Снятие и установка облицовки радиатора chevrolet lacetti 2004

Разборка торпеды Шевроле Лачетти

Ничего сложного в разборке торпедо автомобиля Шевроле Лачетти нет, так что если вам понадобилось выполнить данную процедуру, то можете смело приступать к ней самостоятельно, у вас все получится. В моем случая я решил сделать полную шумоизоляцию салона автомобиля, так что мне все равно пришлось бы все снимать. Заодно можно установить бортовой компьютер, нормально запитать дополнительные приборы, например, видеорегистратор или радар-детектор, чтобы они включались после того, как я мотор заведу и чтобы их не пришлось в прикуриватель втыкать. Все это заказывал в интернете. Я и для своего грузовика там заказываю все необходимое.

Что нужно для замены?

Итак, сперва необходимо выбрать новый теплообменник. В продаже встречается несколько производителей радиаторов печки для «Шевроле-Нивы»:

  • ДААЗ.
  • «Лузар».
  • «Крафт».

Судя по отзывам, наилучшим из них является ДААЗ. Также данный производитель тесно сотрудничает с сертифицированными сервисами и дилерами для гарантийного ремонта. Цена нового элемента — порядка 1600 рублей.

Также нам понадобится тонкий поролон. Он необходим для того, чтобы уменьшить щели прохода воздуха. Благодаря этому «тюнингу», поток будет проходить непосредственно через радиатор, а не мимо него.

Кроме этого, понадобится крестовая отвертка для откручивания элементов салона и хомутов патрубков отопителя.

Поскольку для работы печки используется охлаждающая жидкость, при демонтаже она непременно разольется. Чтобы избежать потопа в салоне, подготавливаем отрезанную пластиковую бутылку и куски полиэтилена. В идеале нужно слить жидкость полностью из системы. По окончании установки залить ее заново через расширительный бачок.

Где искать предохранитель

Иногда бывает так, что после замены ламп оказывается, что она фара всё равно не светит. В этом случае нужно проверить монтажный блок на наличие перегоревших предохранителей. В Шевроле Лачетти он находится в монтажном блоке, который установлен в подкапотном пространстве.

Нас интересуют предохранители EF20 (левая фара) и EF27 (правая фара) их номинал – 10А. Если предохранитель исправен, но света всё нет, то лучше обратись к автоэлектрику, ведь проблема может быть, как в проводке, так и в выключателе света или реле.

Предыдущая
Замена автолампКакую выбрать и как поменять лампу ближнего света на Chevrolet Cruze
Следующая
Замена автолампКакие лампочки стоят в фарах ВАЗ 2110 и что лучше выбрать

Спасибо, помогло!1Не помогло

Замена магнитолы

Прежде чем изучать особенности замены магнитолы, важно понять причины возникновения данной необходимости. К основным причинам демонтажа девайса относятся:

  • обновление старого гаджета на новое устройство с более обширными функциями;
  • с целью повышения качества звука, либо добавления в автозвук обновлённых операций;
  • обновление центральной приборной панели, которая требует демонтаж устройства;
  • иные причины.

После определения причин, можно переходить к процессу демонтажа. К говорилось выше, осуществить эту манипуляцию самостоятельно может каждый владелец автомобиля Chevrolet Lacetti.

Инструкция по демонтажу штатной магнитолы.

  1. Скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи.
  2. Откройте бардачок и открутите три верхних крепления.
  3. Затем снимите нижние саморезы.
  4. Извлеките бардачок.
  5. Отсоедините приводной трос регулирования отопителя.
  6. Тот же трос снимаем со стороны водительского кресла.
  7. Затем проводится демонтаж центральной панели.
  8. Извлеките аварийку и колодку проводов;
  9. Извлеките центральную панель.
  10. Отсоедините клеммы бортового компьютера.
  11. Открутите фиксирующие болты магнитолы.
  12. Снимите колодку проводов и извлеките магнитолу.

На этом процедура демонтажа закончена. Далее требуется провести необходимые манипуляции и установить магнитолу в обратном порядке.

Обратите внимание! Демонтировать магнитолу автомобиля Chevrolet Lacetti особого труда не составит. Однако если вы не уверены в своих силах, то следует обратиться в сервис технического обслуживания для проведения манипуляций

Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп

Теперь, если у Вас есть «утики», можно снять лампы не разбирая больше ничего.


Вид сзади панели приборов

Если ничего подходящего нет, тогда отщёлкиваем защёлки по периметру…


Разборка панели приборов Шевроле Лачетти


Разборка панели приборов Лачетти

Снимаем заднюю крышку видим вот что


Чтобы извлечь лампу, необходимо провернуть её держатель на четверть оборота против часовой стрелки. На лампы одеты светофильтры.


Лампа подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить исправность лампы можно воспользоваться либо мультиметром, либо подключить её напрямую к аккумулятору.

В данном случае оказались неисправны сразу три лампы.

Примечание: Лампы приварены к контактам держателя, поэтому лучше купить новые сразу с держателем и светофильтром, так как он иногда сильно прилипает к колбе лампы и его очень сложно снять не повредив.

Но я таких не нашёл и пришлось как всегда мудрить. Как говорится, просто ничего не бывает.

Если Вы тоже не нашли в своём городе этот «дефицит», тогда план действий такой.

Поджимая маленькой отвёрткой упоры контактов, вынимаем их вместе с лампой из пластикового держателя. Затем нагло отрываем лампу от контактов, а сами контакты вставляем обратно в держатель


Установка новых ламп подсветки приборов Лачетти в держатель

Новую лампу, предварительно загнув «ножки»


Лампа подсветки приборов Лачетти

вставляем до упора в держатель. Проверяем мультиметром или аккумулятором, что лампа имеет надежный контакт с держателем

Осторожно, чтобы не порвать, одеваем светофильтр и устанавливаем всё на место

Как видим, процесс замены ламп подсветки приборов Шевроле Лачетти не сложен и занимает по времени не более получаса для новичка.

Универсал

Однако есть несколько нюансов, благодаря которым их можно отличить от хэтчбеков. Например, соизмеримая с транспортными средствами типа седан длина, а также больший угол наклона окна задней двери. Тем не менее во многих случаях эти параметры у универсалов одной марки не отличаются от идентичных показателей хэтчбеков другого производителя. Так что в любом случае привилегия выбирать тип кузова той или иной модели остается за конструктором, который эту модель разработал. Стоит отметить, что универсал (как и хэтчбек) также может быть превращен в грузопассажирский автомобиль. Для этого требуется всего лишь сложить сиденья из заднего ряда.


Вид кузова автомобиля — универсал

Автомобили типа универсал имеют различные названия в зависимости от локации. К примеру, в Великобритании их называют «Истэйт Кар», во Франции — «Брик», в Португалии — «Каринха», В Италии — «Джиадинетта», в Германии — «Комби», а в Дании — «Стэйшнкар». Распространенная в Соединенных Штатах разновидность данной модели, в которой демонтированы задние кресла, и отсутствуют задние боковые окна, именуется «Седаном Диливэри». Среди автопроизводителей тоже достаточно модным является называть универсалы своими именами. Например, так называются универсалы следующих марок:

  • «Ауди» — «Авант»;
  • БМВ — «Туринг»;
  • «Опель» — «Караван»;
  • «Пежо» — «СВ»;
  • «Ровер» — «Турер»;
  • «Сиат» — «Варио»;
  • «Шкода» — «Комби»;
  • «Фольксваген» — «Вариант».


«Ауди» — «Авант»

Основные требования к гаджету

При покупке нештатной магнитолы для автомобиля Chevrolet Lacetti важно уведомить продавца о марке вашей машины. В противном случае, выбранный вариант не подойдёт по габаритам, либо разницей с гнездом в корпусе транспорта

При выборе важно знать, какой стандарт предусмотрен в вашем автотранспорте, а именно: 1 din или 2 din, а также на глубину гнезда. Дин является международным стандартом для магнитол, который сохранился с 1984 года

При выборе нештатной магнитолы важно учитывать эти параметры. Кроме того, ширина и высота гнезда у 1 din составляет 180 мм и 50 мм соответственно, а во втором – ширина такая же, а высота – 100 мм

Глубина в данном случае не указывается, поэтому этот параметр следует узнать самостоятельно.

Советы по эксплуатации

Разумно не выезжать на автомобиле в течение суток после вклейки нового ветрового. Если есть необходимость использовать машину раньше, придерживайтесь простых советов:

  1. Первые 72 часа после установки избегать перекосов кузова. Не допускать диагонального перевешивания, поднятия авто, поддомкрачивания.
  2. Использовать щадящий режим езды на скорости не более 60 км/ч первые 48 часов, не разгоняться, резко не тормозить.

После установки нового лобового некоторые производители рекомендуют сменить дворники. Автомобилисты придерживаются такого же мнения, выбирая мягкие резиновые или пластиковые очистители.

Возможные неисправности

Неисправности контрольного щитка можно условно разделить на два типа:

  1. Электрические неисправности. К таким поломкам относятся перегорание лампочек, отсутствие контактов на штекерах, а также проблемы в работе системной платы. Сама плата отвечает за работоспособность всех лампочек, датчиков, а также тахометра и спидометра. Если имеются проблемы в работе платы, датчики могут либо вовсе не работать, либо работать частично. Такие неисправности практически невозможно решить в домашних условиях, поэтому при их появлении следует обратиться к специалисту. Если же проблема заключается в плохом контакте, то необходимо просто их зачистить, а разъемы лучше прижать друг к другу.
  2. Поломки механического типа. Отломалась стрелка или кнопка сброса суточного пробега, либо в результате воздействия треснуло стекло приборной панели, что в свою очередь привело к неработоспособности устройства в целом.

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Если вы столкнулись с неработоспособностью световых элементов, то такую проблему вполне можно решить в домашних условиях.

Как производится замена ламп на автомобиле Шевроле Ланос, Лачетти или любой другой модели:

  1. Сначала необходимо опустить руль в самое нижнее положение. Сделав это, выкрутите два болта декоративной пластиковой накладки.
  2. Теперь саму накладку можно поддеть, для этого можно использовать отвертку. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить накладку, пока не раздастся щелчок. Отсоединить накладку нужно с правой и с левой сторон.
  3. Когда накладка демонтирована, необходимо открутить верхний шуруп фиксации контрольного щитка.
  4. Сделав это, нужно выкрутить еще два болта, фиксирующие приборку.
  5. Теперь панель можно потянуть на себя. Сильно не тяните – необходимо отсоединить все штекеры с разъемами и проводкой, делайте это аккуратно, чтобы не повредить.
  6. Далее, нужно отсоединить провода и полностью демонтировать приборку.
  7. Теперь вы можете произвести замену вышедших из строя лампочек на новые.

1. Открутите болты. 2. Подденьте накладку. 3. Выкрутите шурупы.

Видео «Тюнинг контрольного щитка на Лачетти»

Как выглядит результат тюнинга приборки – смотрите на видео (автор – Руслан Посувалюк).

Загрузка …Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пошаговая инструкция снятия и установки бамперов на Ладе Калине

Бампер – эта та деталь, которая нуждается в замене чаще всего. Дело в том, что он часто повреждается при ДТП, из-за чего требуется проводить ремонтные и покрасочные работы. Естественно, что далеко не всегда для их выполнения требуется обращаться в специализированные ремонтные организации, так как для выполнения подобных работ вполне достаточно общих навыков. Именно поэтому, как снять бампер на Калине необходимо знать каждому владельцу автомобиля этой марки.

Кроме того, замена переднего бампера автомобиля Калина может потребоваться в условиях удалённости от населённых пунктов и, соответственно. В этом случае, кроме самостоятельной замены вышедшего из строя узла, выполнить данный ремонт никак не получиться. Также его демонтаж амортизатора может понадобиться при тюнинге.

Виды кузова

В настоящее время наибольшее распространение имеют устройства кузовов легковых автомобилей следующих типов: • трехобъемный кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями седан;• трехобъемный кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями и с перегородкой сзади переднего сиденья, отделяющей водителя от пассажиров — лимузин;• кузов с мягким складывающимся тентом и съемными боковыми окнами — фаэтон;• двухобъемный кузов с задней дверью с грузовым помещением, не отделенным перегородкой от пассажирского салона — универсал;• двухобъемный кузов с двумя или четырьмя боковыми дверями, имеющий заднюю дверь — комби (хетчбек);

Панель приборов не горит(F21 целый) — Chevrolet Lacetti Club

Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом.

Панель приборов и органы управления Шевроле Лачетти

Снял бардачок,… Андрей Уходит антифриз.

Если так скоро выйдет из…. У меня такая причина. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, не горит панель приборов шевроле лачетти плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина? Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.

Салон

В салоне размещаются органы управления автомобилем, а также устройства и приспособления, которые обеспечивают комфорт, удобство и безопасность во время движения автомобиля.

Внешняя часть кузова окрашивается заводом изготовителем автомобиля. Для покраски автомобиля необходимо придерживаться технологии покраски кузова автомобиля.

Технология покраски кузова современного легкового автомобиля это сложный и трудоемкий процесс, который состоит из нескольких основных этапов: подготовка кузова к покраске, грунтовка кузова, сушка кузова, нанесение основного слоя краски. Соблюдение правильной технологии покраски кузова гарантирует высокую антикоррозийную стойкость кузова, учитывая неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля.

К устройству кузовов легковых автомобилей предъявляются не только эстетические требования, но и аэродинамические, так как при движении легкового автомобиля с большой скоростью значительная часть мощности его двигателя расходуется на преодоление сопротивления воздуха. Чтобы уменьшить сопротивление, кузову необходимо придать обтекаемую форму.

Современный кузов

Современный кузов — сложное сочетание механизмов и устройств. Так, кузов легкового автомобиля типа «Победа» — «Волга» состоит из 7—8 тысяч деталей. В то время как для большинства деталей двигателя и ходовой части материалом служит сталь, для кузова, кроме тонких стальных листов, требуются дерево, изделия из искусственного и натурального каучука, стекло и пластические массы, кожа, ткани, картон и десятки иных материалов.

Для изготовления и сборки деталей кузова приходится применять, кроме механической обработки, ковки, прокатки, еще и холодную штамповку на гигантских тысячетонных прессах, литье под давлением, сварку всех видов, чеканку, пайку, эмалирование, окраску, металлопокрытия.

Поэтому на современных автозаводах многие цехи в той или иной степени заняты производством кузовов и их деталей. Существуют и специальные кузовные цехи и даже кузовные заводы.

На долю кузова падает около половины веса автомобиля и примерно такая же часть его стоимости. Эта доля увеличилась особенно в последнее время, когда требования к удобствам кузова неизмеримо возросли.

Вентиляционно-отопительная установка, например, состоит из встроенных в корпус кузова труб, по которым свежий воздух вентиляторами подается в пассажирское помещение; фильтров, очищающих, осушающих или увлажняющих воздух; обогревателя (одного или нескольких).

Обогреватель заполнен горячей водой из системы охлаждения двигателя. Его створки направляют теплый воздух к сиденьям, а отходящие от него патрубки — к переднему стеклу. Это предохраняет стекло от запотевания и обледенения. Чтобы вентиляционно-отопительная установка работала надежно, чтобы кузов не слишком нагревался от солнечных лучей и не слишком охлаждался на морозе и ветре, не гудел, как барабан, при колебаниях автомобиля, внутреннюю поверхность кузова покрывают многослойной тепло- и звукоизоляцией из войлока, асбеста, резины, битумной мастики, пластических масс. Затем все это закрывают красивой обивкой.

Самый изысканный комнатный диван кажется очень простым по сравнению с автомобильным сиденьем. Пружины сиденья в кузове заключены в матерчатые чехлы. Чехлы предотвращают шум от касания одной пружины о другую, а заключенный в них воздух служит дополнительным пружинящим элементом подушки. Пружинный каркас подушки покрыт матрацем, в который входят разные материалы, как-то: войлок, прорезиненный волос, или губчатая резина, вата. В новейших конструкциях, впрочем, отказываются от таких сложных и дорогостоящих сидений, тем более, что эластичные шины и рессоры современного автомобиля хорошо защищают кузов от толчков.

Сиденье водителя снабжено специальным механизмом, с помощью которого оно, в зависимости от роста и телосложения водителя, может быть придвинуто к рулю и педалям или отодвинуто от них.

На дверях кузова смонтированы шестеренчатые, а иногда и кнопочные электрические или гидравлические механизмы подъема и опускания стекол, хитроумные замки, ограничители открывания дверей, резиновые уплотнители дверного проема, направляющие шипы и буферы. Окна кузова выполнены из небьющегося или безосколочного стекла.

И все это должно быть очень легким, прочным и дешевым.

Video: замена эмблемы шевроле нива на решетки радиатора.

Написал по этому на завод, прикрепил фото и задал вопрос, а вам не стыдно за такой логотип? Думал предложат заменить лейбу на сервисе, всё таки лицо компании — фиг вам. Походу им накакать на свой имидж.

Скорее всего рукожопые мойщики лупят по нему, либо от нагрева на солнце отклеивается. У меня тоже машина года, начал отслаиваться весной….

Домашний тюнинг решетки Шнивы Тюнинг решетки радиатора можно произвести в домашних условиях, главное, не переусердствовать и соблюдать все условия, чтобы не нарушить все вышеперечисленные функции.

Для этого можно приобрести новую рамку или же использовать родную.

Популярный тюнинг на сегодняшний день — это минимализм. Приобретается специальная сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и мелкими саморезами крепится с задней стороны. Снаружи на оцинковку приклеивается значок Шевроле. После этого остается установить на место решетку, для этого нужно ее приклеить или посадить на герметик.

Высверливание точек контактной сварки и демонтаж панели

Луч­ше уда­лить крас­ку (или дру­гое покры­тие) с кро­мок, что­бы было лег­че най­ти рас­по­ло­же­ние точек завод­ской кон­такт­ной свар­ки (см. фото).

После нахож­де­ния, точ­ки кон­такт­ной свар­ки нуж­но высвер­лить при помо­щи спе­ци­аль­ной фре­зы или сверла.

Нуж­но ста­рать­ся не про­свер­лить ниже­ле­жа­щую панель. Точ­ки необ­хо­ди­мо высвер­ли­вать акку­рат­но и точ­но, что­бы не полу­ча­лись слиш­ком боль­шие отвер­стия. Для это­го нуж­но пред­ва­ри­тель­но отме­чать центр точ­ки, делая неболь­шое углуб­ле­ние кер­ном. Более подроб­но о высвер­ли­ва­нии точеч­ной свар­ки може­те про­чи­тать здесь.

После высвер­ли­ва­ния точек свар­ки, про­сунь­те зуби­ло меж­ду пане­ля­ми и разделите.

Как заменить передний или задний бампер на Калине?

Времена, когда бампер был только внешней ограждающей конструкцией автомобиля, давно стали историей. Для сегодняшней Лады Калины и более позднихеё модификаций это, скорее, часть внешнего вида — эстетическое украшение. С другой стороны, когда после Калины-1 появилась Калина-2, многие владельцы принимали решение снять передний бампер и ездили «как бы» на второй Калине.

В каких случаях следует поменять бампер

Принять решение о необходимости замены бампера может только владелец авто. Причины такого шага бывают следующие:

  • в какой-то момент машина зацепила ограждающую конструкцию дороги;
  • автомобиль побывал в ДТП;
  • у владельца возникло желание выделиться или заняться тюнингом.

Сменить саму по себе деталь не так уж и сложно, нужно запастись терпением, временем и набором инструментов. И также стоит заранее приобрести новый бампер или договориться с автомастерской, где вам отремонтируют старый.

Замена переднего бампера ВАЗа

Для снятия бампера ВАЗа потребуются инструменты, которые имеются в наличии у каждого водителя.

Фотогалерея: инструменты для демонтажных работ

Перед началом демонтажа детали нужно детально ознакомиться с особенностями конструкции своего автомобиля. Владельцы «Лады-Калины» Спорт могут столкнуться с тем, что при тюнинге установить новый бампер на авто будет непросто, поскольку он с трудом размещается на своём штатном месте. При снятии бампера на морозе могут возникнуть сложности, связанные с некоторыми особенностями крепления. Посоветовать владельцам таких машин можно только одно: выполнять ремонтные работы с участием опытного автомеханика либо водителя, который уже проводил подобную процедуру на этой модели.

Как снять повреждённую деталь

Чтобы демонтировать разбитый бампер «Лады-Калины» Седан, нужно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Открывают капот, на верхней грани передней решётки находят болты и, стараясь не повредить краску и пластик, выкручивают их. Сдвинув вверх, извлекают решётку, откладывают её в сторону.
  2. Под решёткой на бампере находится пара саморезов и два болта. Нужно выкрутить их все.

Для удобства демонтажа поворачивают руль в сторону.

Видео: пошаговая инструкция снятия детали с «Лады-Калины»

Как установить задний бампер

При замене детали нужно иметь в виду, что в случае с Универсалом вначале необходимо открутить 3 болта с нижнего крепления бампера к кузову авто, а при работе с «Ладой-Калиной» Хэтчбек начинать нужно со снятия двух болтов и пары саморезов. Дальнейшие операции выполняются на обеих моделях одинаково.

Необходимые инструменты

К вышеуказанному набору инструментов, необходимых для демонтажа переднего бампера, добавьте WD40 — технический аэрозоль для защиты и смазки поверхностей металла.

Снятие детали с «Лады-Калины» Универсал

Пошаговый алгоритм демонтажа детали приведён ниже:

  1. Три болта находятся внизу, под задней частью бампера. Так как они могут закислиться, смачивают их WD40. Один из болтов находится рядом с выхлопной трубой, пара других чуть правее.
  2. Выкручивают все болты, крепящие по бокам бампер к кузову автомобиля. Несколько болтов с каждой стороны легко доступны со стороны колёсных арок.

С левой стороны также отсоединяют защёлку, но поскольку бампер больше ни к чему не крепится, надо быть готовому подхватить его, если он неожиданно начнёт падать.

Подробно останавливаться на снятии усилителей мы не будем. Каждый из них крепится на трёх болтах, которые хорошо видны: один по центру, пара по краям. Вывинтить их довольно просто.

Видео: как разобрать задний бампер «Лады-Калины»

Чтобы поставить на место задний бампер автомобиля, необходимо выполнить описанные выше действия в обратном порядке. На всю процедуру у вас уйдёт от полутора до двух часов.

Замена бамперов на Ладе Калине, как, собственно, и на более поздних моделях ВАЗа, по силам рядовому автолюбителю. Минимальный набор инструментов, требуемый для снятия и крепления бамперов, найдётся у любого автомобилиста, а сам процесс займёт несколько часов, если есть необходимые инструменты.

Геометрические размеры проемов седана Ваз 2118 (Лада Калина)

Расстояния Размеры, мм
Расстояние по длинной диагонали переднего дверного проема 1370
Расстояние по короткой диагонали переднего дверного проема 1014
Расстояние по центру вертикали переднего дверного проема 960
Расстояние по диагонали переднего оконного лобового проема 1145
Расстояние по центральной горизонтали лобового оконного проема 1130
Расстояние по центральной вертикали лобового оконного проема 870
Расстояние по диагонали заднего оконного проема 1123
Расстояние по центральной горизонтали заднего оконного проема 1112
Расстояние по центральной вертикали заднего оконного проема 600
Расстояние по диагонали проема багажного отсека 1010
Расстояние по горизонтали проема багажного отсека 970
Расстояние по центральной вертикали проема багажного отсека 515

Размеры кузова Калина

Замеры геометрических размеров следует проводить грамотно. Так, если у автомобиля повело крышу, надо замерить диагонали крыши, если проблемы с проемами, то соответственно проемы.

Причинами нарушения геометрии могут являться не только аварии или тяжелые ДТП. Если часто ездить по неровным дорогам, встречаясь с различными препятствиями, положение тех или иных кузовных элементов может измениться. В принципе, для таких случаев предусмотрена подвеска, но со временем и она слабеет, да и ее колебания, хочешь не хочешь, передаются кузову.

В большинстве случаев геометрия тестируется перед куплей Калины с пробегом. Мероприятие, проведенное грамотно, дает информацию о том, побывала ли машина у прежнего хозяина в аварии или нет, каково состояние кузова и т. п. Кроме того, диагностику подобного рода рекомендуется проводить регулярно и владельцам автомобиля для профилактики.

Многие эксперты рекомендуют владельцам обследовать кузовную геометрию и после какого-нибудь ремонта, проведенного в СТО. Случается, что в процессе этих ремонтных манипуляций квалификация сервисных работников оказывается недостаточной. Они только внешне реставрируют кузов и его детали, но на деле расстояния оказываются смещенными.

Явные черты повреждения кузова видны и без проведения измерений. К примеру, если двери Калины начали плохо закрываться или открываться, рекомендуется заняться полноценной проверкой геометрии.

Еще одним симптомом кузовного смещения можно назвать неустойчивое поведение машины на дороге при высоких темпах езды. Ее ведет по сторонам, она вибрирует и т. д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: