«новые танцы» на тнт

Журналистика

Жизнь знаменитости насыщена событиями: в 2006-м Долецкая вошла в состав жюри национальной премии «Большая книга», в 2009-м снялась в эпизодической роли в ленте «Короткое замыкание», в 2010-м ее фото появилось на обложке журнала Black Square, а в 2011 году она стала лицом ювелирного дома Alexander Arne. Началось же все с журналистики.

Поработав с компанией Ericsson, телеканалом RTL-Television и радиостанцией BBC, в 1998 году девушка вернулась к работе по специальности – стала главным редактором русского издания журнала Vogue. К этому моменту в ее жизни успели произойти ряд трагичных событий – поочередно умерли ее мать (1984), муж (1992) и отец (1994).


Алена Долецкая с изданием журнала Interwiew

Должность главного редактора стала настоящей отдушиной для девушки – она с головой погрузилась в работу, разрабатывая новую концепцию журнала, подбирая качественный материал и работая с лучшими специалистами в области моды и культуры. В 2010-м Долецкая покинула журнал, чтобы через год начать работу сразу над двумя новыми проектами – изданием журнала Interwiew, созданном еще Энди Уорхоллом, в России и Германии. В этот раз Алене также досталась должность главного редактора.

В 2012 году знаменитость начала сотрудничество с телеканалом «Дождь». Первым проектом стал цикл передач «Завтраки с Аленой Долецкой», насчитывающий порядка 75 выпусков. Рецепты, использованные в этих выпусках, позже были изданы отдельной книгой. За этим циклом последовал проект «Вечер с Долецкой», выпущенный в следующем году.

В настоящее время она также является соредактором журнала о ресторанах и высокой кухне Gourmet. Известно, что еще до работы с Vogue Алена успела короткий промежуток времени поработать с издательством Cosmopolitan, но вспоминать этот период своей жизни не любит, так как считает его неплодотворным.

Алена Долецкая, муж

Несмотря на публичность профессии, о личной жизни Алены Долецкой почти ничего неизвестно. Она родилась в семье известного академика и детского хирурга Станислава Долецкого, а ее дедом был первый генеральный директор информационного агентства ТАСС. Муж Алены Долецкой Борис Рубенович Асоян был послом СССР в Ботсване и ведущим экспертом по Южной Африке, но в 1992 году он совершил самоубийство и до сих пор обстоятельства, подтолкнувшие его к этому шагу, не установлены.

На фото — Алена Долецкая

Многие вспоминают письмо бывшего мужа Алены Долецкой, в котором он обвинил ее в своем решении уйти из жизни, ссылаясь на необоснованные претензии своей супруги. По слухам, на самоубийство Асоян решился из бесконечных семейных конфликтов.

Со скандалом рассталась Долецкая и с журналистом Джоном Хелмером, с которым она продолжительное время жила в гражданском браке. Бывший гражданский муж Алены Долецкий обвинил ее в том, что она присвоила его пятикомнатную квартиру в Москве, и по этому поводу даже были судебные разбирательства.

Алена Долецкая на протяжении двенадцати лет, вплоть до 2010 года, возглавляла издание VOGUE Russia, но решила покинуть свой пост, не объясняя коллегам причин, по которым она пошла на этот шаг.

Свою карьеру Алена Станиславовна собиралась строить так же, как и ее родители, в медицине, но после школы, по совету знакомых она изменила свое решение и подала документы в Школу-студию МХАТ. Однако родители были категорически против этого, и она поступила в МГУ им. Ломоносова на филологический факультет.

После окончания вуза с красным дипломом Долецкая продолжила свое образование в аспирантуре, после которой, защитив кандидатскую диссертацию, некоторое время преподавала в университете английский язык и занималась переводом литературных произведений известных зарубежных авторов. Бывший муж Алены Долецкой Борис Асоян, с которым она тогда уже состояла в браке, помог ей устроиться консультантом по связям с общественностью в компанию De Beers. После увольнения из «бриллиантовой» компании Долецкая, сменив несколько мест работы, в число которых входили радио BBC и немецкий телеканал RTL, устроилась на должность редактора журнала Cosmpolitan. Новым этапом жизни и карьеры Алены Долецкой стала работа главного редактора журнала Vogue в России. Ей пришлось с нуля разрабатывать концепцию издания так, чтобы она подходила для российских читателей. Возможно,

Участник шоу «Танцы» Рашид ушел из спорта после нападения

Рашид, выступивший в новом сезоне шоу «Танцы» как RASH, мог стать не артистом, а спортсменом. Юноша играл в баскетбол в молодежной сборной России и надеялся перейти в профессиональную лигу — до зимы 2005-го.

15 лет назад Рашид возвращался с тренировки и стал жертвой нападения: бритоголовые парни в берцах напали на него с окликом «эй, рэпер», избили и ранили ножом. Из-за травмы и трещины в берцовой кости баскетбол пришлось оставить — но его сменил хип-хоп, с которым танцовщик и пришел на последние кастинги «Танцев».


Участники шоу «Танцы» с непростой судьбой: артист Рашид из нового сезона проекта. Фото: пресс-служба ТНТ

Журналистика

Жизнь знаменитости насыщена событиями: в 2006-м Долецкая вошла в состав жюри национальной премии «Большая книга», в 2009-м снялась в эпизодической роли в ленте «Короткое замыкание», в 2010-м ее фото появилось на обложке журнала Black Square, а в 2011 году она стала лицом ювелирного дома Alexander Arne. Началось же все с журналистики.

Поработав с компанией Ericsson, телеканалом RTL-Television и радиостанцией BBC, в 1998 году девушка вернулась к работе по специальности – стала главным редактором русского издания журнала Vogue. К этому моменту в ее жизни успели произойти ряд трагичных событий – поочередно умерли ее мать (1984), муж (1992) и отец (1994).

Должность главного редактора стала настоящей отдушиной для девушки – она с головой погрузилась в работу, разрабатывая новую концепцию журнала, подбирая качественный материал и работая с лучшими специалистами в области моды и культуры. В 2010-м Долецкая изъявила желание покинуть журнал, и президент издания Карина Добротворская спустя некоторое время приняла ее увольнение.

Любопытно, что позднее Божена Рынска говорила о том, что Добротворская «схрумкала» главреда, якобы между ней и Аленой в течение 10 лет шло настоящее противостояние.

Алена Долецкая и Карина Добротворская / @alionadol, @karinadobrotvorsk

Через год она начала работу сразу над двумя новыми проектами – изданием журнала Interwiew, созданном еще Энди Уорхоллом, в России и Германии. В этот раз Алене также досталась должность главного редактора.

В 2012 году знаменитость начала сотрудничество с телеканалом «Дождь» (по решению Минюста России «Дождь» включен в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента). Первым проектом стал цикл передач «Завтраки с Аленой Долецкой», насчитывающий порядка 75 выпусков. За этим циклом последовал проект «Вечер с Долецкой», выпущенный в следующем году.

В списке должностей Алены — соредактор журнала о ресторанах и высокой кухне Gourmet. Известно, что еще до работы с Vogue она успела короткий промежуток времени поработать с издательством Cosmopolitan, но вспоминать этот период своей жизни не любит, так как считает его неплодотворным.

Ведущие и члены жюри

Из постоянного состава жюри ушла Татьяна Денисова, но остались Мигель и Егор Дружинин, что порадовало поклонников, поскольку постоянные конфликты мужчин привносили в проект необходимый градус драматизма. К ним также присоединился Сергей Лазарев, среди звездных гостей засветились Даня Милохин, Ёлка, Анна Седокова, Иван Дорн, Юлия Ахмедова, Клава Кока. Ведущей стала Ляйсан Утяшева, которая на тот момент гастролировала с шоу Bolero, ее напарником оказалась выпускница «Танцев» Ульяна Пылаева, обещавшая рассказать о закулисной жизни передачи и истории создания номеров.

Ведущая шоу «Новые танцы» на ТНТ Ляйсан Утяшева / @tntancy

Хореографами назначили Екатерину Решетникову, Игоря Рудника, Василия Козаря, Алексея Карпенко, Александра Тронова, Александра Могилева и Вову Гудыма. Но подчеркивалось, что номера конкурсанты должны ставить сами, а задача специалистов — помогать и адаптировать выступления для телевидения, добавляя зрелищности.

Татьяна Денисова

Татьяна родилась 11 февраля 1981 года в Калининградской области в семье моряка. С 5 лет будущую звезду отдали на художественную гимнастику, где девочка показывала необычайные таланты и гибкость, но в 10 лет занятия пришлось прекратить из-за сердечного срыва. Тогда родители решили отдать дочку на балет, а спустя ещё 2 года Денисова поняла, что ее место в Академии русского балета в Питере.

На этот момент семя жила в Севастополе, и родители были потрясены таким желанием, но Татьяна настаивала на поступлении. В итоге мать сдалась и отвезла дочку в Санкт-Петербург на экзамены, где Татьяна очаровала судей и прошла все тесты. В Академии девочка жила в школе-интернат, далеко от семьи, но занятия любимым делом не давали ей унывать. Переломным моментом стал развод родителей, когда Денисовой был 21 год, после чего она решила вернуться в Украину и там продолжать карьеру. Девушка быстро набрала популярность и сейчас является несменным наставником программы «Танцы».

Детство и юность

Родилась Алена в Москве. Произошло это событие 10 января 1955 года. Родители девочки были врачами: отец Станислав Яковлевич – детским хирургом, а Кира Владимировна – хирургом-онкологом. Также у Алены был старший брат Андрей, родившийся в 1947 году, и позже тоже ставший медиком. Медиком была и вторая жена Станислава Яковлевича – Лола Геннадьевна, на которой отец девочки женился в 1984 году после смерти первой жены.

Жили Долецкие в столичной коммуналке. В семье поощрялась дисциплина, что в будущем пригодилось Алене. Отец девочки часто бывал за границей, поскольку еще в 1964 году стал членом Британской ассоциации детских хирургов, а в 1971 – членом Международной ассоциации хирургов. Из своих командировок Станислав Яковлевич неизменно привозил два журнала – «Vogue» и «National Geographic».

Алена Долецкая в юности / @alionadol

Вдохновившись фотографиями из «Vogue» и заручившись помощью мамы, юная Алена перешила свою школьную форму. После окончания школы девушка планировала пойти по стопам родителей и стать медиком, но отец отговорил ее от этой затеи. Вместо медицинского вуза поступила в Школу-студию МХАТ, но бросила ее, чтобы учиться в Московском государственном университете имени Михаила Васильевича Ломоносова.

Во время обучения в МГУ Алена запомнилась преподавательскому составу и учащимся своим стилем одежды: джинсы, застиранная мужская футболка и перчатки с обрезанными пальцами, а также постановкой бродвейского мюзикла The Lady or The Tiger в театре вуза. К слову, помогал поставить спектакль Алене ее двоюродный брат Максим Никулин – сын народного артиста СССР Юрия Никулина.https://www.instagram.com/alionadol/

Долецкая успешно закончила вуз, получив специальность филолога-компаративиста, и защитила кандидатскую диссертацию на тему «Сравнительная риторика публичной русской и английской речи». Первое время после окончания МГУ осталась в нем же преподавать, параллельно занимаясь переводом англоязычной литературы — произведений Уильяма Фолкнера и Рэя Брэдбери.

Алена Долецкая в молодости / @alionadol

Позже девушка вышла замуж за сотрудника Института Африки Академии наук СССР Бориса Рубеновича Асояна, ставшего послом в Республике Ботсвана. Благодаря его связям Алена стала медийным консультантом международной компании «De Beers», занимающейся добычей и продажей драгоценных камней. Тогда же Долецкая впервые в своей биографии оказалась в Америке.

«Эмоционально, психологически и морально это очень тяжело»

– Сильно ли меняет людей проект? Я имею в виду самомнение.

– Там нет повода «зазвездиться», максимум – ты можешь скатиться в психушку. Потому что эмоционально, психологически и морально это очень тяжело. Поладишь ли с командой, с хореографом, как будешь снимать профайлы, в каком будешь настроении, кто что скажет, как посмотрит и, естественно, как проголосует – столько факторов, которые на тебя давят. О какой звездности может идти речь? Либо у тебя есть «стержень», либо ты сломаешься.

Надо понимать, что большинство зрителей оценивает участников не за технические данные. В этом проекте люди голосуют душой и сердцем, ну и половую принадлежность никто не отменял: проект чаще смотрят девочки-подростки, а для них на первом месте явно не техническая составляющая. Поэтому зачем переживать насчет конкуренции – делай свое дело качественно, и все.  

– В каких условиях (прежде всего психологических) там живет танцор?

– У меня мозг устроен так, что, если есть какая-то проблема, я начинаю ее анализировать и все просчитывать. Мозг начинает постоянно обо всем думать, а это сказывается на всем: на лице, на энергии в зале, на репетиции, как ты общаешься с людьми. Мне помогало общение, и я к этому пришла в процессе проекта.  

Иногда я просила Мигеля поговорить со мной, обсудить проблему. И он такой: «Косьмина, ты дура». Я часто утрировала, и многие участники такие же: мы делали из мухи слона – и все в негативную сторону. Например, хореограф говорит, что где-то надо делать поворот чище, а ты из-за этого начинаешь считать себя плохим танцором. Хореограф переубеждает: «Да все классно, это просто единственный момент, над которым тебе нужно поработать – и все будет идеально». Такие разговоры меня спасали.  

История создания

В апреле 2021 года, вскоре после завершения 7-го сезона проекта «Танцы», креативные продюсеры Константин Обухов и Александр Романов объявили о перезапуске передачи в новом формате. Создатели поставили задачу «показать все, что не показали раньше», разработкой студии занялось французское дизайнерское бюро, которое сотрудничало с Disney Club и готовило национальный отбор на «Евровидение». Компания представила танцевальную площадку с мультимедийным полом и экранами, которые создавали у зрителей эффект присутствия.

Логотип шоу «Новые танцы» на ТНТ / @tnt_ulyanovsk_syzran

В качестве образца для шоу с предварительным названием «Танцы 2.0» взяли американскую программу World of Dance, которую сейчас адаптировали для национального телевидения по всему миру. Кастинги первого сезона прошли в мае 2021 года в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, для самых юных претендентов провели дополнительный онлайн-отбор. Лицам моложе 18 лет необходимо было принести паспорт и письменное согласие родителей, распечатанную анкету, заполненную в электронном виде, и карту памяти с заявлением и музыкальным треком для выступления.

У проекта есть аккаунт в «Инстаграме» (соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), где выкладываются фото участников и самые зрелищные моменты битвы.

«В БЕЛАРУСИ МНОГО РЕБЯТ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ТАМ ВСЕМ НАДРАТЬ ЗАДНИЦУ»

– Главный вопрос: зачем тебе нужен был проект?

– В Минске я преподаю в двух школах: степ в собственной, а в другой – альтернативную хореографию. Популяризация моего творчества в Минске ограничена съемкой видео и фотосессиями, и я чувствовала, что здесь уже достигла потолка. Поэтому когда я собиралась на проект, то понимала, что у меня могут появиться хорошие возможности, чтобы развивать степ в современном ключе. 

Мне проект дал очень многое. Не сказала бы, что выросла технически, но, например, я очень сильно выросла в актерском мастерстве. Я сейчас понимаю, как проживать на сцене, чтобы зритель это прочувствовал

И самое важное – я очень сильно изменилась внутренне, я услышала за весь проект очень много правильных мыслей и рассуждений, которые отпечатались во мне, надеюсь, на всю жизнь!

– Почему тогда так мало минчан и белорусов в целом едет на проект?

– Да, в Москве меня заметили и оценили намного выше. Но это камень в огород не моей стране, а тем людям, с которыми я танцевала и танцую в Минске. Людям, которые меня не особо поддерживали, видя успехи, и я из-за своей низкой самооценки на это велась и думала, что я «неважный танцор». При этом я осознаю, что я как личность и как танцовщица сложилась именно здесь.

Некоторые знакомые писали мне: «Юля, ты такая молодец, так рады за тебя, но даже если не пройдешь дальше, то ты для нас уже победитель». «Даже если я не пройду дальше» – здорово вы в меня верите! А люди на проекте мне говорили, что я могу дойти до финала и выиграть. Там не допускали мысли о том, что я могу вылететь, – и это вселяло в меня уверенность.

Я не могу говорить за всех минчан и белорусов, но мне кажется, что нам очень не хватает поддержки и веры в себя и людей. 

Я, к примеру, говорю кому-то из знакомых танцовщиков: «Тебе надо поехать и попробовать! Давай в пятый сезон!» Но они не верят в себя, говорят: «Да что я там покажу?» Приехав во второй раз на проект, я осознала, что в степе я сильна, и понимала, что если поеду с хип-хопом или миллиардным контемпом, который уже всем успел поднадоесть, то никого не удивлю. Возможно, и другие ребята тоже не верят в свою сильную сторону.

Я же уверена, что в Беларуси много ребят, которые могли бы приехать на проект и надрать всем задницу!  

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности  здесь.

   Фото: Citydog.by.

поделиться

Еще по этой теме:
«И долго ты еще ногами дрыгать будешь?» Кто эти минчане, которые могут выиграть «Танцы» на ТНТ
Фоторепорт: танцы на пилоне
Танцоры go-go: «Тут нельзя быть слабым, нельзя быть добрым»

Частые вопросы об Алёне Долецкой

  • Чем журналистка занимается сейчас? С 2018 г. женщина работает креативным консультантом при Третьяковской галерее, запустила собственное агентство АsD, выпускает журнал о парфюмерии «Flacon».
  • В 2020 г. стала инициатором благотворительного проекта #Помогаемврачам, цель которого – поддержка медперсонала в эпоху пандемии коронавируса.
  • Летом 2021 г. Долецкая проводила отпуск вместе с Николаем Цискаридзе. Уж не новый роман ли это? Журналистка призналась, что они с Николаем – старые друзья.
  • Как журналистке удается выглядеть так молодо? Злые языки считают причиной пластическую хирургию и «инъекции красоты», но подтверждения таким слухам не нашлось.

Для того чтобы стать «акулой бизнеса», нужно иметь не только мёртвую хватку, но и длительную стратегию. Алёна Станиславовна Долецкая, подняв с нуля русскую версию журнала «Vogue», доказала, что обладает этими талантами. 66-летняя женщина до сих пор остается на плаву, удивляя многих работоспособностью, элегантностью и стройной фигурой.

Личная жизнь

Впервые Алёна вышла замуж за Льва Маратовича Карахана (Вайнтрауба) в 17 лет, буквально сбежав из шикарной 5-комнатной квартиры родителей в коммуналку к возлюбленному. Юноша был далеким родственником Долецкой (кузен Максим Никулин приходился любимому троюродным братом). Но молодежный брак долго не продлился.

Второй раз Алёна избрала выдающегося африканиста, доктора исторических наук Бориса Асояна. Он был старше супруги на 10 лет. Позже мужчина получил должность посла СССР в Республике Ботсвана. Фактически Асоян вывел Алёну в свет, устроив супругу консультантом в алмазную фирму «De Beers».

Но супружескую жизнь пары нельзя назвать счастливой. В 1992 г. Борис Асоян покончил с собой. В его документах нашли записку, в которой говорилось, что причиной суицида является жена. Через несколько лет Долецкая жила в гражданском браке с американским гражданином, журналистом Джоном Хелмером. После того как жена попыталась присвоить жилплощадь мужа в центре Москвы, мужчина подал в суд.

Вскоре на светских мероприятиях журналистка стала появляться в обществе музыканта из группы «CrossroadZ» Сергея Воронова. Отношения до брака не доросли. У Алёны нет детей, но журналистка поддерживает благотворительные акции в поддержку сирот.

Хаски Алены Долецкой

«ТЫ СДАЛСЯ»

На примере одного номера, который я танцевала с победителем этого сезона Виталиком Уливановым, я расскажу, как с нами работал Мигель.   

На репетиции я не понимала, каким будет номер. Сначала нам просто дали хореографию по мелким движениям да еще и под классическую музыку. Хореограф не рассказал про идею и концепцию, поэтому у меня в голове было только: «Что происходит?»

Потом пришел Мигель и рассказал нам об идее номера: Виталик – это бывалый чувак, который покалечил на районе пятерых, и его, как обычно, заперли в тюрягу. А я такая же, только дамочка, которая вечно цапается с ментами, и меня тоже заперли не в первый раз – я знаю уже каждый угол в этой клетке. Виталик просыпается, смотрит на меня и думает: «Кто это? А вроде она ничего, можно и зажечь с ней». А я такая: «Чувак, у тебя шансов нет». Мы не знали, как это показать в танце.  

Мигель занимает место Виталика, сидит и смотрит на меня. А Виталик наблюдает со стороны.  

И вот Мига просто пилит взглядом, я смотрю на него, и в какой-то момент он меня энергетически просто «выбил». Я чувствую, как на меня давит его энергетика, – встаю и ухожу. После этого у нас происходит такой диалог:

– Вот когда с Виталиком это произойдет, тогда и вставай. Ты должна понять, что он своей силой, своей энергией тебя заставил встать, и ты из-за этого пошла вперед.

– А если такого не произойдет, если я буду сильнее?

– Тогда сиди. Хочешь – сиди весь номер. Мы же правду хотим зрителям донести. Зачем ты встанешь, если он тебя энергетически не «выбил»?

Потом садится Виталик, а Мигель вместо меня. Виталик сидит так вальяжно, а Мига на него просто смотрит и вообще не шевелится, типа: «Ну и что ты тут выпендриваешься?» Виталик в какой-то момент понимает, что он гримасничает, переигрывает и тоже начинает просто оценивающе смотреть сверху вниз, а потом коленка к коленке, и рука за руку сама закладывается. И Мигель такой: «Ты сдался».

Он его тоже зажал энергетикой, просто взглядом. За две минуты. Это очень круто. И над этим мы много работали. В первую очередь ты сам должен поверить в свой образ, а потом пытаться через экран донести его до зрителя.  

– Да, это классный подход!

– Как я поняла, последние год-два Мигель сильно углубился в театральную сферу. Есть особая техника, когда танцовщик или актер раскрывает себя изнутри. Этим мы занимались еще на неделе мастер-классов. Ты ничего с собой не несешь как танцовщик, ты раскрываешь себя, пытаешься понять, кто ты, какое у тебя состояние и как окружающий мир может на него влиять. Эти занятия нас очень раскрепощали и открывали.

Многие писали мне, что в моих номерах было мало танца и много ходьбы по сцене. Но даже ходить по сцене надо уметь. Или стоять надо так, чтобы зритель расплакался. Надо сделать правильный взгляд, отыграть, и все это через экран. В этом сезоне в команде Мигеля на театральные номера был сделан большой акцент.  

Участники и победители

Призовой фонд 1 сезона составил 10 млн руб., финалисты получали по миллиону, оставшийся банк забирал победитель. Отбор прошли 400 человек, были и знакомые лица. Например, Виталий Савченко, который в 1-м сезоне «Танцев» занял второе место, пробовал силы в «Битве сезонов», но менее удачно. Наставником артиста тогда был Мигель, ранее Савченко также работал с Татьяной Денисовой в украинской версии шоу и на выступлениях в Германии.

Новый шанс получили Даян Ахмедгалиев, который с 3-го сезона постоянно совершенствовался, Айхан Шинжин, появилась даже Юлиана Бухольц в составе команды Fizika, основателем коллектива был ее муж Дмитрий Щебет. Супруги ставили уникальные номера, не имеющие аналогов, с глубоким смыслом, в который нужно было вникать, что нравилось не всем зрителям.

Порадовало аудиторию и возвращение болгарки Александры Драговой, об уходе которой в 6-м сезоне все сожалели. Больше всего новичков было среди детей, например Дима Гостев из Рязани. Мальчик танцевал с 4 лет, в 2020-м участвовал в шоу «Dance Революция» на Первом канале и прошел в полуфинал.

Судьи шоу «Новые танцы» на ТНТ Егор Дружинин и Мигель / @tntancy

Пальма первенства 1-го сезона была отдана Виталию Савченко. Среди финалистов проекта, также получивших денежный приз, оказались пара Сергея Семикина и Галины Горбуновой, команда Agny и Арина Куликова.

Даян и Даша Ролик

В третьем сезоне одной из самых ярких пар на проекте стали Даян и Даша Ролик, об отношениях которых не сразу стало известно. Хореографы проекта поставили зажигательный номер под песню MONATIK — «Кружит». Возможно, именно после этого танца между танцорами вспыхнули чувства.

не пропуститеПобедитель шоу «ТАНЦЫ» Алексей Летучий: «Перед полуфиналом у меня был эмоциональный срыв»

Помимо этого, пара показала публике еще один страстный номер, вдохновленный историей о Робинзоне Крузо, и их тут же записали в число романических пар проекта. Но в настоящий момент в соцсетях танцоров удалены практически все совместные фотографии и все чаще ходят слухи, что Даша встречается с танцором Димой Бончинче.

«Он за своих глотку порвет и до победы доведет»

– Почему все так хотят попасть в команду к Мигелю? Или это стереотип?

– Стилистика танца – это основной критерий, по которому, как мне кажется, танцовщик выбирает себе наставника. У многих людей Мигель ассоциируется с мейнстримом, хип-хопом, всем современным, а тот, кто шел к другому наставнику – Татьяне Денисовой, – шел за настоящим искусством и классикой, думая, что у Мигеля этого нет. Хотя сам Мигель говорил, что за все сезоны постановок в стиле контемп в его команде было больше.    

После кастинга танцоров отобрали в топ-35, и началась неделя мастер-классов. Их было по пять-шесть в день: один день с участниками занимались хореографы Мигеля, а другой день – Татьяны, так и чередовались. Там танцовщики знакомятся с хореографами обеих команд.

И уже там, я думаю, наставники сформировали команды, потому что Мигель и Татьяна приходили почти на каждый класс и смотрели на нас, а кого-то даже просили станцевать отдельно.

Если говорить честно, то после этой недели многие захотели к Мигелю. Мне кажется, в первую очередь из-за разницы в подходе. На классах хореографов Денисовой ты должен был показать свое мастерство, то, что ты уже умеешь, а на классах у Мигеля нас учили и давали нужный танцовщику материал: нестандартные стили и много базы. После занятий с Мигелем мы приобрели больше необходимых навыков, а с Татьяной Денисовой только показывали себя.

Подход Мигеля к команде подкупал. Он за своих глотку порвет и до победы доведет. В этом мы уже убедились – три сезона подряд победители становятся участниками его команды. У нас реально была команда, и Мигель объединял нас.

Наставники должны видеть физическую и танцевальную подготовку, которая помогает в работе и дает возможность «лепить» что-то новое. И если ты занимаешься только одним стилем, то, скорее всего, тебе будет очень тяжело и ты не пройдешь далеко. Кто-то лучше, кто-то хуже владел растяжкой, грувом, филингом, музыкальностью – у всех разные аспекты. Но у каждого из нас была своя сильная сторона, за которую нас и взяли.  

«МНОГИЕ ТИПАЖНЫЕ РЕБЯТА НЕ ПРОШЛИ В ТОП-22, ПОТОМУ ЧТО НЕ ДОТЯНУЛИ ТЕХНИЧЕСКИ»

– На выбор танцора сильно влияет его потенциальная медийность и внешняя яркость? И на каком месте в проекте стоят способности и талант?

– Я не могу сказать, что нас оценивали только по техническим данным, а также не могу сказать, что брали только за типаж. Важны все составляющие: универсальность как танцовщика, самобытность и харизма. Многие типажные ребята не прошли в топ-22, потому что не дотянули технически.

Хореографу ведь важно, с кем он будет потом работать. Никто не будет брать только смазливую мордашку, чтобы за нее голосовали

А что с ней будут делать в зале? У нас на подготовку номера иногда была всего одна ночь. Тут надо быть профессионалом.

– Сколько вам нужно было времени, чтобы полностью подготовить номер? Неделя?

– Меньше, конечно! Всем кажется, что номер мы готовим неделю, но это не так. Максимум, который мог быть, – это четыре дня, и в день могло быть по две официальные репетиции. То есть на подготовку номера у нас могло быть до восьми репетиций по пару часов, все остальное время – это уже личное решение каждого участника: репетировать, где найдет место, либо отдыхать, есть, спать. 

– А как была организована неделя, какой график?

– Профайлы снимали в выходные, в эти же дни репетировали. В понедельник тоже репетировали. Но ты физически не вытянешь целый день: пара часов на каждую репетицию – и все. Во вторник уже генеральный прогон на сцене, а в среду концерт.

В пятницу ты приходишь на съемки профайла, в тот же день знакомишься со своим хореографом и узнаешь, с каким партнером танцуешь. И тут для меня самое главное, чтобы произошла «химия». Это невозможно подделать: либо «щелкает», либо нет. У меня в большинстве случаев все «щелкало» и было круто.  

У каждого хореографа свой подход к работе, но в общем мы вместе и полноценно ставили постановку за 3–4 репетиции. Вначале он дает нам основу номера, а дальше мы сами разбирали, чистили, добавляли актерскую игру.

Но, например, Катя Решетникова с нами занималась постоянно. И, пока реальная картинка не будет соответствовать той, что в ее голове, не отпускала. Вася Козырь такой же – танцоры с ним просто сутками не выходили из зала. А с Землянским, который нам ставил номер про Фриду Кало, мы репетировали по ночам. Ставили хореографию ночью, а днем репетировали сами.

Мы всегда засыпали в 3-4 утра, чаще всего из-за того, что в голове крутилось очень много мыслей. Для бодрости мы пили витамины, старались правильно питаться.

В проекте ты не ощущаешь усталости. Когда 28 декабря я вернулась в Минск, то поняла, как сильно устал организм. Спала больше 10 часов в день до 3 января.  

Алена Долецкая сейчас

Летом 2022 года со знаменитостью произошел неприятный инцидент — Долецкую сбил водитель электросамоката на пешеходном переходе. По словам журналистки, на нем была форма курьера доставки Delivery club. Виновник произошедшего не стал оказывать пострадавшим (с Аленой был ее ассистент) первую помощь, предпочтя скрыться.

Следствие по этому делу было открыто. Долецкая поспешила успокоить беспокоящихся о ее здоровье. В клинике ей наложили гипс, поскольку медики диагностировали перелом тановой и ладьевидной костей правой руки.

Немногим ранее бывший редактор Vogue была в командировке в Ереване — там журналистка выступала на форуме Armenia Rocks. Что касается карьерных планов, в интервью она рассказала о новом проекте под названием «Искусство и мода: русская нить». Его суть заключалась в исследовании влияния элементов русской культуры на работы дизайнеров на Западе. Правда, из-за геополитической обстановки в мире этот проект пришлось заморозить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: