Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

Причины замены печки на ВАЗ 2107

Многие неисправности у автомобиля возникают с наступлением холодов, особенно это касается автомобилей отечественного автопрома. Одна из главных проблем – неэффективная работа системы обогрева, в результате чего лобовое и боковые стекла плохо обогреваются. Владельцы ВАЗ 2107 часто сталкиваются с ситуацией, когда салон автомобиля зимой просто не прогревается. В этом случае о комфорте водителя и пассажира говорить не приходится. Чтобы разобраться в причинах и устранить возможную неисправность, необходимо сначала разобраться в конструкции ТЭНа «семерка».

Основными элементами печки ВАЗ 2107 являются:

  • радиатор;
  • кран;
  • поклонник;
  • тросы управления;
  • воздушный канал.

Детали отопителя и вентиляции кузова ВАЗ 2107: 1 – рычаг крышки воздухораспределителя; 2 – кронштейн рычагов управления; 3 – рычаги управления отопителем; 4 – воздуховод обогрева бокового стекла; 5 – гибкие стержни; 6 – воздуховод отопления

Во время движения автомобиля могут возникать некоторые неисправности печки, которые снижают эффективность работы прибора или делают его полностью невозможным. Основных симптомов проблемы не так много, и они сводятся к следующему:

  • потеря ТЭНа;
  • отсутствие тепла или слабый нагрев воздуха.

Что касается срока службы печки, то цифры приводить нецелесообразно. Все зависит от качества деталей, используемой охлаждающей жидкости и периодичности эксплуатации транспортного средства.

Течь радиатора

Если теплообменник протекает, обнаружить это не составит труда. Охлаждающая жидкость в виде лужи окажется под ногами водителя или пассажиров. Однако не спешите с выводами и покупайте радиатор на замену новым. Протечка может быть связана не только с ним, но и с протекающими трубами или краном. Для этого необходимо подойти к этим элементам и внимательно изучить их при хорошем освещении. Убедившись, что проблема не в них, остается только радиатор. Кстати, иногда при протечке при работе вентилятора печки запотевает лобовое стекло и появляется характерный запах антифриза. Выяснив, что причина кроется в теплообменнике, его придется снять, а затем отремонтировать или заменить на новый.

При появлении течи радиатора деталь необходимо отремонтировать или заменить

Печка не греет

Если двигатель горячий, кран печки открыт, но из системы отопления идет холодный воздух, значит, скорее всего забит радиатор или низкий уровень антифриза в системе охлаждения. Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости) достаточно посмотреть на уровень в расширительном бачке или открутить крышку основного радиатора на двигателе в демпфере. Если с уровнем проблем нет, нужно позаботиться о теплообменнике, возможно, потребуется промыть его или полностью всю систему охлаждения. Чтобы избежать возможного засорения радиатора отопителя, не нужно добавлять различные добавки, устраняющие мелкие протечки. Такие средства легко могут забить трубы печки.

Поступление холодного воздуха из системы отопления также может быть вызвано вентиляцией системы. В этом случае вам нужно будет снять воздушную крышку и долить охлаждающую жидкость.

Клапан нагревателя может выйти из строя со временем из-за накопления накипи

Также проблема возможна с самим краном, который со временем может забиться или покрыться коркой, если вместо антифриза использовать воду. При неполадках с краном деталь разбирают и чистят или просто меняют. Другой, хоть и редкой, но возможной причиной простуды плиты может стать отказ помпы. В этом случае двигатель прогревается, но трубы, ведущие к радиатору отопителя, остаются холодными. В этом случае необходимо немедленно отремонтировать водяной насос. Горячий воздух может даже не попадать в салон из-за проблем с вентилятором печки. Проблема может быть как в самом моторе, так и в цепи его питания, например, при перегорании предохранителя.

Устройство отопителя ВАЗ 2107

Устройство печки ВАЗ-2107 включает в себя такие составные элементы:

  • корпус с установленными в нем заслонками;
  • радиатор печки;
  • вентилятор с электродвигателем;
  • воздуховоды;
  • механизм управления заслонками.

В устройстве системы отопления салона не используются электронные составляющие или сложные узлы, поэтому печка надежная и простая в эксплуатации и обслуживании.

Источником тепла в системе обогрева салона ВАЗ-2107 выступает жидкость системы охлаждения силовой установки. Отдача тепла выполняется благодаря теплообменнику – радиатору, который установлен в корпусе печки под передней панелью и подключен к системе охлаждения. Конструкцией предусмотрено отключение подачи разогретого антифриза в радиатор отопителя путем специального крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей жидкости.

Из корпуса поток воздуха распределяется в нескольких направлениях – на лобовое стекло, в центр салона, на боковые стекла и в зону ног. Для подачи воздушного потока на лобовое стекло предусмотрен воздуховод с выходом в верхней части передней панели. К боковым стеклам воздух подается посредством воздуховодов, проходящих внутри панели. На их концах установлены дефлекторы с заслонками, что более эффективно направляет воздушный поток. Такие же дефлекторы расположены и на передней панели в центральной части, через которые воздух подается в центр салона. В зону ног разогретый воздух поступает прямо из корпуса.

В печке ВАЗ-2107 предусмотрено принудительное создание воздушного потока. И делается он с помощью вентилятора с приводом от электродвигателя, расположенным в корпусе печки под радиатором. Электромотор  работает в двух режимах – с разной скоростью вращения.

Для распределения потоков воздуха отопитель оснащен тремя заслонками. Первая из них – заслонка воздухопритока. С ее помощью регулируется подача воздуха в салон из окружающей среды. Вторая заслонка распределяет воздушный поток по нужным воздуховодам – либо в зону лобового стекла, либо к центральному и боковым дефлекторам. Третьей заслонкой регулируется подача воздуха в зону ног. Первые две заслонки управляются с помощью ползунов механизма управления, третья – отдельным рычагом, расположенным сбоку центральной консоли возле педального узла.

Воздух в салон из улицы подается через воздухозаборники на капоте. Чтобы исключить попадание воды в салон (при движении во время дождя), воздушный поток, который прошел воздухозаборники, сначала попадает в специальный короб, где вода отделяется. И только после этого поступает к заслонке воздухопритока.

Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114

Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

Что такое дефлекторы и причины их поломки

Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.

Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).

Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Как это работает

Изучив устройство системы отопления ВАЗ-2107 , несложно понять, как она функционирует. Итак, воздух через решетки на капоте автомобиля и крышку воздухопритока попадает в корпус отопителя. Там, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и положения заслонки крана «печки», он прогревается до определенной температуры, и движется дальше по воздухопроводам через дефлекторы в салон. Интенсивность воздушного потока при этом зависит от скорости движения машины (при выключенном вентиляторе), или же от положения переключателя режимов вентилятора. Изменяя положение нижнего рычага модуля управления, а также положение ламелей в соплах, мы направляем теплый воздух туда, куда нам необходимо – на лобовое стекло, на боковые стекла, или же в центр салона.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

https://youtube.com/watch?v=OcTBi3CIK-o

Тепло из боковых дефлекторов

Возвращаем тепло из боковых дефлекторов

с помощью круглогубцев. Группа ВК: Инстаграм: .

Как убрать двухсторонний скотч и замена дефлектора окон

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Сообщений 10

  • Faustpatron
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Тема: Как снимаются дефлекторы обдува?

Собственно Subj. Боюсь сломать, подскажите где там защелки или что там у них. Снять надо дефлекторы полностью, а не ободки.

Re: Как снимаются дефлекторы обдува?

1.Поворачиваешь в положение «Полное открытие». 2. Берешь оба лепестка (одновременно) ближе к одному из краев (к одному из концов оси поворота лепестка). 3. Медленно, но уверенно тянешь до выщелкивания лепестков

Важно, чтобы усилие прикладывалось одновременно на оба лепестка (между лепестками расположена согласующая тяга и неодновременное вытягивание лепестков может повредить тягу или лепестки). 4

Тоже самое проделываешь со вторым краем лепестков. 5. Снять вращающуюся.рамку. 6. Смотрищь внтурю дефлектора и видишь четыре лепестка фиксирующих дефлектор в тонеле торпеды. 7

Отверткой ОСТОРОЖНО поддеть один из лепестков наружу (к продольной оси цилиндра дефлектора). 8

Не давая первому лепестку защелкнуться назад, поддеваешь второй. 9. Потом третий. 10. Вынимаешь дефлектор.

3 Ответ от Rost2 2009-09-04 21:52:39

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Как снимаются дефлекторы обдува?

1. Снять ободки 2. Снять жалюзи, тянуть отщелкнутся, 3. Снять рамку жалюзи, настойчиво но аккуратно тянуть на себя с одной стороны, под рамкой «П» образная пружинка не потерять, 4. дефлектор — 4 «П» образных прорези, отвёртку в паз + тянеш на себя, не отпуская отвёртку в следующий паз и т.д.

Снимаем дефлекторы с окон: как не сломать накладки

Сначала нужно разобраться, для чего необходим дефлектор. Основной его задачей является препятствование попадания в салон авто загрязненного воздуха, а также пыли, мелкодисперсных частиц и влаги. Принцип работы дефлектора заключается в создании определенной аэродинамики корпуса машины.

Разновидности ветровиков

В зависимости от места крепления на авто отсекатели производятся для:

  1. Боковых стекол. Во время сильного ливня повышают видимость для водителя, так как они не позволяют дождевой воде или влаге задерживаться вместе с потоками воздуха на стекле, что ведет за собой образование грязных разводов.
  2. Заднего стекла. Устанавливаются на заднюю кромку крыши или на верхнюю раму пятой двери (при ее наличии). Основной задачей такого дефлектора является защита заднего стекла от попадания влаги и грязи.
  3. Фар. Выполняют функцию защиты задних и передних фар от разных механических повреждений при движении автомобиля.
  4. Капота. Представляют собой накладки из акрилового стекла, крепятся на переднюю часть капота. Служат защитой фронтальной части от различной степени царапин, сколов и других механических повреждений.
  5. Люка на крыше. Благодаря этим элементам существенно повышается комфорт поездки. Такой отсекатель уменьшает уровень шума, защищает от попадания влаги в салон и улучшает вентиляцию.
  6. Крышки багажника. Служит для безопасности и улучшает аэродинамику автомобиля.

Демонтаж отсекателя на механических креплениях

Необходимо провести следующие работы:

  1. Для начала нужно крепко зафиксировать дверь в открытом положении (это если работы проводятся в одиночку).
  2. Начать с нижнего и ослабить крепление отсекателя, ну или совсем их разобрать. Это будет зависеть от конструкции самих креплений на автомобиле.
  3. Далее вставить плоскую отвертку враспор между поверхностью ветровика и рамкой окна. Делается это по причине того, что со временем дефлектор крепко прилипает к покрытию авто.
  4. Понемногу идти снизу-вверх, раскрепляя прилегающие поверхности, очень аккуратно во избежание повреждения покрытия. Тут можно попробовать применить скребок, его использование уменьшает риски поцарапать краску или стекло.

Как снять дефлектор на скотче: инструменты, подготовка, пошаговое снятие

Рассмотрим следующие шаги, которые необходимо пройти для демонтажа:

  • зафиксировать двери в открытом положении;
  • прогреть феном место, где дефлектор прилегает к двери (для того, чтобы скотч стал мягким);
  • поддеть нижний угол ветровика скребком или ножом, в этот зазор протянуть леску;
  • сильно натянуть леску и, будто ножовкой, отсечь дефлектор от оконной рамы;
  • остатки скотча удалить растворителем и протереть микрофиброй.

Становится ясно, что демонтировать отсекатели не так уж просто, как кажется. Это достаточно трудоемкий процесс. Но с помощью нужного инструментария и небольшой сноровки все становится возможным. Ведь набор инструментов и порядок процедуры остаются неизменными и применимы к автомобилю любой марки.

Как Снять Дефлекторы На Ваз 2114

Мы понимаем как удалить разделы на ВАЗ 2114

Очень часто автомобилисты сталкиваются с таким вопросом, как удалить разделы на вазе 2114? Это происходит потому, что с ними небрежно обращаются (например, при попытке очистить их силой), и они ломаются или сжимаются внутри. Как исправить эту ситуацию, мы обсудим в сегодняшней статье.

Что такое дефлекторы и причины их отказа

Прежде чем обсуждать основную тему о том, как удалить воздуховоды из ваз 2114 и их насадки, сначала давайте кратко поговорим о том, что они из себя представляют.

Дефлектор (иначе называемый соплом или воздушным отражателем) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от пластины через специальный воздуховод (воздуховод), и направляет его в нужном направлении (в направлении, которое хочет водитель или пассажир, для Для этого можно отклонить направляющие дефлектора).

Благодаря своей конструкции и компоновке боковые дефлекторы часто повреждаются механическими нагрузками (например, случайным толчком). Они также могут сломаться, пытаясь очистить их твердым предметом (отверткой или ножом) со значительными усилиями.

READ Как Снять Обшивку Задней Двери Rav4

Как снять центральные дефлекторы и установить новые

Удаление раздела может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они забиваются и нуждаются в очистке;
  • требуется более глубокая очистка системы с удалением воздуховодов;
  • перегородки были вдавлены в воздуховод;
  • перегородки сломаны и должны быть заменены.

В любом случае, какой бы ни была причина их разборки, она достаточно проста и не требует много свободного времени или специального инструмента. Весь процесс удаления и переустановки занимает всего несколько шагов, первым из которых является удаление приборной панели.

Это требует:

отсоединить аккумулятор;
снимите приемник / радио, отсоедините от него жгут проводов;
снимите экраны центральной консоли;
демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут проводов;
снимите подсветку пепельницы и отсоедините проводку, соответствующую ей;
удалите все выступающие кнопки и регулировочные ручки (осторожно зажмите их отверткой);
открутите винты, удерживающие крышку с помощью крестообразной отвертки приборная доска (один слева и один справа);
открутите два винта, расположенные над приборной панелью, и два винта, расположенные под ней;
оторвите и снимите нагревательную вилку заднее окно;
открутите крестовую отвертку под этой пробкой;
поверните панель назад и вправо;
отсоедините все прокладки жгута проводов от выключателей и бортового компьютера.

Разогреть это боковые дефлекторы

Мы возвращаем тепло в сторону дефлекторы

с помощью плоскогубцев. ВК Группа: Instagram :.

READ Замена Шруса На Кардане Нива Шевроле Видео

Как снять двухстороннюю ленту и заменить дефлектор окна

Заменили лампочки в спидометре.

После полного отсоединения панели сами дефлекторы также можно снять. Для этого откручиваем три винта, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один находится под их телом, а другой по бокам. После этого остается только удалить дефлектор, очистите его (при необходимости) и установите заново.

Сборка и установка передней панели также выполняются в приведенной выше схеме, но в обратном порядке.

Перед установкой дефлекторов на их место будет очень полезно приклеить их периметр к абсорбирующему материалу, например моделину.

Как снять дефлекторы боковых окон самому быстро и правильно

Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.

Дефлектор – виды и принципы работы

Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.

Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.

В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.

Подготовка к демонтажу дефлектора – необходимые материалы

Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.

Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:

  • Строительный или обычный фен.
  • Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
  • Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
  • Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
  • Ненужная тряпка (ветошь).
  • Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.

Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них все, что вам понадобится, это:

  • Отвертка.
  • 10 мин вашего времени.

Как демонтировать дефлекторы своими руками

Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:

Первое что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора

Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие

При необходимости продолжать прогревание.
При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч.
Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем ее.
Любуемся отличным видом своего автомобиля.

В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:

  • При помощи отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в проем окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
  • Подобные манипуляции последовательно проделать со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
  • Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости – устранить.

Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, вне зависимости от способа их крепления.

Как создаются вентиляционные дефлекторы?

Какой смысл платить деньги за готовое устройство, если можно приобрести все необходимые материалы и собрать дефлектор самостоятельно. Из инструментов понадобится рулетка, сварочный аппарат, оцинкованная сталь, ножницы по металлу, болгарка и дрель, гайки, болты, хомуты, комплект ключей. Своими руками можно воссоздать почти все существующие конструкции дефлектора. Простейшим вариантом для самостоятельного изготовления будет модель Григоровича без сложных механизмов и соединений.

Сперва нужно сделать чертеж, затем вырезать картонный макет в полную величину, перенести размеры на сталь и вырезать заготовки деталей. Для сборки модели чаще всего используются сварочные аппараты и другие дополнительные соединительные элементы. Кронштейн для дефлектора можно вырезать из полосок металла. Колпак закрепляется при помощи вырезанных фрагментов, а сверху устанавливается конус. Создание такого приспособления дает возможность повысить эффективность работы вентиляционной системы на 15-20%, а также защитить от попадания внутрь трубы мусора и влаги.

Панель приборов ВАЗ 2107

Панель приборов предназначена для удобства управления автомобилем, поэтому она должна быть лёгкой в обращении и оперативно обеспечивать водителя всей необходимой информацией. Это прежде всего:

  • состояние систем, отвечающих за безопасную езду (тормоза, подушки безопасности и др.);
  • характеристики движения (скорость, расход топлива);
  • дополнительные сведения (время, температура, остаток бензина и т. д.).

Приборная панель ВАЗ 2107: описание и фото

Штатная приборная панель ВАЗ 2107 довольно лаконична и даёт водителю только самую основную информацию о машине и характеристиках её движения.

Штатная приборная панель ВАЗ 2107 имеет ограниченное количество приборов и индикаторов и отличается довольно слабой подсветкой

Щиток приборов ВАЗ 2107 включает:

  • 7 лампочек-индикаторов;
  • 6 стрелочных показателей;
  • 2 цифровых показателя.

На панели расположены следующие приборы:

  1. Вольтметр — индикатор напряжения в бортовой сети автомобиля.
  2. Спидометр — указатель скорости движения.
  3. Одометр — счётчик общего пробега автомобиля.
  4. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала (обороты двигателя).
  5. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  6. Эконометр. Помогает подобрать наиболее экономичный по расходу топлива режим работы.
  7. Блок контрольных ламп:
    • включения указателей поворота;
    • неисправности системы управления двигателем;
    • низкого заряда аккумуляторной батареи;
    • включения габаритного света;
    • включения дальнего света фар;
    • недостаточного давления масла;
    • включения стояночного тормоза;
  8. Суточный счётчик пройденного пути.
  9. Контрольная лампа резерва топлива.
  10. Указатель уровня топлива.

Установка приборной панели на ВАЗ 2107 от другого автомобиля

Если возникло желание или необходимость заменить приборную панель «семёрки», есть несколько путей:

  • приобрести новую, более современную приборную панель. Это довольно дорогостоящее удовольствие, к примеру, панель «Феррум» с бортовым компьютером стоит около 23 тысяч рублей;
  • обновить «приборку», заменив наклейки и стрелки;
  • установить щиток приборов от другой машины.

Приняв решение выбрать и установить на ВАЗ 2107 торпеду от другой модели, нужно учесть, что приборная панель каждого автомобиля имеет свою конфигурацию. Для её монтажа придётся дополнительно произвести работы по подгонке размеров и формы.

Приборная панель от другой модели ВАЗ

Наиболее простой заменой будет панель от ВАЗ 2110. Проблем с выполнением работы не отмечается, а выглядит получившийся результат намного интереснее. Не возникнет осложнений и с электропроводкой: провода практически идентичны и подключаются аналогично.

Приборная панель от ВАЗ 2110 выглядит гораздо более современно и представительно

Приборная панель от «Газели»

На «семёрку» можно установить приборную панель от «Газели». Это более сложный вариант, она сильно отличается габаритами и формой. Кроме того, для подключения проводов понадобятся переходники, так как электрические схемы тоже очень разные.

Для установки на «семёрку» приборной панели от «Газели» потребуется серьёзная переделка

Приборная панель от иномарки

Наиболее сложный, но эффектный вариант — установка приборки от других иностранных моделей авто. Здесь необходимо учитывать соответствие приборов «семёрки» и выбранной иномарки. Вероятнее всего, что подобный набор индикаторов приборной панели встретится в моделях, выпускаемых в конце 1980-х — начале 1990-х годов.

Для ВАЗ 2107 необходимо подбирать торпеду с такими же приборами и индикаторами, как на штатной панели

Видео

Канал Avto Fix Info подробно рассказал о процедуре замены радиаторного устройства на печке отечественной «семерки».

Тема довольно избитая, переделка старая и проверенная. Однако, это только начало. Один из главных минусов 2107 — ее климат система или попросту печка.Обдува на правое стекло не хватает, а на левое вообще нет. Едешь и как дебил в пробках и на светофоре тряпочкой протираешь… Идиотизм.Многие ставят улитку от ПП, но я, возможно пока, отказался от этой блестящей затеи.Сегодня расскажу, как интегрировать кулеры 40*40 в дефлекторы 2107.

Что нам понадобится для этого:1) 4 кулера 40*40. Сразу говорю, берите 0.92а, читайте отзывы на каком-нибудь ДНС, главное, чтоб тихие были;2) Кнопка любая, какая вам понравится. Главное, чтоб минимум 4 контакта было. Ну можно и два, только подсветки в таком случае не будет;3) Провода примерно 3 метра хватит d0,5 за глаза;4) Изолента, термоусадка, клей, термоклей.5) Можно клемму на 8, чтоб минус к кузову под болт прикрутить. И мамки на кнопку для удобного монтажа (4шт)

И так, изначально надо достать дефлекторы с авто. Вытаскиваются тяжело, но если в 4 руки, то легко. Отвертками подковыривать и тащить на себя.Я купил 4 кулера в радио магазине по 0.08А. Не посмотрел… Надо было идти в ДНС или что-то подобное.Кулеры полная херня, пришлось перепаивать контакты, ибо они отваливались в руках. Залил и термоклеем, чтоб не отгнили от сырого воздуха.

Затем кулеры были склеены в одной плоскости

Провода я собрал между собой. +с+ -с- У нас же параллельное подключения, как-никак) А то некоторые про какую-то последовательность говорят…

Далее надо сделать так, чтобы кулеры зашли во внутрь дефлектора и при это не упирались и не мешали перегородкам!Мни пришлось напильником немного ставчивать ширину кулера примерно на мм. Затем они встали с натягом.Пролил термоклеем, чтобы воздух шел через лопасти, а не в обход.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: