Изменения для авто Приора se своими руками
Мастер работает с радиаторной решеткой
Штатная решетка радиатора не слишком стильно смотрится на автомобиле ВАЗ 2170 Приора se. Намного интереснее выглядят нестандартные решения. Тюнингованная Лада Приора se, особенно доведенная до совершенства своими руками, бесценна. Для выполнения улучшения внешнего вида «мордашки Дамы Приоры» нужны:
- ножовка по металлу,
- ножницы,
- 2 хромированных молдинга,
- двусторонний скотч,
- эпоксидка.
С помощью ножовки выпиливается значок ВАЗ. Дальше нужно взять 2 молдинга, предварительно приложить их на плоскости, отметить и вырезать по размеру. Прикрепить к решетке скотчем. Молдинги заранее обматываются малярным скотчем, чтобы не повредить будущую решетку радиатора Приоры. Далее следует развести в специальной емкости эпоксидный клей, обмазать молдинги и саму решетку. Затем прикладываются полоски, их некоторое время необходимо держать в надавленном состоянии. Клей должен высохнуть, чтобы можно было беспрепятственно подровнять края напильником.
Существует еще 1 способ как изготовить радиаторную решетку своими руками. Необходимые материалы:
№ |
Материал |
1 | шпаклевка |
2 | стекловолокно |
3 | сетка |
4 | краска |
Для начала нужно демонтировать старую решетку. Можно вырезать при помощи лобзика середину детали.
Решетки декоративные
В области крепления решеток во время тюнинга появляются дырки. Дальше нужно взять очень гнущийся и тонкий материал, к примеру, картон или пластик. С его помощью огибают внутренний контур будущей решетки. Отмечают, на сколько сантиметров она будет заходить внутрь, и ее длину. На этом этапе пластик или картон отрезают по размеру.
Нужно хорошо очистить от краски с помощью шкурки решетку и обезжирить с растворителем в том месте, где она контактирует с эпоксидной смолой. Иначе соединение будет недостаточно плотным. Для того чтобы получить надежное соприкосновение и нужную толщину, процедуру повторяют несколько раз. По мере высыхания каждого слоя от изделия отрывают пластик или картон для того, чтобы удостовериться, плотно ли пристал слой. Дальше переходят к выравниванию поверхности. На плоскость наносится шпаклевка.
Важно произвести ошкуривание, и при этом внимательно следить, чтобы на решетке не осталось раковин, мелких царапин. Необходимо сохранить внешний вид целым и сохранным
В конце покрывают деталь краской и загрунтовывают. Обновленная деталь на Ладу Приору готова, стоит только натянуть сетку. Для этого ее сгибают в нескольких местах. Она будет держаться на эпоксидной смоле. Стало быть, так можно выполнить тюнинг Приоры, сделать ей «лицо» в виде новой решетки радиатора своими руками.
https://www.youtube.com/watch?v=8QC0vAsBq00
Загрузка …
Матирование или снятие хрома
Под данным термином понимают процесс удаления хромового или лакокрасочного покрытия и выравнивания поверхности, осуществляемый путем нанесения многочисленных неглубоких царапин наждачной бумагой.
Удаление покрытия возможно осуществить двумя способами. Первый из них состоит в обработке детали, представленной в рассматриваемом случае радиаторной решеткой, абразивным материалом, в качестве которого используют наждачную бумагу. Второй способ подразумевает применение для данной цели острого инструмента. Однако такая технология применима далеко не во всех случаях, так как с помощью нее невозможно осуществить обработку некоторых труднодоступных участков детали. Поэтому следует более подробно рассмотреть первый способ матирования.
Для данных работ потребуется наждачная бумага зернистостью Р 600-Р800. Этот абразивный материал применяют на начальном этапе матирования. Затем работу продолжают серым абразивным скотчем –брайт. Данный материал следует применять в мокром виде.
В случае наличия на ней необработанных фрагментов, автоэмаль покроет данный кузовной элемент некачественно, вследствие чего такое лакокрасочное покрытие будет недолговечным. То есть покрытие по завершении матирования должно быть полностью удалено с радиаторной решетки.
Пользователям, желающим осуществить рассматриваемые работы своими силами, следует также ознакомиться с особенностями технологии матирования. Решетку радиатора обрабатывают равномерными, направленными по прямой линии, движениями руки. Круговые движения недопустимы. При этом сила нажатия на абразивный материал должна оставаться постоянной на протяжении всей обработки детали. Пальцы направляют под углом в 90° относительно линии движения. При матировании небольших по площади участков усилие распределяют равномерно по абразивному материалу всей поверхностью пальцев. Недопустимо давить только их кончиками. Другими словами, нагрузку абразивного материала на поверхность обрабатываемой детали необходимо распределить равномерно.
Для многих пользователей такая технология матирования может оказаться непривычной, однако она позволяет достичь высокого качества обработки, в том числе благодаря тому, что исключает возможность образования на решетке радиатора повреждений в виде царапин большой глубины, которые будут заметны сквозь нанесенное в дальнейшем лакокрасочное покрытие. По окончании матирования металлическая поверхность выглядит как потертый алюминий.
Самостоятельная установка сетки в бампере
Установка решётки радиатора в руках опытного автовладельца не займёт много времени. Готовую сетку нужно вставить в определённое место бампера с внутренней стороны. Ранее загнутые части необходимо разогнуть, что увеличит её устойчивость. Нагретые над огнём края должны вплавиться в бампер. Тем, кто первый раз занимается подобными действиями, следует быть предельно аккуратными, так как перегретый бампер может легко деформироваться, в этом случае придётся делать локальный ремонт с выправлением.
При отсутствии возможности и навыков, процесс можно попробовать упростить — сетку закрепить обычными электрическими стяжками. Несколько точек приплавят сетку, создадут для неё надёжное крепление.
Полностью готовый бампер следует установить обратно в автомобиль, при желании его можно отполировать. Новый защитный элемент будет выполнять не только свою прямую функцию, но и послужит оригинальным декором.
Грунтование
Данные работы является следующим этапом покраски. Однако предварительно, сразу после матирования необходимо обезжирить решетку радиатора уайт-спиритом. После высыхания растворителя приступают к нанесению грунта. Рекомендуют применять материал «Липучка» для пластмассы в баллончиках. Перед использованием его следует встряхивать в течение минуты. Нанесение грунта осуществляют в два слоя с небольшим перерывом между ними.
После грунтования обработанную поверхность необходимо высушить. Для этого применяют сушилки, в которых при температуре в 60°С радиаторную решетку сушат на протяжении 10-15 минут. Кроме того, можно использовать для сушки инфракрасные лампы, располагая их на расстоянии от высушиваемой детали не менее 70 см. Данный процесс можно осуществлять и при температуре в 20°С. При этом сушка займет также 10-15 минут.
Nissan Qashqai 2007-2013Manual
Nissan Qashqai Снятие и установка облицовки радиатора
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Аккуратно подденьте фиксатор пистона крепления облицовки радиатора к верхней рамке радиатора…
2. …и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления облицовки радиатора.
Стрелками показаны места крепления облицовки радиатора.
3. Отогните вперед, насколько это возможно, решетку радиатора.
ПРИМЕЧАНИЕ. Далее для наглядности показано на снятом бампере.
4. Отожмите два боковых фиксатора (по одному с каждой стороны) решетки радиатора…
5. …и пять нижних фиксаторов.
6. Снимите облицовку радиатора. 7. Установите облицовку радиатора в порядке, обратном снятию.
Источник
Решётка радиатора на Киа Рио как снять, фото, видео
Причины, побуждающие к снятию или модернизации решётки радиатора, бывают абсолютно разными. Для одних, это предпочтительный способ минимизировать остывание ОЖ. Для других, простая процедура тюнинга очередной детали автомобиля для пущего выделения из толпы. А третьим, требуется установить дополнительную, более мелкую сетку, например, для предотвращения попадания мелких посторонних предметов вовнутрь.
При любом раскладе, придётся снимать заводскую решётку радиатора. И в этом, простейшем на первый взгляд, процессе замены запчасти Киа Рио, каким бы удивительным не показалось, есть свои тонкости и нюансы.
Вообще, различают два способа демонтажа.
Снятие решётки радиатора отдельно
По названию может показаться, что этот метод проще. К великому сожалению, не совсем.
В данном случае понадобится удобный ключ на 10 и обычная маленькая крестовая отвёртка.
- Первым делом, необходимо демонтировать четыре болта, расположенных сверху в моторном отсеке. Находятся они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно.
- Теперь, нужно открутить десять саморезов, которыми решётка радиатора закреплена изнутри. И вот тут начинаются трудности, ведь подобраться к ним не так просто, а работать приходится в не самых удобных позах.
- Если Вы всё же смогли совершить этот маленький «подвиг», следует аккуратно потянуть решётку радиатора на себя, поджимая две защёлки крепления в нижней части (см. фото выше). Если не получается отщёлкнуть их изнутри, можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.
Останется только сделать то, ради чего всё затевалось.
Например, установить дополнительную мелкую защитную сетку, которую, кстати, можно изготовить самостоятельно, вырезав под нужную геометрию из обычной хозяйственной сетки.
И закрепить её со внутренней стороны штатного аксессуара.
Или поставить новую решётку, купленную в автомобильном магазине.
Снятие решётки вместе с бампером
Совет: если что-то останется непонятным, обязательно посмотрите видео пример в конце.
Если не хочется возиться с откручиванием «попрятавшихся» саморезов, предлагается другой способ – снять всю конструкцию целиком, после чего выполнить её разборку на нужные составляющие, в том числе, и желанную решётку радиатора.
- Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок.
- Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера. В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь сразу. Но! Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе (см. пункт 5).
- Удалите нижние фиксаторы.
- Отключите левый разъём противотуманных фар.
- Теперь, маленькая хитрость, дополняющая пункт 2. В связи с тем, что клипсы на боковых соединениях, скрепляющие бампер с крылом, распёрты шурупами, чтобы снять их без последствий, нужно немного отогнуть подкрылок и выкрутить винты, и только потом снимать детали.
- Наконец, можно аккуратно сдёрнуть бампер вниз и оключить правый разъём противотуманки. Не забудьте так же о двух защёлках под фарами.
- Открутите оставшиеся верхние болты.
Процесс снятия можно считать завершённым. Останется только снять решётку радиатора, что теперь не должно вызвать никаких проблем, и провести её замену или тюнинг.
Сборка осуществляется аналогично, в обратном порядке.
Двигатели и трансмиссия
На BMW X3 используются рядные двигатели серии TwinPower Turbo, имеющие 4 или 6 цилиндров. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Силовые установки оснащены системой наддува с регулятором давления и отличаются быстрой реакцией на нажатие педали газа вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала. На территории Европы предлагаются BMW X3 с гибридной силовой установкой и поддержкой режима движения на электрической тяге (запас хода до 50 км).
В России базовые версии BMW X3 оснащаются 184-сильным бензиновым двигателем или дизелем мощностью 190 л. с. (оба варианта двигателей имеют объем 2 л). Доступна 249-сильная версия бензинового 2-литрового мотора, а также 249-сильный дизель объемом 3 л. На спортивной версии M ставится 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 387 л. с. Все моторы рассчитаны на систему полного привода.
В состав трансмиссии входит 8-скоростная автоматическая коробка, поддерживающая режимы ручного управления и спортивного переключения для повышения динамики. Водитель может переключать передачи при помощи рычага либо небольших лепестков, закрепленных на рулевой колонке. На BMW X3 использована система интеллектуального полного привода xDrive, которая определяет состояние дорожного полотна под каждым колесом и автоматически корректирует поток мощности. Рулевое управление сохранило электрический усилитель с поддержкой изменения передаточного соотношения.
Стеклянные экраны
Стекло считается хрупким материалом, но в этом случае это совсем не так. Для изготовления экранов используется закаленное высокопрочное стекло толщиной 6-8 мм, повредить которое даже специально проблематично.
Обычно стеклянный экран выглядит как сплошная панель, закрепленная на стене. Она полностью прикрывает радиатор спереди, препятствуя тепловому излучению. Сверху и снизу остается пространство для свободного движения конвекционных потоков.
Стекло может быть прозрачное, полупрозрачное или матовое разнообразных оттенков. Также существует возможность нанесения под заказ рисунков и фотографий методом термопечати, что позволяет вписать стеклянный экран на радиатор в любой интерьер дома.
Удаление хрома с ноздрей и покраска в чёрный — logbook BMW X5 e53™ 2003 on DRIVE2
Приветствую всех!
Сегодня речь пойдёт про решётки радиатора они же ноздри и удаление хрома с них.
В общем после того, как мне sany-01 обклеил плёнкой ноздри, прошло около 8 месяцев, за это время я полностью определился и решил, что хрома больше однозначно не будет. И решил, что нужно красить в чёрный.
Чем плёнка не устраивала? Да всем устраивала, просто в один прекрасный момент, на изгибе внутри, плёнка вздулась немного и «кто-то» залез туда пальцами. ПС. «Да, да я помню, и он кстати тоже это будет читать:)»
Убирать хром, шоркая его — муторно и долго. Я пошёл по другому пути, вспомнил, что читал как убирают хром замачиванием в хлорном железе. Открыл, прочитал, вроде всё просто только нужно примерно соблюдать пропорции разведения, на банке написано 1 к 6. Осталось только купить это хлорное железо. Купил в магазине радиодеталей.
Zoom
хлорное железо
Так как у нас ноздри большие пришлось использовать тазик, туда тёплой воды налил и высыпал содержимое. Положил в таз ноздри и оставил на ночь
Zoom
снял плёнку, оттёр клей и приготовил к погружению
Процесс идёт:
Zoom
хром отслаивается от пластика
Затем прошёлся мелкой наждачкой, потом грунт и чёрная матовая краска:
Zoom
после наждачки
Zoom
грунт и краска
Итог:
Zoom
готово:)
Снятие решётки радиатора
Для того чтобы приступить к работе, следует демонтировать заводскую решётку. Снятие решётки радиатора — процедура кратковременная, её можно сделать своими руками
Следует только запастись терпением и осторожно убрать все пластиковые фиксаторы, расщепить защёлки, достать шланги с проводами и, в конце концов, снять необходимую деталь
Демонтаж радиаторной решётки можно осуществить самостоятельно
После проведённого демонтажа придётся потратить время на придание «притягательного» внешнего вида. Старая внутренняя часть должна быть убрана ножовкой по металлу. Появившиеся отверстия лучше всего скрыть стеклопластиковым волокном, подойдёт в этом случае и шпатлёвка. Все неровности следует затереть наждачной бумагой. Такой трудоёмкий процесс будет актуален, если решётка впоследствии будет подвержена покраске.
Как снять решетку радиатора Рено Сандеро
Решетка радиатора призвана защищать сам радиатор от механических повреждений при движении автомобиля. При движении по любой дороге всегда есть вероятность, что из-под колес впереди едущего авто вылетит камень или другой предмет, который попадет в радиатор. Для того чтобы обезопасить узел от механических повреждений можно установить сетку за пластиком.
На Рено Сандеро демонтировать решетку радиатора можно несколькими способами. Любой из них отнимет некоторое время и потребует наличие определенного инструмента.
Без демонтажа
Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро. Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще. Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом.
После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь. Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.
Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована. Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.
Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено
В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно
Частичный демонтаж
Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.
Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.
Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям. Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля.
Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать с защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть ее.
Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время.
С демонтажем
Проблема с демонтажем этого элемента актуальна для всех владельцев Сандеро. В любом случае процесс занимает некоторое время и требует наличия специальных инструментов, без которых демонтаж не представляется возможным.
Интерьер
Внутри БМВ X3 не является совсем с нуля и в частности использует ту же технологию которую мы могли увидеть в новом BMW G30 5 серии и BMW G11/G12 7 серии.
Внутренняя комплектация включает в себя как стандартные так и опциональные функции, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов и аварийного торможения, ассистент движения в пробках, систему контроля движения тяги, ассистент поддержания полосы движения, систему предупреждения об автомобилях в мертвой зоне, адаптивные фары, систему чтения знаков и много других полезные функций, полный список которого очень большой.
Приборная панель и центральная консоль так же были позаимствованы у новых седанов и включают в себя такие элементы как рычаг переключения передач с расположенным возле него кнопками изменения режима движения и сенсорный экран мультимедийной системы.
Как и подобает премиум классу, в отделке салона использованы материалы высокого качества – в частности кожа и алюминий.
В список дополнительных опций попал большой, цветной head-up дисплей, впервые для автомобилей данного класса вентиляция передних сидений, ключ зажигания с сенсорным экраном благодаря которому возможно управлять рядом функций, возможность управления жестами и голосовое управление, большой экран новой мультимедийной системы и система камер с возможностью наблюдения за автомобилем на 360 градусов в реальном времени.
Прощай хром или просто удаление хрома — бортжурнал BMW 5 series New Life ® 1995 года на
Снятие хрома с ноздрей и зеркал, сначала мне нравился хром. Потом как то он мне поднадоел и как не глянешь на Бумер он все в глаза бросался было решено убрать его как и делают большинство владельцев е34.Сдирал хром с ноздрей ножом, лучше всего пройтись наждачкой крупной по всей поверхности и снять хром до меди, а то просто ножом сдирать запаритесь), когда медь будет видна под хромом тогда можно уже убирать ее острым ножом, снимается полегче.При снятии хрома с ноздрей все руки порезал, порезал конечно же кусочками хрома, а не ножом) так что если будете снимать хром с ноздрей снимайте лучше в перчатках!
На зеркалах была виниловая пленка CHROM (ХРОМ) она легко просто напросто отклеилась без лишних усилий. После снятие хрома все элементы обработал мелкой 1500 и 2000 наждачкой, загрунтовал и покрыл матовой краской в 2 слоя.
Заодно заменил старую эмблему BMW на новенькую)
NEw даже ещё с пленочной)
до
после
Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?
Верхняя решетка
1). Открываем капот.
2). Выкручиваем 8 винтов (см. фото).
Нижняя решетка
2). Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта (см. фото).
Как снять решетку радиатора Нива Шевроле?
1). Открываем капот автомобиля.
2). Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора.
3). Снимаем решетку радиатора.
Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2
1). Открываем капот.
2). Снимаем крепления щитка направления воздуха.
3). Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.
4). Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места.
Видео
Грунтование пластиковой радиаторной решетки
Выбор видов грунтов, применяемые при окраске своими руками пластиковых поверхностей, зависит от состояния последних. Так, прямо на пластик, предварительно заматированный, наносится специальный грунт — «липучка». Наносить грунт можно как при помощи краскопульта, так и посредством обычного аэрозольного баллончика в два слоя с выдержкой между первым и вторым 2-3 минуты. Сохнет он в течение 15 минут, после чего уже деталь можно будет покрасить.
Работы по грунтованию лучше проводить в хорошо освещенном месте, так как грунты по пластику в основном прозрачные. Вследствие этого при недостаточном освещении некоторые места можно случайно вообще не обработать, а на некоторые – нанести излишек «липучки», что приводит к образованию подтеков. Можно также приобрести грунт с серебряным наполнителем – такой хорошо виден практически в любых условиях, поэтому обрабатывать им такие пластиковые детали, как решетка радиатора, очень удобно.
Если деталь не имеет царапин и других видимых повреждений, то нанесением одного грунта по пластику можно ограничиться. Если же решетка уже довольно старая, с глубокими царапинами и рисками, то необходимо будет дополнительно нанести акриловый грунт. При этом для темных деталей грунт лучше использовать черный, для светлых, соответственно, светлый.
При нанесении акрилового грунта необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- наносится он в 2-3 слоя,
- после каждого нанесения следует делать выдержку 3-7 минут,
- грунт должен сохнуть обязательно не меньше времени, чем указано производителем на упаковке.
Затирание грунта
Затирка или «замывание» потребуется только в том случае, если на деталь был дополнительно акриловый грунт. После нанесения «липучки» затирания не требуется — сразу производится покраска! Для работы понадобятся:
- ведро теплой, желательно мыльной воды;
- мелкозернистая водостойкая наждачная бумага для работы «на мокрую».
https://youtube.com/watch?v=vlTquu6v0wI
Если работы проводить на сухом покрытии, то от царапин вы не избавитесь, наоборот, наделаете еще много новых. Обрабатывать поверхность нужно до тех пор, пока она не станет идеально ровной.
Для чего нужна сетка, можно ли ставить ее самостоятельно?
Если работу сделать самостоятельно, затраты всегда меньше, так как за то, что вы делаете своими руками, платить не придется. Сетку можно подобрать с мелкими или крупными ячейками, смотря чего вы хотите добиться:
- Если она будет из жесткого материала, то она будет хорошо защищать от камней и веток.
- При мелкой ячейке затруднит попадание воздуха к радиатору, что будет не очень хорошо, так как системе требуется не только кислород для правильной работы, но и дополнительное охлаждение в виде обдувания потоками воздуха.
- Мелкая ячейка актуальнее, если вам нужно защитить автомобиль от насекомых, однако материал тогда лучше использовать мягкий, например, обычную сетку, которая ставится на окна. Она недолговечна, достаточно быстро рвется, выгорает на солнце, делается хрупкой, но стоит недорого, не мешает попаданию воздуха к нужным деталям.
Читать дальше: Замена диодного моста нива
На фото видно застрявшее насекомое (шмель)
В нижней части решетки радиатора еще больше застрявших насекомых
Окрашивание детали из пластика
Сама покраска радиаторной решетки, к примеру, в черный цвет, всегда делится на два основных этапа:
- нанесение краски;
- нанесение лакового покрытия.
Стоит заметить, что наиболее затруднительное в покраске своими руками – это подобрать цвет краски, соответствующий цвету кузова машины. Исключительным является черный цвет. Краску в баллончике вы можете с легкостью приобрести самостоятельно или же обратиться в любой автосервис, где вам помогут подобрать необходимый оттенок. Покраску желательно проводить в два или три слоя. Между нанесениями следующего слоя необходимо выдерживать паузу в 20 минут. Завершив последний слой, так же выждите 20 минут и начните наносить лаковое покрытие. Спустя сутки покрашенная решетка полностью высохнет и ее возможно будет установить на свое место.
votes
Рейтинг статьи