Лучшие фаркопы для легковых авто по цене и качеству

Содержание

Заголовки для www.farkop-poligon.ru

Похожие сайты

16r20.ru   1parfumreni63.ru   1perm-credit.ru   2190610.ru   2v19.ru   307030.ru   3d-stud.ru   495-517-75-36.ru   5897709.ru   

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Время загрузки веб-сервера составляет 0.23 секунды
root SA
AS5577 root SA
Steinsel
Luxembourg
Luxembourg
49.6769, 6.1239
Серверами доменных имён являются ns2.setup.ru (176.9.90.141), ns.setup.ru (188.40.44.71). ИП адрес сайта 188.42.139.100
ИП: 188.42.139.100
Тип сервера: nginx/1.10.1
Кодировка: UTF-8
ПИНГ www.farkop-poligon.ru (188.42.139.100) Размер пакета составляет 41 байт.
41 байт для 188.42.139.100: seq_num=1 TTL=70 23.0 мс
41 байт для 188.42.139.100: seq_num=2 TTL=70 23.7 мс
41 байт для 188.42.139.100: seq_num=3 TTL=70 23.1 мс
— www.farkop-poligon.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 17.5 мс, и среднее время загрузки сайта 0.23 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Контроль кеша: max-age=1
Тип содержания: text/html; charset=utf-8
Дата: Sat, 25 Mar 2017 04:35:39 GMT
Последние изменения: Sun, 19 Mar 2017 10:26:42 GMT
Веб-сервер: nginx/1.10.1
П3П: +
Добавление куки: +
Разное:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 09:24:11

Какие документы необходимы для регистрации

Для регистрации несколько раз обращаются в ГИБДД. Пакеты документов будут различаться: до момента установки и после.

Вначале подготавливают такие документы:

  • заявление (формат бланка установлен);
  • копию паспорта на транспорт (предоставляется и в оригинале);
  • удостоверяющие факт соответствия фаркопа гостребованиям (оцениваются характеристики и вопрос безопасности);
  • свидетельство о регистрации транспорта.

Когда фаркоп уже установлен, идут снова в ГИБДД. Регистрируют обновленную модификацию. Инспекторы проверяют правильность установки и насколько она безопасна: создается ли опасность для других лиц, участвующих в дорожном движении.

Сюда предоставляют:

  • диагностическую карту;
  • договор, по которому приобретался прицеп (при наличии);
  • сертификат (нужно подтверждение качества устройства);
  • декларацию (выдается в сервисе, где проводили работы);
  • заявление (в нем указывается просьба зарегистрировать модификацию);
  • заключение проведенной экспертизы.

За первым и последним документом обращаются к официальному сервисному центру либо в мастерскую.

Порядок для установки фаркопа

Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

  • определяются с возможностью установки – легковой автомобиль должен быть рассчитан на буксировку прицепа, для тягово-сцепного устройства изготовителем подразумевается специальное место;
  • выбирают агрегат у производителя, согласовывая выбор с моделью и маркой автомобиля;
  • обращаются к автосервису для монтажа с дальнейшим оформлением бумаг;
  • получают документы для установки фаркопа, проходят его регистрацию в ГИБДД.

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

  • установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
  • на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
  • устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.

Регистрация фаркопа в ГИБДД подразумевается в ситуации, когда монтирование проводится самостоятельно или вносятся изменения в конструкцию машины. Стоимость регистрации варьируется в зависимости от типа автомобиля и стоимости самого устройства. Для оформления предоставляются документы:

  • заявку на регистрацию, ее форма для заполнения предлагается на месте;
  • двустороннюю копию ПТС;
  • документы на фаркоп;
  • свидетельство о регистрации легкового автомобиля.

Ознакомьтесь Статья 27 ФЗ 114 о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

На основании заявки организуется экспертиза для установления возможности использования указанного устройства. Автовладелец должен по ее итогам собрать определенные документы:

  • диагностическую карту, подтверждающую безопасность используемого автомобиля;
  • договор о покупке фаркопа и иные бумаги, связанные с его использованием, включая сертификат;
  • декларацию от автосервиса, где монтировалось устройство;
  • решение экспертизы о возможности эксплуатации автомобиля.

На основании приведенного перечня водителю выдается свидетельство, подтверждающее правомерность использования фаркопа.

Есть ли универсальные фаркопы для легковых автомобилей

Многие интересуются, как подобрать фаркоп по марке автомобиля, можно ли купить подходящий «для всех» и не искать варианты. Фаркоп – деталь модельная, то есть разрабатывается под конкретную марку и модель легкового авто, поэтому подходящих абсолютно ко всем машинам ТСУ не существует. Но возможны ситуации, когда штатное устройство не устраивает владельца или на транспортном средстве изначально не предусмотрен крепеж под сцепку. Тогда можно приобрести универсальное ТСУ.

Отметим, что универсальность не означает единую конструкцию крепежа: конструктивные особенности системы крепления у разных видов условно называемых «универсальными» устройств свои. Но конструкция непосредственно сцепного узла (шар, квадрат) подразумевает стандартные размеры, и такими ТСУ можно подсоединять к машине разные прицепы.

Комплект универсального ТСУ

Универсальное ТСУ имеет в комплекте:

  • собственно сцепной узел;
  • крепежные элементы;
  • проводку;
  • электронный блок согласования;
  • необходимые контакты.

Рекомендуем по возможности покупать оригинальные изделия: они точно подойдут к машине и не доставят хлопот с установкой.

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Время загрузки веб-сервера составляет 0.23 секунды
root SA
AS5577 root SA
Steinsel
Luxembourg
Luxembourg
49.6769, 6.1239
Серверами доменных имён являются ns2.setup.ru (176.9.90.141), ns.setup.ru (188.40.44.71). ИП адрес сайта 188.42.139.100
ИП: 188.42.139.100
Тип сервера: nginx/1.10.1
Кодировка: UTF-8
ПИНГ www.farkop-poligon.ru (188.42.139.100) Размер пакета составляет 41 байт.
41 байт для 188.42.139.100: seq_num=1 TTL=70 23.0 мс
41 байт для 188.42.139.100: seq_num=2 TTL=70 23.7 мс
41 байт для 188.42.139.100: seq_num=3 TTL=70 23.1 мс
— www.farkop-poligon.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 17.5 мс, и среднее время загрузки сайта 0.23 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Контроль кеша: max-age=1
Тип содержания: text/html; charset=utf-8
Дата: Sat, 25 Mar 2017 04:35:39 GMT
Последние изменения: Sun, 19 Mar 2017 10:26:42 GMT
Веб-сервер: nginx/1.10.1
П3П: +
Добавление куки: +
Разное:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 09:24:11

Штрафы за незарегистрированный фаркоп

Есть несколько вариантов, где возможно взять копию документа:

  1. В дилерском центре.
  2. На заводе, изготовившем машину.

Такой информацией располагают только производители и импортеры.

С фаркопом, но без прицепа водитель будет ездить, если конструкция автомобиля устанавливает прямой запрет добавления к нему прицепных ТС.

При наличии категории «В» у водителя все же будут действовать ограничения. Предельная масса прицепа не должна превышать максимальную массу ТС и в совокупности 3,5 т. Для более тяжелых прицепов понадобится категория «Е».

Штрафы возможны, когда ТСУ:

  • нестандартного образца или имеет поломки;
  • перекрывает оптику, номерной знак;
  • нарушены правила установки фаркопа (место или способ установки выбраны неверно).

Если представитель ГИБДД не допускает постановки автомобиля на учет из-за фаркопа, нужно потребовать письменное объяснение. Затем пишется жалоба, адресуемая начальнику сотрудника.

Конструктивные изменения транспорта требуют получения разрешения и регистрации. Иначе водитель создаст опасность на дороге.

Производители фаркопов

В мире работает немало компаний, выпускающих фаркопы для автомобилей. Наряду с зарубежными производителями, получившими призвание на отечественном рынке, российские компании производят фаркопы , которые являются достойными конкурентами импортным аналогам.

Популярные производителей тягово-прицепных устройств

Чтобы правильно выбрать лучших производителей фаркопов, необходимо отталкиваться не только от марки. Ключевые моменты – это качество продукции, современный дизайн, нюансы установки, а также соответствующая качеству цена.

Трейлер (Россия)

Фаркопы производителя прицепов Трейлер – качественный продукт с гарантией в 1 год.  Компания производит продукцию с 1991 года, для автомобилей российского и  иностранного производства.

Фаркоп производстваТрейлер

Galia (Словакия)

Один из европейских лидеров в области производства фаркопов. Компания Galia занимается производством фаркопов с 1992 года. Galia является официальным поставщиком фаркопов для автоконцернов PSA Peugeot Citroën, Fiat Group.

Фаркоп Galia

 IMIOLA-HAKPOL (Польша)

Польская компания IMIOLA-HAKPOL была основана в 1991 г. Специализируется на производстве тягово-сцепных устройств для более чем 700 моделей легковых автомобилей. На заводах IMIOLA используются только самые современные технологии производства фаркопов.

Фаркоп IMIOLA-HAKPOL

ТСС (Россия)

Производитель фаркопов ТСС– российская компания, занимающаяся оснасткой автомобилей разных марок. Тягово-прицепные устройства этой компании проходят сертифицированные испытания. ТСС предлагает продукцию по низкой цене с оперативной доставкой по всей стране.

Фаркоп ТСС

Reese (США)

Лидер американского рынка прицепной техники. Предлагает продукцию, хорошего качества для автомобилей иностранного производства.

Фаркоп Reese

Steinof (Польша)

Удерживает твердые позиции на польском и европейском рынке. Создает тягово-прицепное устройство, отличающееся способом крепления крюка на машину и присоединения автоприцепа.

Фаркоп Steinof

VFM (Россия)

Дочернее предприятие Bosal, пользующееся устойчивым спросом. Представляет тяговые механизмы для любого авто, сохраняющие качество головной компании.

Фаркоп VFM

Лидер-Плюс (Россия)

Производитель фаркопов Лидер-Плюс – таганрогская компания, занимающая твердое положение среди лидеров отечественного рынка и выпускающая сцепные крюки на российские и заграничные автомобили. Производите ТСУ 20 лет, в течение которых получила известность за добросовестное оборудование по низкой цене. Выпускает крюки с накладкой из нержавейки.

Фаркоп Лидер-Плюс

Westfalia (Германия)

Мировой лидер, производящий тягово-сцепные механизмы характерного немецкого качества с высокими техническими характеристиками. Эта фирма одна из первых создала фаркоп со съемным шаром.

Фаркоп Westfalia

ДЗК (Россия)

Одна из крупнейших отечественных производственных компания. Производит навесное оборудование, защиты картера, багажники на крышу, сцепные механизмы с высокой грузоподъемностью.

Фаркоп ДЗК

Союз-96 (Россия)

Базируется в Санкт-Петербурге. Специализируется на тягово-сцепных механизмах и навесном оборудовании для внедорожников. Создает сцепные крюки с одинарным или двойным нержавеющим покрытием, с дополнительным освещением и нержавеющими крюками.

Фаркоп Союз-96

Рейтинг фаркопов

Автомобильные сцепные устройства выпускаются крупными производителями запчастей и фирмами, которые используют кустарные методы производства. Редакция ВыборЭксперта.ру решила сформировать рейтинг фаркопов, который поможет с выбором оборудования. При составлении обзора тестировались модели известных брендов, проводились исследования с помощью инструментальных методов. Мы учитывали отзывы владельцев фаркопов, мнения профессиональных автотуристов и охотников, мастеров станций технического обслуживания.

Эксперты учитывали следующие параметры:

  • Тяговая нагрузка – должна соответствовать весу прицепа с максимальной загрузкой;
  • Особенности конструкции – выпускаются съемные и несъемные модели;
  • Сложность монтажа – для установки может потребоваться вырез бампера;
  • Поддерживаемые модели – производятся универсальные устройства и оборудование, рассчитанное на установку на определенные марки авто;
  • Комплектация – фаркопы могут иметь в комплекте все необходимое для подключения электрики прицепа или поставляться без специального вывода для соединения с электроцепями машины;
  • Максимальная нагрузка на шар – чем выше показатели, тем лучше контролируется движение прицепа на поворотах и в сложных дорожных ситуациях.

Не все устройства соответствовали заявленным характеристикам и требованиям экспертов. Низкое качество использованного металла, неправильная геометрия, неспособность справиться с минимальной нагрузкой – фаркопы с такими характеристиками исключались из нашего рейтинга.

Лучшие производители подушек двигателя

Если купили фаркоп без документов

Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:

  1. Документы утеряны (обычно это вина одного из прежних владельцев при перепродаже транспорта).
  2. Незаконное интегрирование устройства в конструкцию транспорта (без оформления соответствующей документации).
  3. Приобретение изделия у продавца без квалификации.

Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФАРКОПАХ AVTOS

Производственное предприятие ООО «AvtoS» основано в 1991 году в городе
Коломна. Основным направлением является изготовление тягово-сцепных устройств (
фаркопы ) для автомобилей отечественного и иностранного производства. Также
предприятие выпускает элементы тюнинга а именно защиты порогов, бампера(кенгурины)
и прочие элементы внешнего обвеса автомобиля из метала и элементов навесного
тюнинга, кенгурятников, бамперов, защит картера. Сегодня «AvtoS» выпускает не
только фаркопы и прицепы, но и целый комплекс металлических тюнинговых элементов,
среди которых защита картера, порогов, бамперов.
18-летний опыт позволяет фирме «AvtoS» динамично развивать производство и
стабильно удерживать одно из лидирующих мест на рынке тягово-сцепных устройств.
Работа с официальными дилерами торгующими иностранными автомобилями в России
позволяет мобильно ориентироваться в новинках авторынка, что позволяет «AvtoS»
одним из первых производить ТСУ на новые автомобили.
Современные методы проектирования и производства, отлаженная система контроля и
качества позволяют предприятию вести постоянную работу по повышению квалификации
сотрудников и расширению ассортимента выпускаемых изделий.
Вся продукция сертифицирована в соответствии с Госстандартом Росси 28248,
укомплектована установочным крепежом, электрооборудованием и упакована в
термоусадочную плёнку.
Фирма гарантирует безотказную работу изделия на весь срок эксплуатации
автомобиля.
Изделия проходят испытания на усталостную долговечность в собственной
лаборатории, ведётся постоянный контроль за качеством выпускаемой продукции.Достоинства продукции:

  • Вся наша продукция сертифицирована, отвечает современным требованиям по
    качеству, упакована и укомплектована электрооборудованием.
  • Наши тягово-сцепные устройства соответствуют Европейскому стандарту ЕС
    2001.
  • Предприятие ориентировано как на покупателей недорогих отечественных
    автомобилей (предлагаем цельносварные и разборные ТСУ), так и на покупателей
    дорогих машин, иномарок (предлагаем ТСУ европейского стандарта со съемным
    шаром). Фаркопы нашего производства намного дешевле аналогичных фаркопов
    зарубежных производителей.
  • Изделия красятся полиэфирными порошковыми красками.
  • Фирма гарантирует безотказную работу изделия на срок эксплуатации
    автомобиля. Претензии по качеству ТСУ принимаются в течение срока гарантии
    при условии соблюдения правил эксплуатации.
  • Изделия проходят испытания на усталостную долговечность в собственной
    лаборатории, ведется постоянный контроль за качеством выпускаемой продукции.

Перейти на главную фаркоп.рф

Описание техпроцесса

  1. Снимите задний бампер автомобиля. Под креплением бампера находятся два отверстия открывающие полости внутри лонжеронов.
  2. Измерьте расстояние между наружными краями отверстий внутрь лонжеронов. Отрежьте от трубы часть длиною равной этому расстоянию.
  3. Отметьте середину, получившегося отрезка.
  4. На краях полос длиною 20 см прорежьте отверстия 5 × 5 см. Наденьте полосы отверстиями на середину трубы и приварите к ней на расстоянии, позволяющем, вставить между ними крюк с шаром. Если в крюке есть крепежные отверстия просверлите такие же в пластинах, соответственно им, и закрепите между ними крюк при помощи болтов с гайками на 10.

  5. К концам трубы приварите полосы длиною 30 см так чтобы они были направлены в сторону противоположную направлению крюка под прямым углом к его кронштейну.
  6. Вставьте, приваренные полосы внутрь лонжеронов.
  7. Просверлите снаружи в каждом заднем лонжероне автомобиля три отверстия диаметром 12,5 мм, так чтоб просверлить и вставленные пластины.
  8. Примерьте бампер крюк должен находиться достаточно низко, для того чтоб не мешать ему сесть на свое место и достаточно высоко, чтобы не задевать за дорогу во время движения.
  9. Снимите конструкцию, сверлом большего диаметра сделайте фаску с обеих сторон отверстий и приварите к пластинам гайки М 12 напротив каждого отверстия со стороны выхода сверла. Чтобы гайки не смещались во время сварки прикрутите их болтами.
  10. В пластине толщиной 3 мм сделайте необходимые для установки розетки отверстия: одно большое под контакты разъема и несколько маленьких для крепления. Приварите ее к кронштейну крюка параллельно трубе.
  11. Не забудьте сделать устройство для крепления страховочных цепочек. Как его делать определите сами, рассмотрев цепочки прицепа на предмет предполагаемого варианта фиксации.

После выполнения пункта № 11 вы, практически, сделали фаркоп своими руками. Вам осталось его только установить и подключить розетку к проводке автомобиля.

Полезные советы

  • Ввиду, того что поломка конструкции во время движения может натворить много бед. Избегайте сварки металла встык. Поэтому предпочтительней для крепления стальных полос к краям балки прорезать в них отверстия по размеру сечения трубы, надеть их на ее концы, а затем обварить.
  • Не работайте болгаркой без защитных очков, и не варите без маски: берегите глаза.
  • Если хотите окрасить новый фаркоп своими руками, то вначале, хорошенько подготовьте к покраске его поверхность. Для этого протравите ее любым средством, для преобразования ржавчины в состав которого входит ортофосфорная кислота. После чего прошлифуйте поверхность водостойкой наждачной бумагой, поливая ее водой для смывания отходов. Высушите узел обезжирьте растворителем для нитрокрасок или ацетоном, и покройте адгезионным грунтом из баллончика. Высушите грунт в соответствии с инструкцией. Прошлифуйте наждачной бумагой № 400 с водой чтобы поверхность после высыхания воды была равномерно матовой. Поверхность готова ― сушите, обезжиривайте спиртом или бензином Б-70 (растворителем свежий грунт размажется). Затем можно красить. После такой подготовки ваша краска будет держаться очень долго.

Как выбрать «правильный» фаркоп

Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие

Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.

Учитывать нужно следующие моменты:

Насколько фаркоп подойдет к конкретной марке автомобиля. У продавца сразу же нужно запросить документацию на устройство.
Каким образом будет происходить закрепление устройства на транспорте (лучше посоветоваться со специализированными центрами, которые в дальнейшем займутся установкой фаркопа).
Характеристики устройства (вес, размеры, конструкция)

В некоторых случаях крюк соединения не подойдет под имеющийся прицеп — это важно учитывать.
Будут ли характеристики соответствовать государственным требованиям.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без регистрации

Есть несколько вариантов, когда можно уйти от наложения административного штрафа:

  1. Убедить инспектора, что указанное им упущение будет незамедлительно исправлено.

Иногда инспектор может ограничиться предупреждением, тем более статья 12.5 КоАП предусматривает подобную возможность. Больше шансов прийти к соглашению у вежливых водителей, долгое время не замеченных в нарушении ПДД.

  1. Фаркоп съемной конструкции. Когда он не так часто используется, это выход. Нет выступающих элементов — весомый аргумент.
  2. Заводское ТСУ или наличие креплений.
  3. Отсылка к пункту 77 Техрегламента. При выполнении требований этого документа — сертификации ТСУ и проведении оценки устройства — бояться проверок не нужно. Штраф исключен.

Как узнать, от какой машины фаркоп подойдет на нужную модель

Существует разница в конструкциях и между марками, и между моделями одного производителя: фаркопы для американских автомобилей не подойдут к японским, деталь от «Дастера» не подойдет к «Ланосу» и так далее. Поэтому подбирать запчасть следует тщательно, чтобы не купить неподходящую.

Проверить совместимость можно по справочнику производителя: например, в каталоге фаркопов Bosal по марке автомобиля можно выяснить возможность установки на конкретную машину. Еще один способ, как подобрать фаркоп по марке авто – подбор по VIN-номеру: введя код в специальный поисковик запчастей, пользователь получит список подходящих к его машине деталей, включая фаркоп. Таким способом ищутся как оригинальные, так и совместимые ТСУ.

Интересно, что некоторые фаркопы от одних машин подходят к другим. Например, узел со съемным шаром от «Калины» возможно установить на «Гранту» и Datsun On-Do.

https://youtube.com/watch?v=qxUwqF8hvRQ%3F

Списки лучших

Выше мы представили вам рейтинг ТОП 7 фаркопов для автомобилей, основываясь на отзывах покупателей и исходя из их основных характеристик. Для правильности выбора представляем вам еще один небольшой список лучших моделей. В него входят:

  • бюджетный;
  • для отечественных автомобилей;
  • для внедорожников.

Рассмотрим каждую категорию.

Трейлер 1119 – бюджетный

Предназначен для автомобилей Лада Калина Хетчбэк. Используется для транспортировки обычных прицепов и буксировки автомобилей. Максимально допустимый перемещения составляет 900 кг. Крепится к автомобилю легко и просто, бампер подрезать не нужно. Изготовлен из прочного оцинкованного металла. Тип крепления шара – сварной. В комплект входят монтажные и крепежные изделия и комплект электропроводки.

Стоимость: 2090 рублей.

фаркоп Трейлер 1119

Bosal 21071 – для отечественных автомобилей

Подходит к автомобилям марки Лада. Имеет тип крепления шара “А” – легко снимается и крепится с помощью 2 болтов. Допустимая нагрузка составляет 1100 кг. Хорошее качество сварки дает возможность говорить о прочности и долговечности.Изготовлен из высокопрочной стали по современным технологиям. В комплекте имеется электрика. При креплении вырез в бампере делать не нужно.

Цена составляет 3160 рублей.

фаркоп Bosal 21071

Leader Plus F114-F(N) – для внедорожников

Прекрасная прочная модель, которая идеально подходит для внедорожников Ford. Максимальная буксируемая масса равна 2000 кг. Крепится к автомобилю с помощью 2 болтов. Для прикрепления к автомобилю требуется снять бампер. Тип шара “А”. Изготовлен из прочного нержавеющего материала. Электрика идет в комплекте. Используется для крепления прицепов бытового и специализированного назначения и для буксировки машин.

Ценник: 9400 рублей.

фаркоп Leader Plus F114-F(N)

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Читать дальше: Комиссия за выдачу банковской гарантии налоговый учет

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома

Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.

Нужно выйти на контакт с поставщиком:

  • с помощью официального портала;
  • через региональное отделение (при его наличии);
  • написав письмо на установленный юридический адрес.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Тогда следует действовать так:

  • При приобретении транспорта на вторичке нужно позвонить прежнему владельцу. Возможно, у него остался сертификат.
  • Направить в ГИБДД сообщение о запланированной регистрации модификации ТС.
  • Использовать транспорт до момента, как фаркоп успеют узаконить, нежелательно: будет админка.
  • Проверки нужно пройти и оформить документацию, подтвердив, что характеристики учитывают требования.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: