KIA Rio “GREY FALCON” › Logbook › Снятие бампера и установка ДХО в КИА РИО 3 рестайлинг
Первым делом открываем капот и откручиваем 4 болта, на картинке указал. Правый и левый можно полностью не выкручивать. Это для того, что бы бампер не слетел, когда вы его будете отдергивать.
Далее наклеиваем на крылья малярный скотч, чтобы не поцарапать ЛКП.
Вытаскиваем клипсы: 6 шт. держат подкрылки, по 3 с каждой стороны. И 6 шт. снизу под бампером.
Еще о клипсах… Многие, когда пытаются вытащить клипсы, делают это не правильно. Нужно просунуть отвертку или приблуду для снятия клипс между шляпкой и шайбой клипсы и потянуть шляпку вниз. На фото показано.
Ребята, мой совет, чтобы вы не е****сь целый час с откручиванием шурупов под подкрылком, поддамкратьте авто и снимите колесо (не поленитесь). Облегчите себе задачу. Нужно отогнуть подкрылок, я его зафиксировал в таком положении привязав веревкой к тормозному диску. Далее нужно открутить 3 шурупа, которые держат бампер с крылом. Если их не открутить, то вы просто напросто сломаете клипсы. А новая обойдется вам где-то 500 руб. Эту операцию проделать и с другой стороны.
Идем дальше. Все крепления мы отсоединили. Теперь прикладываем небольшое усилие и тянем аккуратно бампер вниз.
После этого нужно отсоединить три защелки с каждой стороны, просто тяните бампер на себя. Эти защелки под фарами.
Ну вот собственно всё. Не забываем открутить 2 болта, которые мы оставили в самом начале. Бампер снят. Ах да, не забудьте отсоединить фишки ДХО) Результат на фото.
Теперь приступим к установке ДХО в штатные места. Т.к. заказывал ДХО на Али, то крепления немного не подходят, точнее кое-что надо подпилить на ДХО. На бампере ничего трогать не надо. Ну вы сами увидите, когда приложите их к бамперу. Пилить легко.
Выкручиваем родные ДХО и заглушки.
Ну и крепим новые ДХО вместе со старыми на свои места. Никаких щелей у меня после установки не образовалось. Все встало отлично и плотно! Просто читал в других БЖ что появились щели и т.д.
Закрепил контроллер. Крепить можно куда угодно, главное чтоб туда меньше воды попадало ну и грелся меньше. Все это дело соединил с проводкой от родных ДХО. Просто отрезал провод у фишки родных ДХО и подсоединил к проводам с контроллера. На родной проводке черный минус, синий плюс, а на контроллере черный минус, красный плюс. Соответственно черный к черному, красный к синему. Все работает отлично. Светят на ура! Ну а родные ДХО будут туманками)) Куплю на разборке кнопку и установлю всё это дело как положено) Если вы хотите чтобы ДХО горели вместе с ближним светом, или при поднятии ручника, пишите, отвечу, как это сделать. Ну собственно всё) Кому понравился БЖ, лайкните ну и подпишитесь. Надеюсь было полезно) Спасибо ребятам с форума, за некоторые подсказки limonbl4 и skyangell .
Снятие переднего бампера Kia Rio III
Инструмент:
- Ключи: рожковый на «10», головка с воротком на «8», «10».
- Две отвертки: обычного размера с плоским лезвием и небольшая с крестообразным лезвием (для выкручивания пистонов).
- Бумажный скотч (для оклеивания краев бампера в районе крепления к крылу во избегания царапин).
- Перчатки с прорезиненной поверхностью пальцев и ладоней, чтобы снятый бампер не выскользнул из рук.
Порядок действий по снятию переднего бампера:
- Установите переднюю часть автомобиля на небольшое возвышение, это облегчит доступ к креплениям в нижней части бампера.
- Сначала следует вывернуть 6 пистонов, которые прикрепляют нижнюю часть бампера (4 пистона прикрепляют подкрылки к бамперу, 2 в центре прикрепляют бампер к защите). Пистоны имеют винтообразный сердечник и раскрывающийся край. Для их снятия необходимо выкрутить винт и затем потянуть его на себя.
Используя ключ на «8» выкрутите болт крепления бампера к крылу.
- Наклейте на бампер в месте его соприкосновения с крылом бумажный скотч (это показано в видео ниже).
- Теперь следует отстегнуть крепления, которые крепят бампер к крылу. Для этого нужно легко потянуть крыло на себя и слегка вниз.
Затем отсоедините защелки, которым бампер крепится к фарам (по две защелки на каждой фаре).
Отсоедините штекер электропитания противотуманных фар.
И напоследок, ключом на «10 открутите 4 болта крепления верхней части бампера.
Бампер больше ничего не удерживает, можете его снять.
Видео «Как снять передний бампер Киа Рио-3»
Для большей наглядности предлагаем посмотреть видео в котором мастер подробно объясняет и показывает все нюансы данной процедуры.
Если публикация пригодилась, жмите на социальные кнопочки!
Снятие и замена переднего бампера Киа Рио 3
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1) Снимите защиту и передний брызговик двигателя (см. тут).
2) Открутите фиксаторы пистонов нижнего крепления бампера,..
Так расположены пистоны крепления переднего бампера к подкрылкам передних колес и рамке радиатора.
3) …и достаньте пистоны.
4) Открутите с каждой стороны по одному винту крепления бампера к крылу.
5) Открутите два верхних крепежных болта бампера к рамке радиатора.
7) …и снимите передний бампер.
При необходимости открутите восемь болтов (по четыре с каждой стороны) и отверните две гайки (по одной с каждой стороны) шпилек крепежа усилителя бампера с правой и левой стороны…
Видео мануал по снятию переднего бампера на Рио 3
kia rio manual
Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера и его усилителя. Операции выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Снизу автомобиля…
…крестообразной отвёрткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к рамке радиатора…
…и вынимаем пистоны.
Расположение пистонов крепления переднего бампера к рамке радиатора.
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу крепления бампера к передним крыльям.
Крестообразной отвёрткой выворачиваем с каждой стороны автомобиля по два фиксатора пистонов крепления подкрылков передних колес к бамперу…
…головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления накладки облицовки радиатора.
Выводим левую боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем…
…и отводим её от переднего крыла. Аналогично отжимаем и отводим правую боковину бампера от правого крыла…
…и снимаем передний бампер с помощником.
Передний бампер состоит из нескольких частей, соединенных между собой саморезами и защелками. Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности. Для снятия усилителя переднего бампера…
…пассатижами сжимаем фиксаторы держателя жгута проводов…
…и вынимаем держатель из отверстия усилителя бампера.
С правой стороны головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления усилителя бампера к лонжерону.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления усилителя бампера к рамке радиатора. Аналогично отворачиваем четыре болта и гайку крепления усилителя бампера с левой стороны…
…и снимаем усилитель бампера. Устанавливаем усилитель и передний бампер в обратной последовательности.
Киа Рио как снять решетку радиатора
Такой элемент кузова как решетка радиатора на самом деле обладает рядом важных качеств. В числе таких функций присутствуют:
- обеспечение правильного профилирования воздушного потока для эффективного обдува элементов системы охлаждения;
- предотвращение проникновения в подкапотное пространство грязи и разного рода мусора.
Кроме этого, решетка радиатора, подвергшаяся тюнингу, способна наделить экстерьер статусным видом и индивидуальностью. Все эти утверждения справедливы и для корейского «бюджетника» Киа Рио 4.
Тюнинг – излишество или необходимость?
Сегодня в среде владельцев стал популярным апгрейд своих автомобилей, в том числе и Киа Рио 4. Наибольшее распространение получил вариант самостоятельного преобразования экстерьера с привлечением не самых дорогих материалов. Задавшись целью модернизации передней решетки, любой владелец способен за незначительный финансовый ресурс обзавестись мелкоячеистой сеткой и установить ее на тыльной стороне указанного элемента экстерьера. Решетка радиатора с таким преобразованием позволяет получить дополнительную защиту от проникновения в зону радиатора мелкого мусора, насекомых и пр.
Вмонтировать дополнительную сетку можно и в штатную пластиковую решетку. Приобрести данный аксессуар сегодня не составит сложности, поскольку такими товарами располагает почти каждый интернет-ресурс.
Производство любого рода тюнинг — манипуляций в передке автомобиля предполагает безальтернативный демонтаж самой решетки. В такой ситуации многие владельцы задумчиво погружаются в вопрос – как снять решетку радиатора? Здесь применимы два способа: с предварительным демонтажем бампера или без такового действия.
Вариант без демонтажа бампера
При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.
Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».
Алгоритм следующий.
- Откручиваем все болты (их 4 шт.), расположенные по периметру изделия (действуем со стороны подкапотного пространства).
- Удаляем 10 саморезов, которыми решетка также закреплена с тыльной стороны. Здесь трудности обусловлены непростым доступом к данным крепежным компонентам. Чтобы немного облегчить процесс, можно демонтировать капотный замок.
- Теперь решетку следует принудительно сместить в направлении движения авто и, сжав фиксаторы снизу и с наружной стороны, полностью извлечь.
- После установки и фиксации сетки изделие подлежит обратному монтажу.
Если бампер все-таки снять?
Как снять решетку радиатора? В данном случае демонтаж бампера Киа Рио 3 требует предельной аккуратности, дабы не повредить его окрашенную поверхность. Далее приводим последовательность манипуляций.
- Откручиваем ранее обозначенные болты, действуя со стороны моторного отсека.
- Перемещаемся поочередно под каждую из колесных арок, где производим отсоединение стыка бампера от крыла. В виде крепежа присутствует болт, который побеждаем ключом в содружестве с отверткой.
- В нижней части производим извлечение пистонов с присутствующими там же винтами (их по три штуки с каждой из сторон).
- У бокового крепления бампера Киа Рио 3 с одной стороны расположена пластиковая рейка, а с другой – пистоны, которые крепятся к внутренней поверхности крыла с помощью болтов.
Теперь работу выполняем, следуя таковому плану.
- Отключаем питание противотуманной светотехники посредством сжатия защелок на фишке.
- Аналогичную процедуру проделываем с другого боку бампера.
- Снимаем бампер с фиксаторов, расположенных под фарами.
- Теперь спокойно отвинчиваем радиаторную решетку.
Заключение
Самостоятельный тюнинг решетки под силу практически каждому владельцу, тем более вы теперь знаете, как снять решетку радиатора. Как видно, процесс демонтажа и обратной сборки несложен, а автомобиль теперь будет наделен индивидуальным экстерьером.
Как вариант, можно обратиться в профессиональное ателье, где специалисты в сфере тюнинга, применив передовое оборудование и качественные материалы, изготовят и установят продукт, способный превзойти самые смелые ожидания владельца Киа Рио 3. К какому варианту склониться – решать каждому владельцу индивидуально.
Снятие переднего бампера Kia Rio III
Инструмент:
- Ключи: рожковый на «10», головка с воротком на «8», «10».
- Две отвертки: обычного размера с плоским лезвием и небольшая с крестообразным лезвием (для выкручивания пистонов).
- Бумажный скотч (для оклеивания краев бампера в районе крепления к крылу во избегания царапин).
- Перчатки с прорезиненной поверхностью пальцев и ладоней, чтобы снятый бампер не выскользнул из рук.
Порядок действий по снятию переднего бампера:
- Установите переднюю часть автомобиля на небольшое возвышение, это облегчит доступ к креплениям в нижней части бампера.
- Сначала следует вывернуть 6 пистонов, которые прикрепляют нижнюю часть бампера (4 пистона прикрепляют подкрылки к бамперу, 2 в центре прикрепляют бампер к защите). Пистоны имеют винтообразный сердечник и раскрывающийся край. Для их снятия необходимо выкрутить винт и затем потянуть его на себя.
- Наклейте на бампер в месте его соприкосновения с крылом бумажный скотч (это показано в видео ниже).
- Теперь следует отстегнуть крепления, которые крепят бампер к крылу. Для этого нужно легко потянуть крыло на себя и слегка вниз.
Видео «Как снять передний бампер Киа Рио-3»
Для большей наглядности предлагаем посмотреть видео в котором мастер подробно объясняет и показывает все нюансы данной процедуры.
Если публикация пригодилась, жмите на социальные кнопочки!
Замена бампера на Киа Рио
Снять бампер Киа Рио бывает необходимо, после того как он получил повреждение, чтобы его заменить, отремонтировать или покрасить. Бампер нужен для того чтобы защищать кузов машины от мелких механических воздействий, воды и грязи. Кроме этого есть ещё две функции которые выполняет эта деталь: создаёт аэродинамическое обтекание автомобиля и придаёт эстетический внешний вид. Бамперы на современных легковых автомобилях обычно изготавливаются из пластика поэтому, в случае сильного механического воздействия, часто требуют замены.
Передний бампер Kia Rio 3
Повреждения, из-за которых может потребоваться замена бампера Киа Рио, можно разделить на три группы:
- Царапины и потёртости
- Выгорание и отслоение краски
- Трещины и сколы
Первые две из них можно устранить простой покраской в цвет автомобиля, в третьем же случае будет необходим ремонт бампера Киа Рио или его замена на новый. Дорожный просвет у Рио невелик и из-за этого повредить пластиковые детали кузова можно не только в ДТП, но и при движении по плохой дороге, ухабам и разбитому асфальту, особенно в зимний период, когда снег или наледь образуют на дороге неровности. Но даже в случае значительных повреждений расстраиваться не стоит, скорее всего их смогут отремонтировать в сервис-центре или специализированной мастерской. Цены на ремонт или замену бампера на Киа Рио обычно невысоки по сравнению с другими иномарками.
Если же вы решили снять и заменить бампер своими руками, то это не потребует особенных навыков и специального инструмента, процедуру не сложно выполнить в обычных гаражных условиях.
Как снять задний бампер на Киа Рио 3?
Было небольшое ДТП… Поставили новый задний бампер. А вот зазор между левым фонарем и бампером совсем мне не нравится. Можно ли его как-то отрегулировать… В сервисе сказали, что бам.
Было ДТП… Поставили новый задний бампер. А вот зазор между фонарем и бампером совсем мне не нравится. Можно ли его как-то отрегулировать… У дилера, где осуществлялся ремонт, сказал.
Здравствуйте, такой вопрос может сталкивался кто. Переустановить задний бампер на Киа Рио, чтоб было без таких зазоров? Бампер устанавливали новый после дтп небольшого, у официальн.
Сначала необходимо снять задние фары. Для этого внутри багажника вскрываем крышки закрывающие фары. Снимаем фишки проводов и откручиваем болты крепления фар.
Фары начинаем вынимать сначала в сторону. Когда болты выйдут из отверстий кузова, тогда подаём фару немного назад. Спереди фары есть выступ который входит в отверстие в заднем крыле.
Снимаем крепления которые были закрыты фарой.
Также крепления снизу.
Крепления к брызговикам снимаем.
И откручиваем в точке крепления к арке крыла.
Теперь отсоединяем с защёлок левую и правую части бампера от края до изгиба где входит крышка багажника.
В зоне указанного выше изгиба стоят кронштейны к которым бампер закреплён фиксаторами. Необходимо снять их засунув руку с отвёрткой с боку, в щель которая появилась после предыдущей операции.
Качественный ремонт и замена переднего бампера Киа Рио: цена работ разумная
Слегка перефразируя классика, можно сказать, что в автомобиле, как и в человеке, все должно быть прекрасно: и двигатель, и интерьер, и даже бампер.
Назначение
Собственно, этот элемент кузова имеет четыре назначения:
-
Он служит для защиты кузова при ДТП или наезде на препятствие (само название этого элемента, произошедшее от английского слова bump, то есть энергопоглощение, говорит об этом).
- Придает автомобилю более обтекаемую форму, что улучшает его аэродинамические характеристики.
- Также бампер несет еще и эстетическую функцию. Справедливости ради, заметим, что ее он обрел относительно недавно – с тех пор, как буквально слился с кузовом. А до недавнего времени он представлял собой либо прочный стальной швейлер, либо столь же прочную трубу, жестко закрепленную на раме либо на кузовном элементе автомобиля.
- Мало кто знает, но форма переднего бампера Рио выверена таким образом, что при столкновении авто с пешеходом последнего отбрасывает в сторону, а не затягивает под колеса машины. В этом состоит и еще одно назначение этой детали.
Футурологи вообще предвещают скорое исчезновение этого элемента и появление вместо него фронт-энда – многофункционального модуля, в котором будут размещены компоненты, поглощающие удар (очень даже может быть, что пружинного или даже гидравлического типа), осветительные приборы (фары), климатическая установка и часть системы охлаждения двигателя. Скорее всего, эти модули будут неремонтопригоды – при малейшем повреждении их придется менять на новые. Но пока бампер – и передний, и задний – можно и ремонтировать, и, разобрав на комплектующие, менять любые из них по отдельности.
Конструкция
Итак, бампер КИА Рио, как и подавляющего большинства современных авто, состоит из двух основных компонентов:
- так называемой силовой части – это все та же жесткая стальная конструкция, призванная смягчать удар во время столкновения;
- аэродинамическая и одновременно эстетическая составляющая – пластиковая деталь, в большинстве случаев окрашенная в цвет автомобиля.
Ремонт бампера Киа Рио
Парадокс: элемент, изначально служивший защитой машины, сегодня превратился в весьма нежный элемент, который сам в этой защите нуждается. Заботливые автовладельцы на низ этой детали крепят специальные сменные юбки, и защищают его с помощью упругих самоклеящихся резиновопластиковых полосок, вряд ли способных защитить эту деталь при более-менее серьезном ДТП. Так что ремонт бампера КИА Рио оказывается, к сожалению, процедурой достаточно частой.
Качественно выполнить эту работу на бампере возможно только в условиях автосервиса, где нанесение эмали осуществляется в специальной вакуумной камере. Дабы прочность покрытия была максимальной, а само покрытие – равномерным
Для пластиковых бамперов это особенно важно. Ведь автоэмали, рассчитанные на сцепление с металлическими поверхностями, на них ложатся значительно хуже. Поэтому не удивляйтесь, если ремонт переднего бампера Киа Рио, включающий в себя покраску, обойдется дороже, нежели работа с любым другим элементом
Поэтому не удивляйтесь, если ремонт переднего бампера Киа Рио, включающий в себя покраску, обойдется дороже, нежели работа с любым другим элементом.
Замена бампера Kia Rio
В этом случае бампер проще заменить на новый. По крайней мере, его пластиковую часть. А порой других вариантов не остается. Это может быть как оригинальное изделие КИА, так и один из его многочисленных аналогов. И хоть внешне они практически одинаковы, разница между ними весьма существенная.
Замена переднего бампера Киа Рио: цена
Цена замены бампера Киа Рио во многом определяется стоимостью самой этой детали, которая напрямую зависит от материала, из которого тот изготовлен:
- термопластмасса (имеет следующие маркировки: ABS или PS);
- дуропласт (маркируется как PA, EP и PUR);
-
полипропилены (на них стоит маркировка PP, EPDM или POM).
Первые обладают наибольшей прочностью, но при этом достаточно колки. Если вы столкнулись с деталью из термопласта, то, скорее всего, это оригинальное изделие. Полипропиленовые бамперы самые недорогие, но из-за особенностей материала качество их оставляет желать лучшего. Единственное их достоинство – это гибкость. Такой бампер проще согнуть или даже смять, нежели сломать. Но и форму полипропилен держит хуже, чем прочие материалы.
При замене бампера на Киа Рио цена складывается из следующих составляющих:
- стоимости самого элемента;
- цены покраски (бамперы, как и прочие кузовные элементы, продаются некрашеными);
- стоимости установки.
Последняя составляющая настолько мала, что ей можно пренебречь, ведь операция по установке этой детали, когда та уже покрашена, у профессионала занимает не более нескольких минут.
Как снять передний бампер Kia Rio
Бампер на этой модели обычно снимают из за замены решетки радиатора — нижней или верхней. В других случаях для ремонта — сколов или вмятин.
Инструкция подойдет для моделей выпущенных в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах.
На разных кузовах могут быть и противотуманки и другое расположение болтов, поэтому к основным фото так же добавлены схемы.
Черный Киа Рио
Открываем капот. В передней части кузова видим 8 пластиковых болтов. На одних моделях они могут выкручиваться по резьбе на других просто стягиваются отверткой.
Схема расположения шурупов под бампером
Расположение шурупов под бампером
Теперь повернув колеса как нам удобнее, откручиваем по три шурупа в колесных арках, они держат защиту.
Выкрученные шурупы под колесами
Под теми же колесами в самом верху, на схеме указано где именно, есть закрытый грязевиком болт.
Оттягиваем грязевик под аркой и выкручиваем с обеих сторон эти болты!
Схема расположения спрятанного болта
Спрятанный болт под защитой, грязевиком
Далее лезем под машину — под бампер. Здесь нужно выкрутить как по схеме — 3 пластиковых фиксатора с одной стороны и — 3 с другой.
Схема расположения фиксаторов бампера под машиной
Фиксаторы по бокам
Фиксаторы по центру
Если на вашем установлены противотуманки то отсоедините еще и разъемы противотуманных фар.
Разьем противотуманных фар
Теперь — можно снимать. Он еще держится но уже на защелках, эти защелки расположены возле фар.
Расположение защелки бампера справой стороны
Аккуратно отсоединяем и выводим из направляющих.
Машина без бампера
Видео с youtube.com | от AVTOSERVICE SERGO
Недостатки кузова КИА Рио третьего поколения
По долговечности кузова седанов, до и после модернизации одинаковы. Но у хэтчбека на багажной двери частенько вспучилась краска. Поначалу крышку багажника перекрашивали по гарантии, а затем изменили технологию окраски. К минусам можно отнести, лакокрасочное покрытие. Это не самая сильная сторона Киа. Оно легко царапается и скалывается. Хотя сам кузов отштампован из оцинкованной стали, но панель крыши сделана из чёрного металла. В результате у самых первых тиражей может начать гнить кромка крыши. Во всяком случае это родовая болезнь многих корейцев.
Сейчас следы коррозии можно найти лишь на Рио, переживших не качественный ремонт после аварии. Например, если передний бампер отходит от крыла, то это не всегда есть последствия ДТП. Чтобы между этими деталями образовалась некрасивая щель, достаточно заехать на высокий сугроб. Вообще, даже пятилетний экземпляр может выглядеть неопрятно. Например, с возрастом, износившиеся ограничители дверей начинают противно скрипеть и перестают держать калитку. Фары и стекла быстро затираются, а противотуманки имеют привычку выскакивать из своих посадочных мест. Хромированные детали в нашем климате живут недолго.
Виды ремонта
Сама починка подразделяется на два вида: полное восстановление и частичный ремонт. В первом случае подбираются похожие куски пластика, и из них начинается процесс изготовления поврежденного участка. Затем мастер прикладывает свою заготовку к деформированному месту и начинает сращивать два элемента. Так происходит за счет горячей пайки специальным феном. Частичный ремонт требует покрасочных либо небольших корректирующих работ.
Конечно, производить серьезные действия самостоятельно не стоит. Своими руками устраняют лишь небольшие повреждения. Надо помнить, что лакокрасочное покрытие плохо держится на пластиковых элементах кузова автомобиля. Поэтому для полной покраски или частичного восстановления потребуются специальные грунты для пластиковых покрытий. Шпаклевку, подобно грунту, нужно выбирать именно под пластик, иначе есть риск отслоения свежего покрытия.
Процесс демонтажа переднего бампера
Процесс снятия бампера вы можете не только прочитать в этом материале, но и увидеть на видео в конце страницы.
Kia Rio – один из самых распространенных и популярных автомобилей на отечественном автомобильном рынке, который завоевывает симпатии потребителей мощным мотором, надежной ходовой и своим привлекательным внешним видом. Однако несмотря на высокие технические характеристики, этот авто периодически нуждается в ремонте.
Бампер выполнен из достаточно хрупкого материала, поэтому его снимать нужно очень аккуратно. Это и служит причиной того, что многие автовладельцы предпочитают проводить эту процедуру непосредственно в салонах или СТО.
Но в этом процессе на самом деле нет ничего сложного. Если знать, как правильно это сделать, можно несколько сэкономить и сделать все самостоятельно.
Причин снять бампер на Рио может быть много, к примеру:
- Замена – если бампер поврежден либо владелец хочет поставить тюнинг-версию, то придется снимать штатный обвес.
- Удаления вмятин, сколов, трещин – на весу эти работы произвести невозможно.
- Замена радиаторной решетки. Добраться до нижней или верхней решетки можно только демонтировав бампер. Если требуется установить защитную сетку, бампер снимать необязательно.
Прежде чем переходить к демонтажу, специалисты рекомендуют заранее приобрести новые клипсы. Довольно часто при снятии они ломаются, после чего установить их на прежнее место практически невозможно.
Важно! Нежелательно демонтировать бампер зимой в холодное время (на улице), поскольку при минусовых температурах пластик имеет свойство становиться хрупким, соответственно вероятность его поломки значительно возрастает
Снятие переднего бампера происходит следующим образом:
- Первый шаг – открепить четыре клипсы (защелки), которые удерживают внешний кожух решетки радиатора в верхней части автомобиля.
- Далее снять клипсы крепления бампера, после чего перейти к креплениям под подкрылками. Для удобства можно поднять машину на домкрат и снять правое/левое переднее колесо или просто выкрутить его до упора в сторону. Таким образом, достать крепеж будет намного проще.
- Помимо основных креплений бампера, к крылу могут быть прикреплены саморезы. Они могут покрыться коррозией или быть заляпаны грязью, поэтому с ними придется повозиться.
- Демонтировать нижние крепежные клипсы, их четыре – по 2 с каждой из сторон, расположены они снизу бампера, по бокам.
- Если в модели предусмотрены противотуманные фары, их нужно отсоединить и снять. Разъемы противотуманок расположены с внутренней стороны бампера.
- После выполнения всех перечисленных действий можно аккуратно тянуть деталь. Если все выполнено правильно, она снимется без проблем.
Инструкция по демонтажу переднего бампера подходит для всех поколений автомобилей Киа Рио, поскольку его конструкция осталась прежней. Единственное, что может отличаться – это количество и расположение болтов.
Новый резиновый защитный чехол для заднего бампера для KIA Rio Sorento Sportage CeeD K2 K3 K4 K5 K7 K9 KX3 | защита заднего бампера | крышка бампера kia
Материал: Резина
Цвет: черный, красный
Размер (приблизительно): 90×7,5 см
Особенности:
— Тонкое мастерство, с задней коробкой автомобиль выглядит красивее
— Простота установки, хорошее сопротивление скольжению
— Может эффективно защитить край хвостовой коробки, чтобы предотвратить царапины от трения
-Прочный, гибкий и гибкий
Применимость:
Универсальная установка на внедорожник, грузовик, задний бампер автомобиля — Измерьте перед покупкой
Инструкция по установке:
1. Перед установкой, пожалуйста, держите поверхность чистой и сухой, без песка / пыли.
2. Используйте прилагаемые спиртовые салфетки для удаления остатков грязи и жира с бампера. Убедитесь, что верхняя и лицевая поверхности чистые.
3. Используя прилагаемый усилитель адгезии, нанесите покрытие на поверхность бампера, где протектор будет соответствовать бамперу
Очень важно получить полное покрытие. Время высыхания грунтовки от 1 до 5 минут в зависимости от температуры воздуха.
4. Используйте фен, чтобы нагреть продукт и клейкие ленты перед установкой.
5 the Установите крышку порога на бампер. По мере движения снимайте защитную ленту и равномерно надвигайте протектор на обод до самого бампера с равномерным усилием.
6. Используя спиртовые салфетки, удалите остатки грунтовки с колес.
7. Оберегайте продукт от влаги и пыли в течение 24 часов после установки.
Пакет включает:
1x резиновая накладка на задний бампер
1x двусторонняя лента
Новый резиновый защитный кожух защитного бампера для KIA RIO Ford Focus Hyundai IX35 Solaris Mitsubishi ASX Outlander Pajero | защита заднего бампера | крышка бампера kia
Материал: Резина
Цвет: черный, красный
Размер (приблизительно): 90×7,5 см
Особенности:
— Тонкое мастерство, с задней коробкой автомобиль выглядит красивее
— Простота установки, хорошее сопротивление скольжению
— Может эффективно защитить край хвостовой коробки, чтобы предотвратить царапины от трения
-Прочный, гибкий и гибкий
Применимость:
Универсальная установка на внедорожник, грузовик, задний бампер автомобиля — Измерьте перед покупкой
Инструкция по установке:
1. Перед установкой, пожалуйста, держите поверхность чистой и сухой, без песка / пыли.
2. Используйте прилагаемые спиртовые салфетки для удаления остатков грязи и жира с бампера. Убедитесь, что верхняя и лицевая поверхности чистые.
3. Используя прилагаемый усилитель адгезии, нанесите покрытие на поверхность бампера, где протектор будет соответствовать бамперу
Очень важно получить полное покрытие. Время высыхания грунтовки от 1 до 5 минут в зависимости от температуры воздуха.
4. Используйте фен, чтобы нагреть продукт и клейкие ленты перед установкой.
5 the Установите крышку порога на бампер. По мере движения снимайте защитную ленту и равномерно надвигайте протектор на обод до самого бампера с равномерным усилием.
6. Используя спиртовые салфетки, удалите остатки грунтовки с колес.
7. Оберегайте продукт от влаги и пыли в течение 24 часов после установки.
Пакет включает:
1x резиновая накладка на задний бампер
1x двусторонняя лента