Грейт вол ховер н3 полный привод постоянный или подключаемый

Всем привет! почему постоянно горит на приборной панели индикатор постоянного привода 4wd? все привода работую включаются и отключаются! подскажите!

Всем привет! почему постоянно горит на приборной панели индикатор постоянного привода 4WD? Все привода работую включаются и отключаются! Подскажите.

Сейчас все бросим и будем все заново обьяснять?Есть тема где все уже озвучено,что трудно почитать?

Лень читать в сервис езжай,там починят

Сейчас все бросим и будем все заново обьяснять?Есть тема где все уже озвучено,что трудно почитать?

Лень читать в сервис езжай,там починят

Я читал и там ни чего не пойму. Если такой умный подскажи. Или скинь ссылку пожалуйста где про это всё написано! Я впервые с полным приводом столкнулся.

Сообщение отредактировал Андрей3322: 03 февраля 2021 — 17:14

Все привода работую включаются и отключаются! Подскажите.

Я читал и там ни чего не пойму.

Или скинь ссылку пожалуйста где про это всё написано!

Я впервые с полным приводом столкнулся.

только полуось не отключается

Сообщение отредактировал 2140: 03 февраля 2021 — 17:23

Если по простому. У тебя скорее всего не отключается передняя полуось. Система полного привода на Ховере устроена так, что при отключении полного привода отключается левая полуось переднего привода, и одновременно передний кардан. У тебя полный привод работает, только полуось не отключается.

Я пробовал 2Н только задний крутит, 4Н и 4L тоже работает всё нормально чувствуется когда машина на полном или на заднем приводе, а 4Н горит! Переключения если прислушаться переключаются все нормально!!

Гы, или датчик раздатки накрылся. В этом случае, значок 4wd постоянно мигал бы, а не просто горел.

Точно, забыл уже, я его сперва менял, а потом сопротивление вместо него впаял, 5 ом помоему. Спасибо, старик, поправил!

Значит датчик раздатки следует поменять?

Я пробовал 2Н только задний крутит, 4Н и 4L тоже работает всё нормально чувствуется когда машина на полном или на заднем приводе, а 4Н горит! Переключения если прислушаться переключаются все нормально!!

Все будет работать, проблема не механическая,а электрическая

Подскажите какой датчик лучше купить!?

Подскажите какой датчик лучше купить!?

Ты лучше, для начала, у прежнего владельца спроси. не устанавливал ли он дополнительных кнопок на включение полного привода. Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так, то с датчиком раздатки всё нормально.

Никакой не покупай, он стоит космических денег. Датчик вращения переднего кардана. Чтобы на ходу полный привод не врубить. Я купил он через 3 месяца сдох. Вместо него сопротивление поставь, Цена 100 рублей за ведро.

ЁМОЁ а это где и так и куда впаивается или ставится?)) Для меня лес густой!

Симметричные дифференциалы

Чем больше величина коэффициента блокировки, тем лучше проходимость. А во время движения по ровной дороге по асфальту большой коэффициент наоборот ухудшает управление и динамику транспортного средства, потому что момент отстающего колеса момент в несколько раз больше, что способствует выталкиванию машины из поворота. В таком случае идет повышенный износ резины из-за пробуксовок, идет нагрузка на узлы привода, уменьшается коэффициент полезного действия и увеличивается расход топлива.

Преднатяг дифференциала — это, своего рода, взаимная уступка между комфортом управления и тяговой мощностью автомобиля.

Технические характеристики

Great Wall H5 имеет ряд отличий в сравнении с прошлой версией H3. Разработчики немного опустили и расширили новую модель. Теперь габариты авто по длине, ширине и высоте составляют 4,649*1,81*2,7 метра соответственно. Дорожный просвет транспортного средства — 180 мм.

Отдельного внимания заслуживает багажник, имеющий объем 810 литров. Если сложить пассажирские сидения сзади, пространство увеличивается до 2074 л.

Большой плюс — наличие регулировки сидений и изменения их положения. Снаряженная масса составляет 1725 или 1825 кг в зависимости от комплектации. Шины — R17, 225/65.

Технические характеристики представлены в таблицах ниже.

Положительные и отрицательные качества

Torsen является одним из лучших вариантов самоблокирующихся дифференциалов и обусловлено это такими его достоинствами:

  • Работа в полностью автоматическом режиме без стороннего вмешательства (нет ни ручных, ни электронных механизмов управления);
  • Мгновенная скорость срабатывания блокировки;
  • Бесшумность;
  • Возможность использования как между осями, так и между колесами;
  • Плавность функционирования;
  • Обслуживание уза сводится только к своевременной замене смазки.

Но вместе с тем, недостатков у этого узла тоже немало. Весь принцип работы Torsen построен на возникающей силе трения в червячных передачах при определенных условиях. А это приводит к снижению общего КПД узла и ускоренному износу рабочих элементов.

Еще одно слабое место, которое имеют все червячные дифференциалы – это диагональное вывешивание, при нем они становятся абсолютно беспомощны.

К тому же, Torsen – узел дорогостоящий из-за сложности изготовления и потребности в использовании высокопрочных материалов.

Другие проблемы и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

Параметры и критерии выбора

На определение с самоблокирующимся дифференциалом на «Ниву» влияет модель авто, эксплуатационные условия, стилистика вождения, прочие объективные и субъективные факторы. К примеру, шариковая версия повышает нагрузку на рулевую колонку, что в корне меняет способ езды водителя. В полной мере это выражается на поворотах и разворотах, при неумелом обращении приводит к деформациям деталей трансмиссии.

Правильный подход выбора самоблоков заключается в учете момента, какая ось транспортного средства будет оснащаться указанным механизмом. Это связано с тем, что число шлицев отличается у различных модификаций. Их может быть 22 или 24 штуки

Обращайте внимание на маркировку, имеющуюся на упаковке. Обычно там присутствует информация, можно ли устанавливать приспособления для определенной марки автомобиля? Еще один момент – степень трансформации момента кручения (0,5 или 0,7)

Здесь выбор зависит от владельца машины.

Где устанавливать?

В любом случае блокировка межосевого дифференциала УАЗ является полезным устройством, которое можно устанавливать самостоятельно даже в том случае, если конструкция вашего автомобиля изначально его не предусматривает. В преимущественном большинстве случаев специалисты советуют его устанавливать в задней части автомобиля, так как правильно установленная блокировка предоставит вам возможность сделать предельно ровной тягу между задними и передними колесами. Такое расположение является гораздо более безопасным и эффективным. Если же говорить об особенностях монтажных работ, то сами по себе они не являются чрезвычайно сложными, и в случае необходимости могут проводиться как в стандартной смотровой яме, так и на подъемнике.

Особенности

Если автомобиль оснащается полным приводом, это не означает, что он имеет возможности вездехода. Часто по причине конструкционных особенностей внедорожники попадают в коварные ловушки песчаных и размытых трасс. Отечественные автомобили – далеко не исключение. Имеется предположение, что самоблокирующийся дифференциал на «Ниве» станет важным дополнением, особенно если владелец планирует активно эксплуатировать машину в условиях бездорожья.

Дифференциал повышенного трения, или самоблок, как еще называют рассматриваемую деталь, обеспечивает стопор колес автоматически в нужный временной отрезок. Его можно обозначить как промежуточный вариант между свободным аналогом и полной блокировкой. Возможности обоих приспособлений оптимально совмещает в себе самоблок.

Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер

Прототипом кроссовера Great Wall Hover является японский авто Isuzu Axiom, но популярности Исузду на российских просторах не обрел. Зато Ховер на дорогах встречается постоянно, и в бюджетном классе внедорожников у него конкурентов немного.

«Китаец» имеет рамную конструкцию, среди всех машин Грейт Вол марка Hover является флагманской моделью. В серийное производство китайский автомобиль запущен в 2005 году.

Россиян он сразу же привлек

— Невысокой ценой;

— Современным дизайном;

— Комфортностью;

— Неплохими техническими характеристиками;

— Надежностью.

Сначала внедорожник производился в Китае, а с 2006 года сборка Грейт Вол Ховер осуществляется в России, в подмосковном городе Гжель. В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу, с этого же года стала производиться модель H3 с 2.0-литровым бензиновым ДВС.

В 2011-ом на автомобильном рынке появился внедорожник Грейт Вол Ховер Н5 с обновленной передней облицовкой и мотором 2.4 л.

Приемущества и слабые места моторов

Изначально на Hover устанавливалось три типа силовых агрегатов:

1. Бензиновые моторы 2.0 и 2.4 л;

2. Дизели 2.8 л.

Позднее на Hover H5 появился дизельный движок 2.0 л с системой топливного впрыска Common Rail, а 2.4-литровый бензиновый мотор 4G64 мощностью 130 лошадиных сил, был заменен на двигатель 4G69 136 л.с.

Все ДВС являются лицензионными копиями Mitsubishi, и претензий по качеству к моторам никаких нет. Основной двигатель Грейт Вол Ховер H5 – это четырехцилиндровый 16-клапанный движок модели 4G69, он может работать на 92-ом бензине, но все же предпочтительнее заливать топливо Аи-95.

Гидрокомпенсаторов у 4G69 нет, поэтому на движке необходимо регулировать клапана через каждые 40-50 тысяч километров пути. Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, периодичность замены деталей газораспределения по регламенту – через 90 тыс. км. При бережном обращении с автомобилем двигатель может проходить более 400 тыс. км, каких-то характерных «болезней» у него не наблюдается.

Принцип функционирования

Суть работы Torsen рассмотрим на примере, где узел — межколесный. При прямолинейном передвижении ведущие колеса встречают одинаковое сопротивление, поэтому узел равномерно перераспределяет момент между колесами. Сателлиты при таком движении не вращаются и напрямую передают усилие от чашки на полуосевые шестеренки (жесткая передача).

При вхождении в поворот, идущее по внутреннему радиусу колесо встречает большее сопротивление, и замедляется. В результате червячная пара этого колеса приводится в действие – полуосевая шестерня начинает вращать свою сателлитную шестеренку. Та в свою очередь передает усилие на вторую сателлитную шестеренку, которая дополнительно проворачивает свою полуосевую шестерню, повышая момент на колесе, двигающемуся по внешнему радиусу. Поскольку разница моментов на осях небольшая, то сила трения во второй червячной паре невысокая и самоторможение не происходит.

При попадании одного из колес на скользкую поверхность сопротивление на нем падает и момент стремится на это колесо. Полуосевая шестерня начинает раскручивать свою сателлитную шестеренку, а та – передавать усилие на второй сателлит, и вот здесь возникает эффект самоторможения. Сателлитная шестерня не может выступать в качестве ведущего элемента и вращать полуосевую из-за особенностей работы червячной передачи. Поэтому и происходит заклинивание этой червячной пары. При заклинивании она затормаживает вращение второй червячной пары и момент на полуосях выравнивается.

Принцип работы дифференциала между осями

Если весь принцип работы рассматривать коротко, то Torsen может функционировать в трех режимах, в зависимости от сопротивления на колесах. При одинаковом сопротивлении дифференциал распределяет крутящий момент равномерно (червячные пары обездвижены, и дифференциал получается как бы заблокированным).

При увеличении сопротивления на одном колесе его червячная пара приводится в действие и заставляет вращаться вторую, несмотря на возникновение в ней небольшой силы сопротивления, что приводит перераспределению момента в нужном соотношении (одно колесо замедляется, а второе – вращается быстрее).

Потеря сопротивления на одном из колес сопровождается заклиниванием червячной пары (из-за больших сил трения), которая сразу же тормозит вторую пару, поэтому крутящий момент на обоих колесах выравнивается. В этом случае Torsen начинает работать в том же режиме, что при прямолинейном движении.

Преимущества и недостатки

Чтобы выяснить, какой лучше самоблокирующийся дифференциал на «Ниву», необходимо сравнить достоинства и недостатки по отношению к штатному аналогу авто. К преимуществам относят:

  1. Повышение проходимости транспортного средства по крутым, скользящим и ухабистым поверхностям.
  2. Не требуется вносить изменения в конструкцию машины, поскольку самоблок монтируется на место штатного элемента. Рекомендуется проводить работы по установке в специализированной мастерской или сделать это самостоятельно.
  3. Рассматриваемый механизм работает автоматически, не требует специальной подготовки шофера.

Недостатки установки самоблокирующегося дифференциала на «Ниву»:

  • управление рулем становится туже, что требует прикладывания добавочных усилий;
  • рабочий ресурс меньше, чем у заводского элемента;
  • на поворотах изменяется стиль управления;
  • нет полной гарантии блокирования.

Различные модификации самоблоков обладают своими нюансами, зависящими от производителя, типа разработки, установленных комплектующих компонентов.

Блокировка дифференциала

При пробуксовке какого-либо из ведущих колес блокировка дифференциала обеспечивает передачу на ведущее колесо с другой стороны достаточного крутящего момента, чтобы автомобиль смог преодолеть препятствие.

Предупреждение• Запрещается переоборудовать силовой агрегат и трансмиссию, чтобы не повредить блокировку дифференциала.• Запрещается использовать блокировку дифференциала при движении по асфальтированной дороге.• Блокировка дифференциала используется только для того, чтобы вывести застрявший автомобиль.

Блокировка и разблокировка

Автоматическая блокировка

Когда автомобиль на медленной скорости попадает в неблагоприятные условия (снег, дождь, грязь, провисание колеса с одного борта), механизм блокировки дифференциала реагирует на разницу в скорости вращения ведущих колес. Когда она достигает 100 об/ мин, блокировка дифференциала активируется автоматически .

После блокировки дифференциала может возникнуть легкий крен. В таком случае крепко удерживайте рулевое колесо, чтобы автомобиль не увело в сторону.

После блокировки дифференциала могут слышаться удары. Это является нормой.

Автоматическая разблокировка

Покинув неблагоприятные условия, на короткое время ослабьте усилие на рулевом колесе (перестаньте крепко его удерживать). Дифференциал автоматически разблокируется.

Если дифференциал не разблокировался, снизьте скорость и слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево.

Как выбрать преднатяг дифференциала

Можно установить преднатяг от 5 до 11-12, но это максимальные значения устанавливают для спортивных автомобилей. Среднее значение 7-8 кг.

Чем выше установленное значение преднатяга дифференциала, тем раньше и быстрее срабатывает дифференциал. Это очень удобно во время управления по бездорожью, но довольно опасно во время езды на хорошей дороге

Это важно, если в автомобиле установлена самоблокировка в передний мост, так как это может привести к ненужному рывку на руле

Если вы эксплуатируете автомобиль большую часть времени по бездорожью, то установленный больший преднатяг дифференциала отлично будет помогать преодолевать дорожные препятствия.

Если, в основном, эксплуатация автомобиля проходит по, относительно, хорошим дорогам, то надо устанавливать предварительный натяг поменьше.

Выбор варианта дифференциала для Лады Гранта. Со штатным дифференциалом поднятое домкратом колесо вращается, которое на земле стоит. С новым самоблокирующимся дифференциалом Val-Racing с установленным натягом 6 кг поддомкраченный автомобиль поехал, так как колесо, которое на асфальте тоже вращается.

Как выбрать блокировку для своего автомобиля (очень полезное видео-советую посмотреть).

Тест-драйв автомобиля НИВА с винтовыми блокировками

Как можно измерить подручными средствами установленный преднатяг на автомобиле

Дифференциал Ваз 2114 это важный элемент системы трансмиссии. Он выполняет функции по передаче крутящего момента к ведущим колесам. Основа его устройства — так называемый планетарный механизм.

Назначение дифференциала

При повороте автомобиля колеса, находящиеся ближе к центру кривизны траектории, проходят меньший путь, чем те, что вращаются по наружной дуге. Различны также их скорости. А так как привод без дифференциала вращает оба колеса одной оси с одинаковой скоростью, одно из них начинает пробуксовывать. Это повышает износ протектора и ухудшает управляемость автомобиля. Дифференциал позволяет ведущим колесам вращаться с разными скоростями.

Пока ведущая ось хорошо контактирует с дорогой, это устройство работает без нареканий. Но стоит ухудшиться сцеплению с дорогой под одним из колес, например, при попадании на лед или жидкую грязь, как вращаться будет только оно одно. Колесо с большим коэффициентом сцепления перестает крутиться, а автомобиль останавливается. Если же заблокировать дифференциал, такого происходить не будет. Поэтому заблокированный дифференциал улучшает проходимость машины на труднопреодолимых участках пути.

Устройство

Принцип работы выше названного агрегата одинаково, где бы ни был он установлен. В основу классического автомобильного дифференциала положена планетарная передача. Карданный вал вращает ведущую шестерню редуктора моста. Ее вращение передается ведомой зубчатке. А так как она прикреплена к корпусу дифференциала, тот движется вместе с ней. От корпуса вращающий момент при помощи независимых друг от друга шестерен, называемых сателлитами, передается на полуоси. Скорость вращения карданного вала делится между полуосями не поровну. Однако, при любом соотношении скоростей их сумма – величина всегда постоянная.

  • автоматическая;
  • принудительная, включаемая водителем.

По способу управления блокированием:

  • механическая;
  • электромеханическая;
  • гидравлическая;
  • пневматическая.

Автоматическое блокирование дифференциала

Самоблокирующийся дифференциал – это механизм, который при определенных условиях переключается и, превращаясь в прямую передачу, начинает делить скорость вращения карданного вала между полуосями поровну. Дифференциалы с блокировкой-автоматом могут самостоятельно блокироваться в зависимости от значения одного из двух параметров:

  • разницы угловых скоростей полуосей. В эту группу входят дифференциалы с дисковой блокировкой, кулачковые, с вискомуфтой и работающие по формуле Фергюсона;
  • передаваемого полуосям крутящего момента.

Какой лучше поставить самоблокирующийся дифференциал на «Ниву»?

На отечественный внедорожник можно монтировать электронный, комбинированный, механический либо пневматический самоблок. Модель первого типа обладает существенным преимуществом перед остальными версиями. Для его активации просто необходимо нажать кнопку. Работа механизма осуществляется автоматически, но только при условии, что машина движется на скорости, которая меньше порогового показателя. Отключение системы происходит при достижении режима, выше номинального параметра.

Пневматический вариант — приспособление, монтируемое на оба моста. К плюсам механизма относятся компактные размеры, принцип работы основан на использовании пневматической системы. Самоблок механического типа – самый дешевый и простой по конструкции. Надежность и эффективность эксплуатации зависит от двух полуосевых и пары распорных муфт, а также штифтов, пружин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: