Great wall hover h3, h5 (ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Снятие переднего бампера

Перед тем, как снять передний бампер Гольф 6, напомним, что для проведения операции нужно установить автомобиль на ровной площадке. После следует открыть капот, отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи от высоковольтного провода.

Отличительной особенностью при снятии переднего бампера является то, что для того, чтобы выполнить эту работу, нужно демонтировать решётку бампера Гольф 6.

Расскажем об алгоритме выполнения работ:

1. Выкручиваются колёса машины в ту сторону, с которой начнётся разборка.

2. Демонтируется винтовое крепление в надколёсных арках. Они соединяют бампер и подкрылки.

3. Выкручивается с каждой стороны крепление, соединяющее угол переднего бампера и крыло кузова.

4. Демонтируется со стороны подкапотного пространства радиаторная решётка. Её верхняя часть крепится на винтах, нижняя – на фиксаторах.

5. Выворачиваются винты, находящиеся под решёткой, расположенные по одной штуке у фар освещения.

6. Демонтируется винтовое крепление бампера Гольф 6, расположенное в нижней его части (шляпки винтов расположены снизу).

7. Снимается, взятый за углы, бампер, размещённый на направляющих.

8. Отсоединяется разъём с проводами от «противотуманок».

9. При наличии омывателя фар отсоединяется шланг, затыкается заглушкой, чтобы жидкость не вытекала.

Операция по снятию бампера завершена. По завершении ремонта или в случае установки новой детали процедура выполняется в обратной последовательности.

Видео ролик:

Чтобы не заниматься подобной работой, автовладельцу Golf 6 следует периодически проводить осмотр бамперов на машине. При обнаружении мелких дефектов следует устранить их, чтобы не они не превратились в более масштабные повреждения.

Post Views:966

Тормозная система

  • Как заменить бачок тормозной жидкости Грейт Вол Hover H6
  • Как поменять блок абс Грейт Волл Ховер Х6 своими руками
  • Заменить датчик абс Great Wall Ховер Х6
  • Как заменить задние тормозные диски Грейт Вол Hover H6
  • Поменять задние тормозные колодки Great Wall Hover H6 своими руками
  • Установка колодок ручника Грейт Волл Hover H6
  • Замена передних тормозных дисков Грейт Волл Hover H6 своими руками
  • Ремонт передних тормозных колодок Грейт Волл Ховер Х6 своими руками
  • Замена ручника Грейт Вол Hover H6
  • Как поменять тормозной цилиндр Грейт Волл Hover H6 своими руками
  • Как заменить тормозную жидкость Грейт Волл Ховер Х6
  • Как заменить тормозные трубки Грейт Волл Ховер Х6
  • Как поменять тормозные шланги Грейт Вол Hover H6
  • Как поменять трос ручника Грейт Волл Ховер Х6
  • Как заменить трос ручного тормоза Great Wall Hover H6 своими руками

Подвеска

  • Установка втулки стабилизатора Great Wall Hover H6 своими руками
  • Как заменить задние амортизаторы Грейт Вол Hover H6
  • Поменять задние пружины Грейт Волл Ховер Х6 своими руками
  • Как заменить задние стойки Great Wall Hover H6
  • Установка заднего ступичного подшипника Грейт Вол Ховер Х6 своими руками
  • Ремонт колеса Грейт Вол Ховер Х6
  • Как поменять опорный подшипник Great Wall Ховер Х6 своими руками
  • Как заменить передние амортизаторы Грейт Вол Hover H6
  • Как поменять передние пружины Грейт Волл Ховер Х6
  • Как заменить передние стойки Грейт Вол Ховер Х6
  • Поменять передний ступичный подшипник Great Wall Hover H6
  • Как заменить подшипник задней ступицы Грейт Волл Ховер Х6
  • Как заменить подшипник передней ступицы Грейт Волл Hover H6 своими руками
  • Как поменять резинки стабилизатора Грейт Волл Hover H6 своими руками
  • Ремонт сайлентблоков задней балки Грейт Волл Hover H6
  • Ремонт сайлентблоков задних рычагов Грейт Волл Ховер Х6
  • Замена сайлентблоков передних рычагов Грейт Вол Ховер Х6
  • Как заменить стойки стабилизатора Грейт Вол Hover H6
  • Как поменять шаровую опору Грейт Волл Ховер Х6
  • Как заменить шпильку колеса Грейт Волл Ховер Х6
  • Как поменять шпильку на ступице Грейт Вол Ховер Х6

Обратная сборка

Ещё автовладельцу китайского кроссовера предстоит собирать весь узел обратно.

Нельзя сказать, что это сложнее, чем демонтаж. Хотя многие сходятся во мнении, что собирать сложнее, нежели разбирать.

При сборке узла необходимо проклеить радиатор теплоизолятором, чтобы повысить эффективность работы печки холодной зимой. Это не обязательно, но также отопитель объективно работает лучше.

Когда теплоизолятор приклеен, то соединяется патрубок шлангами, и надёжно фиксируется с помощью хомутов. Свободные участки также можно проклеить, используя хороший теплоизоляционный материал.

В завершении выполняется сборка, проводимая в обратной последовательности демонтажу.

Приходилось ли вам снимать радиатор отопителя на Great Wall Hover H3 или H5? На каком этапе возникли трудности? Как способ демонтажа использовали? Каким получился результат?

Делитесь опытом, а также рассказывайте истории из личной жизни.

Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о проекте друзьям!

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Ховер H5

Оригинальное

Для редуктора переднего и заднего мостов, а также раздатки автомобиля Ховер Н5 рекомендуется масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Выбирая подходящее масло для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ховер Н5 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, речь идет о выборе в пользу качественного продукта известного бренда: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т

д. Далее вкратце рассмотрим рекомендуемый тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых автомобилей можно остановить выбор на минералке или полусинтетике. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является показатель допуска API в виде GL-3, GL-4 или GL-5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с мостами Ховера Н5 можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5, а для раздатки можно ограничиться API-GL-4. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Ховер Н5.

  • Масло в мосты: Castrol Axle EPX 80W-90 API-GL-5 75W-90
  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron III
  • Масло в раздатку с МКПП: Shell Spirax 75W-90, 80W-90 GL-4

Другие статьи:

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Tahoe

Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara

Масло для раздатки, редуктора и мостов Honda CR-V

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero

Трансмиссия

  • Снять вилку сцепления Грейт Вол Hover H5
  • Как поменять воздушный фильтр Грейт Вол Ховер Х5
  • Как заменить датчик скорости Грейт Вол Ховер Х5 своими руками
  • Ремонт диска сцепления Great Wall Hover H5
  • Как заменить коробку передач Great Wall Hover H5
  • Как заменить крестовину карданного вала Great Wall Ховер Х5
  • Поменять масло в коробке передач Грейт Вол Hover H5 своими руками
  • Заменить масляный фильтр Грейт Волл Ховер Х5
  • Заменить наружную гранату Грейт Волл Hover H5 своими руками
  • Снять педаль сцепления Great Wall Hover H5
  • Как заменить привод спидометра Great Wall Hover H5
  • Как поменять пыльник внутреннего шруса Грейт Вол Hover H5
  • Установка пыльника на гранате Great Wall Ховер Х5 своими руками
  • Как заменить пыльник наружного шруса Грейт Вол Hover H5
  • Как заменить рычаг переключения передач Грейт Вол Hover H5 своими руками
  • Как поменять салонный фильтр Great Wall Hover H5
  • Поменять сальник заднего моста Грейт Волл Ховер Х5
  • Как поменять сальник коробки передач Грейт Вол Hover H5
  • Как заменить сальник кпп Great Wall Hover H5
  • Как заменить сальник полуоси Great Wall Ховер Х5 своими руками
  • Как заменить сальник привода Грейт Вол Hover H5 своими руками
  • Поменять сальник редуктора Грейт Вол Hover H5
  • Как поменять топливный фильтр Грейт Вол Hover H5
  • Как заменить трос сцепления Грейт Вол Ховер Х5
  • Поменять фильтр акпп Грейт Вол Ховер Х5 своими руками
  • Как заменить фильтр двигателя Great Wall Hover H5
  • Как поменять фильтр кондиционера Грейт Волл Ховер Х5 своими руками
  • Как снять цилиндр сцепления Great Wall Ховер Х5

Трансмиссия

  • Как снять вилку сцепления Грейт Волл Ховер Х6
  • Заменить воздушный фильтр Great Wall Ховер Х6
  • Заменить датчик скорости Грейт Вол Ховер Х6
  • Как заменить диск сцепления Грейт Волл Hover H6
  • Заменить коробку передач Грейт Вол Ховер Х6
  • Поменять крестовину карданного вала Great Wall Hover H6 своими руками
  • Заменить масло в коробке передач Грейт Вол Hover H6 своими руками
  • Как заменить масляный фильтр Грейт Вол Hover H6
  • Как заменить наружную гранату Great Wall Ховер Х6
  • Как снять педаль сцепления Грейт Волл Hover H6
  • Как поменять привод спидометра Грейт Волл Hover H6
  • Поменять пыльник внутреннего шруса Great Wall Hover H6
  • Установка пыльника на гранате Great Wall Ховер Х6 своими руками
  • Как заменить пыльник наружного шруса Грейт Волл Hover H6 своими руками
  • Как поменять рычаг переключения передач Great Wall Ховер Х6
  • Как поменять салонный фильтр Great Wall Ховер Х6
  • Замена сальника заднего моста Грейт Вол Ховер Х6 своими руками
  • Как заменить сальник коробки передач Great Wall Hover H6
  • Как поменять сальник кпп Грейт Вол Hover H6
  • Как заменить сальник полуоси Грейт Волл Hover H6
  • Ремонт сальника привода Грейт Волл Ховер Х6
  • Заменить сальник редуктора Грейт Волл Ховер Х6
  • Заменить топливный фильтр Грейт Вол Ховер Х6 своими руками
  • Ремонт троса сцепления Грейт Волл Hover H6 своими руками
  • Поменять фильтр акпп Грейт Волл Ховер Х6
  • Установка фильтра двигателя Грейт Волл Hover H6 своими руками
  • Как заменить фильтр кондиционера Грейт Волл Hover H6
  • Снять цилиндр сцепления Грейт Вол Ховер Х6

Тормозная система

  • Как поменять бачок тормозной жидкости Грейт Вол Ховер Х5
  • Как поменять блок абс Грейт Волл Ховер Х5
  • Установка датчика абс Грейт Волл Hover H5
  • Как заменить задние тормозные диски Грейт Волл Hover H5
  • Заменить задние тормозные колодки Грейт Вол Ховер Х5 своими руками
  • Как поменять колодки ручника Грейт Волл Ховер Х5
  • Поменять передние тормозные диски Great Wall Hover H5
  • Как заменить передние тормозные колодки Great Wall Hover H5
  • Как заменить ручник Грейт Волл Ховер Х5
  • Как поменять тормозной цилиндр Грейт Волл Ховер Х5
  • Как поменять тормозную жидкость Грейт Вол Ховер Х5
  • Как поменять тормозные трубки Грейт Волл Ховер Х5
  • Заменить тормозные шланги Грейт Вол Hover H5
  • Замена троса ручника Great Wall Hover H5
  • Как заменить трос ручного тормоза Great Wall Hover H5 своими руками

Отзыв Great Wall Hover H5 2.4 (2012 г.)

Начну с самого основного — о критике Китая.

Покупал своего 5 ховрюшу в конце Марта 2012 года, в то же время еще один чел купил, пардон, родители ему купили калину. Так вот он ее обмывал 2 месяца и результат — лишен прав и разбил напрочь авто, но суть не в этом. На днях он ко мне подходит (на умняке, вышел из запоя), смотрит на водительскую сидушку, пробует электропривод и говорит «как у нормального авто», т.е. он свою калину горбатую оказывается считал нормальным авто, а ховер 5 почти за лям для него китайское гавно. Ведь в калине и динамика, и комфорт — всё на высшем уровне (кож обивка, пластик как… лучше промолчу и т.д). У многих людей своей башки нет (все говорят и я говорю).

Не надо мне говорить, что лучше б.у. за эти деньги, такой вариант даже не рассматривался, было у меня до этого 5 машин и кроме одной первой в детстве все с автосалонов, новые. Захотел я рамник с двумя мостами и купил, до покупки тоже сомневался в китайцах, но почитал отзывы, пообщался с нормальными людьми, покатался на нем и, что удивительно, он мне действительно понравился. Критика принимается, но от адекватных людей.

Приобрел данное авто в конце Марта 2012 года, накатал на данный момент около 20000 км.

Что в ней есть, какие прибамбасы, думаю, все уже знают. Пластик уже далеко не Китай, запаха нет, карябается правда легко, но такой сейчас во многих иномарках гонят. Кожа хорошего качества из молодого дермантина, не красится, все швы ровные на взгляд и ощупь приятная, а может и натуральная, не знаю. Руль тоже обшит мягкой кожей, на нем управление ДВД магнитолой, беспроводная связь через блютус с телефоном, удобно. Электрорегулировка водительского сиденья. Датчик света, датчик дождя включил и забыл про дворники, правда я их на бескаркасные поменял, работают отлично. Камера заднего вида, парктроник. Лапухи тоже большие, обзорность хорошая. Приборы читаются отлично и удобно скомпонованы.

Весь километраж наездил, можно сказать, по бездорожью с приличной скоростью, подвеска жестковата, но в то же время нет тряски, кочки глотает и не пробиваемая. Держит дорогу на ура, управляемость как на легковой, тоннаж не чувствуется, кренит немного на поворотах при большой скорости, но так на всех высоких машинах, чтобы не подвергаться сильной критике – почти на всех, а то сейчас начнется (у меня каен и не кренит). Субординацию в ценовой категории тоже соблюдайте… Резина пока родная, но и на ней по грязи лезет неплохо, ползет, старается, отрабатывает свою цену.

Сразу хочу написать, что движок слабоват, но после чиповки МОД-8 и выбивки катализатора это уже другая машина, операцию такую сделал на 10000 км. Прибавилось 20 лошадок, когда запас мощности невелик и эти вытащить нормально. Главные пары еще поменять хочу, засунули от дизеля, поэтому плохо едет 4.22, поставлю 4.55. или тюнинговые 4.88, пока не решил какие.

Нет салонного фильтра на авто 21 века, но это поправимо, делов на 15 минут. Поставил от калины, одного на два раза хватает. Снял подкрылки и обклеил их шумкой, кирпичики стучали неприятно. Все сразу и не упомню, хотел побольше написать, ну как получилось. В целом машиной доволен, она удобная, большой салон, багажник, нравится внешний вид. Сверчков и скрипов нет. Передок подключается с кнопки хорошо, понижайка тоже, не хватает самоблоков или их хотя бы электронной имитации. Многие пишут про крышку бензобака, неудобно открывается с ключом, переделай (делов на пять минут).

Рулевое управление

  • Как заменить втулку рулевой рейки Грейт Вол Ховер Х6 своими руками
  • Как заменить гидроусилитель руля Грейт Вол Ховер Х6
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Грейт Вол Ховер Х6 своими руками
  • Как поменять жидкость гур Грейт Вол Ховер Х6
  • Поменять карданчик рулевого вала Грейт Вол Ховер Х6 своими руками
  • Как заменить крестовину рулевого вала Грейт Вол Ховер Х6 своими руками
  • Поменять масло в гидроусилителе руля Грейт Вол Ховер Х6 своими руками
  • Ремонт наконечника рулевой тяги Грейт Вол Hover H6
  • Как поменять подшипник рулевого вала Грейт Вол Ховер Х6
  • Ремонт пыльника рулевой рейки Great Wall Ховер Х6
  • Как заменить рулевую рейку Грейт Волл Hover H6
  • Заменить рулевую тягу Great Wall Ховер Х6
  • Как заменить рулевые наконечники Great Wall Ховер Х6
  • Снятие руля Грейт Волл Hover H6 своими руками
  • Заменить рычаги передней подвески Грейт Волл Hover H6
  • Замена сальника рейки Грейт Волл Ховер Х6
  • Установка шкворня Грейт Вол Hover H6

Сколько масла заливать в мост и раздатку Ховер H5

Первое поколение Н5, 2011-2016

Ховер Н5 является дальнейшим развитием семейства Hover, известного на российском рынке с 2005 года. Кроссовер Ховер Н5, в свою очередь, является обновленной версией модели Ховер Н3, которая тоже построена на базе автомобиля 2005 года. Несмотря на это, версия Н5 имеет иной дизайн передней части кузова в стиле японского кроссовера Мазда СХ-7. В частности, по сравнению с Н3 модель Н5 отличается оформлением головной оптики, новой решеткой радиатора и бамперами. В целом, Н5 имеет более стильный и современный дизайн. Кроме того, внедорожник имеет подключаемый полный привод и оснащается раздаточной коробкой типа Part-Time.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2,6-2.7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в раздатку: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Двигатель

  • Заменить антифриз Great Wall Ховер Х5 своими руками
  • Как заменить бензонасос Грейт Волл Hover H5 своими руками
  • Замена блока управления двигателем Грейт Вол Ховер Х5 своими руками
  • Заменить водяной насос Грейт Вол Hover H5
  • Снятие впускного коллектора Great Wall Ховер Х5
  • Замена втулки на стартере Грейт Волл Hover H5 своими руками
  • Как поменять втулку шатуна Грейт Волл Ховер Х5
  • Снять выпускной коллектор Great Wall Ховер Х5
  • Как поменять гидрокомпенсаторы Great Wall Hover H5 своими руками
  • Как поменять головку блока цилиндров Грейт Волл Ховер Х5
  • Как заменить датчик давления масла Грейт Вол Ховер Х5
  • Как поменять датчик детонации Great Wall Hover H5
  • Как поменять датчик кислорода Great Wall Ховер Х5 своими руками
  • Поменять датчик коленвала Грейт Волл Ховер Х5 своими руками
  • Как заменить датчик массового расхода воздуха Грейт Вол Hover H5
  • Ремонт датчика охлаждающей жидкости Грейт Волл Ховер Х5
  • Ремонт датчика распредвала Great Wall Hover H5
  • Как заменить датчик температуры Great Wall Ховер Х5
  • Как заменить датчик уровня топлива Great Wall Ховер Х5 своими руками
  • Поменять датчик холостого хода Грейт Волл Ховер Х5 своими руками
  • Как поменять дмрв Грейт Волл Ховер Х5
  • Как снять клапанную крышку Грейт Волл Ховер Х5 своими руками
  • Как поменять компрессор кондиционера Грейт Волл Ховер Х5 своими руками
  • Как поменять кран отопителя Грейт Вол Ховер Х5
  • Как снять крышку двигателя Great Wall Ховер Х5
  • Как поменять масло в акпп Грейт Вол Ховер Х5
  • Как поменять масло в двигателе Грейт Волл Ховер Х5
  • Поменять маслосъемные колпачки Грейт Вол Ховер Х5
  • Как поменять маслосъемные кольца Great Wall Ховер Х5
  • Как заменить масляный насос Грейт Волл Ховер Х5
  • Заменить направляющие втулки клапанов Грейт Волл Hover H5
  • Как заменить натяжитель цепи грм Грейт Вол Ховер Х5 своими руками
  • Как заменить натяжной ролик ремня генератора Great Wall Hover H5 своими руками
  • Установка опор двигателя Грейт Вол Ховер Х5 своими руками
  • Заменить охлаждающую жидкость Грейт Волл Hover H5
  • Поменять подушки двигателя Грейт Вол Ховер Х5
  • Как поменять подшипник коленвала Great Wall Ховер Х5
  • Как поменять помпу Грейт Волл Hover H5 своими руками
  • Заменить поршневые кольца Грейт Вол Ховер Х5
  • Как заменить прокладку гбц Грейт Волл Ховер Х5
  • Как заменить прокладку головки блока цилиндров Грейт Вол Hover H5
  • Заменить прокладку клапанной крышки Грейт Волл Hover H5 своими руками
  • Как заменить прокладку коллектора Грейт Волл Hover H5
  • Ремонт радиатора кондиционера Грейт Вол Hover H5
  • Ремонт радиатора печки Great Wall Ховер Х5
  • Как заменить распредвал Грейт Вол Hover H5
  • Заменить расширительный бачок Грейт Вол Ховер Х5
  • Как поменять ремень генератора Great Wall Ховер Х5
  • Как заменить ремень грм Great Wall Ховер Х5 своими руками
  • Как поменять ремень кондиционера Грейт Вол Ховер Х5
  • Как поменять сальник двигателя Грейт Вол Ховер Х5 своими руками
  • Ремонт сальника коленвала Грейт Вол Ховер Х5 своими руками
  • Как заменить сальник распредвала Грейт Волл Hover H5 своими руками
  • Как заменить сальники клапанов Грейт Волл Hover H5 своими руками
  • Как заменить стартер Great Wall Hover H5
  • Как поменять термостат Грейт Вол Ховер Х5 своими руками
  • Поменять топливный насос Грейт Вол Ховер Х5
  • Заменить цепь грм Грейт Волл Hover H5 своими руками
  • Заменить шкив коленвала Грейт Волл Ховер Х5 своими руками

Снятие заднего бампера bmw x5 g05

BMW X5 (2020 год). Как снять передний и задний бамперКак снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар

Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Источник

https://youtube.com/watch?v=6NUyosu3alM

Двигатели

Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

Great Wall Hover H3 (2010 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

Great Wall Hover H6 2.4i 5дв. внедорожник, 164 л.с, 4АКПП, 2012 г.в. — педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика — проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления — может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления — находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления — возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Источник

Кузов

  • Как заменить бампер Грейт Вол Hover H6 своими руками
  • Как поменять бардачек Грейт Волл Ховер Х6
  • Замена бачка омывателя Great Wall Hover H6
  • Как снять бензобак Грейт Вол Ховер Х6
  • Как заменить боковое зеркало Грейт Вол Ховер Х6
  • Как заменить вентилятор печки Great Wall Ховер Х6 своими руками
  • Как поменять дворники Грейт Вол Ховер Х6 своими руками
  • Куда ставить домкрат Грейт Вол Ховер Х6
  • Как снять заднее крыло Грейт Волл Ховер Х6
  • Как снять заднее сиденье Грейт Вол Hover H6
  • Заменить заднее стекло Грейт Волл Hover H6
  • Снятие задней обшивки двери Грейт Волл Hover H6 своими руками
  • Как поменять защиту двигателя Грейт Вол Ховер Х6 своими руками
  • Как поменять защиту картера Great Wall Hover H6
  • Поменять зеркало заднего вида Грейт Волл Ховер Х6
  • Снять крышку бензобака Грейт Вол Ховер Х6
  • Как поменять личинку замка Грейт Волл Hover H6
  • Ремонт лобового стекла Грейт Вол Ховер Х6
  • Снять лючок бензобака Грейт Волл Ховер Х6
  • Снять обшивку багажника Грейт Волл Ховер Х6 своими руками
  • Как снять обшивку водительской двери Грейт Вол Ховер Х6
  • Снять обшивку потолка Грейт Вол Ховер Х6
  • Как снять обшивку салона Грейт Вол Ховер Х6 своими руками
  • Снять обшивку сиденья Грейт Волл Ховер Х6
  • Снятие панели приборов Great Wall Hover H6
  • Как снять переднее крыло Грейт Вол Hover H6 своими руками
  • Как снять переднее сиденье Грейт Волл Hover H6
  • Снять переднюю обшивку двери Грейт Волл Hover H6
  • Снятие подголовников Грейт Вол Hover H6
  • Как снять подушку безопасности Грейт Вол Hover H6
  • Как снять приборную панель Грейт Вол Hover H6
  • Как поменять резинки на дворниках Great Wall Ховер Х6
  • Как поменять ремень безопасности Грейт Вол Hover H6 своими руками
  • Как снять решетку радиатора Грейт Волл Hover H6
  • Как снять ручку стеклоподъемника Грейт Вол Ховер Х6
  • Снять стеклоподъемник Грейт Волл Hover H6
  • Как поменять уплотнитель двери Грейт Волл Hover H6
  • Как поменять форсунку омывателя Грейт Вол Hover H6
  • Установка щеток стеклоочистителя Грейт Волл Hover H6

Рулевое управление

  • Как поменять втулку рулевой рейки Грейт Волл Ховер Х5
  • Как заменить гидроусилитель руля Грейт Вол Ховер Х5
  • Заменить жидкость гидроусилителя руля Грейт Вол Hover H5 своими руками
  • Поменять жидкость гур Грейт Вол Hover H5
  • Заменить карданчик рулевого вала Грейт Вол Hover H5
  • Заменить крестовину рулевого вала Great Wall Hover H5
  • Поменять масло в гидроусилителе руля Грейт Волл Hover H5 своими руками
  • Как заменить наконечник рулевой тяги Great Wall Ховер Х5
  • Как заменить подшипник рулевого вала Грейт Вол Ховер Х5 своими руками
  • Как поменять пыльник рулевой рейки Great Wall Ховер Х5 своими руками
  • Установка рулевой рейки Грейт Волл Hover H5
  • Как поменять рулевую тягу Грейт Вол Ховер Х5 своими руками
  • Как поменять рулевые наконечники Great Wall Hover H5 своими руками
  • Снять руль Грейт Волл Hover H5 своими руками
  • Как поменять рычаги передней подвески Great Wall Ховер Х5
  • Установка сальника рейки Great Wall Hover H5 своими руками
  • Как поменять шкворень Грейт Вол Hover H5

Great Wall Hover H6 1.5 5дв. внедорожник, 143 л.с, 6МКПП, 2012 г.в. — педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика — проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления — может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления — находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления — возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Источник

Заедает педаль сцепления

demon сообщение 7.11.2010, 19:22 Сообщение #45

Иконка группы Сообщений: 203 Регистрация: 8.6.2010 Город: Йошкар-Ола Авто:Hover H2 бензин 2,4

Доброхово дня! kol_crazy.gif Летом регулировал педаль сцепления-опускал smile171.gif Сначала переборшил-педаль западала в нижнем положении.

Иконка группыСообщений: 203Регистрация: 8.6.2010Город: Йошкар-ОлаАвто:Hover H2 бензин 2,4

Доброхово дня! kol_crazy.gif Летом регулировал педаль сцепления-опускал smile171.gif Сначала переборшил-педаль западала в нижнем положении.

Отправлено 09 ноября 2013 — 20:11

У меня была тоже такая неисправность. почитал что входит в первое ТО в сервисной книжке, написано что надо смазать вилку сцепления в том месте где рабочий цилиндр сцепления толкатель толкает вилку, и залипание прошло.

У меня была тоже такая неисправность. почитал что входит в первое ТО в сервисной книжке, написано что надо смазать вилку сцепления в том месте где рабочий цилиндр сцепления толкатель толкает вилку, и залипание прошло.

У меня была тоже такая неисправность. почитал что входит в первое ТО в сервисной книжке, написано что надо смазать вилку сцепления в том месте где рабочий цилиндр сцепления толкатель толкает вилку, и залипание прошло.

У меня была тоже такая неисправность. почитал что входит в первое ТО в сервисной книжке, написано что надо смазать вилку сцепления в том месте где рабочий цилиндр сцепления толкатель толкает вилку, и залипание прошло.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: