Chevrolet astro задний бампер

Вне дороги

Между прочим, в американских специализированных изданиях мы не нашли ни слова о том, как Chevrolet Astro ведет себя на крутых проселках. Тамошние эксперты ограничивались лишь замечаниями типа: “полный привод Chevrolet Astro — для тех, кто хочет с апломбом противостоять плохой погоде”. Дословная, между прочим, цитата. И для заокеанских покупателей этого наверняка достаточно.

Им ведь не придет в голову отправиться на вэне в джунгли, или, например, взобраться на живописный холм у какой-нибудь деревни Верхние Гадюшки. Им это не надо. А для нас это жизненно необходимо!

Мы выехали на какую-то коричневую — не дорогу даже — колею для гусеничного транспорта в размякшей грязи, причем уходившую круто вверх. Мы с большим сомнением переглянулись, а опытный водитель скептически пожал плечами, как бы давая понять, что не хочет обидеть художника, а в худшем случае вытаскивать машину придется всем вместе. Как в воду глядел!

Переключив автомат на пониженную передачу, мы тронулись. И поначалу все было хорошо: автомобиль цеплялся теперь уже всеми четырьмя колесами за то, что в России называют проселком, и уверенно полз вверх. Едва одно колесо начинало пробуксовывать, как у него “отбиралась” мощность и передавалась другим — это хорошо было видно со стороны.

Так мы двигались, пока до конца подъема оставалось всего метров тридцать. И вот тут, в невообразимой слякоти, начали буксовать уже все колеса, а машину стало медленно, но верно сносить в сторону пробитой ручьем канавы. Можно побиться об заклад, что такого испытания американские инженеры своему детищу не готовили. Мы вынуждены были немного откатиться и остановиться.

На повторный штурм безымянной высоты не решились, почтя за благо осторожно дать задний ход. Но не все оказалось так просто! Правое заднее колесо, “споткнувшись” о невесть откуда взявшийся под глиной валун, откинуло вэн влево, и он сполз левым бортом в канаву, мягко приземлившись на днище

Расклад получился такой: два колеса на “дороге”, переднее левое — наполовину на “дороге”, а заднего левого почти не видно. А весит-то “малютка” две с лишним тонны! В общем, один из нас — за рулем, двое — сзади, и на “раз — два — три” помогли Chevrolet Astro, кажется, попеременно цепляющемуся за дорогу колесами, выползти!

Тем не менее будущим покупателям не советуем загонять автомобиль в непроходимые места, это все же не вездеход. Его “джипистость” дает дополнительную уверенность в поездках на дачу или при скользкой дороге. И американцы, видимо, правы, не требуя от него большего.

V8 на Астро ⇐ Astro Van, GMC Safari. Двигатель

Сообщение res77 » 13 янв 2009, 01:56

Сообщение Natsyk » 13 янв 2009, 10:00

Сообщение deems33 » 13 янв 2009, 13:47

Добавлено спустя 46 минут 22 секунды: Слышал что АСТРО с V-8 при резком трогание подпрыгивает! Только не знаю на сколько это правда!

Сообщение res77 » 13 янв 2009, 23:43

Обидно,что видео воткнуть здесь нельзя

Сообщение Pasis » 25 янв 2010, 01:16

Сообщение Брат » 25 янв 2010, 10:37

Сообщение Vanek 67 » 25 янв 2010, 19:30

Сообщение Брат » 25 янв 2010, 20:42

Сообщение ЮРИЙ123321 » 25 янв 2010, 21:22

Сообщение asman » 19 фев 2010, 20:39

Сообщение Pasis » 21 фев 2010, 03:07

красиво жить не запретишь

я вот в свой вен мотор 4.3 не очень хотел бы поставить

Ассортимент автозапчастей для Chevrolet Astro | запчасти б/у и новые для Chevrolet Astro

Крыло переднее левое Chevrolet Astro состояние бу
Крыло переднее правое Chevrolet Astro состояние бу
Обшивка двери передней правой Chevrolet Astro состояние бу
Дверь переднее правая Chevrolet Astro состояние бу
Дверь задняя левая Chevrolet Astro состояние б/у
Дверь задняя правая Chevrolet Astro состояние бу
Стеклоподьемник передний левый / правый Chevrolet Astro состояние бу
Дверь задняя правая Chevrolet Astro состояние бу
Решетка радиатора Chevrolet Astro состояние бу
Брызговики Chevrolet Astro состояние бу
Зеркало левое (с подогревом) Chevrolet Astro состояние бу
Зеркало правое (с подогревом) Chevrolet Astro состояние бу
Капот Chevrolet Astro состояние б/у
Фара передняя левая Chevrolet Astro состояние бу
Фара передняя правая Chevrolet Astro состояние бу
Панель передняя Chevrolet Astro состояние бу
Поворотник левый Chevrolet Astro состояние б/у
Подкрылок левый правый Chevrolet Astro состояние бу
Радиатор кондиционера Chevrolet Astro состояние б/у
Радиатор охлаждения Chevrolet Astro состояние бу
Усилитель переднего бампера Chevrolet Astro состояние бу
Бампер передний Chevrolet Astro состояние бу
Бампер задний Chevrolet Astro состояние бу
Решетка радиатора Chevrolet Astro состояние бу
Фонарь задний левый Chevrolet Astro состояние б/у
Фонарь задний правый Chevrolet Astro состояние бу
Усилитель переднего бампера Chevrolet Astro состояние бу
Бампер передний Chevrolet Astro состояние бу
Противотуманная фара правая Chevrolet Astro состояние б/у
Противотуманная фара левая Chevrolet Astro состояние бу
Рычаг левый / правый (передняя подвсека) Chevrolet Astro состояние бу
Стойка передняя левая / правая в сборе Chevrolet Astro состояние бу
Стойка задняя левая / правая в сборе Chevrolet Astro состояние бу
Пружина передняя левая / правая Chevrolet Astro состояние бу
Пружина задняя левая / правая Chevrolet Astro состояние бу
Поворотный кулак левый Chevrolet Astro состояние бу
Поворотный кулак правый Chevrolet Astro состояние бу
Тормозной суппорт левый передний Chevrolet Astro состояние /бу
Тормозной суппорт правый передний Chevrolet Astro состояние бу
АКПП Chevrolet Astro состояние б/у
МКПП Chevrolet Astro состояние бу
ШРУС наружний, внутренний (приводной вал) Chevrolet Astro состояние б/у
АКПП Chevrolet Astro состояние бу
Рейка рулевая, насос ГУР Chevrolet Astro состояние б/у
Глушитель, выпускной коллектор, лямбда-зонд Chevrolet Astro состояние бу

Также мы можем предложить новые запчасти из Японии, Европы, США.
На нашем складе более 20 000 наименований автозапчастей в наличии. Новые поставки запчастей каждый месяц.
Много новых запчастей Японского производства НЕ оригинальных. Альтернативных производителей в Японии, Европы.

Воздушный фильтр для Astro, масляный фильтр для Astro, топливный фильтр для Astro, тормозные колодки для Chevrolet Astro,
тормозные диски для Astro, свечи зажигания для Astro, щётки стеклоочистителя для Astro по лучшим ценам.

Озеро спокойствия

А ЛЮБИТЬ “Tahoe” есть за что. Ну хотя бы за безмятежное чувство отстраненности от всего окружающего. Один мой знакомый раллист любит говорить: гонщик всегда должен чувствовать, что происходит с колесами его машины. Но “Tahoe” покупают отнюдь не спортсмены, а люди, которым, по большому счету, глубоко наплевать на то, что творится снаружи автомобиля, например, где-то в районе заднего правого колеса.

Выбоины, ямы, пытающиеся тебя подрезать безумцы – не проблема. Переехал и не заметил. Некоторые проблемы начинаются на асфальтовых колеях. Неразрезной задний мост дает о себе знать, и автомобиль начинает “гулять” по дороге. Но благодаря новой передней подвеске теперь – значительно меньше, чем раньше. Во всем остальном “Tahoe” удивительно стабилен и надежен в управлении. Даже несмотря на то, что в нормальных условиях движения он – заднеприводный.

Если вы представили себе картинку эффектного, с визгом, писком и дымом из-под буксующих задних колес старта с места, то ошиблись. Так бывает только в кино и с другими машинами. В реальной жизни “Tahoe” на подобные фокусы не способен. Автомобиль очень тяжелый (снаряженная масса превышает 2,5 тонны), и мощности 5,3-литрового 325-сильного мотора просто не хватает на то, чтобы на асфальте сорвать колеса в пробуксовку. Но разгон тем не менее впечатляет. Может быть, он недостаточно эффектен, зато весьма эффективен.

Во многом тому способствуют и продвинутый “Traction Control”, и автоматическая полноприводная трансмиссия. По умолчанию ее селектор стоит в положении “Auto”. В этом режиме передние колеса автоматически подключаются при пробуксовке задних. Но при желании можно включить постоянный полный привод и даже задействовать понижающий ряд трансмиссии.

А если все же в голову придет блажь почувствовать себя спортсменом, то вообще отключай раздатку, съезжай на скользкую, присыпанную пылью грунтовку и топи педаль газа в пол. Другими словами – сделай все то, чего ни один владелец “Tahoe” в здравом уме делать не будет. Вот тогда будет весело. Обхохочешься. Правда, экспериментировать рекомендую на безлюдном участке дороги. Дабы не пугать окружающих. Несущийся сломя голову разъяренный слон – зрелище не для слабонервных. Кстати, управление таким монстром тоже требует изрядного самообладания.

В салоне

Промозглым осенним утром мы лишний раз убедились, что отправляться даже в небольшой круиз лучше на машине, в которой сделано все для того, чтобы путешественник ни в чем себе не отказывал. Chevrolet Astro относится к таким автомобилям, в которых чувствуешь себя вполне уютно. На улице успели продрогнуть, но система климат-контроля выдавила из просторного салона московскую холодную сырость за пару минут, так что мы быстро скинули куртки.

Теперь можно устроиться поудобнее (любое кресло в трех рядах — с высокой спинкой, регулируемой по наклону), откинуть столик, поправить прическу у зеркала с подсветкой, включить магнитолу, наполнив “комнату на колесах” стереозвуком…

Вообще хороший автомобиль, и в особенности американский, радует приятными, и наверняка многим уже привычными “мелочами”: двойными солнцезащитными козырьками, выдвигающимися подстаканниками, скрытым в подлокотнике “бардачком”, легко превращающимся в мини-бар, и прочим в том же духе.

Нам на тест был предложен восьмиместный минивэн бизнес-класса с отделанными светлой кожей сиденьями. Но модификаций — масса. На выбор предлагаются варианты с любым количеством пассажирских мест — от двух до восьми. С двумя сиденьями Chevrolet Astro превращается в грузовой вэн, багажный отсек которого впечатляет: его объем — 4822 литра.

При этом легкость загрузки даже объемных вещей обеспечивают задние двери, распахивающиеся как кремлевские ворота. Эти двери американцы почему-то назвали “датскими”. Вообще количество комбинаций оформления интерьера и экстерьера, в особенности если вести речь об автомобиле на заказ, почти безгранично.

Не успели мы тронуться, как с водительского места донеслось бурчание. Того, кто сидел за рулем, природа — возможно, по недоразумению — наградила длинными ногами, но претензии он предъявлял к производителям машин: “Ну я все понимаю — мотора слишком много, и его надо куда-то деть. Но почему за счет моего удобства? Ноги — как в какой-то воронке, не раскинешь…”

Мы ему ответили — мол, не на пикнике. Хотя вынуждены были признать, что в Chevrolet Astro пространство для ног водителя и переднего пассажира действительно ограничено по сравнению с конкурентами. Это в известной степени компенсируется возможностью поднять сиденье простым нажатием на кнопку и дополнительными удобствами, которые дают подлокотники.

Но все же впереди не так вольготно, как в салоне, от долгой езды у водителя может быстрее накапливаться усталость. Во всем остальном комфортабельность салона не подлежит сомнению.

I поколение «T200» (2002-2006)

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает

На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Технические характеристики Aveo T200

Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.

В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Оптика тюнинг для Chevrolet Astro ( Шевроле Астро)

Запчасти из продуктовой группы «Оптика тюнинг» для Chevrolet Astro особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Chevrolet Astro необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Chevrolet Astro, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно

Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для chevrolet. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей chevrolet, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для chevrolet постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти chevrolet, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на chevrolet.

Как сделать заказ?

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2021 autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Аксессуары и тюнинг для Chevrolet Astro ( Шевроле Астро)

Запчасти из продуктовой группы «Аксессуары и тюнинг» для Chevrolet Astro особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Chevrolet Astro необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Chevrolet Astro, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно

Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для CHevrolet. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей CHevrolet, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для CHevrolet постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти CHevrolet, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на CHevrolet.

Как сделать заказ?

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2021 autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Astro

Антигравийная пленка Hexis BodyFence — 1 метр

Как уберечь покрытие машины от сколов? В качестве решения подойдет полиуретановая пленка Hexis Body..

2050 руб. Без НДС: 2050 руб.

Антигравийная пленка Hexis BodyFence — 1 рулон

Как уберечь покрытие машины от сколов? Предлагаем Вашему вниманию полиуретановую пленку Hexis BodyF..

38950 руб. Без НДС: 38950 руб.

Антигравийная пленка Spectroll PPF III — 1 метр

Как сберечь покрытие машины от сколов? Представляем Вашему вниманию Spectroll PPF III. Поверхность ..

5000 руб. Без НДС: 5000 руб.

Антигравийная пленка Spectroll PPF III — 1 рулон

Как предохранить покрытие машины от сколов? Решением проблемы может стать антигравийная пленка Spec..

67005 руб. Без НДС: 67005 руб.

Защитное керамическое покрытие Royal Ceramic Light Coating

Как защитить покрытие автомобиля от царапин? В качестве решения предлагаем Royal Ceramic Light Coat..

15000 руб. Без НДС: 15000 руб.

Защитное керамическое покрытие Royal Ceramic Premium Selection 9H

Как сберечь покрытие машины от царапин? В качестве решения представляем Royal Ceramic Premium Selec..

15000 руб. Без НДС: 15000 руб.

Универсальная магнитола 1-DIN Carmedia KD-8600

Carmedia KD-8600 – это универсальная 1-DIN магнитола, созданная на платформе Android. Обратите внима..

28900 руб. Без НДС: 28900 руб.

Универсальная магнитола 1-DIN Carmedia KD-8600-P3-7

Carmedia KD-8600-P3-7 – это универсальная 1-DIN магнитола, созданная на платформе Android. Обратите ..

26500 руб. Без НДС: 26500 руб.

Универсальная магнитола 1-DIN Carmedia KDO-8600

Carmedia KDO-8600 – это универсальная 1-DIN магнитола, созданная на базе Android. Обращаем Ваше вним..

26900 руб. Без НДС: 26900 руб.

Универсальная магнитола 1-DIN Carmedia QR-7123

Carmedia QR-7123 – это универсальная 1-DIN магнитола, созданная на платформе Android. Обратите внима..

25900 руб. Без НДС: 25900 руб.

Универсальная магнитола 1-Din Parafar PF1001K

Parafar PF1001K – это универсальная 1-DIN магнитола, созданная на платформе Android. Обращаем Ваше в..

27500 руб. Без НДС: 27500 руб.

Универсальная магнитола 1-DIN Roximo CarDroid RD-1001

Roximo CarDroid RD-1001 – это универсальная 1-DIN магнитола, созданная на базе Android. Обратите вни..

Студия Эстетики 2022 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Источник

Технические характеристики

Силовой агрегат

В России обновленный Шевроле Авео Т300 официально не продается, однако компания продает машины в Казахстане, Украине и так далее. В этом случае подкапотное пространство получило 4-цилиндровые бензиновые атмосферные двигателя, объема 1.4 и 1.6 л соответственно, имеющие вертикальное расположение. Они имеют многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

В первом случае мотор выдает 100 «лошадей» (130 Нм), а во втором – 115 лошадиные силы (155 Нм). Расход топлива Chevrolet Aveo II поколения на уровне 5.9-7.1 л на каждую «сотню» километров в смешанном режиме.

Важно сказать, что другие страны имеют другие «движки». Например, автомобиль обладает бензиновыми атмосферными и турбированными моторами с рабочим объемом 1.2-1.4 л, которые генерируют 86-140 конских силы. Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей»

Вдобавок к этому, «американец» может похвастаться 1.2-литровыми турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями, выдающими 75-95 «лошадей».

Трансмиссия

Два двигателя получили 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую (опционально) коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Уже за 11.3-13.1 сек автомобиль достигает первой «сотни». Максимальная скорость составляет 174-189 километров в час.

Ходовая часть

Выпуская новинку, специалисты компании решили использовать глобальную платформу «GM Gamma II», подразумевающее поперечное расположение мотора и широкое использование стали высокой прочности в конструкции кузова (на ее долю идет около 60 процентов). Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Машина имеет также реечный рулевой комплекс, оснащенный гидро- или электроусилителем управления (смотря какой двигатель). Тормозная система не претерпела изменений – передняя часть обладает вентилируемыми дисковыми, а задняя – барабанными тормозными устройствами, которые дополняются уже в базе ABS и EBD.

Безопасность

Инженерам удалось вывести обновленный Шевроле Авео Т300 на новый уровень безопасности. Машина может похвастаться:

  • Комплексом подушек безопасности;
  • Навигационной системой;
  • «Круизом»;
  • Системой экстренного торможения при возникновении опасности;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Системой камер кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Креплениями для детских сидений;
  • Системой помощи при подъеме в гору и прочим.

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.

Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.

Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: