить, сделав все самому – конечно, это займет изрядное время и потребует учета определенных нюансов, но впоследствии уже знакомый процесс будет повторить уже легче.
Нерегулярная замена фильтра салонного воздуха, приводит к снижению скорости потока воздуха, быстрому запылению салона и появлению неприятных запахов. Замена фильтрующего элемента должна проводиться регулярно или при появлении признаков повреждения элемента.
Где находится
В автомобиле Нисан Кашкай кузов J10, фильтрующий элемент находится со стороны ног водителя, возле педали газа. Для его правильной замены необходимо отсоединить педальный узел. Эту процедуру можно не проводить, но тогда для установки нового фильтрующего элемента его приходится сильно деформировать.
После установки на место элемент может не принять первоначальной формы и будет пропускать не отфильтрованный воздух. Перед началом работ необходимо застелить рабочее пространство ветошью, что бы не испачкать салон старыми листьями и пылью, которые скапливаются в корпусе фильтра.
Снятие и установка нового фильтрующего элемента
Конструкторы сделали все возможное, чтобы замена фильтра салона не стала рутиной операцией. На других автомобилях данная процедура занимает пару минут без вспомогательных инструментов. На Кашкае все намного интереснее.
Приступаем к снятию старого фильтра и установке нового:
- Без особых усилий снимаем накладку на центральном тоннеле у педального узла, которую удерживает 4 защелки и направляющая.
- Вот что за ней прячется
- Пробираемся дальше, уже видна цель задуманной операции.
- Для начала снимаем привод заслонки печки. Для этого на панели управления климатом устанавливаем минимальную температуру (LO). Делается это для того, чтобы при установке обратно не пришлось искать правильное среднее положение заслонки. Затем крестовой отверткой, либо ключом на 8 откручиваем два болта крепления привода.
- Снимаем привод с направляющих, отсоединяем фишку питания и убираем его в сторону.
- Теперь нам открылся доступ к крышке, под которой находится тот самый труднодоступный фильтр.
- Отщелкиваем и снимаем крышку.
- Извлекаем старый салонный фильтр. Теперь конечно можно попытаться установить новый, сжав его гармошки, но не факт, что они нормально распрямятся. Из-за этого вся пыль с улицы будет в салоне и толку от проделанной работы не будет. Поэтому для правильной замены нужно снять мешающий педальный узел.
- Для этого отсоединяем электрические разъемы педали газа и концевика педали тормоза. Вынимаем палец педали тормоза. Он имеет хитрый пластиковый стопор (и фиксируется чекой).
- Начинаем откручивать педальный узел, после чего, вынимаем его. Откручивать очень не удобно, но нужно постараться.
- Теперь ничего не мешает, ставим на место новый элемент.
Не забываем про направление воздушного потока, он на Кашкае Джи 10 от мотора в салон. Поэтому на самом салонном фильтре смотрим направление стрелки, чтобы правильно установить. Далее сборка разобранного и пробный запуск. По итогу: замена в первый раз заняла около 2-х часов неторопливой работы, очень не хотелось что то сломать. При замене без снятия педалей фильтр мнется, что не есть хорошо. Конечно, правильно менять со снятием педалей.